Сеть ресторанов "Козырная карта" - г. Киев, Украина.
Администратор-кассир
Контроль работы персонала
Подбор и обучение персонала
Обеспечение жизнедеятельности ресторана (заказ продукции, устранение неполадок и т.д.)
Разработка и внедрение новых блюд
Ведение кассовой документации
Ведение и контроль БД постоянных посетителей
Образец резюме администратора
Человек, который планирует занять должность администратора, прежде всего, должен обладать организаторскими способностями. Поскольку одной из основных его обязанностей является контроль процесса деятельности организации. Такая ответственность заключается в обеспечении коллектива необходимым для плодотворной работы.
Решение важных административных вопросов под силу организованным и коммуникабельным личностям. Во время рассмотрения образцов резюме на должность администратора работодатели определяют кандидатуры, которые, возможно войдут в штат сотрудников.
Как составить резюме администратора (образец)
Жестких требований при заполнении образца резюме администратора нет. Качество оформления документа будут учитывать работодатели, изучая его. По тому, как составлено резюме, можно судить о серьезности и надежности его владельца.
Должность администратора существует в различных отраслях. В связи с этим, при его составлении необходимо учитывать обязанности, которыми будет обременен соискатель, при позитивном решении работодателя. Образец резюме администратора скачать бесплатно можно на нашем сайте.
Как правило, руководители не предъявляют значительных требований к претендентам на данную вакансию. И основную роль, в данном случае, играет не опыт работы либо образование, а личностные качества и коммуникабельность. Ведь, администратор должен уметь найти подход к любому клиенту или сотруднику.
Поскольку, человек, пребывающий на этой должности, является фактически лицом фирмы к образцу резюме администратора салона или магазина можно прикрепить фото, свидетельствующее о презентабельной внешности.
Структура образца резюме на вакансию администратора
Правильно составленный образец резюме администратора - это уже половина успеха. Этот документ является визитной карточкой соискателя, которая убедит работодателя организовать собеседование. Единственное правило, которого необходимо придерживаться при заполнении образца резюме администратора - писать лишь правду. Структура резюме может быть следующей:
• фамилия, имя, отчество соискателя, дата и год рождения, контактная информация
• наименование желаемой вакансии
• опыт работы: указывается место и период работы, занимаемые должности, основные функциональные обязанности
• образование (учебное учреждение, специальность, дата окончания)
• дополнительная информация. Это раздел, где соискатель может указать информацию, которая сможет повысить шансы соискателя на успех (владение языками, пользование оргтехникой, опыт работы с людьми)
• личностные качества (коммуникабельность, отзывчивость, стрессоустойчивость, устремленность).
Должность администратора среднего звена, как распорядителя в учреждении и коллективе, связана с осуществлением и решением административных вопросов в работе организации, и её подразделений, а также ведением соответствующей документации.
Фамилия Имя Отчество
Телефон:
E-mail:
Цель: получение должности администратор торгового зала
Образование:
1998 - 2003 – Национальный Педагогический Университет имени М.П. Драгоманова, преподаватель украинского языка и литературы
Работа администратора предполагает контроль всего процесса работы в офисе, магазине, салоне, торговом зале, эффективное обслуживание клиентов.
Как составить резюме администратора
Навыки администратора для резюме
Личные качества администратора для резюме
Образец резюме администратора
Дорофеева Алена Витальевна
Дата рождения: 02.02.1989 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Вавилова, 45, кв. 74
Телефон: (495) 936-22-22
e-mail: dorofeeva_a@gmail.com
Цель: получение работы администратора.
Опыт работы:
август 2011 г. - наст. время - администратор ООО Атмосфера. Сфера деятельности: торговля товарами для детей.
Функциональные обязанности:
прием телефонных звонков и организация приема посетителей
ведение документооборота и деловой переписки
подготовка аналитических отчетов о работе Департамента
оперативное выполнение заданий руководителя
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
Достижения:
организация бесперебойной работы Департамента.
Образование: 2006-2011 гг. Государственный университет - Высшая школа экономики, факультет экономики, диплом специалиста.
Дополнительное образование: июль-август 2012 г. курсы бухгалтерского учета 1С 8.2 в учебном центре Курсор, г. Москва.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.
При написании резюме администратора Вы можете выбрать понравившийся шаблон резюме. также Вам может понадобиться информация Как составить резюме .
Отправляя резюме работодателю по электронной почте либо по факсу, не забудьте составить сопроводительное письмо. Также можете приложить рекомендательное письмо - это поможет увеличить Ваши шансы на трудоустройство.
Образец резюме администратора торгового зала
Образец резюме на должность администратора торгового зала
Администратор торгового зала относится к руководящему составу персонала. Именно поэтому организаторские способности – один из критериев подбора кандидатуры для данной должности. Коммуникабельность и энергичность так же немаловажные качества. При составлении резюме на должность администратора торгового зала стоит отметить предыдущий опыт работы в торговле, желательно в крупных торговых сетях. Ответственность заключается в том, что на администратора возлагается открытие и закрытие торгового павильона/магазина.
Кристинин Валерий Степанович
Год рождения . 1972
Место проживания . Одесса, ул. Светличная 22, кв. 22
Телефон . 097-333-33-33
E-mail . ______________
Минимальная заработная плата . 600$
Цель . должность администратора торгового зала крупной торговой сети
1988 год - 1993 год – Национальный Металлургический Университет имени М.П. Письменного, инженер по обработке мягких металлов
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2006 год – настоящее время . – «Южный», должность - администратор торгового зала
Обязанности:
контроль и организация работы персонала, продавцов, кассиров,
работа с поставщиками, торговыми представителями,
разрешение конфликтных сируаций,
осуществление заявок на товар.
2004 год - 2006 год – «Спортекс», администратор торгового зала
Обязанности:
консультация покупателей о продукции
ведение базы данных товаров
прием товара и сортировка товара,
организация работы в зале персонала
подбор персонала и составление, редактирование графика работы персонала
обучение персонала и проведение тренингов
2003 года – 2004 года – «Большая плошка», продавец-консультант
Должностные обязанности:
обслуживание и консультация клиентов
Знания и навыки:
грамотно поставленная речь,
английский – базовый, украинский, русский –отлично,
высокий уровень знания ПК и программ,
опыт работы с людьми и большим коллективом.
Личностные качества:
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, пунктуальность, внимательность и ответственность, инициативность, опыт работы в команде.