Четверг, 28.03.2024, 18:57
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Резюме

Резюме материального бухгалтера образец

Резюме бухгалтера – образец составления

Если вы хотели посмотреть образец составления резюме бухгалтера, то вы оказались здесь правильно. В данной статье пример резюме позволяет наглядно увидеть основные элементы, из которых оно состоит. Подробно существующие правила составления резюме для устройства на работу были рассмотрены ранее. Я советую посмотреть их. Для увеличения своих шансов на трудоустройство для вас так же может оказаться полезным материал по составлению рекомендательного письма .

Приведенный здесь пример подходит в качестве исходного образца для написания вашего собственного резюме и поиска работы на абсолютно любую должность (собственно не только бухгалтера).

Адрес: Москва, ул. Космическая, д. 152, кв. 225

Образец резюме бухгалтера

На сегодняшний день на рынке труда профессия бухгалтера одна из самых востребованных . И это не удивительно, поскольку ни одна организация не может обойтись в своей деятельности без четко налаженного бухгалтерского учета.

Поиск работы для бухгалтера настолько же прост, насколько и сложен. Работодатели обычно предъявляют высокие требования к кандидатурам на вакансии бухгалтера, так как именно работники данной профессии принимают самое непосредственное участие в формировании информации о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении.

Работа бухгалтера (а особенно главного) в глазах работодателя обычно подразумевает углубленные знания в области бухгалтерского учета (или как минимум основополагающих принципов), владение необходимыми законодательными актами и нормативными материалами, способности и умение находить ответы для решения разнообразных хозяйственных ситуаций, возникающих в деятельности предприятия, а также наличие соответствующего опыта работы.

Таким образом, в резюме бухгалтера всегда нужно делать упор на опыт, профессиональные навыки и достижения, поскольку именно они будут решать участь кандидата.

Афанасьева Ирина Петровна

Адрес:

Домашний телефон:

Сотовый телефон:

Соискание должности бухгалтера в компании

КВАЛИФИКАЦИЯ
  • Высшее профессиональное образование в области бухгалтерского учета
  • Большой опыт работы бухгалтером по разным направлениям деятельности организации: производство, розничная торговля, оптовая торговля, сфера услуг
  • Высокие аналитические способности
  • Опытный пользователь бухгалтерских программ 1С Предприятие, 1С Кадры, 1С Производство, в том числе программ MS Office (Word, Excel).
  • ОПЫТ РАБОТЫ

    Бухгалтер. с 2007 года по настоящее время

    Название организации, город

    Основные обязанности:

    Учет дебиторской задолженности расчет заработной платы ведение расчетов с поставщиками анализ затрат предприятия подготовка ежегодных отчетов, для сдачи в налоговую инспекцию.

    Бухгалтер-стажер. 2005-2007

    Название организации, город

    Основные обязанности:

    Работа с кредиторской задолженностью ведение бухгалтерского учета на отдельном участке производства анализ квартальных продаж и составление бухгалтерских отчетов.

    ОБРАЗОВАНИЕ

    Бухгалтерский учет. 2005

    Московская университет бизнеса и права

    Достижения: окончание обучения с отличием.

    Как составить резюме бухгалтера. Скачать образец резюме бухгалтера

    Просмотров: 977

    Я уже писал о том, как составить резюме. которое выделит вас из толпы и мгновенно заинтригует любого работодателя. Но по многочисленным просьбам я буду выкладывать образцы и объяснять как составлять резюме на различные популярные вакансии. И начнем мы с бухгалтера.

    Профессия бухгалтера сегодня относится к числу наиболее востребованных среди работодателей. Поэтому к претендентам на данную должность обычно предъявляются высокие требования, содержащие не только высокий уровень профессионального образования, но и наличие узконаправленного опыта работы в конкретной сфере бухгалтерского учёта.

    Бухгалтеров сегодня на рынке труда очень много. И, как правило, на вакантное место всегда претендует огромное количество народа. Поэтому для соискателей данной должности в какой-либо организации очень важно правильно составить резюме бухгалтера.

    Как составить резюме бухгалтера – этап первый

    Первым этапом в составлении любого резюме является указание на желаемую должность . Рекомендуется вносить данное указание в точном соответствии с той формулировкой, которая содержалась в объявлении о наличии вакансии.

    Далее во многих резюме обычно содержатся личные данные (пол, возраст, семейное положение), но я не рекомендую это указывать. Лучше разместить контактную информацию – этого будет достаточно.

    Если рекрутер захочет узнать ваш возраст, семейное положение и другую личную информацию, то это будет хорошим поводом сделать вам звонок, что, собственно, нам и нужно.

    Как составить резюме бухгалтера – этап второй

    Затем, я рекомендую включить в резюме блок “Наиболее важные достижения в жизни и карьере ”. Сюда нужно записать то, что на ваш взгляд выделяет вас на фоне конкурентов. Это достаточно сложный для заполнения блок, особенно учитывая монотонную работу бухгалтеров.

    Однако, если проявить смекалку и находчивость, то всегда можно найти что туда написать. В первую очередь нужно отталкиваться от того, что нужно вашему работодателю.

    Вашему работодателю, когда он принимает на работу бухгалтера, важен порядок в его бухгалтерских отчетах, своевременная сдача всех необходимых данных и документов в соответствующие органы, что по другому можно описать как избавление работодателя от головной боли . связанной со сложной и непонятной для него сферой деятельности. Значит это и нужно красиво описать в своем резюме:

  • Участие в налоговых проверках. Это то, чего наверное боится любой владелец бизнеса, даже если он работает абсолютно честно и по закону. Если вы участвовали в подобных проверках и благополучно отстаивали интересы фирмы по этому вопросу, то можете смело заносить этот пункт в свои достижения.
  • Оптимизация налогообложения. Любой предприниматель заинтересован в снижении издержек своего бизнеса. Если на вашем счету есть опыт внедрения методов налогообложения, то указывайте это в своих достижениях.
  • Улучшение качества обслуживания. Как бы это странно не звучало, но бухгалтер тоже может помочь улучшить качество обслуживания. Например, когда я работал начальником отдела кредитования в банке, то мне часто приходилось контактировать с различными бухгалтерами: где-то мы заказывали рекламу, где-то услуги связи, аренду и т.д. Так вот, были организации, которые привозили все отчетные документы в наш офис, а были организации, к которым мне приходилось ездить самому, что было не так удобно.
  • Аттестат Минфина или какой-либо другой важный документ, подтверждающий вашу квалификацию. Некоторые аттестаты необходимо регулярно подтверждать, что будет подчеркивать вас как специалиста, который поддерживает свой профессиональный уровень.
  • Отчетность в системе финансового учета по МСФО. Сегодня для многих компаний это не только регулярная необходимость – сдавать отчетность по международным стандартам, но и наличие в компании сертифицированного специалиста является неким стандартом качества, показателем ее профессионализма.
  • Образование

    Следующий этап – заполнение блока о полученном образовании . у каждого специалиста может отличаться. Если вы закончили престижный ВУЗ по своему профилю, либо у вас есть красный диплом (предмет гордости), либо вы проходили престижные и дорогие курсы повышения квалификации, то тогда данный блок стоит поставить в своем резюме по выше. Например, сразу же после адреса и наиболее важных достижений в жизни.

    Если же вы закончили не слишком престижный ВУЗ и у вас не было возможности повысить свою квалификацию, то лучше данный блок перенести в конец.

    Если вы являетесь начинающим специалистом, то стоит составить резюме бухгалтера с указанием на имеющиеся достижения в учебной деятельности - например, окончание учёбы с красным дипломом, наличие стажировки в крупной компании.

    Опыт работы

    В остальных случаях следует подробно описать имеющийся опыт работы с указанием на собственную роль в решении корпоративных задач. Считается, что наиболее востребованными окажутся работники, имеющие значительный опыт работы с общей системой налогообложения, так как работа со специальными режимами налогообложения (УСН или ЕНВД) считается не настолько сложной.

    В любом случае, описание своей трудовой деятельности разделите на 2 подраздела:

    1. В первом разделе вы описываете свои обязанности на предыдущем месте работы.
    2. Во втором разделе вы описываете свои достижения на данном месте работы:

    Причины прекращения трудовых отношений с предыдущими работодателями в резюме можно не указывать. Если работодателя это заинтересует, то он задаст вам вопрос на собеседовании и вы ответите ему в свободной форме.

    Если во время работы на предыдущих местах вы кого-либо заменяли, например бухгалтера, то об этом обязательно стоит упомянуть.

    Владение иностранными языками, компьютерными программами и дополнительная информация

    В заключительной части резюме нужно указать информацию о владении вами иностранными языками. Если вы владеете каким-либо языком, то дополнительно укажите уровень вашей подготовки:

  • Elementary
  • Pre-Intermediate
  • Intermediate
  • Upper-Intermediate
  • Advanced
  • Native speaker.
  • Обязательно нужно указать какими компьютерными программами вы владеете, например:

  • 1С 8.0
  • SAP
  • Программы клиент-банк
  • Lotus Notes / PeopleSoft
  • Navision – ERP – система),  1С 7.7, Домино
  • Консультант-Плюс, Гарант, Такском.
  • Также не лишним будет указать людей, которые могут вас порекомендовать. Об этом необходимо позаботиться заранее, найти таких людей и договориться о том, что вы укажете их в таком качестве. Если это очень важные люди, которые будут против того, чтобы вы отражали в своем резюме их контактные данные, то можете написать, что готовы предоставить рекомендации по запросу.

    Соблюдение этих простых советов позволит вам составить интересное и выделяющееся на общем фоне резюме, которое поможет вам пробиться на собеседование. Ну а дальше ваше будущее зависит от вашей коммуникабельности.

    Если в процессе интервью у вас получится заинтересовать своего собеседника, то считайте что вакансия ваша.

    Если хотите получить больше информации по данной теме, то обратите внимание на наш обучающий видеокурс “Как найти хорошую работу ”.

    Понравилась статья? Кликните "Класс" или "Мне нравится". Ваши друзья скажут вам спасибо за классный материал, а я, в свою очередь, буду больше писать по этой теме.

    56000 Украина, г. Киев, пр. Героев, 15, кв. 21 д.р. 13.07.1972 замужем, один ребенок 7 лет

    Профессиональный бухгалтер (главный бухгалтер, аудитор) с 12-летним опытом работы в области бухгалтерского и налогового учета, аудита финансового состояния предприятия, управления службой бухгалтерии. Имею следующую квалификацию:

  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: торговля, производство, услуги.
  • Ведение налогового учета субъектов предпринимательской деятельности - обычная, упрощенная системы налогообложения юридических и физических лиц.
  • Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
  • Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
  • Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
  • Финансовый мониторинг хозяйственных операций – определение доходности по отдельным хозяйственным операциям, клиентам, подразделениям, видам деятельности.
  • АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК "КРЕДОБАНК" – г. Киев, Украина

    Главный бухгалтер (2005 – настоящее время)

    Управление движением денежных средств. Организация и ведение внутрихозяйственного и налогового учета в соответствии с налоговым законодательством Украины. Учет основных средств, нематериальных активов (финансовый и налоговый). Составление отчетности (НДФЛ, налог с владельцев транспортных средств, сбор за загрязнение окружающей среды, коммунальный налог). Контроль правильности отражения в учете банковских операций: кредитных, депозитных, валютных, кассовых и др. Достигнутые результаты:

  • Введена система автоматического формирования финансовой отчетности.
  • Повышена эффективность работы бухгалтерии за счет внедрения компьютеризированных технологий ведения отчетности, что позволило уменьшить штат сотрудников..
  • Внедрена методика финансирования хозяйственной деятельности банка, что позволило получить дополнительную годовую прибыль 250000 грн.
  • Организована служба бухгалтерии в 10-ти новых филиалах банка.
  • ФИЛИАЛ БАНКА "АЛЬФА-БАНК" – Киев, Украина

    Заместитель главного бухгалтера/Начальник отдела банковских операций (2001–2005)

    Организация и ведение внутрихозяйственного и налогового учета в соответствии с налоговым законодательством Украины. Работа с первичными документами, первичный и последующий контроль за их отражением в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности. Составление декларации по налогу на прибыль банка. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование резерва под дебиторскую задолженность. Перечисление налогов, обязательных платежей и взносов в бюджет и фонды. Составление отчетности. Начисление заработной платы. Достигнутые результаты:

  • Разработаны должностные инструкции и внутренние положения для работников сектора внутрибанковских операций.
  • Внедрена система обслуживания англоязычных клиентов.
  • ОАО "ТЕХНОБАНК"– Киев, Украина

    Ведущий экономист/Главный специалист учетно-операционного отдела (1997–2001)

  • Учет основных средств, нематериальных активов (финансовый и налоговый).
  • Учет ГСМ, ремонт автомобильного транспорта.
  • Учет и списание ТМЦ. Выдача в подотчет и списание наличных средств на хозяйственные цели и командировки.
  • Проведение ежегодной инвентаризации основных средств, нематериальных активов, ТМЦ.
  • КИЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – г. Киев. Украина

    Бухгалтер (1989-1994)

    Специализация учёт и аудит

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – Программа международной сертификации бухгалтеров CAP/СІРА (2005) - сертифицированный бухгалтер-практик .

  • Уверенный пользователь комп. программ: - Microsoft Office (Word, Excel) - Программа 1С Бухгалтерия - Программы «Банк-Клиент» - Бест-звит - Лига-закон - Internet.
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, аналитический склад ума, точность.
  • Водительские права кат. В (стаж 5 лет).
  • Английский язык на уровне эксперт.

    Образец резюме бухгалтера

    На этой странице Вы можете просмотреть образец резюме бухгалтера, а также скачать шаблон / бланк резюме бухгалтера.

    Шахова Анна Сергеевна

    Дата рождения: 25.10.1984

    Адрес проживания: г. Москва, ул. Тверская, 53, кв. 41

    Телефон: (495) 758-12-42

    e-mail: shahova_a@gmail.com

    Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

    Опыт работы:

    июнь 2009 г. - наст. время - бухгалтер, ЗАО Мириада. Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания.

    Функциональные обязанности:

    - ведение бухгалтерского и налогового учета

    - работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные)

    - контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

    - работа с в системе Клиент-Банк

    - подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.

    Достижения:

    - выполнение задач по минимизации налогов и затрат.

    август 2007 г. - май 2009 г. - бухгалтер по заработной плате, ООО Рио. Сфера деятельности: транспортные услуги.

    Функциональные обязанности:

    - начисление заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 100 чел.)

    - выдача справок по заработной плате

    - расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС

    - проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников.

    Образование: 2002-2007 гг. Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, специальность Бухгалтерский учет и аудит, диплом специалиста.

    Дополнительное образование: июль 2009г. тренинг по налогообложению и бухгалтерскому учету в Moscow Business School, г. Москва.

    Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

    Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

    Скачать резюме бухгалтера

    Источники: delo-ved.ru, resume-templates.ru, www.myrouble.ru, web-resume.com.ua, help-docs.ru

  • Категория: Резюме | Добавил: kapokatya (06.08.2015)
    Просмотров: 840 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск