Понедельник, 15.07.2024, 21:31
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Резюме

Простое резюме на работу образец

Как сделать резюме эффективным?

Повысить эффективность резюме можно, внося корректировки в ряде его разделов. При этом одно из наиболее важных возможных преимуществ вашего CV перед резюме других кандидатов и показатель вашей ценности как потенциального работника - это пункт достижения в резюме.

Список ваших профессиональных достижений, включенный в резюме, способен как ничто другое заинтересовать работодателя вашей кандидатурой и побудить его пригласить вас на собеседование . Ведь если данный специалист, рассуждает работодатель, успешно справлялся с аналогичными задачами на своих предыдущих местах работы, то наверняка справится с ними и на новой работе.

Есть и вторая причина, почему присутствие достижений в резюме так важно. Дело в том, что лишь очень немногие кандидаты указывают в CV свои профессиональные и личные достижения. Соответственно, наличие достижений в вашем резюме - самый лучший способ выделиться среди большого количества кандидатов, претендующих на данную вакансию.

Что же должны представлять собой эти самые достижения?

Обычно формулировка какого-либо достижения включает в себя четыре основных элемента.

Четыре составных части формулировки любого профессионального достижения:

1) умение (навык), за счет которого было достигнуто это достижение

2) описание того, когда, где, как, при каких обстоятельствах данный результат был получен

3) конкретные цифры, суммы денег, объемы или проценты, характеризующие ваше достижение

4) результат, которого вы в итоге достигли (улучшение показателей компании, помощь клиентам, экономия ресурсов и т.п.).

Если объединить эти четыре элемента, то получится логично и эффективно сформулированное ваше достижение, которое обязательно бросится в глаза работодателю при просмотре вашего резюме.

Какие же могут быть достижения? Да совершенно разные: это будет зависеть от вашей должности, специфики работы, квалификации, особенности бизнеса компании и т.д.

Для иллюстрации вышесказанного вот несколько примеров достижений в резюме для разных должностей (примеры условные).

Примеры формулировки профессиональных достижений в резюме

"Профессиональные достижения . Руководя группой из 5 официантов в качестве старшего официанта добился увеличения дневной выручки на 25 %. Провел тренинг по обслуживанию клиентов, в результате чего уровень сервиса существенно возрос, а ресторан занял 1-е место по результатам голосования читателей журнала Вкусные заведения.

Профессиональные достижения . Настроил работу серверов компании, в результате чего количество сбоев работы корпоративного сайта сократилось в 5 раз. По итогам эффективно проведенных переговоров с поставщиком удалось сократить расходы на приобретение ПО на 100 тыс. гривен.

Профессиональные достижения . Провел рекламную кампанию, в результате которой продажа снеков возросла на 17,5 %. При этом на съемке рекламного ролика было сэкономлено $5000 от выделенного бюджета.

Как видите, в каждом примере достижений в максимальной степени присутствует конкретика: что именно и благодаря чему было сделано, какие цифры при этом были достигнуты, либо какие ресурсы сэкономлены. Никаких общих фраз или попытки создать видимость работы.

И напоследок еще пара возможных примеров достижений.

Профессиональные достижения :  В качестве оператора call-центра обслуживала от 80 до 150 звонков за смену. По результатам голосования абонентов трижды занимала первое место в отделе по качеству обслуживания.

Профессиональные достижения . Руководя группой сервис-инженеров из трех человек, в качестве начальника сервисного отдела сумел добиться сокращения среднего срока выполнения заказов по ремонту оборудования на 30 %. Также мною была проведена ревизия склада запчастей и пересмотрены графики и списки заказываемых на заводе запчастей. Считаю своим достижением, что благодаря этому за последние полгода не было ни одного случая отсутствия на складе необходимой запчасти, при сохранении прежних расходов на их приобретение.

Профессиональные достижения : В качестве главного маркетолога подготовил детальное маркетинговое исследование рынка соленых сухариков на Южной Украине, что позволило компании успешно выйти на рынок и занять долю в 6,9 % в премиум-сегменте по итогам третьего квартала.

Как видите, достижения в резюме могут быть какие угодно. Советуем подписаться на рассылку «Как найти хорошую работу»  и получать на email советы по трудоустройству и другую важную информацию (плюс сразу в подарок — примеры оригинальных резюме и книгу Успешное трудоустройство за 5 простых шагов).

Сразу оговоримся, что эти примеры достижений - условные и намеренно взяты для совершенно разных профессий. Понятно, что охватить все возможные специальности и должности невозможно, да такая цель и не ставилась. Мы хотели донести ту мысль, что достижения бывают практически на любой работе, надо просто суметь их вычленить из ежедневной рутины.

Естественно, нет смысла копировать данные достижения, поскольку у каждого человека они будут свои. Эти примеры достижений приведены лишь с целью дать вам представление о том, как вообще может выглядеть пункт достижения в резюме .

P.S. Если говорить в целом про специфику поиска работы в кризис, то прочитать об этом вы можете здесь .

Скиньте образец развернутого резюме

Perfect Мастер (2204), закрыт 4 года назад

jaboronok Мудрец (12569) 4 года назад

Советы по оформлению резюме

Строгих правил как написать резюме не существует, нужно руководствоваться здравым смыслом, а он подсказывает, что:

* Резюме должно содержать краткие, но полные сведения о вашем образовании, профессиональных навыках, опыте работы, достижениях и доступных рекомендациях.

* Каждое резюме должно быть составлено на конкретную вакансию.

* Резюме не должно превышать одной печатной страницы

* Hужно отредактировать резюме в соответствии с профилем работы, на которую претендуете, показав свою целеустремленность в выбранной карьере.

* Резюме всегда отправляется вместе с сопроводительным письмом, где нужно аргументировать, каким образом ваши специальные знания и опыт делают Вас логичным кандидатом на искомую работу.

* Hе следует преувеличивать своих способностей или достижений. Hе давайте ложной информации и некорректных ссылок и названий работы. Это вызовет только отрицательную реакцию рекруитера, так как ссылки выборочно проверяются и неаккуратности выявляются. Малейшее искажение может стоить вам интервью и даже работы. Однако, это не значит, что вы не должны представлять свою квалификацию в самом выгодном свете основные пункты резюме, затем пункты, которые могут быть использованы по мере необходимости и, наконец, в заключении вы найдете несколько общих советов по написанию резюме.

Фамилия, Имя и Отчество. Слово "резюме" обычно не пишется. Лучше напишите крупными буквами (18-20 шрифт). по центру, сверху вашу фамилию, имя и отчество. Такой заголовок поможет быстро найти ваше резюме в стопке из сотен подобных бумаг. Сами слова "Фамилия", "Имя" и "Отчество" лучше не писать.

Информация для контакта. Здесь необходимо самым полным и тщательным образом предоставить информацию, которая позволит быстро и эффективно связаться с вами в случае, если вашей кандидатурой заинтересуются и захотят пригласить вас на собеседование. Предоставляя адрес места жительства, желательно указать является ли этот адрес временным, например, общежития, или постоянным. Если адрес временный, то до какого срока вас можно застать по нему. Указывая телефон (ы). не забудьте сделать соответствующие пометки, например, "рабочий", "домашний", "сотовый", "для сообщений" и т. д. укажите также время, когда вам можно звонить.

При составлении резюме помните: чем быстрее сотрудник кадрового агентства или отдела кадров свяжется с вами, тем больше у вас шансов обойти ваших конкурентов в получении той или иной работы.

Цель. В кадровом агентстве или фирме, как правило, набор проводиться на несколько вакансий, поэтому следующим заголовком обязательно сделайте заголовок "Цель". Здесь следует написать на какую вакансию, работу, или область деятельности вы претендуете. В противном случае ваше резюме просто выбросят в мусорную корзину. Hикто не будет сидеть и думать какую работу можно было бы вам предложить. В пункте цель также можно указать ваши пожелания, требования к будущему месту работы.

Создайте заголовок "Образование" и перечислите учебные заведение, школы, курсы, институты, и т. д. которые вы уже закончили или еще продолжаете учиться:

Создайте заголовок "Опыт работы" и перечислите места вашей бывшей работы:

* Используйте или обратный хронологический порядок, т. е. последнее место работы укажите первым, или принцип значимости, т. е. укажите сначала место работы, где полученный вами опыт наиболее значим для будущей работы

* Для каждого места работы предоставьте следующую информацию: период занятости с точным (месяц, год) указание дат начала и окончания работы работодатель (укажите название фирмы, город, страну) должность обязанности (в трех-четырех предложениях изложите круг ваших обязанностей).

* Перечислите только те места работы, которые важны для искомой работы. # Резюме должно содержать краткие, но полные сведения о вашем образовании, профессиональных навыках, опыте работы, достижениях и доступных рекомендациях.

# Каждое резюме должно быть составлено на конкретную вакансию

Остальные ответы

Как составить резюме?

Резюме представляет собой краткую профессиональную самооценку претендента на свободную вакансию, то есть это визитная карточка, которая содержит информацию о профессиональных достоинствах, трудовом опыте и квалификации будущего сотрудника.

Менеджер по персоналу или специалист кадрового агентства после рассмотрения резюме определяет претендента в «перспективную» или «неперспективную» категорию.

Принципы составления

  • Правдивость – выявление намерено скрытых фактов плохо влияет на репутацию.
  • Конкретность – точные даты, наименования организаций и прочее.
  • Краткость – оптимальный размер занимает одну страницу формата А4.
  • Избирательность – следует отобрать информацию, исходя из целей. То есть, необходимо описать те аспекты, которые будут полезны для потенциальной должности.
  • Как правильно составить и оформить резюме

    Оформление и структура

    Резюме оценивают по нескольким параметрам: содержанию и оформлению.

    Оформление. Хорошее резюме четкое по структуре и легкое на вид. Если вся информация не помещается на один лист формата А4, то ее нужно сократить до этого размера, а остальное рассказать на собеседование.

    При составлении слово «резюме» необходимо опустить.

    Оформлять шрифтом Times New Roman, черного цвета, 12 кеглем.

    14 кегль используют для написания ФИО претендента, указанные в верхней части листа по центру.

    Поля должны быть следующими: левое – 1 см, остальные – 2 см.

    Интервал – одинарный. Он должен совпадать со структурой подачи материала. Если нужно заострить внимание на какой-либо информации, то лучше выделять ее жирным, а не подчеркиванием или курсивом.

    Для легкого восприятия, резюме разбивают на небольшие абзацы. Обычно символы и рамки не используют. Стиль изложения должен быть деловой.

    Информацию следует подавать простыми предложениями. Длинные формулировки, причастные и деепричастные обороты обычно избегают. Большое количество специальных терминов также не используют. Грамматических ошибок быть не должно. Успехи и достижения подкрепляют конкретными фактами и цифрами.

    По содержанию резюме делят на пять стандартных тематических блоков: личная информация, цель, образование, стаж (опыт) работы и какие-то дополнительные сведения.

    Заполнение личных данных

    Личные данные должны включать: ФИО, телефон, адрес, электронную почту и дату рождения претендента.

    В этом разделе самым тщательным и полным образом предоставляют сведения, которые позволят быстро связаться с потенциальным сотрудником для приглашения на собеседование.

    При написании адреса места жительства указывают временное оно или постоянное. В первом случае указывают, до какого числа можно застать человека по этому адресу.

    Для номера телефона помечают его статус: домашний, рабочий, для сообщений, а также указывают часы, в которые можно звонить. Условия связи обычно детализируют, помимо телефона указывают ICQ, e-mail, факс и т.д.

    Чем быстрее с вами свяжутся, тем больше шансов на получение работы.

    Необязательная информация . возраст, гражданство, семейное положение, здоровье и прочее. Ее включают для создания благоприятного впечатления.

    Цели резюме

    При составлении цели резюме, включают название должности и заработную плату. Если оно направлено на конкретную вакансию, то целью будет являться название должности. В теме письма указывают имя специалиста по подбору, занимающегося данной вакансией.

    При составлении резюме для нескольких вакансий из разных областей лучше составить отдельные визитные карточки. Можно указать интересующую сферу деятельности. Желательно сразу указывать уровень заработной платы, которая считается достойной для претендента.

    Обязательно нужно указать «Цель», то есть написать на какую работу, должность, область деятельности рассчитывает будущий сотрудник. Иначе резко снижается конкурентоспособность резюме, работодатели не будут думать о том, какую должность можно предложить кандидату. В этом же пункте указывают пожелания и требования к потенциальному месту работы. Чем четче сформулирована цель, тем лучшее впечатление складывается у работодателя.

    Образование

    При заполнении образования для начала называют основное образование, позволяющее претендовать на конкретную должность. Указывают год учебы, учебное заведение и полученную специальность (присвоенную квалификацию).

    Если дополнительное образование (тренинги, курсы и прочее) связано с вакансией, то его можно упомянуть.

    В графе Образование перечисляют средне специальные и высшие учебные заведения. Если претендент закончил несколько учебных заведений, то в этом случае сначала указывают высшее образование, далее средне специальное и дополнительное. Аббревиатуры должны быть расшифрованы. О языковых и компьютерных курсах упоминают в «Дополнительных сведениях».

    Опыт работы

    При заполнении информации об опыте работы используют обратный хронологический порядок, начинают с текущего или последнего места работы. В каждом абзаце указывают период работы (год и месяц приема и увольнения), наименование предприятия или организации, сферу деятельности, должность, обязанности претендента, примеры определенных достижений в цифрах (штуках, % или $). Пробелов в периоде занятости быть не должно. Указываются все места работы. На трех последних останавливаются подробнее. Кандидат должен подчеркнуть основные достижения и позитивные результаты работы. Не стоит указывать несущественный опыт, не имеющий отношения к свободной вакансии. Если опыта работы нет, раздел не заполняют (не ставят прочерк, просто пропускают).

    Дополнительные сведения

    Здесь заканчивается обязательная информация и начинается не менее важная составляющая. Далее указываются дополнительные сведения, те которые имеют отношение к Цели резюме.

    В данном разделе записывают следующие сведения: степень владения компьютером (программами), иностранными языками (говорю, читаю, пишу свободно, со словарем) другие навыки, необходимые для свободной вакансии иная информация, представляющая интерес для работодателя (готовность к командировкам, наличие личного транспорта).

    Информацию о рекомендациях также относят к дополнительным сведениям. Если ее отмечают, то указывают ФИО рекомендателя, наименование организации, его должность и контактная информация. Лучше всего включать в данный список не более трех людей. Рекомендующие лица могут и не быть включены в резюме, можно упомянуть, что рекомендации предоставляются по запросу.

    Рекомендации могут дать прежние работодатели, преподаватель или научный руководитель. Здесь указывают основные достижения претендента, полученные награды и поощрения, положительные личные качества.

    Общие полезные советы для составления резюме

    Образец составления резюме

    В нем должна быть отражена краткая, но полная информация об образовании, опыте работы, профессиональных навыках, достижениях и рекомендациях претендента.

    Все резюме индивидуальны и составляются на определенную вакансию.

    В компании РФ резюме посылают на русском языке. Для демонстрации знаний в иностранных языках, можно послать несколько: на русском и иностранном. Визитная карточка только на иностранном языке противоречит бизнес этике. Такое резюме имеет смысл только тогда, когда компания совместная или зарубежная.

    Лучше указывать больше контактных данных. Если работодатель сильно заинтересован в сотрудничестве, то он свяжется любым возможным способом с потенциальным работником.

    Для сайтов поиска работы можно составить образец резюме. В нем не должно быть таблиц. Отдельной строкой пишут название должности, тогда при размещении резюме удобнее вставлять текст в форму. При этом используют простой текстовый редактор, например, блокнот.

    В резюме необходимо включать только нужную информацию, исключение может составлять наличие или отсутствие вредных привычек.

    В большинстве случаев указывают, есть ли права и личный транспорт у претендента, а также владеет ли он иностранными языками. Здесь будет полезна информация даже о начальных знаниях языка. Данный пункт может повлиять на выбор вашего резюме из двух идентичных.

    Нужно трезво оценивать себя, указать конкретную заработную плату. На собеседовании об этом все равно спросят. Обычно работодатели ожидают услышать минимум, ниже которого вакансии не рассматриваются. В форме также указывают, рассчитывает ли претендент на премии, бонусы или проценты от продаж.

    Удачное резюме – это повод для личной встречи с претендентом, но не гарант получения работы. Потенциальный работник должен быть уверен в том, что сможет подтвердить всю информацию, которая включена в составленное резюме.

    Скачать бланк резюме (Размер: 57,5 KiB | Скачиваний: 5 907)

    Скачать бланк резюме с фотографией (Размер: 58,0 KiB | Скачиваний: 2 616)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Правильное составление резюме - один из важнейших моментов на пути быстрого поиска хорошей работы. Существует некоторые правила, соблюдение которых просто необходимо при изложении собственной трудовой биографии и другой информации о соискателе.

    Заголовок. Ваши ФИО. Адрес, телефон, электронная почта (если есть). Дата рождения указывается в случае, если соискатель считает возраст своим преимуществом. В заголовке можно сообщить и о семейном положении.

    Интересуемая должность. Основная задача соискателя - найти достойную работу. Поэтому первая строчка грамотного резюме - это должность, на которую вы претендуете. Данная информация является основной для работодателя - ведь ему нужен специалист на определенную вакансию. Важно: не стоит указывать сразу несколько устраивающих вас вакансий - особенно, когда эти вакансии не из смежных областей. Для каждой интересующей должности необходимо составить отдельное резюме! Если Вы составляете резюме в ответ на конкретное предложение, то указывайте только ту должность, которая была заявлена.

    Образование. Сначала укажите основное о6разование по специальности, которое и дает право претендовать на ту или иную должность. В этом разделе указывают учебное заведение и годы учебы, а также присвоенную квалификацию (которая записана у Вас в дипломе). Если Вы имеете диплом с отличием, не забудьте это отметить. Также непременно упомяните о практике или стажировке, пройденной за рубежом, если это имело место быть. Кроме того, можно указать ученую степень и тему диссертации (если она перекликается с о6ластью деятельности работодателя)

    Важным моментом является информация о языковых и компьютерных курсах. Конечно же, это очень хорошо, что Вы умеете обращаться с компьютером и знаете иностранный язык. Но, если Вы три года назад окончили двухнедельные компьютерные или трехмесячные языковые курсы и просто напишете об этом в резюме, то это не произведет на работодателя должного впечатления, т.к. совершенно понятно, что нельзя полноценно освоить компьютер за 2 недели и английский язык за 3 месяца. Правильнее будет указать в конце резюме в разделе дополнительные сведения степень знаний и умений работы с компьютером, перечислив конкретные компьютерные программы, с которыми Вы имели дело, а также уровень владения тем или иным иностранным языком.

    Опыт работы. Последовательно, начиная с самого последнего места работы, укажите в каких организациях и на каких должностях Вы трудились, какие о6язанности выполняли. Опишите в резюме реальный опыт работы, а не просто то, что указано в трудовой книжке. Следует сосредоточиться на описании тех знаний и умений (а также личностных черт), которые подчеркнут Ваше соответствие заявленной должности. Необходимо показать работодателю, что Вы действительно специалист в своем деле. При этом в разделе образование необходимо указывать основное образование (среднее специальное или высшее) даже когда оно не соответствует интересуемой должности. Непрофильное образование дополнит имеющийся опыт работы по специальности. А вот от перечисления различных курсов и тренингов, которые не имеют отношения к цели резюме, следует воздержаться.

    Ошибки в резюме. Не забывайте, что грамматические оши6ки и разного рода корявые фразы в резюме произведут на работодателя крайне неблагоприятное впечатление. Особое внимание уделите правильному написанию специальных терминов. Соискатели частенько ошибаются в названиях программ для ПК, но при этом отмечают, что с компьютером они обращаются на уровне уверенного пользователя.

    Доступность и оперативность. При выборе из нескольких своих номеров телефонов, первым следует указывать тот, по которому Вас можно действительно найти всегда. В этой связи надо помнить, что у работодателя Вы отнюдь не единственный кандидат. Если в резюме указали домашний телефон, то не отходите от него. Если для связи был указан адрес электронного ящика, значит не забывайте регулярно проверять его. В период поиска работы необходимо четко планировать свой день, тогда Вы с уверенностью сможете ответить работодателю, подходит ли Вам предлагаемое им время собеседования или предложить свой вариант.

    Уровень заработной платы, указываемый в резюме. Любое уточнение с Вашей стороны размеров зарплаты, может не совпадать с мнением ра6отодателя. Однако, если Вы уверенный в себе специалист высокого класса и знаете себе цену, то смело называйте её.

    Для тех, кому не определиться, существует несколько вариантов:

    1. Не указывайте желаемую зарплату, а проводите сортировку имеющихся предложений.

    2. Указывайте уровень оплаты, который соответствует последнему месту работы, если Вы не планируете менять должностные обязанности.

    3. Проведите самостоятельное маркетинговое исследование по интересующей Вас специальности и постарайтесь примерно оценить свои профессиональные навыки. Последний вариант наиболее предпочтительный, ведь рынок труда быстро меняется и нужно всегда быть в курсе своей стоимости как специалиста.

    В заключение хотелось бы отметить . что все вышеприведенные правила конечно же надо соблюдать, однако при этом следует постараться избежать сухого перечисления фактов, иначе Ваше резюме получится стандартным и совсем не будет выделяться среди прочих. Постарайтесь подойти к составлению резюме в меру творчески.

    Важный нюанс в составлении резюме: старайтесь стильно оформить резюме, например: основной текст - простым шрифтом (размером не более 12) даты, названия учебных заведений и компаний - жирным шрифтом, а должности - с подчеркиванием

    И последнее: резюме должно быть удобным для чтения и уместиться на одном листе, максимум на двух.

    Подробнее о том, как не надо составлять резюме.

    1. Не пишите о том, чего Вы не умеете и о том, чего у Вас нет. Не акцентируйте внимание работодателя на таких вещах, как отсутствие личного авто или незнание Вами иностранного языка. Лучше больше места в резюме уделить перечислению своих навыков и деловых качеств.

    2. Не отправляйте резюме на соискание тех вакантных должностей, которые Вам не подходят по формальным (заявленным) требованиям к кандидатам. В большинстве случаев это тот самый минимум, который необходим, для получения работы. При несоответствии требованиям, Ваше резюме просто не будут рассматривать.

    3. Не желательно претендовать сразу на несколько вакансий, а также рассылать резюме единым списком одновременно в несколько мест. Все это укажет на то, что Вам безразлично, где и кем работать, а таким соискателям не отдадут предпочтение при отборе кандидатов на ту или иную вакансию.

    4. Не стоит на этапе соискательства выбивать себе зарплату повыше. Ведь если работодатель заинтересуется Вами, тогда и можно 6удет о6судить перспективы финансового роста.

    5. Не следует набирать всё резюме одним текстом - это усыпляет внимание и совсем не способствует выделению смысловых акцентов. А при использовании двух-трех видов форматирования шрифта важно не переусердствовать, а то Ваше резюме получится слишком уж пестрым.

    6. При написании резюме обойдитесь без ложной скромности. Дерзайте, будьте смелее, и тогда успех придет к Вам, а интересное резюме станет первым шагом на пути к нему.

    Образец резюме менеджера по туризму

    Образец резюме менеджера по туризму

    Опубликовано 01.03.2013 | Автор admin

    Ваша мечта работать в туристическом бизнесе сбывается, вы прошли курс обучения «Менеджер по туризму». Теперь Вам необходимо грамотно составить резюме, чтобы найти работу своей мечты.

    Резюме менеджера по туризму

    Как должно быть резюме менеджера по туризму? Что в нем должно быть обязательно? Отличается ли оно от резюме обычного менеджера по продажам? Вопросов у новичков всегда больше, чем ответов. Это нормально. Разберем образец типичного резюме менеджера по туризму :

    1. Конечно ФИО

    2. Наименование должности, на которую вы претендуете

    3. Дата вашего рождения

    4. Контактные данные (телефон, e-mail и другие виды связи)

    5. Место жительства (адрес вашего проживания)

    6. Семейное положение, наличие детей

    7. Подробно описываем образование в формате: название учебного заведения, годы обучения, специальность или квалификация.

    8. Дополнительное образование (курсы, тренинги, семинары), в таком же формате как в пункте 7.

    9. Отдельной строкой перечисляем Ваши награды, грамоты, дипломы (если есть).

    10. Знание иностранных языков (название, уровень владения).

    11. Профессиональные знания и умения (специализированные программы).

    12. Опыт работы, начиная с последнего (название организации, годы работы, должность, ваш функционал).

    13. Перечень стран и городов, которые вы посетили самостоятельно.

    14. Перечень стран и городов, которые вы посетили в рамках рекламного тура.

    15. Перечислите страны, направления, по которым вы можете оценить свои знания на отлично.

    16. Хобби

    17. Что вы хотите достичь, претендуя на эту должность в данной компании? (например: деньги в виде хорошей зарплаты, соцпакет, карьерные амбиции, новые знания, практический опыт, работа в хорошем коллективе, что-то своё). Можно перечислить несколько, но распределив по степени важности.

    18. Компании и люди, которые могут дать Вам рекомендации. Название, координаты.

    19. С какой даты вы готовы приступить к работе.

    Напоследок немного общих моментов: старайтесь сделать так, чтобы ваше резюме уместилось на 1, максимум 2 страницы в формате Word. Шрифт стандартный, размер 11-12. Это важно! Если вы выбрали экзотический шрифт, то не исключена ситуация что у работодателя просто не корректно будет отображаться информация. Желательно прикрепить к вашему резюме фото. Только не забываем: фото должно быть в офисной одежде, а не в купальнике на отдыхе.

    Образец резюме менеджера по туризму

    Скачать в форме WORD

    Примеры заполнения резюме менеджера по туризму

    Оговоримся сразу, что данные резюме просто взяты из интернета. Если вы не знаете, что писать по какому-то определенному пункту, то смотрим примеры. Личные данные по этическим соображениям удалены.

    1) Первый вариант:

    ЦЕЛЬ

    Получение работы в должности менеджера по туризму. Специалист с 7-ми летним опытом продаж и продвижения туристических услуг.

    оформление договоров и заключение контрактов по реализации туров

    ОПЫТ РАБОТЫ

    май 2007 г. — по настоящее время

    ООО «Инфотур» (туристическая деятельность), г. Сумы

    Старший менеджер по туризму

    Функциональные обязанности:

    Общение с клиентами, составление договоров

    Заполнение путевок, ваучеров, страховых полисов

    Наполнение сайта компании новостями и новыми предложениями по горячим турам

    Сопровождение туристов к месту отдыха

    Курирование направлением горнолыжные курорты

    Полученные навыки:

    Умение общаться с самыми требовательными клиентами

    Изучение базы мест туристического отдыха в странах дальнего зарубежья (страны Западной Европы, Индия, Таиланд, Мальдивские и Канарские острова)

    • апрель 2003 г. – апрель 2007 г.

    ООО » Карпаты-сервис» г. Сумы.

    Источники: www.jobchase.com.ua, otvet.mail.ru, mirblankov.ru, www.jobosite.com, ateng.ucoz.ru

    ;
    Категория: Резюме | Добавил: kapokatya (07.06.2015)
    Просмотров: 1736 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск