Понедельник, 30.12.2024, 21:23
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Утверждение форм

Формы приказов по личному составу рб

Не удается отобразить страницу

Объяснение: при попытке доступа к этой странице произошла ошибка, страницу отобразить невозможно.

Попробуйте следующее:

Обновление страницы: выполните повторный поиск страницы, нажав кнопку "Обновить". Возможно, тайм-аут произошел из-за перегрузки Интернета. Проверка написания: проверьте правильность написания адреса веб-узла. Возможны ошибки при вводе адреса. Доступ из ссылки: если имеется ссылка на искомую страницу, попробуйте получить доступ к странице с помощью этой ссылки.

Технические сведения (для персонала службы поддержки)

Вопрос: Какие документы относятся к документам по личному составу?

ВОПРОС: Какие документы относятся к документам по личному составу?

ОТВЕТ: Согласно ст.52 Трудового кодекса РБ (далее - ТК) правила ведения нанимателем первичных документов о труде устанавливаются в порядке, определяемом Правительством РБ или уполномоченным им органом.

Под первичной документацией понимается совокупность учетных документов о каких-либо явлениях (фактах), составляемых в период их свершения (впервые). Первичные документы о труде - это документы по личному составу, создаваемые при приеме на работу, увольнении, переводе, предоставлении отпуска, командировании, поощрении, выплате заработной платы работнику и др. К ним относятся, например, приказы (распоряжения) по соответствующим вопросам, табель использования рабочего времени, личная учетная карточка работника, лицевой счет и др.

Официальное определение понятия «документы по личному составу»содержится в ст.1 Закона РБ от 06.10.1994 № 3277-XII «О Национальном архивном фонде и архивах в Республике Беларусь»(далее - Закон № 3277-XII). Так, документы по личному составу - это документы, создаваемые при оформлении на работу, увольнении, перемещении работника, о предоставлении отпуска, командировании, поощрении, выплате заработной платы, а также иные документы, включаемые в состав личного дела ( примечание ).

Приведенное выше определение требует уточнения. Исходя из норм иных актов законодательства, а также сложившейся делопроизводственной практики, не все из перечисленных в законе документов включаются в состав личного дела работника (к примеру, документы о командировании, предоставлении отпусков, выплате заработной платы и др.).

В связи с этим более точным является следующее определение: документы по личному составу - документы, создаваемые при оформлении на работу, переводе (перемещении), увольнении работника, о предоставлении отпуска, командировании, поощрении, выплате заработной платы, а также иные документы, характеризующие трудовую деятельность работника.

К числу документов по личному составу относятся, например, заявления, представления и приказы (распоряжения) о приеме на работу, переводе на другую работу, увольнении, уведомления и приказы (распоряжения) о переводе на контрактную форму найма, продлении и перезаключении контрактов, заявления и приказы (распоряжения) о предоставлении отпусков, присвоении разрядов, классов, квалификационных категорий, личные карточки формы Т-2, лицевые счета, ведомости на выдачу заработной платы и др.

Следует учитывать, что документы по личному составу образуются не только как результат закрепления трудовых отношений, но и в итоге учебной деятельности (приказы о зачислении в учебные заведения, приказы об окончании обучения и др.).

Толкуя понятие «документы по личному составу»в широком смысле, документоведы иногда относят к ним такие виды документов, как штатное расписание, должностная инструкция, структура и штатная численность и др. Однако в практическом делопроизводстве и архивном деле указанные документы из категории документов по личному составу исключаются. Например, дела со штатными расписаниями при передаче в архив включаются не в описи дел по личному составу, а в описи дел постоянного хранения.

Документы по личному составу являются важной частью Национального архивного фонда Республики Беларусь. Необходимость их создания и хранения в соответствии с установленными требованиям закреплена в ТК. Законе № 3277-XII, других актах законодательства. Документы по личному составу используются для удовлетворения законных прав и интересов граждан, в первую очередь, на социальное обеспечение (назначение пенсий, пособий, прочих социальных выплат и льгот). С помощью этих документов подтверждается трудовой стаж, размер полученного вознаграждения за трудовую деятельность, присвоенная квалификация и др.

Примечание. В состав личных дел включаются не подлинники указанных в Законе № 3277-XII документов, а их копии.

14.11.2008 г.

Андрей Рыбаков, директор Белорусского научно-исследовательского института

Специальные сигналы для сбора личного состава МВД при ЧС

Формы приказов по личному составу рб

При чрезвычайных обстоятельствах к действиям привлекаются подразделения органов внутренних дел, соединений и воинских частей внутренних войск, образовательные учреждения МВД России. Задача на проведение специальной операции может поступить в виде приказа, распоряжения или подачей установленного сигнала оповещения для сбора личного состава, привлекаемого к действиям при чрезвычайных обстоятельствах.

Приказом МВД России от 25 мая 2009 года №400 установлены следующие сигналы для сбора личного состава:

Предупреждение и пресечение преступлений террористического характера

1. "ЭДЕЛЬВЕЙС" - сбор личного состава, оперативного штаба МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, личного состава подразделений органов внутренних дел и внутренних войск, выделенных в состав группировки сил и средств оперативного штаба в субъекте Российской Федерации.

1.1 "Набат" - на объектах воздушного транспорта.

1.2 "Вихрь" - на объектах водного транспорта.

1.3 "Сигнал" - на объектах железнодорожного транспорта.

1.4 "Тоннель" - на объектах метрополитена.

1.5 "Циклон" - на объектах автомобильного транспорта

1.6 "Технология" - на объектах промышленности.

1.7 "Молния" - на объектах топливно-энергетического комплекса.

1.8 "Атом" - на ядерных и радиационно-опасных объектах.

1.9 "Шторм" - на гидротехнических сооружениях.

1.10 "Гроза" - на объектах органов государственной власти.

1.11 "Арсенал" - на военных объектах.

1.12 "Метель" - на объектах массового пребывания людей.

1.13 "Дипломат" - на объектах представительств иностранных государств.

Предупреждение и пресечение преступлений против общественной безопасности

2. "ВУЛКАН-1" - сбор личного состава, привлекаемого к пресечению массовых беспорядков в населенных пунктах, лагерях вынужденных переселенцев, изоляторах временного содержания (ИВС) и других специальных учреждениях милиции.

3. "ВУЛКАН-2" - сбор личного состава, привлекаемого к пресечению деятельности банды.

4. "ВУЛКАН-3" - сбор личного состава, привлекаемого к розыску и задержанию вооруженных и особо опасных преступников (вооруженных дезертиров).

5. "КРЕПОСТЬ" - сбор личного состава, привлекаемого к пресечению захвата собственных объектов органов внутренних дел и внутренних войск.

Предупреждение и пресечение преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства

6. "ЛАВИНА" - сбор личного состава, привлекаемого к предупреждению и пресечению (подавлению) вооруженного мятежа.

Предупреждение и пресечение преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта

7. "ТУМАН" - сбор личного состава, привлекаемого к пресечению блокирования транспортных коммуникаций.

Предупреждение и пресечение преступлений в учреждениях исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы

8. Сигнал определяется территориальными органами ФСИН России, ФСБ России и планами взаимодействия - сбор личного состава, привлекаемого к участию в пресечении действий по захвату заложников и дезорганизации деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества.

Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

9. "ТАЙФУН-1", "ТАЙФУН-2" - сбор личного состава, привлекаемого к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: а) техногенного характера;б) природного характера.

Мероприятия по защите государственной границы Российской Федерации

10. Сигнал определяется территориальными органами управления ПС ФСБ России и планами взаимодействия - сбор личного состава, привлекаемого к оказанию содействия органам и войскам Пограничной службы ФСБ России в воспрещении незаконного пересечения государственной границы РФ в местах дислокации органов внутренних дел и внутренних войск.

Порядок оформления поощрений

Страница 1

В подсистему "Документация по оформлению поощрений"Унифицированной системы организационно-распорядительной документации (УСОРД) включены следующие унифицированные формы:

докладная записка о поощрении;

- представление о поощрении;

приказ о поощрении (для одного мотива поощрения);

приказ о поощрении (для разных мотивов поощрения);

распоряжение о поощрении (для одного мотива поощрения);

распоряжение о поощрении (для разных мотивов поощрения).

Согласно ст. 196 Трудового кодекса Республики Беларусь виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором, соглашением или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.

Традиционными видами поощрений являются объявление благодарности, выдача денежной премии, награждение ценным подарком, награждение почетной грамотой, занесение в книгу почета или на доску почета.

К документам, являющимся основанием для издания распорядительного документа о поощрении, относятся, как правило, докладные записки и представления.

Докладная записка - это документ информационного характера, адресуемый вышестоящему руководителю в порядке прямого подчинения и содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

Докладная записка о поощрении - одна из разновидностей докладных записок. Докладные записки могут иметь различное функциональное назначение и составляться как по вопросам основной деятельности, так и по личному составу (о переводе на другую работу, о поощрении, о нарушении трудовой дисциплины, о командировании).

При подготовке и оформлении докладной записки следует руководствоваться требованиями Государственного стандарта Республики Беларусь (СТБ) 6.38-2004 "Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Методических указаний по практическому применению СТБ 6.38-2004, Примерной инструкции по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь. Указанными документами установлен перечень реквизитов, применяемых при подготовке докладной записки, а также определены требования к их оформлению и месторасположению на документе.

Текст докладной записки состоит из двух частей. В первой (вводной) части излагается состояние вопроса, факты, послужившие причиной для составления докладной записки, проводится их анализ. Во второй части докладной записки излагаются выводы и предложения.

Представление - это документ, содержащий предложение о назначении, перемещении или поощрении личного состава. Как и докладная записка, оно является одним из документов, на основании которых руководителем принимается решение и издается распорядительный документ о поощрении работника.

В отличие от докладной записки, которая может составляться по разным вопросам, представление всегда предполагает поощрение сотрудника в той или иной форме. Представления о поощрении обычно оформляются в случае награждения работника или повышения его в должности, докладные записки - при объявлении благодарности и премировании.

поощрение трудовая дисциплина стимулирование

Представление готовится, как правило, руководителем структурного подразделения (начальником отдела, управления, цеха и т.п.) и подается на имя руководителя организации.

Представление как вид документа относится к системе организационно-распорядительной документации и оформляется по тем же правилам, что и докладная записка.

Приказы о поощрении оформляются на общем бланке организации. Проекты этих приказов проходят все необходимые стадии подготовки и внутреннего согласования (визирования) и в этом плане не отличаются от других приказов по личному составу. Вместе с тем, структура текстов приказов может варьироваться в зависимости от мотива поощрения. Указание на мотив поощрения или цель командировки является одной из особенностей текстов этих видов приказов.

Согласно ст. 196 Трудового кодекса Республики Беларусь

к работникам могут применяться виды поощрений, предусмотренные коллективным договором, соглашением или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.

Традиционными видами поощрений являются:

· объявление благодарности,

· выдача денежной премии,

· награждение ценным подарком,

· награждение Почетной грамотой,

· занесение в Книгу почета или на Доску почета.

В качестве поощрения может применяться и повышение работника в должности.

Формулировки мотивов поощрения, применяемые в приказах, могут быть самыми разнообразными в зависимости от конкретной ситуации, например: "За перевыполнение в III квартале 2001 г. плановых заданий", "За длительную и добросовестную работу и в связи с 50-летием со дня рождения", "За успешную подготовку и проведение научно-практической конференции "Роль и значение документа в управленческом процессе"и т.п.

Приказы в ЧУП

Помогите пожалуйста разобраться с этой основной деятельностью

У меня много приказов по предоставлению соц.отпусков и там везде стоит ОВ (основная деятельность), а надо Л (личный состав, 3 года хранения). Я могу ничего не исправлять, а оставить ОВ, просто всё будет сложено в папку с Л. с НГ у нас всё будет по-другому.

Это мне от предыдущего бухгалтера осталось, разбираюсь, закрываю год. Гляньте Постановление Минюста РБ от 19 января 2009 года № 4.

В инструкции по делопроизводству (пункт 142.3.) говорится, что «распорядительные документы определенной разновидности при их значительном объеме допускается регистрировать отдельно. Например, отдельно могут регистрироваться приказы о внесении изменений в штатное расписание, приказы о командировании, о предоставлении отпусков и др.»

Последующие пункты инструкции говорят о том, что «регистрационным индексом распорядительного документа, регистрируемого в порядке, определенном п. 142.3 инструкции, является порядковый регистрационный номер, присваиваемый ему в пределах делопроизводственного года, дополненный идентифицирующим разновидность документа буквенным или иным условным обозначением;»

Так что если у вас в организации утверждена Инструкция по делопроизводству – внести в нее задним числом изменения (если инструкции нет – сделать приказ), где отразить, что приказы по соц. отпускам у вас нумеруются, как «№ 1-Л (ОД)» и просто в нынешние приказы повписывайте черными чернилами букву "Л".

А со следующего года уже делать все по нормальному.

Да, вот еще – почему основная деятельность у вас ОВ, а не ОД?

Источники: www.sterlitamakadm.ru, systemaby.com, ria.ru, www.markadvice.ru, buhgalter.by

Категория: Утверждение форм | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
Просмотров: 887 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск