Суббота, 23.11.2024, 23:16
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Резюме

Образец резюме учащегося

Образец резюме учителя

Содержание

Основной функцией учителя является организация учебно-воспитательного процесса.

Как составить резюме учителя

Чтобы написать качественное резюме, помимо опыта работы и функциональных обязанностей, необходимо также выделить профессиональные навыки, умения и деловые личные качества учителя.

Профессиональные навыки и качества учителя

Образец резюме педагога

Яровая Илона Викторовна

Дата рождения: 12.07.1987 г.

Адрес проживания: г. Москва, ул. Верхоянская, 52, кв. 58

Телефон: моб. (903) 102-58-89

e-mail: yarovaya_i@mail.ru

Цель: получение работы учителя английского языка.

Опыт работы:

сентябрь 2011 г.- настоящее время - учитель английского языка, ГОУ СОШ № 126, г. Москва.

Функциональные обязанности:
  • обучение школьников английскому языку
  • проведение консультаций, факультативов по английскому языку
  • классное руководство
  • участие в школьных мероприятиях
  • организация и проведение учебных экскурсий.
  • сентябрь 2009 г.- август 2011 г. - учитель английского языка, ЧОШ Лотос, г. Москва.

    Функциональные обязанности:
  • преподавание английского языка
  • сопровождение учеников в Великобританию на каникулах.
  • Образование: 2004-2009 гг. Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова, факультет Иностранных языков, специальность Учитель иностранного языка, диплом с отличием.

    Дополнительное образование:
  • июнь-август 2012 г. - курс Английский для учителей в Международном языковом центре Language Link, г. Москва
  • июль 2011 г. - Course for Overseas Teachers of English, колледж St. Giles, г. Лондон.
  • Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.

    Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.

    Рекомендации будут предоставлены по требованию.

    Для того, чтобы Ваше резюме учителя могло заинтересовать потенциального работодателя, воспользуйтесь советами статьи Как написать резюме .

    Дополнительным преимуществом перед другими кандидатами станет наличие сопроводительного письма к резюме и рекомендаций .

    Как написать резюме школьнику

    Советы Эксперта - Консультанта по вопросам Работы и Карьеры

    Фото по теме

    Резюме входит в состав портфолио ученика. Оно способствует более правильному выбору направления профильного обучения в старших классах и помогает определить сферу деятельности учащегося в дальнейшем. Как же правильно составить резюме для школьника? Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашей работе и карьере .

    Краткое пошаговое руководство

    Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат .

    Шаг - 1

    Укажите личные данные учащегося в начале резюме, т.е. фамилию, имя, отчество обучающегося, дату его рождения, место рождения и домашний адрес. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг - 2

    Добавьте контактные данные учащегося: номера домашнего и сотового телефонов, адрес электронной почты (если есть). Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг - 3

    Внесите информацию о родителях учащегося: укажите их фамилию, имя, отчество, даты рождения, образование, род занятий. Отметьте, сколько всего детей до 18 лет воспитывается в семье. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг - 4

    Сообщите информацию о месте учебы учащегося. Укажите полный адрес школы, в которой обучается школьник, добавьте класс, напишите его тип (общеобразовательный, профильный, коррекционный и т.п.). Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг - 5

    Напишите о месте или нескольких местах получения школьником общего образования. Если учащийся обучался в нескольких школах, лучше всего оформить их список таблицей. В первом столбце указываются годы учебы в школе, включая и то образовательное учреждение, которое он посещает сейчас. Во втором столбце укажите номер школы и ее полный почтовый и электронный адреса, класс. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг - 6

    Добавьте информацию о дополнительном образовании (семинары, курсы и т.д.), о прохождении каких-либо обучающих практик в рамках образовательной программы и т.п. Составьте список наград, которые выиграл учащийся, с указанием мероприятий и датой их проведения. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг - 7

    Напишите о дополнительных навыках, которыми владеет учащийся. Здесь можно указать уровень владения компьютером, качество знания языков и т.д. Сообщите об увлечениях, интересах, хобби и о предметах, которые наиболее нравятся учащемуся. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Шаг - 8

    Оформите резюме в едином выбранном стиле. Используйте для его написания компьютер с программой Word. Выберите тип шрифта Times New Roman, размер – 14 пт. Подзаголовок каждого нового пункта выделяйте полужирным начертанием, возможно использование курсива .

    Надеемся ответ на вопрос - Как написать резюме школьнику - содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам в Работе и Карьере! Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

    Другие материалы по теме: Как написать резюме школьнику - резюме, резюме школьника, составить резюме, резюме учащегося

    Ключевые фразы и грамматика для резюме

    Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта

    Для начала скажу пару слов о разнице между терминами Resumé и CV ( Curriculum Vitae ). Resumé – это американский термин, а CV используется и британцами, и американцами. Для британцев CV представляет собой обыкновенное резюме с общеизвестными разделами. Для американцев же CV является более полным документом по сравнению с Resumé и помимо классических включает в себя такие разделы как Awards (Награды), Publications (Публикации), Research experience (Исследовательский опыт), Memberships (Членства в ассоциациях / организациях) и т.п. Как же назвать свое резюме? Если вы подаете заявку в британскую или европейскую компанию, выберите термин Curriculum Vitae . Если в американскую – то, конечно же, Resumé . Ну а если вы просто размещаете свое резюме на сайтах по трудоустройству, это снова будет Curriculum Vitae . поскольку вы находитесь в европейской части мира.

    Перейдем к разделам резюме. Стандартное резюме, как уже упоминалось в статье «Образец резюме на английском языке », включает в себя следующие основные разделы: Personal information (Личная информация), Work experience или Professional experience (Опыт работы), Education или Educational background (Образование), Additional skills (Дополнительные умения и навыки) и References (Рекомендации). Факультативно можно включить разделы Objective (Ваша цель, т.е. работа, к которой вы стремитесь) и Interests . Лично я также рекомендую раздел Personal qualifications (Личная характеристика), в котором вы можете дать краткое описание себя как личности и своего стиля работы.

    Personal information

    Графы, которые нужно заполнить, следующие:

  • Name (сначала имя, а потом фамилия. Указывайте их по возможности так, как они написаны в вашем загранпаспорте)
  • Birth date
  • Nationality (факультативно)
  • Marital status (факультативно, но лучше указать)
  • Address
  • Phone number
  • Email
  • Personal qualifications

    Далее я рекомендую продолжить разделом Personal qualifications . в котором вы должны кратко описать себя, как личность, свои сильные стороны и свой стиль работы. Некоторые выражения, которые можно использовать в этом разделе:

  • Motivated individual who demonstrates…
  • Results-oriented professional with a successful record of…
  • Able to work under pressure
  • Able to work efficiently both individually and in a team
  • Major strengths include…
  • Excellent communication skills
  • Attention to detail
  • Competence in…
  • Punctuality
  • Respect for…
  • Computer and Internet literate
  • Strong persuasion skills
  • Conflict management skills
  • Problem-solving skills
  • Strong analytical thinking
  • Impressive computer skills including…
  • Superior presentation skills
  • Creative
  • Flexible
  • Eager to learn
  • Work experience

    Следующим должен идти раздел Work experience или Professional experience . который также можно назвать Work history или Professional career . Work experience и Work history содержат весь ваш опыт работы, а Professional experience или Professional career включают в себя только то, что непосредственно относится к вашей профессии. В последнем случае после Professional experience / Professional career при необходимости следует раздел Additional work experience . в который входит опыт работы, не относящийся к вашей профессиональной деятельности (например, если вы – финансист, то additional work experience – это опыт работы няней, репетитором, официантом, и т.д.). Когда вы описываете два своих последних места работы, включайте описание Key responsibilities (основные обязанности), которые у вас были / есть. Работодателям интересно знать, за что именно вы отвечали на занимаемых должностях. Кроме того, в описании последнего места работы не помешали бы и Highlights (основные достижения).

    Ключевые фразы раздела:

  • Position
  • Years employed
  • Responsibilities / Key responsibilities
  • Highlights (факультативно)
  • При составлении этого раздела помните, что важно выдерживать одинаковое оформление всех пунктов и по возможности использовать одни и те же части речи для описания ваших ключевых обязанностей на том или ином месте работы. К примеру, мои Key responsibilities на предпоследнем месте работы:

  • Teaching English as a foreign language
  • Teaching Russian as a foreign language
  • Devising various teaching materials, OHTs, visual aids
  • Participation in composition and publishing of methodological ELT editions
  • Как можно видеть, я использовала существительные и герундий для описания своих ключевых обязанностей. НЕПРАВИЛЬНЫМ оформлением было бы следующее:

  • Teaching English as a foreign language
  • Taught Russian as a foreign language
  • Devised various teaching materials, OHTs, visual aids
  • Participation in composition and publishing of methodological ELT editions
  • Здесь мы видим недопустимую смесь существительных, глаголов в Past Simple и герундия. Безусловно, все эти грамматические формы можно использовать при описании Key responsibilities / Highlights . но я рекомендую использовать существительные и герундий для Key responsibilities . а Past Simple – для Highlights . Также нужно обращать внимание на пунктуацию. При перечислении в конце каждого пункта используется точка с запятой, а следующий пункт начинается с маленькой буквы.

    Некоторые выражения, которые помогут вам при составлении Key responsibilities и Highlights (глагол / герундий или существительное):

  • To implemen t / implementation
  • To develop / development
  • To design / design
  • To devise / devising
  • To participate in… / participation in…
  • To assist smb in… / assisting smb in…
  • To represent smb or smth / representing smb or smth
  • To monitor / monitoring
  • To supervise / supervising
  • To create / creating . creation
  • To compile / compilation
  • Successfully
  • Effectively
  • Education

    Довольно легкий раздел, в котором нужно перечислить только ваше послешкольное образование с соответствующими степенями и сертификатами. Ключевые выражения раздела:

  • Years attended
  • Bachelor’s degree in…
  • Master’s degree in…
  • PhD in…
  • Certificate in…
  • Specialist’s diploma in…
  • …(e.g. English philology) department
  • Additional skills

    Сюда входят языковые навыки (язык: уровень к примеру, English: Advanced level ), водительские права, и т.п. Ключевые фразы:

    Interests

    Если вы желаете включить в ваше резюме этот раздел, достаточно краткого перечисления основных интересов, для чего можно использовать герундий. Например:

    References

    Не включайте имена и телефоны лиц, которые могут дать вам рекомендации, если вы размещаете ваше резюме в интернете или в агентстве по трудоустройству. Вместо этого пользуйтесь фразой available upon request . Когда же вы подаете резюме на конкретную вакансию, желательно предоставить контактную информацию двух-трех людей, могущих вас рекомендовать. Конечно же, эти люди должны быть в курсе, что им могут позвонить и спросить о вас, а вы должны быть уверены, что они дадут вам положительную характеристику. Пример оформления References :

    Собственно, на этом составление резюме заканчивается. Проверьте его на наличие грамматических и орфографических ошибок или опечаток, не забудьте выделить жирным шрифтом или курсивом ключевые моменты и вставьте свою фотографию, сделанную в деловой обстановке. После этого смело публикуйте его или отправляйте на заинтересовавшие вас вакансии. Удачи!

    Пример резюме преподавателя

    Год рождения: 1970

    Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

    Телефон: тел. 777-7777

    E-mail: seeker@jobs.ua

    Минимальный уровень заработной платы: 900$

    Цель: получение должности преподаватель

    Образование:

    1988 – 1993 Луганский государственный педагогический университет им.Тараса Шевченко - физико-математический, преподаватель математики и информатики

    Дополнительное образование:

    2000г. Повышение квалификации. Программа: Разработка и использование мультимедийных продуктов преподавателем вуза

    Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

    2000 – наст.вр «…», преподаватель

    ведение компьютерных дисциплин:

    Автобиография школьника

    Кол-во просмотров этого документа

    Содержание

    Автобиография - это документ, в котором идет последовательное описание жизненного пути человека. Данный документ пишется на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.

    Как написать автобиографию школьнику

    Изначально в центре листа пишется наименование документа - АВТОБИОГРАФИЯ, далее ниже следует текст.

    Начинается автобиография из указания ФИО, даты и места рождения. Например: Я, Иванов Иван Иванович, родился 9 июня 1999 года в г. Мончегорск Мурманской области.

    После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).

    Затем укажите состав семьи - ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.

    В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).

    Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.

    Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

    В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.

    Образец автобиографии ученика

    Источники: working-papers.ru, www.moneyball.info, engblog.ru, www.jobs.ua, xn----etbfarkdrfbfevo3c.xn--p1ai

    Категория: Резюме | Добавил: kapokatya (29.08.2015)
    Просмотров: 981 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск