Резюме образец на работу оператора - Резюме - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Воскресенье, 22.01.2017, 17:14
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 168
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Резюме

Резюме образец на работу оператора

Пример резюме оператора ПК

Пример резюме оператора ПК

Фамилия Имя Отчество

Год рождения: 1980 г.

Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

Телефон: тел. 777-7777

E-mail: seeker@jobs.ua

Минимальный уровень заработной платы: 500$

Цель: получение должности оператора ПК

Образование:

1997 – 2002 – НТУУ «Киевский политехнический институт», факультет «Социология». Диплом специалиста по социальной работе.

2004 – Компьютерные курсы. Оператор компьютерного набора, Региональный институт менеджмента

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2006 – наст. вр. – оператор ПК в страховой компании.

  • ведение базы данных
  • набор текста

  • формление презентаций
  • оформление технической документации.
  • 2003 – 2006 – «…», аудитор системы внутреннего контроля.
  • надзор за работой персонала в части финансов
  • ревизии и проверки в подразделениях предприятия

  • анализ доходов и расходов предприятия

  • подготовка предприятия к внешнему аудиту

  • работа с банками в части кредитования

  • контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета
  • 2002 – 2003 – «…», продавец-консультант

    Знания и навыки:

  • Установка, настройка ОС Windows 2003/XP
  • Знание технический компьютерных программ на уровне специалист, пакета Microsoft Office, Outlook, Internet, Dreamweaver, Adobe Photoshop, Компас, AutoCAD

  • Установка антивирусной защиты

  • Чтение технической документации

  • Базовые навыки HTML

  • Знание украинского, русского языка, базовый английский.

    Оператор 1с

    Образование

    09.1985г. – 03.1989г.

    Московский электротехнический техникум

    Факультет Двигатели летательных аппаратов.

    Специальность Техник-технолог

    04.2006 – по 10.2009г.

    ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» г. Москва.

    (обособленное подразделение г. Подольск.)

    Должность Администратор склада

    Обязанности

    Работа в программе 1С «Торговля и Склад» версия 7,7и 8,0. Ведение складского учета. Оприходование товара на склад, отслеживание прихода/расхода, списание товара. Ведение базы данных по товародвижению в программе 1С. Администрирование номенклатуры. Заведение в базу данных новой номенклатуры, с использованием карточек товара. Оформление возвратных документов. Товарные отчеты. Списание ТМЦ. Перемещение ТМЦ. Создание новых карточек контрагентов и наменклатуры. Контроль документооборота между офисом и складом. Ведение графика рабочего времени. Контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации ( Торг, счет-фактура. ТТН). Инвентаризация. Обработка возвратных документов, отслеживание возврата. Изменение цен в каталоге (прайсе). Номенклатура -10 000 наименований, основных -1 000 наименований. Работа и сверка с контрагентами. Прием входящих звонков, взаимодействие с клиентской базой, взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя, отбраковка товара и составление актов несоответствия.

    «02.2005 – 03.2006 г.

    ЗАО «Юпитер»

    г. Москва.

    Должность Кладовщик склада готовой продукции со знанием 1С.

    Обязанности Работа в программе 1С «Торговля и Склад» версия 7,7.

    Выведение сопровождающей первичной бухгалтерской документации для отгрузки и транспортировки товара. Приходы, расчет стоимости товара. Составление отчетов по приходам и отгрузкам. работа с контрагентами.

    01.2001- 12.2004 г.

    Должность продавец- консультант

    Обязанности Продажа продовольственных товаров. Ведение кассовой книги. прием, инвентаризация товара.

    Фамилия Имя Отчество

    Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

    тел. 777-7777

    e-mail: seeker@jobs.ua

    Цель: получение должности оператор Call-центра

    Опыт работы: 2008- наст.вр. – «…»,оператор Call-центра

  • оперативное и качественное обслуживание входящих звонков
  • консультация клиентов по всем существующим услугам
  • продажа услуг по телефону
  • 2007 – 2008 – «…»,оператор Call-центра

  • работа с входящими звонками
  • предоставление информации клиентам по банковским продуктам
  • составление ежедневных отчетов
  • 2006 - 2007 – «…», промоутер

  • раздача листовок
  • консультирование по товару
  • Образование: 2002-2007 - Киевский национальный экономический университет, финансово-економический факультет, специальность: финансы

    Уровень дохода: 30 000 руб. в месяц

    Тип работы: Полный рабочий день

    Место работы: Работа на территории работодателя

    Ф.И.О. Юлия

    Телефон: (917) 566-36-06 (с 10 до 21)

    Электронная почта: mishu-yuliya@yandex.ru

    Ближайшее метро: Братиславская, Люблино, Марьино

    Образование: Неполное высшее

    Дата рождения: 17 сентября 1981 г. (29 лет)

    Пол: Женский

    Семейное положение: Замужем, дети есть

    Опыт работы

    Период работы: С сентября 2005 по июнь 2010 года

    Должность: Зам.начальника учетной группы (Полная занятость)

    В организации: ООО "Торговый Дом "Омегатех ЛКМ", г.Москва

    Описание деятельности организации: Производство и оптовая продажа лакокрасочных материалов для автомобилей

    Должностные обязанности: Работа с клиентами и поставщиками:

    - прием, обработка, отправка заказов, согласование сроков доставки товара

    - решение спорных ситуаций

    Работа по учету ТМЦ и документацией:

    - учет движения ТМЦ, отслеживание остатков

    - оформление первичных документов, оприходование товаров

    - проведение инвентаризаций

    - контроль за разгрузкой и загрузкой товара

    - оформление возвратов, перевод в брак

    Знание первичной бух-рии (введение реестров, расчет ГСМ, сверки с клиентами и поставщиками), составление расклада вывозов.

    Название курса: Логистики

    Иностранные языки и компьютерные навыки

    Немецкий: Базовый

    Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Best, АРМ

    Пример резюме оператора ПК | Резюме | Образцы резюме | все о резюме

    &larr

    Пример резюме оператора ПК

    Фамилия Имя Отчество Год рождения: 1980 г .

    Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

    Телефон: тел. 777-7777

    E-mail: seeker@jobs.ua

    Минимальный уровень заработной платы: 500$

    Цель: получение должности оператора ПК

    Образование:

    1997 – 2002 – НТУУ «Киевский политехнический институт», факультет «Социология». Диплом специалиста по социальной работе .

    2004 – Компьютерные курсы: Оператор компьютерного набора, Региональный институт менеджмента

    Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

    2006 – наст. вр. – оператор ПК в страховой компании .

    Образец резюме аудитора | Резюме | Образцы резюме | все о резюме 01.01.1970 сотрудничество с внешними аудиторами при прохождении аудита, аудиторские проверки, консолидация по международным стандартам, надзор за работой персонала в части финансов, ревизии и проверки в подразделениях предприятия, анализ доходов и расходов пред.

    ведение базы данных

    набор текста

    формление презентаций оформление технической документации. 2003 – 2006 – «…», аудитор системы внутреннего контроля . надзор за работой персонала в части финансов

    ревизии и проверки в подразделениях предприятия

    анализ доходов и расходов предприятия

    подготовка предприятия к внешнему аудиту

    работа с банками в части кредитования

    контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета 2002 – 2003 – «…», продавец-консультант

    Знания и навыки:

    Установка, настройка ОС Windows 2003/XP

    Знание технический компьютерных программ на уровне специалист, пакета Microsoft Office, Outlook, Internet, Dreamweaver, Adobe Photoshop, Компас, AutoCAD

    Установка антивирусной защиты

    Чтение технической документации

    Знание оргтехники Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.

    Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

    Источники: www.jobs.ua, www.jobinmoscow.ru, rabota.zhzh.info, truresurs.ru, www.moneyball.info

    Категория: Резюме | Добавил: kapokatya (23.10.2015)
    Просмотров: 194 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск