Бизнес план недвижимость образец - Сопровождение бизнеса - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Вторник, 17.01.2017, 20:03
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 164
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Сопровождение бизнеса

Бизнес план недвижимость образец
бизнес план недвижимость образец

Типовой бизнес-план агентства недвижимости

Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:

Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

Занимаясь вопросами недвижимости, люди часто обращаются к услугам профессионалов. Это неудивительно, если вспомнить, какое количество объявлений необходимо просмотреть, сколько встреч провести, сколько документов нужно собрать, сколько порогов обойти, для того, чтобы зарегистрировать акт продажи или покупки квартиры.

Качественная работа риэлтерской фирмы снимает с рядового гражданина огромное количество проблем и дает уверенность в том, что серьезное и дорогостоящее дело будет осуществлено без сучка и задоринки.

С другой стороны, этот вид бизнеса привлекает многих людей из-за небольших первоначальных вложений, а также хороших комиссионных, выраженных в процентах от весьма крупной суммы сделки с недвижимостью. Мы предлагаем вам примерный бизнес-план агентства недвижимости, который поможет правильно сориентироваться при открытии собственной риэлтерской фирмы.

Купить готовый, полностью рабочий бизнес-план агентства недвижимости всего за 550 руб.

на что следует обратить внимание, это тщательный подбор персонала для агентства. Непрофессиональный подход к клиенту может загубить все благие начинания в самом начале работы, когда закладывается фундамент вашего дела и необходимо заслужить устойчивую репутацию в мире риэлтерских сделок. Все полезные советы для начинающих можно узнать, скачав бизнес-план открытия агентства недвижимости на нашем сайте.

Второе, о чем нужно подумать, так это о том, какие потребуются первоначальные вложения. Основные затраты – это аренда или приобретение офисного помещения, в котором вы будете принимать клиентов, расходы по обустройству офиса и его содержанию.

Третий важный вопрос в риэлтерском деле – это привлечение клиентов. Вашими клиентами могут стать как физические, так и юридические лица, которым необходимо срочно и без лишних проблем решить вопросы по сдаче/аренде/покупке/продаже/перерегистрации жилых и торговых помещений.

На первых порах желательно позиционировать свои услуги под определенный вид клиентуры. Совсем необязательно специализироваться только на одной услуге, но гораздо эффективней работает та фирма, которая выбрала для себя определенное направление и выполняет свою работу качественней и быстрее, нежели фирма, которая пытается «объять необъятное», а в итоге не успевает справиться с принятыми на себя обязательствами.

Хочется дополнить, что работа агентства недвижимости может быть дополнена другими видами деятельности, связанными с оказанием юридических услуг, которые могут стать дополнительными источниками вашего дохода.

Полезно знать!

Мы уважаем ваш выбор, но хотим напомнить, что наименее рискованный, относительно легкий и комфортный старт бизнеса можно организовать под крылом успешной компании на условиях франчайзинга. Предлагаем познакомиться с Каталогом выгодных франшиз .

Почему начинать бизнес с франшизой, проще и удобнее можно узнать из подборки статей опубликованных в разделе: Статьи о франчайзинге

Это оказание таких услуг, как например:

  • Оформление юридических договоров
  • Юридические консультации
  • Услуги по переводу недвижимости из одного вида в другой (к примеру, вывод их из жилого фонда в нежилой при открытии магазина в бывшей квартире, расположенной на первом этаже многоэтажного дома)
  • Услуга по комплексному переезду под ключ
  • Оформление перепланировки квартиры и т.п.
  • Деятельность риэлтерской фирмы не подлежит лицензированию или сертификации, не требует крупных первоначальных денежных вложений, допускает возможности для расширения видов оказываемых услуг – все это, вместе с вашим желанием и работой помогут вам найти свою нишу на рынке риэлтерских услуг.

    Бизнес-план агентства недвижимости

    На этой странице вы можете бесплатно скачать или прочитать готовый типовой бизнес-план агентства недвижимости.

    Используя приведенный готовый образец бизнес-плана в качестве исходного шаблона. вы сможете составить свой бизнес-план агентства недвижимости (риэлтерского агентства).

    Огромный спрос на услуги риэлтеров (от англ. real estate – недвижимость), невысокий стартовый капитал для открытия агентства недвижимости, привели к тому, что в большинстве городов таких агентств существует огромное количество. Спрос на услуги агентства недвижимости (риэлтерского агентства) всегда высок, и даже в условиях глобального экономического кризиса продолжает неуклонно расти.

    Если Вы хотите открыть свое агентство недвижимости . приносящее хороший доход и имеющее долгосрочные перспективы развития, то прежде всего следует разработать стратегию своего дела и составить грамотный, продуманный бизнес-план своей риэлтерской фирмы, который станет надёжной основой стабильного и рентабельного бизнеса.

    См. также Как Стать Профессиональным Риэлтором. Шаг за шагом на пути к успеху.

    Бизнес-план агентства недвижимости (риэлтерского агентства).

    Организационные вопросы.

    Целью создания фирмы по оказанию риэлторских услуг (агентства недвижимости) является покупка-продажа, аренда, обмен объектов недвижимости различного назначения, а также юридическое сопровождение сделок с недвижимостью.

    Лицензирование и сертификация риэлторской деятельности. Согласно Закону «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность риэлторских организаций лицензированию не подлежит. Вместе с тем, Российской гильдией риэлторов разработаны национальные стандарты профессиональной риэлторской деятельности, которые были зарегистрированы в Госстандарте РФ, поэтому агентству недвижимости необходимо сертифицировать брокерские услуги.

    Маркетинг и сбыт. Количество совершаемых сделок, а следовательно и прибыль, во многом зависят от актуальной информации с рынка недвижимости, которую ваши агенты смогут получить, именно поэтому в этом бизнесе огромную роль играют личные связи и возможности. Риэлторские компании, обычно, размещают свою рекламу в местных газетах бесплатных объявлений и специализированных изданиях. Во многих городах существуют интернет-сайты о недвижимости в данном городе (области, республике), где также можно размещать информацию о своих услугах. Крупные агентства недвижимости, как правило, имеют собственные сайты, где представлены все актуальные на данный момент предложения по недвижимости.

    Помещение. Что касается выбора месторасположения офиса агентства недвижимости, то здесь возможны самые разные варанты. Кто-то считает, что для успешного бизнеса необходимо помещение только в центральной части города, другие отдают предпочтение спальным районам. В принципе, основная часть работы риэлтора проходит, что называется «в поле».

    В большинстве своем, риэлторские фирмы арендуют помещения в офисных и торгово-офисных центрах. Площадь офиса - от 20 кв.м. при этом желательно выделить отдельную комнату для общения с клиентами и кабинет руководителя.

    Персонал. На начальном этапе работы агентства вам потребуется штат, численностью от 5 человек. Обычно, в среднем агентстве недвижимости штат составляет 8-12 человек. При этом часть риэлторов работает в агентстве недвижимости по договору. Опыт работы в сфере риэлторской деятельности и недвижимости для руководителя и, хотя бы, части персонала – обязателен.

    Оборудование. Для нормальной деятельности агентства недвижимости потребуется приобрести компьютеры, принтер, факс, ксерокс, кассовый аппарат, сейф. Желательно иметь несколько прямых телефонных номеров или многоканальный городской телефон.

    Финансовая часть.

    Аренда помещения – от 14-15 тыс. руб.

    Оборудование – от 60-80 тыс. руб.

    Программное обеспечение (1С и т.п.) - 30 тыс. руб.

    Реклама – от 4-15 тыс. руб. в месяц.

    Оплата труда для агентов устанавливается сдельная. Сумма вознаграждения обычно составляет 30-60% от комиссии за проведенную сделку.

    Оплата труда руководителя, бухгалтера, уборщицы – фиксированный оклад.

    Коммунальные платежи, оплата за телефон и иные расходы – от 6 тыс. руб.

    Средняя цена за риэлторские услуги – 3 - 6% от суммы сделки. Прибыль фирмы с численностью 5 человек может составлять порядка 200 тыс. руб. в месяц.

    Рентабельность агентства недвижимости во многом зависит от суммы вложений, мвсштаба бизнеса, активности и квалификации агентов-риэлторов, средний показатель – около 25%.

    Окупаемость – от 3-6 месяцев.

    Открываем агентство недвижимости

    Здесь вы узнаете о том, как открыть своё агентство недвижимости, что нужно для этого, сможете скачать бизнес-план для его открытия.

    Итак, предположим, что у вас есть желание открыть агентство недвижимости. т.е. риэлторскую фирму. Причин для этого может быть великое множество. Вполне может быть, что вы сами совсем недавно занимались поиском подходящего варианта собственного жилья через другое агентство недвижимости (риэлеторскую фирму) и тогда же подумали о том, что за разумную организацию сделки между продавцом и покупателем можно получать весьма довольно неплохие деньги.

    Бизнес-план агентства недвижимости

    Здесь вы можете скачать бесплатно готовый пример бизнес-плана недвижимости планирования открытия своего бизнеса в данной сфере. В файле содержатся все примерные цифры и расчеты, которые просто необходимы для своего дела.

    Данный пример содержит файл XML, в котором отдельно представлены все таблицы расчетов по данному проекту.

    Как открыть агентство недвижимости

    Рассмотрим подробную информацию о том, как открыть агентство недвижимости. Чаще всего для открытия собственных агентств берутся бывшие агенты по торговле недвижимостью. И это неудивительно, у них есть и опыт, и знания, и возможно даже база данных. Хотя тут все зависит от порядочности сотрудника и от того, насколько защищена информация бывшим агентством. В любом случае, открытие агентства недвижимости выглядит делом простым и не требующим особых усилий. Все, что нужно — это снять офис, поставить мебель, компьютер и телефон и можно работать. Но на самом деле не все так просто.

    Во-первых, отсутствие достойного порога вхождения в этот бизнес привело к тому, что агентств на рынке огромное множество. Они появляются и исчезают с одинаковой скоростью, а вот конкуренцию в отрасли создают просто сумасшедшую. Конечно, ростовский рынок переживает такой же бум недвижимости, как и во всей стране, но даже в таких условиях не так просто получить свою долю прибыли начинающему агентству.

    За каждого покупателя приходится вести настоящую борьбу. Практически все клиенты стремятся обращаться только в крупные, «раскрученные» агентства, опасаясь мошенничества и обмана. Или же, напротив, сами не прочь обмануть кого угодно. И вот перспектива работы нового агентства на рынке недвижимости вырисовывается не такая уж и радужная:

  • отсутствие имени на рынке
  • бешеная конкуренция среди сотен аналогичных компаний.
  • самые интересные для агентства клиенты — это люди покупающие недвижимость - квартиры для личных нужд, а не для перепродажи. Но как раз именно эта категория покупателей и продавцов стремится выбрать крупное и известное агентство недвижимости, осознавая собственную неопытность.
  • в штате вам будет просто необходимо иметь грамотного и опытного юриста, а это дополнительные расходы и весьма немалые. Иначе вы рискуете не заработать на этом бизнесе, а потерять последние деньги.
  • Но, предположим, несмотря на все обстоятельства вами принято решение открывать таки агентство недвижимости. Как вы уже поняли, все силы на начальном этапе работы и вхождения в рынок вам необходимо бросить на рекламу. Именно она позволит вам рассказать о своем агентстве и привлечь первых клиентов. Это очень серьезное вложение средств.

    Не стоит наивно полагать, что вам будет достаточно минимальных затрат на размещение малюсенького модуля в газете бесплатных объявлений. Такая реклама может сослужить вам плохую службу, подчеркнув ваш низкий статус и став, по сути, антирекламой. Если на размещение большого модуля у вас попросту не хватает средств, то выходом может стать имиджевая реклама в различных изданиях.

    Но одной только рекламы, конечно, маловато. Она должна быть подкреплена качественными услугами, оказываемыми вашим агентством недвижимости. Особое внимание следует обратить на кадровый состав вашего агентства недвижимости. Поскольку работа связана с общением с людьми, выбор кандидатов на роль агентов крайне важен. Коммуникабельность, доброжелательность и выдержка — вот минимальный набор качеств для успешного агента по недвижимости. Не стоит забывать, что решать вопрос со своей недвижимостью людям зачастую приходится по семейным обстоятельствам, а значит и выслушивать агентам приходится немало историй из жизни, и не всегда они приятные.

    Очень большую роль играет и так называемое «сарафанное радио», когда один довольный клиент рекомендует вас при случае своим друзьям и знакомым. Не секрет, что такой рекламе многие доверяют гораздо больше, чем любой другой.

    Итак, остановимся подробнее на кадровом вопросе. Поиск достойных кандидатов на открытые вакансии агентов может стать для вас неожиданным испытанием. Если в крупных городах, типа Москвы и Санкт-Петербурга устроится на должность агента в серьезную компанию — непростая задача, то в регионах дело обстоит несколько иначе. Их бич — низкая квалификация претендентов и высокая текучесть кадров. Можно встретить агентов, сменивших десятки агентств недвижимости и не забывших при увольнении прихватить базы данных

    Второй вопрос — формирование собственной базы данных продавцов и покупателей недвижимости. Собственно это уже и начало работы вашего агентства недвижимости, ее первый этап. Здесь чаще всего начинающие агентства недвижимости используют метод «псевдочастной» расклейки объявлений. Суть метода очень проста — пишется объявления вроде такого «Семья из трех человек купит/снимет квартиру недалеко от метро »и расклеивается по всему микрорайону. Далее остается только принимать звонки и заносить их в базу. Поскольку с продавцов обычно не берется никакое вознаграждение, то многие из них с удовольствием соглашаются на размещение информации в агентстве. А вот привлечь покупателей — задача куда более сложная. Здесь уже без рекламы не обойтись.

    Для этой цели часто пользуются методом рекламы-фантома. В газетах дают объявления о продаже несуществующих замечательных квартир по низким ценам. Цель — зацепить потенциального покупателя и войти с ним в контакт. При общении по поводу интересующей квартиры, агент скажет, что, к сожалению, именно эта квартира уже продалась, но у агентства недвижимости есть множество других интересных вариантов. И постарается максимально выяснить все критерии для поиска недвижимость, а также взято контактный телефон. Далее дело техники: обзвонить все риэлторские агентства, найти вариант и поделить прибыль пополам между двумя агентствам недвижимости.

    Ну и напоследок о самом приятном — о прибыли. Расчеты здесь весьма просты, обычно это 5-6% комиссионных от стоимости покупаемого жилья. Абсолютным лидером на рынке недвижимости являются однокомнатные квартиры. Это самая востребованная позиция и цена на нее весьма предсказуема. Соответственно и подсчет дохода агентства недвижимости не составит большого труда.

    Осталось решить только одну арифметическую задачку: сколько квартир надо продать вашему агентству недвижимости, скажем, в месяц, чтобы покрыть расходы на рекламу, зарплату сотрудников и офис?

    Считайте, думайте и открывайте!

    Подготовлено на основе материала www.openbusiness.ru. автора Татьяны Никитиной.

    Бизнес-план – как организовать агентство недвижимости

    Содержание:

    В услугах риелторских компаний нуждается довольно большое количество людей, именно поэтому с каждым годом спрос и актуальность на посредников в продаже недвижимости неуклонно растет

    Основной задачей риелторской фирмы является покупка, продажа, обмен, а также аренда различного рода недвижимости, как коммерческого назначения, так и жилых помещений. Работа агентства включает в себя подбор необходимых вариантов для сделки, а также сопровождение лица в юридическом плане: оформление всех требующихся документов.

    Стоит отметить, что компания может иметь как узкую специализацию, так и предоставлять клиентам целый ряд услуг. Все это также необходимо учесть, разрабатывая собственный бизнес-план агентства недвижимости.

    Лицензирование и сертификация деятельности агентства

    Следуя Закону «О лицензировании отдельных видов деятельности», организация и деятельность риэлторских организаций не подлежит лицензированию. Несмотря на это, сертифицировать брокерские услуги, которые будут соответствовать национальным стандартам риэлторской деятельности, агентство просто обязано.

    Российской гильдией риэлторов были разработаны национальные стандарты, касающиеся профессиональной деятельности агентств недвижимости, которые зарегистрированы в Госстандарте РФ.

    На сегодняшний день, имеется много разных форм регистрации юридических лиц: ОАО, ЗАО, ООО, ЧП, ИП и т.д. Когда речь идет об открытии агентства недвижимости, в подавляющем большинстве случаев осуществляется регистрация организации как ООО .

    Вы можете приобрести расширенный бизнес-план агентства недвижимости всего за 550 руб. Узнать подробнее

    Для этого требуется следующий перечень документов:

  • заявление формы 11001 – о государственной регистрации создания ООО. Подпись данного заявления должна быть заверена нотариально. Также, необходимо указать конкретный вид предоставляемых организацией услуг (ОКВЭД)
  • устав ООО, где будет указанна информация об учредителе и уставном капитале
  • решение о создании ООО №1, в том случае, если имеется несколько учредителей – необходим учредительный договор с протоколом собрания №1
  • квитанция об оплате госпошлины за проведение регистрации ООО.
  • Организацию необходимо зарегистрировать как плательщика налогов, НДС, либо единого налога, после чего - получить необходимые свидетельства и справки из налоговой службы, а также статистики (в течение 5 дней).

    Кроме того, нужно открыть счёт в банке и сообщить об этом в налоговую службу.

    Как организовать агентство недвижимости

    Основные клиенты любого брокера - это физические или юридические лица, заинтересованные в аренде, сдаче, покупке, или продаже какой-либо недвижимости. Из этого следует, что изначально необходимо внести в бизнес-план агентства недвижимости приоритетный вид услуг вашей будущей компании.

    Например, это может быть как работа с нежилыми помещениями, так и специализация на аренде обычных квартир, домов и т.д.

    Не обязательно нужно специализироваться лишь на одном виде услуг. Значительно эффективнее будет работа одновременно по нескольким направлениями.

    Ведение клиентской базы

    Привлекать новых клиентов очень эффективно через Интернет . Причем, для этого можно не только использовать стандартные и приевшиеся всем рычаги SEO-продвижения, но также активно задействовать распространение информации об услугах агентства через социальные сети.

    К примеру, создав в Вконтакте группу, которая будет посвящена вашему городу, собрав в ней достаточную аудиторию, и рекламируя услуги, предоставляемые агентством.

    В среднем, стоимость специалистов, готовых обеспечить эффективное продвижение, а также создание собственного сайта чаще всего не превышает сумму в 1000$. Этого должно вполне хватить на быстрый старт, включая первые места в поисковых системах, при введении ключевого запроса.

    Кроме того, можно подать объявление в газету, распечатать визитки, либо заказать рекламу в агентстве.

    Рынок недвижимости носит циклический характер, так что доходы могут быть весьма волатильными

    Взаимодействие с клиентами

    Взаимодействие с клиентами включает в себя следующие пункты:

    Сотрудники должны выполнять свою работу и строить диалог так, чтобы клиент чувствовал заботу компании о себе и понимал, что сотрудник помогает ему в достижении его цели. Сюда входит также соблюдение корректности, в изложении той или иной информации.

    Больше о подборе кадров и сложностях при организации агентства недвижимости читайте в данной статье .

    Обратная связь

    При необходимости – участие клиента в переговорах с руководителем любого уровня, вплоть до Генерального директора.

    По первому требованию сотрудник обязан сообщить клиенту фамилию своего руководителя, номер его рабочего телефона и иные координаты и способы осуществления связи с администрацией.

    Своевременные извещения

    Обязательное сообщение клиенту о невыполнении каких-либо обязательств компании, а также о сроках устранения неполадки. Уведомление руководителя, в случае возникновения каких-либо спорных моментов, которые невозможно разрешить самостоятельно.

    Также, сотрудник агентства должен согласовать с руководителем изменения, внесенные в договор, при невозможности исполнения описанных ранее услуг.

    Финансовая сторона

    Оплата труда риелторов устанавливается сдельная. Сумма, чаще всего варьирует в пределах 30-60% от комиссии за каждую сделку. Труд руководителя, бухгалтеров и уборщиц оплачивается фиксированным окладом.

    Купить расширенный бизнес-план агентства недвижимости всего за 550 руб. гарантия качества от наших партнеров, нет в открытом доступе.

    Другие расходы:

  • аренда помещений – от 13-14 тыс. руб
  • оборудование – от 50-70 тыс. руб
  • программное обеспечение - от 25-35 тыс. руб
  • реклама – от 5-10 тыс. руб. в месяц.
  • Суммарная выручка за год . если средняя стоимость риэлторских услуг равняется 3-6% от суммы сделки, то прибыль от фирмы, с численностью 5 человек, составляет порядка 200 тыс. руб. в месяц.

    Рентабельность во многом зависит от масштаба бизнеса, суммы вложений, активности и уровня квалификации агентов-риэлторов. Средние показатели примерно равны 25%.

    Люди! Помогите! Нужен бизнес-план очень срочно. для Агентства недвижимости. Хотя бы образец.

    Через "поиск" набираешь ключевое слово. бизнес-план, и пожалуйста, хоть на открытие публ. дома!

    Да Мастер (1541) 5 лет назад

    Я двое суток уже всяко разно забиваю, около 500 сатой пересматрел везде платные!

    Николай Пивоваров Гуру (3269) 5 лет назад

    Я уверен: если инвестор и инвестируемый проект "готовятся" таким способом, то может Вам не стоит думать о процессе работы будущего агентства?

    Ведь от своего предприятия Вы планируете получить прибыль? Значит пусть Ваш инвестор просто подарит Вам свои деньги!

    Это лучший вариант. Вы сэкономите свои силы, а он своё время, нервы и дополнительные расходы (в агентство ли, в возврат ли средств. ).

    Это новация в Ваш бизнес. Желаю успеха.

    Да Мастер (1541) 5 лет назад

    Спасибо, за пожелание. Но я вопрос задал не в просьбе советов, а в просьбе. а впрочем в моем вопросе все указано. Так что посмею Вам сообщить о том, что Вы дали не лучший совет или подсказку, из всех вышеперечисленных. Из этого следуют, если Вы решили показать себя умнее кого-либо, так знайте у Вас это не получилось.

    С уважением

    Николай Пивоваров Гуру (3269) 5 лет назад

    Источники: www.russtartup.ru, homestartup.ru, www.ideibiznesa.org, delaybiznes.com, otvet.mail.ru

    Категория: Сопровождение бизнеса | Добавил: kapokatya (09.06.2015)
    Просмотров: 153 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск