Суббота, 21.12.2024, 15:40
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Трудовые отношения

Запрос на подтверждение трудового стажа образец
запрос на подтверждение трудового стажа образец

Образцы и формы для запросов или обращений

Выберите вид запроса или обращения:

Запросы социально-правового характера:

Подтверждение награждений государственными и ведомственными наградами, присвоение почетных званий

Тематические запросы:

О подтверждении имущественных прав (исполняются архивным учреждениям в порядке оказания ПЛАТНЫХ УСЛУГ).

Генеалогические запросы (исполняются архивными учреждениями в порядке оказания ПЛАТНЫХ УСЛУГ).

К рассмотрению принимаются запросы и обращения, отвечающие следующим требованиям:

В запросе или обращении в обязательном порядке должны быть указаны сведения о заявителе - фамилия, имя, отчество (ФИО), полный почтовый адрес с индексом, телефон.

Запрос или обращение должны быть понятными, не содержать нецензурных и других некорректных выражений.

Порядок исполнения запросов пользователей

5.8. Запрос пользователя рассматривается и исполняется архивом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

Запрос пользователя рассматривается руководством архива или уполномоченным должностным лицом (лицами), направляется на исполнение в соответствующие подразделения или непосредственно исполнителю и исполняется по архивным документам и/или печатным изданиям, относящимся к предмету запроса.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.

При поступлении в архив интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации.

Архив осуществляет прием граждан в приемной или столе справок и ведет их учет по установленной форме. Руководство архива несет личную ответственность за организацию приема и рассмотрения запросов граждан.

5.8.1. Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки. Исполнение такого запроса осуществляется на безвозмездной основе.

Исполнение тематического запроса организации или гражданина организуется в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора) или безвозмездно. Сроки и стоимость работ по исполнению указанного запроса в предварительном порядке согласовываются с пользователем.

При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов архив письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого архивом по запросу пользователя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.

5.8.2. Генеалогический запрос пользователя архив исполняет в порядке оказа-

ния платных услуг (в том числе на основе договора). Указанный запрос мо-

жет исполняться как в отношении заявителя, так и в установленном порядке в

отношении других лиц.

Информация пользователю представляется в форме родословного древа, генеалогической росписи, генеалогической таблицы или архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, устанавливающих родственные связи. При отсутствии возможностей по исполнению генеалогических запросов архив рекомендует пользователю проводить самостоятельный поиск интересующей его информации генеалогического характера в читальном зале архива.

5.8.3. Запрос социально-правового характера исполняется архивом безвоз-

мездно.

Срок исполнения запроса социально-правового характера в архиве не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя. Срок исполнения запроса по НСА архива - не более 15 дней с момента его регистрации.

При исполнении повторного запроса социально-правового характера или составлении по просьбе пользователя архивной справки, аналогичной ранее выданной, архив проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений, включает их в повторно выдаваемую архивную справку.

Последние изменения: 14 января 2014 г. в 16:49

Инструкция по оформлению справки о подтверждении трудового стажа

  1. Бывший или действующий работник приходит в кадровую службу.
  2. Пишет заявление на имя руководителя с просьбой выдать справку о подтверждении стажа.
  3. К заявлению прилагается копия трудовой книжки и паспорта (при наличии).
  4. В течение 15 дней работник кадровой службы должен произвести действия по подготовке такой справки.

1. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДАННЫХ:

  1. В идеальном варианте гражданин предоставляет в кадровую службу запрос из пенсионного фонда.
  2. В архиве организации (при наличии) находите все документы, имеющиеся в наличии по данному работнику. К ним отностся: личная карточка работника, приказы по личному составу, лицевые счета.
  3. Собрав все необходимые документы, Вы начинаете офрмлять сам документ.

Пример запроса, согласно пункта 1 порядка подготовки данных :

2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ СПРАВКИ:

  1. Справка оформляется на фирменном бланке организации, либо на белом листе бумаги формата А4 с проставлением углового штампа. На бланке или штампе должны быть обязательные реквизиты, в которых содержится полное наименование организации, его юридический и почтовый адрес, контактные телефоны.
  2. Справка должна быть номерной, поэтому проставляем дату выдачи справки и ее номер регистрации в жкрнале выдачи справок.
  3. Начало текста справки должно содержать полные фамилию, имя, отчество обращающего, его полную дату рождения. Для тех, кто по каким-либо причинам менял фамилию, необходимо в справке это указать. Эти данные мы переносим с документа, удостоверяющего личность. Информацию о смене фамилии, имени, отчестве вносится на основании иных документов (свидетельство о браке и т.п.)
  4. Описываем начало трудовой деятельности с указанием организации, должности со ссылкой на соответствующий распорядительный документ.
  5. Далее вписываем окончание трудовой деятельности с указанием распорядительного документа и причины увольнения.
  6. Далее описываем трудовую деятельность на данном предприятии (если в процессе были переводы, изменение разрядов и т.п.) со ссылкой на соответствующие распорядительные документы.
  7. Далее пишем, на каких условиях была работа: отпуска без сохранения заработной платы, учеба, совмещение профессий и т.п.
  8. Далее указываем, если справка для льготного выхода на пенсию основания, предусмотренные Постановлением от 26 января 1991 г. N 10 Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение.
  9. Если организация ранее имела иные наименования, то далее указываем все предыдущие наименования, а так же основания, из-за чего были изменения.
  10. Справка о переименованиях может иметь статус отдельного документа, выполненного на фирменном бланке. Образец справки смотрите ниже.
  11. Далее пишем основания, по которым выдана справка, а так же цель справки.
  12. Далее справка подписывается тремя должностными лицами: руководителем, начальником отдела кадров, главным бухгалтером.
  13. Далее справка заверяется "круглой" печатью организации. Обратите внимание, у кого есть печать отдела кадров, лучше ей такой документ не заверять .
  14. Справка готова к выдаче.
  15. Делаем копию справки и вкладываем ее в папку копий выданных справок.
  16. При получении справки гражданин, ее заказвший, расписывается в журнале выдачи справок.

Примеры документов, согласно пункта 2 порядка подготовки данных :

Пример оформления "шапки" справки (пункты 1,2 порядка оформления справки):

Пример начала текста справки (пункт 3 порялка оформления справки без смены фамилии):

Сладков А.В.

юрист на сайте Мицкус О.Н.

юрист на сайте Медведев В.И.

юрист на сайте Рахманов Н.Д.

юрист на сайте Машевская П.Ю.

юрист на сайте Пимонов В.А.

юрист на сайте Карпов К.В.

юрист на сайте Лунева А.С.

юрист на сайте Юсупова Г.Н.

юрист на сайте Белоусов С.Н.

юрист на сайте Магола В.О.

юрист на сайте Афанасенко Н.В.

юрист на сайте Демина Н.М.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 71 юрист.

Какой у Вас вопрос?

Запросы, связанные с подтверждением трудового стажа

Обратитесь в 6-е направление Управления делами Министерства обороны России (бывшая Архивная служба Вооруженных сил Российской Федерации)

109160, г. Москва, К-160, ул. Знаменка, 19, тел. (8-495) 696-46-311

Обратитесь в Центральный архив министерства обороны (ЦАМО) .

Адрес архива: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, 74

тел. (8-4967) 52-76-38, 69-90-05

Если Вы проходили службу в военно-морских силах нужно обратиться с запросом в Центральный военно-морской архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦВМА) .

Адрес: 188306, Ленинградская область, г. Гатчина, Красноармейский проспект, д. 2

Если Вас интересует период до 1940 г. или Вы служили в войсках НКВД-МГБ-МВД СССР, Вам следует обратиться в Российский государственный военный архив (РГВА)

как составить запрос в архив на подтверждение трудового стажа

Татьяна Лунина Ученик (105), закрыт 4 года назад

Людмила Высший разум (167790) 4 года назад

К запросу жесткие требования не установлены, заявление составляется в свободной форме, но на имя директора архива. Обязательно, должны быть указаны следующие данные:

– фамилия, имя, отчество интересующего лица в настоящее время и обязательно фамилия в запрашиваемый период (указать год смены фамилии, если это имело место)

– адрес, по которому нужно направить ответ архива

– ваш контактный телефон

– о чем и для какой цели запрашивается информация.

Запрос о стаже:

Ф. И. О. (в т. ч. девичья фамилия). год рождения, место работы, точные даты приема, перемещений, увольнения, названия должностей и подразделений, местонахождение предприятия (учреждения, организации). Указать район, город.

Запрос о заработной плате

Ф. И. О. (в т. ч. девичья фамилия). место работы, точные даты приема, перемещения, увольнения, названия должностей и подразделений, местонахождение предприятия (учреждения, организации). Указать район, город. За какие годы необходима справка о зарплате.

Источники: www.stavarhiv.ru, kdpconsulting.ru, www.9111.ru, archives.ru, otvet.mail.ru

Категория: Трудовые отношения | Добавил: kapokatya (19.09.2015)
Просмотров: 3146 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск