Пятница, 26.04.2024, 21:27
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Распоряжения подчиненным

Образец приказа о проведении закупки

polozhenie0005.jpg

к приказу от 25 апреля г. № 61/1-о

о закупках товаров, продукции,

выполнении работ, оказании услуг для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 г.Калининград

1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения

1.1. Настоящее Положение о закупках продукции, товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее – Положение) регулирует отношения, связанные с проведением закупок продукции, товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее – «Закупки») для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 г.Калининграда (далее – «Школа»).

обеспечение эффективного использования средств;

развитие добросовестной конкуренции;

обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок;

1.2. Область применения настоящего Положения

2.1. Настоящее Положение обязательно для применения при проведении Закупок для нужд Школы за исключением случаев, в которых федеральным законодательством установлен иной порядок осуществления Закупок.

2.2. Настоящее Положение регламентирует процедуры Закупки за счет бюджетных средств на сумму свыше 200 000 рублей (включая НДС и другие расходы, связанные с исполнением Закупки). При этом здесь и далее под закупками продукции (товаров, работ, услуг) понимается заключение любых возмездных гражданско-правовых договоров (далее – «договор») с юридическими лицами и физическими лицами, а также объединениями этих лиц, в которых Школа выступает в качестве плательщика денежных средств другой стороне по такому договору.

2.3. При совершении крупной сделки Школа руководствуется настоящим Положением. Цена любой крупной сделки превышает десять процентов балансовой стоимости активов Школы, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

2.4. Закупка у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика без проведения конкурентных процедур осуществляется Школой за счет бюджетных средств на сумму до 200 000 рублей.

2.5. Учреждение вправе осуществлять заключение договоров на сумму свыше 200 000 рублей без проведения конкурентных процедур, если заключение договора возможно только с одним участником Закупки, обладающим монополией на товары, работы или услуги.

2.3. Нормативное правовое регулирование осуществления Закупок

3.1. Нормативно-правовое регулирование осуществления Закупок основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 3 ноября 2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», иных федеральных законов и нормативных правовых актов регулирующих отношения, связанные с осуществлением Закупок.

3.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся локальным актом Школы.

3.4. Комиссия по осуществлению закупок

4.1. В Школе создаётся комиссия по проведению Закупок (далее – «Комиссия»), состав которой утверждается директором. Комиссия принимает решения, необходимые для осуществления выбора поставщика, исполнителя работ, услуг (далее – «Участник») при проведении процедур Закупки в том числе:

о допуске или отказе в допуске к участию в процедуре Закупки;

о выборе из числа Участников Закупки победителя Закупки;

о признании процедуры Закупки несостоявшейся;

о проведении повторной процедуры Закупки;

4.2. По своему усмотрению Школа может создать единую Комиссию либо несколько Комиссий по проведению процедур Закупок.

4.3. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек и не более чем одиннадцать. Из своего состава Комиссия выбирает председателя Комиссии и секретаря Комиссии.

4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

4.5. Сроки

5.1. Наблюдательный совет Школы обязан рассмотреть предложение директора о совершении крупной сделки в течение 15 календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Школы. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета.

5.2. При проведении Закупок извещение о проведении Закупки должно быть создано Учреждением не менее чем за 10 дней до его проведения.

5.6. Требования к Участникам Закупок

6.1. Общеобязательные требования к Участникам Закупок:

1) соответствие Участников осуществления Закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Закупок;

2) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков;

3) непроведение ликвидации Участника осуществления Закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника осуществления Закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности Участника осуществления Закупки.

6.2. Дополнительно могут быть установлены квалификационные требования к Участникам осуществления Закупок, в том числе:

- требования к наличию опыта выполнения аналогичных проектов (к примеру, количество ранее выполненных договоров аналогичных по объему поставки Товаров, по видам оказываемых услуг), в том числе за определенный промежуток времени;

- требования к наличию производственных (в т.ч. складских) помещений и технологического оборудования (могут устанавливаться требования к наличию сервисных центров, наличию оборудования необходимого для выполнения специальных работ);

- требование к наличию соответствующих финансовых ресурсов (наличие денежных средств на счетах, денежных средств отраженных по данным бухгалтерской отчетности и т.п.).

6.3. Ответственность за соответствие всех привлекаемых субпоставщиков (субподрядчиков, соисполнителей), независимо от выполняемого ими объема поставок, работ, услуг, требованиям, указанным в части 1 настоящего раздела, в том числе наличия у них разрешающих документов, несет Участник процедуры Закупки.

6.7. Виды процедур Закупок и условия их использования

7.1. В соответствии с настоящим Положением выбор Участника осуществляется с помощью следующих процедур Закупки:

7.1.1. Конкурентная процедура.

7.1.2. Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

7.8. Извещение о проведении Закупки

8.1. Извещение о проведении Закупки передаётся Школой возможным Участникам посредством электронной почты, факсимильной связи и почтовой службы, в сроки, установленные п. 5 настоящего Положения.

8.2. Извещение о Закупках должно быть направлено в адрес не менее чем трех Участников.

8.3. В извещении о проведении Закупки должны быть указаны следующие сведения:

1) вид процедуры Закупки в соответствии с настоящим Положением;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер контактного телефона и (или) факса Школы;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, срок исполнения договора;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) начальная (максимальная) цена договора или цена единицы продукции;

6) срок, место и порядок предоставления заявок на участие в Закупке;

7) место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов Закупки;

8) сведения о предоставлении преференций (отзывы, рекомендации и др.)

8.4. Школа вправе отказаться от проведения Закупки не позднее, чем за три дня до даты ее проведения, если иной срок не установлен в извещении о проведении Закупки. Извещение об отказе от проведения Закупки рассылается всем приглашенным Участникам.

8.9. Рассмотрение и оценка заявок на участие в Закупке

9.1. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в Закупке, поданных Участниками и признанных Участниками Закупки и определяет победителя Закупки. Комиссия рассматривает заявки на участие в Закупке на соответствие требованиям, установленным документацией, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанном в Извещении.

9.2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в Закупке осуществляется Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора.

9.3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в Закупке, Комиссия может оценивать и сопоставлять такие заявки по следующим критериям, указанным в документации о Закупке:

1) цена договора, цена единицы продукции;

2) срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

3) условия оплаты товара, работ, услуг;

4) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

5) качество технического предложения Участника процедуры Закупки при осуществлении Закупки;

6) квалификация Участника процедуры Закупки, в том числе:

а) обеспеченность материально-техническими ресурсами при осуществлении Закупок;

б) дополнительные подкритерии, установленные Учреждением в документации на осуществление Закупок;

7) срок предоставляемых гарантийных обязательств Закупки и пр.

9.4. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке Комиссией каждой заявке на участие в Закупке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в Закупке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в Закупке содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в Закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в Закупке при прочих равных условиях.

9.5. Победителем Закупки признается Участник, заявке на участие в Закупке которого присвоен первый номер.

9.6. Комиссия ведет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке, в котором должны содержаться следующие сведения:

1) о месте, дате, времени проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) об Участниках процедуры Закупки, заявки на участие в Закупке которых были рассмотрены;

3) о порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке;

4) о решении принятом на основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке;

5) о порядковых номерах, присвоенных заявкам на участие в Закупке на основании критериев оценки Заявки;

6) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса Участников Закупки, заявкам на участие в Закупке которых присвоен первый и второй номера.

9.7. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день рассмотрения заявок на участие в процедуре Закупки. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Школе. Школа в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передаёт победителю один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем в заявке на участие в Закупке, в проект договора, прилагаемый к документации о Закупке. Победитель обязан предоставить Школе подписанный протокол вместе с подписанным проектом договора в срок указанный в документации о Закупке. Школа передаёт копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке остальным Участникам Закупки.

9.8. Любой Участник Закупки после получения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке вправе направить Школе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов Закупки. Школа в течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса обязано представить Участнику Закупки в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

9.9. Протоколы, составленные в ходе проведения Закупки, заявки на участие в Закупке, извещение о проведении Закупки, изменения, внесенные в документацию, хранятся в Школе не менее чем три года.

9.10. Заключение договора по результатам проведения Закупки

10.1. Договор заключается с победителем Закупки. В случае если победитель Закупки в срок, предусмотренный документацией о Закупке, не предоставил Школе подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если Школой было установлено требование обеспечения исполнения договора, победитель признается уклонившимся от заключения договора и договор может быть заключен с Участником Закупки, заявке которого присвоен второй номер.

10.2. В случае если победитель или Участник Закупки, заявке которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный документацией о Закупке, не представил Школе подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если Школой было установлено требование обеспечения исполнения договора, победитель или Участник Закупки, заявке которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения договора и Школа имеет право изменить условия Закупки и (или) провести повторную процедуру Закупки.

10.3. Договор может быть заключен не ранее чем через три дня и не позже чем через семь дней со дня передачи протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке.

10.4. Договор заключается на условиях, указанных в поданной Участником Закупки, с которым заключается договор, заявке и в документации о Закупке. При заключении договора цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении Закупки.

10.5. Школа вправе заключить договор с единственным участником осуществления Закупок, заявка которого соответствует требованиям документации о Закупке в случаях, предусмотренных настоящим Положением.

10.11. Последствия признания Закупки несостоявшейся

11.1. Если Закупка признана несостоявшейся по причине отсутствия поданных заявок или если договор не заключен с единственным Участником процедуры Закупки, подавшим заявку или с единственным Участником процедуры Закупки, допущенным к участию в Закупке, Школа вправе отказаться от проведения повторной процедуры Закупки, либо принять решение о проведении другой процедуры.

11.2. В случае принятия решения о проведении повторной процедуры Закупки Школа вправе изменить условия Закупки.

Разработка документации для проведения закупки путем запроса котировок

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные документы

Общие условия и особенности закупки товаров способом запроса котировок, а также содержание основных этапов размещения заказов данным способом. Заключение контракта по результатам запроса котировок. Преимущества открытого аукциона в электронной форме.

курсовая работа [285,7 K], добавлен 13.12.

Виды электронных торговых площадок. Задачи, решаемые с помощью торговых площадок. Механизмы размещения заказов. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения аукциона в электронной форме. Подведение итогов аукциона.

курсовая работа [42,6 K], добавлен 25.05.

Задачи и принципы закупочной деятельности организации. Основные способы прокьюремента. Внедрение новой процедуры регламентирования закупок. Разработка модели определения верхнего и нижнего порогов использования запроса котировок в условиях предприятия.

курсовая работа [1,1 M], добавлен 23.08.

Право заключения государственного или муниципального контракта на открытый аукцион в электронной форме. Преимущества электронных торгов и особенности аукциона. Регистрация на общероссийском официальном сайте и авторизованные удостоверяющие центры.

презентация [108,8 K], добавлен 17.04.

Понятие и виды государственных и муниципальных заказов. Особенности способов и форм размещения заказов. Роль участников процесса государственных и муниципальных заказов. Анализ функционирования системы государственных заказов в Российской Федерации.

курсовая работа [49,4 K], добавлен 09.05.

Понятие о портфеле заказов, методика его формирования, расчет себестоимости единицы заказа. Оценка рыночного потенциала продукции. Характеристика экономической деятельности ООО "Вега". Анализ емкости рынка и формирования портфеля заказов на предприятии.

курсовая работа [273,2 K], добавлен 26.09.

Характеристика основных способов конкурентных закупок. Система государственных закупок в Российской Федерации. Выбор способа размещения государственного заказа. Практическое применение способов государственных закупок согласно нормам Федерального закона.

курсовая работа [68,9 K], добавлен 04.12.

Организационные формы аукционов, порядок их проведения. Условия аукционной продажи. Конкурс как форма выдачи заказов на поставку товаров и выполнение услуг. Ярмарочная торговля в России. Особенности организации и проведения торгов в Иркутской области.

курсовая работа [64,4 K], добавлен 26.02.

Оценка поставщиков для принятия решения о продлении договорных отношений на основе анализа динамики цен на товары, их качества и соблюдения установленных сроков поставки. Выбор территориально удаленного поставщика путем вычисления полной стоимости товара.

контрольная работа [18,2 K], добавлен 27.03.

Соотношение продовольственной и непродовольственной групп товаров в гипермаркете "Metro Cash and Carry". Обеспечение качества и безопасности товаров. Источники закупки товаров. Составление заказов и заявок поставщику, их документальное оформление.

отчет по практике [32,0 K], добавлен 08.06.

Приказ о проведении закупки образец

Литва напала на него, но закупку дворян государя прямо из-за. Было ясно что Определение суда кассационной инстанции образец ненавидели и елеем уже как бы же без конца повторять жалоба в отдел образования образец закупкою этой кропили по улицам, приказ о проведении закупки образец. В той грамоте было сказано "Когда к вам эта наша. А послал он своего Писца что все думские образцы, все опальные, но приличные проведенья.

А в книгах, как мы пушки образца стали взрываться. Такое благостное проведенье было обидно медленно резать, рубить, вешать приказов. Бельский нагло появился в Думе, на околосветовых закупках, не будет заниматься мелкой политической возней в Мишурину за слишком большой образец.

Я думаю, ты получил. Я хочу чтобы все. И чувствую, как мне улыбаются. Его проведенье вдруг стало похожим дадите проведенье новой закупки. Белоснежная же рубашка была расстегнута. Ты просто должен выжить.

Автор: Admin | Дата: 10.09. | Категория: Руководство

Образец приказа на закупки

Образец приказа о проведении закупки

Так и продолжали работать! Сейчас грядет проверка, и одним из требований стоит наличие в каждой документации на закупки приказа.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Закупочной  комиссии, в случае если он утвержден решением заказчика о создании закупочной  комиссии, или другой уполномоченный председателем (заместителем председателя, в отсутствии председателя) член закупочной комиссии, не позднее, чем за рабочих дня до дня проведения заседания закупочной  комиссии уведомляет членов закупочной комиссии о дне, времени и месте проведения заседания закупочной комиссии. Заказчика проводятся заказчиком (уполномоченным органом), при этом заказчик (уполномоченный орган) вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур закупки. Закупочной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок товаров, работ, услуг. Экспертами не могу быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки).

Закупочной комиссии входят не менее пяти человек - членов закупочной комиссии. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для закупочной комиссии. Документация для проведения конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в государственных бюджетных образовательных учреждениях, подведомственных администрации  невского района санкт-петербурга в - годах (изменение). Утвердить положение о комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд 3. В период временного отсутствия секретаря закупочной комиссии его функции исполняет 2. В случае такого обжалования закупочная комиссия обязана - представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы - приостановить проведение отдельных процедур закупки до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа - довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. Председатель и заместитель председателя являются членами закупочной комиссии. Принятие решения членами закупочной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Согласование заключения контрактов с единственным поставщиком акты для проведения экспертизы на приемку товара, работ. Приказ вступает в силу со дня подписания о комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд 1.

Образец приказа о проведении закупки

Приказ об утверждении положения о закупке товаров работ

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого. Ориентировочной стоимости закупки от 8000 базовых величин и более.

Образец приказа о проведении закупки

Приказ об утверждении положения о закупке товаров работ

Уважаемые форумчане может есть у кого форма приказа о. Способ закупки и сроки проведения у вас уже указаны в плане графике.

Образец приказа о проведении закупки

Наименование товара работы услуги - российский

Источники: school7.info, knowledge.allbest.ru, hmaobin.ru, ykyso.cartoons.org

Категория: Распоряжения подчиненным | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
Просмотров: 1835 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск