В состав формуляра образца приказа не входит реквизит
Контрольный тест для оценки остаточных знаний № 2
1. Реквизит документа – это:
а.Его отдельный элемент.
б.Часть служебного письма.
в.Фирменный бланк.
2. При адресовании должностному лицу инициалы ставят:
а.Перед фамилией адресата. б. После фамилии адресата.
3. В каком случае правильно оформлен реквизит, если о приложении не упоминалось в тексте служебного письма:
а. Приложение: 1. Справка о согласовании проекта на 4 л. в 1 экз.
б. Приложение на 3 л. в 2 экз.
4 .С какой целью на проекте документа указывают фамилию и телефон исполнителя:
а.Для придания документу юридической силы.
б.Для оперативной связи.
5. На бланке документа наименование организации, являющейся автором документа, воспроизводят на иностранном языке в тех случаях, когда:
а. Наименование закреплено в ее учредительных документах.
б. Организация ведет совместную с иностранными партнерами деятельность.
в.Организация является филиалом иностранной фирмы.
6. Из каких элементов состоит реквизит 27?
7. Какой реквизит не входит в состав формуляра – образца приказа:
а.Наименование организации. д.Вид документа.
б. Дата. е. Адресат.
в. Подпись. ж. Текст.
г.Заголовок к тексту. з. Место издания
8. Что означает виза юриста на приказе:
а.Внутреннее согласование, подтверждающее, что приказ не противоречит закону.
б. Обязательный реквизит приказа, придающий ему юридическую силу.
9. Что является датой протокола:
а.Дата заседания. б.Дата подписания протокола.
в.Дата регистрации. г.Дата согласования.
10. Для документа, подлинник которого остается в организации, визы проставляют в ____________части ________________стороны последнего листа _____________________документа.
11. Исходящий номер служебного письма – это:
а.Регистрационный номер, проставляемый адресатом.
б.Регистрационный номер, проставляемый автором.
12. Кем подписываются документы, составленные комиссией:
а.Председателем.
б.Председателем и секретарем.
в.Руководителем организации.
г.Председателем и членами комиссии
ТЕМА 16. БЛАНКИ И ФОРМУЛЯР УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
Обязательными реквизитами для всех видов документов являются:
*наименование организации (автора документа), дата, текст, подпись
эмблема или товарный знак организации, наименование организации, дата документа
место составления или издания документа, заголовок к тексту, текст
К технологическим реквизитам относятся:
*отметка о поступлении документа в организацию, регистрационный номер документа, отметка о контроле, отметка об исполнителе, идентификатор электронной копии документа, отметка об исполнении документа и направлении его в дело
ссылка на дату и регистрационный номер входящего документа, регистрационный номер документа, отметка о контроле, текст
идентификатор электронной копии документа, отметка о наличии приложения, наименование организации
Типовой формуляр документа - это совокупность реквизитов документа и схема их расположения, характерные для:
отдельного документа
* конкретного вида документов
всех видов документов данной системы
В ГОСТ 6.10.5-87 «Унифицированная система документации. Требования к составлению формуляра-образца» устанавливается образец формуляра:
всех документов
внешнеторговых документов
* документов, входящих в систему ОРД
Помощь: Состав реквизитов документа. Формуляр документа и его виды
СОСТАВ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТА. ФОРМУЛЯР ДОКУМЕНТА И ЕГО ВИДЫ
Каждый документ является носителем информации и содержит комплекс информационных элементов. Целевое назначение этих элементов неоднозначно: одни из них содержат информацию, характеризующую явления, в подтверждение которых составлен документ, другие несут сведения о самом документе, являясь его обязательными атрибутами.
Традиционное делопроизводство, объектом которого является документ как единое целое, оперирует в основном только теми информационными элементами, которые характеризуют документ и являются его координатами в пространстве и во времени.
Информационный элемент документа, характеризующий сам документ, его целевое назначение или место, занимаемое им в пространстве и во времени, называется реквизитом.
Состав реквизитов организационно-распорядительных документов, а также общие правила их оформления определены Государственным стандартом Республики Беларусь (СТБ) 6.38-2004. При оформлении документов согласно СТБ 6.38-2004 используются следующие реквизиты:
1 - Государственный герб Республики Беларусь;
2 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);
3 - код организации по Общегосударственному классификатору Республики Беларусь 004-2001 «Органы государственной власти и управления»(ОКОГУ) для министерств и других органов управления, код по Общегосударственному классификатору Республики Беларусь 018-2003 «Юридические лица и индивидуальные предприниматели»(ОКЮЛП) для других организаций;
4 - код документа по Общегосударственному классификатору Республики Беларусь 010-95 «Унифицированные документы»(ОКУД);
5 - наименование вышестоящей организации;
6 - наименование организации;
7 - наименование структурного подразделения;
8 - почтовый адрес отправителя;
9 - коммуникационные и коммерческие данные;
10 - название вида документа;
11 - дата;
12 - регистрационный индекс документа;
13 - ссылка на регистрационный индекс и дату входящего документа;
2. Как назывались первые государственные учреждения?