Основной функцией учителя является организация учебно-воспитательного процесса.
Как составить резюме учителя
Чтобы написать качественное резюме, помимо опыта работы и функциональных обязанностей, необходимо также выделить профессиональные навыки, умения и деловые личные качества учителя.
Профессиональные навыки и качества учителя
Образец резюме педагога
Яровая Илона Викторовна
Дата рождения: 12.07.1987 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Верхоянская, 52, кв. 58
Телефон: моб. (903) 102-58-89
e-mail: yarovaya_i@mail.ru
Цель: получение работы учителя английского языка.
Опыт работы:
сентябрь 2011 г.- настоящее время - учитель английского языка, ГОУ СОШ № 126, г. Москва.
Функциональные обязанности:
обучение школьников английскому языку
проведение консультаций, факультативов по английскому языку
классное руководство
участие в школьных мероприятиях
организация и проведение учебных экскурсий.
сентябрь 2009 г.- август 2011 г. - учитель английского языка, ЧОШ Лотос, г. Москва.
Функциональные обязанности:
преподавание английского языка
сопровождение учеников в Великобританию на каникулах.
Образование: 2004-2009 гг. Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова, факультет Иностранных языков, специальность Учитель иностранного языка, диплом с отличием.
Дополнительное образование:
июнь-август 2012 г. - курс Английский для учителей в Международном языковом центре Language Link, г. Москва
июль 2011 г. - Course for Overseas Teachers of English, колледж St. Giles, г. Лондон.
Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.
Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Для того, чтобы Ваше резюме учителя могло заинтересовать потенциального работодателя, воспользуйтесь советами статьи Как написать резюме .
Дополнительным преимуществом перед другими кандидатами станет наличие сопроводительного письма к резюме и рекомендаций .
Как написать резюме школьнику
Советы Эксперта - Консультанта по вопросам Работы и Карьеры
Фото по теме
Резюме входит в состав портфолио ученика. Оно способствует более правильному выбору направления профильного обучения в старших классах и помогает определить сферу деятельности учащегося в дальнейшем. Как же правильно составить резюме для школьника? Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашей работе и карьере .
Краткое пошаговое руководство
Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат .
Шаг - 1
Укажите личные данные учащегося в начале резюме, т.е. фамилию, имя, отчество обучающегося, дату его рождения, место рождения и домашний адрес. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг - 2
Добавьте контактные данные учащегося: номера домашнего и сотового телефонов, адрес электронной почты (если есть). Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг - 3
Внесите информацию о родителях учащегося: укажите их фамилию, имя, отчество, даты рождения, образование, род занятий. Отметьте, сколько всего детей до 18 лет воспитывается в семье. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг - 4
Сообщите информацию о месте учебы учащегося. Укажите полный адрес школы, в которой обучается школьник, добавьте класс, напишите его тип (общеобразовательный, профильный, коррекционный и т.п.). Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг - 5
Напишите о месте или нескольких местах получения школьником общего образования. Если учащийся обучался в нескольких школах, лучше всего оформить их список таблицей. В первом столбце указываются годы учебы в школе, включая и то образовательное учреждение, которое он посещает сейчас. Во втором столбце укажите номер школы и ее полный почтовый и электронный адреса, класс. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг - 6
Добавьте информацию о дополнительном образовании (семинары, курсы и т.д.), о прохождении каких-либо обучающих практик в рамках образовательной программы и т.п. Составьте список наград, которые выиграл учащийся, с указанием мероприятий и датой их проведения. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг - 7
Напишите о дополнительных навыках, которыми владеет учащийся. Здесь можно указать уровень владения компьютером, качество знания языков и т.д. Сообщите об увлечениях, интересах, хобби и о предметах, которые наиболее нравятся учащемуся. Выполнив это, переходим к следующим действиям .
Шаг - 8
Оформите резюме в едином выбранном стиле. Используйте для его написания компьютер с программой Word. Выберите тип шрифта Times New Roman, размер – 14 пт. Подзаголовок каждого нового пункта выделяйте полужирным начертанием, возможно использование курсива .
Надеемся ответ на вопрос - Как написать резюме школьнику - содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам в Работе и Карьере! Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.
Другие материалы по теме: Как написать резюме школьнику - резюме, резюме школьника, составить резюме, резюме учащегося
Ключевые фразы и грамматика для резюме
Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта
Для начала скажу пару слов о разнице между терминами Resumé и CV ( Curriculum Vitae ). Resumé – это американский термин, а CV используется и британцами, и американцами. Для британцев CV представляет собой обыкновенное резюме с общеизвестными разделами. Для американцев же CV является более полным документом по сравнению с Resumé и помимо классических включает в себя такие разделы как Awards (Награды), Publications (Публикации), Research experience (Исследовательский опыт), Memberships (Членства в ассоциациях / организациях) и т.п. Как же назвать свое резюме? Если вы подаете заявку в британскую или европейскую компанию, выберите термин Curriculum Vitae . Если в американскую – то, конечно же, Resumé . Ну а если вы просто размещаете свое резюме на сайтах по трудоустройству, это снова будет Curriculum Vitae . поскольку вы находитесь в европейской части мира.
Перейдем к разделам резюме. Стандартное резюме, как уже упоминалось в статье «Образец резюме на английском языке », включает в себя следующие основные разделы: Personal information (Личная информация), Work experience или Professional experience (Опыт работы), Education или Educational background (Образование), Additional skills (Дополнительные умения и навыки) и References (Рекомендации). Факультативно можно включить разделы Objective (Ваша цель, т.е. работа, к которой вы стремитесь) и Interests . Лично я также рекомендую раздел Personal qualifications (Личная характеристика), в котором вы можете дать краткое описание себя как личности и своего стиля работы.
Personal information
Графы, которые нужно заполнить, следующие:
Name (сначала имя, а потом фамилия. Указывайте их по возможности так, как они написаны в вашем загранпаспорте)
Birth date
Nationality (факультативно)
Marital status (факультативно, но лучше указать)
Address
Phone number
Email
Personal qualifications
Далее я рекомендую продолжить разделом Personal qualifications . в котором вы должны кратко описать себя, как личность, свои сильные стороны и свой стиль работы. Некоторые выражения, которые можно использовать в этом разделе:
Motivated individual who demonstrates…
Results-oriented professional with a successful record of…
Able to work under pressure
Able to work efficiently both individually and in a team
Major strengths include…
Excellent communication skills
Attention to detail
Competence in…
Punctuality
Respect for…
Computer and Internet literate
Strong persuasion skills
Conflict management skills
Problem-solving skills
Strong analytical thinking
Impressive computer skills including…
Superior presentation skills
Creative
Flexible
Eager to learn
Work experience
Следующим должен идти раздел Work experience или Professional experience . который также можно назвать Work history или Professional career . Work experience и Work history содержат весь ваш опыт работы, а Professional experience или Professional career включают в себя только то, что непосредственно относится к вашей профессии. В последнем случае после Professional experience / Professional career при необходимости следует раздел Additional work experience . в который входит опыт работы, не относящийся к вашей профессиональной деятельности (например, если вы – финансист, то additional work experience – это опыт работы няней, репетитором, официантом, и т.д.). Когда вы описываете два своих последних места работы, включайте описание Key responsibilities (основные обязанности), которые у вас были / есть. Работодателям интересно знать, за что именно вы отвечали на занимаемых должностях. Кроме того, в описании последнего места работы не помешали бы и Highlights (основные достижения).
Ключевые фразы раздела:
Position
Years employed
Responsibilities / Key responsibilities
Highlights (факультативно)
При составлении этого раздела помните, что важно выдерживать одинаковое оформление всех пунктов и по возможности использовать одни и те же части речи для описания ваших ключевых обязанностей на том или ином месте работы. К примеру, мои Key responsibilities на предпоследнем месте работы:
Teaching English as a foreign language
Teaching Russian as a foreign language
Devising various teaching materials, OHTs, visual aids
Participation in composition and publishing of methodological ELT editions
Как можно видеть, я использовала существительные и герундий для описания своих ключевых обязанностей. НЕПРАВИЛЬНЫМ оформлением было бы следующее:
Teaching English as a foreign language
Taught Russian as a foreign language
Devised various teaching materials, OHTs, visual aids
Participation in composition and publishing of methodological ELT editions
Здесь мы видим недопустимую смесь существительных, глаголов в Past Simple и герундия. Безусловно, все эти грамматические формы можно использовать при описании Key responsibilities / Highlights . но я рекомендую использовать существительные и герундий для Key responsibilities . а Past Simple – для Highlights . Также нужно обращать внимание на пунктуацию. При перечислении в конце каждого пункта используется точка с запятой, а следующий пункт начинается с маленькой буквы.
Некоторые выражения, которые помогут вам при составлении Key responsibilities и Highlights (глагол / герундий или существительное):
To implemen t / implementation
To develop / development
To design / design
To devise / devising
To participate in… / participation in…
To assist smb in… / assisting smb in…
To represent smb or smth / representing smb or smth
To monitor / monitoring
To supervise / supervising
To create / creating . creation
To compile / compilation
Successfully
Effectively
Education
Довольно легкий раздел, в котором нужно перечислить только ваше послешкольное образование с соответствующими степенями и сертификатами. Ключевые выражения раздела:
Years attended
Bachelor’s degree in…
Master’s degree in…
PhD in…
Certificate in…
Specialist’s diploma in…
…(e.g. English philology) department
Additional skills
Сюда входят языковые навыки (язык: уровень к примеру, English: Advanced level ), водительские права, и т.п. Ключевые фразы:
Interests
Если вы желаете включить в ваше резюме этот раздел, достаточно краткого перечисления основных интересов, для чего можно использовать герундий. Например:
References
Не включайте имена и телефоны лиц, которые могут дать вам рекомендации, если вы размещаете ваше резюме в интернете или в агентстве по трудоустройству. Вместо этого пользуйтесь фразой available upon request . Когда же вы подаете резюме на конкретную вакансию, желательно предоставить контактную информацию двух-трех людей, могущих вас рекомендовать. Конечно же, эти люди должны быть в курсе, что им могут позвонить и спросить о вас, а вы должны быть уверены, что они дадут вам положительную характеристику. Пример оформления References :
Собственно, на этом составление резюме заканчивается. Проверьте его на наличие грамматических и орфографических ошибок или опечаток, не забудьте выделить жирным шрифтом или курсивом ключевые моменты и вставьте свою фотографию, сделанную в деловой обстановке. После этого смело публикуйте его или отправляйте на заинтересовавшие вас вакансии. Удачи!
Пример резюме преподавателя
Год рождения: 1970
Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45
Телефон: тел. 777-7777
E-mail: seeker@jobs.ua
Минимальный уровень заработной платы: 900$
Цель: получение должности преподаватель
Образование:
1988 – 1993 Луганский государственный педагогический университет им.Тараса Шевченко - физико-математический, преподаватель математики и информатики
Дополнительное образование:
2000г. Повышение квалификации. Программа: Разработка и использование мультимедийных продуктов преподавателем вуза
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2000 – наст.вр «…», преподаватель
ведение компьютерных дисциплин:
Автобиография школьника
Кол-во просмотров этого документа
Содержание
Автобиография - это документ, в котором идет последовательное описание жизненного пути человека. Данный документ пишется на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.
Как написать автобиографию школьнику
Изначально в центре листа пишется наименование документа - АВТОБИОГРАФИЯ, далее ниже следует текст.
Начинается автобиография из указания ФИО, даты и места рождения. Например: Я, Иванов Иван Иванович, родился 9 июня 1999 года в г. Мончегорск Мурманской области.
После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).
Затем укажите состав семьи - ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.
В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).
Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.
Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.
В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.