Как написать заявление образец - Заявления ходатайства - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Понедельник, 05.12.2016, 13:25
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Заявления ходатайства

Как написать заявление образец

Пример

Начальнику отдела кадров Т. М. Николаевой

Костяевой Татьяны Владимировны

Заявление

Прошу принять меня на должность начальника бюро корреспонденции. В 1979 году я окончила Московский государственный историко-архивный институт. До октября 1991 г. работала в Научно-исследовательском институте документоведения и архивного дела (НИИДАД) инспектором по учету и регистрации корреспонденции.

Слово заявление пишется с прописной или со строчной буквы?

тому-то такого-то. заявление.

Как оформить заявление о переводе на другой факультет?

В правом верхнем углу пишется адресат: Ректору (1-я строчка) такого-то вуза (2-я строчка), например:

(2) доктору технических наук И. П. Слесареву

(3) предлог от (его допускается опускать, тогда сразу после 2-й следует 4-я строчка)

(4) студентки такого-то факультета

(5) Ваши Ф. И. О. (в род. пад.).

Далее посередине строки (со строчной или прописной буквы) слово заявление. если со строчной, то после «заявления» ставится точка, если с прописной, то точка не ставится. Далее с красной строки текст заявления. После текста в правой части подпись, дата (дата может ставиться и в левой части).

Где указывается дата?

Реквизит «дата» указывается в верхней заголовочной части листа ниже реквизита «название вида документа» и печатается от границы левого поля. Дату также можно указать после текста заявления, также от границы левого поля, например:

Общие правила написания заявления

Каждый человек сталкивается в своей жизни с написанием заявлений. Это может быть заявление приема на работу, увольнения, перевода на другую должность или какое-либо другое. Не говоря уже о многочисленных бумагах, которые приходится писать в больницах, налоговой службе, банках и прочих учреждениях. И у человека сразу возникает вопрос о том, существуют ли какие-нибудь общие правила написания заявления.

Форма заявления

Приятно, что почти все учреждения, особенно крупные конторы и государственные организации, имеют собственные бланки заявлений на все случаи жизни. Образцы для заполнения, как правило, выставлены для всеобщего обозрения на видное место. Та же картина наблюдается при приеме в любую организацию, рабочий штат которой насчитывает более 3-4 человек: здесь тоже имеются образцы заявлений для каждого случая. Так что если вам предлагают написать заявление по образцу или заполнить графы в уже готовом бланке, лучше согласиться на это предложение и не придумывать что-то от себя. У каждой организации имеются свои правила написания заявления. И если вы не будете их придерживаться, то ваши документы не примут. Иногда такой отказ является незаконным, но гораздо легче выполнить местные требования к оформлению документации, чем три месяца доказывать в суде, что сотрудники организации были неправы.

Правила оформления заявления согласно УСОРД

Существует единая унифицированная система организационно-распорядительной документации, или кратко УСОРД. Она не является обязательной для исполнения для всех организаций, однако делопроизводители часто применяют изложенные в стандарте требования к оформлению документов.

По УСОРД составление заявления начинается с написания шапки, где указываются личные данные заявителя и руководителя организации. Слово Заявление пишется в левом верхнем углу, напротив шапки, там же указывается исходящий номер документа. Далее идет текст, в конце проставляется подпись и дата.

Общие требования

Однако иногда возникают такие ситуации, когда необходимо написать заявление без образца и без готового бланка. Есть ли в этом случае какие-нибудь правила написания заявления? Оказывается, есть, но они не закреплены законодательно ни в одном из кодексов РФ. Скорее, это правила деловой этики, исполнение которых помогает сторонам понять друг друга. Итак, что должно быть в вашем заявлении:

1. Исходящий номер и дата. Необязательное условие, но эта информация помогает отслеживать передвижение документа.

2. Шапка с информацией: кому адресована бумага и от кого.

3. Описательная часть.

4. Мотивировочная часть. Пишется при необходимости. Здесь указываются источники, которые подтверждают обоснованность ваших требований.

5. Резолютивная часть. Здесь описывается то, что вы хотите получить в итоге.

6. Список приложений.

7. Подпись и дата.

В заявлении не должно быть нецензурных выражений, так как это дает законное право не рассматривать этот документ.

И последнее: общие правила написания заявления не предусматривают оформления документа в строго письменной или печатной форме. На заявлении в письменном виде должна быть только подпись, а все остальное - на усмотрение заявителя.

Образец заявления на отпуск

Предоставление работникам организации отпусков любого вида и различной продолжительности обязательно должны оформляться на основании написанного ими заявления, содержащего соответствующую просьбу. Функциональное назначение рассматриваемого документа состоит в инициации процедуры предоставления работнику отпуска . с последующим изданием приказа.

Подготовка документа производится лично работником в соответствии с установленной в организации формой. В заявлении о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в качестве основания указывается график отпусков (если работнику предоставляется только часть отпуска, об этом следует указать в заявлении).

При подготовке заявления о предоставлении дополнительного оплачиваемого отпуска или за свой счет, к нему следует приложить документы, подтверждающие обоснованность обращения заявителя.

На нашем сайте Вы можете скачать следующие бланки и образцы заявлений на отпуск:

Совет 2: Как составить заявление о жалобе

  • - компьютер
  • - принтер, картридж и бумага или доступ в интернет
  • - тексты законов и других нормативно-правовых актов в зависимости от ситуации.
  • Инструкция

    Жалоба, как и любое обращение в органы власти, должна содержать информацию, куда она адресована (достаточно названия государственной или муниципальной структуры), ФИО заявителя и его почтовый адрес.

    Вся эта информация пишется в верхней части листа (можно перенести табулятором вправо, но не обязательно), обычно первая строка - название организации, вторая ФИО заявителя, далее одна или две строки на почтовый адрес с индексом.

    При желании можно указать также телефон для оперативной связи, но это не обязательно.

    В обиходе эту часть документа именуют "шапкой".

    Содержательную часть документа оптимально назвать "ЖАЛОБА" (большими буквами, но не обязательно) и с новой строки указать, чьи именно неправомерные действия обжалуются.

    Например: "на неправомерные действия начальника отдела такого-то департамента ФИО".

    Если вы не знаете, кто именно нарушил ваши права, достаточно формулировки "на неправомерные действия должностных лиц".

    В содержательной части изложите обстоятельства инцидента, послужившего поводом для обращения: при каких обстоятельствах и в связи с чем вы вступили в контакт с должностным лицом, нарушившим ваши права, когда это было (по возможности вплоть до точного времени). Отразите существенные моменты вашего общения и суть действий, которые вас не устраивают: что именно было сделано (или не сделано), каким законам эти действия противоречат, какие ваши права нарушают.

    В финале обращения изложите, о чем именно просите инстанцию, которой адресуете жалобу: пересмотреть неправомерные действия и добиться соблюдения в отношении вас закона, принять дисциплинарные меры к нарушителю и др, сообщить вам о принятых мерах (тут закон дает вам право попросить о направлении ответа на фактический адрес, если тот отличается от места жительства по паспорту).

    Не забудьте напомнить, что закон запрещает пересылать жалобы в организации и должностным лицам, о неправомерных действиях которых идет речь в конкретном обращении.

    Перечень просьб лучше излагать нумерованным списком.

    Если вы планируете направить жалобу по почте или отнести лично, не забудьте подписаться под ней и поставить дату.

    При использования формы онлайн-обращений на сайте организации, в которую она адресована, достаточно дать команду "отправить" и при необходимости пройти антиспам-проверку в соответствии с инструкциями на сайте.

    Как написать заявление на увольнение

    Современные трудовые отношения в России регламентированы законодательством. И у человека есть как право на труд, так и право на то, чтобы уйти с нелюбимой работы. Но все ли знают, как правильно написать заявление на увольнение?

    Законодательство

    Расторжение контракта по желанию работника прописано в Трудовом кодексе.Там говорится о том, что любой сотрудник может уйти с работы по собственной инициативе.

    Главное, о чем необходимо помнить, это то, что нужно поставить в известность руководителя организации не позднее, чем за 2 недели до предполагаемого дня расторжения контракта. Уведомление представляет собой заявление на увольнение.

    Форма

    Указанный документ пишется от руки. Зачем это нужно? И будет ли иметь силу отпечатанный бланк заявления на увольнение? Вообще в вашей организации может существовать подобная форма. Ее по желанию создает кадровая служба. С одной стороны, это может облегчить вам жизнь. С другой – испортить ее работодателю. Все дело в том, что когда вы пишете заявление на увольнение от руки, при неблагоприятном стечении обстоятельств доказать, что создали сей документ именно вы, в суде будет гораздо проще.

    И в основном это нужно как раз кадровой службе. Однако точно так же незаконное увольнение может быть оспорено и вами - в том случае, например, если заявление было написано в ваше отсутствие и другим человеком. Ведь на бланке вы ставите просто свою подпись, а подделать последнюю обычно не составляет труда. А вот написать весь документ вашим почерком вряд ли кому удастся. Вот и получается, что письменная форма удобна и вам, и работодателю – но, опять же, в зависимости от ситуации. В любом случае лучше перестраховаться, взять лист формы А4 и написать заявление лично.

    Что писать?

    Обычно документ пишется под диктовку работника кадровой службы. Как написать заявление на увольнение по собственному желанию, ему, конечно, виднее, но лучше быть в курсе. Во-первых, написано должно быть следующее:

    Источники: www.gramota.ru, fb.ru, www.prostobiz.ua, www.kakprosto.ru, vse-temu.org

    Категория: Заявления ходатайства | Добавил: kapokatya (02.10.2015)
    Просмотров: 110 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск