Четверг, 28.03.2024, 11:19
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Резюме

Резюме проекта образец

Резюме руководителя проектов - образец, пример резюме руководителя проектов

Главная Как составить резюме Образцы резюме

Резюме руководителя проектов (образец, пример)

Год рождения: 1957 г.

Семейное положение: женат.

Цель: поиск нового, перспективного проекта.

Образование:

1975-1981гг. Московский авиационный институт

Специальность: инженер-механик по самолетостроению.

2001г. Школа рыночной экономики

Специальность: бухгалтерский учет.

Опыт работы:

2005 - 2006гг. Частный предприниматель, г. Москва (продажа, монтаж и модернизация элеваторного и зерносушильного оборудования).

Должностные обязанности:

* услуги по подбору оборудования,

* услуги по предварительному экономическому расчету,

* все организационно-технические вопросы, от подписания договора до ввода объекта в эксплуатацию.

2003 - 2005гг. Фирма с иностранным капиталом, г. Москва

Должность: Генеральный директор

Должностные обязанности:

* Регистрация фирмы, организация работы фирмы с нуля, продажа импортного элеваторного и зерносушильного оборудования.

* Организация и выполнение монтажных работ, сдача объектов заказчику, техническое сопровождение.

1995 - 2003гг. Холдинговая компания, г. Москва

Должность: Руководитель проектов

Должностные обязанности:

* Покупка и монтаж зерносушильного и элеваторного оборудования,

* Работа с производителями оборудования, проектными, монтажными и строительными организациями, ввод объектов в эксплуатацию,

* Организация поставок импортной сельскохозяйственной техники, экономическое и техническое обоснование,

* кадровые и организационные вопросы.

Дополнительная информация:

* Работаю на ПК, есть водительские права и опыт вождения, автомобиль.

* Коммуникабельный, целеустремленный, активный.

* Постоянно занимаюсь самообразованием, экономика, менеджмент, психология.

* Увлекаюсь игровыми видами спорта.

Пример резюме бизнес-плана инвестиционного проекта для подачи заявки в банк

Практикующий консультант НОУ "ИПП"

добавлено: 01-01-1970

просмотров: 167853

РЕЗЮМЕ (пример, 1 вариант)

Результатом настоящего проекта является строительство нового хлебозавода и организация производства и реализации хлебобулочных изделий мощностью хх тонн в сутки.

Компания «ХХХ» обладает опытом производства и реализации хлебобулочных изделий. В настоящий момент компания располагает рядом хлебопекарней в поселках района и сетью розничных магазинов, автотранспортное подразделение компании осуществляет услуги по доставке хлеба.

Поселок N потребляет в настоящий момент х,х тонн хлеба в сутки. Основные поставщики: пекарни ООО «ХХХ» и ООО «ХХХ» выпекают х,х и х,х тонн хлеба в сутки, соответственно.

По оценкам специалистов спрос на хлебобулочные изделия превышает мощности и ассортиментные возможности существующих пекарен. Ожидается увеличение спроса со стороны школ на булочные изделия, в районе ведется большой объем строительных работ – много приезжих, есть потребность в разнообразии поставок ржано-пшеничного хлеба, в летний период булочные изделия продаются на открытых лотках, будут осуществляться поставки в предприятия общепита, в т.ч. ООО «ХХХ» и поселки района.

Техническое состояние существующих хлебозавода и пекарни ХХХ не позволяет существенно изменить ситуацию.

Новый хлебозавод должен заместить и превысить существующие хлебопекарные мощности - хлебозавода и пекарни (ООО «ХХХ»), техническое состояние которых не позволяет удовлетворять спрос населения поселка N в продукции широкого ассортимента и высокого качества. Проект предполагает строительство нового хлебозавода мощностью х,х тонн в сутки. Период строительства и запуска завода составляет 1 год. Строительство завода будет осуществлено строительным подразделение ООО «ХХХ»

Пекарня ООО «ХХХ» из-за технического состояния будет закрыта, а пекарня ООО «ХХХ» переориентируется на кондитерское производство. Квалифицированные специалисты будут привлечены на работу на новом хлебозаводе.

Открытие хлебозавода позволит оптимизировать структуру продаж в сторону увеличения высококачественных и булочных изделий, увеличить ассортимент предлагаемой продукции, обеспечить высокое качество продукции за счет технологических возможностей оборудования и сокращения сроков доставки свежего хлеба, увеличить объем производства, оптимизировать схему поставки (доставки) продукции к магазинам района.

Проект позволит предприятию увеличить объем продаж и получать дополнительную прибыль

Стоимость проекта

Общая стоимость инвестиционных затрат составляет ХХХ тыс. рублей и включает в себя разработку технического проекта строительства, строительство объекта, приобретение и пуско-наладка оборудования, формирование оборотного капитала.

Источники финансирования

Финансирование проекта предполагается за счет собственных средств инициатора проекта и привлечение кредитных ресурсов. В качестве кредитора рассматривается Администрация N-го района.
  • Собственные средства – ххх тыс. руб
  • Заемные средства – ххх тыс. руб
  • Условия кредитования:

  • Сумма кредита – хххх тыс. руб
  • Использование средств траншами в течение 1 года
  • Процентная ставка за использование кредита х%.
  • Льготный период на погашения основной суммы долга 1 год.
  • Периодичность погашения основной суммы долга – 90 дней (квартал).
  • Льготный период для выплаты процентов 1 год. Начисленные в течение льготного периода проценты капитализируют и увеличивают основную сумму долга.
  • Периодичность начисления и выплаты процентов – 90 дней (квартал),
  • Общая сумма кредита с учетом капитализированных процентов ххх тыс. руб.
  • Возврат кредита и выплата процентов в течение 17 кварталов с начала инвестирования.
  • Сумма начисленных и выплаченных процентов ххх тыс. руб
  • Общая сумма по кредитам ххх тыс. руб
  • Обеспечение кредита – гарантийное обязательство ООО «ХХХ».
  • Оценка экономической эффективности и финансовой состоятельности

    При заложенном в расчетах уровне доходов, текущих и инвестиционных затрат проект строительства хлебозавода в п.N может быть признан как эффективный, финансово состоятельный, увеличивающий поступления в бюджет.

    Горизонт рассмотрения проекта составляет 10 лет. В пределах рассматриваемого горизонта проекта характеризуется следующими показателями:
  • Простой срок окупаемости инвестиционных затрат проекта - 5,5 лет с начала реализации проекта.
  • Дисконтированный срок окупаемости (при ставке сравнения 12 %) - 8,6 лет.
  • Внутренняя норма доходности проекта (IRR) - 17%.
  • Максимальная ставка кредитования проекта 14 % (при коэффициенте покрытия долга 1).
  • Доходность инвестиций (NPVR) - 23 %
  • Чистая текущая стоимость проекта - 6 100 тыс. руб (и без учета остаточной стоимости проекта - 2 400 тыс. руб).
  • Кредит в размере ххх тыс. руб. с учетом вложения собственных средств в размере – ххх тыс. руб. за счет прочих доходов компании, полностью покрывают потребность проекта в финансировании, обеспечивая положительный остаток свободных денежных средств на протяжении всего горизонта исследования.

    Величина срока окупаемости полных инвестиционных затрат имеет высокую чувствительность к изменению уровня цен. Для сохранения срока окупаемости (дисконтированного) в пределах 10 лет уровень цен не должен снижаться более, чем на 6 % от заложенного в расчетах, уровень объема производства не более чем на 10%, уровень эксплуатационных расходов не более чем на 10%.

    Выгоды проекта

    Реализация проект позволит:
  • Заместить устаревшие мощности существующих хлебопекарных мощностей,
  • Обеспечить население поселка Nский хлебобулочными изделиями,
  • Введенный в строй хлебозавод будет служить резервом мощностей небольших пекарен для соседних поселков,
  • Увеличить ассортимент предлагаемых хлебобулочных изделий: сдобной продукции и особенно, в части рекомендуемых для поддержания здорового образа жизни, ржано-пшеничных изделий,
  • Удовлетворить спрос учебных заведений и предприятий общественного питания в булочных изделиях,
  • Проект позволит предприятию получать дополнительную прибыль,
  • Проект генерирует инвестиционный ресурс (свободные денежные средства) в объеме 20 000 тыс. руб на момент окончания проекта,
  • Реализация проекта позволит увеличить поступления в бюджет,
  • Проект способствует сохранению и созданию дополнительных рабочих мест.
  • РЕЗЮМЕ (пример, 2 вариант)

    Результатом реализации данного проекта является восстановление первоначального облика N-ной Линии - неотъемлемой части градостроительного ансамбля центра города N. Проект сочетает в себе цели восстановления облика исторического центра города и эффективного коммерческого использования территории.

    В качестве направлений использования реконструированной территории предполагается создание подземной автомобильной стоянки и размещение в трехэтажном здании торговых и офисных помещений.

    Полезная площадь трехэтажного здания составит xxxxx кв.м. при общей площади xxxx кв.м. Полезная площадь подземной автомобильной стоянки составит xxxx кв.м. (при общей площади xxxx кв.м.) с количеством парковочных мест легковых автомобилей, равным xx.

    При заложенном в расчетах уровне доходов, текущих и инвестиционных затрат проект воссоздания первоначального облика Перинной Линии может быть призан как эффективный и финансово состоятельный.

    Условиями расчетов являются (цены xxxx года):

    Годовой уровень выручки от реализации

    Раздел №1: составление резюме для плана

    Содержание статьи:

    Резюме бизнес плана представляет собой краткое описание сути и содержания его основных разделов. Основная роль резюме состоит в формировании интереса и положительной оценки инвестора по отношению к бизнес плану. Поэтому подойти к составлению резюме нужно очень ответственно, ведь от качества его написания во многом зависит, заинтересуется ли потенциальный вкладчик капитала вашим бизнес планом и проектом в дальнейшем.

    Правила написания резюме

    Краткое резюме бизнес плана должно как можно четче отображать основные пункты и ключевые моменты,  которые обязательно нужно подтвердить убедительными доводами и цифрами. Если это условие не будет соблюдено, то вкладчик капитала не будет тратить на вас свое время. Ведь это вы заинтересованы в получении его инвестиций. Для того чтобы инвестор обратил должное внимание на ваше резюме, оно должно отличаться максимальной убедительностью и быть интересным, чтобы он был уверенным а том, что сможет получить достойную прибыль при денежных вложениях в ваш проект.

    Кроме этого важно помнить, что составление резюме для бизнес плана не должно перерасти в переписывание его разделов во всех подробностях. Оно должно быть четким и лаконичным, кратко отображать основные пункты бизнес плана. В противном случае инвестор просто устанет его читать.

    Оптимальный объем резюме не превышает несколько страниц. Вся информация, которая отображена в работе, разбивается на отдельные абзацы, содержание которых соответствует разделам бизнес плана проекта. Структурированный текст отличается большей читабельностью по сравнению со сплошным. Кроме этого важным условием является соблюдение единого шрифта и размера текста в резюме и бизнес плане.

    На что стоит обратить внимание?

    Резюме должно включать только те моменты проекта, на которые, по вашему мнению, обязательно должен обратить внимание инвестор. Это определенно должны быть сильные стороны проекта, которые убедят вкладчика в возможности получить прибыль от вложенных средств.

    В резюме должны быть изложены следующие пункты: название проекта, данные об инициаторе, информация о месте расположения проекта, а также о том, какая организационно-правовая форма была выбрана для его реализации в жизнь.

    Суть проекта

    Суть проекта – это самая важная составляющая резюме. Именно от того насколько качественно она будет отражена зависит нет только первая реакция инвестора, но и возможность дальнейшего сотрудничества .

    Для того чтобы наиболее полно раскрыть суть проекта нужно определить основные цели, а также способы их достижения. Можно привести такой пример: цель проекта заключается в ежегодной продаже органических удобрений объемом в 1000 тонн. Способы достижения – проведение мероприятий по организации производства данных удобрений и налаживании отношений с московскими партнерами по поводу оптовых поставок. Помимо описания цели и вариантов ее достижения, необходимо приложить к резюме договора о намерениях сотрудничать с данными партнерами.

    Также необходимо построить таблицу, в которой будут отражены основные этапы проекта, а также указаны сроки их осуществления. Данная таблица является календарным планом  реализации проекта.

    Финансирование

    Резюме проекта бизнес плана должно подробно описывать, на каких этапах, и в каких объемах вы нуждаетесь в финансировании. Этот вопрос лучше сразу связать с календарным планом, чтобы инвестор смог легко ориентироваться. Кроме этого необходимо указать, каким будет соотношение между вашими личными внутренними ресурсами и заемными средствами. В случае необходимости получения кредитных займов на разных этапах реализации проекта, нужно сразу указать каков их объем, процентная ставка и будущий график возврата.

    Кроме этого раздел бизнес плана резюме, который содержит информацию о финансовой составляющей проекта, должен отображать информацию, которая вызовет наибольший интерес у инвестора, а также определит эффективность и привлекательность проекта с экономической точки зрения. Это показатели срока, необходимого для полной окупаемости проекта, нормы внутренней доходности, времени, необходимого для возврата кредитных средств, а также чистой стоимости проекта.

    О чем еще стоит написать в резюме бизнес плана

    Резюме должно четко давать понять инвестору, что вы знаете, что делать в критической ситуации, если такова возникнет. Поэтому очень важно указать все возможные риски, с которыми может столкнуться проект на этапе реализации. Но одного описания недостаточно. Этот раздел будет лишен смысла и негативно скажется на оценке вашего резюме инвестором, если в нем не будет приведено качественные и количественные оценивание возможных проблем, а также не будут указаны все возможные варианты их предотвращения либо решения.

    Конечно, данный перечень не является полным отображением всех тех пунктов, которые могут быть описаны в резюме бизнес плана. Так как его написание частично является индивидуальным, потому как резюме, как и сам бизнес план, может дополняться различными разделами в зависимости от специфики направления проекта. Но основные пункты, которые обязательно должны присутствовать в любом резюме бизнес плана, направленного на получение инвестиций или оформление кредитного займа, перечислены выше.

    Содержание резюме в бизнес плане не всегда является обязательным. Так, например, резюме не имеет особого значения, если бизнес план составляется для работы внутри организации. Но, по сути,  его написание не будет лишним. Ведь даже для внутрифирменной работы компании важно иметь общее представление о том, куда движется организация и какие цели преследует.

    Понравилась статья из справочника? Нажми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям! Будь первым!

    Образец резюме проекта компании Techway

    В качестве примера рассмотрим, как управляющие компании Techway характеризуют свои возможности в следующем резюме проекта.

    Цель. Привлечь 50 млн. долл. для финансирования проекта выкупа фирмы Techway у материнской компании силами команды высших менеджеров.

    Направление деятел ьности. Услуги в области информационных технологий с ориентацией на государственный сектор.

    Модель организации бизнеса. Крупное федеральное правительственное агентство предоставляет контракты на условиях аутсорсинга*, предусматривающие полный цикл создания крупных информационно-технологических систем.

    Отличительные особенности компании Techway. Крупные долгосрочные контракты с ведущими правительственными агентствами. Высококвалифицированные специалисты в области управления техническими системами с совокупным опытом работы в компании более сорока лет. Значительные возможности повышения маржи прибыли. Низкая текучесть кадров.

    • Обзор рынка. Размер рынка оценивается в 40 млрд. долл. темпы роста составляют 14-15% в год.

    Руководство. Генеральный директор — Джо Блок, в прошлом— генеральный директор компании IBM главный финансовый директор— Эд Блок, в прошлом— главный финансовый директор компаний Microsoft, Ford Motors и U.S. Steel.

    Конкуренция. Многочисленные сильные, обеспеченные финансовыми средствами конкуренты, включая IBM и подразделения Oracle, занимающиеся правительственными заказами в области информационных технологий.

    Основные риски для данного бизнеса. Риск сокращения выручки в связи с возможным снижением федеральных расходов. Чрезвычайно конкурентная среда с точки зрения найма и удержания ведущих специалистов в области информационных технологий.

    Предполагаемая оценка стоимости. На уровне 100 млн. долл. что соответствует 6,5-кратному значению показателя EBITDA за 1999 год (доход до уплаты процентов, налогов, начисления износа и амортизации).

    Прогнозируемая норма доходности собственного капитала. На уровне 35% в год через 3-5 лет.

    Аутсорсинг— привлечение внешних соисполнителей к выполнению контрактной работы, когда это выгодно.— Прим. ред.

    Выручка (млн. долл.) Прибыль до уплаты налогов (млн. долл.)

    2000 г. 2001 г. 2002 г. 325              350              375

    20,6              25,7              27,5

    Краткий финансовый прогноз. Прогноз на два года:

    Стратегия выхода из проекта. Возможен путем нервоначального публич- ногопредложения (ІРО), рекапитализации или отраслевой (стратегической) продажи.

    Рекомендации /Консультативный совет, Эндрю Карнеги и Билл Гейтс.

    Пример Резюме

    Строительcтво / недвижимость, ООО «Форум-Капитал» (Киев, Украина),

    Руководитель проектов

    с 03/2007 работаю до сих пор

     Взаимодействие с проектировщиками, заказчиками, подрядными организациями

     Ведение переговоров с государственными органами (есть наработанные связи)

     Участие в процессе заключения договоров

     Составление, проверка актов выполненных работ, дополнительных соглашений

     Планирование и контроль проектных работ

     Получение согласовательной, разрешительной документации и технических условий на проектирование

     Контроль бюджета проектов

     Составление графиков развития проектов

     Составление графиков финансирования

     Подготовка презентаций проектов

     Подготовка документации для участия в тендерах

     Помощь в организации участия в специализированных строительных выставках

     Помощь в маркетинговом сопровождении компаний (поиск подрядных организаций, заключение договоров, согласование макетов, контроль выполнения работ).

    Строительcтво / недвижимость, ООО «Украинский строительный альянс» (Киев, Украина),

    Менеджер проектов

    с 11/2006 до 03/2007

     Взаимодействие с проектировщиками, заказчиками и другими организациями

     Ведение переговоров с государственными органами

     Участие в процессе заключения договоров

     Составление, проверка актов выполненных работ, расходных накладных, договоров, дополнительных соглашений

     Получение согласовательной, разрешительной документации и технических условий на проектирование

     Контроль бюджета проектов

     Составление графика развития проектов

     Введение объекта в эксплуатацию.

    Строительcтво / недвижимость, ООО «Форум-капитал» (Киев, Украина),

    Менеджер проектов

    с 05/2004 до 11/2006

     Участие в проведении переговоров с заказчиками, подрядными организациями

    Источники: justresume.ru, www.ippnou.ru, biznes-prost.ru, elib.me, job.bigmir.net

    Категория: Резюме | Добавил: kapokatya (06.07.2015)
    Просмотров: 1963 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск