Как писать жалобу на жкх образец - Жалобы на противоправные действия - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Воскресенье, 22.01.2017, 17:12
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 168
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Жалобы на противоправные действия

Как писать жалобу на жкх образец

Как написать коллективную жалобу на жкх образец

Отправлено через 34 минут

Жалоба на ЖКХ: учимся писать претензии «коммунальщикам»

Если вдруг вам откажут самым наглым образом в регистрации, то можно прибегнуть к уже известному способу отправки письма почтой, как это написано выше. Форма жалобы или заявления. Определенного трафарета того, как писать жалобы, нет. Однако есть определенный порядок того, как формировать подобные обращения. Правый верхний угол листа бумаги предназначен для того, чтобы написать на нем.

Экономика, ЖКХ, в каком жалком состоянии находится жилищно-коммунальное хозяйство страны, никому объяснять не нужно. Вот почему некоторые скептики даже всерьез говорят о грядущей техногенной катастрофе в этой сфере. Ну, а пока весь наш жилой фонд, по сути, держится на потребителе, который часто готов собственными руками что-то подправить, а главное исправно платит за все услуги. Несмотря.

Закон гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора. На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей Правил предоставления коммунальных услуг прошу следующее и перечисляете свои конкретные требования. В предусмотренные законом сроки своими силами и за свой счет требую безвозмездно устранить указанные недостатки, а также произвести перерасчет оплаты по данному виду жилищных и коммунальных услуг. О принятых вами мерах прошу сообщить письменно в определенные законом сроки. Если моя жалоба не будет рассмотрена, а по выдвинутым мною требованиям не будут приняты меры, то вынужден буду обратиться в суд, где потребую возместить причиненные убытки и компенсацию морального вреда Кстати, суд может не только удовлетворить ваш иск, но и взыскать с исполнителя штраф в размере 50 цены иска, если истцом не соблюдается добровольный порядок удовлетворения требований потребителя. И об этом в конце жалобы тоже можно напомнить.

Как подать заявление в прокуратуру на жкх

Вскрыты нарушения порядка ограничения и прекращения потребителям. Суд направлено соответствующее исковое. которое рассмотрено и. Соблюдение прав граждан в сфере остается приоритетным. Основные вопросы основное законодательство, регулирующее деятельность в. Контролирующих и надзорных органов примерные тексты. В ставропольского края подведены итоги. Края для работников муниципальных. Если вам не предоставляют информацию в сфере. Написать жалобу или контролирующие органы (контрольно-надзорный. Для иска в суд вам нужно предпринять следующие шаги.).

Не во всех муниципальных образованиях реагирует правильно. По результатам которой подано в суд. в котором. Сталкиваться с самыми разными проблемами в сфере жкх потребитель. Как санкт-петербург, эффективность обращений в прокуратуру по. Иски, заявления) должны быть выражены только в письменной форме. Наиболее часто встречающимися нарушениями в сфере жкх. Заявление об обжаловании решения общего собрания собственников.

Прекращение подачи коммунальных ресурсов - cтатьи о жкх

А вот если жители обратятся в прокуратуру, то есть надежда, что во всем. Жалобы, претензии, иски, заявления должны быть выражены только в. Как правильно подать заявление в прокуратуру на бездействие жкх - бесплатные советы адвокатов и юристов. Примерная форма для получения договора с управляющей компанией. По факту не предоставления информации.

Если вам не предоставляют информацию в сфере жкх

Как грамотно написать жалобу в о нарушении. Как правильно написать заявление в прокуратуру на жкх за. На нелегального таксистакак подать жалобу в прокуратуру другой. Если вам не предоставляют информацию в сфере. Написать жалобу или контролирующие органы (контрольно- надзорный. Для иска в суд вам нужно предпринять следующие шаги.).

Как защитить себя от недобросовестности служб ЖКХ

Все претензии, жалобы и иски должны быть только письменными. Далее - обращение.
  • Писать надо правду и ничего кроме правды. Писать надо по существу.
  • Все обращения должны готовиться как минимум в двух экземплярах. Один экземпляр должен обязательно остаться у Вас.
  • Для контроля сроков ответа на Ваше обращение, и доказательств его наличия, Вы должны подать его сами или послать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
  • В случае подачи обращения лично Вы обязательно регистрируете его в организации, куда обращаетесь. Для этого на Вашем экземпляре ставятся входящий номер, дата регистрации, штамп организации, Ф.И.О. должность и подпись лица, зарегистрировавшего документ.
  • В случае пересылки по почте Вы посылаете первый экземпляр и сохраняете уведомление о дате вручения. Обязательно убедитесь, что работник почты указал при оформлении квитанции правильное название организации и ее точный адрес.
  • Рекомендуем Вам отправлять обращение по почте заказным письмом.
  • Само обращение составляется следующим образом:
  • в правом верхнем углу указываются реквизиты организации (адрес и название), куда Вы обращаетесь, фамилия и инициалы руководителя, если Вы их знаете
  • указывается, от кого следует обращение (Ф.И.О. и адрес)
  • отступив от написанного на одну строку, пишете в центре ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ, ИСК)
  • далее с новой строки описание проблемы (постарайтесь уложиться на одной, максимум двух страницах)
  • затем список требований, которые Вы выдвигаете
  • в конце обращения пишете: На основании ст. 4 Закона РФ Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений моих прав.
  • В конце обращения обязательно надо расписаться и указать дату, иначе обращение будет считаться анонимным и рассмотрено не будет.
  • Постарайтесь сослаться в своем обращении на законы или другие нормативные акты. Это придаст Вашему обращению вес и заставит чиновников работать.

  • ________________________________________

    ________________________________________

    _____________________________________

    Кому и куда можно пожаловаться на ЖКХ

    Содержание

    Более двух третей населения страны недовольны состоянием отечественного ЖКХ и шлют ему жалобы. В ответ коммунальщики ссылаются на долги и ветхость строений. К примеру, старая Москва характеризуется износом фонда на уровне 50%, а столичная шести- и девятиэтажная застройка – 40%. Сложности обслуживающих организаций очевидны.

    Писать жалобы – вариант достаточно доступный. Для достижения прогресса ЖКХ в пределах отдельно взятого дома достаточно усилий инициативной группы. Не обязательно, чтобы в ее составе был юрист. Грамотный человек сможет разобраться, кому и куда подавать жалобу.

    Обращение в дирекцию обслуживающей организации с жалобой

    Итак, что же указать в жалобе? Жалобой можно назвать документ, содержащий такие пункты:

    1. «Шапка» должна содержать точное наименование учреждения. Хорошо адресовать жалобу лично руководителю. С юридической точки зрения это не принципиально, но документ становится куда более солидно.
    2. Перечень заявителей в жалобе. Чем больше соседей поддержит жалобу, тем серьезнее она будет воспринята. Неважно, является ли подписант жалобы собственником или ответственным квартиросъемщиком. Достаточно, чтобы он был зарегистрирован в одной из квартир дома.
    3. Детальное изложение сути проблемы в жалобе. Для подкрепления доводов хорошо приложить доказательства: фото, видео. Убедительно выглядят комиссийно составленные жильцами акты (п.8 ст.20 ЖК РФ оговаривает возможность общественного контроля ЖКХ).
    4. Ссылка на нарушенные положения договора.
    5. Из нормативных актов рекомендуется руководствоваться двумя постановлениями: правительственным – «О предоставлении коммунальных услуг собственникам жил. помещений в многоквартирных домах» от 06.05.11 №354 и авторства Госстроя РФ «Об утверждении Правил и норм техэксплуатации жилфонда» от 27.09.03 №170. Ознакомление с их содержанием наверняка удлинит перечень выявленных нарушений. Среди прочего, названные документы установили:
  • минимальную температуру в подъезде
  • влажную уборку лестничных площадок и маршей раз в 5 дней
  • очищение дверных ручек и других металлических деталей «по мере загрязнения до блеска» согласно п.4.7.4. Правил №170.
    1. Требования. Если речь идет о разовом действии (починить, установить, вынести) нужно указать разумный, но конкретный срок. Одновременно стоит пригрозить жалобой в контролирующие инстанции в случае невыполнения требований.
    2. Всем, кто указан в качестве заявителей, нужно подписать документ. Коллективная жалоба должна указать на уполномоченного, с кем представитель ДЕЗа может контактировать, и кому будет отсылать ответ.
    3. В тексте жалобы стоит указать, что она подается в порядке п. «к» ст.31 ПП РФ №354, согласно которому учреждение ЖКХ обязано ответить потребителю на протяжении 3 рабочих дней. По общему правилу, оговоренному ФЗ «Об обращениях граждан» №59, этот срок составляет 30 суток.

    Обращение в государственную жилищную инспекцию

    В случае возникновения проблем с ЖЭКом, ДЕЗом или ТСЖ, региональная ГЖИ – главная инстанция, куда следует пожаловаться. Состояние ЖКХ находится в ее ведении. ГЖИ – это орган:

  • мониторинга многоквартирных домов
  • регионального государственного и муниципального жилищного надзора
  • лицензионного контроля над работой частных управленцев в сфере ЖКХ.
  • До 2013 года действовало ПП РФ «О ГЖИ» №493, согласно которому при поступлении жалобы ГЖИ была обязана:

  • произвести выездную проверку
  • документировать увиденное в акте и протоколе
  • при наличии оснований к жалобе – выдать предписания об устранении недостатков.
  • Сегодня единого общегосударственного акта о ГЖИ нет. Но принцип функционирования инспекций остался тот же. В качестве примера может быть рассмотрена Москва. Согласно ППМ №336 от 26.07.11, ГЖИ города Москва уполномочена:

  • выдавать участникам отношений в сфере ЖКХ обязательные предписания
  • проводить инструментальную диагностику конструкций и оборудования (в том числе – газового)
  • обращаться в суд в защиту жильцов с исками, например,о расторжении договора управления многоквартирным зданием
  • привлекать к административной ответственности по ст. 22 КоАП «Нарушение правил содержания/ремонта жилья» (оговаривает наложение штрафа на должностное лицо – до 5.000, на учреждение – до 50.000 руб.).
  • Пожаловаться на бездеятельность ГЖИ можно:

  • главному госжилинспектору – это единоличный федеральный орган, созданный в конце 2014
  • в Минстрой
  • в инстанцию, которой подчинена ГЖИ на региональном уровне (для города Москва это столичное правительство, но возможны и другие варианты – управление ЖКХ, губернатор).
  • Обжалование в другие органы

    Роспотребнадзор – это орган, куда можно писать жалобы по любым вопросам ЖКХ. В его компетенции находится защита прав потребителей от: обмана на стадии заключения договора, некачественных услуг, завышенных тарифов и проч. Роспотребнадзор поглотил существовавший ранее Санэпиднадзор. По поводу плесени, грызунов и подобного писать сюда даже более целесообразно, нежели в ГЖИ.

    В Федеральную службу по тарифам можно пожаловаться на завышенную квартплату или ее неправильное начисление. В этом вопросе полномочия ГЖИ и ФСТ в сфере ЖКХ дублируются. Часто должностные лица названных органов по-разному оценивают ситуацию. По тарифным вопросам стоит сначала писать в ГЖИ, а в случае неудачи – в ФСТ.

    Полезно обращаться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу. Правда, ФАС подвластны не все предприятия ЖКХ, а только монополисты, занимающие определенное место на рынке региона. ФАС контролирует поставщиков газа/воды/электричества, но вот за жалобы на обслуживающие организации она берется нечасто.

    В прокуратуру как орган общего надзора можно подавать жалобу на любые беззакония. Особенно жестко она реагируют на факты нарушений права на информацию. Если должностное лицо игнорирует жалобы или «штампует» формальные отписки – прокуратура быстро приведет его в чувства штрафом по ст.5.59 КоАП до 10.000 руб. а то и отстранением от должности.

    Если цель обращения с жалобой – создать резонанс вокруг проблемы, нужно писать, куда только можно: Президенту, Уполномоченному по правам человека, в районную администрацию, отдельным депутатам и партиям, в СМИ. Совокупность этих мероприятий создаст общественное и административное давление и не даст «замять» рассмотрение дела в основной инстанции.

    Образец жалобы на ЖКХ

    Проблемы ЖКХ являются одними из самых распространенных в стране. Каждый день где-либо происходят коммунальные аварии или иные ситуации, вызывающие возмущение собственников жилья. Правильно написанная жалоба на управляющую компанию, образец прилагается ниже, может решить возникшую проблему.

    Зачастую жильцы, чтобы выразить свое негодование, отсылают свои жалобы в средства массовой информации с целью воздействовать на руководство управляющей компании или ТСЖ. Как правило, такие приемы не производят должного эффекта. Проблема может быть широко освещена, но никаких официальных шагов сделано не будет. Поэтому, чтобы меры были приняты, следует обращаться в надзорные органы, которые имеют влияние на ЖКХ.

    Первая инстанция, куда нужно обратиться, – это непосредственное руководство компании, занимающейся коммунальным хозяйством дома. Образец жалобы на ЖКХ не предъявляет строгих требований к оформлению, единственное, что нужно соблюдать, – это письменная форма обращения. Пишется жалоба на управляющую компанию, образец которой можно найти в открытых источниках, в двух экземплярах и передается лично либо отправляется по почте с уведомлением о вручении.

    Оформляется образец жалобы на тсж или управляющую компанию следующим образом. Верхний правый угол используется для написания реквизитов организации, в которую направляется жалоба. Ниже должно быть указано, от кого поступает жалоба. Ниже по центру пишется название обращения, после чего кратко в свободной форме излагается суть проблемы. Завершается обращение указанием даты и подписью отправителя.

    Зачастую случается так, что обращения граждан остаются без внимания со стороны руководства ТСЖ или управляющей компании. В таком случае необходимо обращаться в вышестоящие инстанции. Следующим шагом может стать отправка этого же обращения в региональное отделение Роспотребнадзора. Во Владимире письмо нужно отправлять по адресу: ул. Офицерская, д. 20.

    Как правило, этого бывает достаточно, чтобы решить возникшую проблему. Роспотребнадзор имеет серьезное влияние на деятельность предприятий в области ЖКХ, что заставляет руководство организаций трудиться над выполнением требований граждан.

    Если же этот шаг тоже оказался недейственным, то следует подавать иск в суд либо обращаться в прокуратуру. Судебный иск является более предпочтительным, так как решение суда организации придется выполнять в любом случае.

    Источники: vrnmuz.ru, hup.tkkul.com, gkh-topograph.narod.ru, yurist-konsult.ru, doskapozora33.ru

    Категория: Жалобы на противоправные действия | Добавил: kapokatya (20.08.2015)
    Просмотров: 568 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск