Понедельник, 30.12.2024, 21:17
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Распоряжения подчиненным

Приказ на учебу образец украина

Образец заявления работника о смене фамилии

На сайтах очень много различных шаблонов и примеров. Мы собрали для Вашей необходимости самые полезные на наш взгляд. Все из бланков использовался в работе. Все образцы отличаются в зависимости от органа, куда они адресованы. Естественно обращение для прокуратуры отличается от документа в санстанцию.

Установлены правила устанавливающие что именно должно быть написано в определенном заявлении. К определенным обращениям установлены особенные правила по форме их написания. Используйте образей, предложенный дальше и в него собственные данные. Правильно будет если Вы найдете и другие бланки с профильных вебсайтов, указания на которые найдутся под образцом.

Просмотрев пару-тройку бланков будет легко получить соответствующее обращение.

Приказ на учебу образец украина

Как правильно оформить процедуру смены фамилии в учетных документах

"Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2008, N 4

Вопрос: Сотрудница отдела логистики вышла замуж и сменила фамилию (была Астахова, стала Рычкова). Как правильно оформить процедуру смены фамилии в учетных документах?

Н.А.Поликутина, г. Кимры

Ответ: К сожалению, в законодательстве прописана только процедура внесения изменений в трудовую книжку и в личную карточку работника. А вот как оформить все остальное - нигде не сказано: ни в законах, ни в разъяснениях ведомств.

Поэтому предложенная нами процедура оформления - не более чем рекомендация. Однако мы постараемся подкрепить наши доводы аргументами из практики и из законодательства.

Итак, при смене фамилии работника потребуется внести изменения:

- в трудовую книжку;

- в книгу учета движения трудовых книжек;

- в личную карточку работника (форма N Т-2);

- в лицевой счет (форма N Т-54);

- в трудовой договор.

Кроме того, нужно будет получить новое страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Основаниями для внесения соответствующих изменений в перечисленные документы будут:

- свидетельство о заключении брака,

- паспорт с новыми данными.

Спор вызывает необходимость написания работником заявления об изменении фамилии в учетных документах и издания соответствующего приказа. В законе такого требования не содержится, однако многие специалисты рекомендуют все же оформить эти документы: и для удобства организации документооборота (особенно в крупных компаниях), и для сотрудников трудовой инспекции (как правило, при проверке они требуют эти документы).

Мы придерживаемся данной точки зрения, поэтому ниже мы покажем, как можно оформить заявление и приказ. Повторяем, что утвержденной формы этих документов не существует, но общие правила их составления соблюдать нужно.

Начнем с заявления (см. пример 1).

Пример 1.

Генеральному директору ООО "Ламбада"

Чижевскому Л.Ю.

начальника отдела логистики

Астаховой С.С.

Заявление

Прошу изменить в учетных документах фамилию Астахова на Рычкову в связи со вступлением в брак. Копию свидетельства о браке С1 N Ва555 прилагаю.

24.03.2008 Астахова С.С. Астахова

Учтите: заявление необходимо подписывать прежней фамилией, поскольку работником организации является пока Астахова, а не Рычкова.

Далее на основании заявления работника. копии свидетельства о заключении брака и нового паспорта работника руководитель организации должен издать приказ об изменении фамилии сотрудника в учетных документах (см. пример 2).

Пример 2.

Общество с ограниченной ответственностью "Ламбада"

Приказ

04.04.2008 N 222

Москва

Об изменении фамилии

В связи со сменой фамилии начальника отдела логистики Астаховой С.С.

Приказываю:

Изменить в учетных документах организации и в трудовой книжке работника фамилию начальника отдела логистики Астаховой Светланы Сергеевны на фамилию Рычкова в связи со вступлением в брак.

Основание: заявление Астаховой С.С. от 24.03.2008;копия свидетельства С1 N Ва555, выданного 18.03.2008 Куровским ОЗАГС Орехово-Зуевского района Московской области;паспорт серии 4607 N 018888, выданный 04.04.2008 1 ГОМ УВД Москвы.

Генеральный директор Чижевский Л.Ю. Чижевский

С приказом ознакомлена: начальник отдела логистики Астахова С.С. Астахова

05.04.2008

При составлении указанных документов может возникнуть вопрос: каким числом должен быть составлен приказ об изменении фамилии? Ведь свидетельство о заключении брака датировано днем свадьбы, а новый паспорт выдается как минимум через одну-две недели, и дата выдачи в нем стоит уже другая. К тому же работник может принести все эти документы гораздо позже даты их выдачи (например, только после длительного отпуска - медовый месяц, знаете ли).

По нашему мнению, приказ об изменении фамилии следует составить в день, когда работник получит новый паспорт. Поясним почему.

В трудовую книжку можно вносить изменения на основании свидетельства о заключении брака (об этом сказано в п. 26 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках"(далее - Постановление N 225)), чего нельзя сказать о внесении изменений в учетные документы. Например, ту же личную карточку заполняют на основании документа, удостоверяющего личность работника, в частности паспорта (см.

Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 N 1). Поэтому, на наш взгляд, вносить изменения в этот и другие учетные документы следует именно на основании нового паспорта.

Теперь рассмотрим саму процедуру внесения правок в документы.

1. Как уже было сказано, изменение записей о фамилии работника в трудовую книжку нужно производить на основании паспорта либо свидетельства о рождении. о браке, о расторжении брака. об изменении фамилии. имени, отчества и других документов. Это должен сделать работодатель по последнему месту работы сотрудника. Об этом говорится в п. 26 Постановления N 225.

Пункт 2.3 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69, разъясняет технологию внесения подобных изменений в трудовую книжку. На первой странице (титульном листе) трудовой книжки одной чертой зачеркивается прежняя фамилия и рядом разборчивым почерком вносятся новые данные. На внутренней стороне обложки (в любом свободном месте) делается следующая запись: "Фамилия Астахова изменена на фамилию Рычкова на основании свидетельства о заключении брака С1 N Ва555, выданного 18.03.2008 Куровским ОЗАГС Орехово-Зуевского района Московской области".

Ниже ставится подпись работодателя или специально уполномоченного им лица (в частности, кадрового работника), а также печать организации или кадровой службы.

2. Много споров вызывает вопрос о необходимости внесения изменений в трудовой договор и об оформлении этой процедуры. Одни специалисты считают, что следует заключить дополнительное соглашение к трудовому договору, другие опровергают эту точку зрения, говоря, что фамилия (как это ни странно звучит) не является обязательным условием трудового договора, поэтому закон не требует заключения никакого дополнительного соглашения при ее изменении.

Тем более о чем будут договариваться стороны в соглашении? Об изменении фамилии? Да, звучит нелепо, но тем не менее мы все же советуем внести изменения в трудовой договор .

Свое мнение поясним на примере. Допустим, трудовой договор с работницей, поменявшей фамилию, не был изменен. Через некоторое время возникла необходимость в заключении дополнительного соглашения с работником (например, изменилось место работы).

В дополнительном соглашении к трудовому договору с работником Астаховой уже будет указана новая фамилия (Рычкова). Получится путаница (прежде всего для самих кадровиков): трудовой договор заключен с Астаховой, а дополнительное соглашение к нему - уже с Рычковой.

Также можно провести аналогию с гражданским правом, где предусмотрено, что соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор (то есть в нашем случае - в письменной).

Поэтому ради удобства мы рекомендуем составить документ, который можно называть "Изменение к трудовому договору". Его следует составить на основании нового паспорта работника, поскольку внести изменения нужно будет и в паспортные данные работника. Также рекомендуем приложить к трудовому договору копии приказа, свидетельства о заключении брака и нового паспорта.

Образец оформления такого документа приведен ниже:

Пример 3.

Изменение

к трудовому договору N 11 от 15 марта 2006 года

г. Москва 04.04.2008

Общество с ограниченной ответственностью "Ламбада", именуемое в дальнейшем Работодатель, в лице генерального директора Чижевского Леонида Юрьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Астахова Светлана Сергеевна, именуемая в дальнейшем Работник, с другой стороны, пришли к следующему соглашению:

1. Изменить в трудовом договоре фамилию Астахова на фамилию Рычкова.

2. Считать действительными паспортные данные в следующей редакции:

паспорт серии 4607 N 018888 выдан 04.04.2008 1 ГОМ УВД Москвы.

Работодатель: Работник:

Генеральный директор Начальник

ООО "Ламбада"отдела логистики

Л.Ю. Чижевский Астахова С.С.

Чижевский Астахова

(подпись) (подпись)

3. Процедура внесения изменений в личную карточку работника (форму Т-2) прописана в Постановлении Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты". Там сказано, что в документ вносятся новые данные, которые заверяются подписью работника кадровой службы. Представляется, что внесение изменений в остальные документы следует производить аналогичным образом.

4. Не забудьте поменять страховое пенсионное свидетельство. Для этого необходимо заполнить заявление об обмене страхового свидетельства по форме АДВ-2, утвержденной Постановлением Правления ПФР от 21.10.2002 N 122п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования и Инструкции по их заполнению". Образец заполнения указанного заявления см. в примере 4.

Об утверждении Инструкции относительно заполнения формы государственного статистического наблюдения N 6-ПВ (годовая) "Отчет о количестве работников, их качественном составе и профессиональной учебе"

от 6 ноября 2006 года N 508

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины

17 ноября 2006 г. за N 1212/13086

С изменениями и дополнениями, внесенными

приказом Государственной службы статистики Украины

от 10 декабря года N 511

Приказ утратил действие

(согласно приказу Государственной службы статистики Украины

от 31 января года N 30)

В соответствии со статей 4, 14, 18 Закона Украины "О государственной статистике", учитывая положение статей 80, 81, 95 Гражданского кодекса Украины, с целью получения полной, всесторонней и объективной статистической информации и последующего совершенствования государственного статистического наблюдения относительно количественного и качественного состава работников, их профессиональной учебы ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Утвердить Инструкцию относительно заполнения формы государственного статистического наблюдения N 6-ПВ (годовая) "Отчет о количестве работников, их качественном составе и профессиональной учебе" (далее - Инструкция), которая прилагается.

2. Респондентам при заполнении формы государственного статистического наблюдения N 6-ПВ (годовая) "Отчет о количестве работников, их качественном составе и профессиональной учебе" использовать Инструкцию, утвержденную этим приказом.

3. Департаменту статистики труда (Григорьевич Н. В.) подготовить и передать административно-хозяйственному департаменту (Царский В. И.) оригинал Инструкции, утвержденной этим приказом, для изготовления.

4. Департаменту финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности (Кучина И. Ю.) обеспечить финансирование услуг относительно изготовления и доставки Инструкции, утвержденной этим приказом.

5. Административно-хозяйственному департаменту (Царский В. И.) обеспечить контроль за своевременным изготовлением и доставкой Инструкции, утвержденной этим приказом, в адрес главных управлений статистики в Автономной Республике Крым, областей, города Киева и Управления статистики в городе Севастополе.

6. Признать утратившим действие приказ Государственного комитета статистики Украины от 04.10.2004 г. N 536 "Об утверждении Инструкции относительно заполнения формы государственного статистического наблюдения N 6-ПВ (годовая) "Отчет о количестве работников, их качественном составе и профессиональной учебе", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 19.10.2004 г. за N 1334/9933.

7. Контроль за выполнением этого приказа возложить на заместителя Председателя Власенко Н. С.

Анонсы

С 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева . юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 мая  г. № 553 "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на /15 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января  г. № 3"

Обзор документа

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 мая  г. № 553 "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на /15 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января  г. № 3"

Утвердить прилагаемые изменения. которые вносятся в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на /15 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января  г. № 3 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 февраля  г. регистрационный № 31352).

Порядок аттестации специалистов, имеющих право проводить технический осмотр и/или экспертное обследование оборудования повышенной опасности

УТВЕРЖДЕНО

Приказ Госгорпромнадзора

ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ

СПЕЦИАЛИСТОВ,  ИМЕЮЩИХ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

И/ИЛИ ЭКСПЕРТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Этот нормативно-правовой акт устанавливает порядок аттестации специалистов, имеющих право проводить технический осмотр и/или экспертное обследование оборудования повышенной опасности (далее - технический осмотр и/или экспертное обследование), и распространяется на субъектов хозяйствования независимо от форм собственности, вида  деятельности и хозяйствования.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ЭТОМ ПОРЯДКЕ

Эксперт технический по промышленной безопасности – аттестованный специалист, имеющий право проводить технический осмотр и /или экспертное обследование.

Аттестационная комиссия – группа квалифицированных специалистов, уполномоченная Горгоспромнадзором, которая принимает решение о предоставлении права специалистам на проведение технического осмотра и /или экспертного обследования.

3. ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ В ЭКСПЕРТЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Кандидат должен иметь  базовое высшее техническое образование (магистр, специалист) и стаж работы  в данном направлении не меньше трех лет, а также пройти соответствующую подготовку, владеть государственным языком и знать:

нормативно-правовые акты по охране труда и промышленной безопасности, а также методики, инструкции, другие документы по проведению осмотра, испытания и экспертного обследования оборудования,  утвержденные в установленном Госгорпромнадзором порядке, согласно своему направлению деятельности;

государственные и международные стандарты, другие нормативные документы Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики, согласно направлению деятельности;

правила технической эксплуатации приборов и оборудования, которые используются при проведении технического осмотра и/или экспертного обследования.

3.2. Подготовка специалистов  включает теоретическое обучение и стажировку выбранного направления деятельности. Направления деятельности экспертов технических по промышленной безопасности приведены в приложении 1.

3.3. Теоретическое обучение проводит ГП «Главный учебно-методический центр» Госгорпромнадзора (далее - ГУМЦ).

Обучение осуществляется с отрывом от производства по учебным планам и программам, составленным ГУМЦ и согласованным с Госгорпромнадзором.

3.4. Для прохождения теоретического обучения в ГУМЦ подаются такие документы:

заявка на обучение, образец которой приведен в приложении 2;

копия документа о высшем техническом образовании;

заверенная в установленном порядке выписка из трудовой книжки.

3.5. ГУМЦ отказывает в прохождении теоретического обучения, письменно сообщив заявителю, на таких основаниях:

отсутствие высшего технического образования;

некомплектность предоставленных документов;

недостаточный стаж работы по избранному направлению деятельности.

3.6. Специалисты, которые прошли теоретическое обучение, сдают  экзамен и проходят  собеседование с членами комиссии,  состав которой утверждается  приказом Госгорпромнадзора.

3.7. Экзамен по теоретическому обучению осуществляется путем компьютерного тестирования или по экзаменационным билетами в виде  письменного опроса.

Вопросы для экзамена выбираются из перечня вопросов для данного направления деятельности, составленного ГУМЦ и согласованного с Госгорпромнадзором.

3.8. Экзамен считается сданным, если получено не меньше чем 80 процентов правильных ответов.

3.9. По результатам экзамена составляется протокол заседания комиссии Госгорпромнадзора по форме, приведенной в приложении 3.

3.10. Лицо, которое не сдало экзамен, может проходить теоретическое обучение повторно, но не раньше чем через год.

3.11. Лицо, которое сдало экзамен, получает выписку из протокола заседания  комиссии  Госгорпромнадзора и направляется на стажировку по месту своей постоянной работы. Срок стажировки составляет 6 месяцев.

3.12. Стажировка проводится под руководством специалиста, имеющего право проводить технический осмотр и/или экспертное обследование. После окончания стажировки  специалист предоставляет руководителю предприятия обоснованный отзыв. Отзыв должен содержать такие сведения:

фамилия, имя и отчество лица, которое проходило стажировку;

характеристика, в которой отмечается умение лица, которое проходило стажировку, на практике проводить технический осмотр и/или экспертное обследование;

рекомендация должна содержать одну из формулировок:

«Рекомендую предоставить право на проведение технического осмотра и/или экспертного обследования по избранному направлению деятельности»;

«Предлагаю продлить срок стажировки»;

«Не может проводить технический осмотр и/или экспертное обследование по избранному направлению деятельности».

Отзыв подписывается специалистом, который его составил, утверждается руководителем предприятия, где происходила стажировка, и направляется в  ГУМЦ.

3.13. Лицо, которое успешно прошло стажировку, и было рекомендовано к предоставлению права проводить технический осмотр и/или экспертное обследование по избранному направлению деятельности, на протяжении двух недель получает вызов ГУМЦ на заседание аттестационной комиссии.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА ПРОВОДИТЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР И/ИЛИ ЭКСПЕРТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

4.1. Право на проведение технического осмотра и/или экспертного обследования предоставляется аттестационной комиссией, в состав которой входят должностные лица Госгорпромнадзора, а также, по согласованию, специалисты профильных научных учреждений, другие специалисты по промышленной безопасности. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом Госгорпромнадзора.

4.2. Полномочия аттестационной комиссии:

проверка и оценка практических навыков, а также анализ представленных документов;

составление протокола заседания аттестационной комиссии;

принятие решения  о предоставлении права на проведение технического осмотра и/или экспертного обследования;

принятие решения о продлении (не продлении) срока действия удостоверения.

4.3.    Проверка и оценка практических навыков осуществляется по результатам выполнения предоставленных комиссией трех практических задач,  анализа отзыва и собеседования.

4.4. По результатам проверки и оценки аттестационная комиссия принимает решение о предоставлении права на проведение технического осмотра и/или экспертного обследования. Решения принимается большинством голосов тайным голосованием.

Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом заседания аттестационной комиссии, форма которого  приведена в приложении 4.

4.5. В случае положительного решения аттестационной комиссии ГУМЦ выдается удостоверение по форме, приведенной в приложении 5.

4.6. В случае принятия решения аттестационной комиссией о не предоставлении права на проведение технического осмотра и/или экспертного обследования лицо может повторно прийти на заседание аттестационной комиссии, но не раньше чем через шесть месяцев. В этот период оно проходит повторную стажировку.

4.7. Сведения о лицах, которые имеют  право на проведение технического осмотра и/или экспертного обследования, регистрируются  ГУМЦ и размещаются на  сайте Госгорпромнадзора.

4.8. Срок действия удостоверения - 3 года.

4.9. Для продления срока действия удостоверения лицо проходит повышение квалификации по программам, составленным ГУМЦ и согласованными с Госгорпромнадзором, после чего  направляется ГУМЦ на заседание аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия принимает решение о продлении (не продлении) срока действия удостоверения.

4.10. Аннулирование права на проведение технического осмотра и/или экспертного обследования осуществляется аттестационной комиссией по представлению должностных лиц территориальных управлений Госгорпромнадзора или руководителя предприятия, где работает аттестованный специалист, при таких условиях:

отсутствие практики по избранному направлению  больше 1 года;

наличие в работе нарушений (недостоверность оценок или необъективность анализа фактических данных).

4.11. Письменное сообщение об аннулировании такого права направляется аттестованному специалисту и руководителю  предприятия, где он работает. Удостоверение считается недействительным после принятия решения аттестационной комиссией, что отмечается на сайте Госгорпромнадзора.

4.12. В случае потери  или повреждения удостоверения ГУМЦ выдает его дубликат, что  отмечается  на  сайте  Госгорпромнадзора.

Начальник управления научно-технического

обеспечения государственного надзора

Госгорпромнадзора                                                                                      Г. Больман

Приложение 1

к пункту 3.2 Порядка аттестации специалистов,

имеющих право проводить технический осмотр и /или экспертное

обследование оборудования повышенной опасности

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ по ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ  

Должностная инструкция товароведа, должностные обязанности товароведа, образец должностной инструкции товароведа

По мнению специалистов торговли, товаровед - одна из ключевых фигур, ведь в должностные обязанности товароведа входит контроль за товарооборотом магазина. Своевременно заказать необходимые «ходовые»позиции и отказаться от «неходовых»- это дорогого стоит. Также в должностной инструкции товароведа есть такие пункты, как составление претензий поставщикам, участие в инвентаризации и ведение отчетности.

Источники: www.bfmac.com, www.profiwins.com.ua, www.garant.ru, www.mspbsng.org, www.rabota.ru

Категория: Распоряжения подчиненным | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
Просмотров: 447 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск