Внесение изменения юридического адреса в уставе образец - Сопровождение бизнеса - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Вторник, 17.01.2017, 20:05
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 164
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Сопровождение бизнеса

Внесение изменения юридического адреса в уставе образец
внесение изменения юридического адреса в уставе образец

Написание образца и внесение изменений в устав ООО в 2015 году

Фев 13, 2015 просмотров: 112

Устав ООО является учредительной документацией, во многом влияющей на правовую регламентацию взаимоотношений между компанией и участниками, а также между самими участниками. Документ требуется при регистрации (открытии) компании в налоговых органах. Требуется подготовить два экземпляра: один – для ИФНС, а другой – для выдачи после регистрации.

В данной статье мы разберем все связанные с ним нюансы.

Для чего нужен данный документ

Устав требуется для регистрации общества в налоговой инспекции. Если в нем не будет обязательной информации или его не будет в комплекте документов, то заявка о регистрации не будет принята.

Документ определяет обязанности и права участников в отношении общества. Устав может содержать дополнительные обязанности некоторых лиц. На основании закона из общества могут исключаться владельцы, не выполняющие свои обязанности.

Устав отражает управление компанией, последовательность работы и вопросы, которые могут решать управляющие органы (руководители).

Устав регламентирует последовательность распределения дохода, выхода участников из общества и перехода долей другим лицам.

Когда и кем он составляется

Разработку устава могут сделать квалифицированные юристы, но подобная услуга требует материальных затрат. В качестве основы можно воспользоваться документом уже зарегистрированного общества и переделать его в соответствии с индивидуальными особенностями.

Также он может быть разработан учредителями . Если имеется только один учредитель в лице генерального директора, то можно использовать бесплатный шаблон. В этом случае целью устава будет только регистрация общества. Если руководителем будет другое лицо, то учредитель должен внимательно заполнить раздел «Органы управления», чтобы руководитель не смог завладеть компанией, получив долю уставного капитала.

Если имеется несколько учредителей, то при существовании компании могут появляться спорные ситуации. Часто фирма создается между близкими людьми, но постепенно положение может изменяться, например, из-за неравноценных вложений.

Следующий этап – решение об учреждении компании. Несколько учредителей принимают решение на собрании с составлением протокола. Составляется учредительный договор, заявка на регистрацию и оплачивается госпошлина.

На следующем видео наглядно показан процесс составления документа:

Какие пункты обязательно должны быть в него включены

В общем случае должна включаться следующая информация:

  • Название компании. Может быть несколько названий: полное русскоязычное, сокращенное, полное и сокращенное на языках российских народов.
  • Юридический адрес. Если учредитель один, то может быть указан адрес проживания. Для нескольких учредителей необходимо прикладывать свидетельство на право собственности или договор аренды помещения.
  • Органы управления. Указывается исполнительный орган и общее собрание участвующих лиц. Для руководителя определяются обязанности, права и решаемые задачи, процесс увольнения и назначения на должность. Для общего собрания указывается число голосов, процесс созыва и проведения, решаемые вопросы.
  • Обязанности и права участвующих лиц.
  • Уставный капитал (не менее 10 тыс. рублей).
  • Порядок регистрации и ликвидации общества.
  • Выход участников, переход доли другим лицам.
  • Хранение основной документации общества.
  • Нужно ли его прошивать?

    Устав никто не подписывает, так как он согласуется решением об учреждении компании. Все листы документа нумеруются и подшиваются. К оборотной стороне последнего листа в области сшивки крепится листок «Прошито и пронумеровано … листов», подписываемый заявителем.

    Последние изменения в законодательстве

    Из комплекта учредительной документации общества исключен учредительный договор. С 2015 года можно вносить изменения в устав при проведении голосования. Изменение вступит в силу, если будет поддержано основной массой участников (около 2/3 от общего числа).

    В документ не нужно вносить сведения об инициалах участников, величине их долей. Это сокращает процедуру перерегистрации компании при изменении состава участников и продаже (приобретении) доли собственности.

    Теперь только список участников компании будет включать фамилии, имена и отчества учредителей, а также размер их доли.

    После того, как были внесены изменения в учредительный документ, в уставе можно прописать конкретную сумму, которую учредители могут использовать для реализации права на покупку доли. Для максимальной защиты кредиторов установлено ограничение на выход учредителей из состава общества (если в конечном счете там никто не остается). Если в компании присутствует один участник, то он не может выйти из ООО.

    Продажа или покупка доли собственника компании, ее передача третьему лицу удостоверяется нотариально. В противном случае решение теряет свою юридическую силу. Также внесены поправки по оплате уставного капитала компании при его увеличении. Детально определены нормативы, регулирующие оформление крупных сделок за пределами или внутри общества.

    Скачать образец новой редакции устава ООО с филиалом и без

    Как внести изменения?

    Внесение изменений выполняется в следующем порядке:

  • создается общее собрание и составляется протокол о добавлении изменений в учредительный документ. На основании протокола издается решение. Если в обществе имеется один учредитель, то он издает только решение
  • в устав вносятся изменения, документ распечатывается, нумеруется и прошивается. На оборотной стороне ставится подпись директора и печать компании
  • теперь по форме 13001 заполняется заявление с титульным листом и страницами, соответствующими вносимым изменениям. Заявление заверяет нотариус
  • оплачивается госпошлина, и документы сдаются в налоговый орган. Устав вступит в силу после того, как ИФНС его зарегистрирует.
  • Чтобы заверить изменения в уставе, в налоговую необходимо сдать свидетельство ОГРН, ИНН и КПП, документ о назначении руководителя и его паспорт, выписку из ЕГРЮЛ, решение об изменениях устава.

    Если в обществе происходят другие изменения, тогда нужно представлять дополнительные документы:

  • о смене названия компании (в полной и сокращенной форме на русском языке)
  • о смене юридического адреса (индекс, копии документации на помещение – договор аренды, свидетельство собственности или гарантийное письмо)
  • о смене видов деятельности (перечень типов деятельности по классификатору ОКВЭД)
  • о смене руководителя (ИНН и копия паспорта)
  • о повышении уставного капитала (новая сумма уставного капитала, счет оплаты)
  • о смене информации об учредителях (для физического лица – копия паспорта и ИНН, для юридического лица – ФИО и должность исполнительного органа, реквизиты компании).
  • Нюансы устава компании с филиалом

    Представительства и филиалы организации действуют от ее имени в соответствии с составленными положениями. Они имеют имущество, предоставленное обществом, и не являются юридическими лицами. Ответственность за обязательства, связанные с работой филиалов, несет общество.

    Руководителя представителя или филиала компании назначает исполнительный орган Общества, а его деятельность ведется на основании полученной доверенности.

    Решение о формировании и ликвидации филиалов, о внесении изменений в устав, о составлении положения о них принимает Общее собрание учредителей на основании российского законодательства и законов стран учреждения филиалов.

    Аудиторские услуги и отчетность

    Чтобы проверить достоверность бухгалтерских балансов и готовой отчетности, выполнить проверку текущих дел, компания может воспользоваться услугами аудитора, не связанного с имущественными вопросами ООО. Оплата за аудиторские услуги проводиться средствами учредителя, по желанию которого выполняются работы. По решению общего собрания затраты могут выплачиваться из средств общества.

    Общество занимается составлением финансовой отчетности и бухгалтерского баланса в последовательности, установленной российским законодательством. Ответственность за представленные отчеты несет исполнительный орган.

    Общество обязано хранить следующую документацию:

  • устав и договор об организации компании, внесенные изменения
  • документация с подтверждением прав на имеющееся имущество
  • протоколы учредительных и общих собраний и принятые решения
  • документация с подтверждением госрегистрации общества
  • положения о представительствах и филиалах
  • внутренняя документация
  • документации об эмиссии ценных бумаг и облигаций общества
  • заключения аудиторских и финансовых проверок
  • перечень аффилированных лиц.
  • Все документы должны храниться по юридическому адресу пребывания исполнительного органа в течение времени, установленного правовыми актами страны.

    Образец изменений к уставу ООО

    образец заполнения

    Если вам понадобилось внести изменения в устав вашего ООО, то в 2015 году процедура осталась такой же. Конечно, ожидаются новые формы заявлений, но их появления, и, тем более, вступления в силу можно ждать пока не скоро. Поэтому пока процедура та же. Форма заявления для внесения изменений в устав ООО, по-прежнему Р13001.

    Изменения можно вносить по разным вопросам, к примеру смена места нахождения, смена наименования, увеличение уставного капитала, а также изменения прочих положений устава. Например, добавление в устав способов фиксации факта принятия решения на общем собрании участников.

    Тем не менее, внося изменения в устав вашего ООО, не обязательно составлять новый устав целиком (или искать готовый в интернете). Дабы сэкономить бумагу, да и вообще не заморачиваться с вычитыванием нового устава и переносом в него важных положений из старого, можно просто принять не устав в новой редакции, а изменения к уставу. Законом о регистрации юр. лиц и ИП (129-ФЗ) это не запрещено.

    Образец изменений к уставу ООО вы можете скачать у нас на портале. Этот образец уже подавался в регистрирующий орган, проблем с ним не было.

    Тем не менее, с эстетической точки зрения, конечно же, лучше принять не изменения к уставу, а просто устав в новой редакции. Потому что все эти листки изменений могут теряться, приходить в негодность. И надежнее, да и просто солиднее всегда выглядит устав, безо всяких дополнительных бумажек.

    Регистрация изменений, вносимых в устав ООО

    Порядок внесения изменений в устав ООО определяется положениями действующего законодательства. В соответствии с законом, в устав ООО необходимо вносить следующие изменения: смену юридического адреса предприятия (его места нахождения) смену наименования изменения и дополнения кодов ОКВЭД уменьшение и увеличение уставного капитала регистрацию представительств и филиалов другие изменения, связанные с изменениями текста устава.

    Порядок внесения изменений в данном случае обязывает предприятие уплатить государственную пошлину. В настоящее время размер госпошлины за внесение изменений в устав составляет 800 рублей.

    Порядок внесения изменений в устав ООО

    1. Проводится общее собрание, на котором принимается решение о внесении изменений. Подготавливается протокол общего собрания, либо, если у предприятия есть только один учредитель - готовится решение учредителя о внесении изменений в устав. В случае если вы производите регистрацию изменений самостоятельно, вы можете использовать внесение изменений в устав ООО, образец которого размещен в специальном разделе нашего сайта.
    2. Комплект документов в течение трех рабочих дней подается в регистрирующие органы. Нарушение установленного законом срока подачи документации карается штрафом в размере пять тысяч рублей.
    3. Представитель налоговой инспекции выдает уполномоченному лицу готовые документы.

    Как оформить изменения в устав ООО в регистрирующих органах

    Для регистрации внесения изменений в устав ООО потребуются следующие документы: решение учредителя (протокол общего собрания) о внесении изменений, заявление по форме 13001, копия и оригинал изменений к уставу или новой редакции устава, две квитанции об уплате государственной пошлины (подлинники) в размере 400 рублей (за выдачу копии устава) и 800 рублей (за внесение изменений).

    Кроме того, в налоговые органы нужно будет представить ксерокопии устава, всех дополнений и изменений к уставу, ксерокопию свидетельства о регистрации, ксерокопии свидетельства ОГРН и ИНН, ксерокопию справки о присвоении кодов ОКВЭД, ксерокопию о назначении руководителя (генерального директора, директора).

    Все необходимые документы, в том числе, образец заявления и образец решения учредителя о внесении изменений в устав, вы можете найти на нашем сайте.

    Главная Разъяснения по частым вопросам Регистрация и внесение изменений в учредительных документах в

    23 мая 2015 года

    Право на получение Государственного жилищного сертификата при изменении фамилииДобрый день! Я. Вся новость

    Как подать заявление в суд Рекомендации как подать заявление в. Вся новость

    Социальная выплата сотруднику ОВД, молодая семьяМогу ли я одновременно получить субсидию на приобретение жилья по программе Молодая семья и. Вся новость

    Регистрация и внесение изменений в учредительных документах в

    Внесение изменений в учредительные документы, внесение изменений в устав, внести изменения в учредительные документы, внесение изменений в ЕГРЮЛ, регистрация изменений в уставных документах юридических лиц, внести изменения СПб, виды изменений, стоимость

    Периодически в процессе деятельности юридического лица возникает необходимость внести изменения в учредительные документы фирмы. Если Вам требуется внести изменения в учредительные документы, есть возможность обратиться в юридическую фирму Альта-Юр, которая станет для Вас надежным партнером в сфере юриспруденции, а не только по вопросам внесения изменений в документы. Обращаясь за помощью по регистрации изменений в учредительных документах, будьте уверены в качестве и четких сроках по подготовке документов, в соответствии с Законодательством. Индивидуальный подход к Вашей компании гарантирован. Юристы Альта-Юр проведут комплекс работ, необходимый для внесения изменений в учредительный документы фирмы, начинающийся с подробного изучения документов юридического лица. Затем юристы предложат оптимальный для Вас вариант внесения изменений в документы. Все изменения в документах компании необходимо регистрировать в регистрирующем органе (по у это МИФНС №15). Внесение любых изменений в юридическое лицо подтверждается соответствующими документами, выдающимися в регистрирующем органе, а именно свидельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ и выписка ЕГРЮЛ. Полный комплекс услуг по внесению изменений в ООО, анализу учредительных документов фирмы, подготовке документов для регистрации изменений, подаче и получению документов из регистрирующего органа Вы можете получить в юридической фирме Альта-Юр.

    Бесплатные консультации по тел. +7 (812) 571-79-25, 944-12-66

    Основные изменения, вносимые в документы компании и ЕГРЮЛ

  • смена названия организации
  • смена юридического адреса
  • смена видов деятельности по ОКВЭД
  • увеличение или уменьшение уставного капитала Общества
  • смена состава участников в Обществе (ввод - выход)
  • смена руководителя организации
  • смена паспортных данных директора и учредителя
  • перерегистрация ООО
  • Документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ

    При любых изменениях вносимых в документы компании требуются стандартный пакет документов, с помощью которых можно проследить историю компании и подготовить должным образом документы на регистрацию изменений в ООО:

    1. Действующий Устав Общества
    2. Выписка из ЕГРЮЛ
    3. Свидетельство ИНН и ОГРН
    4. Решение/Протокол о создании Общества
    5. Приказ о назначении Руководителя

    Подробнее о регистрация изменений в налоговой 2013 г.

    Все изменения учредительных документов ООО делятся на изменения, вносимые в учредительные документы Общества и не требующие внесения изменений в учредительные документы Общества.

    Изменения, вносимые в учредительные документы, изменения касающиеся устава общества - это смена названия ООО, смена юридического адреса ООО, смена вида деятельности, изменение размера уставного капитала и т.д.

    Изменения, не требующие внесения изменения в учредительные документы Общества - это смена директора в ООО, и с 01 июля 2009 года смена состава участников ООО.

    По всем изменениям, касающимся внесения изменения в учредительные документы общества, подается форма 13001 и оплачивается государственная пошлины с расчетного счета организации.

    По всем изменениям, не требующим, внесения изменений в учредительные документы подается, форма 14001.

    Государственная пошлина за внесение изменений в юридическое лицо не оплачивается.

    _____________________________________________________________________________________

    Для получения подробной информации, звоните по тел. +7 (812) 571-79-25, 944-12-66, email: inform@alta-jur.ru.

    Для заказа услуги, мы ждем Вас по адресу: г. ул. Марата д.66/22

    Регистрация изменений в уставе и учредительных документах, Едином госреестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) | Регистрация юридических лиц и предпринимателей | Деловой консалтинг

    Регистрация изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

    В соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей все сведения и основные документы юридических лиц содержатся в государственных реестрах.

    Необходимость внесения изменений может быть связана с изменениями действующего законодательства или идеями по усовершенствованию собственного дела. Изменения в Единый государственный реестр юридических лиц могут вноситься в случае изменения наименования юридического лица, состава участников, местонахождения (адреса фирмы), размера уставного капитала, видов деятельности, создания филиала или представительства, перераспределения уставного капитала между участниками, сменой руководителя предприятия и в других случаях. Внесение изменений в ЕГРЮЛ требуется при любом изменении в Уставе фирмы, так как изменение учредительных документов отображается в ЕГРЮЛ и является обязательной процедурой для всех юридических лиц.

    В соответствии со статьей 25 Закона О государственной регистрации. за непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Регистрирующий орган вправе обратиться в суд с требованием о ликвидации юридического лица в случае допущенных при создании такого юридического лица грубых нарушений закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер, а также в случае неоднократных либо грубых нарушений законов или иных нормативных правовых актов государственной регистрации юридических лиц.

    Регистрация изменений в уставе (учредительных документах) юридического лица

    Изменения в устав фирмы должны вноситься в следующих случаях:

  • Изменение наименования (фирменного наименования)
  • Изменение адреса (места нахождения) фирмы
  • Увеличение или уменьшение уставного капитала
  • Открытие или закрытие филиалов или представительств
  • Изменение видов экономической деятельности
  • Изменение различных положений устава (например, изменение состава участников, изменение полномочий исполнительных органов и др.
  • На основании ч. 3 ст. 14.25 Кодекса об административных правонарушениях РФ непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.

    Услуга по регистрации изменений в уставе включает:

    1. Подготовка изменений в уставе, учредительных документах и/или ЕГРЮЛ

    2. Регистрация изменений в регистрирующем органе

    3. Снятие и постановка на налоговый учет (при необходимости)

    4. Снятие с учета и постановка на учет в Фонде социального страхования (при необходимости) либо уведомление

    5. Снятие с учета и постановка на учет в Пенсионном фонде (при необходимости) либо уведомление

    Объем работ и стоимость регистрации изменений в учредительных документах или ЕГРЮЛ зависит от конкретной ситуации.

    Личное присутствие заявителя при подаче и получении документов в налоговой инспекции не требуется.

    Посещение нотариуса для подписания заявления о регистрации изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ в удобное для вас время без очереди.

    ФНС - Внесение изменений в учредительные документы ЮЛ

    &uarrК началу страницы

    Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по доверенности можно получить:

  • лист записи ЕГРЮЛ
  • экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.
  • Заявителями при регистрации могут выступать руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, а также иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

    Внесение изменений в учредительные документы, регистрация изменений в ЕГРЮЛ - регистрация ООО Arbitr-SPb

    Юридическое бюро Арбитр предлагает компаниям а помощь в разработке изменений и их внесении в учредительные документы организации.

    Стоимость регистрации изменений состоит из:

    1. подготовки пакета документов

    2. подачи комплекта в МИФНС

    3. получения свидетельства о госрегистрации изменений

    4. получения выписки из ЕГРЮЛ с внесенными изменениями.

    ЮБ Арбитр предлагает компаниям а оптимальную стоимость регистрации изменений в учредительных документах.

    ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ:

  • изменение наименования организации
  • изменение местонахождения (юридического адреса) организации
  • изменение размера уставного капитала
  • изменение круга участников организации (учредителей, акционеров)
  • иных дополнения/изменения, вносимые в учредительные документы ООО.
  • Для внесения изменений в учредительные документы необходимо предоставить:

    1. Учредительные документы со всеми ранее внесенными изменениями

    2. Свидетельство о регистрации (ОГРН)

    3. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)

    4. Выписку из ЕГРЮЛ

    5. Копии паспортов и ИНН директора и участников

    6. Изменения, которые вы намерены внести (данные нового руководителя, новых участников организации, новый размер уставного капитала и т.д.).

    Сотрудники юридического бюро Арбитр квалифицированно зарегистрируют изменения в полном соответствии с законом. Планируя внести изменения в учредительные документы своей фирмы, доверьте подготовку и регистрацию этих изменений сотрудникам ЮБ Арбитр!

    ИЗМЕНЕНИЯ, НЕ ВНОСИМЫЕ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

    1. Данные нового руководителя или новые паспортные данные старого (в случае если параллельно директор не является участником организации)

    2. Изменения ОКВЭД.

    Эти изменения будут внесены только в ЕГРЮЛ. Для этого необходимо предоставить:

    1. Учредительные документы со всеми ранее внесенными изменениями

    2. Свидетельство о регистрации (ОГРН)

    3. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)

    4. Выписку из ЕГРЮЛ

    5. Копии паспортов и ИНН директора и участников

    6. Изменения, которые вы намерены внести

    КУПЛЯ-ПРОДАЖА ДОЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

    С 01 июля 2009 года купля-продажа долей в организации требует нотариального оформления.

    При купле-продаже долей необходимо:

    1. Учредительные документы привести в соответствие с изменениями в Гражданском кодексе согласно 312-ФЗ от 30.12.2008.

    2. Договор купли-продажи заверить в нотариальной конторе. Присутствие продавца и покупателя доли обязательно. Если стороны сделки состоят в браке - потребуется оформить согласие супруга/супруги, заверенное нотариусом.

    Согласно новым правилам сделка будет считаться действительной в том случае, если форму в межрайонную налоговую инспекцию направляет сам нотариус. В МИФНС произведут внесение изменений в учредительные документы и выдадут новое свидетельство и выписку из ЕГРЮЛ. Эти документы - доказательство права владения долей организации новым участником.

    Для продавца подтверждением факта продажи своей доли в организации будет являться нотариальный договор купли-продажи, а также выписка из ЕГРЮЛ, подтверждающая внесение изменений в учредительные документы Общества и государственную регистрацию договора.

    Если при продаже фирмы меняется не только собственник, но еще и исполнительный орган (генеральный директор), необходимо составить акт приема-передачи налоговой и бухгалтерской отчетности, а также финансово-хозяйственной документации. Чем подробней будет составлен список документов, которые вы передаете новому директору, тем меньше вопросов к вам может возникнуть со стороны налоговых органов.

    Вам также могут быть полезны статьи:

    Все виды изменений в учредительных документах

    Как внести изменения в учредительные документы?

    Учредительные документы - правовое основание для деятельности всех юридических лиц

    Внесение изменений в учредительные документы (УСТАВ)

  • Главная -
  • Юридическим лицам -
  • Внесение изменений в учредительные документы (УСТАВ)
  • В процессе деятельности юридического лица может возникнуть необходимость зарегистрировать внесение изменений в учредительные документы. На сегодняшний день таким учредительным документом для организации является устав.

    Эта процедура значительно отличается от процедуры внесения изменений в ЕГРЮЛ (Единый Государственный Реестр Юридических Лиц).

    Во-первых для регистрации данных изменений необходимо собрать значительно больше документов для предоставления в налоговый орган,

    Во-вторых возникает необходимость уплаты государственной пошлины за данный вид регистрации.

    Такая необходимость может возникнуть в случаях, когда необходима смена названия компании, увеличение или уменьшение уставного капитала, смена юридического адреса организации, смена видов экономической деятельности (ОКВЭД), которыми занимается юридическое лицо, при создании филиалов, при приведении Устава Общества с ограниченной ответственностью в соответствие с ФЗ-312(перерегистрации) и в других случаях.

    Компания Правовая Помощь Бизнесу окажет содействие в подготовке и подаче необходимых документов и получении результатов при внесение изменений в Устав фирмы.

    Что требуется для регистрации изменений в учредительные документы.

    Для начала подготовки необходимых для этой процедуры документов необходимо будет представить следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 г.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
  • Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (выписка из ЕГРЮЛ).
  • Сведения о действующем руководителе организации (копия паспорта).
  • Действующая редакция Устава организации со всеми изменениями.
  • В зависимости от сведений, подлежащих изменению, может возникнуть необходимость в предоставлении дополнительных документов или информации.

    Например, если изменения вносятся в сведения об адресе местонахождения юридического лица, необходимо будет предоставить информацию о новом адресе или договор аренды, если изменения вносятся в сведения о наименовании юридического лица, необходимо будет предоставить информацию о новом наименовании и др.

    Стоимость и сроки регистрации изменений в учредительные документы.

    Срок регистрации данных изменений составляет 6 рабочих дней с момента предоставления необходимого пакета документов в налоговый орган.

    Данный срок может увеличиваться из-за непостоянства в работе налогового органа. Об этом Вас обязательно будут информировать сотрудники компании Правовая Помощь Бизнесу.

    Стоимость услуги - 3000 руб. (подготовка и подача полного комплекта документов, получение результата внесения изменений в учредительные документы).

    Дополнительные расходы:

  • государственная пошлина - 800 руб
  • расходы, связанные с нотариальным заверением необходимых документов - от 700 руб. (в зависимости от сложности процедуры).
  • Одновременно с внесением изменений в Устав (Учредительные документы) организации Вы можете воспользоваться следующими услугами:

  • Регистрация внесения изменений в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
  • Смена паспортных данных руководителя, назначение на должность нового руководителя.
  • Предоставление юридического адреса.
  • Получение извещений из внебюджетных фондов (ПФ, ФСС) .
  • Получение письма Госкомстата (кодов статистики, Уведомления о присвоении кодов Петростата) .
  • Постановка на налоговый учет филиала и представительства.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ. Внесение изменений в учредительные документы (устав или другие уставные документы)

    Любой бизнес - это постоянная динамика и развитие определённой идеи, способной приносить доход. Бизнес либо процветает, либо приходит в упадок в силу определённых обстоятельств. Любая организация вне зависимости от своей организационной формы, принимающая участие в развитии и поддержании рынка товаров и услуг, рано или поздно сталкивается с проблемой внесения изменений в учредительные документы . Причины могут быть самые разные: смена юридического адреса, изменение устава организации, реорганизация, смена состава учредителей и прочие. Какие бы обстоятельства не стали причиной изменений, будет лучше доверить работу специалистам, компетентным в решении подобных вопросов. Только в таком случае регистрация внесения изменений будет осуществлена с соблюдением всех законных требований, избавит руководителей организации от пустой траты сил, времени и средств. Нельзя забывать о том, что изменения приобретают юридическую силу только с момента их государственной регистрации. Поэтому к данному вопросу требуется деликатный подход, выполнение процедуры должно осуществляться с учётом требований действующего законодательства.

    Стоит отметить, что все юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы регистрируются в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Реестр отражает основные сведения о юридическом лице и должен корректироваться по мере изменений, происходящих в организации. Процедура внесения изменений в ЕГРЮЛ требует профессионализма и знания нормативных актов. При выявлении неточностей и недочётов налоговая инспекция имеет право отказать в государственной регистрации.

    Существуют следующие виды изменений, подлежащие обязательной государственной регистрации:

  • Внесение изменений в учредительные документы. В данном пункте дополнительно можно выделить следующие категории:
  • Внесение изменений в учредительные документы в связи со сменой наименования организации. Изменение названия юридического лица требует уничтожения старой печати и изготовления новой. Процедура требует дополнительных финансовых и временных затрат
  • Внесение изменений в учредительные документы вне зависимости от наименования. Распространёнными случаями стали изменение видов деятельности, изменение состава участников, смена юридического адреса организации. От заявителя требуется квалифицированное и юридически грамотное оформление изменений в учредительных документах в соответствии с нормами действующего законодательства. Потребуется заполнить специальный бланк заявления формы №13001, заверить подпись заявителя у нотариуса, приложить к заявлению установленные документы, передать полный пакет документов в регистрирующий орган.
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ . не связанных с внесением изменений в учредительные документы. В данном случае речь идёт об изменении паспортных данных учредителей, смене руководителей, сделках с долями и пр. Для успешного внесения изменений в ЕГРЮЛ юридическому лицу требуется заполнить бланк заявления формы №14001, заверить подпись заявителя у нотариуса, приложить к заявлению необходимые документы, являющиеся основанием вносимых изменений, а после предоставить полный пакет документов в регистрирующий орган.

    Центр Юридических Услуг предлагает юридическим лицам воспользоваться услугой внесения изменений в ЕГРЮЛ. Специалисты Центра постоянно отслеживают изменения, вносимые в законодательство РФ, производят оформление документов в соответствии с последними требованиями нормативных актов.

    Регистрация внесения изменений в устав, внесение изменений в ЕГРЮЛ в Санкт Петербурге.

    Невский Правовой Центр предлагает услуги по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц (ООО, ЗАО) с последующей их регистрацией в МИФНС№15. Наши юристы квалифицированно и в реальные сроки оформят документарные изменения в Вашей фирме не зависимо от ее организационно-правовой формы и сложности задачи. Мы гарантируем индивидуальный подход и внимание каждому нашему клиенту.

    Перечень услуг по видам изменений и цены:

    Смена юридического адреса ООО

    Каждое ООО имеет юридический адрес, который обозначает место нахождения действующего исполнительного органа. Его указывают в уставе и в Договоре об учреждении организации. После прохождения регистрации сведения будут отражаться в ЕГРЮЛ. Поэтому, при смене юридического адреса необходимо отразить изменения во всех документах.

    Изменения представляют собой комплекс действий по их внесению в ЕГРЮЛ и Учредительные документы организации.

    Для начала учредители принимают решение о смене адреса. После этого в течение трех дней в налоговый орган подается Заявление о внесении изменений.

    Смену юридического адреса отражают:

  • в уставе организации (указывают новый адрес)
  • в Решении Общего собрания или единственного участника Общества (отражается решение о смене и новый адрес).
  • Для изменения данных в ЕГРЮЛ нужно подать следующие документы:

  • Устав в двух оригинальных экземплярах. Налоговый орган после внесения изменений возвращает один отмеченный экземпляр. Устав нумеруют и прошивают. Его подписывает Генеральный директор.
  • Решение общего собрания или единственного участника Общества в одном экземпляре.
  • Заявление на регистрацию исправлений по форме 13001 в одном экземпляре. Его нумеруют, прошивают и отдают на подпись Генеральному директору.
  • Договор аренды для нового юридического адреса (копию).
  • Квитанция за оплату госпошлины.
  • Гарантийное письмо от собственников нового адреса.
  • Свидетельство на право собственности.
  • Если организация расположена в Москве, то подавать документы нужно в ИФНС №46. Подтверждением служит Опись принятых документов. В ней указывают дату, когда можно забрать готовые документы. Если за ними в этот день не явятся, то документы пересылают по почте на новый адрес организации.

    Налоговые органы вносят изменения в ЕГРЮЛ на основании полученных документов, затем выдают Свидетельство о внесении изменений и выписку.

    При наличии полученного Свидетельства в Мосгорстате можно получить новое Информационное письмо.

    Помимо этого, организацию нужно снять с учета во внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФР), а затем поставить на учет в территориальных отделениях данных фондов по новому адресу.

    Перед подачей документов необходимо тщательно проверить их наличие и правильность заполнения, иначе налоговая инспекция может дать отказ.

    Скачать образец решения о смене юридического адреса (Размер: 34,5 KiB | Скачиваний: 1 694)

    Скачать образец заявления о регистрации изменений (Размер: 101,0 KiB | Скачиваний: 683)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Источники: www.delasuper.ru, regforum.ru, www.urself.ru, pozovsud.com.ua, mirblankov.ru

    ;
    Категория: Сопровождение бизнеса | Добавил: kapokatya (06.06.2015)
    Просмотров: 287 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск