Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45
Телефон: тел. 777-7777
E-mail: seeker@jobs.ua
Минимальный уровень заработной платы: 500$
Цель: получение должности оператора ПК
Образование:
1997 – 2002 – НТУУ «Киевский политехнический институт», факультет «Социология». Диплом специалиста по социальной работе.
2004 – Компьютерные курсы. Оператор компьютерного набора, Региональный институт менеджмента
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2006 – наст. вр. – оператор ПК в страховой компании.
ведение базы данных
набор текста
формление презентаций
оформление технической документации.
2003 – 2006 – «…», аудитор системы внутреннего контроля.
надзор за работой персонала в части финансов
ревизии и проверки в подразделениях предприятия
анализ доходов и расходов предприятия
подготовка предприятия к внешнему аудиту
работа с банками в части кредитования
контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета
2002 – 2003 – «…», продавец-консультант
Знания и навыки:
Установка, настройка ОС Windows 2003/XP
Знание технический компьютерных программ на уровне специалист, пакета Microsoft Office, Outlook, Internet, Dreamweaver, Adobe Photoshop, Компас, AutoCAD
Установка антивирусной защиты
Чтение технической документации
Базовые навыки HTML
Знание украинского, русского языка, базовый английский.
Оператор 1с
Образование
09.1985г. – 03.1989г.
Московский электротехнический техникум
Факультет Двигатели летательных аппаратов.
Специальность Техник-технолог
04.2006 – по 10.2009г.
ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» г. Москва.
(обособленное подразделение г. Подольск.)
Должность Администратор склада
Обязанности
Работа в программе 1С «Торговля и Склад» версия 7,7и 8,0. Ведение складского учета. Оприходование товара на склад, отслеживание прихода/расхода, списание товара. Ведение базы данных по товародвижению в программе 1С. Администрирование номенклатуры. Заведение в базу данных новой номенклатуры, с использованием карточек товара. Оформление возвратных документов. Товарные отчеты. Списание ТМЦ. Перемещение ТМЦ. Создание новых карточек контрагентов и наменклатуры. Контроль документооборота между офисом и складом. Ведение графика рабочего времени. Контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации ( Торг, счет-фактура. ТТН). Инвентаризация. Обработка возвратных документов, отслеживание возврата. Изменение цен в каталоге (прайсе). Номенклатура -10 000 наименований, основных -1 000 наименований. Работа и сверка с контрагентами. Прием входящих звонков, взаимодействие с клиентской базой, взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя, отбраковка товара и составление актов несоответствия.
«02.2005 – 03.2006 г.
ЗАО «Юпитер»
г. Москва.
Должность Кладовщик склада готовой продукции со знанием 1С.
Обязанности Работа в программе 1С «Торговля и Склад» версия 7,7.
Выведение сопровождающей первичной бухгалтерской документации для отгрузки и транспортировки товара. Приходы, расчет стоимости товара. Составление отчетов по приходам и отгрузкам. работа с контрагентами.
01.2001- 12.2004 г.
Должность продавец- консультант
Обязанности Продажа продовольственных товаров. Ведение кассовой книги. прием, инвентаризация товара.
Фамилия Имя Отчество
Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45
тел. 777-7777
e-mail: seeker@jobs.ua
Цель: получение должности оператор Call-центра
Опыт работы: 2008- наст.вр. – «…»,оператор Call-центра
оперативное и качественное обслуживание входящих звонков
консультация клиентов по всем существующим услугам
продажа услуг по телефону
2007 – 2008 – «…»,оператор Call-центра
работа с входящими звонками
предоставление информации клиентам по банковским продуктам
составление ежедневных отчетов
2006 - 2007 – «…», промоутер
раздача листовок
консультирование по товару
Образование: 2002-2007 - Киевский национальный экономический университет, финансово-економический факультет, специальность: финансы
Уровень дохода: 30 000 руб. в месяц
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: Работа на территории работодателя
Ф.И.О. Юлия
Телефон: (917) 566-36-06 (с 10 до 21)
Электронная почта: mishu-yuliya@yandex.ru
Ближайшее метро: Братиславская, Люблино, Марьино
Образование: Неполное высшее
Дата рождения: 17 сентября 1981 г. (29 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем, дети есть
Опыт работы
Период работы: С сентября 2005 по июнь 2010 года
Должность: Зам.начальника учетной группы (Полная занятость)
В организации: ООО "Торговый Дом "Омегатех ЛКМ", г.Москва
Описание деятельности организации: Производство и оптовая продажа лакокрасочных материалов для автомобилей
Должностные обязанности: Работа с клиентами и поставщиками:
- оформление первичных документов, оприходование товаров
- проведение инвентаризаций
- контроль за разгрузкой и загрузкой товара
- оформление возвратов, перевод в брак
Знание первичной бух-рии (введение реестров, расчет ГСМ, сверки с клиентами и поставщиками), составление расклада вывозов.
Название курса: Логистики
Иностранные языки и компьютерные навыки
Немецкий: Базовый
Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Best, АРМ
Пример резюме оператора ПК | Резюме | Образцы резюме | все о резюме
&larr
Пример резюме оператора ПК
Фамилия Имя Отчество Год рождения: 1980 г .
Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45
Телефон: тел. 777-7777
E-mail: seeker@jobs.ua
Минимальный уровень заработной платы: 500$
Цель: получение должности оператора ПК
Образование:
1997 – 2002 – НТУУ «Киевский политехнический институт», факультет «Социология». Диплом специалиста по социальной работе .
2004 – Компьютерные курсы: Оператор компьютерного набора, Региональный институт менеджмента
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2006 – наст. вр. – оператор ПК в страховой компании .
Образец резюме аудитора | Резюме | Образцы резюме | все о резюме 01.01.1970 сотрудничество с внешними аудиторами при прохождении аудита, аудиторские проверки, консолидация по международным стандартам, надзор за работой персонала в части финансов, ревизии и проверки в подразделениях предприятия, анализ доходов и расходов пред.
ведение базы данных
набор текста
формление презентаций оформление технической документации. 2003 – 2006 – «…», аудитор системы внутреннего контроля . надзор за работой персонала в части финансов
ревизии и проверки в подразделениях предприятия
анализ доходов и расходов предприятия
подготовка предприятия к внешнему аудиту
работа с банками в части кредитования
контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета 2002 – 2003 – «…», продавец-консультант
Знания и навыки:
Установка, настройка ОС Windows 2003/XP
Знание технический компьютерных программ на уровне специалист, пакета Microsoft Office, Outlook, Internet, Dreamweaver, Adobe Photoshop, Компас, AutoCAD
Установка антивирусной защиты
Чтение технической документации
Знание оргтехники Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.