Вторник, 16.04.2024, 23:20
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Утверждение

Образец приказа о переходе на контрактную форму найма

по состоянию на 25 января 2005 года

В 2004 г. организация переходит на контрактную форму работы.

Так как контракт является разновидностью срочного трудового договора, можно ли с работниками заключить срочные трудовые договоры с указанием срока действия? Если нельзя, то как правильно осуществить переход на контрактную форму работы?

Статьей 17 Трудового кодекса Республики Беларусь предусмотрено, что срочный трудовой договор может заключаться в случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения, а также в случаях, непосредственно предусмотренных Трудовым кодексом:

на время выполнения определенной работы;

на время выполнения обязанностей временно отсутствующего работника, за которым сохраняется место работы;

на время выполнения сезонных работ.

Контракт, в отличие от других видов срочного трудового договора, может заключаться и для выполнения работы, которая носит постоянный характер.

Право заключать контракты с работниками предоставлено нанимателям п. 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 29 «О дополнительных мерах по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины»с последующими изменениями и дополнениями, согласно которому контракты могут заключаться как при приеме на работу, так и в процессе трудовой деятельности с работниками, трудовые договоры с которыми заключены на неопределенный срок.

Заключение контрактов с работниками, трудовые договоры с которыми были заключены на неопределенный срок, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством о труде. При этом о переводе на контрактную форму найма работник должен быть предупрежден не позднее чем за один месяц до заключения контракта.

При отказе работника заключить контракт трудовой договор прекращается по причине отказа работника от продолжения работы в связи с изменением существенных условий труда.

Следовательно, перевод работника, работающего по трудовому договору на неопределенный срок, на контрактную форму найма является изменением существенных условий труда.

Порядок заключения контрактов с работниками определен Положением о порядке и условиях заключения контрактов нанимателей с работниками, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25 сентября 1999 г. № 1476 (в редакции постановлений Совета Министров от 6 января 2000 г. № 19, от 28 февраля 2002 г. № 287). Согласно п. 3.2 названного Положения заключение контракта с работником, трудовой договор с которым был заключен на неопределенный срок, как изменение существенных условий труда осуществляется в соответствии со ст. 32 ТК.

При этом должны быть соблюдены следующие условия:

1) перевод на контрактную форму найма может быть произведен только в связи с обоснованными производственными, организационными или экономическими причинами. При этом причины должны быть указаны не только в приказе, но и в письменном уведомлении работника о заключении с ним контракта. Отсутствие обоснования необходимости перевода работника на контракт может явиться основанием для признания контракта незаконным и восстановления прежних существенных условий труда – трудового договора на неопределенный срок;

2) после заключения контракта работник продолжает работу по профессии, должности, обусловленной при приеме на работу;

3) о переводе на контрактную форму найма работник должен быть предупрежден письменно не позднее чем за один месяц до заключения контракта. Следует иметь в виду, что период после уведомления о переводе на контракт может составлять как ровно месяц, так и более длительный срок (полтора, два, три месяца, полгода), но не менее одного месяца.

Уведомление о желании нанимателя заключить с работником контракт должно быть в письменной форме и содержать обоснование необходимости перевода на контракт. Одновременно с уведомлением работнику вручается проект предлагаемого ему для заключения контракта. Применяемый в организации контракт разрабатывается на основании Примерной формы контракта нанимателя с работником, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 августа 1999 г. № 1180 (в редакции постановлений от 28 февраля 2002 г. № 287, от 25 апреля 2002 г. № 532 Совета Министров от 1 июня 2000 г. № 787).

По истечении одного месяца при согласии работника продолжать работу у нанимателя на условиях контракта сторонами – работником и нанимателем – подписывается контракт и издается приказ о переводе работника на контрактную форму найма. На основании приказа вносится соответствующая запись в трудовую книжку работника.

В случае отказа работника, работающего по трудовому договору на неопределенный срок, заключить контракт, трудовой договор может быть с ним прекращен по истечении срока предупреждения по п. 5 ст. 35 ТК как за отказ от продолжения работы в связи с изменением существенных условий труда.

При переводе на контрактную форму найма никаких компенсационных выплат законодательством не предусмотрено.

В.В. Масловская

заместитель начальника юридического управления – начальник отдела подготовки и экспертизы проектов нормативных актов

Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

Юрист: Контрактная форма найма имеет свои преимущества

Алена Андреева, TUT.BY / Алена Андреева

Образец приказа о переходе на контрактную форму наймаВ кризис рабочий день у многих удлинился, а работать приходится "за себя и за того парня"за прежние деньги. О том, насколько законны такие изменения условий труда, каков минимальный набор обязательств работодателя в отношении работника и как обезопасить себя при заключении контракта с работодателем, в студии TUT.BY рассказала Татьяна Кувшинова, юрист консалтинговой группы "Ревера".

Полный вариант беседы слушайте тут

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.

Какие, на ваш взгляд, самые серьезные изменения в сфере трудовых отношений произошли с начала кризиса?

С началом кризиса перед нанимателями встал вопрос о том, как сократить свои затраты по заработной плате работников, в связи с чем происходили массовые сокращения работников и изменялись существенные условия труда. И если изменения условий труда проходили в рамках законодательства и Трудового кодекса, наниматели своевременно уведомляли работников о предстоящих изменениях существенных условий труда, касающихся размеров оплаты, сокращения или увеличения рабочего дня, то наниматель имел на это полное право. Многие наниматели начали сокращение рабочего дня для того, чтобы уменьшить свои затраты в последующем при сокращении штата сотрудников. Это была проблема для работников, потому что средний заработок, который выплачивается при сокращении, был уменьшен из-за сокращения рабочей недели. При увольнении работник получал меньшее выходное пособие.

Какая форма оформления трудовых отношений сейчас наиболее популярна - контракт или трудовой договор?

Контрактную форму используют чаще, но нельзя сказать, что это происходит только в интересах нанимателя. В нашей практике был пример, когда наниматель вводил контрактную форму найма не для того, чтобы в последующем без проблем увольнять работников, а для того, чтобы работнику официально увеличить заработную плату. Поэтому однозначно сказать, что контракт для работников - это зло, нельзя.

Безусловно, контракт позволяет нанимателю по истечении срока его действия без лишних объяснений распрощаться с работником и выдать ему трудовую книжку. Но необходимо помнить, что контракт - это такой же трудовой договор, и пока вы его не подписали, имеете право торговаться: вы продаете свою рабочую силу, свой интеллект и труд.

Какие плюсы и минусы трудового договора и контракта вы можете отметить?

Контракт позволяет и работнику, и нанимателю заранее определить период возможного прекращения трудовых отношений. Работник должен быть готов к тому, что по истечении срока действия контракта ему придется искать новую работу. Контракт, в отличие от трудового договора, предусматривает такие особенности, как выплату отпускных всего за один день до начала отпуска, заработная плата может выплачиваться только раз в месяц. Но, с другой стороны, контракт предусматривает повышение тарифной ставки для работника в размере до 50% и дополнительный отпуск. Для работников это положение может стать значительным плюсом, особенно в свете того, что в 2007 году произошли изменения в Трудовом кодексе, которые коснулись существенного уменьшения отпускного периода.

Трудовой договор - это сложившаяся практика. Работник может написать заявление об уходе и через месяц уволиться вне зависимости от того, желает ли наниматель его уволить или нет. С контрактом это невозможно, так как при такой форме оформления трудовых отношений необходимо отработать весь срок, на который заключен контракт.

Когда вводилась контрактная система, в обществе началась паника: никто не понимал, что это, какие преимущества он дает. Сегодня отношение к контрактам немного изменилось. Как вам кажется, с чем это связано? Образец приказа о переходе на контрактную форму найма

Мы уже десять лет используем контрактную форму найма, и люди в большинстве своем разобрались, что ничего страшного в нем нет. Паника была именно при переходе на эту систему: работники рассчитывали на то, что могут всю жизнь работать на предприятии и не волноваться о своем будущем трудоустройстве, а при введении контрактов они ставились под угрозу возможного увольнения.

Теперь у нанимателей возникает меньше вопросов об оформлении контракта, работники тоже понимают, что можно работать и по такой системе.

Какие проблемы чаще всего возникают у наемных работников и у работодателей в связи с контрактной формой работы?

У работников чаще всего возникают вопросы о том, как они могут уволиться до истечения срока контракта. В этой ситуации работнику можно посоветовать увольняться по его требованию в случае, если работодатель нарушает его права, например, в выплате заработной платы, не соблюдает технику безопасности.

Что, на ваш взгляд, следовало бы изменить в действующей контрактной системе?

Декрет президента, который ввел контрактную форму найма, предусматривает перечень обязательных положений, которые должны в него входить, в том числе и положение о проведении аттестации не реже, чем раз в три года. В этой связи у нанимателей часто возникают вопросы о том, как проводить аттестацию, например, уборщиков. Формально это положение должно быть включено в контракт и наниматель должен проводить аттестацию этого работника.

В условиях кризиса приходится работать "за себя и за того парня"за те же деньги. Тем более вводится новая единая тарифная сетка. Как разобраться в сложной системе оплаты труда?

С сентября, когда была принята новая редакция Инструкции о порядке применения единой тарифной сетки работников Беларуси, все стало гораздо проще. Более того, за все время, которое я занимаюсь штатными расписаниями предприятий, в сентябре мне в первый раз попало в руки штатное расписание, составленное без ошибок. Система очень упростилась, все стало ясным и прозрачным. Были убраны массы оснований для изменения тарифной ставки работника, четко оговорено, как установить тарифный разряд работника, какой коэффициент применить. Предусмотрена возможность повышения тарифной ставки на 300%.

Единая тарифная сетка распространяется не только на предприятия государственной формы собственности, но и частные предприятия. Получается, что всех уравняли?

Единая тарифная сетка давно распространяется на все предприятия, независимо от форм собственности. При этом возможность повышения тарифной ставки на 300% позволяет нанимателю варьировать заработную плату сотрудников и самостоятельно устанавливать размер ставки первого разряда.

Работнику нужно посоветовать внимательно читать трудовой договор, где должны быть четко прописаны условия оплаты труда. Часто в трудовом договоре указывается, что заработная плата выплачивается в соответствии со штатным расписанием, и в такой ситуации работник должен быть ознакомлен с ним для того, чтобы понять, на что он имеет право рассчитывать. Работник должен знать основания, по которым ему положены какие-то выплаты.

Недавно было принято Постановление № 1476 "О повышении коэффициентов при оплате труда руководителей". Что меняет это постановление? Что изменится для руководящего состава?

Это постановление вступает в силу с 1 января года. В 2009 году коэффициент соотношения заработной платы руководителя организации и средней заработной платы в целом по предприятию устанавливался в размере 5,0. Принятое постановление увеличивает этот коэффициент до 8,0, то есть заработная плата руководителя может быть в восемь раз больше, чем средняя заработная плата по предприятию.

Можно ли устроиться на работу по трудовому договору, в то время как весь коллектив работает по контракту? Как это правильно сделать? Образец приказа о переходе на контрактную форму найма

Сделать это можно, договорившись с нанимателем. Оформление происходит в общем порядке: с работником подписывается трудовой договор на определенных условиях, оформляется приказ о приеме на работу, работник предоставляет перечень необходимых документов. Проблем в этом никаких нет: от соглашения нанимателя и работника зависит форма трудовых отношений.

На каких основаниях могут уволить сотрудника? За что его не уволят ни в коем случае?

Уволить можно только по тем основаниям, которые предусмотрены Трудовым кодексом или Декретом президента, который вводит контрактную форму работы. Иных оснований быть не может.

Самое удобное основание для увольнения - это соглашение сторон, если работник и наниматель обоюдно принимают решение, что не хотят продолжать сотрудничество.

Второе основание - это истечение срока трудового договора или контракта. При этом работнику выплачивается заработная плата и подлежащие выплате компенсации.

Можно расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, но это возможно только в том случае, если с работником заключен трудовой договор, а не контракт. Контракт расторгнуть по собственному желанию невозможно, только по требованию работника в случае, если наниматель нарушает трудовое законодательство. При этом нужно учитывать, что эти нарушения должны быть установлены в определенном порядке.

Расторжение трудовых отношений может произойти и по инициативе нанимателя - сейчас это самый распространенный способ расторжения договоров.

Какими были типичные нарушения со стороны работодателей в свете массовых сокращений и увольнений, которые прошли в начале этого года?

Типичные нарушения со стороны работодателей касаются порядка процедуры увольнения. Сокращение возможно только в случае, если работника предупредили минимум за два месяца до увольнения. Кроме того, работнику должно быть выплачено выходное пособие в размере трехмесячного среднего заработка.

Может ли быть сокращена рабочая неделя для отдельного работника, чтобы впоследствии выплатить ему меньшее выходное пособие?

Сокращение рабочей недели - это изменение существенных условий труда, которое происходит по решению нанимателя. Оптимальным вариантом в таком случае стало бы сокращение рабочей недели или рабочего дня всем сотрудникам, а не кому-то отдельно, но у нанимателя есть право сократить продолжительность рабочего дня или недели конкретному работнику. В этот период сотрудник будет получать меньшую заработную плату и за счет этого компенсация при сокращении будет меньше.

Есть категории граждан, которые не подлежат увольнению: в первую очередь, это беременные и женщины, вышедшие из декретного отпуска, у которых есть дети до пяти лет. Каковы условия увольнения этих категорий работников?

Беременных женщин и тех, кто находится в отпуске по уходу за ребенком, уволить нельзя, за исключением случая, если происходит ликвидация предприятия. При этом женщина, которая работает по трудовому договору, не может быть переведена на контрактную форму работы без ее согласия. Контракт должен быть составлен таким образом, чтобы срок его действия истекал тогда, когда ребенку исполняется пять лет. В этом отношении женщина защищена: предполагается, что за ней сохраняется ее рабочее место. Но если женщина пропускает рабочий день или опаздывает на работу, основания для ее увольнения остаются.

Как можно отстоять свои права на заработную плату и условия труда, если человек подрабатывает без официального оформления на работу?

Действие трудовых отношений начинается с момента, когда человек подписывает трудовой договор или допускается к работе, даже если приказ нанимателя не был подписан. В судебной практике были случаи, когда работники отстаивали свои права, и работодатели были обязаны заключать с ними бессрочные трудовые договоры.

Что можно посоветовать фрилансерам, которые работают без официального оформления?

Безусловно, желательно оформлять свои трудовые отношения, потому что даже если в проблемных случаях суд станет на сторону работника и обяжет работодателя заключить с ним трудовой договор, то диктовать условия по заработной плате суд не может. В таком случае работник и наниматель должны договариваться о сумме выплаты. В этом случае у работодателя больше прав диктовать свои условия по зарплате или отпуску. При официальном оформлении трудовых отношений такие вопросы решить легче.

Контрактная система найма в Республике Беларусь

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные документы

Анализ трудовых отношений, связанных с контрактной формой найма работников. Исследование условий и порядка заключения контракта. Регулирование контрактной формы найма законодательством РБ. Оформление, перезаключение и прекращение действия контракта.

дипломная работа [77,9 K], добавлен 08.01.

Понятие и особенности трудового контракта и его соотношение с трудовым договором. Порядок их заключения и прекращения при трудоустройстве работников. Особенности применения контрактной формы найма государственных служащих и руководителей организаций.

дипломная работа [143,8 K], добавлен 26.01.2009

Формы и виды контрактной формы найма. Меры по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины, проводимые в Республике Беларусь. Причины предупреждений и взысканий работника. Мотивации отказа при приеме на работу.

реферат [37,9 K], добавлен 06.12.2008

Понятие, стороны и содержание, виды трудовых договоров. Порядок заключения и изменения, примерная форма трудового договора. Правовые вопросы прекращения трудового договора, основания прекращения трудового договора для отдельных категорий работников.

дипломная работа [109,2 K], добавлен 08.01.

Стороны трудового договора. Компенсация за ухудшение правового положения работника. Основные нормативные акты, регулирующие контрактную форму найма на работу. Порядок и основные условия заключения контрактов с отдельными категориями работников.

контрольная работа [19,2 K], добавлен 06.12.

Понятие, стороны, содержание срочных трудовых договоров. Порядок заключения и прекращения, особенности отдельных видов срочных трудовых договоров. Примеры заключения и прекращения срочного трудового договора из материалов правоприменительной практики.

дипломная работа [81,3 K], добавлен 22.04.

Понятие трудового контракта и его соотношение с трудовым договором. Рассмотрение вопросов заключения и прекращения трудовых контрактов с работником на примере инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Ленинскому району г. Минска.

курсовая работа [61,5 K], добавлен 12.05.

Понятие трудового договора и его функции. Документы, предъявляемые при поступлении на работу. Стороны и содержание трудового договора. Особенности его заключения, срок и основные виды. Отказ в приеме на работу. Порядок заключения трудовых контрактов.

курсовая работа [88,4 K], добавлен 16.02.

Трудовой контракт как разновидность срочного трудового договора: понятие, правовая суть, основные признаки и виды. Обязательные условия трудового контракта, порядок заключения, продления и прекращения. Анализ применения контрактной формы найма в Беларуси.

курсовая работа [44,3 K], добавлен 28.11.

Рассмотрение трудового законодательства Республики Беларусь. Цели создания трудового договора и контракта;их актуальность и роль в организации оперативной работы подчиненных. Особенности оформления документов, связанных с контрактной формой найма.

курсовая работа [49,1 K], добавлен 30.04.

·иногородние студенты (студенты, которые приехали учиться с улусов);

· студент-представитель малочисленных народов Севера;

· студент-сирота;

· студенты из малоимущих семей (среднедушевой доход которых не превышает прожиточный минимум).

Для подачи заявления студенту- первокурснику необходимо:

· заявление на имя председателя ППОС СВФУ А.В. Сусоева;

· справка форма№ 2 о среднедушевом доходе семьи с органа социальной защиты населения администрации улуса;

· справка с места учебы (подтверждающая об очном обучении на факультете или институте);

· семейная справка о составе семьи ( с места жительства);

· копия паспорта с пропиской.

Для студентов со 2 по 5 курс необходимо принести:

· заявление на имя декана или директора факультета либо института;

· справка форма № 2 о среднедушевом доходе семьи с органа социальной защиты населения администрации улуса;

· справка с места учебы (подтверждающая об очном обучении на факультете или институте);

Для первокурсников назначается определенный срок сбора заявлений. Обычно проводится с 1 по 17 августа ежегодно. Первокурсники желающие проживать в общежитии обязаны в эти сроки сдать все перечисленные документы. Если студент- первокурсник не сможет сдать в установленные сроки, то придется сдавать все документы в свой учебный деканат.

Для студентов 2-5 курсов сдавать все документы в любое время в свой деканат.

Очередность предоставления мест в общежитии?

Распределение мест в студенческом общежитии между институтами и факультетами и порядок заселения в студенческие общежития (в том числе утверждение списка обучающихся на вселение в студенческое общежитие) определяется проректором по кадровой политике и анализу кадрового потенциала по согласованию с ППОС, дирекцией Студгородка и объявляются приказом ректора.

Проект приказа о заселении студентов вносят институты, факультеты по согласованию с ППОС, дирекцией Студгородка, проект приказа о заселении первокурсников вносит ППОС по согласованию с институтами, факультетами, дирекцией Студгородка, подписанный ректором или уполномоченным им должностным лицом.

Места в студенческом общежитии предоставляются в следующей очередности:

- иногородние студенты (студенты, которые приехали учиться с улусов);

- студент представитель малочисленных народов Севера;

- студент-сирота;

- студенты из малоимущих семей (среднедушевой доход которых не превышает прожиточный минимум);

- именным стипендиатам, отличникам учебы (по представлению стипендиальной комиссии факультета);

– студентам, активно занимающимся общественной и научной работой (по представлению деканата факультета, либо института);

– участникам ремонтно-строительных бригад, принимавшим участие в благоустройстве объектов университета (по представлению хозяйственных служб);

– студентам, находящимся на диспансерном учете (по предоставлению справок из медицинского учреждения);

– студентам очной формы обучения на контрактной основе в случаях, предусмотренных контрактом;

– студентам очной формы обучения;

– студентам, переведенным в университет из других высших учебных заведений.

Какие факторы еще учитываются при заселении студента?

Студенты заселяются в общежитие согласно приведенной очередности только при отсутствии академических задолженностей, задолженностей по отработке и оплате в общежитии, отсутствии нарушений правил внутреннего распорядка и нареканий со стороны службы безопасности в прошедшем учебном году.

Если Вам выделено место в общежитии, то порядок ваших действий следующий:

Необходимые документы при заселении в общежитии:

- предоставить медицинскую справку с поликлиники № 5;

- предоставить квитанцию об оплате за проживание в общежитии с Якутского ОСБ (Сбербанк) или АКБ ОАО Алмазэргиэнбанк ( 148 руб. в месяц, ( Приказ 1065 -ОД от 10.09.г.) можно ежемесячно платить, также можно за учебный год);

- ордер на право временного проживания в студенческом общежитии;

- договор найма жилого помещения в студенческом общежитии;

- пропуск в назначенное общежитие.

Какие права имеют студенты, проживающие в общежитии?

Студенты, проживающие в студенческом общежитии имеют право:

- проживать в закрепленной за ними жилой комнате весь срок обучения при условии выполнения условий Правил внутреннего распорядка и договора найма жилого помещения;

- пользоваться помещениями для самостоятельных занятий и помещениями культурно-бытового назначения, оборудованием, инвентарем общежития;

- обращаться к администрации общежития с заявкой о своевременном ремонте, замене оборудования и инвентаря, вышедшего из строя не по их вине;

- участвовать в формировании студенческого совета общежития и быть избранными в его состав;

- участвовать самостоятельно или через студенческий совет общежития в решении вопросов совершенствования жилищно-бытовых условий, организации воспитательной работы и досуга;

- пользоваться бытовой техникой с соблюдением правил техники безопасности и правил пожарной безопасности.

Какие обязанности имеют студенты, проживающие в общежитии?

Студенты, проживающие в студенческом общежитии обязаны:

- выполнять условия заключенного с администрацией СВФУ договора найма жилого помещения;

- строго соблюдать Правила внутреннего распорядка, правила техники безопасности и правила пожарной безопасности;

- строго соблюдать инструкции по пользованию бытовыми электроприборами;

- в установленном порядке и сроки предоставлять документы для регистрации по месту пребывания, а также для постановки на воинский учет;

- принимать посетителей в отведенное администрацией общежития время;

- своевременно вносить плату в установленных размерах за проживание в общежитии, пользование постельными принадлежностями и за все виды предоставляемых дополнительных платных услуг;

- во время пользования помещениями для самостоятельных занятий и помещениями культурно-бытового назначения соблюдать тишину и не создавать препятствий другим проживающим в пользовании указанными помещениями;

- бережно относиться к помещениям, оборудованию и инвентарю;

- экономно расходовать электроэнергию и воду;

- соблюдать чистоту и порядок в жилых помещениях и местах общего пользования: производить уборку в своих жилых комнатах ежедневно, а на кухне - по установленному графику дежурств;

- возмещать причиненный материальный ущерб в соответствии с действующим законодательством и договором найма жилого помещения;

- по требованию администрации общежития предъявлять документ, удостоверяющий личность, предоставляющий право находиться в общежитии;

- обеспечить возможность осмотра жилой комнаты администрацией общежития с целью контроля над соблюдением настоящих Правил, проверки сохранности имущества, проведения профилактических и других видов работ.

Что запрещено студентам, проживающим в общежитии?

Студентам, проживающим в общежитии запрещается:

- самовольно переселяться из одной комнаты в другую;

- самовольно переносить инвентарь из одной комнаты в другую;

- самовольно производить переделку электропроводки и ремонт электросети;

- выполнять в помещении работы или совершать другие действия, создающие повышенный шум и вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания обучающихся в других жилых помещениях. С 22:00 до 07:00 часов пользование телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя проживающих;

- во избежание несчастного случая сидеть и стоять на подоконниках;

- выбрасывать мусор из окон и хранить провизию на подоконниках;

- курить в помещениях общежития;

- предоставлять жилую площадь для проживания другим лицам, в том числе проживающим в других комнатах общежития;

- появляться в общежитии в нетрезвом состоянии, употреблять (распивать) и хранить спиртные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;

- незаконно проводить посторонних лиц в общежитие и (или) оставлять их на ночь;

- продавать алкогольные напитки и наркотические средства;

- устанавливать дополнительные замки на входную дверь помещения, в котором они проживают, переделывать замки или заменять их без разрешения администрации студенческого общежития;

- наклеивать на стены объявления, расписания и т.д. кроме специально отведенных в этих целях мест;

- содержать в общежитии домашних животных;

- хранить в комнате громоздкие вещи, мешающие другим проживающим пользоваться выделенным помещением;

- использовать в жилом помещении источники открытого огня;

- пользоваться пиротехническими средствами (электрогирляндами, бенгальскими огнями, фейерверками), и легко воспламеняющимися веществами (спичками, зажигалками, газовыми баллончиками).

Как работает пропускная система в общежитии?

Пропускная система:

- вход в общежитии разрешается только при наличии пропуска жильца общежития, выданного Дирекцией Студгородка;

- допуск в общежитии прекращается через главный вход с 23:00 до 07:00 часов. В случаях служебной необходимости вход может быть разрешен старшим администраторам или дежурным администратором;

- посетители допускаются в общежитии с 8:00 до 20:00 часов с разрешения администрации. При входе в общежитие посетитель должен оставить на вахте документ, удостоверяющий личность, зарегистрироваться в журнале «Регистрация посетителей».

Студент к которому пришли посетители, должен встретить и проводить их в комнату, оставив свои документы. Ответственность за своевременный уход посетителей и соблюдения ими правила внутреннего распорядка несут проживающие в общежитии, к которым пришли указанные лица;

- с 23:00 часов в общежитии должна соблюдаться тишина;

- на период сессии культурно-массовые, спортивные и другие мероприятия и вход гостей запрещается.

Какие меры могут быть применены к студенту в случае нарушения правил связанных с проживанием в общежитии?

За нарушение студентами Правил внутреннего распорядка для проживающих в общежитиях Студгородка СВФУ могут быть применены следующие дисциплинарные взыскания:

- замечание;

- выговор;

- выселение из общежития;

- отчисление из СВФУ с расторжением договора найма жилого помещения в общежитии (п. 2 ст. 105 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Какое количество общежитий и количество мест для проживания имеется в университете?

В 10 корпусах, общей жилой площадью 66 495 кв.м . обустроенных согласно требованиям времени, квота мест для проживания студентов составляет 4627 на – годы . В студгородке проживают не только студенты из районов Республики Саха (Якутия), но и из других регионов России, а также студенты из зарубежья.

В студгородок объединены общежития, расположенные по следующим адресам:

общежитие №17 - ул. Сергеляхская, 2, корпус 17;

общежитие №18 – ул. Сергеляхская, 2, корпус 18;

общежитие № 20 - ул. Сергеляхская, 2, корпус 20;

общежитие №6В - ул. Каландаришвили 17;

общежитие №7/1 - ул. Кулаковского 46/1;

общежитие №7/2 - ул. Кулаковского 46/1;

Источники: pravo.kulichki.com, news.tut.by, knowledge.allbest.ru, s-vfu.ru

Категория: Утверждение | Добавил: kapokatya (11.02.2016)
Просмотров: 748 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск