Суббота, 21.12.2024, 15:53
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Распоряжения подчиненным

Приказ о реорганизации пример

Приказ 126 О реорганизации Саратовского техникума отраслевых технологий и финансов путем присоединения к нему Саратовского учебного комбината

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО СТРОИТЕЛЬНОЙ, АРХИТЕКТУРНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРИКАЗ

17.05.99                                                                                        № 126

Москва

О реорганизации Саратовского техникума отраслевых технологий и финансов путем присоединения к нему Саратовского учебного комбината

В целях развития многоуровневой подготовки кадров, более полного использования материальной базы, кадрового потенциала учебных заведений Госстроя России, во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 17.06.98 №600 и от 11.12.98 №1486 и учитывая предложения коллективов Саратовского техникума отраслевых технологий и финансов и Саратовского учебного комбината ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Реорганизовать Саратовский техникум отраслевых технологий и финансов путем присоединения к нему Саратовского учебного комбината в качестве структурного подразделения с сохранением функций и порядка финансирования.

2. Считать Саратовский техникум отраслевых технологий и финансов правопреемником Саратовского учебного комбината.

3. Директору Саратовского техникума отраслевых технологий и финансов (В.И. Марину):

а) обеспечить в месячный срок подготовку передаточного акта и представить его в Госстрой России на утверждение;

б) опубликовать сообщение о предстоящем прекращении деятельности Саратовского учебного комбината в связи с его присоединением к техникуму;

в) внести необходимые дополнения к Уставу техникума и представить их на утверждение;

г) утвердить штатное расписание нового структурного подразделения техникума, предусмотрев в нем сокращение штатов административного, вспомогательного и обслуживающего персонала, финансируемого из средств федерального бюджета;

д) принять необходимые меры по обслуживанию площадей общежития, занятых переселенцами;

4. Управлению кадров и учебных заведений (Ю.П. Павлючкову) сообщить органу, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц г. Саратова, о прекращении деятельности Саратовского учебного комбината;

5. Планово-финансовому управлению (Т.Н. Волковой):

а) рассмотреть и утвердить в установленном порядке передаточный акт, представляемый в мае т.г. Саратовским техникумом отраслевых технологий и финансов;

б) выделить Саратовскому техникуму отраслевых технологий и финансов необходимые средства из федерального бюджета для обеспечения функционирования нового структурного подразделения в соответствии с установленным ему плановым заданием на 1999 год по подготовке, переподготовке из среднегодового контингента обучающихся за счет средств федерального бюджета.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя А.Н. Маршева.

Председатель                                                                                                  Е.В. Басин

Реорганизация компании: выделение и разделение

Реорганизация компании: выделение и разделение

(Кипор А.Г.)

В N N 5 и 6 журнала "Зарплата" мы рассказали о порядке реорганизации компании в формах преобразования, слияния и присоединения. На этот раз рассмотрим оставшиеся два вида реорганизации - выделение и разделение, каждый из которых приводит к разделению активов и обязательств (бизнеса).

Такие формы реорганизации, как разделение и выделение, являются наиболее интересными. В зависимости от того, какую из них выберет компания, зависит порядок осуществления и состав оформляемой документации. И разделение, и выделение компаний направлены на разукрупнение (деконцентрацию) юридических лиц и создание новых субъектов.

Разделение и выделение компаний: определения

Процедура реорганизации может осуществляться как в добровольном, так и принудительном порядке.

В добровольном порядке - по решению учредителей или уполномоченного органа юридического лица (в обществах с ограниченной ответственностью) (п. 1 ст. 57. п. 2 ст. 61 и п. 1 ст. 68 ГК РФ) или по решению общего собрания акционеров, принимаемому по предложению совета директоров (в акционерных обществах) (ст. ст. 57 - 60. 104 ГК РФ и ст. ст. 15 - 20 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", далее - Закон N 208-ФЗ).

В принудительном порядке реорганизация происходит по решению уполномоченных государственных органов или суда (п. 2 ст. 57 ГК РФ). Подробнее об этом речь пойдет ниже.

Разделение - форма реорганизации, при которой реорганизуемая компания делится на несколько новых самостоятельных юридических лиц, а сама прекращает свою деятельность с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц (п. 3 ст. 58 ГК РФ).

Примечание. При разделении реорганизуемая организация ликвидируется и появляются вновь созданные юридические лица, наделенные ее активами и обязательствами.

Выделение - форма реорганизации, при которой из состава реорганизуемой компании выделяются одно или несколько новых самостоятельных юридических лиц без прекращения ею деятельности (п. 4 ст. 58 ГК РФ). При этом часть прав и обязанностей исходной организации остается за ней.

Примечание. При выделении ранее существующая организация продолжит свое существование, но из нее выделяется часть активов и обязательств в новое юридическое лицо (юридические лица).

Решение о реорганизации может быть принято учредителями либо общим собранием участников юридического лица. Ими же и составляются разделительный баланс, уставы новых обществ.

Права и обязанности при выделении и разделении компаний, в соответствии с разделительным балансом, переходят к вновь возникшим юридическим лицам - правопреемникам с момента внесения записи в ЕГРЮЛ (п. п. 3 и 4 ст. 58 ГК РФ).

Пример 1. Происходит реорганизация в форме разделения ОАО "Альфа". В результате нее имущество и обязательства ОАО "Альфа" делятся и переходят к вновь созданным организациям - ОАО "Бета" и ОАО "Гамма", а организация ОАО "Альфа" ликвидируется.

Какими будут последствия для акционеров?

Решение. Для акционеров (участников) разделяемой организации (ОАО "Альфа") происходит обмен (конвертация) их акций (долей) в акции (доли) ОАО "Бета" и ОАО "Гамма".

Пример 2. Происходит реорганизация в форме выделения ОАО "Альфа". В результате часть имущества и обязательств ОАО "Альфа" переходит к вновь созданному ОАО "Бета". Что происходит с акциями создаваемого общества и как нормативно регулируется этот процесс?

Решение. В случае выделения существует возможность выбора способа размещения акций каждого создаваемого общества (пп. 3 п. 3 ст. 19 Закона N 208-ФЗ):

- конвертация акций реорганизуемого общества в акции создаваемого общества (акции ОАО "Альфа" будут конвертированы в акции ОАО "Бета");

- распределение акций создаваемого общества среди акционеров реорганизуемого общества (акции ОАО "Бета" будут распределены среди акционеров ОАО "Альфа");

- приобретение акций создаваемого общества самим реорганизуемым обществом (акции ОАО "Бета" будут принадлежать ОАО "Альфа").

Реорганизация в виде разделения и выделения может помочь оптимизировать систему налогообложения и управления, а также при разрешении конфликтной ситуации между участниками юридического лица.

Примечание. Цель проведения реорганизации

Общей целью проведения любого вида реорганизации является финансовая выгода. Так, реорганизация может осуществляться в следующих целях:

- объединение бизнеса (укрупнение организации, увеличение капитала, повышение доли присутствия на рынке) или раздел бизнеса;

- реструктуризация активов (вывод, отчуждение активов, прямые сделки запрещены);

- оптимизация налогообложения.

Нормативные документы

При проведении реорганизации в форме выделения и (или) разделения компании нужно руководствоваться:

- Гражданским кодексом (частью первой);

- Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон N 14-ФЗ) - в случае, если происходит реорганизация общества с ограниченной ответственностью;

- Законом N 208-ФЗ - в случае, если происходит реорганизация акционерного общества;

- Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ);

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ).

Примечание. До настоящего времени не разработан единый нормативный акт, который бы регламентировал проведение процедуры реорганизации юридических лиц от начала ее проведения и до момента завершения.

Порядок реорганизации в форме выделения или разделения

Основные этапы реорганизации в форме выделения или разделения в акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью приведены в таблице.

Таблица

Этапы реорганизации в формах выделения и разделения

Реорганизация как альтернатива ликвидации

САМОЕ ВАЖНОЕ В ЭТОЙ СТАТЬЕ:

  • Как происходит процедура реорганизации
  • Каковы правила регистрации в налоговом органе
  • Как реагировать, если налоговый орган хочет провести сверку расчетов с бюджетом
  • Что делать, если инспекция направляет "повестку" о вызове налогоплательщика
  • Как избежать судебного разбирательства
  • Чего опасаться при реорганизации
  • К.С. Гин-Барисявичене, управляющий партнер Группы Юридических и Аудиторских компаний "СОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕС ПРОЕКТАМ"

    Реорганизация шаг за шагом

    Пример 1

    В учредительные документы ООО "Альфа" (материнская организация), которое располагается в Новосибирске, вносятся изменения в связи с присоединением ОАО "Бета". Свидетельство о прекращении деятельности правопредшественника (ОАО "Бета") выдает региональный налоговый орган. Для подачи документов в эту инспекцию директор ОАО "Бета" должен заверить у любого нотариуса только форму № 16003.

    Как правильно осуществить снятие с учета

    У многих возникает вопрос: надо ли после реорганизации и получения свидетельства о прекращении деятельности юридического лица самостоятельно осуществлять снятие с налогового учета в своем регионе по местонахождению?

    Процедура снятия с налогового учета при реорганизации регламентирована приказом 2 ФНС России от 30.11.2004 №САЭ-3-09/141@.

    На практике обмен информацией между налоговыми органами может затягиваться до трех и более месяцев.

    Приказ от 30 августа г. № 290 «О реорганизации ФГБОУ ВПО «Мичуринский ГАУ», МГПИ, ФГОУ СПО «Мичуринский аграрный колледж» и ФГОУ СПО «Мичуринский колледж пищевой промышленности»

    На основании Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450, Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля г. N 539, а также во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 августа г. N 1379-р приказываю:

    1. Осуществить реорганизацию федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений высшего профессионального образования "Мичуринский государственный аграрный университет"(далее - университет), "Мичуринский государственный педагогический институт"(далее - институт) и федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования "Мичуринский аграрный колледж"и "Мичуринский колледж пищевой промышленности"(далее - колледжи) в форме присоединения института и колледжей к университету с образованием на их основе структурных подразделений университета.

    Указанную реорганизацию осуществить в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета на год, предусмотренных Минсельхозу России и Минобрнауки России на обеспечение деятельности подведомственных учреждений.

    2. Создать комиссию по реорганизации университета, института и колледжей в составе, согласованном в установленном порядке, согласно приложению (не приводится).

    3. Председателю комиссии:

    а) в течение трех рабочих дней с момента вступления в силу настоящего Приказа письменно уведомить в установленном порядке территориальный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации университета, института и колледжей;

    б) после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации осуществить публикацию о реорганизации университета, института и колледжей в средствах массовой информации, публикующих сведения о государственной регистрации юридических лиц в установленном порядке;

    в) в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации учреждений в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомить кредиторов о начале реорганизации университета, института и колледжей, предоставив им двухмесячный срок для предъявления своих требований;

    г) по окончании срока для предъявления требований кредиторами представить в Минсельхоз России промежуточные балансы университета, института и колледжей в объеме форм годовой бюджетной отчетности;

    д) в двухмесячный срок после окончания срока для;предъявления требований кредиторов осуществить подготовку и представление в Минсельхоз России на утверждение передаточных актов и заключительного баланса в объеме форм годовой бюджетной отчетности;

    е) осуществить иные предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по обеспечению реорганизации университета, института и колледжей.

    5. Считать, что университет является правопреемником института и колледжей в соответствии с передаточными актами. Целью деятельности университета является подготовка высококвалифицированных кадров по образовательным программам высшего, среднего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, а также ведение образовательной и научной деятельности.

    6. Депнаучтехполитике:

  • обеспечить представление в Депземполитику соответствующих документов для внесения изменений в реестр федеральной собственности агропромышленного комплекса, находящейся в ведении Минсельхоза России, после получения от государственных органов, осуществляющих регистрацию юридических лиц, подтверждения о прекращении деятельности института и колледжей;
  • обеспечить хранение экземпляров оригиналов передаточных актов;
  • осуществить иные мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • 7. Контроль за выполнением Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра А.В. Петрикова.

    Источники: www.znaytovar.ru, areopag2002.ru, pravo-help.ru, www.mcx.ru

    Категория: Распоряжения подчиненным | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
    Просмотров: 733 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск