Анкета о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы
граждане Российской Федерации
иностранные граждане
лица без гражданства
Документы, необходимые для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы
Для граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения:
1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.
2. Заявление-анкета заполняется разборчиво от руки, на русском языке, без сокращения и использования аббревиатур. Ответы на вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина.
3. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации
4. Документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан
5. Документы, удостоверяющие личность, - для лиц без гражданства.
6. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
7. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
8. Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
10. Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.
11. Справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
12. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке, - для граждан, являющихся инвалидами.
При последующих обращениях граждан:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации Документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан Документы, удостоверяющие личность, - для лиц без гражданства.
2. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке, – для граждан, являющихся инвалидами.
При обращении впервые:
1. Гражданин лично обращается в районный отдел центра занятости населения (ЦЗН) по месту жительства с пакетом необходимых документов (Время ожидания - не более 30 минут).
2. Работник ЦЗН проверяет документы, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги Работник ЦЗН разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину (10 минут).
4. В случае предоставления государственной услуги Работник ЦЗН:
5. - разъясняет гражданину процедуру подбора вариантов подходящей работы с учетом документально подтвержденных сведений, содержащихся в заявлении – анкете
6. - информирует о положениях «Закона о занятости населения в РФ» (5 минут)
7. - осуществляет регистрацию гражданина в целях поиска подходящей работы в регистре получателей государственных услуг (банке работников)
8. - распечатывает бланк и присваивает ему индивидуальный номер (5 минут) .
9. Работник ЦЗН осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы на основании заполненного бланка, распечатывает перечень вакансий, предлагает его гражданину (10 минут).
10. Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы и дает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.
11. Работник ЦЗН по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование, выдает направление на работу (10 минут).
12. Гражданин подтверждает факт получения государственных услуг подписью в бланке учетной документации.
13. Работник ЦЗН:
14. - фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг (банке работников) (2 минуты)
15. - уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в ЦЗН выданного направления на работу с отметкой работодателя (3 минуты).
16. При получении информации об отрицательных результатах собеседования гражданина с работодателем
17. Работник ЦЗН приглашает гражданина посетить ЦЗН для продолжения поиска подходящей работы или получения направления на оплачиваемую общественную работу или для временного трудоустройства (5 минут).
20. Гражданин лично обращается в центр занятости населения (ЦЗН) с необходимыми при последующих обращениях документами (Время ожидания - не более 30 минут).
21. Работник ЦЗН:
22. - проверяет наличие документов и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги
23. - информирует гражданина о принятом решении.
24. В случае отказа в предоставлении государственной услуги Работник ЦЗН:
25. - разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину (5 минут).
26. В случае предоставления государственной услуги Работник ЦЗН:
27. - задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг (банке работников) и находит заполненные ранее бланки учетной документации, соответствующие персональным данным гражданина (5 минут)
28. - выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления на работу, и при необходимости, уточняет критерии дальнейшего поиска вариантов подходящей работы (5 минут)
29. - осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктом 2.
Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги содействия в поиске подходящей работы не должно превышать 55 минут, а при последующих обращениях – 45 минут.
Образец анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы
О предоставлении справок о наличии (отсутствии) судимости
Информационный центр МВД по Республике Карелия оказывает гражданам государственную услугу по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в соответствии с требованиями административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ №1121 от 07.11.2011 года .
Круг заявителей
- граждане Российской Федерации
- иностранные граждане
- лица без гражданства
- уполномоченные представители
- государственные или муниципальные органы, имеющие право на обработку персональные данных о судимости в пределах полномочий, предоставленных им в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ, такими полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с другими органами исполнительной власти при предоставлении государственных услуг.
Способы подачи и направления заявлений для рассмотрения лично
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Информационный центр МВД по Республике Карелия.
Заявители обращаются:
с письменным заявлением лично в ИЦ МВД по Республике Карелия
с письменным заявлением лично в ГБУ Республики Карелия Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.
с письменным заявление лично в территориальный орган внутренних дел Республики Карелия по месту жительства (месту пребывания)
в виде Интернет-обращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1. Обращение лично в Информационный центр МВД по Республике Карелия.
Прием граждан осуществляется в помещении Центра оказания государственных услуг по адресу: г. Петрозаводск, пр. К. Маркса, 18 (отдельный вход со стороны пр.К.Маркса).
Дни, часы приема граждан:
понедельник: с 09:00 до 18:00 без перерыва,
среда: с 09:00 до 14:00
пятница: с 09:00 до 18:00 без перерыва
первая и третья субботы месяца: с 10:00 до 17:00.
Предварительная запись граждан для подачи заявления и получения подготовленной справки по телефону 715-571.
Контактные телефоны ИЦ МВД по Республике Карелия: (814-2) 71-56-75, 71-55-71
2. Обращение лично в ГБУ Республики Карелия Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.
Адреса:
- г.Петрозаводск, ул. Калинина, 1 (Деловой центр Ямка, 2 этаж, бывшее заводоуправление ОТЗ). График работы: понедельник-пятница - с 8:00 до 20:00 (без перерыва) суббота - с 9:00 до 15:00. Воскресенье - выходной.
- г.Кондопога, ул. Пролетарская, 20. График работы: понедельник-пятница - с 8:00 до 20:00 суббота - с 9:00 до 15:00.
- г.Олонец, ул. Полевая, 39. График работы: понедельник-пятница - с 9:00 до 17:00.
- г.Сортавала, ул. Комсомольская, 10. График работы: понедельник-пятница - с 9:00 до 17:00.
- г.Костомукша, б-р Лазарева, 8. График работы: понедельник-пятница - с 9:00 до 17:00.
3. Обращение лично в территориальный орган внутренних дел Республики Карелия.
Заявления, поданные в территориальные ОВД, подлежат направлению в ИЦ МВД по Республике Карелия в течение 7 дней с момента регистрации.
4. Обращение лично через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru ).
Необходимые документы при обращении лично:
- копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность, для граждан РФ - паспорт гражданина РФ (копии стр.2,3,5)
- копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (заверенная нотариально), - при подаче заявления доверенным лицом
- копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), - при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность
- копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой
- копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Обращение государственных и муниципальных органов:
Необходимые документы:
- список лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования
- выписка из приказа о назначении или копия заявления о приеме на работу
- либо копия заявления о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя лица, которое намерено осуществлять деятельность, к осуществлению которой в соответствии с законодательством РФ не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.
Cрок предоставления государственной услуги
Срок исполнения услуги зависят от получения ответов на запросы из ФКУ ГИАЦ МВД России и ИЦ регионов РФ, но не превышают 30 дней с даты регистрации заявления в Информационном центре.
При необходимости получения дополнительной информации в иных органах, организациях и учреждениях, срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы
Государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы .
Результат оказания государственной услуги
1. При обращении лично
Результатом предоставления услуги является получение заявителем:
- справки о наличии (отсутствии) судимости (в том числе погашенной и снятой) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
- письма об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Справки оформляются на бланках строгой отчетности, визируются исполнителями и начальником Информационного центра МВД по Республике Карелия. Подписанные справки заверяются гербовой печатью.
Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю в количестве не более двух подлинных экземпляров .
При подаче заявления в ОВД Республики Карелия (по месту жительства), о готовности и направлении справки в ОВД по территориальности заявитель уведомляется сотрудниками ИЦ МВД по Республике Карелия письменно.
2. При обращении государственных и муниципальных органов
- ответ в виде письма за подписью начальника ИЦ (или лица его замещающего) с указанием сведений, предусмотренных для справки о наличии (отсутствии) судимости
- письмо об отказе в выдаче сведений о наличии (отсутствии) судимости лиц, указанных в списке.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется руководством ФКУ ГИАЦ МВД России и Информационным центром МВД по Республике Карелия.
Адрес и контактные телефоны ФКУ ГИАЦ МВД России:
г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, д. 67, (495) 332-30-58, 332-30-35
заявления о выдаче паспорта образец заполнения
Бланки заявлений и образцы их заполнения - УФМС
Пример заполнения заявления о выдаче паспорта для гражданина старше 18 лет в формате PDF. Лицевая сторона. Оборотная сторона. Пример.Корейский поинт бланк
заявления о выдаче паспорта образец заполнения
Приложение № 1. к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и.Паспорт гражданина Российской Федерации - УФМС
Ххзаявление о выдаче паспорта нового поколения иванова анна.
Заявление о выдаче паспорта на совершеннолетнего гражданина Приложение 1. образец заполнения первая страница, оборотная сторона. Заявление о выдаче замене паспорта можно представить в форме электронного документа с использованием. Образцы заполнения Заявления.
Образец заполнения заявления о выдаче паспорта на.
заявления о выдаче паспорта образец заполнения
Заявление о выдаче замене паспорта можно представить в форме электронного документа с использованием. Образцы заполнения Заявления. ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ ПАСПОРТА. НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. если ранее имели другие фамилию, имя, отчество, укажите их, когда. Государственных и муниципальных услуг и функций, место для фотографии. ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ ПАСПОРТА НА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО.Бланки заявлений и образцы их заполнения - УФМС