Бизнес план образец ателье - Сопровождение бизнеса - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Воскресенье, 26.02.2017, 17:41
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 186
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Сопровождение бизнеса

Бизнес план образец ателье
бизнес план образец ателье

Составляем бизнес-план ателье по ремонту и пошиву одежды

На этой странице вы можете скачать или прочитать готовый типовой бизнес-план ателье.

Как открыть швейное ателье.

Бизнес-идея по организации своего ателье по ремонту и пошиву одежды в последнее время становится достаточно популярной. Даже несмотря на огромное количество магазинов модной одежды, всё ещё остаётся огромный контингент людей, которые хотят носить только эксклюзивную, пошитую специально для них одежду. Поэтому открытие швейного ателье – прекрасный способ начать свой бизнес. Кстати, еще и потому, что начальный капитал для открытия своего ателье нужен минимальный, а доход, хоть и не очень большой, но всё-таки стабильный. Стоит только найти круг постоянных клиентов, и они впоследствии станут приносить вам стабильную прибыль.

Ежегодный рост объема рынка услуг ателье составляет более 10%. Стоит отметить, что рынок этот достачно сегментирован, так одни ателье специализируются только на пошиве одежды, другие – на ремонте, а многие оказывают полный комплекс услуг, которые пользуются достаточно высоким спросом. Сегодня в условиях кризиса более востребованы всё же услуги именно ремонта. Также весьма востребовано и прибыльно направление по пошиву штор, покрывал и иных текстильных изделий.

Используя в качестве исходного шаблона примерный образец бизнес-плана, вы сможете составить готовый бизнес-план ателье по ремонту и пошиву одежды.

Бизнес-план ателье по ремонту и пошиву одежды.

Общая часть.

Предполагается открытие ателье по ремонту и пошиву одежды, ориентированного на массового клиента со средним уровнем доходов.

Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель. Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение складского и бухгалтерского учёта.

Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населённом пункте высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами ателье.

Описание предприятия и оказывамых услуг

Предполагается, что ателье будет производить приём заказов и последующий пошив готовой модной одежды по заказам клиентов, а также дополнительно осуществлять реставрацию и ремонт одежды.

Реализацию готовой продукции и услуг планируется осуществлять через собственный пункт приёма заказов. Также планируется привлечение дополнительных клиентов через размещение пункта приёма заказа (или нескольких таких пунктов) в крупных торговых центрах.

Анализ рынка

В данном разделе необходимо дать подробную характеристику рынку ателье Вашего города чтобы выяснить уровень конкуренции и оценить возможность выхода на данный рынок с новым проектом. Кроме того, в данном разделе следует описать недостатки и ошибки потенциальных конкурентов с тем, чтобы не повторить их в своём бизнесе. Помимо этого ошибки конкурентов могут подсказать вам новые маркетинговые ходы и решения.

Производственный план

Первым шагом в создании ателье станет поиск помещения. Ателье обычно размещают на первых этажах зданий или в торговых центрах. При выборе помещения возможны два варианта: первый – совместить приём заказов и швейный цех второй вариант – вынести швейный цех за пределы жилой зоны, а пункт приёма заказов организовать непосредственно в месте большого скопления людей. Идеальный вариант – организовать пункт приёма заказов в крупном и посещаемом торговом центре.

В первом случае затраты на аренду будут выше, так как швейный цех, как правило, занимает достаточно большое помещение. Во втором случае цена аренды будет меньше, плюс ко всему к числу ваших клиентов могут присоединиться те, кому требуется подгонка по фигуре стандартной одежды продаваемой в торговом центре. (Подробнее - Швейная мастерская по экспресс-ремонту и подгонке одежды .)

Следующим шагом станет приобретение швейного оборудования. Основное оборудование для швейного ателье – это швейные машинки различного назначения: подшивочная, прямострочная, трикотажная, скорняжная, либо многофункциональная швейная машинка и многооперационный швейный станок. Также потребуется: оверлок, парогенератор, стулья, зеркала, осветительные приборы, манекен, мебель для рабочего места администратора. Общая стоимость оборудования может составлять от 200-400 тыс. руб. Если Вы сами не разбираетесь в швейном производстве, лучшим вариантом будет нанять профессионала-управляющего, который и решит, какое именно оборудование понадобится.

Следующий этап - подбор персонала. Минимальный штат – приёмщик заказов, модельер-дизайнер и мастер по ремонту и пошиву одежды. Профессиональный модельер-дизайнер стоит достаточно больших денег, поэтому при небольшом бюджете можно нанять на работу, к примеру, девушку-студентку, у которой есть определенный талант, но пока нет опыта. Мастера в цех лучше брать с достаточно большим опытом работы, а приёмщик заказов должен уметь правильно снимать мерки.

Персонал можно подбирать из числа знакомых, по рекомендациям друзей, на интернет-сайтах или через агентства по трудоустройству. При заключении договора обязательно оговаривайте материальную ответственности швеи, поскольку клиенты приносят очень дорогие изделия для ремонта или материал для пошива, и, если швея неопытная или, что ещё хуже, недобросовестная, то она должна в полной мере нести ответственность за испорченную вещь.

Реклама ателье, расположенного в спальном районе, может заключаться в установке яркой и заметной вывески и расклеивании объявлений на подъездах домов и остановках.

Финансовая часть

Расходы.

Стоимость аренды может составлять от 10 тыс. руб. в месяц. В торговых центрах стоимость значительно выше, чем в обычном жилом доме.

Оборудование. Швейные машинки различного назначения: подшивочная, прямострочная, трикотажная, скорняжная – стоимость каждой - от 10 до 100 тыс. руб.

Также потребуется: оверлок, парогенератор, стулья, зеркала, осветительные приборы, манекен, мебель для рабочего места администратора. Общая стоимость оборудования может составлять от 100 тыс. руб.

Расходные материалы (инструмент, нитки, ткань) и ремонт оборудования - около 8-15 тыс. руб.

Оплата труда швеи в среднем составляет 10 - 15 тыс. руб. в месяц. Также можно установить сдельную оплату труда – 30-40% от стоимости заказа.

Доходы.

Среднее число заказов в день – 7 - 15, средняя стоимость 300-400 рублей (ремонт одежды).

Пошив одежды может стоить по-разному, это будет зависеть от мастерства ваших сотрудников и уровня доходов вашей целевой аудитории.

В ателье, расположенных в торговых центрах, большую часть заказов составляет срочная подгонка изделий по размерам клиентов, заказов таких бывает достаточно много, их стоимость порядка 500-600 руб.

Ориентировочно:

- пошив готовой модной одежды - 80.000 рублей в месяц

- ремонт, реставрация, другие работы - 30.000 рублей в месяц

Окупаемость: от 6-10 месяцев.

Рентабельность: 20-30%.

Исходя из приведенных расчётов, окупаемость швейного ателье составляет менее одного года. Однако следует отметить, что данные расчеты весьма приблизительны, прибыль будет зависеть от спроса и конкуренции в каждом конкретном населённом пункте.

Одежда в массы! Бизнес-план на открытие ателье.

Спрос на одежду будет всегда, так как новые модели и новые элементы одежды очень плотно вошли в повседневную жизнь. Именно поэтому стоит задуматься об открытии собственного бизнеса по пошиву одежды. Этот бизнес в своем большинстве является выгодным и приносит стабильный доход.

Перед тем, как открывать ателье по пошиву одежды следует определиться с направлением вашего бизнеса, выбрать его специализацию. Выбирать можно меду пошивом одежды по индивидуальным заказам, пошиву свадебных платьев, деловых костюмов, массовым производством или, вообще, ремонтом одежды. Выбирать следует исходя из имеющихся средств и ваших личных предпочтений и желаний.

Следующим шагом будет выбор местоположения вашего ателье. В этом вопросе следует обращать внимание на места больших скоплений людей, так как это принесет гораздо большую прибыль, нежели ателье, расположенное в спальном районе. Следует выбирать места близ торговых центров, крупных бизнес-центров, рынков и т.д. – места, где постоянно меняется поток. людей.

Помещение можно условно на разделить на 3 сегмента. Это могут быть: цех по пошиву одежды, примерочная комната и демонстрационный зал.

При открытии собственного ателье следует помнить, что основные статьи расходов будут состоять покупки оборудования, расходных материалов и заработной платы работникам ателье. В среднем, для открытия бизнеса и его раскрутки в течение года, вам понадобится около 1 миллиона рублей.

Успешность данного бизнеса объясняется низким порогом вхождения, высокая рентабельность реализации продукции и быстрая окупаемость вложений.

Штат рабочих следует заполнить швеями, закройщиками, людьми для тепловой обработки, начальником цеха, механиком.

Большую роль для открытия успешного бизнеса также влияет правильно составленный бизнес-план на открытие ателье. Ниже можно скачать и ознакомится с некоторыми примерами таких планов:

Краткий пример небольшого ателье по ремонту и пошиву одежды – данный пример описывает основные моменты, которые следует учитывать и анализировать при открытии небольшого ателье. Целевой аудиторией такого ателье являются люди со средним уровнем достатка. В примере представлены анализ рынка конкуренции, перспективы дальнейшего развития и перечень необходимого оборудования.

Типовой пример по созданию ателье по пошиву детской одежды – в данном примере подробно расписаны все необходимые разделы и подразделы. В них входят основные вопросы в области маркетинга, общее описание деятельности фирмы, расчетная сводка контрольных показателей, анализ текущей маркетинговой ситуации, разработка товарной стратегии фирмы, установление цены на продукции и планируемой прибыли.

Как открыть тюнинг ателье (авто, мото)? Готовый бизнес-план тюнинг ателье (авто, мото)

Содержание статьи:

Как открыть тюнинг ателье (авто, мото)? Готовый бизнес-план тюнинг ателье (авто, мото)

Понятие tuning с английского означает настройка , регулировка . А тюнинг автомобилей - привычное дело среди автолюбителей. Многим владельцам своей машины хочется, чтобы она была не такая как у всех , поэтому автомобиль можно усовершенствовать на свое усмотрение, то есть сделать ему свое лицо или подготовить к соревнованиям типа офф-роад.

На этом также можно хорошо заработать, открыв бизнес, который носит название тюнинг-ателье. Организационные моменты этого проекта не столь сложные, просто нужно знать некоторые особенности.

Учитывая специфичность бизнеса, необходимо тщательным образом продумать бизнес-план, просчитать все тонкости тюнинг-ателье, предусмотреть возможные риски и пути выхода из них.

Регистрация  

Регистрировать тюнинг-ателье можно двумя способами: ООО в качества юридического лица - хлопотно, но есть дополнительные положительные стороны а можно - индивидуальным предпринимательством с упрощенной налоговой системой. Оформление проходит быстро и без особых проволочек.

Выбор помещения

Это важная часть начала бизнеса, и здесь есть два варианта выбора, на которые стоит обратить внимание, и рассмотреть их с разных сторон.

Если брать, исходя из ценовой политики, тогда выбор гаража - самый подходящий вариант. Но доверие к такому тюнинг-ателье со стороны клиентов не очень высокое, серьезный клиент сюда вряд ли приедет.

Если планируется серьезный подход к бизнесу, то нужно подойти и к выбору помещения очень ответственно. Лучшим вариантом будет отдельное арендованное или купленное здание ближе к центру города. Выбор места и само помещение имеют большое значение в успехе бизнеса.

При выборе помещения для тюнинг-ателье, необходимо учесть некоторые важные нюансы:

  • одновременно должно находиться минимум 10 машин, свободно располагаясь одна возле другой,
  • необходима смотровая комната для рассматривания клиентами запчастей, деталей,
  •  должны быть комнаты для персонала и клиентов,
  • иметь небольшое кафе-бар. в случае клиент захочет подождать до конца работы усовершенствования его машины, а не приезжать в другой день.  
  • Подбор персонала и выбор поставщиков

    Окупает себя данное предприятие обычно в течение 2-3 лет

    Необходимо сделать анализ рынка поставщиков запчастей. инструментов и других материалов и остановиться на тех, кто зарекомендовал себя положительно, поставляя качественные запчасти и другой необходимый материал.

    Для хранения запчастей и деталей необходимо дополнительное помещение, в случае, если выбранное для тюнинг-ателье здание не будет иметь возможности для их размещения.

    В складе можно разместить запчасти и электронику. а на специальных стендах демонстрировать их новинки с техническими данными и ценой.

    Выбор персонала нужно подбирать внимательно и тщательно. В тюнинг-ателье необходимо брать квалифицированных мастеров, желательно со стажем и техническим образованием.

    В тюнинг-ателье понадобиться также аэрограф. На эту должность специалист в обязательном порядке должен предоставить свое портфолио, так как это работа творческая.

    Рабочая концепция ателье тюнинга

    Первое, что нужно сделать перед тем, как открыть тюнинг-салон, - это определиться с основной специализацией.

    Тюнинговые услуги делятся на три вида:

    1. чип-тюнинг, который направлен на увеличение мощности двигателя,
    2. тюнинг салона автомобиля - отделка кожей, шумоизоляция, переустановка электроники,
    3. внешний тюнинг - обвес , который включает в себя работы с бампером, крыльями, порогами.  

    Реклама

    Успех тюнинг-салона состоит в качестве выполненной работы и правильно проведенной рекламной кампании, в которой большую роль играет использование местного СМИ и визиток , также наружная реклама сыграет положительную роль. Чем больше людей узнает о тюнинг-ателье, тем больше его посетит и, возможно, станет постоянным клиентом.

    Финансовый план

    Тюнинговые услуги стоят от нескольких тысяч рублей до нескольких миллионов долларов - это относится к работам премиум-класса. Но и специалисты здесь работают высокого класса.

    А бюджетные тюнинг-услуги стоят доступно, в пределах 300 тыс. рублей и к ним прибегает большая часть клиентов.

    Перед открытием тюнинг-ателье необходимо определиться с направлением его работы: комплексные работы оно будет выполнять или узконаправленные.

    Комплексные работы в начале развития бизнес-проекта брать неразумно: гонясь за количеством предоставляемых услуг ради большего дохода, не будет нужного качества, исполняемой работы, а это отвернет внимание клиентов, которые будут искать другие ателье с лучшим качеством.

    Лучше остановиться на узконаправленных работах и делать их максимально качественно. И самый лучший вариант в данном случае - выполнение тюнинговых услуг по повышению комфорта салона автомобиля. Эта услуга пользуется наибольшим спросом, она беспроигрышна для успеха данного бизнеса.

    Работы по улучшению комфорта подразделяются на незначительные и расширенные, от этого и колеблется цена на их выполнение.

     На видео: Как открыть тюнинг-ателье с нуля

    Тюнинг-ателье начальным капиталом должно иметь около 1 млн. рублей

    Тюнинг-ателье с данным направлением работы начальным капиталом должно иметь около 1 млн. рублей.

    В эту сумму входят такие расходы :

  • закупка оборудования,
  • закупка материалов,
  • оплата труда персонала,
  • рекламная кампания.  
  • В больших городах России можно открыть тюнинг-ателье, которое специализируется на внедорожниках. Оно не настолько популярное, но им пользуются финансово обеспеченные люди и доход (предполагается большой).

    Оборудовать такое ателье не намного дороже будет стоить, чем обычное, а если грамотно подойти к поиску клиентов. то можно быстрее окупить затраты на него. Услуги здесь подороже (от 7 до 20 тыс. долларов), значит, и доход побольше.

    Тюнинг-ателье по внедорожникам не имеют больших преград в виде конкурентов, их просто мало на рынке из-за малого спроса. Но зато, если клиент будет доволен работой, он будет постоянным в этом салоне.

    Окупает себя данное предприятие обычно в течение 2-3 лет. И это нормально, если учесть, что затраты дороговаты.

    На видео: Процесс работы тюнинг-ателье

    Бизнес-план ателье

    В последнее время многие начинающие предприниматели открывают ателье по пошиву и ремонту одежды. Данный бизнес не требует вложения значительных финансовых средств. Однако прибыль может приносить стабильную.

    По статистике, каждый год количество подобных предприятий увеличивается, в среднем, на 10%. Некоторые ателье специализируются исключительно на пошиве одежды, другие - на ремонте. Но большая часть оказывает разнообразные услуги, таким образом, привлекая внимание огромного числа клиентов. Неизменно популярными остаются ателье по ремонту одежды, пошиву штор, постельных комплектов, покрывал и тому подобных текстильных изделий.

    Если вы недостаточно хорошо разбираетесь в швейном производстве, то для вас оптимальным вариантом будет приобретение франшизы. Ее ориентировочная стоимость от 8 тысяч долларов. В целом, франшиза выгодна, прежде всего, начинающим предпринимателям. Она гарантирует получение помощи при поиске подходящего помещения, подборе персонала, предоставление гарантий.

    Бизнес-план ателье. Производственная часть

    Цель предприятия: открыть ателье для предоставления услуг клиентам со средним уровнем дохода.

    Помещение для ателье подойдет не очень большое по площади. Достаточно будет 15-20 кв.м. Если же возникнут сложности с арендой такого помещения, можно обратиться к субарендаторам. Чаще всего ателье открывают в торговых центрах с хорошей проходимостью, на первом этаже.

    Сотрудники подбираются по рекомендации знакомых или же с помощью кадровых агентств, объявлений в интернете, газетах. Главное, грамотно составьте договор найма на работу. Уделите особое внимание нюансам, связанным с материальной ответственностью швеи. Поскольку ей приходится часто работать с дорогими вещами, важно, чтобы данный сотрудник отлично знал свое ремесло. Если же вещь будет испорчена по вине швеи, всю ответственность должна нести только она.

    Реклама ателье может производиться самыми разными способами. Если ваше предприятие расположено в спальном районе, позаботьтесь о яркой вывеске, листовках. расклейте объявления.

    Бизнес план швейного ателье

    Для того чтобы открыть свое дело, необходимо учесть множество различных нюансов. Но самое главное и первостепенное, это наличие бизнес плана. В данной статье мы приведем пример бизнес плана швейного ателье .

    1. Итак, прежде чем открывать швейное ателье . необходимо посмотреть где его открывать. Ателье, занимающееся пошивом и ремонтом одежды рентабельнее всего открывать в центре или хотя бы ближе к центру.

    Тут сконцентрировано большое скопление магазинов и торговых точек, соответственно людская проходимость гораздо выше. Постарайтесь найти помещение с входом с оживленной стороны улицы, возможно, это будет место рядом с остановкой общественного транспорта.

    Очень хорошее место для швейного ателье – торговый центр. Там продается очень много одежды, соответственно будет много заказов на подшив длины и ремонт.

    Площадь одного не большого ателье должна быть не меньше 2025 кв. метров. На ней нужно разместить рабочие места швей, примерочную, место для приема клиентов. Конечно лучше, если площадь будет побольше.

    Оптимально это примерно 5000 кв. метров. На такой площади реально разместить уже отдельное помещение для салона, где можно достойно принимать клиентов, а цех вынести за перегородку.

    В салоне обязательно необходимо предусмотреть место для рабочего места модельера и примерочных кабинок. А так же можно поместить примеры работ, так называемые выставочные образцы. Желательно, чтобы на первых порах, вход в ателье разместился бы на первом этаже.

    В дальнейшем, когда сформируется постоянный поток клиентов, ателье, может быть и на втором и на третьем этажах. При выборе места, необходимо включить в смету расходы на аренду ателье.

    2. Персонал. Исход любого предприятия зависит от исполнителей. Для того, чтобы нанять хороших работников, необходимо лично тестировать их на умение выполнять основную работу, а так же на умение устанавливать контакт с клиентом и общаться.

    Поиск персонала можно осуществлять посредством размещения объявления в специализированных изданиях о работе и при помощи личных связей. Стоимость размещения объявлений в газетах так же следует учитывать в планировании.

    При работе швейного ателье с 10 утра до 20 вечера, шесть дней в неделю, необходимо рассчитать, сколько потребуется персонала. На постоянную работу требуется закройщик и две швеи. Лучше всего нанимать закройщика универсала, который умеет кроить и мужскую и женскую одежду.

    А швеи должны уметь ремонтировать и шить одежду. Так же потребуется модельер. Если Вы умеете моделировать одежду, то на первых порах можете совмещать работу директора ателье и модельера. Это поможет Вам сэкономить. В среднем зарплата швеи составляет 14 т.р. а закройщика 16 т.р. Лучше всего делать сдельную оплату труда.

    3. Покупка оборудования, еще одна необходимая в данном бизнесе статья. Оверлок, закройный стол, утюг, две швейные машинки, гладильная доска, пара манекенов, и пара вешалов а так же вспомогательные инструменты: ножницы, лекала, метры и пр. Вот это оборудования потребуется Вам на первое время. Его стоимость составит примерно 150 т.р.

    4. Затраты на рекламу. С затратами нужно быть предельно осторожным, и лучше всего провести операционный анализ. который поможет Вам рассчитать и спланировать не только затраты на рекламу, но и спрогнозировать деятельность предприятия.

    Можно поставить штендер, или, если это торговый центр, заказать звуковую рекламу. Вам необходимо, чтобы о Вашем ателье знало как можно больше народу, поэтому используйте все более менее дешевые способы которые помогут Вам донести информацию об этой услуге.

    Итогом получается, что вложения в ателье составят примерно 200 т.р. При среднем чеке в 1000 руб. в день, окупаться ателье начнет уже через полгода своей работы.

    Этот пример бизнес плана швейного ателье не пошаговая инструкция по открытию своего бизнеса, его цель осветить основные моменты, на которые стоит обратить внимание начинающему бизнесмену, желающему организовать  собственное швейное ателье .

    Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ LiveJoual

    Получите БЕСПЛАТНО книгу!

    Более 50 реальных положительных отзывов!

    100% гарантия первого результата еще в процессе чтения!

    Источники: homestartup.ru, biznes-idei.net, biznes-prost.ru, www.bisgid.ru, berichnow.ru

    Категория: Сопровождение бизнеса | Добавил: kapokatya (14.06.2015)
    Просмотров: 2556 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск