Четверг, 25.04.2024, 11:01
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Распоряжения подчиненным

Приказ об организации воинского учета образец

Корешок направления для постановки

Подготовка личных карточек на лиц, снятых с воинского учета по состоянию здоровья (уточнить даты исключения, номера приказов и статей) для сверки с военкоматом. На сегодня ваша программка - это реальный проф друг, готовый всегда (и днем, и ночкой) безотказно придти на помощь. Записей в их, отметок о постановке на воинский учет по месту проживания либо месту пребывания. Приказ об организации воинского учета образец

Аннотация о порядке ведения воинского учета гпз и людей, подлежащих призыву (дальше - гпп). За нарушение обозначенной обязанности предусмотрена административная ответственность должностного лица в виде штрафа от 500 до 1 000 руб. В согласовании с законодательством русской федерации при уклонении людей от постановки на воинский учет органы внутренних дел должны. Сберегает имущество предприятия, не разглашает информацию, содержащую сведения о персонале организации и (либо) являющуюся коммерческой потаенной.

Воинский учет оформляем документы pro-персонал

Какими нормативными актами это регламентировано? Приказ об организации воинского учета образецКаждой организацией (с ее образованием и до еще одного календарного года) разрабатываются (или ведутся) приказ об организации воинского учета людей, в т. Эталоны отметок приведены в методических наставлениях.

Методические рекомендации по организации и ведению

Приказ об организации воинского учета образецБлагодаря им я поправил все ошибки в кадровой документации! Приказ об организации воинского учета образецПринят гос думой года одобрен советом федерации года.

Отдельное спасибо за ваши запросы в роструд по сложным кадровым вопросам, очень помогают в работе ответы роструда. Пользуюсь книжками гострудинспекция на пороге наводим порядок в кадрах, срочный трудовой контракт заключение, изменение, прекращение, практики увольнений. Перед заключением трудового контракта я должна инспектировать у военнообязанных людей наличие отметок о постановке на воинский учет. В прошлом номере справочника кадровика мы разбирались, как работодателю выстроить систему воинского учета в организации. При отсутствии записи в соответственных пт военного билета проставляется категория а п. Уведомления, извещения, направления, справки эталоны приказов, оформляемых кадровой службой, на все другие случаи жизни. Уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в следующем.

Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования

  • АФАКТ.РУ / topic / Журнал проверок воинского учета форма 19 образец | Просмотров: 19046 | #95381
  • Бумага особого учета (форма N 4) состоит из 2-ух долей: Удостоверения о отсрочке от призыва по мобилизации и в армейское время и Уведомления о постановке на специализированный воинский учет журнал проверок воинского учета форма 19 образец .

    Щит с правилами воинского учета (приятное оформление положений законодательных документов по воинскому учету) Изготовка щита не учтено законодательными документами.

    Перечень у местному військовому комісаріаті реєструється і зберігається в окремій справі протягом 3 років.

  • Открыть в формате Word Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (Форма 19).
  • В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ. Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил .
  • Проверка наличия отметок о приеме на воинский учет (снятии с воинского учета). (далее - ВС СССР) - п. 27;образца Вооруженных Сил Республики. Билеты (документ воинского учета) под расписку (форма 22 приложения. Запись в журнале проверок сост
  • Основы организации воинского учета определяются главой VI Закона. Образец приказа о назначении лица, ответственного за ведение. Силы Украины (форма № 16), приведена в приложении к пункту 19 Инструкции по. Форма Журнала проверок состояния учет
  • Форма Книжки приведена в прибавлении к пункту 19 Памятке по бронированию военнообязанных, желая, нужно будет отметить, собственно в самом пункте 19 данной Аннотации конкретно о форме N 11 ничего не сказано. Организации должны делать военно-учетные подразделения, исполнять мероприятия сосредоточенные на воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на армейское время уроженцев, присутствующих в загашнике и работающих в данных организациях, давать отчетность по бронированию.

    Чтобы достичь желаемого результата подходяще бы было оформить стенды (баннеры), на которых предугадать размещение последующих которые были использованы: извлечение из Конституции Украины (ст. Порядок ведения и сохранения индивидуальных карточек людей, поставленных на воинский учет Порядок наполнения раздела II «Сведения о воинском учете»своих карточек на военнообязанных и призывников Прибавление 1. Відмітка местного військкомату про зміни, що сталися після 1 січня до закінчення терміну приписки, та порядковий номер, за яким громадянина занесено до зведеного перечню Перечень складається в алфавітному порядку . Гарантировать сотрудникам вероятность оперативной явки по вызовам (повесткам) в армейские комиссариаты. Наставления N 660, в каких приведены эталоны подходящих записей В своих карточках сотрудников, которые считаются военнообязанными и достигли максимального возраста присутствия в загашнике, в еще один разов сверив их с данными сообразных армейских комиссариатов, вычеркивают эти о воинском учете и делают отметку: «Виключено з військового обліку за віком".

    КУоАП), за которые личико теснее было подвергнуто административному наказанию, выливается наложение штрафа от 3 до 7 необлагаемых налогом минимумов заработков горожан Коллективный уговор: непременно ли заключать? Оформление трудовых взаимоотношений в период присоединения фирм Какие-либо отличительные черты внесения записей в трудовую книгу сотрудника Оформление указов и прибавлений к ним (в вопросах и ответах) Необыкновенности увольнения сотрудника заключительным деньком отпуска Интересные моменты внедрения на предприятии управляющих должностей и определения подчиненности тружеников Передаем личностные дела и прочие кадровые документы в архив Ведение табеля учета применения рабочего времени для каких-либо категорий сотрудников Отличительные черты ведения табеля учета применения рабочего времени Мобилизация: фактические советы для нанимателей Кадровая практика в деятельности бухгалтерии Несложный на предприятии: метод дизайна и оплата Порядок наполнения и предоставления работодателями отчетности по форме N 3-ПН «Информация о спросе на рабочую мощь (вакансии)" Исполнение квоты по трудоустройству: свежий доклад в службу занятости Порядок решения трудового уговора с работниками, имеющими инвалидность Совмещение специальностей: собственно необходимо знать и как адекватно оформить Порядок наполнения листка нетрудоспособности Дежурства: нормативные притязании и их реализация Терминология в кадровой работе: что нужно знать кадровику Практика допуску до роботи новоприйнятих працівників Перевод на наиболее нетяжелую работу по состоянию самочувствия: действия кадровика Оформляємо вкладиш і дублікат трудової книги Оформление кадровой документации: притязании инспекции труда Исчисление общепризнанных мерок длительности рабочего времени Фактические вопросцы реализации трудовых прав тружеников на совместительство и совмещение специальностей О организации учета рабочего времени на предприятии Принимая на работу свежего работника, запрашиваете ли вы рекомендации с бывшего места работы? Почитаемые гости! По всем вопросам относительно работы портала обращайтесь к Редакция (администрация) портала не несет ответственности за урон, который быть может нанесен в следствии применения, неиспользования либо ненадлежащего применения инфы, содержащейся на портале

    Журнал проверок осуществления воинского учета и

    Журнал проверок воинского учета форма 19 образец. Оценка: 73 / 100 Всего: 4 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Узнайте, как написать письмо спонсору, чтобы заинтересовать его в сотрудничестве, довести до него информацию о проекте, показать выгоды и  .

    Ведение воинского учета в организациях здравоохранения.

    Опубликованный материал нарушает авторские права? сообщите нам.

    Как уже было сказано выше, под воинским учетом понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

    Воинский учет граждан осуществляется по месту жительства военными комиссариатами.

    В соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и Положением о воинском учете исполняют обязанности по организации и ведению воинского учета органы государственной власти, организации и их должностные лица.

    Таким образом осуществлять работу по воинскому учету должны все организации здравоохранения независимо от организационно-правовой принадлежности.

    Для организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (далее - ГПЗ) в организации издается соответствующий приказ (вариант представлен в приложении 5 № 1). Данным приказом устанавливается конкретное должностное лицо организации, на которое и возлагаются обязанности по ведению воинского учета и бронирования ГПЗ.

    Число работников по воинскому учету и бронированию ГПЗ определяется исходя из следующих норм:

    - при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан - один освобожденный работник;

    - от 2000 до 4000 граждан - 2 освобожденных работника;

    - от 4000 до 7000 граждан - 3 освобожденных работника и на каждые последующие 3000 граждан - еще по одному освобожденному работнику.

    Расходы, связанные с ведением воинского учета производятся за счет средств организаций.

    Воинский учет в организации должен осуществляться постоянно и охватывать все категории граждан, подлежащих воинскому учету.

    Цели и задачи воинского учета:

    - обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной Федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе» и «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

    - определение количественного и качественного состава призывных и мобилизационных людских ресурсов в интересах их эффективного использования для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

    - проведение плановой работы по подготовке необходимых военных специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований с мирного на военное время и последующего их доукомплектования личным составом.

    Воинскому учету подлежат :

    - граждане мужского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе;

    - граждане женского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе и имеющие специальность по перечню специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет.

    Перечень специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет, указан в приложении 5 № 2.

    Граждане, состоящие на воинском учете, подразделяются на три разряда. Продолжительность нахождения граждан на воинском учете определяется на основании Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (приложение 5 № 3). Таблица же возрастов ГПЗ, подлежащих снятию с воинского учета в связи с достижением предельного возраста состояния в запасе представлена в приложении 5 № 4.

    Не подлежат воинскому учету граждане:

    - освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»;

    - проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;

    - отбывающие наказание в виде лишения свободы;

    - женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

    - постоянно проживающие за пределами Российской Федерации.

    Воинский учет подразделяется на общий и специальный.

    В организациях здравоохранения:

    - на общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за организациями на период мобилизации и на военное время.

    - на специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются за организациями на период мобилизации и на военное время.

    Воинский учет ведется по личной карточке работника - унифицированной форме № Т-2 (ВУР) (разработанной на основании ф. Т-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 06.04.01 г. № 26), раздел 2 которой содержит данные по воинскому учету. Образец карточки представлен в приложении 5 № 5.

    Основными документами воинского учета, на основании которых заполняются соответствующие разделы личной карточки работника являются: военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

    При осуществлении воинского учета ответственные за военно-учетную работу должностные лица организаций обязаны:

    - проверять при приеме на работу (учебу) у граждан, пребывающих в запасе, военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), а у граждан, подлежащих призыву на военную службу, - удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу. При приеме указанных документов гражданам выдается расписка;

    - установить, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете;

    - направлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет, в военный комиссариат, осуществляющий воинский учет по месту жительства;

    - обеспечить полноту и качество воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, из числа работающих (обучающихся) в организациях (в образовательных учреждениях);

    - сверять не реже одного раза в год сведения о воинском учете граждан в личных карточках с документами воинского учета военных комиссариатов;

    - направлять в 2-недельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, встающих на воинский учет, гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

    - своевременно оформлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, за организацией на период мобилизации и на военное время;

    - ежегодно представлять в соответствующие военные комиссариаты в сентябре списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

    - оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;

    - обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) в военные комиссариаты для постановки на воинский учет;

    - сообщать в 2-недельный срок в военные комиссариаты обо всех гражданах, пребывающих в запасе, гражданах, подлежащих призыву на военную службу, и принятых на работу (учебу) или уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений);

    - направлять по запросам военного комиссара сведения о численности работников организаций, в том числе забронированных за организацией на период мобилизации и на военное время.

    При осуществлении воинского учета ответственные за военно-учетную работу должностные лица в случаях, если гражданин достиг предельного возраста пребывания в запасе или признан не годным к военной службе по состоянию здоровья, делают отметки в личных карточках формы № Т-2 (ВУР) «снят с воинского учета по возрасту» или «снят с воинского учета по состоянию здоровья».

    Личные карточки формы № Т-2 (ВУР) хранятся в сейфе, строго в алфавитном порядке в отдельной картотеке, которая должна делиться на группы:

    - первая - личные карточки граждан, пребывающих в запасе - врачей;

    - вторая - личные карточки граждан, пребывающих в запасе - средний медицинский персонал;

    - третья - личные карточки граждан, пребывающих в запасе - других специалистов.

    На граждан, пребывающих в запасе и забронированных за организациями здравоохранения, личные карточки выделять отдельно в каждой из вышеуказанных групп.

    Личные карточки лиц, исключенных с воинского учета по возрасту или состоянию здоровья, хранить в общей картотеке организации.

    В конце года для проведения анализа наличия мобилизационных ресурсов в учреждении подготавливаются данные по составу запаса и количеству граждан по ВУС, числящихся в 1, 2, 3 разрядах воинского учета.

    Обязанности же граждан по воинскому учету изложены в приложении 5 № 6.

    После завершения проведения мероприятий по воинскому учету и перед началом мероприятий по бронированию ГПЗ организацию нужно поставить на учет в Военный комиссариат, на территории ответственности которого организация находится. Вариант обращения руководителя организации в военный комиссариат представлен в приложении 5 № 7.

    Военные комиссариаты, ответственные за военно-учетную работу должностные лица федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации осуществляют плановые проверки организаций по вопросам ведения воинского учета.

    Источники: laserteh.spb.ru, afakt.ru, studopedia.org

    Категория: Распоряжения подчиненным | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
    Просмотров: 1074 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск