Четверг, 28.03.2024, 13:10
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Утверждение

Типовые формы кадровых приказов

Организационное обеспечение работы с кадровой документацией

Профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия

Ранее были рассмотрены вопросы организационного оформления деятельности кадровой службы и процедура приема-передачи кадровых документов. Наряду с этими вопросами при организации кадрового делопроизводства необходимо регламентировать порядок работы с кадровой документацией.

Работа с документами в отделе кадров включает следующие основные процедуры:

  • подготовка документов;
  • обработка документов;
  • хранение документов.
  • Выполнение каждой из названных процедур регламентируется путем разработки соответствующих локальных нормативных актов по кадровому делопроизводству:

  • Табеля форм кадровых документов;
  • Альбома форм кадровых документов;
  • Сборника типовых и трафаретных текстов кадровых документов;
  • Графика документооборота кадровой документации.
  • Перечисленные документы должны быть приложены к Инструкции по кадровому делопроизводству, где отражается их значение, взаимосвязь и порядок применения.

    Инструкция по кадровому делопроизводству - основной нормативный документ кадровой службы по вопросам документирования трудовых отношений. Инструкция разрабатывается и утверждается по общим правилам подготовки локальных нормативных актов: в соответствующем приказе руководителя организации определяются ответственные за разработку, сроки подготовки Инструкции и порядок ввода ее в действие (приложение 1) .

    Текст Инструкции по кадровому делопроизводству (приложение 2) . как правило, включает следующие разделы:

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Это вводная часть Инструкции, где указывается: в соответствии с какими нормативно-методическими документами она разработана, на какие системы документации распространяется, кто отвечает за ведение кадрового делопроизводства в организации и контролирует работу с кадровыми документами, как осуществляется процедура приема-передачи дел кадровой службы.

    2. СОСТАВ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

    В разделе называются системы и виды документов, используемых для документирования трудовых отношений. Материалы этого раздела являются основой для разработки Табеля форм документов, разрешенных к применению в отделе кадров (приложение 3) .

    В Табеле форм документов должны быть представлены все создаваемые в кадровой службе документы, сгруппированные по отдельным кадровым функциям, задачам, ситуациям. В Табеле определяется необходимое и достаточное количество форм документов для юридического оформления конкретных ситуаций. Форма Табеля определяется работодателем и может включать: наименование формы документа, код формы документа (при наличии у документа унифицированной формы), основные требования к заполнению формы. Наименования документов в Табеле форм систематизируются по функциональному признаку.

    3. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ

    В разделе рассматриваются требования к составлению и оформлению служебных документов: состав реквизитов и правила их написания, виды бланков документов, порядок придания документам юридической силы.

    С учетом материалов данного раздела разрабатываются Альбом форм документов отдела кадров и Сборник типовых и трафаретных текстов кадровых документов.

    В Альбом включаются примеры оформления (образцы) как унифицированных форм документов, так и документов, самостоятельно разработанных работодателем.

    Сборник типовых и трафаретных текстов документов отдела кадров отражает специфику деятельности этого подразделения и помогает быстро и качественно составлять и оформлять документы по кадровым вопросам. Типовые тексты, как правило, разрабатываются для многостраничных доку-ментов - положений, договоров и др. Трафаретные тексты составляются для небольших по объему документов, многократно создаваемых в течение календарного года или периодически подготавливаемых из года в год.

    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

    В этой части Инструкции характеризуется движение потоков доку¬ментов (входящих, исходящих и внутренних) - от создания или получения до исполнения или отправки. Материалы данного раздела Инструкции являются основой для разработки Графика документооборота отдела кадров (приложение 4) .

    В Графике документооборота отражаются следующие технологические процедуры обработки кадровых документов: подготовка проекта документа;согласование документа;подписание документа;утверждение документа;регистрация документа;передача документа на исполнение;контроль исполнения документа;оперативное хранение документа;передача документа на хранение в архив организации.

    В Графике должны быть показаны все действия, осуществляемые в процессе работы с документом, указаны их исполнители и приведены необходимые характеристики выполняемых процедур (например: основание для создания документа, периодичность создания, количество необходимых экземпляров и т.д.).

    5. РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

    В Инструкции должны быть показаны регистрационные формы, используемые отделом кадров, принятая система индексации документов, порядок регистрации документов.

    6. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

    Раздел содержит описание системы постановки документов на контроль и ведения контроля, а также порядок снятия документов с контроля.

    7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ

    В данном разделе раскрываются вопросы систематизации документов в соответствии с разработанной номенклатурой дел, описывается порядок формирования документов в дела, перечисляются признаки заведения дел, приводятся правила формулирования заголовков дел и их индексации.

    8. ПЕРЕДАЧА ДЕЛ НА АРХИВНОЕ ХРАНЕНИЕ

    В Инструкцию обязательно включаются вопросы проведения экспертизы ценности документов, организации деятельности экспертной комиссии и оформления результатов ее работы. Кроме того, в разделе приводится порядок составления описей дел, отбора документов на уничтожение, передачи документов длительных и постоянного сроков хранения в архив организации, отбора и передачи документов в государственные и муниципальные архивы.

    9. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ КАДРОВЫМ ПРОЦЕДУРАМ

    В этом разделе работодатель закрепляет особенности создания, движения и хранения кадровых документов по отдельным кадровым процедурам (прием на работу, изменение условий трудового договора, перевод на другую работу, предоставление отпуска, увольнение и др.) с учетом специфики своей деятельности, организационной структуры, численности работников отдела кадров и пр.

    Разработанные и согласованные с заинтересованными должностными лицами проекты Инструкции по кадровому делопроизводству и всех документов, являющихся приложениями к ней, должны быть утверждены приказом руководителя организации (приложение 5) .

    В дальнейшем мы рассмотрим вопросы закрепления в Инструкции по кадровому делопроизводству порядка выполнения отдельных кадровых процедур.

    Содержание Альбома форм документов отдела кадров должно полностью соответствовать Табелю форм документов.

    Приложение 1 Пример оформления приказа о разработке нормативно-методических документов по кадровому делопроизводству

    Типовые формы кадровых приказов

    Приложение 2 Пример оформления Инструкции по кадровому делопроизводству

    Типовые формы кадровых приказов

    Приложение 3 Пример оформления Табеля форм документов отдела кадров

    Типовые формы кадровых приказов

    Приложение 4 Пример оформления Графика документооборота отдела кадров

    Типовые формы кадровых приказов

    Типовые формы кадровых документов

    Типовые формы кадровых документов

    Информация о файле:

    Добавлен: 14.03.

    Скачали: 132

    Рейтинг: 112 из 1309

    Скорость загрузки: 34 Mbit/s

    Файлов в категории: 52

    Формы типовых документов. Трудовой договор Ниже приведен полный перечень документов кадровой службы организации. Личная карточка Т-2.

    Тэги: типовые кадровых документов формы

    Недавние поисковые запросы:

    социальная работа с военнослужащими на примере

    состав землеустроительной документации

    создание сайта народ инструкция

    Типовые формы кадровых приказов

    Здесь представлены образцы кадровых документов: трудовые договоры и соглашения с работниками, Типовая форма. Бланк · Договор о полной?Образцы приказов, кадровых -?Содержание Пакета КадровикаКадровое делопроизводство, унифицированные формы кадровых www.buhsoft.ru/?title=blanki/2/kadr/main.phpСохраненнаякопияПохожиеКАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ОБРАЗЦЫ ФОРМ И БЛАНКОВ ДЛЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА Бланк типового трудового договора (контракта) >>Табеля форм кадровых документов;;Альбома форм кадровых документов;;Сборника типовых и трафаретных текстов кадровых документов;;Графика перечень необходимых кадровых документов, виды и разновидности кадровой Многие из этих документов ведутся по типовой форме, утвержденной4 февр. г. - Разработать типовые формы документов, характер Преимущества и недостатки двух способов ведения кадрового учета

    Типовые формы кадровых приказов

    Как вести дела кадрового отдела после изменений? В разработке типовых форм документов, включающих в себя персональные данные, поможет Все унифицированные формы документов, с года, были отменены. лишних претензий к ведению кадровых документов по типовым формам Типовые формы кадровых документов. В этом разделе собраны действующие унифицированные формы, которые актуальны с учетом последних Управление персоналом - Кадровое делопроизводство - Типовые документы Унифицированные формы включают в себя две группы документов: по

    скачать пример график работы, согласование оборудования пример

    типовые формы кадровых документов

    Ура, хоть где-то этот вопрос подняли Типовые формы кадровых приказов

    ALINA писал(а):

    Я тоже слышала на семинаре,что теперь организация с 01.01.13г. должна утверждать приказом формы,которые будут использоваться в кадрах вместо типовых Госкомстата. Никто не подскажет,какой приказ нужно издавать?

    Lawer77 писал(а):

    Коллеги, такой вопрос. В кадровой документации мы используем типовые формы Госкомстата. Но эти формы были разработаны на основании ст. 9 ФЗ "О бухгалтерском учете"и представляют собой первичные документы для учета труда и заработной платы. С 01.01. года вступает в силу новый закон о бухгалтерском учете. В новом законе указано, что типовые формы первичных документов разрабатываются организацией самостоятельно. Означает ли это, что с 01.01. формы "Т"уже можно не использовать. Есть какие-нибудь разъяснения по данному вопросу. Эти формы не были разработаны на основании ст. 9 ФЗ "О бухгалтерском учете". И в новом законе не указано, что типовые формы первичных документов разрабатываются организацией самостоятельно.

    Действующий закон "О бухгалтерском учете": ". Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

    ".

    Новый закон: "Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются.

    Формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. ".

    То есть формы в любом случае должны быть утверждены. Но разрабатываются самостоятельно только те формы первички, которые официально не установлены.

    Постановление №1 от 05.01.2004 как действовало, так и продолжает действовать, причем вне зависимости от законов о бухучете. Пункт 2 указанного постановления гласит: «Распространить унифицированные формы первичной учетной документации, указанные в п. 1.1 настоящего Постановления, на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, в п. 1.2 - на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, кроме бюджетных учреждений».

    Так что никаких "вместо типовых Госкомстата"Типовые формы кадровых приказов

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    КАМИН. Кадровый учет 3.0: Внешняя обработка для пакетной (групповой) печати кадровых приказов (формы Т-1, Т-1А, Т-8, Т-8а, Т-6, Т-6а,Т-5, Т-5а), управляемая форма.

    Обработка подключается через «Дополнительные отчеты и обработки».

    В ней доступна пакетная печать следующих типовых форм для документов:

    1. Трудовой договор: формы Т-1 и Т-1а (списком).

    2. Увольнение: формы Т-8 и Т-8а (списком).

    3. Регистрация отпусков: формы Т-6 и Т-6а (списком).

    Кадровая документация

    При создании юридического лица Вы неминуемо столкнетесь с необходимостью оформления трудовых отношений, даже если единственный работник в Вашей компании — это руководитель. Современное трудовое законодательство требует ведения кадрового делопроизводства от всех организаций, осуществляющих деятельность на территории России.

    Следует также отметить, что несоблюдение законодательно установленных требований в этой области провоцирует немалые финансовые и организационные риски.

    Ответственность за нарушение норм трудового законодательства, в том числе за неправильное ведение документации, возлагается на руководителя организации — негативные последствия могут быть различны: от штрафов, размеры которых имеют тенденцию к увеличению, и приостановления деятельности организации на срок до 90 дней до персонального запрета для руководителя управлять организацией и вести предпринимательскую деятельность сроком до трех лет.

    Мы можем помочь Вам свести риски к минимуму. Необходимо лишь грамотно и компетентно вести кадровый учет, соблюдая основные требования трудового законодательства.

    Если Вы не планируете создания собственной кадровой службы, мы готовы предложить Вам удобный выход из данной ситуации — базовый пакет «Кадровая документация» . разработанный ведущими специалистами нашей компании.

    Воспользовавшись этой услугой, Вы получаете следующий комплект документов:

    1. Типовую  форму трудового договора .    
    2. Типовые формы должностных инструкций руководителя, главного бухгалтера, секретаря.
    3. Типовые формы договоров о полной индивидуальной и коллективной материальной ответственности .
    4. Типовую форму личной карточки работника.
    5. Типовые формы штатного расписания и приказа о его утверждении.
    6. Типовую форму правил внутреннего трудового распорядка .
    7. Типовые формы приказов о приеме на работу, переводе на другую работу и об увольнении.
    8. Типовую форму приказа о предоставлении отпуска работнику.  
    9. Типовую форму графика отпусков.
    10. Типовые формы приказа о направлении работника в командировку и командировочного удостоверения.
    11. Типовую форму табеля учета рабочего времени.
    12. Типовую форму расчетно-платежной ведомости.
    13. Форма книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
    14. Форма приходно-расходной книги по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них.

    Стоимость базового пакета «Кадровая документация» составляет 3000 рублей .

    Мы всегда рады помочь Вам правильно организовать свой бизнес!

    Готовые пакеты документов в Екатеринбурге Тел. +7 (343)  204-75-93, ICQ 154-079-441

    Готовые пакеты документов в Москве Тел. +7 (495)  668-07-31,  ICQ 154-079-441

    Готовые пакеты документов в Нижнем Новгороде Тел. +7 (831) 429-01-27, ICQ 154-079-441

    Готовые пакеты документов  в Новосибирске Тел. +7 (383) 202-21-91, ICQ 154-079-441

    Источники: www.ippnou.ru, upztuoi.webpin.com, kadrovik-info.ru, infostart.ru, www.registriruem.com

    Категория: Утверждение | Добавил: kapokatya (11.02.2016)
    Просмотров: 701 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск