Приказ о проведении акции образец - Распоряжения подчиненным - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Вторник, 17.01.2017, 05:42
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 163
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Распоряжения подчиненным

Приказ о проведении акции образец

Какие документы надежно защитят вашу компанию от претензий налоговиков к рекламным расходам

Чем поможет эта статья: Вы узнаете, какие бумаги понадобятся для учета расходов по разным видам рекламы.

От чего убережет: Налоговикам будет сложно назвать ваши затраты необоснованными и, соответственно, доначислить налог на прибыль, а также снять вычеты по НДС.

Рекламные расходы часто вызывают повышенный интерес у налоговиков. Поэтому лучше внимательно отнестись к бумагам, которые связаны с этими затратами. Пакет «рекламных»документов должен подтвердить:

- факт и размер затрат;

- договорные отношения сторон, если компания привлекала рекламное агентство или другого контрагента;

- рекламный характер размещаемой информации (она должна быть предназначена для неопределенного круга лиц);

- цели рекламных акций, которые должны быть непосредственно связаны с деятельностью компании.

Если ваша компания на «упрощенке»

Рекомендации, приведенные в данной статье, актуальны как для компаний на общем режиме, так и для применяющих упрощенную систему.

Бумаги, которые придется оформить в любом случае

Сначала рассмотрим набор документов, который пригодится, чтобы обосновать расходы независимо от вида рекламы.

Приказ, план рекламной акции, маркетинговая политика. Глава компании должен издать приказ о проведении рекламной акции. В нем нужно назвать цели акции и какие товары (услуги) будут рекламироваться. Также хорошо, если из приказа будет понятно, какие виды рекламы предполагается использовать, и сроки, в которые проводится акция. В этом же приказе руководитель назначает ответственного за рекламную кампанию.

Затем мероприятия, которые планируются в ходе рекламной акции, нужно конкретизировать в плане (программе). Из этого документа должно быть ясно, на кого рассчитана реклама. А также этапы, порядок проведения и планируемый положительный эффект от акции. План утверждает руководитель.

Хорошо, когда в компании есть и более глобальный документ, уже не привязанный к одной рекламной акции. Речь идет о маркетинговой политике. Изложенные в ней стратегии продвижения товаров помогут обосновать рекламные расходы. Кроме того, в этом документе или в приложениях к нему можно изложить правила проведения рекламных акций. Например, компания собирается раздавать образцы продукции. Тогда в правилах нужно отразить, кто, кому и в каком порядке выдает образцы, как они списываются, какую отчетность нужно составить, когда акция будет завершена. Если же у компании нет подобного документа, данные правила можно прописывать в приказе руководителя или плане конкретной рекламной акции.

Важная деталь

Вам будет проще обосновать расходы на рекламу при наличии маркетинговой политики - глобального документа по всем рекламным акциям компании.

Бюджет и смета. Желательно иметь рекламный бюджет компании на год. Этот документ показывает, что организация обдуманно подходит к рекламным расходам и тщательно их планирует. Бюджет тоже утверждает руководитель. Кроме того, на каждую рекламную акцию рекомендуем иметь свою смету расходов. В ней приводится перечень затрат с их предполагаемыми суммами.

Договор и акт. Самый удобный способ разместить рекламу - переложить все на специализированную компанию. Поэтому многие обращаются за помощью к рекламным агентствам. Обычно с ними заключают агентский договор или договор оказания услуг. В любом случае нужно проверить, чтобы в договоре или приложении к нему были детально описаны все услуги агентства. Должен быть понятен вид рекламы, когда и где она должна быть размещена, как определяется стоимость услуг агента. К договору может прилагаться и техническое задание (например, в случае, когда контрагенту поручают создать видеоролик).

А когда компания заказывает каталоги, буклеты, у нее должен быть в наличии договор на изготовление рекламной продукции.

Скажем и про мерчендайзинг. Поставщики товаров в розничные сети часто оплачивают услуги магазина по выкладке товаров и т. п. Эти услуги схожи с рекламными, ведь у них такая же цель - привлечь внимание покупателей к товарам. На мерчендайзинг можно заключить отдельный договор. Или же включить эти услуги в договор поставки (тогда он будет считаться смешанным). Но по продовольственным товарам отдельный договор на оказание услуг обязателен (ч. 11, 12 ст. 9 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381 - ФЗ). В противном случае компании грозит штраф от 1 млн до 5 млн руб. (ч. 5 ст. 14.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Теперь об акте сдачи - приемки услуг. Из него должно следовать, что контрагент выполнил свои обязанности по договору. Для этого нужно перечислить услуги, которые он оказал. В том числе назвать продукцию, которую рекламировали, где и когда это происходило и привести стоимость услуг агента. Пример акта посмотрите ниже.

Приказ о проведении акции образец

Счета - фактуры, «первичка», платежки. Без этих документов тоже не обойтись. Они подтвердят сами расходы и их сумму.

Отчет о проведении рекламной акции. Если компания проводит рекламную акцию своими силами, по ее итогам придется составить отчет. Либо организация получит аналогичный документ уже готовым - это когда задействовано рекламное агентство. Впрочем, здесь возможен и такой вариант. Всю подробную информацию о рекламной кампании агентство приведет в акте приемки - сдачи услуг. К отчету (акту) агент должен приложить все документы, которые подтверждают размещение рекламы и сумму расходов.

Важная деталь

По итогам рекламной акции нужно составить отчет (или получить аналогичный документ от агента).

Если акция была успешна, желательно составить еще одну бумагу. В ней можно зафиксировать рост объема продаж товаров или прибыли компании после того, как проведена рекламная акция.

Документы, которые подтверждают конкретный вид рекламы

Перейдем к специфике разных видов рекламы. Документы, которые нужно иметь в каждом случае помимо стандартного набора, мы привели в таблице.

Проведение рекламных акций

Раздача образцов товаров, розыгрыши призов в виде реализуемой продукции, продажа товаров за 1 гривну — эти и подобные акции регулярно используются торговыми компаниями в рекламных целях. О том, как правильно провести такие акции и как их проведение отражается в налоговом учете, читайте далее в данной статье.

Что такое рекламная акция

Законом № 270 установлено, что реклама — это информация о лице либо товаре, распространенная в какой-либо форме и каким-либо способом (изготовление рекламных иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, продукции с рекламным логотипом или изображением, предназначенных сформировать либо поддержать осведомленность потребителей такой рекламы и их интерес к лицу или товару).

Данным Законом установлено также, что потребители рекламы — это неопределенный круг лиц, на которых направлена такая реклама, а товар — какой-либо предмет хозяйственного потребления, в том числе продукция, работы, услуги, ценные бумаги, объекты права интеллектуальной собственности, относительно которых такая реклама предоставляется.

Из приведенного выше следует, что распространение товаров, в том числе бесплатное или по сниженным ценам, не противоречит законодательству Украины и может быть проведено в рамках рекламной акции — ведь путем распространения товаров по сниженным ценам или в виде подарков и выигрышей как передается информация о свойствах товара, так и привлекается внимание потребителей рекламы к данному товару либо предприятию, которое его распространяет.

Отражение расходов на проведение рекламной акции в налоговом учете

Налог на прибыль

Расходы на проведение рекламных акций плательщиков налога на прибыль в налоговом учете относится в состав валовых расходов в соответствии с пп. 5.4.4 Закона № 334 как расходы на проведение предпродажных и рекламных мероприятий относительно товаров (работ, услуг), продаваемых (предоставляемых) таким плательщиком налога. Обратите внимание на то, что к валовым расходам по пп. 5.4.4 относятся расходы на рекламу только тех товаров, работ и услуг, которые реализует предприятие, прошедшее рекламную акцию.

Указанным пп. Закона № 334 установлено ограничение в размере отнесения указанных расходов в состав валовых расходов — не более 2% от налогооблагаемой прибыли плательщика налога за предыдущий отчетный (налоговый) год.

НДС

В отношении же налогового кредита по НДС, возникающего при приобретении товаров, которые затем будут розданы в рамках рекламной акции, позиция ГНАУ спорная.

В своем письме № 5436/6/15-2315 ГНАУ указывает, что к налоговому кредиту по НДС могут быть отнесены только те товары, которые по пп. 5.4.4 Закона № 334 были отнесены в состав валовых расходов. С точки зрения ГНАУ, только те товары, стоимость которых отнесена на валовые расходы, являются использованными в хозяйственной деятельности.

Согласиться с такой точкой зрения сложно, так как ограничение, установленное пп. 5.4.4, действует только для обложения налогом на прибыль и никак не должно ограничивать права плательщика НДС на налоговый кредит. Но в случае если предприятие решит отнести в состав налогового кредита всю сумму НДС, уплаченную при приобретении товаров, предназначенных для раздачи в рамках рекламной акции, то оно должно быть готово к отстаиванию своих интересов перед налоговой инспекцией в суде.

НДФЛ

Бесплатная раздача образцов товаров в рамках рекламной акции приравнивается к их дарению. Пп. 4.2.9 Закона № 889 утверждает, что стоимость бесплатно переданных товаров, а также скидок с цены (стоимости) товаров, которая превышает обычную, рассчитанную по правилам определения обычных цен (в размере такой скидки), относится к налогооблагаемому доходу физлиц 1.

Однако для того чтобы товары, розданные либо проданные со скидкой в рамках рекламной акции, стали налогооблагаемым доходом их получателей, необходимо, чтобы было соблюдено основное условие: возможность персонифицировать таких получателей. Возможно это только в том случае, если передача акционных товаров оформлялась актом приема-передачи или другим документом, подтверждающим передачу товара конкретному лицу. В этом случае предприятие, как налоговый агент, обязано определить сумму НДФЛ с дохода физлица и перечислить рассчитанную сумму в бюджет. При этом, поскольку, как правило, в рекламных акциях запрещено принимать участие работникам предприятия, проводящего такую акцию, то предприятию приходится платить НДФЛ за счет собственных средств (чистой прибыли). О доходе, возникшем у физлиц, и сумме НДФЛ предприятие-налоговый агент обязано отчитаться в форме 1ДФ 2. Указанный доход отражается в отчете по форме 1 ДФ с признаком дохода 30 «Подарок».

1 Определяется в соответствии с п. 1.20 Закона № 334.

2 Утверждена Приказом ГНАУ от 29.09.2003 г. № 451.

Если же такой документ в ходе рекламной акции не составили, то обязанности начислить и уплатить НДФЛ у предприятия не возникает.

Документальное оформление проведения рекламной акции

Для того чтобы бесплатная раздача, продажа по сниженным ценам или розыгрыш товаров были признаны осуществленными в рамках рекламной акции, следует правильно оформить документы, подтверждающие проведение рекламной акции и понесение расходов в рамках такой акции.

Прежде всего — составить приказ о проведении рекламной акции. Типовой формы такого приказа нет, поэтому при его составлении следует соблюдать стандартные правила составления деловой документации (наличие в документе названия предприятия, места составления документа, даты составления документа, подписи должностного лица, уполномоченного утверждать приказы на предприятии). В данном приказе, кроме прочих реквизитов, следует указать:

— цель проведения данной акции;например «бесплатная раздача (продажа по сниженным ценам, розыгрыш) товаров для увеличения потребительского спроса»;

— наименование и количество товаров, которые будут розданы (проданы, разыграны);

— порядок раздачи (продажи, розыгрыша) товаров в рамках рекламной акции;

— материально ответственное лицо, отвечающее за раздачу товаров (проведение розыгрыша);

— дату начала и окончания рекламной акции.

Передача материально ответственным лицам товаров для бесплатной раздачи отражается расходной накладной. Выполнение работниками задания по раздаче товаров подтверждается актом приема-передачи. В случае же, если такая раздача носила массовый характер и факт раздачи невозможно подтвердить документально, в качестве документа, являющегося основанием для составления акта на списание розданных акционных товаров, является отчет материально ответственного лица. Типовой формы отчета о выданных под отчет товарах, в отличие от отчета о полученных под отчет денежных средствах, действующим законодательством не установлено. Поэтому предприятие, проводящее рекламную акцию, самостоятельно устанавливает форму подаваемого отчета, соблюдая при этом требование по сути этого документа: в отчете необходимо указать, какое количество и каких товаров материально ответственное лицо получило, и какое количество этих товаров было роздано.

Если условиями рекламной акции предусмотрена реализация товаров по сниженным ценам, то документом, подтверждающим такую реализацию, будет расчетный документ (чек, квитанция, банковская выписка).

Налоговые последствия невозврата работником товаров, переданных ему для проведения рекламной акции

Если в ходе рекламной акции не все товары были розданы потребителям рекламы, то остаток товаров должен быть возвращен материально ответственным лицом на склад предприятия.

В отличие выдачи под отчет денежных средств, действующим законодательством не установлены такие предельные сроки возврата товарных остатков, нарушение которых влечет за собой штрафные санкции по отношению к работнику. Предельным сроком возврата товаров в данном случае будет общий срок исковой давности, установленный ст. 257 ГКУ в три года. До окончания данного срока невозвращенный работником остаток товаров учитывается как дебиторская задолженность на счете 37 (с точки зрения автора, правильнее учитывать эту задолженность на счете 377 «Расчеты с прочими дебиторами», так как на счете 372 «Расчеты с подотчетными лицами», как правило, учитываются расчеты с лицами, получившими под отчет денежные средства).

По окончании срока исковой давности стоимость товаров, не возвращенных работником, включается в состав налогооблагаемого дохода работника (пп. 4.2.11 Закона № 889), с применением с целью удержания НДФЛ коэффициента по п. 3.4 Закона № 889. Указанный НДФЛ удерживается из заработной платы работника, а в случае, если на момент списания дебиторской задолженности такое физлицо уже не пребывает с предприятием в трудовых отношениях, то НДФЛ уплачивается за счет собственных средств предприятия.

Для предприятия же в налоговом учете стоимость таких товаров должна попасть в состав валовых доходов того периода, в котором истек срок исковой давности (пп. 12.1.2 Закона Украины № 334), поскольку ранее стоимость таких товаров была отнесена в состав валовых расходов. В части же НДС с 31 марта 2005 года налогоплательщики не осуществляют корректировку налоговых обязательств по НДС как в случае признания долга безнадежным, так и в случае урегулирования сомнительной задолженности.

Возможность указания нулевой цены в расчетных документах и ценниках на акционный товар

На практике предприятия, особенно те из них, которые осуществляют розничную торговлю, проводят рекламное мероприятие, которое заключается в бесплатной раздаче товаров для целей увеличения потребительского спроса и объемов продажи, выставляя акционные товары прямо в торговом зале.

Эти товары размещены отдельно от других, представленных для реализации в торговом помещении. Поскольку, несмотря на бесплатное предоставление (или продажу со скидкой), акционные товары продолжают оставаться товарами, то рядом с ними должен быть установлен ценник.

В процессе проведения рекламного мероприятия предприятие фактически не получает денежных средств за товары, раздача которых осуществляется во время проведения мероприятия, то есть денежное отражение стоимости этих товаров за количественную единицу (цена) равняется нулю.

С учетом этих обстоятельств и учитывая разъяснение № 200/3-10/378 и письма № 5279 о возможности установления на акционных товарах ценников «0 грн. 0 коп.», цена акционных товаров, указанная в ценнике, может равняться нулю.

Нормативна база

  1. Закон № 270 – Закон Украины от 03.07.1996 г. № 270/96-ВР «О рекламе».
  2. Закон № 334 – Закон Украины от 28.12.1994 г. № 334/94-ВР «О налоге на прибыль предприятий».
  3. Письмо № 5436/6/15-2315 – Письмо ГНАУ от 13.06.2005 г. № 5436/6/15-2315.
  4. ГКУ – Гражданский кодекс Украины от 16.01.2003 г. № 435-IV. 5. Закон № 889 – Закон Украины «О налоге с доходов физических лиц» от 22.05.2003 г. № 889-IV.
  5. Разъяснение № 200/3-10/378 – Разъяснение Государственной инспекции по контролю за ценами от 02.03.2007 г. № 200/3-10/378.
  6. Письмо № 5279 - Письмо Госкомпредпринимательства от 18.07.2007 г. № 5279.

5 07 02

1分34秒あたり

193 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 03:41:34.38 ID:jqtFne8b0.net

>>113

明らかに意図的だろ。

前後には日の丸が映っているのに

135 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 03:12:04.79 ID:KH0o7qcm0.net

>>113

CMも何も関係ないやんこれ

こんな不自然な消し方、頭おかしい

133 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 03:11:59.38 ID:RVMfyrnn0.net

これは流石にただのミスだと思うけど

139 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 03:13:33.64 ID:KH0o7qcm0.net

>>133

>>113の動画見てみ

1 :小助:/05/07(木) 02:21:58.27 ID. net

テレビ朝日「ワイド!スクランブル」で「日の丸」に謎のボカシ処理

年5月5日7時0分トピックニュース

4日放送の「ワイド!スクランブル」(テレビ朝日系)で、日の丸のワッペンにボカシ処理がされるシーンがあった。番組では、大腸がんを告白し舞台「THE WINDS OF GOD」を降板した今雅之が、開幕した舞台に登場して挨拶したことを伝えた。「THE WINDS OF GOD」は今が自ら原作、戦時中のゼロ戦特攻隊がテーマの演劇だ。

VTRでは過去の舞台での今が映され、降板の今から想いを託されて代役を務める重松隆志のインタビューも併せて紹介した。重松のインタビューでは、今が活躍した「THE WINDS OF GOD」の過去映像が流れた。ところが、CMに入る直前の映像で、特攻隊員を演じる今の衣装の日の丸のワッペン部分にボカシ処理がされていた。

その後、番組はコマーシャルをはさみ、再び同じ映像が流れたが、ボカシ処理はなく日の丸のワッペンが確認できた。どのような配慮でボカシ処理が施されたのか詳細は不明だ。

「CMに入る直前の映像で、特攻隊員を演じる今の衣装の日の丸のワッペン部分にボカシ処理」

2 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:23:36.55 ID:7+lwQUad0.net

何ナノこれ?

4 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:24:15.56 ID:29kboqCp0.net

またバカチョンの仕業か?

21 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:29:51.35 ID:o3r8FEkW0.net

テロ朝

なんだこれ?

ホントに日本が局内で働いてるのかね?

5 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:25:17.50 ID:68AE58vF0.net

まあ、朝日は朝鮮の組織ですから

今更驚きもしない

7 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:26:14.59 ID:cL1gt2IJ0.net

なんだ朝日か・・・いつものじゃん

10 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:26:29.10 ID:3Rea1Gox0.net

うわぁ・・・

51 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:43:22.12 ID:xg91nqdh0.net

>>10

これは、酷い・・・

何やってんだよ?>テロ朝

294 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 06:00:58.02 ID:xtkO6lob0.net

>>10

これは言い訳できないですわ……

19 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:29:01.55 ID:37zcvWru0.net

>>10

テロ朝の在日社員率を公表しろ!

(「その部分はCM前でスポンサー枠ニダ!」 ← 自爆?)

15 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:27:57.22 ID:CBOWkbqY0.net

日の丸に気がついて反射的にぼかし入れたけど、

CM中に叩かれることに気がついて止めたとw

44 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:41:17.11 ID:/5jwsmUj0.net

大して意味のなさそうなTシャツのロゴに

ボカシ入れたり最近よく見かけるけど、どんな意味があるの?

56 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:44:36.78 ID:/Qb1y1qy0.net

>>44

「この番組はご覧のスポンサーの提供でお送りします」

って音声とともに

企業名が表示される画面はスポンサー企業が金払って買い取った枠(CMと同じ)

だから他の企業のロゴマークなどを写すのはご法度

あそこで企業名を宣伝する権利を金払って買ってるわけだからね

ジュースの缶が写れば缶にボカシが入るし

Tシャツを着た物が写ればTシャツのロゴをボカす

220 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 04:06:01.70 ID:AJsFIGFi0.net

>>56

この番組は日の丸を嫌う国の

提供でお送りしております

なら日の丸にボカシが入るのも当然だな

143 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 03:15:05.45 ID:3+fdU4vl0.net

コレは、もしかして・・・

”放送したらヤバイ物に自動で

ボカしやピー音入れるプログラム”

が、日ノ丸を旭日旗と誤認して

勝手にボカし入れてしまって

CMの間に機能を解除した・・・

とかじゃないのかな?

テレビ朝日で、そのようなプログラムを

使用しているのであれば

の話だけれど・・・

まあ、その場合でも

テレ朝が日ノ丸みたいな物を

放送しちゃいけない物として

認識してる証拠になっちゃうから

世間様からの攻撃は免れないが・・・

(必ず逃げ道を用意したうえで、こそこそと陰湿に反日ヘイトをやると)

80 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:53:42.56 ID:KRDqfM/f0.net

これだけ非難浴びまくっても

こういう姑息なことをやり続けるってことは、

わざとこういうことやってるだろ。

142 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 03:14:49.13 ID:1JMA566r0.net

結局ソフトバンクの気持ち悪いCMや

8.6秒なんたらというかカスみたいに、

偶然を装って、あれこれやってるんだろ

まあ気持ち悪い奴らだ。そんなに日本が嫌なら帰ればいいのに

27 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:31:32.21 ID:gqAScYi50.net

なんか8.6秒バズーカーといい

在日韓国ってほんと陰湿だわ

ちょこちょこっとわからないように

日本を否定するんだよね

57 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:44:39.70 ID:dwm6uzXa0.net

日の丸ぼかしてホルホルしてるわけ?

頭おかしいんじゃないの

260 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 05:13:09.49 ID:HZL63xVi0.net

安倍憎しで「圧力だ!」ってやりたいが為に、

最近わざとわかりやすいようなことやってるような気するわ

ここだけじゃなく

28 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:32:06.78 ID:B7R/UgLB0.net

日本国民にあえてバレバレの中やることによって、

忠誠を誓う意思表示になり、

総連から豚キムに報告される

182 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 03:35:29.92 ID:8rvZAm5u0.net

はんくる

と同じで朝鮮特有の陰湿な自己主張

こうやって日本をあざ笑うのが

奴らの楽しみで

それに対して何もできないほど

テレビは在日系で固められてる

乗っ取られてんだよ

(今さんへの嫌がらせでもある)

128 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 03:09:42.47 ID:Dbf8lKVf0.net

今さんも映像提供拒否していいレベルだな

179 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 03:33:41.19 ID:VejZywDk0.net

死ね韓国

189 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 03:39:22.98 ID:W0RL+wi20.net

>>179

残念ながら確実に先に死ぬのは今雅之

76 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 02:52:26.53 ID:jHCiwPuV0.net

今さんって在日問題に物申してたよね?

だから、このを煙たく思ってた連中いるでしょ。

3回も誤診した医者って、まさか…

(「反日ヘイトスピーチで日本を殲滅」 ← これマジなの?在日?)

1 :Pumas @\(^o^)/:/05/06(水) 19:34:07.92 ID. net

ぱるる「野球の汗はくさそう」、サッカーの汗は爽やか&帰宅部男子好き。

ナリナリドットコム 5月6日(水)11時4分

アイドルグループ・AKB48の島崎遥香(21歳)が、5月5日に放送されたバラエティ番組「淳・ぱるるのバイト!」(フジテレビ系)に出演。帰宅部の男子が好きだと明かした。

この日、番組に登場した大学生が野球サークルに所属していると知ると、島崎は「えーー、イヤですね…」「なんか“汗”って感じで」と、野球に対して否定的な反応。そして「帰宅部の男子が好きなんです」「ちょっと悪い感じ。部活には入らねぇ(というタイプが好み)」と告白した。

ただ、「サッカー部はカッコイイですね」「サッカーかバスケなら」と運動部でも許容できる部活もあるようだが、一方で「野球はちょっと」と念押し。止まらない島崎は「サッカーの汗なら爽やかで許せるんですよ。野球(の汗)はベトッて感じ。臭そうなイメージ」と、さらに畳みかけた。

また、テニスをやっている男性に対しては「何なんですかね?アレ」と、こちらにも辛辣。島崎のイメージでは「サッカーにも野球にも入れなかったけど、ちょっとイケてたい、がんばりたい、デビューしたいみたいな」「か弱いけどイケてたい」といったイメージなのだという。

ぱるる「野球の汗はくさそう」、サッカーの汗は爽やか&帰宅部男子好き。

366 :名無しさん@恐縮です@\(^o^)/:/05/06(水) 20:07:09.74 ID:XHdmYAc70.net

イチローに喧嘩売ったな。

493 :名無しさん@恐縮です@\(^o^)/:/05/06(水) 20:21:10.65 ID:khHqXiHt0.net

ノムさんとか田中来た時言うてみろ

503 :名無しさん@恐縮です@\(^o^)/:/05/06(水) 20:21:39.98 ID:fcIZJV870.net

実だし

もう野球は終わりだね

606 :名無しさん@恐縮です@\(^o^)/:/05/06(水) 20:39:27.38 ID:fcIZJV870.net

ドヤ顔でヘイトスピーチさせる在日作家

624 :名無しさん@恐縮です@\(^o^)/:/05/06(水) 20:41:55.35 ID:fcIZJV870.net

日本は臭くないけど毛唐は臭いよ

とくにユダヤはガチンコで臭い

671 :名無しさん@恐縮です@\(^o^)/:/05/06(水) 20:55:11.58 ID:fcIZJV870.net

ロックフェラーとその手先の早慶は臭い

646 :名無しさん@恐縮です@\(^o^)/:/05/06(水) 20:47:16.96 ID:fcIZJV870.net

孝明天皇は暗殺された

明治天皇はすりかえ

592 :名無しさん@恐縮です@\(^o^)/:/05/06(水) 20:37:21.98 ID:fcIZJV870.net

野球やっているやつは屁タレで弱いからどうせ

泣き寝入りだ

弱い立場に対するイジメも

ヘイトスピーチも正当化される

657 :名無しさん@恐縮です@\(^o^)/:/05/06(水) 20:50:12.84 ID:fcIZJV870.net

日本も在日から連日ヘイトスピーチされて

日本の数は日ごとに激減していっている

ヘイトは核兵器につぐ

最大のジャップ殲滅武器である

在日から連日

ヘイトスピーチされて

ヘイトは核兵器につぐ

最大のジャップ殲滅武器

ヘイトは核兵器につぐ

最大のジャップ殲滅武器

ヘイトは核兵器につぐ

最大のジャップ殲滅武器

198 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 03:44:29.04 ID:2dOV88BE0.net

BPO 案

267 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 05:22:40.94 ID:iiVKzZra0.net

BPO案件じゃね?

不必要なボカシモザイクの乱用

あるいは日本国旗をボカす正当性の説明責任

180 :名無しさん@5月17日まで板ルール集中議論中:/05/07(木) 03:35:03.96 ID:jd/2+y4x0.net

テレ朝でしょ?

こういうときは

スポンサーに抗議入れるのが早い

抗議受け入れなかったら

反日のレッテル貼られるし

その企業がどっち向いてるかわかるから

Акция "Получи бюджетное место"

Приказ о проведении акции образец

1. КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИНСТИТУТА

2. СУММА БАЛЛОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СДАЧИ ЕГЭ И РАЗМЕР ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ЛЬГОТЫ

2.1. Сумма набранных поступающим баллов по результатам сдачи ЕГЭ по трем общеобразовательным предметам должна составлять:

Направления подготовки 030900 (40.03.01) «Юриспруденция»,

080100 (38.03.01) «Экономика», 080200 (38.03.02) «Менеджмент»,

37.03.01 «Психология»:

  от 180 баллов – для уменьшения оплаты образовательных услуг за 1 семестр  обучения на 100%.

3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ

3.1. Акция распространяется на абитуриентов, поступающих в /2016 учебном году в Институт на основании среднего общего образования на первый курс очной формы обучения по программе бакалавриата на одно из следующих направлений подготовки: 030900 (40.03.01) «Юриспруденция», 080100 (38.03.01) «Экономика»,  080200 (38.03.02) «Менеджмент» и 37.03.01 «Психология».

3.2. Абитуриент должен представить сведения о результатах сдачи ЕГЭ или года по общеобразовательным предметам, соответствующим перечню вступительных испытаний для каждого отдельного конкурса, информации о формах проведения вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно (приложение № 2 к Правилам приема в Уральский гуманитарный институт от 24 сентября года).

3.3. Поступающий должен подать личное заявление о приеме и документы, необходимые для зачисления в состав студентов в приемную комиссию в срок проведения акции.

3.4. Поступающий должен подать личное заявление о праве на льготу (свидетельство о результатах ЕГЭ представляется поступающим по желанию) в приемную комиссию в срок проведения акции.

3.5. Поступающий должен представить оригинал документа установленного образца или заявление о согласии на зачисление в состав студентов не позднее 31 июля года (не позднее 18.00 по местному времени дня, установленного Институтом в качестве даты завершения представления оригинала документа установленного образца или сведений о согласии на зачисление по очной форме обучения).

3.6. Поступающий должен заключить с Институтом договор о подготовке бакалавра.

3.7. Поступающий должен внести на расчетный счет Института первый платеж за обучение (равный не менее 1/5 стоимости оказания Институтом образовательных услуг в I семестре /2016 учебного года) в срок проведения акции.

4. УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА 

НА ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИНСТИТУТА

(ЛЬГОТА В РАЗМЕРЕ 100%)

4.1. Поступающий допускается до участия в конкурсе на вакантные места для приема на обучение за счет собственных средств Института (льгота в размере 100%) при соблюдении следующих условий:

Источники: www.glavbukh.ru, dtkt.com.ua, www.tumblr.com

Категория: Распоряжения подчиненным | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
Просмотров: 1780 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск