Приказ ФСТ России от 28.03. N 313-э (ред. от 24.12.) "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок.
В данном виде документ опубликован не был.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Примечание к документу
КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия редакции - 07.02..
Приказ Об утверждении тарифов на социальные услуги для поставщиков социальных услуг, находящихся в ведении Челябинской области
Об утверждении тарифов
на социальные услуги для
поставщиков социальных услуг,
находящихся в ведении
Челябинской области
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить с 01.01. г.:
тарифы на социальные услуги, предоставляемые гражданам в форме социального обслуживания на дому (приложение 1);
тарифы на социальные услуги, предоставляемые гражданам в полустационарной форме в условиях дневного пребывания (приложение 2);
тарифы на социальные услуги, предоставляемые гражданам в полустационарной форме в условиях временного приюта (приложение 3);
тарифы на социальные услуги, предоставляемые гражданам в стационарной форме социального обслуживания (приложение 4);
тарифы на социально-оздоровительные услуги, предоставляемые гражданам в стационарной форме социального обслуживания (приложение 5), (далее именуются – тарифы).
2. Директорам областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, муниципальных стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, муниципальных учреждений комплексных центров социального обслуживания населения, имеющих в своей структуре отделения временного проживания, производить расчет ежемесячной платы за предоставление социальных услуг, предусмотренных стандартом социальных услуг, предоставляемых в стационарной форме, на основании утвержденных тарифов, но не более семидесяти пяти процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
3. Директорам муниципальных учреждений комплексных центров социального обслуживания населения, муниципальных учреждений социального обслуживания граждан без определенного места жительства производить расчет ежемесячной платы за предоставление социальных услуг, предусмотренных стандартом социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной форме в условиях дневного пребывания, в полустационарной форме в условиях временного приюта, на основании утвержденных тарифов, но не более пятидесяти процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и полуторной величиной прожиточного минимума, установленного в Челябинской области для основных социально-демографических групп населения.
4. Исполняющему обязанности директора государственного учреждения «Областной социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Тополек» Н.С. Ерыгиной производить расчет ежемесячной платы за предоставление социальных услуг, предусмотренных стандартом социально-оздоровительных услуг, предоставляемых в стационарной форме, на основании утвержденных тарифов, но не более тридцати процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
5. Начальникам управлений социальной защиты населения городских округов (муниципальных районов) Челябинской области обеспечить контроль за выполнением в муниципальных учреждениях социального обслуживания мероприятий, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего приказа.
6. Начальнику управления социального обслуживания Гусеву А.В. начальнику отдела организации стационарного обслуживания Мальцевой С.А. обеспечить контроль за выполнением в курируемых учреждениях системы социальной защиты населения мероприятий, предусмотренных пунктами 2, 4 настоящего приказа.
7. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Ильину Т.С.
Приказ 56 Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных ставок и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ СТАВОК И ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Утверждена б. Роскоммунхозом 9 ноября 1993 г. № 56
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика разработана в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг"и в целях обеспечения нормативно-методической базы для расчета экономически обоснованных ставок и тарифов на жилищные и коммунальные услуги.
1.2. Экономически обоснованные ставки и тарифы отражают общественно необходимые затраты на производство и реализацию услуг, а также создают возможность рентабельной работы предприятий при достижении требуемых потребителем результатов (параметров качества обслуживания).
Основными целями введения экономически обоснованных ставок и тарифов являются:
- перевод предприятий жилищно-коммунального хозяйства в режим безубыточного функционирования путем осуществления постепенного перехода к оплате жилья и коммунальных услуг в размере. обеспечивающем возмещение издержек на содержание и ремонт жилья, а также на коммунальные услуги, то есть переход к оплате обслуживания в соответствии с его стоимостью;
- реализация экономической оценки и стимулирования качества и надежности обслуживания в уровне тарифа, то есть возможность оценки услуги как товара;
- предотвращение установления монопольно высоких ставок и тарифов экономическими методами, обеспечение социальной защиты граждан при распределении и оплате услуг.
1.3. Рассчитанные на базе данной Методики экономически обоснованные ставки и тарифы применяются для определения уровня платежей граждан на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги.
При этом экономически обоснованные ставки на содержание и ремонт жилья применяются для государственного и муниципального, общественного жилищного фонда, предоставленного гражданам по договору найма, а тарифы на коммунальные услуги - для всех видов жилищного фонда, независимо от форм собственности.
При этом необходимо иметь в виду, что постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 4 июля 1991 г. "О введении в действие Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"предусмотрено сохранение в переходный период создания рынка жилья для собственников приватизированных квартир, участвующих в общих расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом всего дома, те же условия, что и нанимателям в домах государственного и муниципального жилищного фонда.
1.4. Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики"предусмотрен поэтапный переход на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, а упомянутым выше постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 935 утверждены сроки поэтапного перехода, которые предусматривают постепенное приближение к оплате услуг населением в соответствии с реальными затратами на их оказание, то есть постепенное сближение действующих и экономически обоснованных ставок и тарифов (табл. 1.1).
Повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг осуществляется с одновременным применением мер социальной защиты граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.
Таблица 1.1
Сроки поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса
15.05 / 10:34 (изменено 26.06 / 10:38) версия для печати
Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 15 мая г. № 129 (зарегистрирован Минюстом России № 28876 от 25.06.)
«Об утверждении форм предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, и органами регулирования тарифов, а также Правил заполнения таких форм»
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 17.01. № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»(Собрание законодательства Российской Федерации № 3, ст. 205) п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить формы предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение согласно приложениям № 1-3 к настоящему приказу.
2. Утвердить формы предоставления информации, подлежащей раскрытию, органами регулирования тарифов, согласно приложению № 4 к настоящему приказу.
3. Утвердить Правила заполнения форм предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, и органами регулирования тарифов согласно приложению № 5 к настоящему приказу.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 15 мая г. N 129 г. Москва "Об утверждении форм предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, и органами регулирования тарифов, а также Правил заполнения таких форм"
Дата официальной публикации: 3 июля г.
Вступает в силу: 14 июля г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 июня г.
Регистрационный N 28876
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 17.01. N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения"(Собрание законодательства Российской Федерации N 3, ст. 205) приказываю:
1. Утвердить формы предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение согласно приложениям N 1-3 к настоящему приказу.
2. Утвердить формы предоставления информации, подлежащей раскрытию, органами регулирования тарифов, согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
3. Утвердить Правила заполнения форм предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, и органами регулирования тарифов согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель С. Новиков
Приложение 5
Правила заполнения форм предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, и органами регулирования тарифов
1. Настоящие Правила заполнения форм предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, и органами регулирования тарифов (далее - Правила) предназначены для организации заполнения форм предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение (далее - регулируемые организации), и органами регулирования тарифов.
2. Раскрываемая регулируемыми организациями информация должна соответствовать информации, предоставляемой по аналогичным показателям регулируемыми организациями в налоговые органы, органы государственной статистики и иные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.
3. Формы 1.1. 2.1. 3.1. заполняются на основании правоустанавливающих документов регулируемой организации.
4. Формы 1.2. 1.3. 1.4. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. заполняются на основании решения соответствующего органа регулирования тарифов об установлении тарифов по регулируемому виду деятельности.
5. Формы 1.5. 2.7. 3.5. заполняются регулируемой организацией, выручка от регулируемой деятельности которой превышает 80 процентов совокупной/ выручки за отчетный год, на основании бухгалтерской и статистической отчетности регулируемой организации.
При заполнении пункта 6 формы 1.5, пункта 6 формы 2.7 и пункта 6 формы 3.5 указывается ссылка на бухгалтерский баланс и приложения к нему регулируемой организации, размещенные в сети "Интернет".
6. Информация об утвержденных тарифах по регулируемому виду деятельности (формы 1.2. 1.3. 1.4. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4.) раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 дней со дня принятия соответствующего решения об установлении тарифа на очередной период.
8. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (формы 1.5. 2.7. 3.5.), основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации и их соответствии установленным требованиям (формы 1.6. 2.8. 3.6.), а также информация об инвестиционных программах регулируемой организации (формы 1.7. 2.9. 3.7.) раскрывается регулируемой организацией в течение 30 дней со дня сдачи годового балансового отчета в налоговые органы.
9. Информация о внесении изменений в инвестиционную программу (формы 1.7. 2.9. 3.7.) раскрывается регулируемой организацией в течение 10 календарных дней со дня принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о внесении изменений в инвестиционную программу.
10. Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключений к централизованной системе горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения (формы 1.8. 2.10. 3.8.) раскрывается регулируемой организацией ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала, за который раскрывается информация.
11. При использовании регулируемой организацией нескольких централизованных систем холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, информация о резерве мощности таких систем публикуется в отношении каждой централизованной системы холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения.
12. При заполнении форм 1.9, 2.11, 3.9 указывается ссылка на публичные договоры поставок регулируемых товаров, оказания регулируемых услуг, договоры о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения, размещенные в сети "Интернет".
13. При заполнении форм 1.10, 2.12, 3.10 указывается ссылка на форму заявки регулируемой организации, размещенную в сети "Интернет".
14. Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией (формы 1.11. 2.13. 3.11.) раскрывается регулируемой организацией в течение 10 календарных дней со дня подачи ею заявления об установлении тарифов в сфере горячего водоснабжения в орган регулирования тарифов.
15. При заполнении формы 4.4 указывается ссылка на размещенный в сети "Интернет"протокол заседания правления (коллегии) органа регулирования тарифов.