Суббота, 21.12.2024, 16:12
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Трудовые отношения

Образец написания заявления о приеме на работу

Как правильно составить заявление о приеме на работу

Если вы принимали кого-нибудь на работу или сами трудоустраивались, то вы обязательно сталкивались с тем, что нужно написать заявление о приёме на работу, которое составляется на имя работодателя. Если руководитель завизирует бумагу, то нового сотрудника зачислят в штат предприятия, и он сможет начать выполнять свою работу.

Бланк заявления на прием на работу

Заявление пишется соискателем в произвольной форме с учетом норм, принятых в организации, так как зафиксированных законами образцов не существует. Этот официальный документ создаётся от руки на листе А4 подобно всем другим бумагам такого типа.

Образец заявления о приеме на работу

Хотя конкретные правила написания заявления отсутствуют, существуют общепринятые нормы по составлению документов, которые нужно обязательно придерживаться. Нельзя: использовать архаизмы, просторечные (разговорные) слова и допускать исправления.

При написании заявления следует обязательно указать следующие реквизиты:

  1. Должность и ФИО адресата (начальник отдела кадров, директор и др.).
  2. ФИО и адрес проживания претендующего на рабочее место.
  3. Название документа (в этом случае – заявление).
  4. Текст документа с указанием всей нужной информации, которая требуется в организации.
  5. Дата написания заявления.
  6. Подпись соискателя.

Визирование заявления

Для того чтобы завизировать заявление, руководитель должен написать соответствующее сообщение («Принять на работу с таким-то способом оплаты труда и с таким то окладом»), поставить дату, подпись и официальную печать организации. После этого заявление должно быть передано в отдел кадров для подписания трудового договора с сотрудником.

Как написать заявление о приеме на работу (образец)

24 августа 2014, просмотров: 3347, Раздел: Документы

При переходе на новую работу или при поступлении на первое, каждый будущий сотрудник должен написать заявление о приёме на работу . На основании именно этого документа, в дальнейшем сотрудник будет принят в штат, если руководитель подпишет его. Заявление является кадровым документом. Пишется оно на имя руководителя и далее им визируется. Хотя, эта задача несложная, многие теряются и тратят на написание этого заявления немало времени, даже если составляется оно не впервые.

Заявление о приёме на работу

Норм, согласно которым составляется заявление о приёме на работу. в законе нет. Поэтому пишется оно, как правило, в произвольной форме, но при этом соблюдаются те требования, которые могут быть предусмотрены на предприятии. Есть и общие правила написания заявления: так, документ составляют на листе формата А4. Пишется рукой заявителя. Так же следует соблюдать другие правила, предъявляемые к официальным документам. То есть, не следует допускать ошибок и описок не должно быть в документе исправлений и помарок документ должен быть кратким, без витиеватых сложных фраз или архаизмов (так, ходовое «убедительно», перед «прошу принять» совершенно ни к чему).

Образец заявления о приёме на работу

На крупных предприятиях иногда разрабатывают бланк, в который достаточно внести свои данные, но такая практика не особенно распространена. Чаще, работник отдела кадров предлагает будущему сотруднику заявление, которое было написано ранее как образец. В этом случае, задача, конечно, упрощается. Но и это не обязательно. Разумеется, сотрудник отдела кадров постарается вам помочь. Но, написать его можно и самостоятельно, даже если образец заявления о приёме на работу представлен не был.

Правильно написанное заявление, должно содержать такие реквизиты:

• Данные о работодателе/предприятии: его (предприятия) название, должность руководителя, на имя которого документ составляется, его ФИО.

• Данные самого соискателя: его ФИО, обязательно – адрес, по которому он проживает, часто нужно указать так же дату рождения и паспортные данные.

• Название составляемого документа.

• Сам текст заявления о приёме на работу. Как правило, оформляют документ в виде просьбы: «Прошу принять», затем указывают кого: меня такого-то такого-то, должность на которую соискатель претендует, дату начала трудовой деятельности и т.д.

• Дата, в которую оно составляется.

• Подпись будущего сотрудника.

Иногда, при необходимости, вносятся и такие данные

• Структурное подразделение предприятия (должность, с его указанием).

• Название должности его руководителя и его данные (ФИО).

• Название должности руководителя кадровой службы предприятия и его данные (ФИО).

• Условия приёма на рабочее место (в порядке перевода, для выполнения определённой работы, по совместительству, для замещения сотрудника, который отсутствует временно и т.д.).

• Дополнительные условия, если такие есть.

Визирование данного документа

Как правило, пишется заявление после того, как все этапы отбора уже пройдены (успешно завершилось собеседование, тестирование, если оно предполагалось и т.д.), то есть причин особо волноваться уже нет. После того, как документ составлен и проверен, его отправляют к руководителю. С содержанием документа он знакомится, и его визирует. На нём пишет: «Принять на работу…», указывает время начала трудовой деятельности, оклад или другой, оговорённый способ оплаты. После прописывает дату, в которую документ был визирован, ставит собственную подпись и печать предприятия.

После, документ будет отправлен в отдел кадров, на его основании с сотрудником заключается трудовой договор.

Прежде всего, составляя документ, будущему сотруднику не следует нервничать и спешить, иначе, велика вероятность, что документ придётся переделывать. Кроме-того, не стоит пренебрегать возможностью задать вопрос сотруднику, в присутствии которого документ соискатель пишет, если в процессе какие-либо вопросы возникают. Если на предприятии есть какие-то специальные нормы, вам о них обязательно скажут. И, конечно, пользоваться приведённой информацией, чтобы правильно написать заявление о приёме на работу .

Заявление о приеме на работу - образец

Как правильно написать заявления о принятии на работу

Олеся 1 Ученик (104), закрыт 8 лет назад

Семен Пономарев Мыслитель (5358) 8 лет назад

Написание заявления законом не требуется. Это внутренний документ компании. Поэтому организация сама придумывает форму под свои потребности. Обычные потребности - свести нелегкий труд начальника к постановке пары подписей.:)

То есть, если ты будешь писать, то тебе дадут форму. Если перед тобой стоит задача разработать форму, то имей в виду следующее:

- обычный порядок приема на работу такой: собеседование - заявление-виза и приказ начальника- подготовка договора -подписание договора сотрудником и начальником

- заявление это только "повод для разговора". Настоящее оформление происходит только с момента подписания трудового договора.

- поскольку заявление пишет человек лично, а договор только подписывает, то надо постараться отразить там все важные моменты, чтобы потом не было ситауции типа "обманули".

Пример:

Директору ООО "рога и копыта" г-ну Сатрапову от Василия Пупкина

заявление

Прошу принять меня на работу в должности зиц-председателя с 1.01.1001 постоянно (временно на срок. ) с окладом 1 млн рублей (согласно штатному расписанию) с испытательным сроком 1 месяц (без испытательного срока).

число, подпись

Кстати, в последнее время стало модно писать "прошу оформить со мной трудовой договор" вместо "принять на работу".

Заявление на прием на работу

При трудоустройстве нового работника работодатель вправе потребовать от него написание заявления. Статья расскажет, как правильно написать заявление на прием на работу, как грамотно сформулировать текст документа. В конце статьи можно скачать примерный образец заявления при приеме на работу.

Надо сказать, что далеко не каждый работодатель требует от нового сотрудника данное заявление. Оно не является обязательным документом, оформляющим прием нового работника в штат организации. Тем не менее, работодатель может это и потребовать, поэтому нужно знать, как его правильно оформить.

Образец оформления заявления на прием на работу

Бланк пишется в свободной форме от руки или на электронном носителе. Форма заявления свободная, главное, не забыть указать некоторые обязательные реквизиты.

Пожалуй, каждый работник рано или поздно сталкивается с написанием подобного рода официальных документов, тем не менее, напомним, как это надо делать правильно.

Верхний правый угол – пишется название организации, в которой планирует работать заявитель, указывается должность руководителя и его ФИО. Ниже пишется ФИО заявителя и адрес его проживания.

Центр, верхняя часть листа – заголовок документа: «Заявление».

Центр – основное содержание бланка – текст, в котором выражается просьба принять на работу, и указать желаемую должность. Текст должен быть лаконичный, без лишних слов и «воды». Образец написания текста смотрите в примере, который можно скачать ниже.

Низ бланка – подпись заявителя и дата оформления заявления.

Вот и всё. Очень просто и быстро.

Возможно, самому не придется ничего писать. Многие организации уже имеют заготовленные бланки заявлений, в которых нужно просто указать свои ФИО и должность, а также поставить подпись.

Заявление при трудоустройстве передается в отдел кадров, который оформляет приказ на прием на работу по форме Т-1 (скачать его образец можно здесь ). Данные о новом работнике заносятся в его личную карточку по форме Т-2. Также вносится запись о приеме на работу в трудовую книжку.

Скачать образец написания заявления на прием на работу можно по ссылке .

Как правильно составить заявление о приеме на работу

Содержание статьи

Наверное, хотя бы раз в жизни каждый человек поступал куда-нибудь на работу, и по крайней мере каждому третьему приходилось нанимать кого-либо на работу. Как правило, поступая на новое рабочее место, человек пишет заявление о приеме на работу на имя работодателя. Такое заявление является кадровым документом, передается руководителю предприятия и служит основанием для зачисления нового сотрудника в штат предприятия – в случае, если руководитель завизирует заявление.

Бланк заявления на прием на работу

Каких-либо законодательно зафиксированных норм или установленных бланков для заявления о приеме на работу нет, поэтому, как правило, заявление пишут в произвольной форме, с соблюдением тех норм, которые приняты на предприятии. Рекомендуется все же составлять заявление от руки на листе формата А4 – как любой стандартный официальный документ.

Образец заявления о приеме на работу

Несмотря на то, что нет четких норм по заполнению заявления о приеме на работу, рекомендуется все же придерживаться общепринятых правил заполнения деловых документов: не допускать исправлений и архаизмов, например, не использовать фраз «убедительно прошу» и тому подобных.

Можно выделить следующие реквизиты заявления о приеме на работу:

  • должность, фамилия, имя и отчество того, кому адресуется заявление
  • фамилия, имя и отчество того, кто пишет заявление, а также его адрес проживания
  • наименование документа
  • текст: «Прошу принять меня на работу на такую-то должность в такой-то отдел (цех)»
  • дата составления заявления
  • подпись заявителя.
  • Визирование заявления

    Заявление о приеме на работу визируется руководителем предприятия: он пишет «Принять на работу с таким-то окладом (или указывает другой способ оплаты труда)», проставляет свою подпись, дату и печать предприятия.

    Заявление после этого передается в отдел кадров и служит основанием для подписания трудового договора с будущим работником предприятия.

    Источники: ipgid.ru, bbcont.ru, otvet.mail.ru, infoblan.ru, ipinform.ru

    Категория: Трудовые отношения | Добавил: kapokatya (12.09.2015)
    Просмотров: 807 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск