Пятница, 19.04.2024, 09:14
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Утверждение

Форма приказа о повышении квалификации

Приказ о повышении квалификации

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о повышении квалификации (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты . Приказ о повышении квалификации

Приказ Минфина России от 01.07. N 65н

Приказ МВД России от 29.09. N 1039

(ред. от 30.12.)

"Об утверждении административных регламентов Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность, лицензии на частную охранную деятельность и удостоверения частного охранника"

Статьи, комментарии, ответы на вопросы . Приказ о повышении квалификации

Корреспонденция счетов: Как отразить в учете организации, применяющей УСН с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов", расходы на оплату посещения руководителями структурных подразделений двухдневного семинара-тренинга по тайм-менеджменту, проводимого по программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) российской обучающей организацией, имеющей соответствующую лицензию.

Корреспонденция счетов: Как отразить в учете организации расходы на оплату посещения руководителями структурных подразделений двухдневного семинара-тренинга по тайм-менеджменту, проводимого по программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) российской обучающей организацией, имеющей соответствующую лицензию.

Формы документов . Приказ о повышении квалификации

Приказ № 66н от 3.08.

Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путём обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях

Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 сентября г. № 25359.

В соответствии со статьёй 73 Федерального закона от 21 ноября г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»(Собрание законодательства Российской Федерации № 48, ст. 6724) и пунктом 5.2.121 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня г. № 608 (Собрание законодательства Российской Федерации № 26, ст. 3526),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и сроки совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

  • от 9 декабря 2008 г. № 705н «Об утверждении Порядка совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников»(зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2009 г. № 13459);
  • от 12 августа 2009 г. № 581н «О внесении изменений в Порядок совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 9 декабря 2008 г. № 705н»(зарегистрирован Минюстом России 18 сентября 2009 г. № 14806);
  • от 20 июня г. № 577н «О внесении изменений в Порядок совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 9 декабря 2008 г. № 705н»(зарегистрирован Минюстом России 19 сентября г. № 21820).
  • 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации И.Н. Каграманяна.

    Министр

    В. Скворцова

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    к Приказу

    Минздрава России

    от 3 августа г. № 66н

    Порядок и сроки совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путём обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях

    1. Настоящие Порядок и сроки определяют правила совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками (далее — работники) профессиональных знаний и навыков путём обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях и продолжительность данного обучения (далее — Порядок и сроки).

    2. Совершенствование профессиональных знаний и навыков путём обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях осуществляется работниками в целях обновления имеющихся теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности, а также получения дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида медицинской или фармацевтической деятельности.

    3. Совершенствование работниками профессиональных знаний и навыков осуществляется путём их обучения в образовательных и научных организациях по дополнительным профессиональным образовательным программам, реализуемым в виде повышения квалификации, профессиональной переподготовки, стажировки.

    4. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и стажировка работников проводятся главным образом с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения.

    Необходимость прохождения работниками повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки устанавливается работодателем.

    Профессиональная переподготовка проводится в обязательном порядке для работников, планирующих выполнение нового вида медицинской или фармацевтической деятельности.

    Повышение квалификации работников проводится не реже одного раза в 5 лет в течение всей их трудовой деятельности.

    5. Сроки, формы, содержание и технология обучения по программам дополнительного профессионального образования определяются образовательными и научными организациями, реализующими соответствующую образовательную программу, самостоятельно с учётом требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего и высшего профессионального образования, федеральных государственных требований к программам послевузовского профессионального образования по соответствующему направлению подготовки (специальности) и потребностью работодателя.

    Продолжительность стажировки устанавливается работодателем, направляющим работника на обучение, исходя из её целей и по согласованию с руководителем образовательной или научной организации, где она проводится.

    Повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников организуются в соответствии с квалификационными требованиями, утверждёнными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июля 2009 г. № 415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения» (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г. регистрационный № 14292), с изменениями, внесёнными приказом Минздравсоцразвития России от 26 декабря г. № 1644н (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля г. регистрационный №23879), квалификационными характеристиками, предусмотренными Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утверждённым приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля г. № 541н (зарегистрирован Минюстом России 25 августа г. регистрационный № 18247).

    6. Зачисление на обучение по программам дополнительного профессионального образования проводится в соответствии с ежегодно утверждаемыми образовательными и научными организациями правилами приёма.

    7. Государственные и муниципальные образовательные и научные организации обеспечивают совершенствование профессиональных знаний и навыков работников государственных и муниципальных организаций в рамках реализации ежегодно устанавливаемого государственного задания на оказание соответствующих государственных услуг в соответствии с заявками органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

    8. Обучение по программам дополнительного профессионального образования работников, имеющих среднее и/или высшее медицинское и/или фармацевтическое образование, не соответствующее квалификационным характеристикам и квалификационным требованиям, указанным в абзаце третьем пункта 5 настоящих Порядка и сроков, но имеющих непрерывный стаж практической работы по соответствующей медицинской или фармацевтической специальности более 5 лет, организуется:

  • для работников, имеющих стаж работы 10 лет и более, по программам дополнительного профессионального образования в виде повышения квалификации (нормативный срок прохождения подготовки при любой форме обучения составляет от 100 до 500 часов);
  • для работников, имеющих стаж работы от 5 до 10 лет, по программам дополнительного профессионального образования в виде профессиональной переподготовки (нормативный срок подготовки при любой форме обучения составляет свыше 500 часов).
  • 9. Условиями зачисления работников в образовательную или научную организацию для обучения по программам дополнительного профессионального образования являются:

  • личное заявление работника;
  • наличие документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования квалификационным требованиям, предъявляемым к соответствующим специалистам с медицинским или фармацевтическим образованием (за исключением работников, указанных в пункте 8 настоящих Порядка и сроков);
  • наличие документов, подтверждающих непрерывный стаж практической работы по соответствующей медицинской (фармацевтической) специальности более 5 лет (для работников, указанных в пункте 8 настоящих Порядка и сроков).
  • 10. Освоение программ дополнительного профессионального образования в виде повышения квалификации и профессиональной переподготовки завершается обязательной итоговой аттестацией.

    Работникам, успешно завершившим освоение программы дополнительного профессионального образования в виде повышения квалификации, выдаётся свидетельство о повышении квалификации.

    Работникам, успешно завершившим освоение программы дополнительного профессионального образования в виде профессиональной переподготовки, выдаётся диплом о профессиональной переподготовке.

    11. Работники, указанные в пункте 8 настоящих Порядка и сроков, успешно завершившие освоение программ дополнительного профессионального образования в виде повышения квалификации или профессиональной переподготовки, могут продолжать профессиональную деятельность по соответствующей медицинской или фармацевтической специальности.

    Форма приказа о повышении квалификации

    Анонсы

    С 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева . юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.

    Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 4 октября  г. № 373 "О совершенствовании системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников органов прокуратуры Российской Федерации"

    Форма приказа о повышении квалификацииОбзор документа

    Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 4 октября  г. № 373 "О совершенствовании системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников органов прокуратуры Российской Федерации"

    15 декабря

    В связи с произошедшими изменениями в законодательстве и структуре органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и в целях совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:

    1. Первому заместителю, заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации:

    1.1. Принять действенные меры к эффективному использованию системы подготовки кадров для органов прокуратуры, включающей обучение студентов в институтах Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, институтах прокуратуры в составе государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, целевую подготовку в иных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, обучение в межрегиональных центрах повышения квалификации, институтах Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, реализующих программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, участие прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) в работе постоянно действующих семинаров, конференций, стажировку в структурных подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур, базовых прокуратурах, а также применение института наставничества и осуществление самостоятельной учёбы по индивидуальным планам.

    1.2. Обеспечить надлежащее взаимодействие органов прокуратуры с образовательными учреждениями. Профессиональную подготовку кадров, включающую в себя повышение квалификации прокурорских работников и гражданских служащих, профессиональную переподготовку и иные формы подготовки работников прокуратуры, организовать в соответствии с требованиями федеральных законов "О прокуратуре Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации"и других нормативных правовых актов, обеспечить единообразный подход к решению проблем результативности прокурорской деятельности, учитывая региональные особенности функционирования органов прокуратуры, результаты анализа состояния законности, прокурорской практики.

    1.3. В соответствии со статьёй 43.4 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации"и пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"рассматривать повышение квалификации, овладение необходимыми знаниями, умениями и навыками, поддержание их на должном уровне в качестве служебной обязанности прокурорских работников и гражданских служащих. При решении вопроса о соответствии прокурора занимаемой должности, гражданского служащего - замещаемой должности, поощрении и продвижении по службе принимать во внимание их отношение к совершенствованию профессиональных навыков, повышению квалификации.

    Перед назначением работника на руководящую должность учитывать необходимость прохождения им обучения по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки в институтах Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

    1.4. Исходить из того, что основными целями профессиональной подготовки являются:

    развитие у работников органов прокуратуры профессионально-психологических качеств и навыков, необходимых для успешного решения конкретных практических задач;

    совершенствование стиля и методов работы руководителей органов прокуратуры по управлению, обучению и воспитанию подчинённых работников, внедрению в практику передовых форм и методов работы, основ научной организации труда;

    продвижение по службе.

    2. Ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации принять меры к оптимизации деятельности по подготовке прокурорских кадров, повышению её качественного уровня с учётом государственной политики в сфере подготовки и повышения квалификации профессиональных кадров, использованию современных форм и методов организации и осуществления учебного процесса.

    3. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур:

    3.1. Обеспечить качественный отбор для поступления в образовательные учреждения высшего профессионального образования абитуриентов, желающих проходить службу в органах и учреждениях прокуратуры и годных по состоянию здоровья к данной службе (в органах военной прокуратуры - годных также к прохождению военной службы), обязательное психодиагностическое обследование этих лиц с целью определения их профессиональной пригодности к прохождению службы в органах прокуратуры. Направления для поступления в институты прокуратуры выдавать только на основании комплексной оценки деловых и личных качеств абитуриентов.

    3.2. В соответствии с разнарядкой Генеральной прокуратуры Российской Федерации заключать договоры со студентами, зачисленными в образовательные учреждения на целевые места, о службе в органах прокуратуры в течение пяти лет после окончания учёбы. Предоставлять им в последующем работу в соответствии с данными договорами.

    3.3. Направлять в межрегиональные центры повышения квалификации молодых специалистов со стажем работы до трёх лет. Повысить их ответственность за практическую реализацию полученных знаний. Анализировать эффективность профессиональной деятельности работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и в межрегиональных центрах повышения квалификации, и вносить предложения по улучшению качества учебного процесса.

    3.4. Рекомендовать прокурорских работников, проявляющих склонность к научной и научно-педагогической деятельности, для поступления в аспирантуру Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

    3.5. Развивать институт наставничества, максимально используя его возможности для передачи необходимых практических навыков молодым прокурорским работникам, имеющим стаж службы в органах прокуратуры менее одного года, а также для формирования у них добросовестного отношения к исполнению служебных обязанностей. Привлекать к работе с молодыми специалистами ветеранов органов прокуратуры и наиболее опытных прокурорских работников.

    3.6. Уделять особое внимание приобретению молодыми специалистами навыков прокурорской деятельности. Обеспечивать индивидуальное планирование их профессиональной подготовки, составление и реализацию планов предаттестационной подготовки, а также индивидуальных планов, предусматривающих поэтапное ознакомление со всеми видами прокурорской деятельности, методиками расследования преступлений различных категорий, изучение нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов. Совершенствовать и развивать деятельность базовых прокуратур. Результаты профессиональной подготовки молодых специалистов обсуждать на заседаниях аттестационных комиссий.

    3.7. Систематически анализировать качество подготовки молодых специалистов к служебной деятельности в органах прокуратуры, умение применять полученные ими знания и навыки на практике, вносить предложения по их совершенствованию. В целях повышения эффективности профессиональной подготовки молодых специалистов периодически планировать их участие в работе комиссий по проверке нижестоящих органов прокуратуры, а также обеспечивать их участие в надзорных проверках, проводимых наставниками.

    3.8. Практиковать проведение конкурсов на лучшего прокурорского работника по видам деятельности, наставника, распространять положительный опыт, стимулировать работников, достигших высоких результатов в работе.

    3.9. Руководствоваться тем, что основой совершенствования профессиональной деятельности должна стать самостоятельная учёба по индивидуальным планам с использованием специальной литературы, достижений компьютерных технологий, осуществляемая под контролем соответствующих руководителей.

    3.10. Ориентировать работников на реализацию на практике полученных знаний при обучении по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки. При аттестации принимать во внимание реальное влияние учебных мероприятий, в том числе и обучения в Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, на результаты служебной деятельности.

    3.11. Обеспечить направление на профессиональную переподготовку в Академию Генеральной прокуратуры Российской Федерации прокурорских работников, включённых в резерв кадров для выдвижения на должности прокуроров городов, районов, приравненных к ним военных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур, а также работников, назначенных на данные должности и не проходивших ранее обучение по программам профессиональной переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности. При этом обращать особое внимание на лиц, впервые назначенных на указанные должности и находящихся в этих должностях менее одного года.

    3.12. В целях повышения квалификации вновь назначенных прокуроров городов и районов, приравненных к ним военных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур по истечении, как правило, шести месяцев службы в должности обеспечить их стажировку в подразделениях вышестоящих прокуратур.

    4. Начальнику управления кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур систематически изучать и анализировать проблемы, связанные с профессиональной подготовкой прокурорских работников и гражданских служащих. Совместно с Главным управлением обеспечения деятельности органов и учреждений прокуратуры контролировать состояние учебно-материальной базы органов прокуратуры и материально-техническое обеспечение профессиональной подготовки работников прокуратуры.

    4.1. Ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации перед завершением обучения обеспечить проведение анкетирования слушателей по вопросам организации и осуществления учебного процесса, участия в нём практических работников. Результаты анкетирования доводить до сведения руководителей структурных подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, работники которых участвовали в учебном процессе, для принятия мер по повышению качества занятий.

    Организовать в институтах Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации постоянно действующие семинары по обучению прокурорских работников, привлекаемых к участию в учебном процессе, в целях овладения навыками проведения занятий со слушателями.

    5. Руководителям кадровых подразделений прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур поддерживать и развивать связи с образовательными учреждениями высшего профессионального образования, осуществляющими подготовку кадров для органов прокуратуры, обеспечивать участие преподавателей в проведении занятий с прокурорскими работниками и гражданскими служащими, а также во взаимодействии с ними организовывать прохождение в прокуратурах практики студентов, привлекая наиболее опытных работников к руководству практикой. Оказывать содействие студентам в сборе практического материала для выполнения курсовых и дипломных работ, организации деятельности юридических клиник при образовательных учреждениях.

    6. Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации совместно с управлением кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации, кадровыми подразделениями прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур:

    6.1. Организовать начиная с - учебного года обучение по программам профессиональной переподготовки прокурорских работников, состоящих в резерве кадров для выдвижения на должности прокуроров городов, районов, приравненных к ним военных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур, с целью достижения их соответствия требованиям квалификационной характеристики этих должностей.

    6.2. Обеспечить реализацию мероприятий, направленных на повышение квалификации прокурорских работников, состоящих в резерве для выдвижения на должности прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур, их первых заместителей и заместителей, начальников управлений и отделов в указанных прокуратурах.

    7. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур перед направлением прокурорских работников, состоящих в резерве для выдвижения на должности прокуроров городов, районов, приравненных к ним военных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур, на обучение по программам профессиональной переподготовки уведомлять их, на какую должность они могут быть представлены для назначения при условии успешной учёбы в институтах Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

    По окончании обучения в институтах Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации прокурорского работника в случае получения им неудовлетворительной оценки по результатам итоговой аттестации из резерва исключать, не допуская внесения его кандидатуры для назначения на соответствующую должность.

    8. Управлению кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации,начальникам методических отделов - директорам межрегиональных центров повышения квалификации при составлении учебных программ и учебно-тематических планов использовать рекомендации отраслевых подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, учитывать предложения прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур, а также студентов и слушателей, обучающихся в Академии. Развивать и активно использовать передовые формы обучения, направленные на совершенствование системы повышения квалификации прокурорских работников и гражданских служащих, адаптацию молодых специалистов к службе в органах прокуратуры.

    9. Управлению кадров, другим подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур обеспечить распространение положительного опыта работы по всем направлениям прокурорской деятельности, систематическое и своевременное направление в прокуратуры городов и районов, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры, Академию Генеральной прокуратуры Российской Федерации и межрегиональные центры повышения квалификации копий приказов и указаний, решений коллегий, постановлений координационных совещаний руководителей правоохранительных органов Российской Федерации, информационно-методических писем, статистических данных.

    Систематически организовывать ознакомление научных и педагогических работников с прокурорской практикой в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах.

    10. Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации обеспечить методическое руководство учебно-методическими отделами - межрегиональными центрами повышения квалификации, которым привлекать к учебному процессу наиболее профессионально подготовленных прокурорских работников и учёных-юристов. Осуществлять разработку программ, пособий и методических рекомендаций по организации учёбы во всех звеньях системы повышения квалификации, а также по актуальным проблемам прокурорской деятельности.

    Прокурорам субъектов Российской Федерации оказывать методическую помощь в организации работы межрегиональных центров повышения квалификации.

    11. Управлению кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации в целях совершенствования учебного процесса систематически изучать эффективность повышения квалификации прокурорских работников, контролировать и координировать работу всех звеньев, входящих в систему непрерывного обучения, распространять положительный опыт.

    Для поддержания высокого уровня профессиональной подготовки организовать в Генеральной прокуратуре Российской Федерации постоянно действующий семинар, обратив особое внимание на обучение лиц, вновь назначенных на прокурорские и иные должности.

    12. Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации систематически осуществлять мероприятия, направленные на совершенствование системы подготовки и повышения квалификации научных и педагогических работников Академии. Подбор кандидатов для замещения указанных должностей осуществлять, как правило, из числа прокурорских работников, имеющих учёные степени и (или) учёные звания по юридической специальности.

    13. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.11.1997 № 71 "О совершенствовании системы подготовки и повышения квалификации прокурорско-следственных работников".

    14. Опубликовать приказ в журнале "Законность".

    15. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

    Приказ направить первому заместителю и заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, директорам институтов прокуратуры юридических академий, начальникам учебно-методических отделов - директорам межрегиональных учебных центров.

    Генеральный прокурор

    Российской Федерации

    действительный государственный

    Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 4 октября  г. № 373 "О совершенствовании системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников органов прокуратуры Российской Федерации"

    Текст приказа опубликован в журнале "Законность", г. N 12

    Обзор документа

    Запланированы новые мероприятия, цель которых - усовершенствовать систему подготовки, повышения квалификации и профпереподготовки прокурорских работников.

    Так, органам прокуратуры следует взаимодействовать с образовательными учреждениями.

    Перед назначением на руководящую должность сотрудникам нужно повысить квалификацию или пройти профпереподготовку в институтах Академии Генеральной прокуратуры.

    Необходимо качественно отбирать для поступления в вузы абитуриентов, желающих проходить службу в органах и учреждениях прокуратуры. Целесообразно ввести психодиагностическое обследование этих лиц.

    Особое внимание предполагается уделять приобретению молодыми специалистами навыков прокурорской деятельности.

    Основой совершенствования профессиональной деятельности должна стать самостоятельная учеба по индивидуальным планам с использованием специальной литературы, компьютерных технологий. Весь процесс должны контролировать руководители.

    С - учебного года планируется организовать обучение по программам профпереподготовки прокурорских работников, состоящих в резерве кадров.

    Прежний приказ о совершенствовании системы подготовки и повышения квалификации прокурорско-следственных работников признан утратившим силу.

    Внимание, конкурс!

    Только для подписчиков наших сообществ

    © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", . Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования материалов портала.

    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня года.

    ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

    8-800-200-88-88

    (бесплатный междугородный звонок)

    Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

    Федерального автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Государственная академия повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и жилищно-коммунального комплекса

    Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2001г.№ 709-р о реорганизации путем слияния государственных образовательных учреждений - Института повышения квалификации и переподготовки кадров строительного комплекса (г.Москва) и Института повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов строительной индустрии и промышленности строительных материалов строительного комплекса России (пос.Красково, Московской обл.) создана на их базе государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования - Государственная академия повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и жилищно-коммунального комплекса России.

    Историческая справка:

    1. Институт повышения квалификации и переподготовки кадров строительного комплекса (г. Москва) преобразован из Института повышения квалификации руководящих работников и специалистов транспортного строительства Минтрансстроя приказом Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства № 17-11 от 17.02.1993г.

    В свою очередь Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов транспортного строительства Минтрансстроя преобразован из Центральных курсов повышения квалификации руководящих работников и специалистов транспортного строительства Минтрансстроя Распоряжением Совета Министров СССР №777р от 17.04.1985г.

    2. Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов строительной индустрии и промышленности строительных материалов строительного комплекса России (пос. Красково, Московской обл.) преобразован из Института муниципального управления и предпринимательства в строительной индустрии Распоряжением Совета министров Правительства РФ №1672-р от 22.09.1993г. и Приказом Госстроя РФ № 17-75 от 07.10.1993г.

    Институт муниципального управления и предпринимательства в строительной индустрии переименован из Всесоюзного института повышения квалификации руководящих работников и специалистов Центра подготовки кадров промышленности строительных материалов и отраслевого машиностроения Государственной ассоциации «Союзстройматериалы»Главного управления кадров для государственной службы при Правительстве РФ (Роскадры) №142 от 10.09.1992г.

    Всесоюзный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Центра подготовки кадров промышленности строительных материалов и отраслевого машиностроения Государственной ассоциации «Союзстройматериалы»преобразован из Всесоюзного института повышения квалификации руководящих работников и специалистов промышленности строительных материалов СССР приказами Минпром-стройматериалов СССР №219 от 31.08.1990г. Правления Государственной ассоциации промышленности строительных материалов № 4 от 27.04.1990г.

    Всесоюзный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов промышленности строительных материалов СССР организован из Всесоюзных курсов повышения квалификации руководящих работников и специалистов Министерства промышленности строительных материалов СССР Постановлением Совета Министров СССР №515 от 06.05.1967г. и приказа Министерства промстройматериалов СССР №416 от 15.09.1971г.

    Всесоюзные курсы повышения квалификации руководящих работников и специалистов Министерства промышленности строительных материалов СССР организованы Приказом Министерства промстройматериалов СССР №173 от 24.06.1966г.

    Верхневолжский институт - филиал (г. Тверь) создан на основании приказов №288 от 24.12.2001г, №171 от 05.08.2002г Госстроя и приказа Ректора Академии №007 от 25.12.2001г.

    Директор - Вязовченко Павел Андреевич.

    Ликвидирован в г.

    Московский областной филиал (пос.Красково, Московской обл.) создан на основании приказов №288 от 24.12.2001г, №171 от 05.08.2002г Госстроя и приказа Ректора Академии №009 от 25.12.2001г.

    Директор - Шекоян Сергей Айкович.

    Сибирский окружной филиал (г.Новосибирск) создан на основании приказа, №171 от 05.08.2002г Госстроя и приказа Ректора Академии №1111/01 от 11.11.2002г.

    Директор - Коломейцева Мария Анатольевна

    Ликвидирован в г

    Южный окружной филиал (г. Ростов -на-Дону) создан на основании приказа, №171 от 05.08.2002г Госстроя и приказа Ректора Академии №0506/03 от 05.06.2003г..

    Директор - Макаров Эдуард Львович.

    Омское представительствосоздано на основании приказа, №171 от 05.08.2002г Госстроя и приказа Ректора Академии № 2810/01 от 28.10.2002г..

    Директор - Токарь Сергей Владимирович

    Ликвидировано 29.03.2009г. приказом Ректора №05 от 14.01.2009г.

    Сочинское представительствосоздано на основании приказа, №171 от 05.08.2002г Госстроя и приказа Ректора Академии №0411/03 от 4.11.2002г.

    Директор -Кашников Николай Федорович.

    Ликвидировано 28.03.2009г.приказом Ректора №1 от 14.01.2009г.

    Рязанское представительствосоздано на основании приказа, №171 от 05.08.2002г Госстроя и приказа Ректора Академии № 1811/01 от 18.11.2002г.

    Директор - Торопцев Владислав Алексеевич

    Ликвидировано 10.02.2009г.приказом Ректора №31 от 28.11.2008г.

    Ярославское представительствосоздано на основании приказа, №171 от 05.08.2002г Госстроя и приказа Ректора Академии № .0212/02 от 2.12.2002г

    Директор - Затеева Елена Евгеньевна

    Ликвидировано 31.03.2009г.приказом Ректора №6 от 14.01.2009г.

    Центрально - Черноземное представительство (г. Воронеж) создано на основании приказа, №171 от 05.08.2002г Госстроя и приказа Ректора Академии №2412/01 от 24.12.2002г.

    Директор - Серебрякова Елена Владимировна

    Ликвидировано 31.03.2009г. приказом Ректора №3 от 14.01.2009г.

    Смоленское представительствосоздано на основании приказа, №171 от 05.08.2002г Госстроя и приказа Ректора Академии №0401/01 от 4.01.2003г.

    Директор - Бывшева Тамара Александровна

    Ликвидировано 31.03.2009г. приказом Ректора №2 от 14.01.2009г.

    Ставропольское представительство (г. Пятигорск) создано на основании приказа, №171 от 05.08.2002г Госстроя и приказа Ректора Академии №2706-к/01 от 27.06.2003г.

    Директор - Пугачева Татьяна Анатольевна

    Ликвидировано 31.03.2009г. приказом Ректора №4 от 14.01.2009г.

    Тульское представительствосоздано на основании приказа, №171 от 05.08.2002г Госстроя и приказа Ректора Академии №23 от 18.07.2003г.

    Директор - Евдокимов Александр Иванович

    Ликвидировано 10.02.2009г. приказом Ректора №32 от 28.11.2008г.

    Западно-Сибирское представительство (г. Тюмень, г. Сургут) создано на основании приказа, №171 от 05.08.2002г Госстроя и приказа Ректора Академии №24 от 18.07.2003г.

    Директор - Звягина Татьяна Евгеньевна

    Ликвидировано 10.02.2009г. приказом Ректора №33 от 28.11.2008г.

    Нижегородский филиал образован на базе федерального государственного образователь-ного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов»путем реорганизации в форме присоединения приказом Министерства регионального развития. №398 от 12.08.г.

    Директор - Акимов Владимир Васильевич.

    Воронежский филиал образован на базе федерального государственного образователь-ного учреждения «Воронежский учебный комбинат»путем реорганизации в форме присоединения приказом Министерства регионального развития. №398 от 12.08.г.

    Директор - Щербакова Галина Петровна.

    Екатеринбургский филиал образован на базе федерального государственного образовательного учреждения «Екатеринбургский учебный комбинат»путем реорганизации в форме присоединения приказом Министерства регионального развития. №398 от 12.08.г.

    Директор - Шмаков Петр Григорьевич

    Новокузнецкий филиал образован на базе федерального государственного образователь-ного учреждения «Новокузнецкий учебный комбинат»путем реорганизации в форме присоединения приказом Министерства регионального развития. №398 от 12.08.г.

    Директор - Миненкова Ирина Вениаминовна

    Рязанский филиал образован на базе федерального государственного образователь-ного учреждения «Рязанский учебный комбинат»путем реорганизации в форме присоединения приказом Министерства регионального развития. №398 от 12.08.г.

    Директор - Пронин Георгий Михайлович

    III . Ведомственная подчиненность.

    21.05.2001г - 13.09.2004г Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой).

    13.09.2004г-1.11.г. Министерство регионального развития Российской Федерации.

    1.11.г - н.в. Министерство строительства и ЖКХ РФ (Минстрой ).

    Управление Академией осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Академии и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органом самоуправления является выборный представительный орган - Ученый совет, возглавляемый Ректором.

    Ректоры Академии:

    21.05.2001г. - октябрь .г- Волков Александр Николаевич, д.т.н. профессор.

    Ноябрь г - н.в. Жбанов Павел Анатольевич, к.в.н. к.э.н. профессор.

    Международное сотрудничество.

    Март г. Протокол «О сотрудничестве в профессиональном обучении и квалифи-кационной аттестации рабочих кадров»между Госакадемией, НП «Евразийский Строи-тельный Альянс»и Ассоциацией работодателей - строительных промышленников Турции (ИНТЕС).

    г.Соглашение между Госакадемией, Российским профсоюзом работников строительных специальностей, Госкомитетом Кыргызской Республики по миграции и занятости и Государственным агентством по профессионально-техническому образованию при Правительстве Кыргызской Республики о повышении квалификации, профессиональной переподготовке и квалификационной аттестации кадров в области строительства и ЖКХ.

    Апрель г. Соглашение о сотрудничестве в области повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и специалистов строительной отрасли между Госакадемией и Белорусским национальным техническим университетом

    Ноябрь г. Соглашение о сотрудничестве в области повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и специалистов строительной отрасли между Госакадемией и Белорусским «Институтом НИПТИС им. Атеева С.С.»

    Июль г. Соглашение о сотрудничестве в области повышения квалификации с Киевским национальным университетом строительства и архитектуры.

    Повышение квалификации ППС

    О повышении квалификации профессорско-преподавательского состава Нижегородского государственного технического университета им.Р.Е.Алексеева

    Статья 21 “Подготовка и повышение квалификации научно-педагогических работников”Федерального закона №125-ФЗ от 22.08.1996 г . “О высшем и послевузовском профессиональном образовании”п.2 гласит:

    “Государство гарантирует создание необходимых условий для повышения квалификации не реже, чем один раз в пять лет научно-педагогических работников государственных высших учебных заведений и научно-педагогических работников государственных научных учреждений и организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования, выделяя на эти цели необходимые средства за счет федерального бюджета”

    В приказе НГТУ №142 от 28.07.2009 г . говорится:

    п. 3. Заведующим кафедрами при составлении мотивированного заключения указывать срок последнего прохождения повышения квалификации или стажировки и примеры использования материалов в учебно-методической и научно-исследовательской работе.

    п. 4. Советам институтов и факультетов при рассмотрении дел на переизбрание обращать внимание на стажировку и повышение квалификации преподавателей.

    Формами повышения квалификации считаются: стажировки, обучение в аспирантуре и докторантуре, творческий отпуск, перевод на должность с.н.с. для завершения работы над диссертацией, защита диссертации.

    В НГТУ на период 2006- гг. разработан и успешно реализуется перспективный план повышения квалификации ППС . на основании которого, дважды в год издаются приказы о направлении преподавателей на стажировку.

    Стажировки являются самой распространенной формой повышения квалификации. Ежегодно примерно 120-140 чел. проходят стажировку в вузах, на промышленных предприятиях, и в прочих организациях г. Нижнего Новгорода, как правило, в течение 1-3 мес. без отрыва от производства и без материальных затрат со стороны НГТУ. По окончании стажировки преподаватель отчитывается на заседании кафедры, где вырабатываются рекомендации по использованию результатов стажировки в учебном процессе и научно-исследовательской работе, и представляется отчет о стажировке в сектор повышения квалификации ФСВК.

    В связи с выделением средств федерального бюджета на повышение квалификации вузам, находящимся в ведении Федерального агентства по образованию, начиная с 2005 г. все большую популярность приобретает повышение квалификации в базовых вузах России.

    Повышение квалификации базовых вузах России осуществляется по следующим направлениям:

  • гуманитарные проблемы современности;
  • актуальные вопросы модернизации высшего образования в России;
  • проблемы качества обучения;
  • информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза;
  • инновационная деятельность в образовании;
  • русский язык;
  • правоведение;
  • современные технологии в образовании;
  • проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям науки, техники и критическим технологиям
  • Повышение квалификации осуществляется в течение, как правило, 2-х недель, в объеме 72 часов с отрывом от производства. По окончании повышения квалификации преподаватели защищают выпускную работу и получают соответствующее удостоверение. Оплата командировочных расходов осуществляется в соответствии с установленными нормами: 100 руб. суточные, 550 руб. в сутки проживание, оплата проездных билетов в купейном вагоне, а также проезд самолетом.

    За 2005-2009 гг. около 150 преподавателей НГТУ повысили квалификацию в ведущих вузах Санкт-Петербурга, Москвы, Саратова, Иркутска, Томска, Казани, Саратова, Красноярска, Ростова-на-Дону и др. городов.

    В настоящее время разработан и успешно реализуется план повышения квалификации преподавателей НГТУ в базовых вузах России за счет средств федерального бюджета на период 2009-гг.

    Ежегодно Рособразование издает приказ о повышении квалификации на следующий год, в котором указан перечень базовых вузов и направления повышения квалификации. Приказ “О повышении квалификации в 2009г. ”№ 1780 от 01.12.2008г. размещен на сайте www.mirea.ru .

    С информацией по вопросам повышения квалификации можно ознакомиться у начальника сектора диссертационных советов и ПК ППС Головлевой Светланы Станиславовны (тел.436-23-91, ком. 1266).

    Источники: www.consultant.ru, www.spruce.ru, www.garant.ru, www.akdgs.ru, www.nntu.ru

    Категория: Утверждение | Добавил: kapokatya (11.02.2016)
    Просмотров: 674 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск