Пятница, 19.04.2024, 21:55
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Утверждение форм

Форма приказа о внесении изменений в положение о закупках

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

«ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1»

ПРИКАЗ №____

г. Томск                                                                                                                     «___» ________ 201__г.

О внесение изменений в Положение

о  закупке  товаров,  работ,  услуг  для  нужд

МАУЗ «Детская городская больница №1»

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», распоряжением Администрации  Томской области «О принятии муниципальных учреждений здравоохранения в собственность Томской области» от 12.12. № 930-ра, Уставом ОГАУЗ «Детская больница №1», Распоряжением Департамента  Здравоохранения  Томской области от 21.01. № 31 «О наблюдательном совете областного государственного автономного учреждения здравоохранения  «Детская больница №1»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.       В   Положение о  закупке  товаров,  работ,  услуг  для  нужд МАУЗ «Детская городская больница №1» название «Положение о  закупке  товаров,  работ,  услуг  для  нужд Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Детская городская больница №1»» заменить названием «Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Детская больница №1»».

2.         В   Положение о  закупке  товаров,  работ,  услуг  для  нужд МАУЗ «Детская городская больница №1» (далее - Положение о закупке товаров, работ, услуг) наименование «Муниципальное автономное учреждение  здравоохранения «Детская городская больница №1»» заменить по тексту наименованием «областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Детская больница №1»» (сокращенное наименование - ОГАУЗ «Детская больница №1»).

3.        В Абзаце 3 преамбулы Положения о закупке товаров, работ, услуг: слова «открытый и закрытый» исключить.

ОГАУЗ «Детская больница №1»                              _______________________/________________/

Re: Изменения в положение о закупках

NNK писал(а):

Капризная писал(а): Если у кого-нибудь есть грамотный приказ о внесении изменений в положение-выложите пожалуйста.

И еще подскажите каким образом образом вывешивать новое положение?

у нас старое от марта месяца этого года, а новое от 01.11-просто вешаю приказ об изменении положения и прикрепляю новое, правильно?

Если Вы уже утверждаете новое Положение то прикрепляете новое Положение.

Если Вы вносите изменения в Положение, то прикрепляете старое положение и к нему же еще и файл с изменениями, в основании пишите. на основании приказа или решения Совета директоров ну и т.п. кем Вы утверждаете то, что хотите

то есть сейчас, когда у нас абсолютно новое положение я просто выкладываю его, а нужно ли выложить приказ с таким текстом :

Во исполнение Федерального закона от 18 июля года № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в целях регламентации закупочной деятельности ,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ввести в действие Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд (название организации) с 01 ноября года.

2. Назначить ответственным за организацию осуществления закупок Отдел снабжения.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Капризная Завсегдатай Сообщений: 67 Зарегистрирован: 08 окт , 08:13 Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 1 раз. Роль: Заказчик Пункты репутации: 0 Форма приказа о внесении изменений в положение о закупках

Законодательство РК

Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Крым №55 от 25 июля года "Об утверждении форм документов в сфере закупок товаров, работ и услуг на территории Республики Крым в переходный период"(детальнее )

Постановление СМ РК от 23 июля года № 223 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 09 июля года № 190»(детальнее )

Постановление Государственного Совета Республики Крым от 09 июля года № 2353-6/14 «О признании утратившими силу некоторых постановлений Государственного Совета Республики Крым»(детальнее )

Постановление СМ РК от 09 июля года №190 «Об утверждении Положения о закупке товаров, работ и услуг на территории Республики Крым в переходный период»(детальнее )

Постановление Государственного Совета Республики Крым от 21 мая года № 2145 -6/14 "О внесении изменений в Постановление Государственного Совета Республики Крым от 26 марта года № 1844-6/14 «Об особенностях осуществления государственных закупок на территории Республики Крым в переходный период»(детальнее )

Постановление Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля года № 2088-6/14 "О внесении изменений в Постановление Государственного Совета Республики Крым от 26 марта года № 1844-6/14 «Об особенностях осуществления государственных закупок на территории Республики Крым в переходный период»( детальнее )

Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Крым от 02.04. № 35 «Об утверждении форм документов в сфере государственных закупок Республики Крым». (детальнее )

Постановление Государственного Совета Республики Крым от 26 марта года № 1844-6/14 «Об особенностях осуществления государственных закупок на территории Республики Крым в переходный период». (детальнее )

Постановление СМ АРК №12 от 11 февраля года "О внесении изменений в постановление Совета министров"(детальнее )

Постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым от 22.01. № 1576-6/14 "О бюджете Автономной Республики Крым на год"(детальнее )

Постановление СМ АРК от 31.01. №21 Порядок осуществления закупок(детальнее )

Положение о Министерстве экономического развития и торговли АРК (детальнее )

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ МУП «Горводоканал»

1. Термины и определения

Аукцион - понимаются торги на право заключить договор по наиболее низкой цене;

Заказчик - Муниципальное унитарное предприятие «Горводоканал»Муниципального образования «Муниципальный район «Печора»;

Закупка - приобретение для нужд заказчика товаров, работ и услуг за рубежом или внутри страны в необходимом количестве в соответствие с Планом Закупок;

Запрос котировок - понимаются торги, на право заключить договор;

Исполнитель закупки - лицо, которому Руководителем предприятия поручены функции по организации и подготовке конкурсной документации для проведения торгов (по профилю);

Комиссия - постоянный или временный орган, создаваемый руководителем или организатором для организации и проведения закупки;

Конкурс - понимаются торги, на право заключить договор по наилучшим предложенным критериям, предусмотренных в документации о закупе;

Конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов, проект договора;

Лот - партия товара, работа, услуга сформированная Заказчиком в плане закупок;

Начальная цена торгов - начальная (максимальная) цена договора (цена лота);

Объект торгов - производственный или непроизводственный объект, к которому относится предмет торгов;

Предмет торгов - конкретные виды работ и услуг, закуп ТМЦ;

Торги - конкурсная форма проведения закупки товаров, работ и услуг, представляющая собой соревнование представленных претендентами предложений с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в конкурсной документации (на основе конкурса, аукциона или запросом котировок);

Участник закупки - юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающие на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо физическое лицо или несколько физических лиц, выступающие на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающие на стороне одного участника закупки, которые соответствуют установленные настоящим положением требованиям. - лицо, имеющее право принимать участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов, а также претендующее на заключение договора (контракта) в случае признания его победителем торгов в установленном настоящем Положением порядке.

2. Предмет и цели регулирования.

1.1. Положение о закупке регламентирует закупочную деятельность заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

1.2. Настоящее положение регламентирует отношения, связанные с размещением заказов на:

- строительство, реконструкцию и капитальный ремонт предприятий, зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения;

- выполнение проектных, инженерно-изыскательских, конструкторских, строительных, монтажных, пусконаладочных и других видов работ;

- поставку комплектного технологического оборудования;

- поставку продукции производственно-технического назначения и товарно-материальных ценностей;

- управление проектом, консультирование, надзор;

- другие услуги в рамках финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

1.3. Настоящее положение не регулирует отношения, связанные с:

- куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;

- приобретением заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;

- закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;

- осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".

1.4. Основные принципы закупки товаров работ и услуг:

- информационная открытость закупки;

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

1.5. Настоящий Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»№ 223-ФЗ от 18 июля года.

Целями настоящего Положения являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчика, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

3. Требования к участникам закупки

3.1. Перечень документов, предъявляемых участниками закупки необходимых для идентификации и участия в закупке.

Юридические лица:

1. Устав организации, учредительный договор (если более одного учредителя).

2. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа - генерального директора, директора, руководителя и т.п.

3. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ

4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

5. Свидетельства о внесении изменений и дополнений (при наличии) в учредительные документы юридического лица.

6. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов статистики ОКПО, ОКОНХ).

7. Банковские реквизиты, юридический, почтовый и фактический адрес, контакты (тел. факс, электронный адрес и т.д.), (карточка партнера, паспорт предприятия).

8. Выписка из ЕГРЮЛ, срок действия которой не превышает 6 (Шесть) месяцев на дату предоставления.

9. Доверенность на лицо, подписывающее договор (если договор подписывается не единоличным исполнительным органом).

10. Лицензии и сертификаты на производство работ, документы об участии в СРО, иная документация (оказание услуг и пр.)

11. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период (форма №1).

12. Отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма №2)

Обособленные подразделения юридических лиц (филиалы, представительства и т.п.), кроме документов для юридических лиц дополнительно предоставляют:

13. Уведомление ИФНС о постановке на налоговый учет по месту нахождения обособленного подразделения.

14. Положение об обособленном подразделении.

15. Доверенность на руководителя обособленного подразделения.

Физические лица:

1. Копия паспорта физического лица (все страницы)

2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

3. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования

Индивидуальные предприниматели:

1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП

2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

3. Паспорт

4. Лицензии и сертификаты на производство работ, оказание услуг и документы об участии в СРО, иная документация.

5. Сданная декларация за последний отчётный период.

Выше перечисленные документы предоставляются участниками закупки в электронном виде. Победитель торгов предоставляет копии вышеперечисленных документов на бумажном носителе, пакет документов должен быть прошит и заверен.

4. Порядок подготовки закупки.

4.1. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.

4.2. Настоящим положением устанавливаются следующие способы закупок:

- конкурс;

- аукцион;

- запрос котировок;

- закупка у единственного поставщика.

4.3. Способ закупки определяется на основании приказа руководителя предприятия в зависимости от предмета закупки и его спецификации, срочности закупки, ее объема и стоимости, требований к квалификации Участников закупки, наличия на рынке предложений требуемых товаров, работ, услуг, иных обстоятельств, при которых совершается закупка.

4.4. Заказчик размещает на официальном сайте план закупки товаров работ, услуг на срок не менее чем один год. (в связи с тем, что порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте такого плана, требования к форме такого плана будут устанавливаться Правительством Российской Федерации дополнительно, соответственно критерии указанного плана установить не возможно)

4.5. С целью реализации плана закупки товаров, работ, услуг, Заказчик по каждому лоту размещает на официальном сайте извещение о закупке.

Извещение размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок.

4.6. В извещении о закупке должны быть указаны следующие сведения:

4.6.1. Способ закупки (конкурс, аукцион, запрос котировок)

4.6.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика.

4.6.3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (Проект договора/контракта).

4.6.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

4.6.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

4.6.6. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке.

4.6.7. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

4.6.8. Необходимая экономическая, техническая и технологическая документация;

4.6.9. Возможность участника закупки дополнительно предоставить любые другие документы, касающиеся его деятельности, и позволяющие, по мнению участника, положительно повлиять на его рейтинг (краткое резюме о фирме - история создания и развития, планы развития, характеристику персонала, «историю успехов»фирмы, рекомендации и т.д.);

4.7. Порядок внесения изменении в извещение о закупке

В случае необходимости внесения изменений в извещение о закупе и в документацию о закупе, связанных с уменьшением и/или увеличением цены договора, объема поставки, объема выполнения работ, оказания услуг, сроках и порядка оплаты договора, критериев и порядка сопоставления заявок на участие в закупке. Заказчик обязан не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений разместить изменения на официальном сайте. В случае внесения изменений менее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в закупке продлевается не менее чем на пятнадцать дней и исчисляется с момента размещения внесенных изменений на официальном сайте.

В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

5. Документация о закупке .

5.1. Документация о закупке должна содержать следующие требования:

5.1.1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы.

5.1.2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

5.1.3. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

5.1.4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5.1.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

5.1.6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

5.1.7. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

5.1.8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

5.1.9. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

5.1.10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

5.1.11. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

5.1.12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

5.1.13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

5.1.14. Отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 настоящего Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»№ 223-ФЗ от 18 июля года. и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

6. Конкурсная документация

6.1. Конкурсная документация состоит из следующих разделов:

- Извещение о закупке;

- Документация о закупке;

- Проект договора;

- Заявка на участие в закупе (с приложением полного пакета документов, предусмотренного в извещении о закупке и документации о закупке);

- Копии документов предусмотренные в разделе 3 настоящего положения;

- Необходимая экономическая, техническая и технологическая документация;

- Участник имеет право на свое усмотрение дополнительно предоставить любые другие документы, касающиеся его деятельности, и позволяющие, по мнению участника, положительно повлиять на его рейтинг (краткое резюме о фирме - история создания и развития, планы развития, характеристику персонала, «историю успехов»фирмы, рекомендации и т.д.);

7. Процедура закупа

7.1. Закуп должен происходить в день, час и месте, указанном в извещении о закупе.

7.2. В закупе могут принимать участие по приглашению комиссии эксперты и иные специалисты без права голоса.

7.3. Заказчик проверяет соответствие представленных документов требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, если представленные документы не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, Заказчик вправе запросит отсутствующий пакет документов, в случае если Участник закупки не предоставит необходимый пакет документов предложение сделанное Участником закупки не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе.

7.4. Участники закупки или их представители не вправе присутствовать при оценке предложений в случае проведения торгов по форме конкурса или запроса котировок.

7.5. При оценке предложений отдельно оцениваются техническая и коммерческая части.

- Оценка коммерческой части предложения проводится исходя из сопоставимости цен по коммерческим условиям.

- Оценка технической части предложения проводиться исходя из сопоставимости качества, технических характеристик товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы.

7.6. Подрядные торги могут быть объявлены Заказчиком не состоявшимися, если до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни одного предложения;

7.7. В случае, если самая низкая цена, предложенная Участниками закупки, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен, Заказчик может отклонить все предложения и провести повторные торги.

7.8. Заказчик выбирает победителя закупки, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации.

Результаты проведения торгов оформляются протоколом.

7.9. Последствиями торгов могут быть следующие действия:

- подписание договора (контракта) между Заказчиком и победителем;

- проведение повторных торгов.

7.10. В случае, если в результате проведения торгов договор (контракт) между победителем и Заказчиком не заключен. Заказчик назначает повторные торги на тот же самый объект с тем же предметом торгов.

7.11. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

8. Заключение договора

8.1. После утверждения победителя между Заказчиком и победителем торгов заключается договор (контракт) на условиях, содержащихся в конкурсной документации. Для подписания договора по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в конкурсной документации и предложении победителя.

В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

8.2. Для заключения договора победитель должен обязательно предоставить копии заверенных учредительных документов в соответствии с перечнем, предусмотренным в разделе 3 настоящего положения и др. документы предусмотренные в конкурсной документации.

9. Осуществление закупок, выполнение работ (услуг) из единственного источника.

9.1. Осуществление закупок товаров, выполнение работ (услуг) из единственного источника проводятся исключительно в следующих случаях:

  • поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с законодательством о естественных монополиях;
  • Организатором в плане закупок товаров, работ, услуг указано с соответствующим обоснованием, что по соображениям стандартизации и унификации, обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией, технико-экономическим показателям продукции закупки должны быть произведены у определенного поставщика;
  • осуществляется оказание услуг теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;
  • заключение договоров на услуги связи;
  • заключение договора аренды недвижимого имущества;
  • выполнение работ по мобилизационной подготовке;
  • возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно государственными органами или органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями или подведомственными им учреждениями, предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами соответствующего уровня, уставами, положениями;
  • возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, чрезвычайных и аварийных ситуаций (в том числе на сетях водоснабжения и водоотведения), в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для устранения чрезвычайной и аварийной ситуации, ликвидации её последствий;
  • производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
  • оказание услуг осуществляется учреждениями, подразделениями вневедомственной охраны в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка;
  • только один участник закупки, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с настоящим Положением;
  • участвовал только один участник аукциона в соответствии с настоящим Положением;
  • конкурс или аукцион признан несостоявшимся и договор не заключен в соответствии с настоящим Положением;
  • при повторном размещении заказа путем запроса котировок (запроса цен в электронной форме) не подано ни одной котировочной (ценовой) заявки в соответствии с настоящим Положением;
  • возникла потребность у Заказчика или специализированной организации в опубликовании в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона, запроса котировок;
  • в случае если не было подано ни одной заявки на участие в торгах, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в торгах.
  • осуществляется размещение заказов на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов, исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд Заказчика;
  • осуществляется размещение заказа на оказание услуг по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами;
  • осуществляется размещение заказа на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания);
  • в других случаях, установленных законодательством о закупках (размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг).

    9.2. Под чрезвычайными обстоятельствами понимаются обстоятельства непреодолимой силы, которые нельзя было предусмотреть заранее, а также любые другие обстоятельства, создающие опасность для нормальной жизнедеятельности жителей МО МР «Печора», срыва производственных планов, влекущих за собой нарушение технологического цикла.

    9.3. Заказчик освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств закрепленных настоящим положением, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате непредвиденных и непредотвратимых событий. Под такими событиями понимаются, стихийные бедствия природного характера, объявленная или необъявленная война, террористические акты, внутренние вооруженные конфликты, массовые гражданские беспорядки, саботаж, бойкот или локаут любых видов, решения, постановления, а также принудительные действия органов государственной власти и управления, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего положения.

    9.4. Заказчик, с целью оперативного устранения неисправностей и аварий, вправе не применять настоящее положение в случае наступления аварийной ситуации на объектах жилищно-коммунального хозяйства, при отсутствии материально-технических ресурсов обеспечивающих устранение аварийной ситуации.

    9.5. По итогам проведения закупок товаров, выполнение работ (услуг) из единственного источника и в случаях наступления обстоятельств непреодолимой силы, аварийной ситуации, Заказчик обязан оформить и опубликовать протокол, с указанием наличия критериев способствовавших установлению вышеуказанных обстоятельств.

    10. Заключительные положения

    10.1. Утверждение и введение в действие настоящего Положения устанавливается приказом руководителя предприятия.

    10.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом руководителя предприятия и подлежат обязательному размещению на официальном сайте в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

    10.3. Не допускается предъявлять к участникам закупки, требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в настоящем положении о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

    10.4. Участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействия) Заказчика при закупке товаров, работ, услуг, не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола.

    2. Внесение сведений в реестр договоров, заключенных заказчиками.

    Закон устанавливает сроки, в течение которых необходимо будет вносить сведения в реестр договоров:

    - информация о заключенных договорах - в течение 3-х рабочих дней;

    - информация об изменениях, вносимых в договоры – в течение 10 рабочих дней;

    - Информация об исполнении, расторжении договора – в течение 10 рабочих дней.

    Схема №1.

    Форма приказа о внесении изменений в положение о закупках

    Целесообразно в положении о закупке предусмотреть несколько возможностей расторжения договора: по обоюдному согласию;в судебном порядке;односторонний отказ от исполнения обязательств по договору.

    С целью развития данной нормы подготовлен проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

    Постановление устанавливает:

  • порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информация и документы о которой, а также информация и документы о заключенном по результатам данной закупки договоре, его изменении, исполнении, расторжении подлежат размещению в ЕИС;
  • процедуру представления заказчиками информации и документов для включения в реестр договоров;
  • сроки размещения информации и документов в реестре договоров.
  • Проект Постановления определяет в качестве органа, уполномоченного на ведение реестра договоров, Федеральное казначейство.

    При заключении договора заказчики в течение 3-х рабочих дней должны будут направлять в Федеральной казначейство информацию, содержащую:

    1) наименование заказчика;

    2) способ закупки;

    3) дата подведения итогов

    4) закупки;

    5) дата заключения договора

    6) и номер договора;

    7) предмет договора;

    8) цена договора;

    9) срок исполнения;

    10) наименование поставщика;

    11) информация об установлении;

    12) в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков из числа СМП.

    При случаях изменения, исполнения, расторжения договора в Федеральное казначейство необходимо будет в течение 10 рабочих дней направлять соответственно:

    1) информацию об изменении цены, объема или срока исполнения договора с указанием условий договора, которые были изменены;

    2) информацию о результатах исполнения договора, в том числе информация об оплате договора;

    3) информацию о расторжении договора с указанием оснований его расторжения.

    Действия Федерального казначейства при получении информации от заказчика

    После поступления от заказчика в установленный срок надлежащей информации Федеральное казначейство в течение 3-х рабочих дней проверяет корректность, полноту предоставленных сведений. После этого:

    - при положительном результате проверки в реестре договоров в течение формируется реестровая запись;

    - при отрицательном результате проверки Федеральное казначейство в течение 3-х рабочих дней направляет заказчику протокол с указанием ошибок.

    В реестр договоров не включаются:

    1) информация и документы, которые в соответствии с положениями Закона №223-ФЗ не подлежат размещению в единой информационной системе;

    2) сведения о закупке товаров, работ, услуг, которые в соответствии с Законом №223-ФЗ заказчик вправе не размещать в единой информационной системе.

    II. Планируемые изменения в 223-ФЗ.

    В настоящее время подготовлен проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

    1. Изменение порядка утверждения положения о закупке.

    Положение о закупке:

    1) дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит государственными корпорациям, государственным компаниям, субъектам естественных монополий, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере…(«дочки»)…

    2) дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит «дочкам»…

    … может утверждаться путем принятия органами управления таких юридических лиц решения о присоединении к положению о закупке, утвержденному основным обществом. Все изменения, вносимые в положение, к которому присоединилось юридическое лицо, становятся обязательными для указанного лица с момента их вступления в силу для основного общества.

    2. Определение закрытого перечня возможных способов закупки.

  • Конкурс;
  • Аукцион;
  • Конкурс с ограниченным участием;
  • Двухэтапный конкурс;
  • Запрос котировок;
  • Запрос предложений;
  • Закрытый конкурс;
  • Закрытый конкурс с ограниченным участием;
  • Закрытый двухэтапный конкурс;
  • Закрытый аукцион;
  • Закупка у единственного поставщика.
  • Даны определения способам закупок:

    Конкурс с ограниченным участием – конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.

    Двухэтапный конкурс – конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц (…), к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования. Победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса и предложивший лучшие условия исполнения договора по результатам второго этапа такого конкурса.

    Запрос котировок – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок. Победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора.

    Запрос предложений – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений. Победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика в товаре, работе или услуге.

    Целесообразно в положении о закупке в качестве условия применения запроса предложений предусматривать не случаи (например, закупка определенных услуг, работ), а суммы.

    3. Установлены сроки размещения извещения о проведении закупок.

    Если закупка проводится способами: конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион. то извещение о закупке и закупочная документация размещаются на менее чем за 15 календарных дней до даты окончания подачи заявок при НМЦ выше 3 млн. рублей и не менее чем за 7 календарных дней. если НМЦ не превышает 3 млн. рублей (эти сроки не должны включать дату размещения извещения и дату окончания подачи заявок).

    Схема №2.

    Форма приказа о внесении изменений в положение о закупках

    Извещение и документация о запросе котировок, запросе предложений публикуются не менее чем за 4 рабочих дня до даты окончания подачи заявок.

    4. Дано определение закупке в электронной форме.

    Закупка в электронной форме – закупка, при которой в электронной информационной системе, определенной в соответствии с положением о закупке, обеспечено направление заявок (предложений) участников закупки, документов и информации в электронной форме. При проведении закупки в электронной форме заявки (предложения) участников закупки, документы и информация, должны быть подписаны квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такой закупки, заказчика.

    5. Дополнен перечень возможных случаев обжалования действий заказчика

    Поправки в 223-ФЗ дополнят перечень возможных случаев обжалования действий заказчика следующими:

  • осуществление заказчиком закупки товаров, работ, услуг не в соответствии с утвержденным и размещенным на официальном сайте положением о закупке такого заказчика;
  • установление в положении о закупке, извещении о закупке, документации о закупке требований к участникам закупки, если такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки;
  • осуществления заказчиком закупки товаров, работ, услуг с нарушением требований 223-ФЗ.
  • III. Закупки у субъектов малого предпринимательства

    Подготовлен проект Постановления Правительства РФ «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельных видов юридических лиц», который предполагает установить:

    1. Размеры осуществления закупки у СМП:

    С 1 января до 31 декабря года – не менее чем 10% совокупного годового объема договоров, заключенных заказчиками;

    С 1 января года и до 31 декабря 2016 года – не менее чем 18% совокупного годового объема договоров, заключенных заказчиками;

    С 1 января 2017 года – не менее чем 25% совокупного годового объема договоров, заключенных заказчиками.

    2. Способы осуществления закупок у СМП.

    Способы закупки у СМП, которые будут утверждены постановлением, не будут ограничиваться конкурентными способами. Документ предусматривает:

    üпроведение торгов, иных способов закупки, предусмотренных положением о закупке, в которых участниками закупок являются только субъекты малого и среднего предпринимательства;

    ü проведение торгов, иных способов закупки, предусмотренных положением о закупке, в которых устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.

    3. Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства .

    1) заказчик обязан будет разработать перечень;

    2) перечень должен будет включать наименования товаров, работ, услуг и коды по ОВЭД (подкласс, вид);

    3) заказчик должен будет размещать перечень в единой информационной системе и на сайте заказчика.

    4. Чем участник обязан подтвердить свою принадлежность к СМП среднего предпринимательства .

    Проект постановления предусматривает подтверждение участниками закупки своей принадлежности к СМП следующими документами:

    1) выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), которая получена не ранее чем за 6 месяцев до даты начала срока подачи заявок;

    2) копия учредительных документов (для юридических лиц);

    3) бухгалтерская отчетность за два предшествующих календарных года;

    4) копия сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года.

    5. Особенности проведения процедур закупок у СМП .

    Предусмотрены два основных случая:

    1) если цена договора (цена лота) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не превышает пятьдесят миллионов рублей и продукция в перечне, заказчик обязан осуществлять закупки, в которых участниками закупок являются только субъекты малого и среднего предпринимательства;

    2) если цена договора (цена лота) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг превышает пятьдесят миллионов рублей и продукция в перечне, заказчик вправе осуществлять закупки, в которых участниками закупок являются только субъекты малого и среднего предпринимательства.

    Во втором случае объявляется процедура закупки у СМП. Если в течение срока подачи заявок не поступило заявок от таких субъектов, у заказчика возникает право провести эту процедуру в обычном порядке, то есть снять ограничение по участию в закупке только СМП.

    6. Обеспечение заявки и исполнения договора для СМП.

    В положениях о закупке и закупочной документации должно быть отражено, что:

    1) размер обеспечения заявки на участие в закупке для малого и среднего предпринимательства не может превышать 2% от НМЦ;

    2) размер обеспечения исполнения договора при осуществлении закупки не может превышать 30% от НМЦ и не может быть больше, чем размер аванса.

    Обеспечение может предоставляться:

    - путем внесения денежных средств;

    - банковской гарантией.

    7. Срок заключения договора и срок оплаты

    1. Срок заключения договора при осуществлении закупки должен составлять не менее десяти и не более двадцати рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора;

    2. максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) для договора (отдельного этапа договора), заключенного по результатам осуществления закупки, должен составлять не более тридцати календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу договора).

    Вопросы слушателей 

    Форма приказа о внесении изменений в положение о закупках

    Можно ли будет использовать в запросе предложений предквалификационный отбор?

    Форма приказа о внесении изменений в положение о закупках

    В соответствии с существующим проектом внесения изменений в 223-ФЗ единственной процедурой с возможностью предквалификационного отбором является конкурс.

    Форма приказа о внесении изменений в положение о закупках

    Имеем ли мы право заключать договоры с ЕП до 400 тыс. руб. На какую статью 223-ФЗ ссылаться?

    Форма приказа о внесении изменений в положение о закупках

    400 тыс. руб. – это установленный предел закупок у ЕП в соответствии с Законом №44-ФЗ. Закупки у ЕП заказчики по 223-ФЗ определяют собственным положением о закупке.

    Форма приказа о внесении изменений в положение о закупках

    В соответствии с п. 15 ст. 4 Закона №223-ФЗ заказчик вправе не размещать в ЕИС информацию о закупках, стоимость которых не превышает 100 тыс. руб. Чем регламентируется обязанность заказчика включать в ежемесячный отчет закупки на сумму до 100 тыс. руб.

    Форма приказа о внесении изменений в положение о закупках

    К информации о закупке, в соответствии с 223-ФЗ, относятся извещение о закупке, документация и проект договора. Эту информацию при осуществлении закупки на сумму до 100 тыс. руб. заказчик вправе не публиковать в ЕИС. А включение сведений обо всех закупках в ежемесячный отчет регламентировано самим Законом №223-ФЗ.

    Форма приказа о внесении изменений в положение о закупках

    Можно ли в положении о закупке прописать, что комиссия вправе проводить вскрытие конвертов при запросе котировок не единовременно, а по мере поступления заявок?

    Форма приказа о внесении изменений в положение о закупках

    Такая возможность не предусмотрена. В соответствии с 223-ФЗ в документации необходимо указывать дату вскрытия конвертов после окончания подачи заявок.

    Форма приказа о внесении изменений в положение о закупках

    Если заказчик не осуществляет закупки инновационной и высокотехнологичной продукции, должен ли быть размещен план закупки такой продукции, в какой он должен быть форме?

    Форма приказа о внесении изменений в положение о закупках

    В соответствии с 223-ФЗ такой план должен быть размещен вне зависимости от наличия соответствующих закупок.

    Форма приказа о внесении изменений в положение о закупкахБюджетная организация получает субсидии из федерального бюджета, работает по 223-ФЗ и по 44-ФЗ. Положение о закупке установлено вышестоящей организацией и ограничивает заказчика больше, чем 44-ФЗ. Можно ли денежные средства от приносящей доход деятельности тратить по 44-ФЗ?

    Форма приказа о внесении изменений в положение о закупкахЕсли сейчас заказчик работает по двум законам, значит, им до 1 апреля года было разработано, утверждено и размещено на ООС положение о закупке. В соответствии с 44-ФЗ такой заказчик имеет право выбора один раз в течение финансового года. Поэтому если есть потребность в следующем осуществлять закупки только по 44-ФЗ, то следует не размещать на ООС до 31 декабря года положение о закупке.

    Источники: detbol1.tomsk.ru, forum.gov-zakupki.ru, www.zakup-rk.ru, gorvodokanal-pechora.ru, www.otc.ru

    Категория: Утверждение форм | Добавил: kapokatya (11.02.2016)
    Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск