Форма приказа об утверждении положения о закупках - Утверждение - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Понедельник, 05.12.2016, 23:33
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 148
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Утверждение

Форма приказа об утверждении положения о закупках

Положение о закупках государственного муниципального учреждения

ООО «Геоспектр»предлагает приобрести готовое решение для автономных учреждений и «свободу»в сфере закупок для бюджетных учреждений - «Положение о закупках на год».

Что нас ожидает в году?

05 апреля года Президент РФ подписал новый Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»(далее 44-ФЗ), который, с 01.01. заменит ныне действующий 94-ФЗ.

Новый Федеральный закон вводит более «жесткие»требования в сфере закупок государственных учреждений. Например, договора до 100 000 рублей теперь должны составлять не более 5% от всех закупок (для учреждений сферы образования и культуры не более 50%).

Как нам сохранить наших поставщиков, с которыми мы работаем уже не один год? Как избежать бумажной волокиты, связанной с проведением конкурсов, аукционов, запросов котировок? Как нам уйти от мучительно долгих сроков заключения договоров?

РЕШЕНИЕ ЕСТЬ.

Организации, осуществляющие иную приносящую доход деятельность, в соответствии с п.3 ст.15 №44-ФЗ имеют право (в рамках данной деятельности) использовать Федеральный закон от 18 июля года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", который содержит более «лояльные»требования к закупкам.

Проведение закупок по 223-ФЗ выгодно отличается от 44-ФЗ и 94-ФЗ, а именно:

  • Возможностью самостоятельно устанавливать правила закупки
  • Минимальными правами на обжалование закупки у поставщиков
  • Минимальной ответственностью заказчика
  • Данную норму, смогут применить не все! Только те бюджетные учреждения, которые разработают, согласуют у учредителя и разместят свое «Положение о закупках»на сайте zakupki.gov.ru до 1 января года.

    Это позволит бюджетному учреждению вывести из-под действия Закона о контрактной системе часть закупок, определенных в пп.1,2,3.п. 2 ст. 15 федерального закона № 44-ФЗ.

    Что дает нам Положение о закупках?

    Бюджетные учреждения, которые заранее позаботятся и осуществят все подготовительные мероприятия в году по разработке, согласованию и размещению своего «Положения о закупках»получат возможность:

  • использовать любые способы закупок, устанавливать более жесткие или наоборот более мягкие требования к участникам закупок, устанавливать перечень критериев оценки заявок и порядок проведения такой оценки в зависимости от потребностей Заказчика и целей проведения закупки;
  • быстро вносить изменения в План закупок в случае изменения объема финансирования или предмета закупки, а также иных обстоятельств, предусмотренных Положением о закупках;
  • устанавливать более широкий перечень оснований для закупок у единственного поставщика;
  • определять условия применения того или иного способа закупки, исходя только из потребностей организации.
  • Преимущества приобретения Положения о закупках в ООО «Геоспектр»

    Приобретая Положение о закупках, Вы та же получите пакет приложений к Положению- 57 документов.

    «Пакет документов 223-ФЗ»написан доступным языком, что позволит Вам разобраться в изменениях законодательства без особых усилий, затратив при этом минимум времени. При работе с «Пакетом документов 223-ФЗ»Вам останется заполнить реквизиты своей организации, и обратить внимание на текст, выделенный желтым цветом - при необходимости внести изменения.

    Положение о закупках на год

    Данное Положение разработано с учетом последних изменений в сфере закупок на 01.01.г, состоит из 17 разделов.

    Раздел №1 Общие положения.

    В данном разделе описана нормативная база в сфере закупок, предмет и цели регулирования.

    Раздел №2 Организация закупочной деятельности.

    В данном разделе описание закупочной деятельности Вашего учреждения. Здесь прописаны права и обязанности организатора закупок и инициатора закупок. Так же описана деятельность конкурсной и аукционной комиссии и комиссии по подведению итогов запросов предложений.

    Раздел №3 Информационное обеспечение закупочной деятельности.

    В данном разделе прописаны документы и сведения, предусмотренные настоящим Положением, которые необходимо размещать в сети Интернет

    Раздел №4 Планирование и отчетность.

    В данном разделе рассматривается процедура планирования закупки, порядок определения начальной цены договора и организация проведения закупок.

    Раздел №5 Участники процедур закупок.

    В данном разделе прописаны требования к участникам закупки, которые в праве участвовать в электронных торгах

    Раздел №6 Процедуры выбора поставщиков.

    Данный раздел предназначен в первую очередь в помощь организатору закупок, так как в нем мы прописываем виды наших закупок ( аукцион, конкурс, единственный поставщик …и т.д) и Раздел 6 поможет нам решить к какому виду нам стоит отнести запланированную нами закупку.

    Раздел №7 Открытый конкурс.

    В данном разделе идет полное описание закупок путем проведения открытого конкурса

    Раздел № 8 Открытый аукцион.

    В данном разделе идет полное описание закупок путем проведения открытого аукциона

    Раздел №9 Закупки путем проведения открытых запросов предложений.

    В данном разделе идет полное описание закупок путем проведения запросов предложений

    Раздел №10 Прямая закупка (закупка у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика).

    В данном разделе идет полное описание закупок путем проведения закупки у единственного поставщика

    Раздел №11 Переторжка.

    Описание процедуры, предполагающей добровольное изменение первоначальных заявок (предложений), поданных участниками процедуры закупки после их раскрытия (оглашения).

    Раздел №12 Порядок проведения предварительного квалификационного отбора.

    В данном разделе общее описание предварительного квалификационного отбора, рассматривается документация, извещения, разъяснения и процедура рассмотрения заявок по предварительному квалификационному отбору.

    Раздел №13 Закупка малого объема.

    В данном разделе идет полное описание закупок путем проведения закупки малого объема

    Раздел №14 Запрос котировок.

    В данном разделе идет полное описание закупок путем проведения запроса котировок

    Раздел №15 Общий порядок заключения договора.

    Раздел №16 Обжалование действий (бездействия) Организатора закупки, Комиссии по закупкам.

    Раздел №17 Заключительные положения.

    Так же к Положению о закупках, вы получаете необходимые приложения:

    1. Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения конкурса (15 форм)

    2. Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения аукциона (15 форм)

    3. Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения запроса котировок (8 форм)

    4. Формы документов по иным способам закупок в соответствии с Положением о закупке (запрос предложений, закупка малого объема, закупка у единственного поставщика) (15 форм)

    5. Критерии и порядок оценки заявок на участие в закупке

    6. Форма приказа об утверждении состава закупочной комиссии

    7. Положение о комиссии по закупкам

    8. Форма приказа о назначении ответственных за закупки лиц с распределением ролей по направлениям

    9. Форма соглашения о расторжении договора

    Общий объем Пакета документов по 223 ФЗ составляет 209 страниц.

    Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 29 октября г. N 631 г. Москва "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе"

    Приказ Минэкономразвития об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе

    Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 29 октября г. N 631 г. Москва "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе"

    Дата подписания: 29.10.

    Дата публикации: 04.12. 00:00

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 ноября г.

    Регистрационный N 30456

    В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(Собрание законодательства Российской Федерации N 14, ст. 1652;N 27, ст. 3480) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемое Типовое положение (регламент) о контрактной службе.

    2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января г. за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 11 и подпункта 1 пункта 13 Типового положения (регламента) о контрактной службе, вступающих в силу с 1 января года.

    Министр А. Улюкаев

    Типовое положение (регламент) о контрактной службе

    I. Общие положения

    1. Настоящее Типовое положение (регламент) о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

    2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным или муниципальным заказчиком либо бюджетным учреждением в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(Собрание законодательства Российской Федерации N 14, ст. 1652;N 27, ст. 3480) (далее - Федеральный закон) (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка).

    3. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком закупок (далее - план-график) превышает 100 млн. рублей, создают контрактные службы. Заказчик вправе создать контрактную службу, в случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает 100 млн. рублей.

    4. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика.

    5. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

    1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

    2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

    3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;

    4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    6. Контрактная служба создается одним из следующих способов:

    1) создание отдельного структурного подразделения;

    2) утверждение Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба без образования отдельного подразделения).

    7. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.

    8. Положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика может быть установлено, что работники контрактной службы Заказчика не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.

    9. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

    В случае если контрактная служба создается как отдельное структурное подразделение, ее возглавляет руководитель структурного подразделения, назначаемый на должность приказом руководителя Заказчика либо уполномоченного лица, исполняющего его обязанности.

    Контрактную службу, которая создается как контрактная служба без образования отдельного подразделения, возглавляет один из заместителей руководителя Заказчика.

    10. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

    11. Функциональные обязанности контрактной службы:

    1)планирование закупок;

    2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

    3) обоснование закупок;

    4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

    5) обязательное общественное обсуждение закупок;

    6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

    7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

    8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

    9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

    10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

    11) организация заключения контракта;

    12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

    13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

    14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

    15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

    16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

    17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

    12. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

    II. Функции и полномочия контрактной службы

    13. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

    1) при планировании закупок:

    а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

    б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

    в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

    г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

    д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

    е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

    2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

    а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

    б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

    в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

    г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

    д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

    е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

    ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

    соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    правомочности участника закупки заключать контракт;

    непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях 1. на дату подачи заявки на участие в закупке;

    отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

    отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

    отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

    обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

    соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

    з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

    и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

    к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

    л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

    м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

    н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

    о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

    п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форуме электронных документов, заявкам на участие в закупке;

    р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

    с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

    т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

    у) привлекает экспертов, экспертные организации;

    ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

    х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

    ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

    ч) обеспечивает заключение контрактов;

    ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

    3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

    а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

    б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

    в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

    г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

    д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

    е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

    ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

    з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

    и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

    14. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

    1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

    2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

    3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

    4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

    5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;

    6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

    7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

    8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

    9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

    15. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

    1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

    16. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    17. Руководитель контрактной службы:

    1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

    2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

    3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

    III. Ответственность работников контрактной службы

    18. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

    1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1;N 18, ст. 1721;N 30, ст. 3029;N 44, ст. 4295, 4298;2003, N 1, ст. 2;N 27, ст. 2700, 2708, 2717;N 46, ст. 4434, 4440;N 50, ст. 4847, 4855;N 52, ст. 5037;2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095;N 31, ст. 3229;N 34, ст. 3529, 3533;N 44, ст. 4266;2005, N 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45;N 10, ст. 762, 763;N 13, ст. 1077, 1079;N 17, ст. 1484;N 19, ст. 1752;N 25, ст. 2431;N 27, ст. 2719, 2721;N 30, ст. 3104, 3124, 3131;N 40, ст. 3986;N 50, ст. 5247;N 52, ст. 5574, 5596;2006, N 1, ст. 4, 10;N 2, ст. 172, 175;N 6, ст. 636;N 10, ст. 1067;N 17, ст. 1776;N 18, ст. 1907;N 19, ст. 2066;N 23, ст. 2380, 2385;N 28, ст. 2975;N 30, ст. 3287;N 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452;N 43, ст. 4412;N 45, ст. 4633, 4634, 4641;N 50, ст. 5279, 5281;N 52, ст. 5498;2007, N 1, ст. 21, 25, 29, 33;N 7, ст. 840;N 15, ст. 1743;N 16, ст. 1824, 1825;N 17, ст. 1930;N20, ст. 2367;N21, ст. 2456;N26, ст. 3089;N 30, ст. 3755;N 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015;N 41, ст. 4845;N 43, ст. 5084;N 46, ст. 5553;N 49, ст. 6034, 6065;N 50, ст. 6246;2008, N 10, ст. 896;N 18, ст. 1941;N 20, ст. 2251, 2259;N 29, ст. 3418;N 30, ст. 3582, 3601, 3604;N 45, ст. 5143;N 49, ст. 5738, 5745, 5748;N 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248;2009, N 1, ст. 17;N 7, ст. 771, 777;N 19, ст. 2276;N 23, ст. 2759, 2767, 2776;N 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132;N 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642;N 30, ст. 3735, 3739;N 45, ст. 5265, 5267;N 48, ст. 5711, 5724, 5755;N 52, ст. 6406, 6412;, N 1, ст. 1;N 11, ст. 1169, 1176;N 15, ст. 1743, 1751;N 18, ст. 2145;N 19, ст. 2291;N21, ст. 2524, 2525,2526, 2530;N 23, ст. 2790;N 25, ст. 3070;N 27, ст. 3416, 3429;N 28, ст. 3553;N 30, ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007;N 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208;N 32, ст. 4298;N 41, ст. 5192, 5193;N 46, ст. 5918;N 49, ст. 6409;N 50, ст. 6605;N 52, ст. 6984, 6995, 6996;, N 1, ст. 10, 23, 29, 33, 47, 54;N 7, ст. 901, 905;N 15, ст. 2039, 2041;N 17, ст. 2310, 2312;N 19, ст. 2714, 2715;N 23, ст. 3260, 3267;N 27, ст. 3873, 3881;N 29, ст. 4284, 4289, 4290, 4291, 4298;N 30, ст. 4573, 4574, 4584, 4585, 4590, 4591, 4598, 4600, 4601, 4605;N 45, ст. 6325, 6326, 6334;N 46, ст. 6406;N 47, ст. 6601, 6602;N 48, ст. 6728, 6730, 6732;N 49, ст. 7025, 7042, 7056, 7061;N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366;, N 6, ст. 621;N 10, ст. 1166;N 15, ст. 1723, 1724;N 18, ст. 2126, 2128;N 19,ст. 2278, 2281;N 24, ст. 3068, 3069, 3082;N 25, ст. 3268;N 29, ст. 3996;N 31, ст. 4320, 4322, 4329, 4330;N 41, ст. 5523;N 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405;N 49, ст. 6752, 6757;N 53, ст. 7577, 7580, 7602, 7639, 7640, 7641, 7643;, N 8, ст. 717, 718, 719, 720;N 14, ст. 1641, 1642, 1651, 1657,1658, 1666;N 17, ст. 2029;N 19, ст. 2307, 2318, 2323, 2325;N 23, ст. 2875;N 26, ст. 3207, 3208, 3209;N 27, ст. 3442, 3454, 3458, 3465, 3469, 3477, 3478;N 30, ст. 4026, 4027, 4029, 4030, 4032, 4034, 4035, 4040, 4044, 4078, 4081, 4082;N 31, ст. 4191;N 40, ст. 5032.

    Материал опубликован по адресу: http://www.rg.ru//12/04/kontrakt-dok.html

    Not Found

    The requested URL /%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BE%D0%B1-%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B5.php was not found on this server.

    Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

    Apache/2.2.23 (Unix) mod_ssl/2.2.23 OpenSSL/1.0.0-fips mod_auth_passthrough/2.1 mod_bwlimited/1.4 Server at mpseredinskoe.ru Port 80

    Источники: geones.ru, www1.etp-micex.ru, mpseredinskoe.ru

    Категория: Утверждение | Добавил: kapokatya (11.02.2016)
    Просмотров: 118 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск