Четверг, 21.11.2024, 13:03
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Резюме

Резюме образец написания в банк

Сидоров Иван Петрович

Опыт работы:      

1999г. - по наст. время

Акционерный коммерческий банк. Заместитель главного бухгалтера.

1995г. - 1999г.

Муниципальное предприятие. Начальник финансового отдела.Основная обязанность - руководство отделом. За время работы разработал и внедрил принципиально новую модель учета и контроля финансовых потоков предприятия.

Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Иностранный язык - английский (хорошо). Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль, стаж вождения - 8 лет.

Образцы резюме в сфере Коммерческий банк

- привлечение клиентов на выдачу займа, путем холодных звонков, интернет-сайтов, промо-акций

- минимальный пакет документов: Паспорт,ИНН, ОГРН, сфера деятельности, срок ведения бизнеса.

- вводятся данные заемщиков в 1с8.

- отправляется опросный лист СБ РМ

- при согласовании заявки звоним клиенту и сообщаем, что заявка предварительно одобрена, следующем этапом будет выезд Бизнес-Аналитика.

Начальник охраны

Операционный офис в г.Саратове ОАО КБ Солидарность

Начальник операционно-кассового отдела

Организация работы операционно-кассового отдела (проведение переговоров с потенциальными клиентами, РКО юридических лиц, вклады, денежные переводы, пластиковые карты, контроль операций).

Кредитование юридических лиц (в т.ч. по программе РОСБР), (переговоры с клиентами, сбор документов и необходимой информ .

Образец резюме на должность копирайтера

Образец резюме на должность копирайтера

Копирайтер – человек с творческой натурой и богатой фантазией. Как правило, именно копирайтеры создают праздничные и ежедневные сценарии для радиостанций и др. Хорошие копирайтеры должны иметь филологическое образование илиобразование журналиста.

Должностные обязанности копирайтера можно сравнить с обязанностями журналиста. В Обязанности копирайтера входит написание статей с рекламным уклоном. Копирайтер участвует в создании имиджа фирмы, в том числе и разработка названия, слогана и других рекламных материалов.

Михаил Александрович Проскуров

Год рождения: 1985

Место проживания: Чернигов, ул. Петриковская, 1, кв.1

Телефон: 097 333-33-33

E-mail: ___________

Желаемый уровень заработной платы: 600 $

Цель поиска: получение должности копирайтера

Образование:

сентябрь 2002 года – июль 2007 года – Черниговский национальный университет. факультет – филологический, специальность – журналистика.

Опыт трудовой и профессиональной деятельности:

март 2007 - наст.вр – «Стайл», должность – копирайтер рекламного отдела

Должностные обязанности:

разработка слоганов для фирм и рекламных компаний, участие в разработке печатных материалов, разработка наружной рекламы, составление PR-статей и рекламных материалов, участие в проведении и организации рекламных и PR-акций.

Июль 2005 – октябрь 2007 – Фрилансер, должность – копирайтер

Должностные обязанности:

составление рекламных статей, написание рекламных слоганов, написание статей для Интернет-ресурсов.

Дополнительные профессиональные навык:

· написание и корректировка старей, большой опыт,

· составление сценариев для праздничных мероприятий и радио-эфиров,

· запись голосовых аудио-роликов,

· работа диктором радиостанции,

· подготовка статей в печатные издания,

· оперативный анализ и поиск информации,

· умение работать оперативно,

· грамотная речь,

· русский язык и украинский язык – профессиональный английский – говорю, быстро читаю и быстро печатаю

· работаю с системами от DOS до Windows Vista, знаю все программы пакета MS Office

· работаю с графическими пакетами Photoshop, CorelDraw, PageMaker.

Михаил Александрович Проскуров

Год рождения: 1985

Место проживания: Чернигов, ул. Петриковская, 1, кв.1

Телефон: 097 333-33-33

E-mail: ___________

Желаемый уровень заработной платы: 600 $

Цель поиска: получение должности копирайтера

Образование:

сентябрь 2002 года – июль 2007 года – Черниговский национальный университет. факультет – филологический, специальность – журналистика.

Опыт трудовой и профессиональной деятельности:

март 2007 - наст.вр – «Стайл», должность – копирайтер рекламного отдела

Должностные обязанности:

разработка слоганов для фирм и рекламных компаний, участие в разработке печатных материалов, разработка наружной рекламы, составление PR-статей и рекламных материалов, участие в проведении и организации рекламных и PR-акций.

Июль 2005 – октябрь 2007 – Фрилансер, должность – копирайтер

Должностные обязанности:

составление рекламных статей, написание рекламных слоганов, написание статей для Интернет-ресурсов.

Дополнительные профессиональные навык:

· написание и корректировка старей, большой опыт,

· составление сценариев для праздничных мероприятий и радио-эфиров,

· запись голосовых аудио-роликов,

· работа диктором радиостанции,

· подготовка статей в печатные издания,

· оперативный анализ и поиск информации,

· умение работать оперативно,

· грамотная речь,

· русский язык и украинский язык – профессиональный английский – говорю, быстро читаю и быстро печатаю

· работаю с системами от DOS до Windows Vista, знаю все программы пакета MS Office

Полис ОСАГО Киев.

Компьютерные навыки и знания в резюме, профессиональные навыки и знания в резюме, личные качества.

Уровень знания ПК в резюме. Деловые качества, профессиональные качества личности.

Компьютерные навыки и знания в резюме. Пример для написания резюме:

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Профессиональные качества педагога. Личностные качества педагога. Профессионально важные качества педагога. Профессиональные качества учителя.

Образец резюме в банк - сегодня обновлено.

Описание:

Ольга Город: Москва Пол: женский Возраст: 27 лет Требования к будущей работе: Должность:Сотрудник банка Зарплата (минимум): 60 000 РУБ. Кассир банка или кассир-операционист — лицо банка, ведь чаще всего он первым встречает клиентов банка. Основные ошибки при написании резюме - Банк резюме. Как правильно написать резюме на работу. Вернуться к списку образцов резюме. Как составить резюме - образец, cтруктура, правила и принципы написания. Цель: должность кредитного эксперта в банке. Образец резюме: сотрудник банка (специалист кредитных операций). Образец резюме сотрудника банка. Образец резюме кассира банка. Образцы и примеры резюме. Реальные образцы резюме, составленные на ДомКадров.ру в сфере Коммерческий банк.

Источники: www.fptl.ru, www.domkadrov.ru, www.resume-sample.com.ua, polis-osago-kiev.io.ua, deti86.ru

Категория: Резюме | Добавил: kapokatya (27.10.2015)
Просмотров: 561 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск