Образец заполнения заявления реестра бытовых услуг - Регистрация - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Четверг, 23.02.2017, 01:30
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 185
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Регистрация

Образец заполнения заявления реестра бытовых услуг

Торговый реестр и Реестр бытовых услуг

Важная информация для всех, кто занимается розничной или оптовой торговлей, а также оказывает бытовые услуги.

Согласно последним изменениям в законодательстве, в Торговом реестре подлежат регистрации торговые объекты, в которых осуществляется оптовая или розничная торговля . объекты общественного питания . торговые центры, рынки, интернет-магазины . субъекты торговли, осуществляющие оптовую или розничную торговлю без (вне) торговых объектов .

До 2 февраля 2015 года . согласно Положению о Торговом реестре. всем субъектам необходимо внести либо обновить внесенные ранее сведения в Торговый реестр. Ознакомиться с пояснениями Министерства торговли можно на сайте. а найти утвержденные формы заявлений для заполнения — здесь .

Заявления представляются в городские, районные исполнительные комитеты, местные администрации районов в городе Минске по месту нахождения торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка либо по месту государственной регистрации субъекта торговли, при осуществлении торговли без (вне) торговых объектов на бумажном носителе (лично или по почте) либо в виде электронных документов через единый портал электронных услуг.

Кроме того, субъекты оптовой и розничной торговли ежегодно до 1 апреля теперь должны представлять заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр, с указанием сведений о розничном и оптовом товарообороте субъектов торговли, торговых объектов, интернет-магазинов за предыдущий финансовый год.

Важная информация для тех, кто оказывает бытовые услуги . Вам нужно зарегистрироваться в государственном информационном ресурсе «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь» до 1 июня 2015 года.

Заявления представляются в городские, районные исполнительные комитеты, местные администрации районов в городе Минске по месту нахождения объекта бытового обслуживания (при оказании бытовых услуг в объекте бытового обслуживания) либо по месту государственной регистрации субъекта (при оказании им бытовых услуг без объекта бытового обслуживания) на бумажном носителе (лично или по почте) либо в виде электронных документов через единый портал электронных услуг.

В случае включения сведений в Реестр бытовых услуг, Министерство торговли выдает субъекту, оказывающему бытовые услуги, свидетельство о включении в Реестр бытовых услуг.

Декларация на субсидию: как правильно заполнить документы [ОБРАЗЕЦ]

Напомним, для получения субсидии нужно заполнить только два листа с бланками заявления и декларации о доходах семьи. Эти документы человек должен получить по почте в свой адрес до 15 апреля, то есть до получения платежек за коммунальные услуги за апрель месяц.

Также он получит короткое обращение, где будет указан адрес местного управления соцзащиты населения, куда он должен вернуть уже заполненные, документы.

Пресс-служба горисполкома на своем сайте разместила образец заявления и декларации с разъяснениями, как правильно заполнить эти формы.

В случае если принятие решения по моему заявлению требует отдельного решения местных органов исполнительной власти / местного самоуправления или образованной ими комиссии, прошу рассмотреть / не рассматривать мое заявление соответствующими органами или образованной ими комиссией (нужное подчеркнуть).

Я и лица, которые зарегистрированы (фактически проживают) в жилом помещении / доме, даем согласие на обработку персональных данных о семье, доходах, имуществе, необходимые для назначения жилищной субсидии, и обнародования сведений о его назначении.

В случае изменения обстоятельств, которые могут повлиять на получение жилищной субсидии (изменения состава лиц, зарегистрированных (фактически проживают), источников дохода, перечень получаемых жилищно-коммунальных услуг, приобретение имущества, товаров или оплаты услуг на сумму, превышающую 50 тыс. Гривен ), обязуюсь в течение месяца сообщить об этом структурное подразделение по вопросам социальной защиты населения.

Как правильно заполнить и подать документы для назначения жилищной субсидии

Постановлением Кабинета Министров Украины от 28 февраля 2015 № 106 «О совершенствовании порядка предоставления жилищных субсидий» предусмотрен новый упрощенный порядок предоставления жилищных субсидий.

Указанным Постановлением предусмотрено, что предприятиями, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и централизованного отопления до 15 апреля и до 1 ноября 2015 года, будут доставлены к потребителям бланки заявлений о назначении жилищной субсидии и декларации о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением жилищной субсидии, для проверки права на назначение субсидии.

Заявление о назначении жилищной субсидии и декларацию о доходах и расходах лиц, которые обращаются за назначением жилищной субсидии, заполняет лицо, на которого открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации. Лица, арендующие жилье, добавляют к заявлению договор найма (аренды) жилья.

Кроме заявления и декларации, запрещено требовать от граждан и другие документы, справки и тому подобное.

ДЕКЛАРАЦІЯ

про доходи і витрати осіб, які звернулися за призначенням житлової субсидії

Розділ I. Загальні відомості1. _________________________ Петренко Володимир Іванович  ________________________________

С 1 июня оказание бытовых услуг без регистрации в реестре запрещено

При необходимости включения в Реестр бытовых услуг сведений в отношении нескольких объектов бытового обслуживания и (или) форм бытового обслуживания субъект, оказывающий бытовые услуги, представляет заявления отдельно по каждому объекту бытового обслуживания и (или) форме бытового обслуживания в соответствующие местные исполнительные и распорядительные органы.

Местные исполнительные и распорядительные органы в течение 3 рабочих дней рассматривают заявления, осуществляют сверку сведений, передают сведения, содержащиеся в заявлениях, в Министерство торговли для принятия решения о включении в Реестр бытовых услуг.

Факт регистрации в Реестре бытовых услуг подтверждается свидетельством о включении в Реестр бытовых услуг, выдаваемым Министерством торговли. Форма свидетельства утверждена постановлением Министерства торговли от 28.11.2014 № 38, которое вступило в силу со 2 января 2015 г.

Свидетельство о включении в Реестр бытовых услуг выдается Министерством торговли одним из следующих способов:

• путем передачи местным исполнительным и распорядительным органам в виде электронного документа через единый портал электронных услуг ОАИС для последующей выдачи субъекту, оказывающему бытовые услуги

• путем передачи непосредственно субъекту, оказывающему бытовые услуги, в виде электронного документа через единый портал электронных услуг ОАИС

Инструкция по заполнению заявления и декларации на назначение жилищной субсидии 2015

Как оформить субсидию на оплату коммунальных услуг в Украине 2015?

Департамент социальной защиты населения ХОГА напоминает жителям области о возможности получить государственную помощь на оплату жилищно-коммунальных услуг, которая предоставляется безналично, в виде жилищных субсидий.

Для этого нужно обратиться в управление социальной защиты населения по месту регистрации (для лиц, которые арендуют жилье - по фактическому месту жительства) при назначении жилищной субсидии или прислать по почте заполненные бланки заявления и декларации.

Семьям, получавших субсидию в отопительный период 2014/2015 годов, субсидия на следующий период назначается на основании ранее поданных документов.

Ответы на дополнительные вопросы относительно назначения субсидий можно получить в местном управлении социальной защиты населения или по телефону правительственной «горячей линии» - 0800507 309.

Порядок заполнения Заявления о назначении жилищной субсидии

Как правильно заполнить заявление на субсидию 2015? Бланк Заявления на получение субсидии заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации. Лица, арендующие жилье, добавляют к Заявлению договор найма (аренды) жилья.

При этом, кроме заявления и декларации, запрещено требовать от граждан другие документы, справки и тому подобное.

В заявлении необходимо подчеркнуть, на какие виды услуг назначать субсидию («на оплату жилищно-коммунальных услуг» и / или «на приобретение твердого топлива и сжиженного газа»).

Если домохозяйство пользуется твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, необходимо подчеркнуть все.

В заявлении о назначении жилищной субсидии также необходимо:

  • В графе «Номер лицевого счета» - указать номер лицевого счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги
  • В графе «Наименование организации, предоставляющей услуги» - название организации, содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги
  • В графе «Примечания» отмечается наличие или отсутствие средств учета, а именно «есть счетчик» / «нет счетчика».
  • Порядок заполнения Декларации о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением жилищной субсидии

    Как правильно заполнить декларацию на субсидию 2015? В разделе I бланка Декларации для получения субсидии указываются сведения о всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих - для лиц, которые арендуют жилье и указаны в договоре аренды, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не приняты в эксплуатацию), которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

    В разделе II Декларации  заполняются сведения о всех видах доходов (заработная плата, пенсия, пособие (кроме его части, выплата которой осуществляется единоразово, в частности, при рождении ребенка), стипендия, денежное обеспечение, алименты, выплаты в соответствии с условиями гражданско-правового договора, доходы от предпринимательской деятельности, сдачи имущества в аренду, от продажи имущества и неимущественных прав, сельскохозяйственной продукции, дивиденды, проценты от размещения депозитов и т.п.) лиц, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, указанных в договоре аренды), за предыдущий календарный год (12 месяцев 2014 года) без учета налога с доходов физических лиц с указанием учреждения, организации, предприятия, где был получен доход.

    В разделе III Декларации  указывается информация о единовременной покупки имущества или оплаты услуг в течение 12 месяцев перед обращением за назначением субсидии на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 000 гривен.

    По вопросам оформления жилищной субсидии просьба обращаться по телефону горячей линии Кабинета Министров Украины 0800507309 или в управления социальной защиты населения по месту регистрации.

    РЕЕСТР БЫТОВЫХ УСЛУГ

    С 1 декабря 2014 года вступил в силу Указ Президента Республики Беларусь от 24 июля 2014 года № 371 «О создании государственного информационного ресурса «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь».

    Государственный информационный реестр «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь» будет содержать сведения:

    о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих деятельность в сфере бытового обслуживания населения, видах бытовых услуг, формах бытового обслуживания

    об объектах бытового обслуживания населения, в которых оказываются бытовые услуги

    сводные данные о состоянии бытового обслуживания населения –

    анализ сферы бытового обслуживания на основе обобщения, интерпретации данных, внесенных в реестр, с целью раскрытия, изучения возможностей развития бытового обслуживания как отрасли в целом, так и отдельных видов услуг.

    Для осуществления деятельности по оказанию бытовых услуг, все субъекты предпринимательской деятельности обязаны зарегистрироваться в государственном информационном ресурсе «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь», независимо от того, оказывают они бытовые услуги на 01.12.2014, либо только намериваются их оказывать.

    При этом Указом установлен предельный срок для субъектов, оказывающих бытовые услуги, обязательной регистрации в реестре – 1 июня 2015 года .

    Порядок регистрации установлен Положением о государственном информационном ресурсе «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь», утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.11.2014 № 1108.

    Согласно данному Положению основанием для включения сведений в Реестр бытовых услуг являются заявления субъекта, оказывающего бытовые услуги, о включении сведений в Реестр бытовых услуг, внесении изменений и (или) дополнений в сведения, внесенные в Реестр бытовых услуг.

    Заявления подписываются индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица (иным лицом, уполномоченным в соответствии с учредительными документами действовать от имени юридического лица) и представляются в городские, районные исполнительные комитеты, местные администрации районов г. Минска по месту регистрации либо по месту нахождения объекта на бумажном носителе путем личного обращения, по почте либо в виде электронных документов через единый портал электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы.

    Субъект, оказывающий бытовые услуги, в случае создания нового объекта бытового обслуживания, организации дополнительной формы бытового обслуживания представляет в соответствующие местные исполнительные и распорядительные органы заявление о включении сведений в Реестр бытовых услуг.

    При необходимости включения в Реестр бытовых услуг сведений в отношении нескольких объектов бытового обслуживания и (или) форм бытового обслуживания субъект, оказывающий бытовые услуги, представляет заявления отдельно по каждому объекту бытового обслуживания и (или) форме бытового обслуживания в соответствующие местные исполнительные и распорядительные органы.

    Местные исполнительные и распорядительные органы в течение трех рабочих дней:

    рассматривают заявления, осуществляет сверку сведений в заявлениях на соответствие сведениям, содержащимся в ГИР ЕГР и ГИР ГРП

    передают по каналам связи в Министерство торговли сведения, содержащиеся в заявлениях, для принятия решения о включении сведений в Реестр бытовых услуг с выдачей свидетельства о включении в Реестр бытовых услуг

    уведомляют субъекта, оказывающего бытовые услуги:

    о несоблюдении требований к формам или содержанию заявлений

    о представлении заявлений в ненадлежащий (не соответствующий по территориальному признаку) орган, уполномоченный на формирование территориальных баз данных

    о несоответствии сведений, представленных субъектом, оказывающим бытовые услуги, сведениям, содержащимся в ГИР ЕГР и ГИР ГРП

    о представлении недостоверных сведений, необходимых для включения в Реестр бытовых услуг.

    Министерством торговли выдается свидетельство о включении в Реестр бытовых услуг по установленной им форме субъекту, оказывающему бытовые услуги, в случаях:

    включения сведений в Реестр бытовых услуг

    внесения изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Реестр бытовых услуг, повлекших изменение сведений, содержащихся в свидетельстве о включении в Реестр бытовых услуг. При этом свидетельство о включении в Реестр бытовых услуг, ранее выданное субъекту, оказывающему бытовые услуги, прекращает действие автоматически.

    В случае утери свидетельства о включении в Реестр бытовых услуг, его непригодности и в других аналогичных случаях Министерством торговли выдается дубликат такого свидетельства.

    Свидетельство о включении в Реестр бытовых услуг подписывается Министром торговли либо уполномоченным им заместителем Министра, в том числе посредством электронной цифровой подписи.

    Свидетельство о включении в Реестр бытовых услуг не позднее пяти рабочих дней со дня получения по каналам связи территориальных баз данных выдается Министерством торговли одним из следующих способов:

    путем передачи соответствующему органу, уполномоченному на формирование территориальных баз данных, в виде электронного документа через единый портал электронных услуг ОАИС для последующей выдачи субъекту, оказывающему бытовые услуги

    путем передачи непосредственно субъекту, оказывающему бытовые услуги, в виде электронного документа через единый портал электронных услуг ОАИС

    на бумажном носителе при личном обращении субъекта, оказывающего бытовые услуги, или уполномоченного им лица.

    Заявление об исключении сведений из Реестра бытовых услуг представляется субъектом предпринимательской деятельности в течение одного месяца со дня:

    прекращения субъектом, оказывающим бытовые услуги, соответствующей деятельности, в том числе в объекте бытового обслуживания, либо прекращения оказания бытовых услуг без объекта бытового обслуживания

    внесения в ЕГР записи:

    о прекращении деятельности юридического лица – субъекта, оказывающего бытовые услуги, присоединенного к другому юридическому лицу

    о государственной регистрации вновь возникших юридических лиц при реорганизации юридических лиц в форме слияния, выделения или разделения.

    Информация из Реестра бытовых услуг предоставляется путем:

    размещения на официальном сайте Министерства торговли в глобальной компьютерной сети Интернет в открытом доступе содержащихся в Реестре бытовых услуг сведений о субъектах, оказывающих бытовые услуги

    оказания электронных услуг через единый портал электронных услуг ОАИС юридическим лицам, в том числе государственным органам, иным государственным организациям, и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, нотариусам, адвокатам, в порядке, установленном законодательством.

    Плата за включение сведений в Реестр бытовых услуг, внесение изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Реестр бытовых услуг, исключение сведений, внесенных в Реестр бытовых услуг, выдачу свидетельства о включении в Реестр бытовых услуг не взимается .

    Источники: blog.assistent.by, agrimpasa.com, www.business-info.by, timlawyer.com.ua, www.gorod.gomel.by

    Категория: Регистрация | Добавил: kapokatya (18.07.2015)
    Просмотров: 824 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск