Резюме цветочного магазина образец - Резюме - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Суббота, 10.12.2016, 21:26
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Резюме

Резюме цветочного магазина образец

Бизнес-план цветочного магазина

Открытие магазина цветов – это красивый и утонченный бизнес. Ведь каждый день вам придется сталкиваться со всей этой ароматной красотой! Да и выгодным этот бизнес можно назвать: больших капиталовложений не требуется, а спрос на свежесрезанные цветы всегда высок.

Практически не один праздник не обходится без преподнесения цветов в качестве подарка. Если вы собираетесь открыть магазин цветов в большом городе, только представьте, сколько у вас может быть потенциальных клиентов .

Содержание статьи

Скачать бизнес-план

Для более точного понимания данного бизнеса, вы можете ознакомиться с примером бизнес-плана цветочного магазина. Бизнес-план цветочного магазина [270,5 Kb]

Как открыть цветочный магазин

Первый шаг, который нужно сделать, это изучить рынок цветов в вашей стране и конкретном регионе, где вы собираетесь заниматься этим бизнесом. Необходимо узнать, какие компании являются основными поставщиками свежих цветов, на каких условиях они сотрудничают с частными предпринимателями. Также стоит решить, заниматься ли продажей комнатных цветов, выгодно ли это будет в вашем регионе.

Помещение и место

Самое главное в выборе места для цветочного магазина – это его расположение в людных местах. Именно этим руководствуются те, кто открывают точки по продаже цветов вблизи станций метро (или внутри их) и рядом с рынками. И они не ошибаются – людей в таких местах всегда много, соответственно, количество потенциальных клиентов увеличивается.

Если же вы хотите открыть именно магазин, а не просто точку, то большого помещения искать не придется. Вполне достаточно будет 20-30 квадратных метров.

Рекомендуется сумму аренды на первые полгода сразу же включить в сумму первоначальных инвестиций в бизнес, ведь скорее всего вам придется выплачивать аренду из своих собственных средств. Как показывает практика, зарабатывать в том числе и на аренду вы сможете не ранее, чем через 6 месяцев со старта бизнеса.

Оборудование

Витрины – важный момент в цветочном магазине, ведь вы должны представить свой товар во всей красе. Вам понадобятся специальные холодильные витрины. Для указанных выше размеров помещения достаточно будет двух-трех таких витрин. Такие витрины оборудованы специальным механизмом, который поддерживает благоприятную для цветов температуру, и они максимально долго будут оставаться свежими.

Немаловажно и освещение внутри магазина, особенно если в продаже имеются комнатные растения. В этом помогут энергосберегающие лампы дневного освещения. Также в зависимости от внутренней планировки, могут понадобиться стеллажи, вазы, настенные подставки.

Персонал

Найти продавца-флориста с профильным образованием не главное. Главное, чтобы кандидат на должность имел достаточный опыт работы в данной сфере, а также умел заинтересовывать покупателей. Человек, который будет составлять букеты, должен обладать хорошим вкусом и умением красиво комбинировать разные цветы.

Также не последним качеством для продавцов и флористом будет доброжелательность, приятность в общении и умении посоветовать букет для того или иного праздника.

Ассортимент товара

В этом бизнесе играет большую роль грамотное планирование закупок, так как цветы – это скоропортящийся товар, и нужно успеть продать его конечному потребителю до того, как он потеряет товарный вид. Максимальный срок хранения срезанных цветов составляет 20 дней, но только при постоянном поддержании правильной температуры.

И вы должны понимать, что за этот срок дистрибьютор должен осуществить закупку товара за границей, доставить в вашу страну, доставить конкретно вам, и только потом вы начинаете продажу. Даже малейшая задержка может быть чревата немалыми убытками.

Абсолютный лидер продаж цветочных магазинов – это розы, чаще всего красные или белые. В марте также спросом пользуются тюльпаны. Зимой хорошо продаются лилии и альстромерии, а осенью – хризантемы. Последнее время популярными стали букеты, украшенные сухоцветами и фруктами, и букеты, выполненные полностью из сухих цветов.

Также можно включить в ассортимент цветы в горшках, и средства по уходу за ними. Такие цветы часто покупают на подарок, и они будут иметь практически одинаковый спрос круглый год.

Сезонность

Наибольший ажиотаж вокруг цветочный магазинов наблюдается 8-го марта и за несколько дней до него. Владельцы цветочного бизнеса говорят, что в эти дни доход с продажи самый большой в году.

Также «денежными» днями являются 14 февраля, 1 сентября, 9 мая, период последних звонков и выпускных.

Скачать примерный бизнес-план цветочного магазина

Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:

Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

Цветочный букет является красивым атрибутом для дня рождения, женского дня, свадьбы, именин и т.д. Цветы уже давно стали элементами декора в интерьере, создании праздничной атмосферы. Как видно из описания, сфера применения цветов достаточно широка. Теперь рассмотрим, с чего можно начать, чтобы открыть собственный магазин по продаже цветов.

Примерный бизнес -план открытие цветочного магазина предполагает изначально ознакомление с Таможенным кодексом, так как 90 % всех цветочных растений поставляется импортом. Также нужно учесть, что перед праздниками потребуется большее количество товара, например, в выходные дни, 8 марта, день победы, окончание школы и т.д.

Перед тем, как решение об открытии цветочной лавки принято окончательно, рекомендуется посетить цветочный аукцион для ознакомления с сортами цветов. Центром цветочного мира является город Мекка в Голландии. На аукционах, которые проходят там регулярно, можно увидеть самые редкие виды цветов. В Россию импорт приходит из таких стран, как Италия, Дания.

Купить готовый, полностью рабочий бизнес-план цветочного магазина всего за 550 руб.

Дополнительную информацию можно узнать, используя готовый бизнес план цветочного магазина. Во-первых, нужно оформить себя, как индивидуального предпринимателя. Если точка продажи уже в наличии, то нужно только получить разрешение на торговлю цветами. Для цветочного магазина требуется небольшое помещение, которое можно было бы легко обслуживать.

Это может быть киоск или павильон, с доступом к чистой воде. Также необходимо нанять продавца в магазин. Вместе со всеми расходами, включая транспортные, первые вложения потянут в сумму 6000 долларов.

Открытие цветочного магазина достаточно специфическое занятие, так как товар имеет свойство быстро портиться. Правда, увядшие цветы можно сбыть агентству ритуальных услуг. Какие еще моменты нужно учесть, можно рассмотреть, как вариант – примерный бизнес план цветочного магазина, который можно скачать с нашего сайта.

Цветочная лавка будет держаться на качественных и свежих цветах. Поэтому нужно заранее позаботиться о надежном поставщике, который бы не пытался при оптовом заказе продать Вам засохшие или мятые цветы. Правда, с первого раза найти такого не всем удается, и постепенно вы начнете разбираться в клееных розах или крашеных хризантемах.

Еще раз о сотрудниках, которые будут необходимы в процессе торговли – два продавца, которые будут работать по сменам, бухгалтер, уборщица, экспедитор. В должности директора на начальном этапе лучше отказаться и заняться делами лично.

Полезно знать!

Мы уважаем ваш выбор, но хотим напомнить, что наименее рискованный, относительно легкий и комфортный старт бизнеса можно организовать под крылом успешной компании на условиях франчайзинга. Предлагаем познакомиться с Каталогом выгодных франшиз .

Почему начинать бизнес с франшизой, проще и удобнее можно узнать из подборки статей опубликованных в разделе: Статьи о франчайзинге

Вникнув в образец бизнес-план цветочного магазина, нужно подметить, что не одними цветами придется обеспечивать прилавок. Необходимыми аксессуарами к букетам будут оберточная бумага, ленты, бантики, прищепки и наклейки, а также открытки с корзинками. В общем, все те элементы, которыми принято украшать цветочные композиции.

Для того, чтобы Ваш бизнес стал успешным можно воспользоваться информацией и посмотреть примерный бизнес-план цветочного магазина. Минимальная заманивающая реклама – это вежливый персонал. Оригинальные, красивые цветочные букеты, которые всегда в наличии.

Доходы, которые составляют десятую часть годичного оборота, можно получить по большим праздникам. Это повод для того, что запастись ассортиментом заранее. Так, в праздничные дни наценка на букеты может составлять 300 %.

Как составить бизнес план магазина цветов?

Масштабы цветочного рынка поддаются оценке с большим трудом: наряду с импортерами, сегодня крупными поставщиками цветочной продукции являются и отечественные производители, создающие конкуренцию импортной продукции.

Цветы стали нужным и привычным атрибутом нашей жизни, украшая ее и радуя своей красотой. Хрупкие и нежные творения живой природы сегодня являются необычайно востребованным товаром и основой одного из наиболее прибыльных видов бизнеса в мире: наценка в торговле цветами может составлять 300% и выше, особенно при продаже авторских цветочных композиций.

При всем благополучии и процветании, бизнес имеет и свои сложности: цветы – продукт скоропортящийся, поэтому работа с ними требует специальной подготовки, точного расчета, высокого уровня организации продаж. С важными организационными моментами можно ознакомиться, заглянув в готовый бизнес план магазина цветов .

Формат бизнеса

Принимая решение о создании собственного цветочного бизнеса, следует учитывать его формат.

По сумме планируемого вложения средств это могут быть:

  • Небольшие павильоны, раскладки в местах наибольшего движения людей – вблизи крупных магазинов, остановок общественного транспорта. Затраты для открытия и функционирования таких торговых точек, как правило, минимальные (невысокие арендная плата, уровень подготовки продавцов и т.п.).
  • Цветочные магазины и отделы в торговых центрах и супермаркетах, где из-за повышенного статуса магазина, уровня арендной платы, необходимой подготовки персонала себестоимость и цена продукции значительно возрастает.
  • Цветочные салоны высшей категории, где создаются дизайнерские цветочные композиции с привлечением специалистов высокого класса. Кроме того, такие салоны располагаются чаще всего в центре города, где существуют повышенные ставки аренды. Все это отражается на конечной цене продукции и, соответственно, купить цветочные шедевры смогут только покупатели с высоким достатком.
  • Прекрасным выходом из положения могут быть распространенные сегодня интернет-магазины, где можно существенно сэкономить на некоторых статьях расходов, сохраняя высокий уровень качества продукции.
  • Бизнес план открытия магазина цветов предполагает также возможность реализации оптом и в розницу. Оптовые поставки свежесрезанных цветов и горшечных растений осуществляются из теплиц Голландии, стран Южной Америки. Высококачественная недорогая продукция поставляется на рынок также из отечественных теплиц.

    Направления работы цветочных магазинов

    Основная масса покупателей цветов не особенно требовательна к оформлению букетов, поэтому чаще всего основной деятельностью магазина является непосредственная реализация цветочной продукции. Как показывает пример бизнес плана магазина цветов, в статьи доходов обязательно включаются доходы от продажи сопутствующих товаров и услуг. Красивое эстетическое оформление букетов может привлечь к магазину постоянных покупателей, поэтому следующим направлением работы магазина и дополнительной статьей доходов может стать составление букетов и цветочных композиций для различных торжественных случаев: свадеб, юбилеев, дней рождений, праздников. Профессиональное оформление цветочной продукции может существенно повысить имидж салона и, соответственно, увеличить объемы реализации.

    Кроме этого, интересными для покупателей цветочных магазинов могут стать сопутствующие товары – сувениры, парфюмерия, кондитерские изделия в соответствующем оформлении, подарочные открытки и подарки из числа канцелярских товаров.

    При возникновении вопроса, как составить бизнес план магазина цветов с расчетами, можно воспользоваться существующими готовыми планами.

    Рассмотрим баланс доходов и расходов магазина средней ценовой категории, площадью до 30 кв. м. В качестве помещения может быть выбран отдельно стоящий павильон либо отдел в торговом центре. Количество персонала: 2 продавца, бухгалтер.

    Бизнес-план цветочного магазина

    Без цветов в жизни не обходится ни одно событие. Их покупают на свадьбу, на юбилей, покупают просто так, чтобы порадовать жену. Конечно, есть те, кто будет долго гнать велосипед, остановит его среди лугов, нарвёт цветы и подарит той девушке, которую любит,&hellipно таких романтиков сегодня не много. Люди идут за цветами в цветочный магазин, то есть, вроде бы, торговать цветами выгодно.

    И вот принято решение открыть свой цветочный магазинчик. А что дальше, с чего начать? Немаловажная составляющая будущего успеха - это хорошо составленный бизнес-план. Однако перед тем как составлять этот документ, ответьте сами себе на следующие вопросы:

    Достаточно ли моих знаний для ведения данного бизнеса? Какую цель я ставлю перед собой, открывая именно этот бизнес? Какие финансовые вложения необходимы, есть ли они в наличии, а если нет, то где их можно получить? Нужны ли людям мои услуги? Насколько хороша моя концепция?

    Если ответы на эти вопросы получены и желание действовать дальше не пропало, то составление бизнес-плана цветочного магазина будет следующим шагом, без которого невозможно достичь желаемого успеха в таком красивом и вкусно пахнущем бизнесе, как торговля цветами.

    Что такое бизнес-план

    Бизнес-план - основной документ, в котором должны быть отражены все моменты деятельности предприятия или магазина, учтены и расписаны проблемы, которые могут появиться в результате работы, и определены способы решения этих проблем. Грамотно составленный бизнес-план даёт ответ на вопрос, а нужно ли вкладывать деньги в какой-то конкретный бизнес, будет ли получена прибыль от занятия этим бизнесом и стоит ли полученная прибыль затрат, денежных и физических. Бизнес-план должен оказать помощь в понимании и последующем решении таких задач, как:

    изучение потребностей и перспектив развития рынка сбыта цветочной продукции оценка затрат на приобретение продукции в сравнении с ценами реализации для определения потенциальной прибыли возможность обнаружения тонких мест, где может порваться, без которых невозможно ни одно новое начинание точное определение показателей, с помощью которых будет осуществляться контроль состояния бизнеса.

    Бизнес-план обычно составляют на недалёкую перспективу, в среднем на три года вперёд.

    Основные элементы бизнес-плана

    Цель проекта

    Основная цель проекта - продажа свежих цветов с востребованным ассортиментом, сопутствующих товаров для разведения цветов в домашних условиях и цветов в горшках.

    Краткосрочные и долгосрочные цели проекта

    Краткосрочная цель - открытие магазина по продаже цветов и сопутствующих товаров, наработка постоянной клиентуры, получение прибыли от деятельности.

    Долгосрочная цель - постепенное расширение предлагаемого ассортимента, оказание услуг организациям и частным лицам по оформлению помещений к праздничным датам, создание сложных композиций из цветов, расширение бизнеса за счёт открытия новых магазинов.

    Расчётные сроки проекта

    Проект рассчитан на 3 года.

    Описание проекта

    Магазин по продаже цветочной продукции может быть расположен в отдельно стоящем здании или занимать изолированное помещение в любом торговом центре. Это вид цивилизованной формы продажи цветов, при которой покупатель имеет возможность в комфортных условиях совершить покупку.

    Месторасположение магазина - один из самых важных факторов успешной торговли, и пусть арендная плата в месяц в проходном месте больше, чем где-то на окраине, но за счёт проходимости это будет более выгодный вариант.

    Для магазина важны три вещи: первая - расположение, вторая - расположение, третья - расположение - это слова одного из корифеев цветочного бизнеса.

    Описание предлагаемого товара

    Срезанные цветы.

    Цветы в горшочках. Сегодня они являются очень популярным подарком на любое торжество, ведь букет недолговечен, а цветок в горшке может радовать не один год.

    Цветочная композиция, изготовленная флористом с использованием упаковочных материалов, играющих важную роль в цветочном бизнесе, ведь от них зависит красивое оформление букетов.

    Характеристика упаковочных материалов

    Сегодня на рынке упаковочных материалов и аксессуаров для флористики можно найти всё, что душе угодно:

    подарочная упаковка для цветов и цветочных композиций сумочки из различных материалов упаковочная бумага на любой вкус коробки для упаковки цветочных композиций корзины для букетов ленты, флористические банты, стразы.

    Анализ рынка по продаже цветочной продукции

    В России рынок по торговле цветочной продукцией нельзя назвать полностью сформировавшимся, но за последние годы отечественные производители изрядно потеснили тех же голландцев. Мы сегодня не хуже их выращиваем розы, хризантемы и герберы. Однако рынок ещё очень зависим от импорта, который составляет не менее 45%.

    Данные по импорту цветов из-за рубежа нельзя назвать точными. Ведь большая часть этой продукции ввозится по серым схемам. Около 50% всех ввозимых цветов составляют розы, второе место занимают хризантемы, а третье, почётное, гвоздики.

    Если проанализировать ситуацию на цветочном рынке, то можно сказать, что динамика развития положительная, объёмы продаж растут.

    Резюме маркетингового исследования продукции

    Продукт.

    Для того чтобы обеспечить конкурентное преимущество в сбыте продукции и выйти победителем в борьбе за покупателя, на начальном этапе ставка будет делаться на дешёвое сырьё, недорогие дополнительные услуги, поиск новых услуг, необычную упаковку.

    Магазин по продаже цветов будет осуществлять продажу свежих срезанных цветов, долголетних цветов в горшочках и сопутствующих товаров. К таким товарам можно отнести семена, книги по уходу за растениями, горшки для цветов, удобрения, землю для пересаживания цветов и многое другое.

    Кроме этого, в магазине планируется работа флориста, который будет оказывать всем желающим помощь при составлении букетов. По желанию покупателей букеты будут доставляться на дом.

    При установлении цены на продаваемые товары цветочного магазина в качестве отправной точки будут служить цены конкурентов на аналогичный товар и услуги. Цветочный магазин будет проводить гибкую ценовую политику, когда каждый предполагаемый клиент найдёт то, что его устроит и по цене, и по качеству.

    Бизнес-план цветочного магазина

    При упоминании о цветочном магазине воображение рисует образ места, пропитанного красотой, гармонией и тонкими ароматами, откуда не хочется уходить. Однако в наше время больших скоростей нам иногда сложно остановиться даже на минуту, поэтому так хочется прихватить хотя бы частичку из этого рая с собой в виде скромного букета или роскошной цветочной композиции. Давайте посмотрим, сколько потребуется сил и средств для создания своего собственного рая.

    1. Выбор концепции цветочного магазина

    Утвердившись в своем намерении открыть цветочный магазин, первое, с чем вы должны определиться - это с концепцией магазина: модный бутик, цветочный ларек или даже сетевой магазин.

    Определяясь с форматом, выставите для себя приоритеты в отношении каждого из них: самый приоритетный, возможный, вообще не интересно – это очень поможет вам на следующем этапе при изучении рынка.

    2. Изучение рынка

    Для того чтобы принять решение о запуске проекта, вам необходимо оценить, насколько будет востребованным тот формат магазина, который вы выбрали. Каких-либо бесплатных баз данных о действующих в городе предприятиях по видам деятельности (в нашем случае по цветочным магазинам) не существует, поэтому вы должны будете самостоятельно провести статистическое исследование на основе таблицы, приведенной ниже, и соотнести полученные данные с численностью населения:

    Источники: dengodel.com, www.russtartup.ru, www.rabota-tam.com, hqbusiness.ru, www.homebusiness.ru

    Категория: Резюме | Добавил: kapokatya (01.07.2015)
    Просмотров: 1270 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск