Среда, 24.04.2024, 12:17
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Распоряжения подчиненным

Приказ о проведении соут на предприятии образец

Образец приказа о СОУТ

Приказ о проведении соут на предприятии образец Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ). позволяет четко и грамотно, установить причины, которые негативно влияют на здоровье сотрудника. Ее проведение позволяет выявить негативные основы, которые приносят вред, либо могут привести к наступлению негативных последствий.

Созданием приказа о специальной оценке условий труда занимается компетентный орган предприятия, либо за помощью в его составлении обращаются к специальным организациям, специализирующемся на проведении указанных проверок. Грамотность составления приказа, а также привлечение специалистов в конкретной области производства и проведения исследований, позволят получить полную картину, которая в свою очередь позволять сократить риск или исключить его в целом.

При составлении Приказа о СОУТ, следует отметить следующее:

v дата составления, а также номер, которые в обязательном порядке должен быть зарегистрирован в журнале приказов;

v определить состав комиссии для проведения СОУТ, разграничивая главу и членов;

v определить ответственное лицо, которое будет непосредственно взаимодействовать с организацией, проводящей СОУТ.

ПРИКАЗ №_____

«о специальной оценке условий труда»

«__»__________20__г.

1. Определить состав комиссии:

Председательствующий:

Участники:

2. Провести СОУТ согласно, утвержденного графика.

3. Определить ответственное лицо, которое будет непосредственно взаимодействовать с организацией, проводящей СОУТ.

4. Установить лицо, которое будет отвечать за сбережение материалов оценки.

5. Провести работу, направленную на обеспечение здоровых условий труда, разработать проекты документов на основании полученных данных, по совершенствованию безопасности и их внедрению в акты предприятия.

7. Итоги СОУТ сформировать в сводную ведомость и предоставить для утверждения. (Указывается срок выполнения) ___________________.

______________________

______________________

________________________

необходимых для предоставления в ООО «РНУП «Охрана труда и социальная безопасность»для проведения специальной оценки условий труда

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе (свидетельство о присвоении ИНН) (ксерокопия, заверенная представителем организации).

2. Информационное письмо статистического управления (ксерокопия, заверенная представителем организации).

3. Приказ «О проведении специальной оценки по условиям труда»(ксерокопия, заверенная представителем организации).

4. Перечень рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда с указанием аналогичных рабочих мест, заверенный руководителем.

5. Штатное расписание (ксерокопия, заверенная представителем организации).

6. План-схема помещений организации, (ксерокопия, заверенная представителем организации).

7. Технологический регламент (технологический процесс) (ксерокопия, заверенная представителем организации) - при наличии.

8. Перечень бесплатно выдаваемой специальной одежды (по профессиям) и смывающих средств, сертификаты соответствия на СИЗ и смывающие средства (ксерокопия, заверенная представителем организации).

9. Список сотрудников (по профессии) получающих доплату к тарифной ставке, с указанием процентов доплат, по вредным условиям труда (ксерокопия, заверенная представителем организации) - если есть такие профессии.

10. Список сотрудников (по профессии) получающих лечебно-профилактическое питание, молоко (ксерокопия, заверенная представителем организации) - если есть такие профессии.

11. Список сотрудников (по профессии) пользующихся правом на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день (ксерокопия, заверенная представителем организации) - если есть такие профессии.

12. Список сотрудников (по профессии) которым в соответствии со Списками № 1 и 2 установлено льготное пенсионное обеспечение (ксерокопия, заверенная представителем организации) - если есть такие профессии.

13. Приказ «О проведении предварительного и периодического медицинских осмотров»и утвержденный список контингента лиц на медосмотры (ксерокопия, заверенная представителем организации).

Заключительный акт по результатам проведенного периодического медицинского осмотра (обследования) (ксерокопия, заверенная представителем организации).

14. Справка о времени занятости работников на предприятии при выполнении различных видов работ (образец прилагается).

15. Приказы на совмещение работниками других профессий (должностей) в течение времени рабочего дня (смены) (ксерокопия, заверенная представителем организации).

16. Должностные и функциональные обязанности, (ксерокопия, заверенная представителем организации).

17. Список оборудования, техники, инструментов, приспособлений сырья и материалов с указанием инвентарных или заводских номеров, используемых работником.

18. Техническая (эксплуатационная) документация на производственное оборудование (машины, механизмы, инструменты и приспособления), используемое на рабочих местах конкретных работников.

19. Характеристики применяемых в производстве веществ, материалов сырья (в том числе установленных по результатам токсилогической, санитарно-гигиенической и медико-биологической оценок).

20. Декларации о соответствии и (или) сертификатов соответствия производственного оборудования, машин, механизмов, инструментов и приспособлений, технологических процессов, веществ, материалов, сырья установленным требованиям - при наличии.

21. Журнал расследования несчастных случаев. Акты расследования несчастных случаев.

22. Результаты ранее проводившихся исследований (испытаний) и измерений факторов (результаты ранее проведенной аттестации рабочих мест (сводная таблица классов условий труда).

23. СНИЛС работников (для рабочих мест, на которых проводится специальная оценка условий труда).

Учебный центр Союза предприятий зообизнеса приглашает на вебинар «Специальная оценка условий труда (СОУТ)»!

Приглашаем на вебинар всех работодателей . организации всех размеров, форм собственности, организационно-правовых форм и отраслей экономики, а также индивидуальных предпринимателей!

Дата и время проведения: 17 февраля года с 13.00 до 15.00 (МСК)

Стоимость участия .

3 000 рублей, включая НДС

По окончании выдается СЕРТИФИКАТ Учебного центра Союза предприятий зообизнеса.

Внимание! Регистрация на вебинар до 12 февраля года! Торопитесь!

Регистрация открыта!

Ждем ВАС!

В программе семинара:

- Нормативная база процесса СОУТ

- Весь процесс: от «Протокола принятия решения» до «Отчета по СОУТ» и «Декларации по СОУТ»

- Этапы проведения спец. оценки (подготовка к проведению СОУТ, идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов, декларирование соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов)

- Необходимые документы и правила их заполнения по СОУТ (Протокол принятия решения по СОУТ, Титульный лист, Приказ о проведении СОУТ, Перечень рабочих мест для проведения СОУТ, Перечень аналогичных рабочих мест, График проведения и др.)

- Гарантии и компенсации работникам

- Экономия Ваших средств за счет ФСС РФ: как провести специальную оценку условий труда за счет средств ФСС? Как получить скидку до 40% к страховому тарифу после проведения специальной оценки условий труда?

- Нарушение Трудового Законодательства: изменения в КОАП РФ

- Ответы на вопросы

Полная программа

После семинара Вам будут предоставлены бланки документов, которые необходимо составить в процессе СОУТ

Проводит вебинар Коханец Светлана Михайловна - председатель Комиссии по розничной торговле Союза предприятий зообизнеса, эксперт СДС "РОСЗООБИЗНЕС", занимающаяся проведением семинаров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону по правилам проверки зоомагазинов, ветеринарных клиник, ветеринарных аптек Управлениями ветеринарии, Россельхознадзором, Роспотребнадзором, пожарной инспекцией, трудовой инспекцией, по ведению документооборота на объектах зообизнеса.Победитель конкурса «Малый бизнес в экономике Дона-2004».Лучший предприниматель города 2006 года в номинации « Женщина — руководитель в малом бизнесе». Лауреат премии «Бизнес Дона-».

Обратите внимание. Какие сложности могут возникнуть у Вашей организации, если отказаться от проведения специальной оценки условий труда?

С 1 января года за нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее не проведение для юридических лиц предусмотрен административный штраф от 50 000 до 80 000 рублей (ст. 5.27.1. КОАП РФ), а повторно - от 100 000 до 200 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. Невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет;на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 30 000 до 50 000 рублей;на юридических лиц - от 100 000 до 200 000 рублей (часть 23 статьи 19.5. КОАП РФ).

Для участия в вебинаре необходимо заполнить заявку по образцу и направить в Учебный центр СПЗ по электронной почте spz-center@yandex.ru . Также необходимо направить "Карточку клиента" с реквизитами компании для заполнения Договора на оказание информационно-консультационных услуг и Акта выполненных работ.

Приказ о проведении соут на предприятии образец

Оплата участия в вебинаре: После поступления заявки Вам для оплаты, по электронной почте будут высланы:

Копия Договора на информационно-консультационные услуги ;Копия Счета.

При оплате деньги должны быть перечислены на расчетный счет. В платежном поручении в графе "Назначение платежа" следует указать: "оплата за консультационные услуги по счету № ____".

После оплаты участия, и поступления денежных средств на счет Учебного центра, Вам на Ваш электронный адрес будет направлен логин и пароль для регистрации на вебинар с инструкцией по регистрации.

Порядок оформления финансовых документов:

По окончании вебинара каждый участник получает оригинал Счета, Договор на оказание информационно-консультационных услуг (2 экз.), Акт выполненных работ по договору (2 экз.) Счет-фактуру. По одному экземпляру Договора и Акта, оформленных со стороны предприятия, следует выслать по почте в адрес Учебного центра СПЗ: 115304, Москва, а/я № 6

Получить дополнительную информацию, можно по адресу

spz-center@yandex.ru или по телефону 8 910 465 75 14

Специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест)

Согласно Закону…

Согласно принятому Федеральному закону РФ от 28.12. года №426 «О специальной оценке условий труда», который перенес ряд изменений и ранее с 1997 года, называемый аттестацией рабочих мест, с 1 января года именуется как - Специальная оценка условий труда (СОУТ).

В штате Научно Технического Центра «ТехноЭксперт»работают аккредитованные эксперты, которые выполнят для вас специальную оценку условий труда на самом высоком уровне.

Что подразумевает под собой специальная оценка условий труда?

Специальная оценка условий труда (СОУТ) - это ряд процедур, которые позволяют оценить условия труда на рабочих местах в целях выявления безопасности производства и существующих факторов риска.

СОУТ осуществляется руководством предприятия совместно с аккредитованной аттестующей организацией, оказывающей услуги по исследованию рабочих мест.

На кого ориентирована СОУТ?

СОУТ предусмотрена Трудовым Кодексом РФ (статья 212) и является обязательной процедурой для всех работодателей компаний, не зависящих от размеров и форм собственности, отраслей и организационно-правовых форм, а так же это могут быть частные предприятия.

Исключение лишь составляют:

  • рабочие места, расположенные дистанционно,
  • специалисты, работающие на дому (надомный труд),
  • работники, нанятые физическими лицами, которые не являются ИП.
  • Проведение оценки условий труда решает следующие вопросы:

  • оценка фактического состояния условий труда по степени вредности и опасности на основе сопоставления результатов измерений опасных и вредных факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса с установленными гигиеническими критериями;
  • оценка травмоопасности рабочих мест на соответствие производственного оборудования, приспособлений и инструментов, средств обучения и инструктажа требованиям нормативных документов;
  • оценка обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;
  • оценка условий труда приведет в порядок льготы и компенсации для работников;
  • разработка мероприятий по приведению условий труда к нормам, указанным в регламентирующем аттестацию документе.
  • Чем грозит неисполнение проведения специальной оценки условий труда?

    Для работодателя (юридического лица) нарушающего требования законодательства РФ «Об охране труда»и не проводящего оценку условий труда, предусматривается административный штраф в размере 30 тыс. р. - 50 тыс. р. (при повторном неисполнении 50 тыс. р. - 80 тыс.р.) или приостановление деятельности на 90 дней.

    Сроки и порядок проведения специальной оценки

    Проведение СОУТ осуществляют не реже 1 раза в течение 5 лет и, если иного не предусмотрено ФЗ. Срок о проведении СОУТ исчисляется с момента утверждения отчета.

    Специальная оценка условий труда (СОУТ) должна проводиться в течение 6 месяцев с момента создания рабочего места или изменения в условиях труда, в случае:

    •заново образованных рабочих мест;

    •после восстановления;

    •техперевооружения производственных объектов;

    •внедрения новых технологий, влияющих на производственный и трудовой процессы.

    Отдельно обозначим, что если до вступления в силу ФЗ «Об оценке условий труда»на рабочем месте уже была проведена аттестация рабочих мест, в этом случае СОУТ не проводится в течение 5 лет (за исключением тех обстоятельств, которые могут являться основанием для проведения внеплановой оценки труда).

    Этапы проведения аттестации рабочих мест

  • анализ штатного расписания от заказчика
  • определение аналогичности рабочих мест
  • определение стоимости работ
  • заключение договора
  • заполнение заказчиком нескольких нужных документов
  • выезд к заказчику на проведение измерений
  • составление отчета об аттестации рабочих мест и рекомендаций
  • Перечень технической документации по результатам проведенной работы:

  • копии документов на право проведения измерений и оценок условий труда;
  • заполненные Карты аттестации рабочих мест по условиям труда;
  • протоколы измерений вредных и опасных производственных факторов;
  • протоколы оценки условий труда по показателям тяжести и напряженности трудового процесса;
  • протоколы оценки травмоопасности рабочих мест;
  • протоколы оценки обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;
  • ведомости рабочих мест подразделений и результатов их аттестации по условиям труда;
  • проект плана мероприятий по улучшению условий труда в организации;
  • проект Протокола заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда.
  • Сделаем выводы

    При своевременно проведённой аттестации рабочих мест в НТЦ «ТехноЭксперт»Вы получите высококвалифицированную и качественную работу. Вы избавите себя от лишних проверок со стороны административных организаций, обеспечите работнику безопасное рабочее место и средства индивидуальной защиты на предприятии.

    Мы гарантируем 100% отдачу нашим клиентам. Если у Вас возникли вопросы в провидении аттестации рабочих мест, то звоните, и наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы.

    Образец Заявки

    ООО «__________»просит провести аттестацию следующих рабочих мест по условиям труда:

    Административно-управленческий персонал

  • Генеральный директор - 1 чел.
  • Заместитель генерального директора - 1 чел.
  • Главный бухгалтер - 1 чел.
  • Бухгалтер - 1 чел.
  • Бухгалтер - 1 чел.
  • Производственный контроль

    Как разработать программу производственного контроля за соблюдением санитарных правил

    В соответствии с санитарными правилами СП 1.1. 1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических мероприятий)» юридическими лицами и предпринимателями разрабатывается и периодически проводится производственный контроль. Изменения и дополнений N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.03.2007 N 13 СП 1.1.2193-07.

    Объектами производственного контроля являются производственные, общественные помещения, здания, сооружения, санитарно-защитные зоны, оборудование, транспорт, технологические процессы, рабочие места, используемые для выполнения работ, оказания услуг, а также сырье, полуфабрикаты, готовая продукция, отходы производства и потребления.

    Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г.Г. Онищенко подписаны рекомендованные для использования в работе типовые программы № 01/4801-9-32 от 13.04.2009 «Типовые программы проведения производственного контроля на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности, лечебно-профилактических учреждениях, учреждениях бытового обслуживания населения».

    Типовая программа производственного контроля СКАЧАТЬ >>>

    Программа производственного контроля разрабатывается уполномоченными ответственными лицами предприятия и утверждается его руководителем, который несет личную ответственность за выпуск безопасной продукции.

    Согласования с федеральными органами исполнительной власти не требуется.

    Программа производственного контроля утверждается руководителем организации и содержит:

  • наименование организации;
  • профиль деятельности;
  • адрес;
  • штат сотрудников;
  • режим работы;
  • санитарно-эпидемиологическое заключение (реквизиты) если имеется;
  • перечень официально изданных, действующих приказов, санитарных правил и нормативных документов, в соответствии с которыми осуществляется производственный контроль;
  • осуществляемые услуги;
  • перечень факторов производственного контроля;
  • должностные лица (работники), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля;
  • перечень должностей сотрудников подлежащих медицинским осмотрам (предварительные и периодические);
  • перечень объектов производственного контроля с указанием видов и количества исследований.
  • Программа производственного контроля должна раскрывать вопросы:

    1. осуществление (организацию) лабораторно-инструментальных исследований и испытаний сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий производства, условий хранения, транспортировки, реализации и утилизации;
    2. организацию медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения;
    3. контроль за наличием сертификатов, санитарно - эпидемиологических заключений, личных медицинских книжек, санитарных паспортов на транспорт, иных документов, подтверждающих качество, безопасность сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
    4. ведение учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля;
    5. своевременное информирование населения, органов местного самоуправления, органов и учреждений Роспотребнадзора об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно - эпидемиологическому благополучию населения.

    Также при инспектировании сотрудники Роспотребнадзора проверят наличие:

  • Договор с аккредитованной лабораторией на проведение измерений по программе производственного контроля;
  • Ассортиментный перечень продукции (для предприятий торговли);
  • Договор на стирку белья (для предприятий общепита и торговли);
  • Личные медицинские книжки сотрудников (для предприятий общепита и торговли);
  • Договор на утилизацию люминесцентных ламп;
  • Договор на вывоз мусора (ТБО);
  • Санитарные паспорта на автотранспорт, перевозящий пищевые продукты;
  • Договор на проведение работ по дератизации и дезинсекции (для предприятий общепита и торговли).
  • По требованию федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, а также органов исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора) в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, изготовитель обязан предоставлять информацию о результатах производственного контроля.

    Файлы для загрузки:

    Типовая программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил в банке СКАЧАТЬ >>>

    Типовая программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил образец для офиса СКАЧАТЬ >>>

    Источники: atisnn.ru, xn--33-jlc1cjh.xn--p1ai, spzoo.ru, www.tehnoexpert.ru, www.ceut.ru

    Категория: Распоряжения подчиненным | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
    Просмотров: 2663 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск