Четверг, 30.01.2025, 07:53
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Утверждение

Форма приказа о проведении аттестации образец заполнения

Вопрос по заполнению таблицы 10 в форме 4-ФСС за год. У нас до сих пор не была проведена аттестация рабочих мест. Планируем ее провести в феврале этого года. Надо ли нам заполнять данную таблицу при сдаче отчетности за год, а именно графу "Общее кол-во рабочих мест страхователя, подлежащих аттестации"? Если надо, подскажите, что понимать под рабочим местом (например, у нас один сотрудник занимает 2 должности, но сидит за одним столом - это будет одно рабочее место или два? также есть вакантные должности по штатке, под них тоже рабочие места считать, или только на которых уже реально работают сотрудники?)

Все организации должны заполнить указанную графу  в таблице  10 расчета  4-ФСС, если есть рабочие места, подлежащие аттестации.

При этом под рабочим местом понимается не должность, а именно физическое место, где работники выполняют свою трудовую функцию. Т.е. это участок помещения, на котором в течение рабочей смены или части ее осуществляется трудовая деятельность.

Т.е. вакантные должности по штатному расписанию не являются рабочими местами.

Обоснование данной позиции  содержится в материалах рекомендаций «Системы Главбух» Версия для коммерческих организаций

Рекомендация: Как составить и сдать расчет взносов на обязательное социальное страхование и страхование от несчастных случаев (форма-4 ФСС)

Сведения об аттестации рабочих мест

Для установления скидки (надбавки) к тарифу взносов на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний организация обязана информировать ФСС России о результатах аттестации рабочих мест и проведении обязательных медосмотров сотрудников (подп. 18 п. 2 ст. 17 Закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ ). Необходимые сведения отражаются в таблице 10 раздела II формы-4 ФСС. утвержденной приказом Минтруда России от 19 марта г. № 107н .

Таблица 10 не является обязательной в форме-4 ФСС. То есть представлять ее в территориальное отделение фонда нужно лишь в тех случаях, когда для ее заполнения у организации есть соответствующие показатели. Об этом сказано в пункте 2 Порядка, утвержденного приказом Минтруда России от 19 марта г. № 107н .

В графах 3-6 таблицы 10 укажите количество рабочих мест, которые подлежат аттестации, и количество рабочих мест, уже аттестованных (в т. ч. отнесенных к вредным и опасным условиям труда). Графы заполняйте на основании сводной ведомости результатов аттестации рабочих мест по условиям труда по состоянию на начало календарного года, в котором была проведена аттестация.

В графах 7-8 по строке 2 укажите количество сотрудников, которые работают во вредных и опасных условиях труда и должны проходить обязательные и предварительные медосмотры. Графы заполняйте на основании заключительных актов медицинских комиссий. Количество сотрудников определяйте по состоянию на начало календарного года.

Пример заполнения формы-4 ФСС. Организация применяет общую систему налогообложения и уплачивает страховые взносы по основному тарифу 2,9 процента*

Организация применяет общую систему налогообложения и начисляет взносы на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по основному тарифу 2,9 процента. Поэтому при заполнении титульного листа формы-4 ФСС бухгалтер указалшифр страхователя - 071/00/00.

По состоянию на 1 января года организация имела задолженность перед ФСС России по взносам на обязательное социальное страхование и по взносам на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний за декабрь года в размере, соответственно, 1300 руб. и 90 руб.

За девять месяцев года организация начислила своим сотрудникам зарплату в сумме 450 000 руб.

За IV квартал года выплаты сотрудникам составили 148 040 руб. в том числе:

  • за октябрь - 50 000 руб.;
  • за ноябрь - 48 040 руб.;
  • за декабрь - 50 000 руб.
  • В ноябре, помимо зарплаты, одному из сотрудников было начислено больничное пособие в размере 1960 руб. в том числе за счет ФСС России - 980 руб. Количество дней нетрудоспособности, оплаченных фондом, составило три дня.

    В течение девяти месяцев года организация начислила взносы:

  • на обязательное социальное страхование - на сумму 13 050 руб. (уплачено 12 900 руб.);
  • на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний - 900 руб. (уплачено 890 руб.).
  • Расчет взносов на обязательное социальное страхование за IV квартал года представлен в таблице.

    За IV квартал года

    Аттестация: оформляем документы

    Для проведения аттестации руководитель организации приказом (см. приложение 1 ) назначает аттестационную комиссию, определяет ее состав (председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии) из числа руководящих работников и высококвалифицированных специалистов. В состав комиссии включают представителей кадровой и юридической служб, а также представителей соответствующего профсоюзного органа. В необходимых случаях с учетом структуры организации, количественного и персонального состава аттестуемых, специфики организации производства и труда допускается назначение нескольких аттестационных комиссий.

    Руководитель организации утверждает график проведения аттестации (см. приложение 2 ). В нем указываются:

  • наименование организации, структурного подразделения, в котором работает работник;
  • дата и время проведения аттестации;
  • дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за такое представление руководителей структурных подразделений.
  • График доводится до сведения аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.

    Эффективность аттестации в значительной степени зависит от качества документов, требуемых для ее проведения. Стандартные формы, которые могут использоваться при проведении аттестации, следующие:

  • структура письменной характеристики на аттестуемого;
  • бланк оценки рабочих показателей и деловых качеств аттестуемого;
  • форма отчета аттестуемого о проделанной работе;
  • бланк аттестационного листа;
  • план работы аттестуемого;
  • бланк заключения аттестационной комиссии;
  • структура отчета аттестационной комиссии по итогам аттестации;
  • бланк протокола заседания аттестационной комиссии;
  • форма учета предложений аттестуемых сотрудников.
  • Подготовка необходимых документов согласно действующему законодательству предусматривает, как правило, составление отзыва (характеристики) на аттестуемого работника (см. приложение 3 ) не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации.

    Юридическое значение отзыва (характеристики) состоит в том, что он является одним из главных письменных документов, подтверждающих в значительной степени факт выполнения (или невыполнения) аттестуемым работником возложенных на него трудовых обязанностей в соответствии с занимаемой должностью. Следовательно, отзыв лежит в основе признания работника соответствующим (или несоответствующим) занимаемой должности.

    В данном представлении должны содержаться анализ и оценка личности работника, включая его профессиональные качества, индивидуальные способности, а также результаты работы за предшествующий период.

    Отзыв (характеристика) на аттестуемого работника составляется его непосредственным руководителем и подписывается руководителем структурного подразделения, в котором работает аттестуемый.

    Кадровое подразделение предприятия не менее чем за неделю до начала аттестации должно ознакомить каждого аттестуемого с представленным отзывом о его работе.

    Аттестуемый работник вправе представить в аттестационную комиссию отчет (см. приложение 4 ) - дополнительные сведения о своей работе за период, предшествующий аттестации.

    Подготовка необходимых документов на аттестуемых работников предусматривает также заполнение аттестационных листов (см. приложение 5 ). Эта работа, как правило, возлагается на секретаря аттестационной комиссии.

    Аттестационный лист подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии, в день его проведения. С содержанием аттестационного листа аттестуемый должен быть ознакомлен под расписку, после чего этот документ хранится в личном деле работника до очередной аттестации.

    В ходе аттестации комиссия может задавать работникам только те вопросы, которые относятся к их профессиональной деятельности. Чтобы определить возможность продвижения по службе, не исключаются и такие вопросы, которые относятся к требованиям по более высокой должности, но в пределах специальности. Однако вывод о соответствии или несоответствии занимаемой должности аттестационная комиссия может обосновывать только на знании работником вопросов, относящихся к его компетенции (трудовой функции) и, следовательно, занимаемой должности.

    Основным документом, содержащим информацию о ходе и результатах аттестации, является протокол заседания аттестационной комиссии (см. приложение 6 ). Его ведет в установленном порядке секретарь комиссии. В протоколе указываются:

  • дата заседания;
  • присутствующие члены аттестационной комиссии;
  • Ф. И.О. занимаемая должность и место работы (подразделение) аттестуемого.
  • В протокол заседания комиссии также вносится краткое содержание сообщения аттестуемого о работе по занимаемой должности, заданные ему вопросы и ответы на них.

    В обязательном порядке в протоколе отражается оценка деятельности аттестуемого и результаты голосования, количество голосов "за"и "против"конкретной оценки работы аттестуемого, а также рекомендации аттестационной комиссии в его адрес.

    Надлежаще оформленный протокол подписывают председатель и секретарь аттестационной комиссии. После их подписи в протокол не допускается вносить дополнения и изменения. Не допускаются также подчистки и помарки в протоколе. Протоколы аттестации хранятся, как правило, в отделе кадров.

    Аттестационные комиссии обобщают рекомендации и предложения, принятые в отношении аттестуемых работников по улучшению их работы, повышению квалификации и профессиональных знаний, целесообразность которых была выявлена в процессе аттестации, при этом учитываются и предложения аттестуемых (см. приложение 7 ).

    Отчет о работе аттестационной комиссии готовит ее председатель. Общие итоги аттестации и рекомендации даются не в отношении отдельных работников - важнее установить общие тенденции, выработать общие рекомендации, которые касаются всех работников организации или конкретных профессиональных групп. После заслушивания проекта отчета члены аттестационной комиссии вносят в него необходимые изменения и исправления.

    Отчет должен содержать следующую информацию:

    1. Состав аттестационной комиссии.

    2. Сроки проведения аттестации и даты заседаний аттестационной комиссии.

    3. Количественный и качественный состав работников, прошедших аттестацию.

    4. Список работников, рекомендованных по итогам аттестации для включения в резерв на выдвижение.

    5. Предложения по организации и содержанию обучения работников организации.

    6. Рекомендации по устранению проблем, снижающих отдачу от работы персонала.

    7. Рекомендации по более полному использованию потенциала работников, прошедших аттестацию.

    8. Предложения, направленные на повышение эффективности процедуры аттестации в будущем.

    По окончании аттестации работников издается приказ (см. приложение 8 ), в котором анализируются результаты аттестации, утверждаются мероприятия по улучшению работы с кадрами, выполнению рекомендаций аттестационной комиссии, а также проведению очередной аттестации работников организации.

    Материал по теме:

    работников государственных и

    муниципальных образовательных

    учреждений Республики Башкортостан

    Боровик Зульфии Мазгаровны

    музыкального  руководителя

    Муниципального бюджетного

    дошкольного учреждения

    городского округа «Детский сад №13»

    город Стерлитамак

    Республики Башкортостан

    раб. (83473)24-58-19, дом.  26-27-19

    Заявление

    Прошу аттестовать меня в году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к  первой квалификационной категории.

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. года.

    Основанием  для  аттестации  на   указанную  в  заявлении  квалификационную

    категорию  считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым  первой квалификационной категории:

    владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной). Активно использую данные  методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной  музыкально образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

    Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны.  В работе  по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике  Анны Ивановны Бурениной   «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

    При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.

    В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю:   музыкально - речевые,  музыкально-словесные, пальчиковые игры,   проблемные ситуации,  музыкально- дидактические игры и упражнения.

    В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

    Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки,  прибаутки, потешки,  народные,  музыкально - хороводные игры.

    Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста  и по организации детских праздников  дома.

    По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания,  а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические  совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

    Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение».  Хоровое пение  с детьми дошкольного возраста, осуществляю  через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где  дети знакомятся  с малыми формами,  фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.

    Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу  по теме «Развитие творческих и исполнительских умений  через музыкально – игровые импровизации  и ритмопластику»,  участвовала в разработке  перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.

    Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через  театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

    За последние пять лет  мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

    2007 год:

    - подготовила ребенка к участию в  музыкальном конкурсе «Созвездие»

    - разработала  картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений  по возрастам .

    2008 год:

    -разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие  способности детей дошкольного возраста»;

    - сделала  подбор художественного слова к  разделу: «Восприятия музыки»  для старшего дошкольного возраста.

    2009 год:

    - подготовила подгруппу детей с танцевально-  музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»

    год:

    - подготовила ребенка к участию в  музыкальном конкурсе «Созвездие»

    год:

    - участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

    С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков  музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми,  размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

    Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной  музыкальной  деятельности в  конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.

    Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию  детей, развитию  музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального  воспитания.

    В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

    По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной  деятельности и танцевально-игровому   творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

    В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».

    Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

    «Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом»,  с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке  музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    1) образование - Давлекановское  музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки;

    2) стаж педагогической работы:

    по специальности -  30 лет;

    в данной должности- 26 лет;

    в данном учреждении-  26 лет;

    3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

    4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации  – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая года;

    5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею;

    6) сведения о результатах предыдущих аттестаций –   приказ № 48/6 от 28.03.2006 года;

    7) форма проведения аттестации - тестирование;

    Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести   без моего присутствия

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    ________________

    дата

    _________________ (_________________________)

    Заполняем обновленную форму 4-ФСС

    Источник: Электронный журнал "Бухгалтерия: просто, понятно, практично",

    Недавно появилась новая форма расчета по страховым взносам 4-ФСС, обновился и порядок ее заполнения. Новую форму необходимо использовать бухгалтеру для подготовки полугодовой отчетности. Расскажем о новшествах подробнее.

    Читаем новые документы

    Приказ Минтруда России от 19.03. № 107н <Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам и Порядка ее заполнения>.

    Денис Покшан,

    эксперт журнала «Бухгалтерия: просто, понятно, практично»

    Чем руководствоваться

    1 Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»(далее - Закон № 212-ФЗ).

    2 Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»(далее - Закон № 125-ФЗ).

    3 Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, утв. постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-ст (далее - Классификатор видов деятельности).

    Бухгалтер обязан применять новую форму 4-ФСС, начиная с представления отчетности за полугодие года. Об этом сказано в п. 2 приказа Минтруда № 107н. Следовательно, обновленную полугодовую отчетность нужно представить в территориальный орган ФСС РФ не позднее 15 июля года (п. 2 ч. 9 ст. 15 Закона № 212-ФЗ).

    Глобальных изменений не произошло

    Сразу скажем, что изменений немного. Расчет по форме 4-ФСС, как и прежде, предназначен для отчетности по двум видам страховых взносов:

    •по страховым взносам на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (порядок уплаты регулируется Законом № 212-ФЗ);

    •по взносам на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (порядок уплаты регулируется Законом № 125-ФЗ).

    В самой форме расчета 4-ФСС есть пара важных новшеств. Они касаются:

    •отражения кодов ОКВЭД;

    •заполнения таблицы 10 (которая прилагается к форме).

    Отражение кодов ОКВЭД

    В новом расчете код ОКВЭД может потребоваться указать дважды - в разделе 1 и в разделе 2. Поясним, в чем разница.

    Раздел 1 формы расчета 4-ФСС предназначен для обычных страховых взносов по нетрудоспособности и материнству. Раздел 2 - для взносов на травматизм. Порядок заполнения кодов ОКВЭД в этих разделах будет зависеть от того, какую систему налогообложения применяет компания.

    Раздел I. Код ОКВЭД в разделе 1 указывается только теми компаниями, которые применяют пониженные тарифы страховых взносов.

    Речь идет о компаниях, которые применяют упрощенную систему налогообложения с «льготным»видом деятельности на основании пп. 8 или 11 ч. 1 ст. 58 Закона № 212-ФЗ. Об этом сказано в п. 6 <Порядка заполнения формы 4-ФСС>, утв. приказом Минтруда № 107н.

    Эти компании в качестве кода ОКВЭД должны указать код основного вида деятельности, доходы от которого превышают 70 процентов в общем объеме доходов (ч. 1.4 ст. 58 Закона № 212-ФЗ).

    Например, при виде деятельности «производство сметаны и жидких сливок»и при уровне дохода от этого вида деятельности более чем 70 процентов общего объема, код ОКВЭД проставляется так:

    Образец 1

    Форма приказа о проведении аттестации образец заполнения

    Проставлять код в разделе I необходимо, чтобы ревизоры, получившие отчетность, увидели, что компания вправе не платить взносы в бюджет

    ФСС России (ч. 3.4 ст. 58 Закона № 212-ФЗ). При наличии права на пониженные тарифы взносов в остальных ячейках раздела 1 расчета 4-ФСС проставляются прочерки.

    Кстати, если компания применяет общую систему налогообложения и не имеет права на пониженные тарифы, то код ОКВЭД в разделе I можно вообще не проставлять. Ошибки в этом не будет.

    Раздел II. Применение «упрощенки»с льготным видом деятельности может никак не повлиять на проставление кода ОКВЭД в разделе II расчета 4-ФСС. Поясним почему.

    Код ОКВЭД в разделе II - это код основного вида деятельности за прошлый год, который связан с размером страховых взносов на “травматизм”в этом году. Если, например, в году деятельность не давала права на льготу по взносам, то коды в разделах I и II будут разными.

    Допустим, что в прошлом году компания занималась производством безалкогольных напитков, тогда код проставляется так:

    Образец 2

    Форма приказа о проведении аттестации образец заполнения

    Заметим, что если компания зарегистрирована в году, то понятно, что в прошлом году никакая деятельность ею не велась. Это значит, что

    в разделе II требуется отразить код, который указан в уведомлении из ФСС России об основном виде деятельности (п. 24 <Порядка заполнения формы 4-ФСС>, утв. приказом Минтруда № 107н). Код ОКВЭД в

    разделе II не должен оставаться пустым в любом случае.

    Появилась новая таблица

    Форма 4-ФСС дополнилась новой таблицей 10 «Сведения о результатах аттестации рабочих мест по условиям труда и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников на начало года». Правда, многие компании уже знакомы с такой таблицей. Дело в том, что в прошлом году подразделения ФСС России требовали от компаний представления сведений об аттестации и медосмотрах на основании подп. 18 п. 2 ст. 17 Закона № 125-ФЗ. Форма для такой информации была приведена в письме ФСС России от 02.10. № 15-03-11/07-12612. Теперь форма утверждена официально.

    В таблице потребуется отразить:

    •общее количество рабочих мест компании, подлежащих аттестации;

    •количество рабочих мест, в отношении которых проведена аттестация по условиям труда;

    •общее число работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам;

    •количество работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами, прошедших медицинские осмотры.

    Образец 3

    Форма приказа о проведении аттестации образец заполнения

    Имейте в виду, что данные в таблице 10 влияют на скидки и надбавки по взносам на «травматизм». Проще говоря, чем больше аттестованных рабочих мест и проведенных медосмотров, тем больше может быть скидка по взносам на «травматизм»в следующем году.

    Источниками данных при заполнении таблицы 10 послужат такие документы (п. 30 Порядка заполнения формы 4-ФСС, утв. приказом Минтруда России № 107н):

    •сводная ведомость об аттестации рабочих мест, ее образец приведен в приказе Минздравсоцразвития России от 26.04. № 342н (данные вносятся в графы 3-6 строки «Аттестация рабочих мест по условиям труда»);

    •заключительные акты медицинской комиссии по результатам периодических осмотров работников (для заполнения граф 7-8 строки «Проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников»). А также сведения, содержащиеся в заключениях по результатам предварительного медицинского осмотра, выданных работникам, прошедшим указанные осмотры за предшествующий год.

    Все данные вносятся в таблицу по состоянию на начало года с учетом того, что каждое рабочее место подлежит аттестации не реже одного раза в пять лет (п. 30.1 Порядка заполнения формы расчета 4-ФСС). Проще говоря, в расчет принимаются все рабочие места, аттестованные за последние пять лет.

    МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

    Аттестация офисных рабочих мест

    Марина Чудакова, заместитель начальника правового отдела ГУ - Московского регионального отделения ФСС России

    С 26 февраля года аттестации подлежат не все рабочие места, а те, выполнение трудовых функций на которых может причинить вред здоровью и жизни работника (пп. 2, 4 Порядка проведения аттестации, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26.04. № 342н). Однако зачастую в компаниях предусмотрены только офисные рабочие места, никак не связанные с вредностью. При этом табл. 10 новой формы 4 ФСС нужно заполнять на 1 января года. Получается, что на эту дату действовал старый порядок аттестации и фактически нужно было проводить аттестацию, в том числе офисных рабочих мест.

    В такой ситуации компании все же лучше заполнить и представить в комплекте отчетности табл. 10 формы 4-ФСС, поскольку в строке «Аттестация рабочих мест по условиям труда»должны отражаться данные об общем количестве рабочих мест, подлежащих аттестации на начало года.

    В случае отсутствия показателей для заполнения табл. 10 может не заполняться и не представляться. Это предусмотрено абз. 3 п. 2 Приказа № 107н. Получается, что если на 1 января года офисные рабочие места аттестованы не были, то представлять пустую таблицу не нужно.

    Просмотров: 2292 | Комментариев: 0

    График аттестации работников

    Аттестация - это мероприятия, проводимые с целью подтверждения работником соответствия занимаемой должности. Для ее грамотного документального оформления необходимо подготовить ряд документов, в том числе и график, поэтому здесь мы подробно рассмотрим какие сведения должен содержать график аттестации и представим примерный образец документа.

    График аттестации рабочих мест является важным документом в процессе подготовке к данной процедуре. Он является внутренним нормативным актом. В нем отражается список сотрудников, периоды  и даты проведения мероприятий, связанных с аттестацией специалистов. Этот бланк является приложением к Положению об аттестации рабочих мест. Также в качестве приложения выступают такие документы, как приказ о проведении аттестации (скачать образец приказа ) и аттестационный лист (образец можно скачать здесь ).

    Образец графика аттестации работников

    График аттестации в обязательном порядке должен содержать следующую информацию:

  • наименование отдела организации, в котором работают специалисты, подлежащие аттестации;
  • персональные данные (Ф.И.О.) и должности, занимаемые аттестуемыми;
  • календарные сроки и даты проведения аттестации.
  • Так же в графике проведения аттестации работников может содержаться информация о датах проведения последних аттестаций, о темах проводимых учебных мероприятий и их датах, о периоде предоставления необходимых материалов и перечней в аттестационную комиссию. При заполнении графика, в первую очередь, указываются руководители отделов, а затем их подчиненные.

    График является приложением положения о проведении аттестации работников. Составляется он перед началом нового рабочего года. Специальная форма и образец для графика аттестации рабочих мест пока не разработаны и поэтому обязанности по его составлению могут возлагаться и на работников кадрового отдела, и на заместителя руководителя организации по управленческим вопросам, и на бухгалтера, и на председателя аттестационной комиссии и на другого специалиста организации.

    Заполненный график проведения аттестации работников в обязательном порядке утверждается директором предприятия. Затем сведения о сроках и датах проведения аттестации оглашаются непосредственно аттестуемым работникам. Делается это за месяц (не позднее) до даты аттестации и осуществляется путем составления уведомлений, которые в письменном виде оформляются с каждым специалистом.

    Для проведения аттестации не позднее, чем за 14 дней работниками отдела кадров предоставляются нужные материалы на аттестуемых в специально созданную для этих целей комиссию. Это могут быть отзывы, справки, представления и многие другие документы, которые содержат характеристики личных и профессиональных качеств  специалистов. Необходимо ознакомить работников с данными характеристиками под личную подпись.

    Чтобы избежать недоверия, а также неверного понимания  целей проводимой аттестации, нужно регулярно осуществлять разъяснительную работу, которая способствует избеганию недоразумений.

    Источники: www.glavbukh.ru, www.pro-personal.ru, nsportal.ru, www.ibuh.ru, moiblanki.ru

    Категория: Утверждение | Добавил: kapokatya (11.02.2016)
    Просмотров: 467 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск