Пятница, 26.04.2024, 10:47
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Утверждение

Приказ о школьной форме в новосибирской области

В Брянской области закон о школьной форме принят в первом чтении

Twitter

Класс

Google+

Законопроект "О школьной форме в государственных общеобразовательных организациях Брянской области и муниципальных общеобразовательных организациях Брянской области" принят в первом чтении на заседании Брянской областной Думы 30 мая в первом чтении, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе регионального заксобрания. В окончательном варианте он должен быть готов к 1 сентября.

О том, в Брянской области должен быть региональный нормативный правовой акт, устанавливающий требования к школьной форме, было решено на заседании президиума областного правительства 6 мая. И уже через 24 дня законопроект был принят облдумой в первом чтении. Концепцией регионального закона предполагается, что после его принятия школьники области будут обязаны носить форму. Родительские комитеты смогут выбирать из нескольких вариантов. Планируется всех первоклассников обеспечивать формой бесплатно, субсидировать затраты малоимущих семьям. При изготовлении тканей и пошиве формы предпочтение будет отдаваться местным предприятиям. Там же, на сессии создана рабочая группа, которая подготовит его ко второму и третьему чтениям. А сам закон предполагается принять с таким расчётом, чтобы к 1 сентября он уже вступил в законную силу.

Брянская область является одним из лидеров в России в вопросах введения школьной формы в общеобразовательных учреждениях. Первый заказ на образцы школьной формы областные власти сделали Брянскому камвольному комбинату ещё в 2008 году (на фото). В апреле состоялся первый показ вариантов школьной формы, а уже осенью все первоклассники областного центра получили бесплатно комплекты школьной формы. С года учащиеся первых классов всех школ региона за счет областного бюджета и внебюджетных источников обеспечиваются школьной формой, изготовленной Брянским камвольным комбинатом. Для мальчиков предусмотрены пиджаки и брюки, для девочек - пиджаки и сарафаны. Себестоимость одного комплекта составляет 2,5 тыс. рублей. Так, в году на пошив школьной формы первоклассникам в подарок к 1 сентября власти Брянской области и областного центра выделили 15 млн. 560 тыс. рублей. В 2008 году комплект одежды бесплатно получили 10 732 ребенка, в году - 11 997, в -м - 11 598. ООО "Брянский камвольный комбинат" является одним из трех предприятий России, производящих шерстяные и полушерстяные ткани, в том числе и для школьной формы. БКК и ООО "Брянская швейная фабрика" в апреле стали учредителями Национального союза производителей школьной формы (Союзформа).

Новосибирский министр образования не видит необходимости в школьной форме

Министерство образования Новосибирской области оставляет открытым вопрос о введении единой школьной формы в школах, так как пока нет соответствующего федерального закона.

По словам министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Владимира Никонова, в настоящее время образовательное учреждение, обладая академической свободой, само имеет право ввести школьную форму. Этой возможностью в регионе уже давно пользуется множество школ, чаще всего - частных, статусных учреждений. Эти вопросы решаются обычно на уровне родительских комитетов.

«В новом законодательстве есть оговорка: „. если иное не установлено федеральными или областными законодательными актами“, - уточнил министр. - Следовательно, предполагается, что субъект федерации может принять решение, где сформулированы требования к школьной одежде».

Однако сейчас введение единой формы в новосибирских школах представляется сложным, к этому не готовы ни школьники, ни родители, так как «это недешевое дело для населения», считает чиновник.

Кроме того, министр полагает, что в регионе нет такой острой необходимости в форме, как, например, в регионах со сложными межконфессиональными отношениями.

«Предполагается, что субъект федерации может принять решение, где сформулированы требования к школьной одежде»

«Но в то же время существует инициатива президента РФ, который высказал, что было бы хорошо. и даже есть поручение проработать этот вопрос вплоть до внесения изменений в закон об образовании, - добавил Владимир Никонов. - Какая-то работа в этом смысле ведется, у нас нет пока точного понимания, что будет содержаться, когда могут быть приняты эти изменения в закон, это как раз рождает уверенность в нашем поведении, потому что если федеральный закон принят, мы обязаны будем его исполнять».

Министр заверил, что «пока никакого ажиотажа по немедленному принятию решения школами о необходимости введения с 1 сентября обязательной формы нет».

Напомним, 27 декабря года, на заседании Госсовета, президент России Владимир Путин выступил за введение обязательной школьной формы в России, отметив необходимость восстановления школьных традиций и повышение воспитательной роли школы. 30 апреля года в Госдуме обсуждались и были внесены поправки в закон об образовании, предусматривающие введение школьной формы, они пока не утверждены. Ранее Минобрнауки направило в регионы разработанный им примерный документ о введении единых требований к школьной одежде.

В связи с событиями, происходящими в мире, мы призываем вас к трезвому и взвешенному комментированию материалов на нашем сайте.

Мы с уважением относимся к праву каждого человека высказывать свое мнение. В то же время редакция «Тайга инфо» не приветствует призывы к агрессии, экстремизму, межнациональной вражде.

Также просим воздерживаться от оскорблений, в частности националистического характера.

Содержание комментариев к опубликованным материалам является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев.

Не допустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство и содержат:

1) оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и иных характеров;

2) ссылки на источники информации, не имеющей отношения к обсуждаемой теме.

Нажимая кнопку «Комментировать», вы безоговорочно принимаете эти условия.

референта в комитете Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике, заместителя начальника отдела в отделе по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления орг

Законодательное Собрание Новосибирской области сообщает о проведении:

а) конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Новосибирской области категории «специалисты»главной группы должностей референта в комитете Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике;

б) конкурса на включение в кадровый резерв Законодательного Собрания Новосибирской области на замещение должности государственной гражданской службы Новосибирской области категории «специалисты»ведущей группы должностей заместителя начальника отдела в отделе по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления организационного управления;

в) конкурса на включение в кадровый резерв Законодательного Собрания Новосибирской области на замещение должности государственной гражданской службы Новосибирской области категории «обеспечивающие специалисты»старшей группы должностей главного специалиста в отделе материально-технического обеспечения организационного управления.

Конкурсы проводятся в соответствии со статьями 22, 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

Право на участие в конкурсах имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Государственные гражданские служащие (далее - гражданские служащие) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности государственной гражданской службы они замещают на период проведения конкурса.

Квалификационные требования по вышеуказанным должностям государственной гражданской службы Новосибирской области, по которым объявлен конкурс, установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 1 февраля 2005 года № 265-ОЗ «О государственной гражданской службе Новосибирской области», а также Положением о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новосибирской области в аппарате Законодательного Собрания Новосибирской области, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 27 января года № 13.

Основные квалификационные требования по должности

референта в комитете Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике (далее - комитет)

Для замещения должности государственной гражданской службы Новосибирской области референта в комитете необходимо соответствие следующим квалификационным требованиям:

1) к уровню профессионального образования - иметь высшее образование;

2) к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки входит наличие:

не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

а) наличие знаний:

  • Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
  • основ законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Новосибирской области от 1 февраля 2005 года № 265-ОЗ «О государственной гражданской службе Новосибирской области», Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области;
  • правовых актов по направлениям деятельности комитета, в том числе: Федеральных законов: от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;Законов Новосибирской области: от 7 июня 2007 года № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области», от 15 октября 2007 года № 138-ОЗ «О государственных информационных системах, государственных информационных ресурсах, территориальной информационной системе Новосибирской области», от 2 мая 2009 года № 329-ОЗ «О дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог Новосибирской области регионального или межмуниципального значения», от 14 апреля 2007 года № 97-ОЗ «О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области»;правовых актов, регламентирующих процесс законотворческой деятельности;правил юридической техники;основ государственного и муниципального управления;основ делопроизводства;
  • б) навыки и умения: применения специальных знаний предметной области деятельности;анализа законодательства;разработки законопроектов и иных правовых актов;навыки структурирования входящей информации, устного и письменного представления информации;подготовки документов аналитического характера, деловых писем по профилю работы комитета;консультирования;публичного выступления;проведения деловых переговоров;работы в команде;владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;саморазвития, в том числе умение систематически повышать свою квалификацию.

    Основные квалификационные требования по должности

    заместителя начальника в отделе по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления организационного управления (далее - отдел)

    Для замещения должности государственной гражданской службы Новосибирской области заместителя начальника отдела необходимо соответствие следующим квалификационным требованиям:

    1) к уровню профессионального образования - иметь высшее образование;

    2) к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки входит наличие:

    не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

    3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

    а) наличие знаний:

  • Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
  • законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе, в том числе Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Новосибирской области от 1 февраля 2005 года № 265-ОЗ «О государственной гражданской службе Новосибирской области», Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области;
  • основ трудового законодательства Российской Федерации;
  • правовых актов по направлениям деятельности отдела в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, в том числе Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Регламента Законодательного Собрания Новосибирской области;
  • правовых актов, регламентирующих процесс законотворческой деятельности, в том числе Закона Новосибирской области от 25 декабря 2006 года № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области»;
  • правил разработки локальных нормативных актов по направлениям деятельности отдела,
  • правовых актов, регламентирующих деятельность Законодательного Собрания Новосибирской области, иных органов государственной власти Новосибирской области, в том числе Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Закона Новосибирской области от 5 декабря года № 152-ОЗ «О Законодательном Собрании Новосибирской области», Закона Новосибирской области от 25 декабря 2006 года № 81-ОЗ «О статусе депутата Законодательного Собрания Новосибирской области», Закона Новосибирской области от 3 марта 2004 года № 168-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области»;
  • основ управления персоналом;
  • основ этики, правил делового общения;
  • б) наличие навыков: применения специальных знаний предметной области деятельности, аналитической работы, нормотворческой деятельности;целеполагания, планирования, постановки задач, системного подхода в решении задач, осуществления контроля, подготовки управленческого решения, организации работы, эффективного взаимодействия в коллективе, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, управления конфликтом, организационного обеспечения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, ведения деловых переговоров, публичного выступления;владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;самоорганизации, в том числе саморазвития.

    Основные квалификационные требования по должности

    главного специалиста в отделе материально-технического обеспечения организационного управления (далее - отдел)

    Для замещения должности государственной гражданской службы Новосибирской области главного специалиста в отделе необходимо соответствие следующим квалификационным требованиям:

    1) к уровню профессионального образования - иметь среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности;

    2) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

    а) наличие знаний:

  • Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области;
  • основ законодательства о государственной гражданской службе, том числе: Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;Закона Новосибирской области от 1 февраля 2005 года № 265-ОЗ «О государственной гражданской службе Новосибирской области», Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области;
  • правовых актов по направлениям деятельности отдела в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей по специализации должности, в том числе Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;Закона Новосибирской области от 25 декабря 2006 года № 81-ОЗ «О статусе депутата Законодательного Собрания Новосибирской области»;Положения о материально-финансовом обеспечении депутатской деятельности депутата Законодательного Собрания Новосибирской области, утвержденного решением Новосибирского областного Совета депутатов от 9 июля 1998 года;делопроизводства;
  • правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: Федерального закона от 5 апреля года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»(далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);актов Правительства Новосибирской области, принятых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
  • правовых актов, регламентирующих деятельность Законодательного Собрания Новосибирской области, в том числе Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Закона Новосибирской области от 5 декабря года № 152-ОЗ «О Законодательном Собрании Новосибирской области», Внутреннего распорядка деятельности Законодательного Собрания Новосибирской области, Положения об аппарате Законодательного Собрания Новосибирской области;
  • основ (норм, правил) проведения протокольных мероприятий, правил делового протокола и деловой этики;
  • б) наличие навыков: применения специальных знаний предметной области деятельности, в том числе при установке, подключении, запуске в работу и эксплуатации компьютеров, принтеров, копировально-множительной техники, телефонов, МФУ (оргтехники и средств связи);при монтаже и подключении локально-вычислительной сети;при проведении технического обслуживания оргтехники и средств связи;ведения складского хозяйства, обеспечения протокольных мероприятий;составления бухгалтерской отчетности и ведения документации применительно к исполнению должностных обязанностей;подготовки делового письма, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;самоорганизации, в том числе саморазвития;организационных и коммуникативных навыков.

    Условия прохождения государственной гражданской службы определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в том числе: основные права и обязанности гражданского служащего - статьями 14 и 15;ограничения, запреты, связанные с государственной гражданской службой, требования к служебному поведению гражданского служащего - статьями 16, 17 и 18;

    оплата труда гражданского служащего, основные государственные гарантии гражданских служащих - соответственно статьей 50, статьей 52. При определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, гражданскому служащему могут устанавливаться дополнительные государственные гарантии, установленные статьей 9 Закона Новосибирской области от 1 февраля 2005 года № 265-ОЗ «О государственной гражданской службе Новосибирской области».

    Для участия в конкурсе необходимо представить в Законодательное Собрание Новосибирской области по адресу: ул. Кирова, д.3, г. Новосибирск, кабинет № 912 (отдел государственной службы и кадров) в период со дня размещения настоящего объявления на официальном сайте Законодательного Собрания Новосибирской области, в течение 21 дня, то есть с 24 февраля по 17 марта года (в рабочие дни) с 10.00 до 18-00 час. следующие документы:

    а) личное заявление * (написанное собственноручно по форме, представленной в папке «ФОРМЫ И ДОКУМЕНТЫ»);

    б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р)*, с приложением фотографии размером 3х4;

    в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

    копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

    заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) копии документов о профессиональном образовании . а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

    д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение по форме № 001-ГС/у, утвержденной Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н). Порядок получения заключения по форме № 001-ГС/у в государственных учреждениях здравоохранения Новосибирской области, установлен приказом Министерства Здравоохранения Новосибирской области от 09.08. № 2724;

    е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, в том числе:

    •копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

    •копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

    •копию документа воинского учета (копию военного билета или приписного свидетельства) - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

    •справки* о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи (супруга (супруги) и несовершеннолетних детей) в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 3 августа 2009 года № 333 - представляют претенденты . участвующие в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Новосибирской области главного специалиста в отделе материально-технического обеспечения организационного управления.

    Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, анкету* с приложением фотографии.

    Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.

    В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на государственную гражданскую службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе.

    Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

    Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе осуществляется прием документов для участия в конкурсе в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Законодательного Собрания Новосибирской области. Второй этап проводится для граждан (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты). О дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса кандидатам сообщается в письменной форме не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

    Предполагаемая дата заседания конкурсной комиссии 15 апреля года, начало заседания в 16-00 часов в зале 11-го этажа по адресу: ул. Кирова, д.3, город Новосибирск.

    Конкурсная комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов, их соответствие квалификационным требованиям к должности на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской службы или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур (тестирование, собеседование).

    Результаты конкурса, в течение семи дней со дня его завершения, сообщаются кандидатам в письменной форме, а также размещаются на сайте Законодательного Собрания Новосибирской области.

    Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса в соответствии с пунктом 25 Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

    Информацию о конкурсе можно также получить в отделе государственной службы и кадров: телефон 8 (383) 218-81-82;электронная почта: kadr@zsnso.ru.

    Примечание. *- формы заявлений на участие в конкурсах, бланк анкеты, формы справок, копия приказа Министерства Здравоохранения Новосибирской области от 09.08. № 2724 представлены в архиве «ФОРМЫ И ДОКУМЕНТЫ ».

    Новосибирские власти хотят вводить школьную форму постепенно

    Чиновник опасается, что для семей, в которых воспитываются несколько детей, одновременная покупка комплектов школьной формы может стать большой нагрузкой. При этом оказать поддержку в середине года таким семьям будет очень сложно, в любом случае реализация такого решения потребует времени.

    "Когда мы обсуждали с губернатором эту тему, мы обо всех этих вещах говорили. И, на наш взгляд, коль скоро нынешняя редакция закона действует с 1 сентября, то можно говорить о том, что какие-то решения мы можем готовить и оформлять после 1 сентября, дать время для их исполнения", - сказал чиновник.

    Президент России Владимир Путин поручил правительству и руководителям регионов внести до 1 июня в Госдуму РФ законопроект о введении школьной формы. Федеральное законодательство предоставляет образовательным учреждениям право вводить свои требования к школьной форме, если иное не установлено федеральным или региональными законодательными актами.

    Школьная форма возвращается

    Школьная форма возвращается. В соответствии с новым законом "Об образовании"требования к одежде учащихся устанавливает сама школа. А Министерство образования и науки в этом ей активно помогает, рекомендует, какого направления придерживаться.

    Всеобщую школьную форму в России отменили в 1992 году. Но уже в 1999-м, насмотревшись на короткие юбки и потертые джинсы в школьных коридорах, некоторые директора стали прописывать "дресс-код"в школьном уставе. А в высоких кругах активно заговорили о возвращении формы в связи с инцидентом в одной из ставропольских школ: девочка-мусульманка пришла на урок в хиджабе - религиозном головном уборе. Тогда Дмитрий Ливанов и высказал мнение, что требования к школьной форме необходимо принять на федеральном уровне.

    Кстати, еще до внесения подобной нормы в новый закон, некоторые регионы на местном уровне установили единые требования к школьной одежде. Так, в Карелии, Татарстане, Ставропольском крае, Белгородской, Ленинградской, Московской, Омской, Оренбургской, Пензенской, Ростовской, Саратовской, Ульяновской и Ярославской областях у учеников уже давно нет вопроса, "что надеть в школу"- все по форме.

    Надо ли ждать возвращения белых фартуков и синих пиджаков? Вовсе нет. Вот что предлагает Минобрнауки: "Общеобразовательные организации вправе устанавливать следующие виды одежды обучающихся: повседневная одежда;парадная одежда;спортивная одежда. Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой сорочкой или праздничным аксессуаром. Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой блузкой или праздничным аксессуаром. Спортивная одежда используется обучающимися на занятиях физической культурой и спортом. Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки образовательной организации (класса, параллели классов): эмблемы, нашивки, значки, галстуки и так далее".

    Как видим, никаких жестких единых требований к цвету и комплекту одежды не предъявляется. Единственное, что подчеркивается особо - внешний вид и одежда школьников должны соответствовать принятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер. Также министерство не рекомендует носить в школе одежду, обувь и аксессуары "с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение". И самое важное - "общий вид одежды обучающихся, ее цвет, фасон определяются органом государственно-общественного управления образовательной организации (советом школы, родительским комитетом, классным, общешкольным родительским собранием, попечительским советом и другими). Можно надеяться, что навязывать ту или иную форму "сверху"не будут.

    Есть и еще один значительный момент: цена. В среднем комплект школьной формы из трех вещей: юбка или брюки, блузка или рубашка и жилет из натуральных тканей стоит около четырех тысяч рублей. А тем временем, потратить на школьную форму для своего ребенка более полутора тысяч рублей, к сожалению, пока может лишь 12 процентов населения. Поэтому решение о введении требований к одежде в школе должно приниматься всеми участниками образовательного процесса и учитывать материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей. В Минобрнауки уточнили, что в некоторых регионах установлены различные механизмы финансовой поддержки как для отдельных категорий граждан по приобретению школьной одежды, так и для организаций, осуществляющих ее производство. В качестве примера приведены республики Башкортостан, Татарстан, Чувашская Республика, Амурская, Брянская, Оренбургская и Сахалинская области.

    Комментарий

    Валентина Иванова, председатель Всероссийского педагогического собрания :

    - В некоторых областях сегодня введены школьные формы на региональном уровне. Как правило, школы предлагают три-четыре варианта костюма. Они могут быть разными, но с каким-то общим элементом, например, юбки в складку для девочек.

    В школах Великобритании, Австралии, Ирландии, Индии ученики носят форму, и никто не говорит, что это как-то ограничивает индивидуальность ребенка. Таким образом там подчеркивается гордость за свою школу, за принадлежность к ней и сообществу ее выпускников.

    Между тем

    Модельер Вячеслав Зайцев намерен представить коллекцию школьной формы к лету нынешнего года. Планируется, что форма поступит в продажу уже к началу нового учебного года. "Это не школьная форма, а линия детской одежды офисного плана. Линия носит рекомендательный характер"- подчеркнули в доме моды Зайцева. ъ

    Источники: www.regnum.ru, tayga.info, zsnso.ru, ria.ru, www.rg.ru

    Категория: Утверждение | Добавил: kapokatya (11.02.2016)
    Просмотров: 453 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск