Приказ на утверждение типовой формы - Утверждение форм - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Суббота, 10.12.2016, 19:33
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Утверждение форм

Приказ на утверждение типовой формы

Приказ Федеральной миграционной службы от 3 декабря г. N 630 "Об утверждении типовой формы соглашения о взаимодействии между Федеральной миграционной службой и субъектом Российской Федерации, предусматривающего участие уполномоченной субъектом Российской Федерации организации в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства патентов"

Приказ Федеральной миграционной службы от 3 декабря г. N 630

"Об утверждении типовой формы соглашения о взаимодействии между Федеральной миграционной службой и субъектом Российской Федерации, предусматривающего участие уполномоченной субъектом Российской Федерации организации в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства патентов"

В соответствии с пунктом 9 статьи 13 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"* - приказываю:

_____________________________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации N 30, ст. 4276;, N 9, ст. 954;N 29, ст. 3967;N 31, ст. 4225;N 45, ст. 5822;N 52, ст. 7189;, N 46, ст. 6367, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.12.

*(2) Далее - "иностранные граждане".

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005;2003, N 27, ст. 2709;2005, N 1, ст. 17,25;2006, N 1, ст. 10;N 23, ст. 2380;N 30, ст. 3287;N 31, ст. 3452;N 44, ст. 4537;N 50, ст. 5279;2007. N 1, ст. 21;N 13, ст. 1464;N 21, ст. 2455, N 30, ст. 3747, 3805, 3808;N 43, ст. 5084;N 46, ст. 5553;2008, N 29, ст. 3418;N 30, ст. 3613, 3616;N 48, ст. 5516;N 52, ст. 6236;2009, N 48, ст. 5711;N 51, ст. 6163;, N 15, ст. 1736;N 19, ст. 2291;N 31, ст. 4160;N 41, ст. 5190;N 46, ст. 5918;N 47, ст.6030, 6031;N 49, ст. 6409;N 52, ст. 6984;, N 17, ст. 2310;N 27, ст. 3881: N 29, ст. 4283, N 30, ст. 4572, 4590, 4594;N 48, ст. 6727, 6732;N 49, ст. 7039, 7042;N 50, ст. 7359;, N 10, ст. 1158, 1163;N 18, ст. 2126;N 31, ст. 4326;N 50, ст. 6957, 6967;N 53, ст. 7596 N 14, ст. 1663;N 19, ст. 2331;N 23, ст. 2875, 2876, 2878;N 27. ст. 3470, 3477;N 40, ст. 5034;N 43, ст. 5454;N 48, ст. 6165;N 51, ст. 6679, 6691;N 52, ст. 6981, 7010;, N 11, ст. 1093;N 14, ст. 1562;N 22, ст. 2770;N 26, ст. 3371;N 30, ст. 4256, 4257;N 45, ст. 6138.

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации N 31, ст. 4179;, N 15, ст. 2038;N 27, ст. 3873, ст. 3880;N 29, ст. 4291;N 30, ст. 4587;N 49, ст. 7061;, N 31, ст. 4322 N 14, ст. 1651;N 27, ст. 3477, ст. 3480;N 30, ст. 4084;N 51, ст. 6679, N 52, ст. 7009;N 26, ст. 3366;N 30, ст. 4264.

*(5) Далее - "уполномоченная организация".

*(6) Далее - "территориальный орган".

*(7) В соответствии с пунктом 9 статьи 13 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Подготовлена типовая форма соглашения о взаимодействии между ФМС России и регионом, предусматривающего участие уполномоченной последним организации в оформлении и выдаче иностранцам и апатридам патентов.

Речь идет о приеме заявлений и необходимых документов, о содействии в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации.

Прописаны конкретные мероприятия, ответственность сторон.

Соглашение заключается на 1 год.

Приказ Федеральной миграционной службы от 3 декабря г. N 630 "Об утверждении типовой формы соглашения о взаимодействии между Федеральной миграционной службой и субъектом Российской Федерации, предусматривающего участие уполномоченной субъектом Российской Федерации организации в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства патентов"

Приказ Минтруда России от 14.11. N 881н "Об утверждении типовых форм договоров о доставке пенсий, выплачиваемых Пенсионным фондом Российской Федерации, заключенных территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации с кредитными организациями и организациями почтовой связи (иными организациями, занимающимися доставкой пенсий)" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.12. N 35282)

Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за год?

Максимальное количество баллов за г. - 7,39 при условии, что Ваш ежемесячный доход до вычета НДФЛ - 59 250 руб. и выше.

Приказ ФМС России от 03.12. N 630 "Об утверждении типовой формы соглашения о взаимодействии между Федеральной миграционной службой и субъектом Российской Федерации.

Зарегистрировано в Минюсте России 29 декабря г. N 35452

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 3 декабря г. N 630

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ

И СУБЪЕКТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО

УЧАСТИЕ УПОЛНОМОЧЕННОЙ СУБЪЕКТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИИ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ

ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ПАТЕНТОВ

В соответствии с пунктом 9 статьи 13 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" <1>- приказываю:

<1>Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032;2003, N 27, ст. 2700;N 46, ст. 4437;2004, N 35, ст. 3607;N 45, ст. 4377;2006, N 30, ст. 3286;N 31, ст. 3420;2007, N 1, ст. 21;N 49, ст. 6071;N 50, ст. 6241;2008, N 19, ст. 2094;N 30, ст. 3616;2009, N 19, ст. 2283;N 23, ст. 2760;N 26, ст. 3125;N 52, ст. 6450;, N 21, ст. 2524;N 30, ст. 4011;N 31, ст. 4196;N 40, ст. 4969;N 52, ст. 7000;, N 1, ст. 29, ст. 50;N 13, ст. 1689;N 17, ст. 2318, ст. 2321;N 27, ст. 3880;N 30, ст. 4590;N 47, ст. 6608;N 49, ст. 7043, ст. 7061;N 50, ст. 7342, ст. 7352;, N 31, ст. 4322;N 47, ст. 6396, ст. 6397;N 53, ст. 7640, ст. 7645;, N 19, ст. 2309, ст. 2310;N 23, ст. 2866;N 27, ст. 3461, ст. 3470, ст. 3477;N 30, ст. 4037, ст. 4040, ст. 4057, ст. 4081;N 52, ст. 6949, ст. 6951, ст. 6954, ст. 6955, 7007;, N 16, ст. 1828, 1830, 1831;N 19, ст. 2311, 2332;N 26, ст. 3370;N 30, ст. 4231, ст. 4233;Российская газета 27 ноября.

Утвердить прилагаемую типовую форму соглашения о взаимодействии между Федеральной миграционной службой и субъектом Российской Федерации, предусматривающего участие уполномоченной субъектом Российской Федерации организации в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства патентов.

Руководитель

К.РОМОДАНОВСКИЙ

Приложение

ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ

УЧАСТИЕ УПОЛНОМОЧЕННОЙ СУБЪЕКТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Соглашение

__________________________________________________________,

(наименование субъекта Российской Федерации)

предусматривающее участие уполномоченной данным субъектом

Российской Федерации организации в осуществлении полномочий

по предоставлению государственной услуги по оформлению

и выдаче иностранным гражданам и лицам

без гражданства патентов

I. Общие положения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие ФМС России и Субъекта Российской Федерации по участию уполномоченной Субъектом Российской Федерации организации в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов иностранным гражданам и лицам без гражданства <2>. в том числе осуществлении приема заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента, а также оказанию такой организацией содействия в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации иностранных граждан, обращающихся за получением патента, и их фотографировании (далее - осуществление полномочий по оформлению и выдаче патентов и оказание содействия в проведении дактилоскопической регистрации иностранных граждан и их фотографировании соответственно).

1.2. Правовыми основаниями для взаимодействия Сторон являются федеральные законы от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" <3>. от 27 июля г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <4>. иные законодательные акты Российской Федерации, регламентирующие вопросы осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации.

1.3. Стороны при осуществлении взаимодействия руководствуются следующими основными принципами:

приоритет прав и свобод человека и гражданина:

законность;

обязательность исполнения достигнутых Сторонами договоренностей;

обеспечение защиты информации и контроля доступа к информации.

II. Взаимодействие Сторон

2.1. Взаимодействие Сторон осуществляется в соответствии с нормативными правовыми Российской Федерации, регламентирующими вопросы оформления и выдачи патентов, и настоящим Соглашением.

2.2. Требования к информационному взаимодействию уполномоченной организации и территориального органа, включая правила передачи данных по каналам связи с использованием информационных систем, устанавливаются правовыми актами ФМС России <7>.

2.3. ФМС России:

- координирует взаимодействие, в том числе информационное, территориального органа и уполномоченной организации;

- осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью уполномоченной организации по участию в осуществлении полномочий по оформлению и выдаче патентов, оказанию содействия в проведении дактилоскопической регистрации иностранных граждан и их фотографировании, а также координирует взаимодействие территориального органа и уполномоченной организации.

2.4. ФМС России осуществляет контроль за исполнением Субъектом Российской Федерации условий Соглашения, в том числе касающихся деятельности уполномоченной организации по участию в осуществлении полномочий по оформлению и выдаче патентов, оказанию содействия в проведении дактилоскопической регистрации иностранных граждан и их фотографировании, а также за соблюдением уполномоченной организацией требований к информационному взаимодействию, указанных в пункте 2.2 Соглашения, путем проведения проверочных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверочные мероприятия проводятся структурными подразделениями центрального аппарата ФМС России по соответствующим направлениям деятельности. ФМС России вправе привлекать к проведению проверочных мероприятий территориальный орган.

В случаях выявления нарушений уполномоченной организацией законодательства Российской Федерации при участии в осуществлении полномочий по оформлению и выдаче патентов, оказании содействия в проведении дактилоскопической регистрации иностранных граждан и их фотографировании, а также выявления фактов несоблюдения уполномоченной организацией требований к информационному взаимодействию, указанных в пункте 2.2 Соглашения, ФМС России незамедлительно информирует об этом Субъект Российской Федерации и принимает решение о приостановлении взаимодействия территориального органа с уполномоченной организацией.

2.5. Субъект Российской Федерации:

2.5.1. Обеспечивает соблюдение уполномоченной организацией при участии в осуществлении полномочий по оформлению и выдаче патентов, а также оказании содействия в проведении дактилоскопической регистрации иностранных граждан и их фотографировании, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Соглашения, в том числе посредством проведения Субъектом Российской Федерации проверочных мероприятий.

2.5.2. Обеспечивает непосредственное участие уполномоченной организации в осуществлении полномочий по оформлению и выдаче патентов, а также непосредственное оказание уполномоченной организацией содействия в проведении дактилоскопической регистрации иностранных граждан и их фотографировании, без права привлечения третьих лиц.

2.5.3. Предоставляет информацию и документы по запросам ФМС России или ее территориального органа в рамках реализации Соглашения с учетом требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

III. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок разрешения споров и расторжения Соглашения

4.1. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами при реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.3. Соглашение расторгается в случае неустранения в месячный срок Субъектом Российской Федерации нарушений, указанных в пункте 2.4 настоящего Соглашения.

V. Срок действия Соглашения

5.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует в течение одного года.

Соглашение может быть пролонгировано на каждый последующий год, если ни одна из Сторон не заявит о своем желании прекратить данное сотрудничество не позднее чем за два календарных месяца до окончания срока его действия.

VI. Заключительные положения

6.1. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.

6.2. Соглашение не предполагает финансовых взаиморасчетов между Сторонами.

Участие уполномоченной организации в осуществлении полномочий по оформлению и выдаче патентов и оказанию содействия в проведении дактилоскопической регистрации иностранных граждан и их фотографировании осуществляются без привлечения средств федерального бюджета.

6.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по экземпляру для каждой стороны.

Арбитражные управляющие

[скачать: Указания по ведению реестра ПРИКАЗ N 234 ,

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 сентября 2004 г. N 234

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТИПОВОЙ ФОРМЫ РЕЕСТРА ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ

Во исполнение пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 9 июля 2004 г. N 345 "Об утверждении Общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3052) приказываю:

Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по заполнению типовой формы реестра требований кредиторов.

Не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 30 сентября 2004 г. N 07/9272-ЮД.

Утверждены

Приказом

Минэкономразвития России

от 1 сентября 2004 г. N 234

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТИПОВОЙ ФОРМЫ РЕЕСТРА ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по заполнению типовой формы реестра требований кредиторов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 9 июля 2004 г. N 345 "Об утверждении Общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов"и содержат рекомендации по порядку заполнения арбитражными управляющими типовой формы реестра требований кредиторов, утвержденной Приказом Минэкономразвития России "Об утверждении типовой формы реестра требований кредиторов"(далее - типовая форма реестра).

Общие положения Методических рекомендаций применяются при заполнении всех разделов типовой формы реестра.

1.2. При заполнении типовой формы реестра размер требования кредитора, сумма погашения, размер непогашенного требования (в случае частичного погашения), размер залогового обеспечения указываются в рублях.

1.3. Даты во всех таблицах типовой формы реестра заполняются арабскими цифрами в формате: день, месяц, год.

1.4. Порядковые номера, номера кредиторов и требований по реестру представляют собой целые числа от 1.

Каждая таблица типовой формы реестра имеет свою порядковую нумерацию строк.

Нумерация кредиторов производится арбитражным управляющим в хронологическом порядке по мере внесения записей о кредиторах в реестр.

Номер, присвоенный кредитору впервые, сохраняется за ним в последующем при внесении записей о нем в иные таблицы типовой формы реестра. Нумерация требований кредиторов производится арбитражным управляющим в хронологическом порядке по мере внесения записей о требованиях кредиторов в реестр. Номер требования кредитора используется в последующем в том же разделе типовой формы реестра при внесении записей о погашении этого требования и (или) исключении этого требования из реестра, а также в других разделах типовой формы реестра.

1.5. Фамилия, имя и отчество кредитора - физического лица, руководителя (уполномоченного представителя) кредитора - юридического лица, наименование кредитора - юридического лица указываются в соответствующих графах таблиц типовой формы реестра полностью, без сокращений, в соответствии с данными, заявленными кредитором.

Сведения об уполномоченных органах вносятся в реестр по тем же правилам, что и соответствующие сведения о кредиторах - юридических лицах.

1.6. В случае отсутствия у кредитора - физического лица паспорта в графе "Паспортные данные"указываются реквизиты иного документа, удостоверяющего личность, предусмотренного законодательством Российской Федерации: название документа, его номер, дата выдачи, органы, выдавшие документ.

1.7. Место нахождения кредитора - юридического лица (адрес места нахождения), адрес для направления почтовых уведомлений, контактные телефоны указываются в соответствующих графах в соответствии с данными, заявленными кредитором.

Адрес состоит из следующих полей: почтового индекса, наименования государства, наименования субъекта административно-территориального деления, населенного пункта, названия улицы, номера дома, строения, корпуса, квартиры, разделенных запятыми.

1.8. Реквизиты документа, являющегося основанием возникновения требования, включают название документа, которое может быть обозначено соответствующими словами (например, "решение суда", "договор") либо кодом (с указанием используемой кодировки в примечаниях к таблице), дату принятия (подписания, утверждения) документа и номер документа.

1.9. Реквизиты определения арбитражного суда о включении требования в реестр включают номер и дату определения.

1.10. Реквизиты документа, на основании которого осуществляется погашение требований кредиторов определенной очереди, включают наименование документа (например, "определение арбитражного суда о переходе к расчетам с кредиторами"), номер и дату документа.

1.11. Реквизиты документа, являющегося основанием для исключения требования кредитора из реестра, включают наименование документа, дату принятия документа, номер документа.

1.12. В графах "Вид обязательства", "Вид обязательства, обязанности"указывается обязательство (например, по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью) или обязанность (например, по уплате обязательных платежей в федеральный бюджет), из которых возникло соответствующее требование кредитора. Вид обязательства может обозначаться словами либо кодом (с указанием используемой кодировки в примечаниях к таблице).

1.13. Таблицы типовой формы реестра, содержащие графы для сведений о погашении (частичном погашении) требований кредиторов и об их исключении из реестра (таблицы 3, 6, 10, 13, 16, 19), заполняются в случаях, когда арбитражным управляющим, собственником имущества должника - унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника либо третьими лицами осуществлено погашение (частичное погашение) требований кредиторов соответствующей очереди (заполняются соответственно графы о погашении (частичном погашении) требований), а также в случае, когда арбитражным управляющим получено определение арбитражного суда об исключении из реестра требования кредитора, или в случаях, когда арбитражным управляющим осуществлено полное погашение требований кредиторов соответствующей очереди (заполняются соответственно графы об исключении требования из реестра).

1.14. В случае возникновения оснований для внесения изменений в реестр требований кредиторов (получения арбитражным управляющим соответствующего судебного акта или уведомления кредитора) арбитражный управляющий формирует новую (измененную) запись в таблице, в которую необходимо внести соответствующие изменения, и делает отметку о внесении изменения в последнем столбце таблицы, в которую вносятся изменения, в строке той записи, в которую вносятся изменения. В отметке указывается порядковый номер строки, в которой содержится новая (измененная) запись, основание внесения изменения, дата внесения изменения и подпись арбитражного управляющего, внесшего изменение.

1.15. В конце каждой страницы реестра требований кредиторов арбитражный управляющий указывает свои фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату.

1.16. Если арбитражный управляющий передал ведение реестра реестродержателю и реестродержатель использует при ведении реестра типовые формы реестра требований кредиторов, то реестродержатель ставит свою подпись в графах, предусматривающих подпись арбитражного управляющего, делая в скобках отметку "реестродержатель".

2. Особенности заполнения разделов 1 и 2

типовой формы реестра

2.1. Таблицы 1 и 2 раздела 1 типовой формы реестра заполняются после того, как арбитражным управляющим получено определение арбитражного суда о внесении в первую очередь реестра требований кредиторов требования кредитора - физического лица по возмещению вреда жизни или здоровью либо требования по компенсации морального вреда.

В таблицу 1 вносятся записи, содержащие сведения о кредиторе, а в таблицу 2 - о его требовании.

2.2. Если согласно определению арбитражного суда в первую очередь реестра требований кредиторов должны быть внесены два или более требований одного кредитора, то в таблицу 1 запись об этом кредиторе вносится единожды (заполняется одна строка этой таблицы), а в таблицу 2 - число записей, соответствующее числу его требований, отнесенных к первой очереди (заполняются две или более строк этой таблицы).

Если позднее арбитражным судом вынесено определение о внесении в первую очередь реестра требований кредиторов нового требования данного кредитора, то сведения об этом требовании вносятся только в таблицу 2 (заполняется новая строка этой таблицы). При этом запись о данном кредиторе в таблице 1 не повторяется.

2.3. Ссылка на часть 1 раздела 3 типовой формы реестра в таблице 2 представляет собой запись, содержащую порядковый номер строки таблицы 9, содержащей информацию о залоговом обязательстве, возникшем после соответствующего требования кредитора первой очереди, указанного в той же строке таблицы 2, в которую вносится данная запись, но до возникновения следующих (в хронологическом порядке возникновения) требований кредиторов первой очереди.

2.4. Таблицы 4 и 5 раздела 2 типовой формы реестра заполняются в тех случаях, когда арбитражным управляющим от арбитражного суда, рассматривающего дело о банкротстве, получено определение о внесении во вторую очередь реестра требования по выплате выходного пособия или по оплате труда лицу, работающему или работавшему по трудовому договору, либо требования кредитора - физического лица по выплате вознаграждения по авторскому договору.

Таблицы 4 и 5 заполняются также в том случае, когда арбитражным управляющим самостоятельно принято решение (представление) о внесении требований по выплате выходных пособий и оплате труда лицам, работающим или работавшим по трудовому договору.

Сведения о кредиторе и о его требовании вносятся в указанные таблицы в соответствии с правилами, установленными Общими положениями Методических рекомендаций, а также пунктами 2.2 и 2.3 Методических рекомендаций.

3. Особенности заполнения частей 1 и 2 раздела 3

типовой формы реестра

3.1. Таблицы 7, 8, 9 части 1 раздела 3 типовой формы реестра заполняются в тех случаях, когда арбитражным управляющим получено определение арбитражного суда о внесении в третью очередь реестра требования кредитора (физического или юридического лица) по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника. В таблицу 7 вносятся записи, содержащие сведения о кредиторах, в таблицу 8 - о требованиях кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, в таблицу 9 - о залоговых обязательствах, обеспечивающих требования кредиторов.

3.2. Ссылка на раздел 1 реестра в таблице 9 части 1 раздела 3 типовой формы реестра представляет собой запись, содержащую: порядковый номер строки таблицы 2, содержащей информацию о требовании кредитора первой очереди, которое возникло до возникновения залогового обязательства, указанного в той же строке таблицы 9, в которую вносится данная запись.

3.3. Ссылка на раздел 2 реестра в таблице 9 части 1 раздела 3 типовой формы реестра представляет собой запись, содержащую: порядковый номер строки таблицы 5, содержащей информацию о требовании кредитора второй очереди, которое возникло до возникновения залогового обязательства, указанного в той же строке таблицы 9, в которую вносится данная запись.

3.4. В столбце 7 таблицы 9 части 1 раздела 3 типовой формы реестра указывается отношение размера залогового обеспечения (стоимости залогового обеспечения, выраженной в рублях) к размеру требования кредитора, обеспеченного залогом (требование кредитора, выраженное в рублях), выраженное в процентах.

3.5. Таблицы 11, 12 части 2 раздела 3 типовой формы реестра заполняются в тех случаях, когда арбитражным управляющим получено определение арбитражного суда о внесении в третью очередь реестра требования кредитора (физического или юридического лица) либо требования уполномоченного органа, которые не подлежат учету в разделе 1, 2 и в частях 1, 3, 4 раздела 3 типовой формы реестра.

4. Особенности заполнения части 3 раздела 3

типовой формы реестра

4.1. При внесении записи в столбцы 3 и 4 таблицы 15 части 3 раздела 3 типовой формы реестра необходимо помимо номера кредитора по реестру и номера требования по реестру указывать номер раздела реестра, в котором содержится информация о соответствующем кредиторе или требовании, номер части раздела реестра в случае, если информация о кредиторе или требовании содержится в разделе 3 реестра, а также номер таблицы, содержащей данную информацию. Указанная информация указывается арабскими цифрами в формате: N ____К (Т) - номер кредитора или требования, N ____Р - номер раздела, N ____Ч - номер части раздела реестра, N ____Т - номер таблицы.

4.2. Столбцы 5, 6, 7, 9 таблицы 15 части 3 раздела 3 типовой формы реестра заполняются на основании документа, являющегося основанием для внесения требования по процентам в реестр.

5. Особенности заполнения части 4 раздела 3

типовой формы реестра

5.1. Таблицы 17, 18 части 4 раздела 3 типовой формы реестра заполняются в тех случаях, когда арбитражным управляющим получено определение арбитражного суда о внесении в третью очередь реестра требования кредитора (физического или юридического лица) либо требования уполномоченного органа по возмещению убытков в форме упущенной выгоды, по взысканию неустоек (штрафов, пеней), по применению иных финансовых санкций (в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате обязательных платежей).

5.2. В графе "Вид требования"таблицы 17 части 4 раздела 3 типовой формы реестра указывается наименование требования (финансовой санкции) (например, убытки, штраф). Вид требования может обозначаться словами либо кодом (с указанием используемой кодировки в примечаниях к таблице).

6. Рекомендации по заполнению полей реестра о передаче

реестра и о закрытии реестра

6.1. При передаче реестра арбитражный управляющий, осуществляющий ведение реестра, делает отметку о передаче реестра в конце раздела 1 и раздела 2 типовой формы реестра, а также каждой части раздела 3 реестра и формирует итоговые записи по разделу 1 и разделу 2 реестра, по каждой части раздела 3 реестра на момент передачи реестра.

6.2. Отметка о передаче включает в себя: фамилию, имя и отчество арбитражного управляющего, передающего реестр, и арбитражного управляющего, принимающего реестр, а также дату передачи реестра.

6.3. Итоговые записи на дату передачи или закрытия реестра представляют собой сведения об общем количестве кредиторов, общем количестве требований кредиторов, о суммарном размере требований кредиторов, об общей сумме погашения требований кредиторов, о процентном отношении погашенной суммы к общей сумме требований кредиторов данной очереди, общее количество требований кредиторов, исключенных из реестра, а также фамилию, имя, отчество и подпись арбитражного управляющего, передающего или закрывающего реестр.

6.4. При закрытии реестра арбитражным управляющим, закрывающим реестр, также делается отметка о дате закрытия реестра. Арбитражный управляющий, закрывающий реестр, делает данную отметку, а также формирует итоговые записи на дату закрытия реестра в конце раздела 1 и раздела 2 типовой формы реестра, а также каждой части раздела 3 типовой формы реестра.

(скачать: Указания по ведению реестра ПРИКАЗ N 234 ,

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 августа 2003 г. N 5025

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 августа 2003 г. N 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ

ОТЧЕТОВ (ЗАКЛЮЧЕНИЙ) АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

В целях организации контроля за деятельностью арбитражных управляющих и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2003 г. N 299 "Об утверждении Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. ) приказываю:

Утвердить:

Типовую форму отчета временного управляющего согласно приложению 1;

Типовую форму заключения административного управляющего о ходе (результатах) выполнения плана финансового оздоровления, о соблюдении графика погашения задолженности и об удовлетворении требований кредиторов согласно приложению 2;

Типовую форму отчета внешнего управляющего согласно приложению 3;

Типовую форму отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства согласно приложению 4;

Типовую форму отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника согласно приложению 5.

Источники: base.garant.ru, www.pfrf.ru, www.consultant.ru, www.arbitr-nsk.ru, www.srosoyuz.ru

Категория: Утверждение форм | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
Просмотров: 83 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск