Форма приказа о проведении проверки нормативных материалов - Утверждение форм - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Понедельник, 05.12.2016, 05:26
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Утверждение форм

Форма приказа о проведении проверки нормативных материалов

Приказ МЧС РФ от 28 мая г. N 292 "Об утверждении форм документов, используемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в процессе лицензирования в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности"(с изменениями и дополнениями)

Приказ МЧС РФ от 28 мая г. N 292

С изменениями и дополнениями от:

1 августа г.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 4 мая г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"(Собрание законодательства Российской Федерации N 19, ст. 2716, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 43, ст. 5971, N 48, ст. 6728), Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882;2005, N 43, ст. 4376;2008, N 17, ст. 1814;N 43, ст. 4921;N 47, ст. 5431;2009, N 22, ст. 2697;N 51, ст. 6285;, N 19, ст. 2301;N 20, ст. 2435;N 51 (ч. 3), ст. 6903;, N 1, ст. 193, 194;N 2, ст. 267;N 40, ст. 5532;, N 2, ст. 243, N 6, ст. 643;N 19, ст. 2329) и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября г. N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности"(Собрание законодательства Российской Федерации N 48, ст. 6931;, N 17, ст. 1965) приказываю:

Утвердить формы документов, используемые Министерством Российской Федерации по делам, гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в процессе лицензирования деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров и деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:

заявление о предоставлении лицензии (для юридического лица) (приложение N 1 );

заявление о предоставлении лицензии (для индивидуального предпринимателя) (приложение N 2 );

уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений (приложение N 3 );

распоряжение о проведении проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности (приложение N 4 );

поручение о проведении проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности (приложение N 5 );

акт проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров (приложение N 6 );

акт проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (приложение N 7 );

уведомление об отказе в предоставлении лицензии (приложение N 8 );

акт проверки соответствия выполненных лицензиатом работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений нормативным требованиям (приложение N 9 );

акт проверки соответствия выполненных лицензиатом работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций нормативным требованиям (приложение N 10 );

акт проверки соответствия выполненных лицензиатом работ при осуществлении деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры нормативным требованиям (приложение N 11 );

предписание лицензирующего органа (приложение N 12 );

заявление о переоформлении лицензии (для юридического лица) (приложение N 13 );

заявление о переоформлении лицензии (для индивидуального предпринимателя) (приложение N 14 );

выписка из реестра лицензий на осуществление деятельности (приложение N 15 );

заявление о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности (для индивидуального предпринимателя) (приложение N 16 );

заявление о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности (для юридического лица) (приложение N 17 );

акт проверки работоспособности (проведения работ по техническому обслуживанию) средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (приложение N 19 ).

Положения

Приказ №17 от «23»января г.

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

муниципального бюджетного образовательного учреждения

дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа г. Снежногорск»

1. Общие положения

  1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности методического совета муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа г. Снежногорск».
  2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», иных нормативно-правовых актов. Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей.
  3. Методический совет создается с целью ведения методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников детской музыкальной школы.
  4. Методический совет является основным организационным и творческим объединением педагогических работников детской музыкальной школы.
  5. Реализуя образовательные программы и осуществляя подготовку обучающихся по специальности, по предметам теоретического цикла, методический совет представляет собой обязательное методическое объединение преподавателей и концертмейстеров.
  6. Методический совет объединяет преподавателей и концертмейстеров (в том числе работающих по совместительству) - компетентных представителей всех блоков дисциплин учебного плана детской музыкальной школы, являющихся членами методического совета. За членами методического совета закрепляются определенные направления.
  7. Количественный состав методического совета определяется методической целесообразностью. Состав методического совета назначается на учебный год приказом директора детской музыкальной школы. Директор имеет право досрочно вывести из состава методического совета одного из его членов. Все изменения в составе методического совета производятся по приказу директора ДМШ.
  8. Председателем методического совета является директор детской музыкальной школы. Члены методического совета подчиняются непосредственно директору школы.
  9. Решение методического совета считается правомочным, если на его заседании присутствует не менее двух третей состава методического совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих.
  10. Методический совет собирается председателем, но не реже 1 раза в полугодии.
  11. За интенсивность и высокие результаты работы методического совета его члены поощряются способами, предусмотренными системой оплатой труда (премирование, иные выплаты стимулирующего характера), либо способами общественного поощрения.
  12. Настоящее Положение вступает в силу с момента издания приказа о создании методического совета. Все изменения и дополнения в настоящее Положения производятся в аналогичном порядке.

2. Компетенция и основное содержание работы методического совета

  1. Методический совет строит свою работу на принципах гласности, с учетом методической целесообразности и в интересах ученического и преподавательского коллективов. Методический совет самостоятелен в своей деятельности и принятии решений в рамках своей компетенции.
  2. Основные направления деятельности методического совета .
  • комплексное методическое обеспечение образовательных программ по дисциплинам учебного плана;
  • совершенствование форм и методов учебно-методической деятельности детской музыкальной школы, обеспечение преемственности педагогических традиций и оказание методической помощи молодым преподавателям;
  • организация учебно-воспитательного процесса;
  • организация повышения профессионального мастерства преподавателей;
  • участие в планировании основной деятельности детской музыкальной школы в рамках своей компетенции.
    1. Пели и задачи деятельности методического совета:
  • координация деятельности методических объединений, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
  • диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
  • разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
  • разработка основных направлений методической работы;
  • обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
  • организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности Учреждения, направленной на освоение новых педагогических и образовательных технологий;
  • разработку авторских программ и т.д.;
  • разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта педагогических работников;
  • профессиональное наставление молодых (начинающих) преподавателей;
  • изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
  • организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области музыкального и эстетического образования;
  • внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов;
  • разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс;
  • создание благоприятных условий для проявления педагогической инициативы педагогических работников;
  • создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно, сохраняющих традиции Учреждения, стремящихся к постоянному профессиональному совершенствованию образовательных процессов, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
  • поиск и использование в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
  • поддержка инициативы и творчества членов педагогического коллектива в научно- исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновления и развития учебно-воспитательного процесса.
  • 3. Функции методического совета

    Основные функции методического совета:

  • разработка и подготовка к утверждению годовых учебных планов;
  • разработка и обсуждение рабочих программ, учебно-методических комплексов и иных методических материалов по всем дисциплинам учебного плана;
  • подготовка предложений по обновлению учебно-программной документации и учебной литературы с учетом современных требований;
  • планирование, организация и непосредственное руководство индивидуальной работой преподавателей;
  • творческий, методический и организационный контроль за работой преподавателей, ее результатами;
  • подготовка документов для лицензирования образовательных программ с учетом рекомендаций методического кабинета;
  • организация и проведение текущей, промежуточной и итоговой аттестации, составление графика отчетности, оформление документов по результатам аттестации;
  • подготовка предложений по совершенствованию качества подготовки учащихся, повышению результатов промежуточной и итоговой аттестации;
  • проведение прослушиваний и обсуждение рекомендаций для участия учащихся школы в конкурсных мероприятиях;
  • планирование и выбор форм организационно-воспитательной работы с учащимися и родителями, организация учебно-воспитательного процесса с учетом его творческой направленности;
  • организация профориентационной работы с учащимися старших классов и их родителями;
  • организация и проведение набора учащихся в детскую музыкальную школу;
  • организация деятельности по совершенствованию педагогического мастерства и повышению профессиональной квалификации преподавателей;
  • подготовка предложений по обобщению и распространению опыта работы преподавателей школы;
  • инструктаж по ведению классной документации, по календарно-тематическому планированию;
  • обсуждение и утверждение рекомендаций по представлению в аттестационную комиссию на присвоение квалификационной категории, а также по награждению преподавателей (почетные звания, правительственные награды, благодарности, грамоты и т.д.), обсуждение и утверждение характеристик преподавателей при подготовке аттестационных документов (при возникновении спорных вопросов).
  • 4. Методический совет обязан:

  • регулярно предоставлять отчет о своей деятельности педагогическому совету;
  • выполнять намеченные на учебный год педагогическим советом основные направления работы методического совета;
  • рассматривать отчеты о работе методических объединений на заседаниях, вносить предложения по совершенствованию работы методических объединений, положительный опыт рекомендовать педагогическому совету для использования всем педагогическим работникам;
  • обсуждать выносимые на заседание педагогического совета методические доклады, сообщения, вопросы учебно-методической работы, воспитательного процесса, конкурсной деятельности и концертно-просветительской деятельности Учреждения,
  • при необходимости представлять отчет членов методического совета об их участии в работе методического совета;
  • осуществлять свою работу на принципах демократии, уважения, учета интересов всех членов методического совета.
  • 5. Ответственность членов методического совета

    Члены методического совета несут ответственность по своему направлению:

  • за реализацию образовательных программ дополнительного образования детей всех дисциплин учебного плана;
  • за качество подготовки учащихся к академическим концертам, зачетам, экзаменам и организацию учебно-воспитательного процесса;
  • за качество работы преподавателей отдела;
  • за сохранение контингента учащихся отдела.
  • 6. Документация и отчетность методического совета

    1. Для регламентации работы методического совета необходимы следующие документы:
  • положение о методическом совете;
  • приказ директора о составе методического совета;
  • план работы на текущий год;
  • график проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий;
  • сроки проведения школьных, межмуниципальных, региональных конкурсов;
  • положения о конкурсах;
  • учебные программы по специальностям;
  • положения о приемных и выпускных экзаменах;
  • положение о промежуточной аттестации обучающихся;
  • протоколы заседаний методического совета.
    1. Для отчетности:
  • ежегодный отчет совета о проделанной работе;
  • отчеты членов совета по закрепленному направлению;
  • предоставление отчетов преподавателями для составления отчетов.
  • 7. Делопроизводство

    1. Ежегодные планы работы методического совета, отчеты о его деятельности входят в номенклатуру дел Учреждения.
    2. Протоколы заседаний методического совета, его решения оформляются секретарем методического совета. Секретарь выбирается из состава методического совета. Протокол подписывается председателем и секретарем. Книга протоколов заседаний методического совета вносится в номенклатуру дел Учреждения и хранится в канцелярии.
    3. Обращения участников образовательного процесса с жалобами и предложениями по совершенствованию учебно-воспитательной, методической работы Учреждения рассматриваются председателем, выносятся, в соответствии с настоящим Положением на обсуждение методического совета. Регистрация обращений проводится канцелярией Учреждения.

    Настоящее положение утверждено методическим советом МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа г. Снежногорск»

    (протокол № 42 от «26 »сентября г.).

    ДМШ г. Снежногорск

    от «5 »сентября г.

    о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа города Снежногорск», освоивших программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах»

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1.1. Настоящее Положение определяет порядок и формы проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах»(далее - выпускники) в МБОУ ДОД «ДМШ г. Снежногорск»(далее - Школа), в том числе порядок формирования и функции экзаменационных и апелляционных комиссий, порядок подачи и рассмотрения апелляций, порядок повторного прохождения итоговой аттестации.

    1.2. Итоговая аттестация выпускников представляет собой форму контроля (оценки) освоения выпускниками программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах»в соответствии с федеральными государственными требованиями, установленными к минимуму содержания, структуре и условиям реализации указанных образовательных программ, а также срокам их реализации (далее - федеральные государственные требования).

    1.3. Итоговая аттестация проводится для выпускников МБОУ ДОД «ДМШ г. Снежногорск», освоивших программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах»и допущенных в текущем году к итоговой аттестации.

    1.4. Учащиеся могут быть освобождены от прохождения итоговой аттестации по состоянию здоровья при успеваемости по всем предметам и на основании решения педагогического совета школы в следующих случаях:

    - по заявлению родителей при наличии документов, подтверждающих степень инвалидности обучающегося;

    - по заявлению родителей, в случае тяжелой продолжительной болезни, пришедшейся на период проведения экзаменов, с предоставлением соответствующих медицинских документов.

    Итоговая оценка по предмету в подобных случаях рассматривается на педагогическом совете.

    2. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

    2.1. Итоговая аттестация проводится в форме выпускных экзаменов.

    2.2. Количество выпускных экзаменов и их виды по конкретной программе дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах»устанавливаются федеральными государственными требованиями.

    2.3. Итоговая аттестация (экзамен) не может быть заменена оценкой качества освоения программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах»на основании итогов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося.

    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

    3.1. Итоговая аттестация организуется и проводится Школой самостоятельно.

    3.2. Для организации и проведения итоговой аттестации в Школе, реализующей программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах». ежегодно создаются экзаменационные и апелляционные комиссии.

    3.2. Экзаменационные комиссии определяют соответствие уровня освоения выпускниками программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах»федеральным государственным требованиям.

    По результатам проведения итоговой аттестации экзаменационные комиссии разрабатывают рекомендации, направленные на совершенствование образовательного процесса в образовательном учреждении.

    3.3. Экзаменационные комиссии руководствуются в своей деятельности настоящим Положением, локальными актами, а также программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах». разрабатываемой Школой в соответствии с федеральными государственными требованиями.

    3.4. Экзаменационная комиссия формируется приказом руководителя из числа преподавателей, участвующих в реализации программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах». освоение которой будет оцениваться данной экзаменационной комиссией (за исключением председателя экзаменационной комиссии, утверждаемого в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Положения). В состав экзаменационной комиссии входит не менее пяти человек, в том числе председатель экзаменационной комиссии, заместитель председателя экзаменационной комиссии и иные члены экзаменационной комиссии. Секретарь экзаменационной комиссии не входит в состав экзаменационной комиссии.

    3.5. Экзаменационная комиссия формируется для проведения итоговой аттестации по каждой программе дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах»отдельно. При этом одна экзаменационная комиссия вправе принимать несколько выпускных экзаменов в рамках одной программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах».

    3.7. Председателем экзаменационной комиссии является директор школы или его заместитель по учебно-воспитательной работе. Ответственность за организацию проведение итоговой аттестации по предмету возлагается на председателя экзаменационной комиссии. Председатель организует деятельность экзаменационной комиссии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к выпускникам при проведении итоговой аттестации.

    3.8. Для каждой экзаменационной комиссии руководителем назначается секретарь из числа педагогических работников Школы, не входящих в состав экзаменационных комиссий. Секретарь ведет протоколы заседаний экзаменационной комиссии, представляет в апелляционную комиссию необходимые материалы.

    4. СРОКИ И ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

    4.1. Итоговая аттестация проводится по месту нахождения Школы.

    4.2. Дата и время проведения каждого выпускного экзамена устанавливаются приказом директора Школы. Приказ доводится до сведения всех членов экзаменационной комиссии, выпускников и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за 20 дней до проведения первого выпускного экзамена. Расписание выпускных экзаменов должно предусматривать, чтобы интервал между ними для каждого выпускника составлял не менее трех дней.

    4.3. Перед выпускными экзаменами для выпускников проводятся консультации по вопросам итоговой аттестации.

    4.4. Во время проведения выпускных экзаменов присутствие посторонних лиц допускается только с разрешения администрации Школы. С целью выявления лиц, обладающих выдающимися способностями в области искусств, и содействия в их дальнейшем профессиональном самоопределении, при проведении выпускных экзаменов вправе присутствовать представители образовательных учреждений, реализующих программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах».

    4.5. Заседание экзаменационной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава. Решение экзаменационной комиссии по каждому выпускному экзамену принимается на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.

    4.6. По итогам проведения выпускного экзамена выпускнику выставляется оценка "5", "4", "3"или "2". Результаты выпускных экзаменов объявляются в тот же день после оформления протоколов заседаний соответствующих комиссий, за исключением выпускных экзаменов, проводимых в письменной форме, результаты которых объявляются на следующий рабочий день.

    4.7. Все заседания экзаменационных комиссий оформляются протоколами. В протокол заседания экзаменационной комиссии вносятся мнения всех членов комиссии о выявленных знаниях, умениях и навыках выпускника, а также перечень заданных вопросов и характеристика ответов на них. Протоколы заседаний экзаменационных комиссий хранятся в архиве образовательного учреждения, копии протоколов или выписки из протоколов - в личном деле выпускника на протяжении всего срока хранения личного дела.

    4.8. Отчеты о работе экзаменационных и апелляционных комиссий заслушиваются на педагогическом совете образовательного учреждения и вместе с рекомендациями о совершенствовании качества образования в Школе представляются учредителю в двухмесячный срок после завершения итоговой аттестации.

    5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АППЕЛЯЦИЙ

    5.1. Выпускники и (или) их родители (законные представители) вправе подать письменное заявление об апелляции по процедурным вопросам проведения итоговой аттестации (далее - апелляция) в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после проведения выпускного экзамена.

    5.2. Состав апелляционной комиссии утверждается приказом руководителя образовательного учреждения одновременно с утверждением состава экзаменационной комиссии. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трех человек из числа работников Школы, не входящих в состав экзаменационных комиссий.

    5.3. Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя апелляционной комиссии.

    5.4. Апелляция может быть подана только по процедуре проведения выпускного экзамена. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашается председатель соответствующей экзаменационной комиссии (или его заместитель), а также выпускник и (или) его родители (законные представители), не согласные с решением экзаменационной комиссии.

    5.5. Секретарь экзаменационной комиссии направляет в апелляционную комиссию протоколы заседаний экзаменационной комиссии и заключение председателя экзаменационной комиссии о соблюдении процедуры проведения выпускного экзамена. По итогам рассмотрения апелляции апелляционной комиссией принимается решение по вопросу о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения выпускного экзамена, которое подписывается председателем данной комиссии и оформляется протоколом. Данное решение доводится до сведения подавшего апелляционное заявление выпускника и (или) его родителей (законных представителей) под роспись в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.

    5.6. Выпускной экзамен проводится повторно в присутствии одного из членов апелляционной комиссии в течение семи рабочих дней с момента принятия апелляционной комиссией решения о целесообразности его проведения.

    5.7. Подача апелляции по процедуре проведения повторного выпускного экзамена не допускается.

    6. ПОВТОРНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

    6.1. Лицам, не прошедшим итоговую аттестацию по уважительной причине (в результате болезни или в других исключительных случаях, документально подтвержденных), предоставляется возможность пройти итоговую аттестацию в дополнительные сроки, установленные для них школой.

    6.2. Лицо, не прошедшее итоговую аттестацию по неуважительной причине или получившее на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, отчисляется из Школы. Указанное лицо вправе пройти итоговую аттестацию повторно не ранее чем через шесть месяцев и не позднее чем через год со дня, когда данное лицо прошло (или должно было пройти) итоговую аттестацию впервые. Для прохождения повторной итоговой аттестации данное лицо должно быть восстановлено в МБОУ ДОД «ДМШ г. Снежногорск»на период времени, не превышающий предусмотренного на итоговую аттестацию федеральными государственными требованиями.

    6.3. Прохождение повторной итоговой аттестации более одного раза не допускается.

    7. ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОСВОЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО»«ОБУЧЕНИЕ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ»

    7.1. Лицам, прошедшим итоговую аттестацию, завершающую освоение программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах»выдается заверенное печатью Школы свидетельство об освоении указанных программ. Форма свидетельства устанавливается Министерством культуры Российской Федерации.

    7.2. Лицам, не прошедшим итоговую аттестацию по неуважительной причине или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты и отчисленным из Школы, выдается справка установленного Школой образца.

    7.3. Копия свидетельств об освоении программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах»или справки об обучении в МБОУ ДОД «ДМШ г. Снежногорск»остается в личном деле выпускника.

    ДМШ г. Снежногорск

    от «28 »мая г.

    Порядок и основания перевода учащихся

    с одной образовательной программы на другую

    Общее положение

    1. В образовательной организации «Детская музыкальная школа

    г. Снежногорск»реализуются дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств и дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы (в том числе дополнительные общеобразовательные программы художественно-эстетической направленности).

    1.1. Особенности творческого развития обучающегося в образовательном

    учреждении не исключают возможности перевода обучающегося с одной

    образовательной программы на другую, а именно:

    - с предпрофессиональной программы на общеразвивающую;

    - с общеразвивающей программы на предпрофессиональную.

    1.2. Основанием для перевода на другую образовательную программу

    - высказанное в письменной форме пожелание родителей (законных

    представителей) при условии соответствия уровня способностей,

    - невозможность продолжения обучения по ранее избранной

    образовательной программе по причине недостаточности творческих

    способностей и (или) физического развития учащегося или иным

    причинам;

    - возникновение у учащегося медицинских показаний,

    предусматривающих иной режим посещения учебных занятий, нежели

    установленный учебным планом осваеваемой образовательной

    программы.

    1.3. Перевод учащегося с предпрофессиональной программы на

    общеразвивающую производится по рекомендации отдела (отделения) по итогам учебного года, при наличии оценки «3»по одному из изучаемых предметов. Обучающиеся переводятся на общеразвивающую программу в следующий класс.

    1.4. При переводе учащегося с предпрофессиональной программы на

    общеразвивающую дополнительные испытания не требуются.

    1.5.При переводе с общеразвивающей программы на

    предпрофессиональную учащийся отчисляется с общеразвивающей

    программы и затем проходит через отборочные испытания при участии

    приемной комиссии в целях установления соответствия уровня

    способностей, знаний, умений и навыков учащегося избранной

    предпрофессиональной программе и готовности к ее освоению. Результаты

    испытания оформляются протоколом приемной комиссии. В случае

    учащийся принимается на обучение по данной программе по учебному плану.

    приказом директора.

    МБОУ ДОД «ДМШ г. Снежногорск»

    от «5 »сентября г.

    о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа города Снежногорск», освоивших программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах»

    1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1 . В целях повышения ответственности каждого преподавателя школы за результаты труда, за степень освоения обучающимися образовательных программ, в соответствии с п.3 cт. 15 Закона Российской Федерации «Об образовании»проводится промежуточная аттестация учащихся в классах школы. Проведение промежуточной аттестации обучающихся освоивших программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Музыкальное искусство»«Обучение игре на музыкальных инструментах»проводится в соответствии с Уставом МБОУ ДОД «ДМШ г. Снежногорск»и требованиями «Закона об образовании».

    1.2. Для проведения промежуточной аттестации применяются следующие формы контрольных прослушиваний учащихся: контрольные уроки, академические концерты, академические зачеты, технические зачеты, переводные экзамены (устные и письменные).

    1.3. Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся является локальным нормативным актом МБОУ ДОД «ДМШ г. Снежногорск», который принимается органом самоуправления (педагогическим советом, методическим советом) и утверждается директором МБОУ ДОД «ДМШ г. Снежногорск».

    1.4. Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающегося, ее корректировку и проводится с целью определения:

    - качества реализации образовательного процесса;

    - уровня умений и навыков, сформированных у обучающихся на определенном этапе обучения.

    1.5. На промежуточную аттестацию выносятся учебные предметы, входящие в учебный план школы.

    2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

    2.1. На промежуточном контроле по всем учебным предметам проверяется соответствие знаний, умений и навыков обучающихся требованиям учебных программ, глубина и прочность полученных знаний, их практическое применение. В экзаменационный материал по учебным предметам рекомендуется включать как теоретические вопросы, так и практические задания.

    2.2. Оценивание знаний и навыков учащихся по предмету при любой форме проведения промежуточной аттестации и, производится в соответствии с принятой системой оценок знаний, отражающими требования образовательного стандарта.

    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

    3 .1. При проведении промежуточной аттестации обучающихся рекомендуется устанавливать не более четырех экзаменов и шести зачетов в учебном году. При составлении расписания экзаменов следует учитывать, что для обучающегося в один день планируется только один экзамен. Интервал между экзаменами для обучающегося должен быть не менее двух-трех календарных дней.

    3.2. Экзаменационные материалы и/или репертуарный перечень составляются на основе программы учебного предмета и охватывают ее наиболее актуальные разделы, темы, или те или иные требования к уровню навыков и умений обучающегося. Экзаменационные материалы и /или репертуарный перечень должны отражать объем проверяемых теоретических знаний, практических умений и навыков. Содержание экзаменационных материалов и/или репертуарные перечни разрабатываются преподавателем соответствующего предмета.

    3.3. При проведении экзамена по теоретическим предметам могут быть применены вопросы, практические задания, тестовые задания. При этом формулировки вопросов и тестовых заданий должны быть четкими, краткими, понятными, исключающим двойное толкование. До экзамена содержание экзаменационных заданий обучающимся не сообщается.

    3.4. На выполнение задания по билету обучающимся отводится заранее запланированный объем времени (по теоретическим учебным предметам - не более одного академического часа).

    3.5. По завершении изучения учебного предмета (полного его курса) аттестация обучающихся проводится в форме экзамена в рамках промежуточной (экзаменационной) аттестации или зачета в рамках промежуточной аттестации с обязательным выставлением оценки, которая заносится в свидетельство об окончании школы.

    3.6. Перевод обучающихся в следующий учебный класс осуществляется на основании успешной сдачи промежуточной аттестации.

    3.7. От промежуточной аттестации могут быть освобождены обучающиеся:

    - призеры кустовых и областных исполнительских конкурсов (при условии совпадения программных требований конкурса и промежуточного контроля);

    - прошедшие или направляющиеся на санаторное лечение в течение текущего учебного года;

    - в связи с болезнью (по медицинской справке и заявлению родителей).

    3.8. Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности проведения промежуточной аттестации обучающихся.

    Качество подготовки обучающихся оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо),

    3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

    Оценка, полученная на экзамене, заносится в экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительная).

    3.9. По завершении всех экзаменов допускается пересдача экзамена, по которому обучающийся получил неудовлетворительную оценку.

    3.10. При возникновении конфликтной ситуации во время проведения промежуточной аттестации, Директором школы организуется работа комиссии.

    4. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ КОМИССИИ

    4.1 . Аттестационная комиссия для промежуточной аттестации должна состоять из не менее трех преподавателей. При проведении промежуточной аттестации возможно присутствие представителя администрации школы.

    4.2. По проведении промежуточной аттестации председатель комиссии (заведующий отделением) подает справку по итогам проведения контроля, соответствия знаний обучающихся требованиям образовательных стандартов.

    4.3. Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточной аттестации, и отзывы комиссии по результатам контроля записываются в протоколах академических прослушиваний учащихся по отделениям, классных журналах преподавателей и индивидуальных планах учащихся и учитываются при принятии решения педагогического совета о переводе обучающихся в следующий класс.

    МБОУ ДОД «ДМШ г. Снежногорск»

    от «5 »сентября г.

    о приеме и отчисления детей в МБОУ ДОД

    «Детская музыкальная школа г. Снежногорск»

    1. Общие положения

    1.1. Положение о приеме и отчислении детей в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа г. Снежногорск»(далее - Школа) составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании»от 10 июля 1992 года № 3266 - 1(с изменениями и дополнениями), Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным Постановлением Правительства РФ «Об утверждении типового положения об

    образовательном учреждении дополнительного образования детей»от

    07.03.1995 года № 233, Санитарно - эпидемиологическими требованиями к

    учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные

    учреждения), утвержденные Постановлением Главного государственного

    санитарного врача РФ от 03.04.2003 № 3.

    1. Правом поступления в Школу пользуются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования ЗАТО Александровск и прилежащих к нему территорий.
    2. Для поступления в Школу проводится проверка музыкальных способностей, Порядок и сроки проведения приемных прослушиваний, требования к поступающим определяются Педагогическим Советом Школы согласно настоящему Положению.
    3. Продолжительность обучения в Школе может составлять 5(6) или 7(8) лет в зависимости от возраста поступающего.

    Возраст поступающих в Школу со сроком обучения 7(8) лет не должен быть, как правило, старше 9 и моложе 7 лет, а со сроком обучения 5(6) лет, не должен быть, как правило, старше 13 и моложе 9 лет. Предельный возраст обучающихся в Школе - 17 лет.

    В отдельных случаях, с учетом индивидуальных способностей поступающего в Школу на основании решения Педагогического совета, в порядке исключения, допускаются отклонения от установленных возрастных требований к поступающим в Школу.

    1.5. Родители (законные представители) поступающего в Школу подают на имя директора Школы заявление установленного образца, представляют медицинскую справку о состоянии здоровья и копию свидетельства о рождении.

    1.6. Школа принимает обучающихся в порядке перевода из других учебных заведений данного профиля, предоставивших документ о промежуточной аттестации (академическую справку), медицинскую справку о состоянии здоровья, копию свидетельства о рождении и индивидуальный план обучающегося при наличии свободных мест.

    1.7. Прием в Школу оформляется приказом директора на основании решения приемной комиссии. Взаимоотношения между родителями (законными представителями) учащихся и Школой закрепляются договором. При приеме поступающего Школа должна ознакомить его и его родителей (законных представителей) с Уставом Школы и другими документами, регламентирующими организацию учебного процесса.

    2. Вступительные испытания. Зачисление в Школу

    1. Для приема в Школу формируется приемная комиссия (на основании приказа директора).
    2. Комиссия устанавливает сроки конкурсных прослушиваний (конкурсного отбора), контролирует порядок приема, решает вопросы, связанные с успешным проведением конкурсных прослушиваний (конкурсного отбора), такие как: консультации для учащихся, прием заявлений, подготовка материалов для проведения прослушивания и др.

    2.3. Для поступающих в Школу проводится проверка музыкальных

    способностей и возможности обучения в школе (слух, память и ритм).

    2.4. Итоги конкурсных прослушиваний (конкурсного отбора) и

    сведения о зачислении объявляются в течение одной недели после

    проведения экзаменов.

    1. После объявления о зачислении все желающие могут получить необходимую консультацию и разъяснения преподавателей, заместителя директора по учебной работе, директора школы.
    2. Зачисление учащихся в Школу производится 1 сентября приказом директора на основании решения приемной комиссии школы.
      1. При наличии свободных мест в школу принимаются дети в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего музыкальные программы соответствующего уровня. Для перевода обучающегося его родители подают заявление, справку о промежуточной аттестации.

    2.8. При переводе детей из других школ производится прослушивание

    с целью определения соответствия уровня знаний и навыков учащегося

    программам, реализуемым в МБОУ ДОД «ДМШ г. Снежногорск». В случае, когда поступающий не соответствует уровню программ, зачисление в Школу

    производится классом ниже (с согласия родителей или законных

    представителей).

    2.9. При приеме детей Школа обязана ознакомить их и (или)

    родителей (законных представителей) с Уставом учреждения и другими

    документами, регламентирующими организацию образовательного

    процесса.

    2.1. Отчисление обучающихся из Школы возможно по решению педагогического совета и Совета школы:

    - по желанию обучающихся, их родителей (законных представителей);

    - на основании медицинского заключения о состоянии здоровья, требующего щадящего режима учебных занятий;

    - в случае академической неуспеваемости обучающихся;

    - в случае систематического не выполнения Устава.

    2.2. По решению педагогического совета и Совета Школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава допускается исключение обучающихся из Школы.

    2.3. Отчисление учащегося оформляется приказом директора.

    Согласовано Утверждено

    Председатель Совета Трудового Коллектива приказом директора МБОУ ДОД

    Н.И. Гаврилюк «ДМШ г. Снежногорск»№ 247-од

    31.12. года от 31.12. года

    Какими нормативными правовыми актами установлен Порядок проведения служебных проверок в органах внутренних дел?

    С 25 июня года вступил в силу Приказ МВД России от 26.03. №161 «Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации», отменяющий приказ МВД России от 24.12.2008 № 1140.

    Служебная проверка проводится по решению Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителя Министра, руководителя (начальника) органа, организации или подразделения МВД России, заместителя руководителя (начальника) территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровнях, руководителя (начальника) структурного подразделения территориального органа МВД России на окружном, региональном уровнях, в составе которого имеется кадровое подразделение, в отношении сотрудника органов внутренних дел, подчиненного ему по службе.

    Основанием для проведения служебной проверки является необходимость выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником дисциплинарного проступка, а также заявление сотрудника.

    Поручение сотруднику о проведении служебной проверки оформляется в виде резолюции на свободном от текста месте документа, содержащем сведения о наличии основания для ее проведения.

    Решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее двух недель с момента получения соответствующим руководителем (начальником) информации, являющейся основанием для ее проведения.

    В соответствии с частью 4 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", служебная проверка должна быть завершена не позднее, чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.

    В случае если последний день служебной проверки приходится на выходной либо нерабочий праздничный день, то днем окончания служебной проверки считается предшествующий ему рабочий день.

    Полномочия сотрудника, проводящего служебную проверку, определены в главе третьей Порядка.

    Результаты проведения служебной проверки оформляются в виде заключения, которое должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.

    Проект заключения по результатам служебной проверки с прилагающимися материалами согласовывается с кадровым и правовым подразделениями органа, организации или подразделения МВД России, сотрудниками которого проводилась служебная проверка.

    Заключение по результатам служебной проверки представляется соответствующему руководителю (начальнику) не позднее чем через три дня со дня завершения служебной проверки и утверждается им не позднее чем через пять дней со дня его представления.

    В случае отказа сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, от подписи в ознакомлении с заключением составляется акт в произвольной форме, подписываемый не менее чем тремя сотрудниками.

    По результатам служебной проверки, подготавливается проект приказа о наложении дисциплинарного взыскания, который в установленном порядке объявляется сотруднику, в отношении которого проведена служебная проверка, копия заключения служебной проверки направляется сотрудником (председателем комиссии), ее проводившим, в кадровое подразделение для приобщения к материалам личного дела сотрудника.

    Сотрудник, в отношении которого проводилась служебная проверка, вправе обжаловать заключение по результатам служебной проверки вышестоящему руководителю (начальнику) либо в суд.

    Специалист-эксперт правового отделения

    УМВД России по г.Липецку В.А.Волкова

    Основания и порядок проведения проверок за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных

    На основании п. 7.1.5.1, п. 8.8, Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области (далее -Управление), утвержденного приказом руководителя Роскомнадзора от 26.12. г. № 1397 организацию и проведение плановых и внеплановых мероприятий по соблюдению проверяемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных на территории Иркутской области осуществляет Управление.

    Основания и порядок проведения проверок за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных

    Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок Управления на текущий календарный год.

    Плановые проверки проводятся:

    Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации

    Тип НПА. Проекты нормативных актов

    Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»(Собрание законодательства Российской Федерации № 22, ст. 3169)

    п р и к а з ы в а ю :

    1. Утвердить прилагаемый административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.

    2. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 24.02. № 89 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства»(Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 19, 10.05.) (зарегистрирован в Минюсте России 20.04. № 16935).

    3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

    Источники: base.garant.ru, snegdmsch.murm.muzkult.ru, 48.mvd.ru, 38.rkn.gov.ru, fas.gov.ru

    Категория: Утверждение форм | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
    Просмотров: 102 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск