Приказ об уничтожении печати образец - Распоряжения подчиненным - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Воскресенье, 11.12.2016, 07:06
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Распоряжения подчиненным

Приказ об уничтожении печати образец

У меня всегда такой прокатывает:

АКТ

УНИЧТОЖЕНИЯ ПЕЧАТИ

ООО «XXXX»

Санкт-Петербург «15» февраля года

В связи с принятым 14.02. собранием кредиторов решения о завершении процедуры конкурсного производства Общества с ограниченной ответственностью «XXXX» круглая печать ООО «XXXX» «15» февраля года в 12 час. 00 мин. была подвергнута уничтожению, а именно:

• пластмассовый корпус (опора печати) был разобран, отделён от печатающей поверхности и раздроблен молотком на кусочки размером не более 30 мм3 каждый;

• резиновая печатающая поверхность была разрезана при помощи ножа на кусочки размером не более 3 мм2 каждый;

• металлические части подверглись деформации с помощью щипцов и молотка;

• всё полученное было выброшено в мусорный бак.

В результате вышеуказанных действий, круглая печать ООО «XXXX» уничтожена полностью и восстановлению не подлежит.

Конкурсный управляющий

ООО «XXXX"___________________ ФИО

Уничтожение печати

Необходимые документы (скачать) .

Наша работа заключается не только в восстановлении и изготовлении печатей и штампов. Мы выполняем такую услугу как уничтожение печати, в которой нуждаются фирмы и предприятия, которые начали процесс ликвидации, реорганизации или перерегистрации, а также в случае изменения дизайна старой печати, ее износа или порчи. Для того чтобы печать могла быть уничтоженной, необходимо предоставить саму печать и следующие документы:

свидетельство, в котором указана регистрация данного предприятия;

заявление, смысл которого оповещает о разрешении на уничтожение;

учредительный договор, устав или приказ, который подтверждает статус руководителя или учредителя;

удостоверение, которое заверяет личность руководителя или доверенного лица;

документ, свидетельствующий о том, что предприятие не имеет задолженности и другие необходимые документы, выданные соответствующим лицом.

Процесс уничтожения печати

После того как предприятие предоставило печать и необходимые документы, происходит уничтожение печати в присутствии клиента (заказчика) путем разрезания его на несколько частей либо способом, предусматривающим разрушение формы и печатающей поверхности, что не допускает последующей возможности использования данной печати либо ее восстановления. Печати с металлической основой обычно опиливаются двумя линиями «крест на крест», резиновые, полимерные или каучуковые просто сжигаются или режутся на несколько мелких частей.

После того как печать предприятия была полностью уничтожена в соответствии с необходимыми правилами, наша компания выдает заказчику специальный акт (передается лично в руки). Заказчиком уничтожения печати имеет право быть предприниматель, руководитель или его доверенное лицо, предъявившее документ, удостоверяющий его личность. Доверенное лицо руководителя или предпринимателя должно иметь с собой документ — нотариально заверенную доверенность, свидетельствующую о праве данного лица производить действия, связанные с полным уничтожением печати фирмы или предприятия.

Оформляя заказ на уничтожение печатей, вы можете быть полностью уверены, что данная процедура пройдет в полном соответствии со всеми необходимыми нормами, которыми предусмотрено данное действие, а также с последующей выдачей необходимого документа, заверяющего произведенную процедуру.

Пример акта об уничтожение печати

Приказ об уничтожении печати образец

Подробная информация по телефону: +7 (495) 694-48-88

АКТ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ПЕЧАТИ И ШТАМПОВ

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ООО «Надежда»

______________ С.В. Романов

м.п.

г. Тюмень «08» апреля г.

АКТ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ

ПЕЧАТИ И ШТАМПОВ

Данный акт является основанием для внесения отметки об уничтожении печати и штампов в журнал учета печатей и штампов.

№ п\п Оттиск печати (штампа) Количество печатей (штампов)

Заключение комиссии: Печатающие поверхности печати и штампов полностью разрушены, возможности восстановления и дальнейшего использования нет.

________________ /___________ /

Уничтожение печатей

Документы, необходимые для оформления уничтожения печати

Для всех юридических лиц, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, предусмотрено два случая:

Первый случай. В случае уничтожения печати в связи с изготовлением новой по согласованному эскизу печати, пользователь печати в течение одного месяца со дня согласования эскиза печати предоставляет:

  1. Заявление установленного образца на уничтожение печати, подписанное руководителем (ответственным лицом, предпринимателем, адвокатом).
  2. Ксерокопию заявления с согласованным ЗАО "ЭСКАДА"Реестром печатей эскизом новой печати (с двух сторон).
  3. Документы о государственной регистрации (все свидетельства ОГРН, ИНН).
  4. Оригинал документа, подтверждающего факт оплаты услуг по уничтожению печати (штампа).
  5. Приказ от руководителя на уничтожение печати (оригинал или нотариально заверенная копия).
  6. Ксерокопия паспорта руководителя.
  7. Доверенность от руководителя (ответственного лица, предпринимателя, адвоката) на «уничтожение печати (штампа)»лицу, ответственному за ее уничтожение, с указанием в ней: наименования печати и её реестрового номера (доверенность на уничтожение после изготовления новой печати заверяется новой печатью).
  8. Печать или штамп, подлежащие уничтожению.
  9. В случае несоответствия данных о руководителе (ответственном лице, предпринимателе, адвокате), указанных в заявлении на уничтожение печати, данным, указанным в копии заявления, с согласованным эскизом печати дополнительно к комплекту документов представляется документ, подтверждающий полномочия заявителя.
  10. В случае уничтожения печати (штампа) «в связи с реорганизацией путем слияния»документы предоставляются от правопреемника.
  11. Выписка из ЕГРЮЛ.

Второй случай. В случаях уничтожения печати в связи с изготовлением новой печати без регистрации в Реестре печатей, с ликвидацией (с прекращением деятельности), а также по истечении срока действия согласованного эскиза новой печати предоставляются следующие документы:

  1. Заявление установленного образца на уничтожение печати, подписанное руководителем.
  2. Оригинал документа, подтверждающего факт оплаты услуг по уничтожению печати (штампа).
  3. Оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия заявителя.
  4. Ксерокопия паспорта руководителя (ответственного лица, предпринимателя, адвоката).
  5. Ксерокопия и оригинал для сверки документа о государственной регистрации.
  6. Приказ от руководителя на уничтожение печати (оригинал или нотариально заверенная копия).
  7. Доверенность от руководителя (ответственного лица, предпринимателя, адвоката) на «уничтожение печати (штампа)», лицу, ответственному за ее уничтожение, с указанием в ней: наименования печати и её реестрового номера (доверенность на уничтожение после изготовления новой печати заверяется новой печатью).
  8. Печать (штамп), подлежащие уничтожению.
  9. В случае уничтожения печати (штампа) «в связи с ликвидацией организации»такие документы, как заявление, ксерокопия паспорта и доверенность предоставляются от Председателя ликвидационной комиссии (Ликвидатора). Дополнительно также предоставляется ксерокопия и оригинал для сверки документа о назначении Председателя ликвидационной комиссии (Ликвидатора). А в связи с прекращением деятельности предпринимателя или адвоката - свидетельство о прекращении деятельности предпринимателя или адвоката (ксерокопия и оригинал для сверки).
  10. Выписка из ЕГРЮЛ.

Заявка на открытие счёта

Акт уничтожения документов организации образец

Читать - одно удовольствие. Второй раз когда вышла на новое место работы. С обработкой документов, хранением и уничтожением проблем не было.

Образец акта на уничтожение документов - скачать. | Бланки

Ания Д. Это особенно актуально в том случае, когда уничтожением документов занимается сторонняя организация. Пользуюсь также должностными инструкциями и книгой «Все по кадрам».

Уничтожение документов каждая организация проводит регулярно. «Пакет Кадровика» - отличный, хорошо продуманный продукт. В акте обязательно указывается следующая фраза: «Документы уничтожены (измельчены, сожжены) в нашем присутствии полностью». Документы, имеющие сроки хранения до 10 лет (включительно) (см. Например, это может быть Положение об архиве. Вот примерный образец такого документа. Образец акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, смотрите в рубрике «Полезная документация» на с. На сегодняшний день ваша программа - это настоящий профессиональный друг, готовый всегда (и утром, и ночью) безотказно прийти на помощь.

Отзывы самые хорошие! Опытные архивисты проведут в кратчайшие сроки качественное обработку дел, учтут все ваши пожелания и в соответствии с действующим законодательством оформят все необходимые документы.

Уничтожение документов

Очень помогает в работе - не надо лопатить Интернет, прошлогодние журналы и т.д. а просто открыть диск - и все находится! Различная ценность информации, зафиксированной в документах, обуславливает необходимость ее внимательной оценки. Дела, подлежащие уничтожению, передаются на переработку (утилизацию). Всегда вовремя рассказываете про изменения в ТК РФ, пишите про возможные проблемные моменты в разных сферах КДП. Электронные документы можно уничтожить электромагнитным излучением, путем физического уничтожения носителя (сделать это можно химическими средствами, с помощью очень высоких температур или разрушить ударами). Поэтому считаю, что «Пакет кадровика» оказывает реальную помощь в работе и опытным кадровикам, и, тем более, начинающим. Для подтверждения факта уничтожения документов необходимо составить акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. В состав ЭК организации в обязательном порядке включается руководитель архива или лицо, ответственное за архив.

Образец. Акт о выделении к уничтожению документов и дел

Алгоритм действий при уничтожении документов и дел временного хранения Шаг 1. Хранение трудовых книжек работников осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным в отношении документов строгой отчетности. Мнение Свернуть Показать Специалисты компании «Архив приор» считают: В каком же порядке должны уничтожаться электронные документы? Очень помогает семинар «ВОССТАНАВЛИВАЕМ КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО – ГОТОВИМСЯ К ПРОВЕРКЕ ГОСТРУДИНСПЕКЦИИ».

На практике существует мнение, что на всякий случай лучше хранить все документы, образующиеся в деятельности организации, и даже те, срок которых уже истек. Всё равно, мне на дно, рано знайтеудачи, близок миг, но давит горло крик! Покупаю все обновления. 2 указывают заголовки отдельных дел. Следует отметить, что при ликвидации организации документы, срок хранения которых к этому времени не истек, уничтожать нельзя. Остальные документы, как правило, уничтожаются. ), то по мере возможности информацию, содержавшуюся в этих документах, необходимо восполнить другими документами. Особое внимание при этом необходимо уделять и документации по личному составу, так как данные документы передаются на государственное хранение в случае ликвидации организации.

И.Ильф и Е.Петров «Двенадцать стульев») Как уничтожить бухгалтерскую документацию, притом, уничтожить законно? При этом руководитель организации несет ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (п. Бланк должен включать следующую информацию: К акту прикладывается документ, подтверждающий факт уничтожения. В акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, форма которого приведена в Приложении 4 к п. По этой причине количество позиций почти во всех организациях не может быть меньше пары десятков. Что вам надо еще знать, чтобы правильно составить акт. Состав этой комиссии утверждается приказом руководителя компании. Важно помнить, что в перечне указаны названия наиболее типичных позиций, которые иногда не соответствуют названию позиций, применяемых в организации.

Но это возможно только при наличии «идеального архива», в котором не нужно просматривать каждое дело и определять срок его хранения на месте. Отдельное спасибо за возможность пользоваться тестами. Заседания экспертной комиссии оформляют протоколом. Акт подписывается делопроизводителем, его составившим, и утверждается руководителем структурного подразделения.

Огромное Вам спасибо! Информация, включаемая в акт, о количестве уничтожаемых документов, их составе должна строго соответствовать реальному положению дел. Я получила "Пакет Кадровика" Профессиональной версии. Памятка при заполнении граф акта о выделении документов к уничтожению При заполнении граф акта о выделении документов к уничтожению учитываются следующие требования. Акт составляется на дела всей организации.

Но с целью исключения факта случайного уничтожения документов, подлежащих дальнейшему хранению, рекомендуется проводить полистную проверку дел. «Пакет кадровика» не разочаровал. Как мне убедить в этом руководство? Иванов/ Члены комиссии: Борисова /О.В. Пример 2) Типовая форма акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, утверждена решением коллегии Росархива и является приложением 4 к Основным правилам работы архивов организаций. Так же запрещается уничтожать документы, срок хранения которых еще не истек. В данной статье мы поговорим о документах, имеющих срок хранения до 10 лет (включительно). Ответственные лица за сохранность информации несут административную и уголовную ответственность.

Бланки документов - Акт на уничтожение документов

Очень нужный сайт. Пример Предположим, что ОАО "Вторсырье" заплатило "Активу" за сданную макулатуру 118 руб. Основой для разработки Положения об экспертной комиссии в организации служит Типовое положение об экспертной комиссии, утвержденное Госкомархивом РБ. Книга превзошла все ожидания! Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения и номенклатуры дел организации путем полистного просмотра дел. Научиться самостоятельно очень трудно, потому что еще нет литературы, а инспекция по труду уже ходит с проверками о соблюдении законодательства РФ. Приятно видеть огромное количество бланков, так необходимых для работы. Он представляет собой список видов документов (позиций), которые должны быть уничтожены.

Накладные по учету товарно-материальных ценностей за 1996 год (2 папки). Навожу порядок в кадровой документации на новой работе, и - слава Богу! Их нужно хранить четыре года (подп. При самостоятельной разработке такого регламента можно ориентироваться на порядок, определенный Основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002) (далее - Правила). И немаловажную роль играла в этом и цена подписки. Деньги, полученные за сдачу макулатуры, можно учесть в составе прочих доходов. Есть несколько нормативных актов, которые регламентируют порядок хранения документов.

Уничтожение документов

Благодаря Пакету кадровика навела в своих делах порядок. Отобранные к уничтожению и включенные в соответствующие акты документы передаются организациям, занимающимся заготовкой вторичного сырья. А всем кто еще не приобрел «Пакет кадровика» очень рекомендую, доступная, и очень профессиональная программа. Здесь все и просто, и сложно одновременно.

Естественно встал вопрос поиска качественной литературы по данной теме. Например, бланки трудовых книжек и вкладышей к ним хранятся в бухгалтерии организации и выдаются по заявке под отчет лицу, ответственному за их ведение. В состав экспертной комиссии организации в обязательном порядке включается лицо, ответственное за архив (п.п. Например, в году в акт на уничтожение может быть включена квартальная и месячная бухгалтерская отчетность, составленная в 2006 году и ранее. Если указывают дела нескольких подразделений, то название каждого из них необходимо разместить перед группой документов данного подразделения. Хотелось бы пожелать Вам работать в том же духе и не останавливаться на достигнутом!

Акт об уничтожении печатей комиссией организации | Образец

Давайте посмотрим, как выявить документы, подлежащие уничтожению, как правильно оформить эту процедуру и кто должен это делать. на эту тему.

351 Перечня бухгалтерская (финансовая) отчетность (бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о целевом использовании средств, приложения к ним и другое) должна храниться: - сводная годовая (консолидированная), годовая - постоянно;- квартальная - 5 лет;- месячная - 1 год. Тогда замените фразу из примера на «Документы по личному составу упорядочены за 2000—2004 годы». Журнал "Кадровик-практик" привлекает идеальным, на мой взгляд, соотношением "цена-качество", доступностью для индивидуальных подписчиков там, где бухгалтерия фирмы считает хорошим тоном экономить на подписке. Просто попросите инспекторов увеличить срок представления документов. Акт содержит номера статей и относящиеся к ним нормативные документы, на основании которых определяется срок хранения документации. В практике работы территориальных органов Пенсионного фонда РФ (по вопросам назначения и перерасчета трудовых пенсий) существует немало примеров того, как в случае досрочного уничтожения необходимых документов период работы в данной организации (при невозможности подтвердить другими способами, например, свидетельскими показаниями) исключается из стажа работы, дающего право на назначение трудовой пенсии.

Как оформить акт о выделении к уничтожению документов и дел? В акт могут быть включены только документы с истекшим сроком хранения, если этот срок еще не истек, то уничтожать такие документы не допускается. Сомневалась и не ожидала, что за такую "советскую" цену можно получать такой объём и качество. Экспертные комиссии назначаются приказом руководителя организации в составе не менее 3-5 человек под председательством одного из руководящих работников. Обратите внимание, что механическая переработка или сжигание архивных дел (документов) должны производиться до полной их переработки (сжигания) в присутствии членов комиссии. Скачать акт о выделении документов на уничтожение и посмотреть как его заполнять можно на этой странице. В данный состав обязательно входят заведующий архи¬вом организации, руководитель делопроизводственной службы и главный бухгалтер.

Предприятия должны обеспечить сохранность документов, накопившихся за. А после того, как Вы открыли доступ к журналу за 2-й квартал г. моя уверенность в том, что надо подписываться на журнал, окрепла. Буду рада дальнейшему сотрудничеству. Выполним для Вас уничтожение документации. (или уничтожение документов ), если сроки хранения бухгалтерских документов истекли. В акте дела располагаются в той последовательности, в которой они внесены в номенклатуру дел организации. Напомним, что за незаконное уничтожение документов предусмотрена административная и уголовная ответственность.

About the author

Приказ об уничтожении печати образец

Источники: regforum.ru, vashipechati.ru, bukhgalter-konsultant.ru, xn--80ajkzr2a.xn--p1ai, gortor.ru

Категория: Распоряжения подчиненным | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
Просмотров: 3051 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск