Резюме образец колл центра - Резюме - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Четверг, 08.12.2016, 01:10
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 149
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Резюме

Резюме образец колл центра

оператор call центра

ЦЕЛЬ

Соискание должности оператор call центра . специалист информационного отдела . Имею творческий подход к выполнению задания, быстро обучаюсь, обладаю четким и приятным голосом.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

  • Д.р. 08 июля 1985 г.
  • Состою в браке
  • Детей нет
  • ОПЫТ РАБОТЫ

    февраль 2010 г. – август 2012 г.

    ООО "Евроинформ", г. Киев

    Должность: Оператор call центра

    Функциональные обязанности:
  • консультация абонентов в телефонном режиме о услугах и товарах
  • ведение продаж по телефону
  • наполнение и ведение базы данных клиентов
  • своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии
  • работа с жалобами и предложениями клиентов и ознакомление с их содержанием соответствующие службы и отделы компании.
  • Достигнутые результаты:

    Сократила на 20% время предоставления ответов абонентам

    Образец резюме оператора Call-центра

    Фамилия Имя Отчество

    Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

    тел. 777-7777

    e-mail: seeker@jobs.ua

    Цель: получение должности оператор Call-центра

    Опыт работы: 2008- наст.вр. – «…»,оператор Call-центра

  • оперативное и качественное обслуживание входящих звонков
  • консультация клиентов по всем существующим услугам

  • продажа услуг по телефону
  • 2007 – 2008 – «…»,оператор Call-центра

  • работа с входящими звонками
  • предоставление информации клиентам по банковским продуктам

  • составление ежедневных отчетов
  • 2006 - 2007 – «…», промоутер

  • раздача листовок
  • консультирование по товару
  • Образование: 2002-2007 - Киевский национальный экономический университет, финансово-економический факультет, специальность: финансы

    Пример резюме Образец резюме на должность Оператора call-центра

    Рогов Игорь Николаевич

    г.Одесса, ул. Спасская 85, кв. 3

    21 год, не состою в браке, детей нет

    Приобретение опыта работы оператором Call-центра, дополнительный заработок. Готов работать 20-30 часов в неделю.

    Имидж для работы

    Регион: Киев

    Адрес проживания: ул.Ульяновская, 25, кв.3

    Телефон: 097-333-33-33

    Учебное заведение Киевский государственный университет экономики и права

    Дата окончания: 07.2010 года

    Факультет: Банковского дела и финансов

    Специализация: 327143 Антикризисное финансирование

    Тематика дипломной работы: Схемы обеспечения финансового учета кредитных операций

    Олимпиады и конкурсы:

    1. Стипендиат научной конференции Харьковского государственного университета, 2006 год
    2. Шестая Всеукраинская Олимпиада развития Банковского рынка Украины, 2 место в сфере Автоматизация управленческих систем
  • С 10.2007г. по 11.2007г. - ЗАО ФинИнфо, должность - помощник управляющего.
  • С 11.2007г. по 05.2008 г. - ООО Северная Аналитическая Компания, помощник зам. Директора.
  • С 02.2009 по настоящее время - УкрСтройБанк менеджер по кредитованию юр.лиц.
  • Настоящее место работы:

    ООО МКБ УкрСтройБанк

    Направление: Банковские услуги

    Должность: старший менеджер по кредитованию юр.лиц

    Обязанности: сопровождение все процедуры кредитования, помощь в формировании пакета документов, составление заявки, анализ обеспечения и финансового состояния заемщика, сотрудничество с кредитным комитетом.

    Навыки в работе с компьютером: MS Offiсe, Photoshop, почтовые сервисы и программы, 1С-банк и другие банковские программы и системы.

    Общественная жизнь:

    1. Участие в научных конференциях для студентов:
    2. Публикации в студенческих изданиях

    Желаемые должности и сфера деятельности:

    Образец резюме оператора call-центра резюме образцы

    Резюме офисный работник, оператор call-центра, customer support, научная сфера(физика, математика). Опытнейший юзер пк (word, excel, docsmatic, internet explorer, opera, outlook express, the bat), 1с зарплатакадры7. Эталон (пример) резюме оператора call центра, резюме оператора телефонной полосы, резюме диспетчера на телефоне, пример резюме. Компьютерные способности ms кабинет, опыт работы в 1с7, 1с8. Опытнейший юзер пк word, excel, visio, outlok, scan, paint, веб, офисная техника - сканер, принтер.

    Эталон резюме оператора call-центра, эталоны резюме, сопроводительных и рекоммендательных писем, советы для соискателей на jobs.ua. Реальные эталоны резюме, составленные на домкадров.ру в сфере спец call-центра. Грамотная речь, отлично развитые коммуникативные способности, стремительная обучаемость, активность, ответственность, инициативность,ответственность. Эталон и пример резюме оператора в формате doc.

    Резюме оператор call центра в киеве - работа - ukr net

    Московская муниципальная академия коммунального хозяйства и строительства, факультет инженерных систем и экологии, специальность теплогазоснабжение и вентиляция, диплом спеца. Телефон (495) (многоканальный). (факс) этот адресок электрической почты защищен от спам-ботов. Полное обеспечение жизнедеятельности кабинета (заказ канцелярских продуктов, воды, и т. Офисный работник, оператор call-центра, customer support, научная сфера(физика, математика).

    Образец резюме на должность оператора call-центра

    Обо мне организованна, внимательна, стрессоустойчива, способна грамотная речь, неплохой российский язык, желание посодействовать абоненту. Бизнес-тренинги, коучинг, рекрутинг, executive search, head hunting, конференции по управлению персоналом hr-news, hr-клуб. Профессия оператора call-центра обязанности и функции, требования и способности, как стать и где получить. Русская интернациональная академия туризма, факультет радушия и технологии питания, специальность менеджмент организации, диплом спеца. Для того, чтоб ваше резюме бухгалтера-кассира вышло действенным и сумело вызвать. Подбор компетентного управленческого персонала, жесткий проф отбор, обучение, эксклюзивная система мотивации персонала mystery shopper, школа менеджеров - абис. В базе соискателей агентства profistaff представлены резюме более 1 500 000 человек ищущих работу в Москве и области.

    Источники: web-resume.com.ua, www.jobs.ua, xn----7sbbae2fltck.xn--p1ai, linesvet.com

    Категория: Резюме | Добавил: kapokatya (28.10.2015)
    Просмотров: 308 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск