Образец приказа об использовании служебного автомобиля - Распоряжения подчиненным - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Суббота, 10.12.2016, 19:33
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Распоряжения подчиненным

Образец приказа об использовании служебного автомобиля

Автомобиль директора: служебный или личный?

Если автомобиль фирмы используется не только в служебных, но и в личных целях, нужно оформить правильные путевые листы. От того, по какой форме они составлены, зависит учет расходов на ГСМ при расчете налога на прибыль.

Все расходы, принимаемые в расчет при исчислении базы по налогу на прибыль, должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены. Расходы на обслуживание легкового автотранспорта не являются исключением. Но в ситуации, когда автомобиль используется не только для служебных, но и для личных целей, могут возникнуть сложности с налоговым учетом расходов на ГСМ. Как фирме подстраховаться от претензий при налоговой проверке?

Путевой лист: выбираем удобный вариант

Расходы на приобретение топлива в налоговом учете списываются не сразу.

Исходя из разъяснений налоговиков*(1) стоимость приобретенного, например, по топливным картам бензина нельзя включить в состав расходов ни в момент уплаты авансовых платежей (т.е. на дату приобретения карты), ни в момент фактической заправки бензина и списания с топливной карты его стоимости. Это связано с тем, что заправка бензина в топливный бак на основании чека терминала АЗС подтверждает только факт его приобретения, но не доказывает его целевое использование. Основным документом, подтверждающим расход ГСМ, по мнению чиновников, является путевой лист, который предназначен для учета и контроля работы транспортного средства и водителя*(2) .

Перевозка пассажиров и багажа, грузов, в частности, легковыми автомобилями без оформления путевого листа запрещается.

Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты*(3) :

1) наименование и номер;

2) сведения о сроке действия;

3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;

4) сведения о транспортном средстве;

5) сведения о водителе.

При оформлении путевых листов имейте в виду, что унифицированные формы *(4) этого документа, утвержденные Госкомстатом России, обязаны применять только автотранспортные организации.

Все остальные компании могут выбирать, какую форму путевого листа им использовать: унифицированную или разработанную самостоятельно. При выборе последнего варианта учтите, что такой бланк путевого листа должен быть утвержден в качестве приложения к учетной политике и содержать все обязательные реквизиты (указаны выше).

Обратите внимание: перечень обязательных реквизитов не требует вписывать маршрут следования автомобиля. То есть в собственную форму путевого листа компания может не включать эту информацию, что особенно важно, если автомобиль используется не только для служебных, но и для личных целей.

Эти же выводы подтверждает и судебная практика.

Например, интерес представляет одно из решений ФАС Северо-Западного округа, которое было принято в пользу компании*(5) .

Налоговый орган указывал на то, что в ежемесячно составляемых фирмой путевых листах и отчетах по расходу ГСМ отсутствуют сведения о маршруте следования служебных легковых автомобилей, ежедневном количестве рейсов, номерах водительских удостоверений. Также не указаны дата, время выезда и возвращения в гараж автомобилей, показания спидометра, остатки топлива в баке на начало и конец каждого дня и его ежедневный расход.

Но фирма в обоснование своих затрат представила следующие документы: инструкции по использованию служебных легковых машин, утвержденные приказами директора, приказы о порядке использования служебного транспорта, ведомости выдачи талонов на топливо, регистры бухгалтерского учета талонов, путевые листы.

Судьи сделали вывод, что при решении вопроса о документальном подтверждении расходов для определения базы по налогу на прибыль принимаются любые, даже косвенные доказательства. Содержащиеся в путевых листах сведения (пробег автомобиля, расход горючего, остатки ГСМ в баке автомобиля при выезде и возвращении) позволяют определить произведенные расходы и в совокупности с иными первичными документами, оформленными надлежащим образом, подтверждают их экономическую оправданность.

Еще одно положительное для фирм судебное решение было принято ФАС Московского округа*(6). Налоговики пытались доказать, что если в путевых листах не указан маршрут следования автомобиля, то такой документ не может подтверждать расходы на приобретение ГСМ.

Обосновывая произведенные расходы, фирма представила первичные документы на получение топлива от поставщиков, их отчеты об объемах произведенных заправок автомобилей, платежные поручения, нормы расхода топлива, утвержденные приказом руководителя. Кроме того, путевые листы с указанием всех обязательных реквизитов, подтверждающие ежедневный пробег автомобиля, с информацией о получении и расходовании топлива, ежемесячные акты на списание топлива, оформленные должным образом.

Выводы суда были следующими: налоговым органом не доказано, что расходы на ГСМ являются необоснованными, а отсутствие в путевых листах данных о маршруте следования автомобиля не может являться основанием для отказа в подтверждении произведенных расходов.

Как видим, организации имеют полное право включать затраты на бензин в состав налоговых расходов на основании документов, подтверждающих факт приобретения бензина, и самостоятельно разработанной формы путевого листа, в которой отсутствует маршрут следования. При этом путевой лист можно оформлять на любой срок - от одного дня до одного месяца*(7) .

И если из каких-либо других документов не следует непроизводственный характер поездок (например, из должностной инструкции водителя или письменных поручений директора), то компания вправе полностью учесть затраты на бензин (в т.ч. и израсходованный в поездках для личных целей) в составе расходов при исчислении налога на прибыль.

Минусы унифицированного путевого листа

Если же фирма применяет унифицированную форму путевого листа, то необходимо заполнять графу «Место отправления и назначения»и все остальные реквизиты данной формы, ведь удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается*(8) .

Поэтому следует тщательно проверять, чтобы в качестве мест отправления и назначения не были указаны «подозрительные»адреса, которые могут послужить для налоговиков сигналом, что поездка не связана с исполнением директором своих обязанностей.

Если сведения о маршруте не указаны или пункты назначения говорят о непроизводственном характере поездки, фирма не сможет принять в состав расходов для целей исчисления прибыли эти затраты на бензин.

Кроме того, в такой ситуации у сотрудника возникает доход в натуральной форме в виде стоимости топлива, с которого организация, будучи налоговым агентом, должна исчислить, удержать и перечислить в бюджет НДФЛ, а также уплатить обязательные страховые взносы*(9) .

НДС, принятый к вычету со стоимости непроизводственного бензина, тоже может быть признан налоговым органом необоснованным*(10) .

Списание топлива - строго по норме

Также следует помнить, что расходы на бензин являются нормируемыми. И хотя в Налоговом кодексе не предусмотрено ограничений по учету расходов на ГСМ при исчислении налога на прибыль, нормы расхода содержатся в Методических рекомендациях "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте"*(11) .

Эти нормы расхода топлива обязаны применять не только автотранспортные предприятия, но и все фирмы, которые эксплуатируют автомобили. Они предназначены в том числе и для расчетов по налогообложению.

Следовательно, во избежание претензий налоговиков количество фактически израсходованного топлива компании необходимо сопоставлять с нормами, которые содержатся в Методических рекомендациях*(12) .

В отношении автомобилей, для которых нормы расхода топлива и смазочных материалов не утверждены, фирме следует руководствоваться соответствующей технической документацией или информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля*(13).

М. Кузнецова,

аудитор аудиторской компании «Бетроен»

Экспертиза статьи:

С. Родюшкин,

служба Правового консалтинга ГАРАНТ, профессиональный бухгалтер-эксперт

«Актуальная бухгалтерия », N 6, июнь г.

*(1) письмо УФНС России по г. Москве от 30.06. N 16-15/068679@

*(2) п. 11 ст. 2, ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ;письмо Минфина России от 25.08.2009 N 03-03-06/2/161

*(3) п. 3 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утв. приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152

*(4) п. 2 пост. Госкомстата России от 28.11.1997 N 78;письмо Минфина России от 20.09.2005 N 03-03-04/1/214

*(5) пост. ФАС СЗО от 23.11.2009 по делу N А56-4991/2009

*(6) пост. ФАС МО от 20.07. N КА-А40/7436-10

*(7) п. 10 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утв. приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152

*(8) Порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации, утв. пост. Госкомстата России от 24.03.1999 N 20

*(9) ст. 211, 226 НК РФ;ч. 1 ст. 7, ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ

*(10) п. 1 ст. 171, п. 2 ст. 172 НК РФ

*(11) приложение к распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р

*(12) письмо Минфина России от 03.09. N 03-03-06/2/57

*(13) письмо Минфина России от 14.01.2009 N 03-03-06/1/6

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЛУЖЕБНОГО И ЛИЧНОГО АВТОТРАНСПОРТА СОТРУДНИКАМИ В СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ

"УТВЕРЖДАЮ"

Руководитель

"_________________________"

______________/____________

"___"_________ ____ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

об использовании служебного и личного автотранспорта

сотрудниками в служебных целях

Настоящее Положение об использовании служебного и личного автотранспорта сотрудниками "__________" в служебных целях (далее - "Положение") разработано в целях эффективного использования автотранспортных средств, принадлежащих Организации "______" (далее - "Организация"), и определяет права, обязанности Организации, сотрудников Организации, а также порядок предоставления, использования и эксплуатации сотрудниками Организации автотранспортных средств Организации (далее - "автомобиль").

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предоставляемый сотруднику Организации, а также используемый сотрудником Организации под управлением водителя Организации автомобиль является собственностью Организации.

Автомобиль предоставляется сотрудникам Организации, принятым на работу в Организацию и занимающим должность, предполагающую предоставление служебного автомобиля или выполняющим работу, связанную с частыми служебными поездками.

Сотрудники Организации, которым автомобиль не предоставляется, вправе в служебных целях по согласованию с руководителем своего подразделения и Транспортной службой Организации использовать автомобиль под управлением водителя Организации.

2. ДОПУСК СОТРУДНИКА ОРГАНИЗАЦИИ К УПРАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМ

Общим условием допуска сотрудника Организации к управлению автомобилем является наличие у сотрудника:

- водительского удостоверения категории, соответствующей типу автомобиля;

- стажа вождения автомобиля не менее __ лет;

- действующей медицинской справки установленного образца.

При выполнении сотрудником Организации общего условия допуска к управлению автомобилем Организация выдает сотруднику Путевой лист, оформляемый Транспортной службой Организации по установленному образцу.

Организация вправе в любое время изменять и дополнять общее условие допуска сотрудника Организации к управлению автомобилем, а также вводить иные специальные условия допуска сотрудника к управлению автомобилем.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКА ПРИ УПРАВЛЕНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Каждый служебный автомобиль Организации соответствующим приказом руководителя закрепляется за сотрудником, назначаемым Ответственным за эксплуатацию автомобиля.

Ответственный за эксплуатацию автомобиля обязан:

- использовать предоставленный автомобиль только по прямому производственному назначению;

- соблюдать установленные заводом-изготовителем автомобиля Правила и нормы технической эксплуатации автомобиля;

- не эксплуатировать автомобиль в неисправном состоянии;

- незамедлительно, по выявлении каких-либо неисправностей в работе автомобиля, прекращать его эксплуатацию с одновременным уведомлением об этом Транспортной службы Организации;

- не приступать к управлению автомобилем в случаях, когда по состоянию здоровья сотрудник не был бы допущен медицинским специалистом к управлению автомобилем;

- своевременно обращаться в Транспортную службу Организации в целях получения Путевого листа и/или доверенности, продления срока действия или получения нового свидетельства о регистрации и иных документов на автомобиль;

- своевременно обновлять и в кратчайшие сроки сообщать в Транспортную службу об изменении своих личных водительских документов: водительского удостоверения и медицинской справки;

- содержать автомобиль в надлежащем порядке и чистоте;

- оставлять автомобиль только на специально отведенных для стоянки/парковки автомобилей безопасных местах;

- соблюдать периодичность предоставления автомобиля на техническое обслуживание;

- строго соблюдать правила дорожного движения, включая скоростной режим.

По представлению начальников подразделений сотрудники, выполняющие общие условия допуска к управлению автомобилем и не входящие в число оформленных приказом ответственных за эксплуатацию автомобилей, могут быть допущены (привлечены) к управлению автомобилями Организации на кратковременной основе. На время действия Путевого листа, выданного такому сотруднику, на него в полной мере возлагаются все обязанности Ответственного за эксплуатацию автомобиля.

В случае если предоставленный сотруднику автомобиль не заводится, потерял возможность передвигаться своим ходом или его передвижение может привести к дальнейшим поломкам и повреждениям сотрудник Организации вправе воспользоваться услугами эвакуационной службы "__________", позвонив по тел. _____________ и назвав номер своей карточки на эвакуацию, номер автомобиля и свое местонахождение. По приезде эвакуатора сотрудник Организации обязан сопровождать перевозимый автомобиль к месту ремонта.

Сотрудник Организации обязан строго соблюдать установленный в Организации порядок оформления отчетных документов и предоставления документов по использованию, управлению и эксплуатации автомобиля, утвержденный в Организации.

Сотрудник Организации, эксплуатирующий автомобиль, несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, настоящим Положением и иными внутренними документами, действующими в Организации.

Сотрудник Организации, которому предоставляется автомобиль, вправе использовать его в пределах г. _________. Выезд за границы __________________ разрешается на основании соответствующего приказа руководителя Организации и оформляется соответствующими командировочными документами согласно порядку, установленному в Организации.

Внесение каких-либо изменений в конструкцию или комплектацию предоставленного автомобиля, включая затемнение стекол, запрещено. По согласованию с транспортной службой сотрудник, которому предоставлен автомобиль, вправе за свой счет оборудовать данный автомобиль любой автомобильной звуковоспроизводящей аппаратурой и акустическими системами по своему усмотрению. Ремонт установленной на автомобиле по усмотрению сотрудника Организации автомобильной звуковоспроизводящей аппаратуры и акустических систем производится сотрудником Организации самостоятельно и за собственный счет. Перед списанием автомобиля дополнительное оборудование, полностью приобретенное за счет сотрудника Организации, возвращается сотруднику, осуществившему такое приобретение.

В целях безопасности управления, использования и эксплуатации автомобиля категорически запрещается:

- осуществлять перевозку пассажиров, не являющихся сотрудниками Организации (за исключением гостей Организации);

- осуществлять перевозку грузов, не принадлежащих Организации;

- осуществлять буксировку транспортных средств, не принадлежащих Организации, с помощью автомобиля Организации.

Запрещается управление, использование и эксплуатация автомобиля сотрудниками Организации во время свонго очередного и дополнительного отпусков или периода временной нетрудоспособности. На время отпуска сотрудника Организации предоставленный ему автомобиль передается в распоряжение руководителя Транспортной службы Организации.

Запрещается использование автомобиля как сотрудником, так и водителем Организации для поездок в аэропорты и на вокзалы при отъезде в отпуск и возвращении из него.

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СОТРУДНИКАМИ

ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ СЛУЖЕБНЫХ ПОЕЗДОК

Сотрудники, использующие личные (находящиеся в пользовании по доверенности) автомобили для служебных поездок вправе заключить договор с Организацией. Для заключения договора сотрудник обязан предоставить письменное заявление, согласованное руководителем соответствующего подразделения. Договор заключается сроком на один год.

Согласно договору Организация компенсирует сотруднику расходы на топливо в размере не более __________ л в месяц и затраты на добровольное страхование транспортного средства в размере не более ______ долларов США на весь период действия договора. Страхование личных автомобилей сотрудников в соответствии с Законом РФ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" не подлежит компенсации со стороны Организации.

Суммы, выплаченные Организацией сотруднику в счет компенсации использования им личного транспортного средства в служебных целях, включаются в совокупный доход сотрудника Организации и подлежат обложению подоходным налогом по ставкам, предусмотренным действующим законодательством.

5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

При использовании автомобилей Организации Организация осуществляет следующие расходы:

- проведение технического обслуживания и ремонта автомобиля;

- безналичная оплата ___ литров бензина в месяц (вне зависимости от марки автомобиля) по системе "________";

- оплата мойки автомобиля не более _ раза в месяц;

- оплата химчистки салона автомобиля не более _ раза в год;

- оплата парковки автомобиля у офисов клиентов Организации;

- безналичная оплата эвакуации автомобиля эвакуационной службой "_______" (в случае, если предоставленный сотруднику автомобиль не заводится, потерял возможность передвигаться своим ходом или его передвижение может привести к дальнейшим поломкам и повреждениям).

В целях планомерного и целевого использования бюджетных средств Организации Организация устанавливает следующие минимальные внутренние нормативные сроки службы (пробеги) для следующих запасных частей автомобилей, принадлежащих Организации:

- аккумуляторные батареи - __ года с момента установки на автомобиль;

- диски колесные - каждые ___ км. пробега с начала эксплуатации;

- шины автомобильные (всесезонные) - каждые _______ км. пробега с момента начала эксплуатации;

- шины автомобильные (сезонные) - каждые _____ км. пробега автомобиля, но не менее ___ лет с момента ввода в эксплуатацию;

- щетки стеклоочистителя (в сборе) - _________ год с момента установки на автомобиль;

- аптечки автомобильные первой медицинской помощи - ___ раз в год;

- огнетушители автомобильные - по истечении срока годности;

- знаки аварийные - ____ раз в ___ года.

В случае досрочного приобретения Организацией запасных частей к автомобилю из перечисленных выше, Ответственный за эксплуатацию данного автомобиля оплачивает долю стоимости приобретаемых запасных частей пропорционально сроку/пробегу, оставшемуся до окончания минимального срока/пробега, в соответствии с порядком, действующим в Организации.

Организация не компенсирует сотруднику любые виды штрафов, связанные с невыполнением или ненадлежащим выполнением сотрудником своих обязательств в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и другими внутренними документами Организации. Организация не возмещает сотруднику никакие расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля, в случае, если они не оформлены товарным и кассовым чеком и/или другими документами строгой финансовой отчетности.

Перечисленные нормативы и ограничения могут быть изменены, вплоть до полного снятия, применительно к конкретному сотруднику (группе сотрудников) или конкретному автомобилю (группе автомобилей) распоряжением руководства Организации.

6. СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Автомобили, принадлежащие Организации, застрахованы в соответствии с Законом РФ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и дополнительно, в порядке добровольного страхования, по рискам: "угон (кража)", "ущерб" и "гражданская ответственность" (в размере _________ долларов в год).

В случае наступления одного из следующих страховых случаев в отношении автомобиля, предоставленного сотруднику Организации, сотрудник лично обязан:

В случае угона (кражи) автомобиля:

- незамедлительно сообщить в органы милиции по месту угона (кражи) автомобиля;

- незамедлительно сообщить об угоне (краже) автомобиля руководителю Транспортной службы Организации;

- получить в органах милиции справку (установленного образца) о факте угона (кражи) автомобиля, а также копию постановления о возбуждении уголовного дела по факту угона (кражи) автомобиля.

В случае причинения ущерба автомобилю или наступления гражданской ответственности:

- в случае дорожно-транспортного происшествия сотрудник, находившийся за рулем автомобиля, обязан незамедлительно вызвать на место дорожно-транспортного происшествия представителя ГАИ для составления акта дорожно-транспортного происшествия и выполнить другие обязанности в соответствии с Законом РФ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

- незамедлительно поставить в известность руководство Транспортной службы Организации и обслуживающего Организацию страхового агента;

- получить в органах ГАИ справку установленного образца о дорожно-транспортном происшествии.

7. ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ КОМПАНИЕЙ СОТРУДНИКУ РАСХОДОВ ПО

ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Ответственному за эксплуатацию автомобиля Организация производит возмещение расходов, указанных в разд. 5 настоящего Положения, на основании документов, подтверждающих произведенные расходы, в соответствии с порядком, установленным в Организации.

Документы, подтверждающие расходы сотрудника Организации на эксплуатацию автомобиля, принимаются от сотрудника Организации Транспортной службой Организации ежедневно в рабочие часы, а отчет о приобретении горючего (бензина) по системе "___________" и произведенных мойках автомобиля - вместе с заполненным Путевым листом в течение первых __________ рабочих дней месяца, следующего за отчетным.

При непредставлении сотрудником своевременного отчета или при нарушении оговоренных правил оформления отчетов, вся сумма эксплуатационных расходов на автомобиль за отчетный месяц зачисляется сотруднику в совокупный доход с последующим удержанием подоходного налога из заработной платы. При превышении установленного лимита горючего стоимость избыточного топлива удерживается из заработной платы сотрудника полностью.

Транспортная служба Организации обязана до __ числа месяца, следующего за отчетным, одновременно с отчетом об использованном горючем (бензине), включающим в себя: комплект документов от "______________________", "Отчет об использовании автомобильного моторного топлива", оформленные Путевые листы, передавать в бухгалтерию Организации список сотрудников Организации, допустивших превышение установленного лимита топлива.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПОРЯДКА И ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ОРГАНИЗАЦИИ

Сотрудник, ответственный за эксплуатацию автомобиля, обязан компенсировать Организации за счет собственных средств ущерб, возникший в результате:

- умышленного причинения вреда автомобилю, иному транспортному средству или третьим лицам;

- угона (кражи) автомобиля вместе с документами на него (в этом случае страховое возмещение не выплачивается);

- управления автомобилем в состоянии алкогольного (наркотического, токсического) опьянения;

- управления автомобилем лицом, не имеющим Путевого листа и/или доверенности на право управления автомобилем;

- использования автомобиля, не прошедшего технический осмотр;

- перевозки взрывоопасных и легковоспламеняющихся предметов и материалов;

- использования автомобиля для учебных, спортивных и/или других подобных целей;

- непредставления поврежденного автомобиля эксперту страховой организации для оценки стоимости ущерба до сдачи автомобиля в ремонт;

- нарушения сотрудником при наступлении страхового случая порядка действий, установленных нормативными документами общего назначения, настоящим Положением и иными внутренними документами, действующими в Организации.

Сотрудник, управлявший автомобилем Организации и виновный в причинении ущерба Организации, обязан из личных средств выплатить разницу между реальной величиной ущерба и суммой страхового возмещения.

О порядке использования служебного автотранспорта в центральном аппарате Федеральной аэронавигационной службы

О порядке использования служебного автотранспорта в центральном аппарате Федеральной аэронавигационной службы

Министерство транспорта Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2009 года N 42

О порядке использования служебного автотранспорта в центральном аппарате Федеральной аэронавигационной службы

В целях организации автотранспортного обслуживания центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы

приказываю:

1. Возложить организацию автотранспортного обслуживания, осуществление контроля за использованием служебных автомобилей на Управление административно-хозяйственного обеспечения Федеральной аэронавигационной службы.

2. Установить, что автотранспортные предприятия и организации, которые осуществляют автотранспортное обслуживание Росаэронавигации, определяются на основании проводимых открытых конкурсов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Оплата транспортных услуг осуществляется в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

3. Закрепить за руководителем Росаэронавигации, заместителями руководителя, каждым Управлением Росаэронавигации служебный автотранспорт, при наличии достаточных бюджетных ассигнований.

4. Установить для Управлений Росаэронавигации следующий режим пользования служебным автотранспортом:

5 рабочих дней в неделю (пользование в выходные и праздничные дни возможно при наличии согласованной с руководителем Росаэронавигации заявки);

12 часов пользования автотранспортом в день;

250 км - пробег автомобиля в день.

В случае превышения установленных норм использования служебного автотранспорта предоставление служебного автотранспорта прекращается.

5. Начальники управлений Росаэронавигации:

несут ответственность за использование автомобилей строго по назначению, за соответствие и полноту записей в путевых листах о фактическом времени прибытия автомобиля и убытия, о показаниях спидометра на момент прибытия и убытия автомобиля;

определяют место и время прибытия автомобиля.

6. Путевые листы на автотранспорт подписываются должностными лицами, использующими данное автотранспортное средство. Копии путевых листов хранятся в Управлении административно-хозяйственного обеспечения.

7. Для организации решения оперативных вопросов, связанных с обеспечением деятельности центрального аппарата Росаэронавигации, закрепить за Управлением административно-хозяйственного обеспечения дежурный автомобиль с режимом работы: с 9:00 до 23:00.

Предоставление дежурного автомобиля и учет его работы вести секретариатом приемной руководителя Росаэронавигации с отражением в соответствующем журнале (согласно приложения ).

Ежемесячную проверку обоснованности использования дежурного автомобиля Росаэронавигации осуществлять начальнику Управления административно-хозяйственного обеспечения или лицу, им уполномоченному.

8. Заказ автобусов, грузовых автомобилей для участия сотрудников в официальных мероприятиях, проводимых Росаэронавигацией на значительном удалении со сложным транспортным обеспечением, осуществлять на основании письма (заявки) в адрес начальника Управления административно-хозяйственного обеспечения по предварительным письменным заявкам от начальника управлений, не позднее чем за 3 дня.

9. Признать утратившим силу распоряжение от 28.04.2007 N 55-р.

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росаэронавигации А.В.Белякова.

Приказ ПМР №1 «Об использовании служебного автотранспорта»

ПРИКАЗ

ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

10 января года № 1

г. Тирасполь

Об использовании служебного автотранспорта В соответствии с подпунктом «з» пункта 8 Положения об Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики, утвержденного Указом Президента Приднестровской Молдавской Республики от 8 октября 2009 года № 713 (САЗ 09-41) с дополнениями, внесенными Указом Президента Приднестровской Молдавской Республики от 2 марта года № 125 (САЗ 10-09), в целях усиления контроля за рациональным использованием служебного автотранспорта п р и к а з ы в а ю:

1. Использовать служебный автотранспорт Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики строго в соответствии с его функциональным предназначением. Передвижения служебного автомобиля отражаются в путевом листе или маршрутном листе, которые в обязательном порядке визируются должностным лицом, за которым закреплен служебный автомобиль, либо начальником Управления делами Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики.

2. Установить с 1 января года нормативы пробега служебного автотранспорта Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики (прилагается).

3. Эксплуатацию служебного автотранспорта в выходные и праздничные дни, а также выезд за пределы Приднестровской Молдавской Республики осуществлять с письменного разрешения Руководителя Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики, а в случае отсутствия Руководителя Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики – с письменного разрешения первого заместителя Руководителя Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики.

4. Настоящий Приказ довести до сведения должностных лиц, за которыми закреплен служебный автотранспорт.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Руководителя Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики Ладана А.Е. начальника Финансового управления Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики Жураковскую И.Ю. исполняющего обязанности начальника автотранспортного отдела Управления делами Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики Скопинова А.В.

6. Считать утратившим силу Приказ Администрации Президента Приднестровской Молдавской Республики от 7 февраля 2008 года № 8 «Об использовании служебного автотранспорта».

7. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января года.

РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ Л.РОГОЖКИНА

Приказ о компенсационных выплатах в связи с использованием личного автомобиля в служебных целях

от «01»июля 2009 г. № ______

г. Москва

В связи с тем, что деятельность заместителя директора по развитию Иванова Алексея Ивановича связана с постоянными служебными поездками, в том числе и по Московской области,

1. Ежемесячно, начиная с 01 июля 2009 года, выплачивать заместителю директора по развитию Иванову А.И. таб. № 4045, компенсацию за использование личного легкового автомобиля в служебных целях марки Шевроле Клан, государственный регистрационный номер Е 069 УМ 177, рабочий объем двигателя 1598 куб. см, в размере 1200 (Одна тысяча двести) рублей в месяц.

Основание: Постановление Правительства РФ от 08.02.2002 г. № 92.

2. Дополнительно компенсировать расходы на содержание легкового автомобиля заместителю директора по развитию Иванову А.И. в размере 4200 (Четыре тысячи двести) рублей.

3. Компенсационные выплаты относить на административно-хозяйственные расходы, с учетом, что выплаты по п.2 настоящего приказа не уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Источники: garant48.ru, www.lawmix.ru, docs.cntd.ru, president.gospmr.ru, kdpconsulting.ru

Категория: Распоряжения подчиненным | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
Просмотров: 5179 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск