Воскресенье, 22.12.2024, 12:02
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Заявления ходатайства

Заявление на открытие расчетного счета образец заполнения
заявление на открытие расчетного счета образец заполнения

Заявление на открытие счета

Для расчетно-кассового обслуживания каждое юридическое лицо открывает расчетный счёт в банке. Это основополагающий момент во взаимоотношениях между банком и его клиентом. В пункте 1 ст. 846 ГК РФ указано, что клиенту счет в банке открывается на основании договора банковского счета.

Для открытия счета необходимо в банк предоставить следующие документы:

  • заявление об открытии счёта по форме 0401025
  • документ о государственной регистрации юридического лица в соответствии с действующим законодательством (нотариально заверенная копия)
  • учредительные документы (нотариально заверенные копии)
  • свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (подлинный экземпляр)
  • карточка с образцами подписей и оттиска печати формы 0401026 (2 экземпляра)
  • документ, подтверждающий полномочия должностных лиц на распоряжение счётом. Этот документ предоставляется только в случаях, если в карточках с образцами подписей нотариусом не заверены полномочия должностных лиц.
  • Следует отметить, что Заявление на открытие расчетного счёта заполняется рукой клиента и подписывается руководителем и главным бухгалтером. При отсутствии должности главного бухгалтера заявление подписывается ТОЛЬКО руководителем организации. Проставляется дата заполнения заявления. Подписи должностных лиц и печать на заявлении клиента на открытие счёта должны соответствовать образцам подписей и оттиску печати в карточке с образцами подписей.

    Свидетельство о государственной регистрации юридического лица предоставляется в виде нотариально заверенной копии. Религиозные объединения предоставляют свидетельство о регистрации, выданное Минюстом РФ или его органами. То же самое действует и для Профсоюзов и их объединений. Общественные объединения, а также коллегии адвокатов предоставляют свидетельство о государственной регистрации, выданное органами юстиции соответствующих субъектов РФ.

    Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе предоставляется в банк в подлинном варианте. Банк делает ксерокопию, она заверяется работником, осуществляющим приём от клиента документов на открытие расчетного счёта. Допускается предоставление нотариально заверенной копии Свидетельства.

    При заполнении карточки по форме 0401026 в ней указываются лица, имеющие право первой и второй подписи. В обязательном порядке включается в карточку образец подписи руководителя.

    Право первой подписи принадлежит руководителю предприятия, а также должностным лицам, уполномоченным распоряжаться счётом. Право первой подписи не может быть предоставлено главному бухгалтеру и другим лицам, имеющим право второй подписи.

    Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру. Если на предприятии такая должность не предусмотерна или имеет иное наименование, то клиент должен сделать отметку об этом на карточке. Если в карточке отсутствует подпись главного бухгалтера или лица, на которого возложены функции ведения бухгалтерского учёта, в банк представляется приказ по предприятию о возложении обязанностей по ведению учёта на руководителя лично или другого лица.

    В карточку по форме 0401026 ОБЯЗАТЕЛЬНО включается образец оттиска печати, присвоенной юридическому лицу или его обособленным структурным подразделениям.

    Полный пакет документов передается в службу безопасности банка, которая проводит проверку, после чего юридическая служба готовит договор банковского счёта, обычно применяются типовые формы договоров банковского счёта.

    При изменении организационно-правовой формы юридического лица или в связи с реорганизацией (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) клиенту открывается новый счёт с представлением в банк полного комплекта документов, необходимым для открытия счёта.

    При изменении наименования юридического лица, которое не вызвано реорганизацией, а также при изменении подчинённости филиала, представительства, в банк предоставляются только заявления клиента, уведомляющие об изменениях, документы, подтверждающие регистрацию изменений наименования предприятия и новая карточка с образцами подписей и оттиска печати. Номер счёта клиента в данном случае может не изменяться.

    После открытия расчетного счета любое юридическое лицо обязано предоставить в налоговый орган "Уведомление об открытии (закрытии) банковского счёта".

    Порядок заполнения сообщения об открытии (закрытии) счета форма №С-09-1

    Если вы открыли или закрыли расчетный счет в банке, то об этом нужно уведомить, в первую очередь, налоговый орган. На совершение этого действия у вас имеется 7 дней, если в этот срок вы не подадите в налоговую необходимый документ, то вам грозит штраф. Документ, который нужно заполнить и передать специалистам налоговой службы – это сообщение об открытии (закрытии) счета форма № С-09-1.

    В статье поговорим о том, как правильно заполнить данную форму. Ниже вы можете скачать бланк сообщения форма С-09-1, актуальный на текущий 2013 года. Кроме того, для вашего удобства мы заполнили форму сообщение об открытии расчетного счета в банке для ООО и для ИП, образец формы №С-09-1 вы найдете в конце статьи.

    Предлагаем скачать другие образцы налоговых заявлений: о государственной регистрации физического лица в качестве ИП форма Р21001 — скачать. заявление на регистрацию юридического лица — скачать образец. о закрытии ИП форма Р26001 — скачать .

    Сообщение об открытии счета образец заполнения:

    Прежде всего, нужно отметить, что заполнить нужно два экземпляра, один предназначается для налоговой, второй с отметкой налоговой нужно забрать себе и хранить. При необходимости этот экземпляр поможет подтвердить то, что в установленный законом срок вы сообщили налоговой об открытии или закрытии счета.

    Организации сдают оформленный бланк сообщения по месту своего местонахождения, индивидуальные предприниматели – по месту регистрации.

    Будьте аккуратны при оформлении, не допускайте ошибок. Если же что-то указали не верно, аннулируйте бланк и заполните новый, исправления не допускаются.

    Заполнение формы № С-09-1 можно осуществить вручную черными или синими чернилами, либо на компьютере. При рукописном заполнении все сведения пишутся слева направо заглавными печатными буквами. В пустых, не заполненных клетках ставится прочерк.

    При закрытии или открытии счета в банке нужно заполнить титульный лист формы и лист А, который содержит сведения о счете и о банке, в котором он открыт.

    Если же счет открывается в казначействе, то вместо листа А заполняется лист Б.

    Сведения о КЭСП для перевода электронных денег заносятся в лист В.

    Образец заполнения С-09-1 при открытии счета для ООО можно скачать по ссылке.

    Сообщение об открытии расчетного счета для ИП образец - скачать .

    Сообщение форма №С-09-1 - скачать .

    Как открыть расчетный счет для ИП и кого надо уведомить об открытии

    Открытие расчетного счета для ИП – необязательный этап в государственной регистрации законной предпринимательской деятельности. То есть, если предприниматель в своей деятельности может обходиться без расчетного счета, то открывать он его не обязан. Допускается открытие расчетного счета в банке, в органах Федерального казначейства и других финансовых организациях, которые открывают и ведут лицевые счета.

    Содержание

    Документы для открытия расчетного счета ИП

    Единого нормативно установленного перечня документов для открытия предпринимателями лицевых счетов в банках, нет. Перечень требуемых документов примерно одинаков, но лучше уточнить его в том банке, в котором предполагается открытие счета.

    Перечень можно уточнить:

  • на официальном сайте банковского учреждения
  • в службе поддержки банка по телефону
  • по ICQ – в данном случае клиента переадресуют на официальную страницу в сети
  • лично у консультанта банка.
  • Банки, в основном, требуют следующие документы для открытия счета предпринимателем:

    1. Документ, удостоверяющий личность - паспорт. Оригинал и копии страниц с основной информацией и со штампом прописки.
    2. Свидетельство о государственной регистрации ИП. Оригинал или заверенная копия.
    3. ИНН (свидетельство о регистрации в ИФНС). Оригинал или заверенная копия.
    4. Выписка из ЕГРИП (Единого Государственного Реестра ИП). Оригинал или заверенная копия. Документ можно запросить через Интернет и получить готовую выписку в налоговой инспекции. Выписка должна иметь срок давности не более 1 месяца.
    5. Информационное письмо из Статрегистра (письмо о присвоении кода статистики), выданное Федеральной службой государственной статистики (Росстатом). Оригинал или заверенная копия. Получить письмо возможно в течение 1-2 рабочих дней, оплатив госпошлину и иные услуги.
    6. Лицензия на подлежащие лицензированию виды предпринимательской деятельности.

    Для открытия банковского счета нет необходимости сдавать в банк оригиналы документов, установленных в перечне. Допускается предоставление копий. Последние должны быть заверены нотариально или сотрудником банка, который принимает документы. Банк сам предоставляет клиенту бланки заявлений, договоров на обслуживание Интернет-банкинга и т.д.

    Коль уж мы заговорили об ИП, рекомендую почитать статьи об открытии ИП и о том, как закрыть ИП самостоятельно .

    Заявление об открытии расчетного счета для индивидуальной предпринимательской деятельности рассматривается достаточно длительный срок. При предоставлении всех документов принимается положительное решение об открытии клиентского счета и выдается справка для предоставления в государственные органы.

    Уведомление финансовых органов об открытии счета в банке

    После получения подтверждения об открытии в банковском учреждении счета (справки) производится уведомление об открытии расчетного счета ИФНС и внебюджетных фондов.

    Уведомление налоговых органов

    Срок уведомления – 7 календарных дней со дня положительного решения банка об открытии лицевого счета. Пропуск срока влечет взимание штрафа в размере 5000 рублей.

    Извещение налогового органа производится в письменной форме путем заполнения формы № С-09-1. Форма заполняется в двух экземплярах. Первый поступает в налоговый орган. Второй сохраняется у предпринимателя. На втором экземпляре налоговый орган ставит штамп, который подтверждает факт получения службой ИФНС уведомления об открытии лицевого счета, с датой принятия. При возникновении какой-либо путаницы экземпляр послужит доказательством соблюдения предпринимателем финансовой дисциплины. Извещение органа налоговой службы об открытии предпринимателем расчетного счета осуществляется только по месту жительства – официальной прописки.

    В Интернете можно найти информацию об органе, расположенном по территориальной принадлежности прописки. Также есть образец формы уведомления налогового органа о факте открытия ИП банковского счета. Скачать экземпляр формы № С-09-1 можно на сайте consultant.ru. Там же есть образец заполненной формы уведомления, заполнить которую самостоятельно, по крайней мере, в первый раз, довольно сложно.

      Как передать уведомление в налоговый орган

    1. Лично передать сотруднику налоговой инспекции. В данном случае потребуется два экземпляра. Один экземпляр передается в налоговый орган, а второй, со штампом, остается у ИП.
    2. Почтовое отправление. Форма уведомления направляется в одном экземпляре. Извещение отправляется ценным письмом, сопровождаемым описью вложенных документов, с уведомлением о вручении. После вручения письма сотруднику налогового органа, работник почты передает клиенту карточку, которая фиксирует факт и дату вручения письма. Карточка сохраняется во избежание будущих недоразумений с налоговыми органами и штрафных санкций.

    Что нужно учесть при заполнении формы уведомления об открытии ИП банковского счета

  • Третий лист формы № С-09-1 не заполняется. Он подлежит заполнению в том случае, когда счет открывается в органах казначейства или иных финансовых учреждениях, осуществляющих банковские функции.
  • В графе наименование банка необходимо указывать полное наименование. Узнать его можно непосредственно в банке. Наименование также полностью указывается на экземпляре справки банки об открытии клиентского счета.
  • Предпринимателю также потребуется сведения о таких реквизитах банка как: ИИН, БИК, КПП.
  • Форма, заполненная в электронном виде, не должна иметь никаких помарок, дополнений и (или) изменений, сделанных от руки.
  • Уведомление внебюджетных фондов об открытии лицевого счета ИП

    Индивидуальные предприниматели об открытии клиентского счета в банковском учреждении обязаны уведомить внебюджетные фонды:

  • пенсионный Фонд РФ
  • фонд Социального Страхования РФ.
  • Срок извещения ФСС и ПФР составляет 7 дней.

    Извещение Пенсионного Фонда

    Официальной формы уведомления об открытии лицом, осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность, счета в банковском учреждении нет. Тем не менее, существует образец формы, которая разработана в ПФР и «рекомендуется» им. Найти образец формы можно в подразделениях фонда и на странице сайта. Для удобства пользователей там же присутствует образец заполненной формы. Форма предоставляется в ПФР в двух экземплярах. На втором – контрольном – экземпляре ставится отметка с датой принятия.

    Уведомление Фонда Социального Страхования

    Открытие расчетного счета для ИП – работодателя сопровождается обязательным извещением Фонда социального страхования. При отсутствии наемного персонала извещение ФСС не требуется.

    Пример формы уведомления ФСС можно скачать на официальном сайте фонда. Там же есть заполненный в качестве образца экземпляр. Форма извещения Фонда Социального Страхования об открытии ИП расчетного счета предоставляется в двух экземплярах. Второй экземпляр с отметкой о принятии остается у предпринимателя.

    Интересное по теме:

    Открытие счетов - втб

  • 1СПАЛОМА.РУ / thread / Образец заполнения заявления на открытие расчетного счета | Просмотров: 76717 | #42717
  • Вы рассчитываете действовать по безналичному расчету (безнал) раскрываете, когда не необходим не раскрываете. Сопоставить условия и предоставляемые тарифы можнож почитав веб ресурсы банков, филиала которых есть в Вашем ареале. Для чего же данное необходимо? Снятие наличных средств со счета ИП станет облагаться неким процентом, который берет банк, а в случае если данные средства станут переведены на карту в этом же банке через услугу банк-клиент проценты взиматься не станут (надо уточнить тарифы на данную услугу в том банке где вы открыли счет). С 1 мая 2014 года данного делать не надо, исключение сочиняет только открытие банковского счета за границей. 3210-У о порядке ведения кассовых операций, вольные валютные средства сверх лимита (устанавливаемого лично организацией) обязаны присутствовать в банке. В большинстве случаев, потребуются: аттестат о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) (заверенное нотариусом) аттестат о казенной регистрации личного бизнесмена (заверенное нотариусом) копия выписки из ЕГРИП (дата выписки обязана быть менее 1 месяца назад!), копия паспорта (главный разворот и разворот с пропиской на одной страничке), лицензии (если же Ваша работа подлежит лицензированию) В последствии предоставления документов для открытия р/с, в самом банке необходимо наполнить заявления, уговора, прибавления, карточки и т. Для открытия расчётного счёта, обычно, потребуются последующие документы: аттестат о казенной регистрации юридического личика (ИП) учредительные документы юридического личика (для ООО данное утомившись) аттестат о постановке на учёт в налоговом органе с ИНН документы, подтверждающие возможности лиц, которые станут указаны в банковской учётной карточке лицензия на претворение в жизнь работы (коль скоро работа подлежит лицензированию).

    Персональный расклад для большого бизнеса Расчетно-кассовое сервис в руб. и заморской СКВ Размещение пока что вольных капитала Банковские карты с личным дизайном Приспособления охраны инфы: USB -токен и смарт-карта iBank2 Key Приспособление охраны инфы для корпоративных Посетителей биометрическая идентификационная AGSES-карта Ассортименты документов по расчетно-кассовому обслуживанию Формы документов на расчетно-кассовое сервис Формы уговоров расчетно-кассового профилактики Формы документов на проведение операций в заморской СКВ Формы документов на выпуск и сервис корпоративной банковской карты Верховодила использования корпоративной картой Утверждение на добавочные сервисы по корпоративной карте Утверждение о блокировке корпоративной карты держателем Утверждение о блокировке/разблокировке корпоративной карты посетителем Единодушие на обработку индивидуальных этих держателя Ассортименты документов и стандартные формы уговоров по депозитам Список документов для открытия счета по депозиту юр образец заполнения заявления на открытие расчетного счета . Для организаций открытие расчётного счёта считается неотъемлемой упражнением, потому что организации все имеющиеся операции проводят через расчётный счёт.

  • Клиентам ВТБ доступны: накопительного. Требований платежа по гарантии ВТБ в обеспечение оплаты акций ·. Документы для Формы Формы договоров. Порядок карточки с образцами подписей и оттиска печати (39 KB) .
  • Перечень документов для юр. На накопительного счета · на. С образцами подписей и оттиска печати юр.
  • Уведомление об в налоговую по форме С-09-1. Скачать на получение выписки из ЕГРИП .
  • Онлайн-сервис «Моё дело» – бланк в банке.
  • Чтоб с успехом сдать отчетность за 2014 год, начните трудится с Моё дело теснее в данный момент! Интернет-бухгалтерия имеет нужные в работе эталоны и образцы бумаг, а доклады вам может помочь составить электронный знаток! Для составления отчетности надо сделать немного несложных шагов с подсказками. Не забывайте, собственно наличный расчет меж организациями и меж ИП быть может максимум Сто 000 руб.

    Сбербанк, ВТБ 24, Альфа-Банк) в большинстве случаев, тарифы чуть-чуть повыше нежели у прочих. Возможно отыскать банки, которые при соблюдении критерий, предоставляют  безвозмездное сервис (к примеру, исключительно на 1-ый год и при установлении наибольшей сумме операций приходов в квартал)

    Документы

    Образец заполнения заявления на открытие расчетного счета. Оценка: 69 / 100 Всего: 18 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Образцы документов для техприсоединения · Договор энергоснабжения. Договор технологического присоединения к электрическим сетям. Здесь Вы можете скачать бланки договоров технологического присоединения к .

    - Типовая форма договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического .

    - 1, Образец заполнения заявки для физических лиц до 15 кВт (doc, 36Kb). 7, Рекомендуемая форма заявки на технологическое присоединение. 1, Форма типового договора об осуществлении технологического присоединения к .

    Фонд Подари жизнь

    Уведомление об открытии расчетного счета: что это такое, как правильно его заполнить и кому подать?

    После того, как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель откроют или закроют расчетный счет, они должны сообщить об этом в соответствующие инстанции, отправив уведомление об открытии расчетного счета. Как правильно это сделать и куда именно нужно сообщить об этом?

    Куда и почему надо сообщать о банковских действиях?

    О том, что выполнены определенные банковские действия ИП или юридическое лицо должны уведомить территориальный налоговый орган, отделение Пенсионного Фонда России и Фонд социального страхования, где организация состоит на учете. Порядок и сроки извещения определены Налоговым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

    Что такое уведомление?

    Уведомление является, по сути, просто письменным извещением о том, что некое предприятие или индивидуальный предприниматель произвели действия, связанные со счетами. Отправляется это сообщение на специальном бланке, который можно заполнить от руки или используя бесплатную программу «Налогоплательщик ЮЛ». Извещение заполняется в двух экземплярах, один из которых с отметкой соответствующего органа, куда оно направлялось, будет возвращен отправителю.

    Сроки отправления уведомлений

    Что касается сроков, то все контролирующие инстанции должны быть извещены о произведенных банковских действиях в семидневный срок. Об этом четко говорит статья 23 Налогового кодекса РФ и статья 28 Федерального закона № 212.

    Как отправить?

    Извещение можно лично отнести в территориальные отделения контролирующих организаций, а можно отправить по почте. Отправлять их по почте нужно ценными или заказными письмами с описью вложений. При этом датой извещения будет считаться дата отправки писем, которая указана на почтовом штампе.

    Сообщение для ФНС (налогового органа)

    Для уведомления налогового органа используется форма № С-09-1, которая должна быть заполнена с указанием:

  • ИНН
  • КПП
  • наименования организации
  • вида организации
  • ОГРН (или ОГРНИП для индивидуальных предпринимателей)
  • причины: 1- открытия, 2 – закрытия
  • места, где именно выполнены действия: 1 – в банке, 2 – в органе Федерального казначейства.
  • Образец уведомления об открытии счета можно скачать здесь.

    При этом заполняются два листа: на титульном должна быть необходимая информация о предприятии, с указанием руководителя учреждения, индивидуального предпринимателя или их представителей, дата отправки сообщения и подпись, а на втором – о счете (лист А следует заполнить в том случае, если он открыт в банке, а лист Б – если в Федеральном казначействе).

    Лист А должен содержать следующую информацию:

  • номер расчетного счета
  • день, месяц, год его открытия
  • место нахождения банка
  • ИНН, КПП и БИК банка
  • печать организации
  • подпись уполномоченного лица.
  • Что же касается листа Б, то там предусмотрены те же поля, которые следует заполнять таким же образом, но применительно к казначейству. К уведомлению нужно приложить копию справки из банка (ее нужно указать в качестве приложения на первом листе уведомления).

    Сообщение для ПФР (Пенсионного фонда)

    Чтобы уведомить ПФР используется рекомендованная им форма, в которой следует указать:

  • наименование организации (ИП)
  • ИНН
  • КПП
  • регистрационный номер юридического лица в ПФР
  • наименование отделения ПФР, где зарегистрирована организация или ИП
  • данные о банке
  • данные о номере счета и времени его открытия
  • печать
  • дату составления уведомления
  • подпись уполномоченного лица.
  • Сообщение для ФСС (Фонда социального страхования)

    Сообщение для ФСС заполняется по рекомендованной им форме, где должны быть указаны следующие данные:

  • наименование организации (ИП)
  • ИНН
  • КПП
  • регистрационный номер юридического лица в ФСС
  • наименование территориального филиала ФСС
  • данные о банке
  • номер счета и когда он открыт
  • печать
  • дата составления
  • подпись уполномоченного лица.
  • Штрафные санкции

    В случае если ИП или предприятие не предоставят (или предоставят, но не вовремя) информацию в контролирующие структуры, на виновное лицо будет наложен штраф. Для учреждения его размер может быть до 5 000 рулей, а для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей – до 2 000 рублей.

    Обратите внимание:

    Как открыть расчётный счёт ИП?

    Инструкция по открытию расчётного счёта для ИП со списком необходимых документов и рекомендации по выбору банка.

    Источники: blanker.ru, obrazec-blanka.ru, ktovdele.ru, 1spaloma.ru, moyafirma.com

    Категория: Заявления ходатайства | Добавил: kapokatya (09.06.2015)
    Просмотров: 3211 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск