Образец приказа о хронометраже - Распоряжения подчиненным - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Воскресенье, 04.12.2016, 06:53
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Распоряжения подчиненным

Образец приказа о хронометраже

opap36.ru

Пути повышения доходности и рентабельности автотранспортного цеха сельскохозяйственного предприятия (автотранспортного бизнеса)

Предприятий, занимающихся профессионально грузовыми перевозками или имеющими в своем арсенале десятки единиц техники, всегда волнует вопрос соотношение загруженности транспортных и объем затрат на них, и конечно же показателями  эффективности. И чем выше загрузка транспортного средства (ТС). тем ниже затраты на единицу  и выше показатели эффективности . Но иногда происходит дисбаланс, он наступает в результате пренебрежения ряда факторов. Каких же факторов? Давайте разберемся.

Контроль и отслеживание уровня затрат по этим показателям даст предприятию новый виток развития и раскроет внутренние резервы.

А теперь о каждом факторе подробнее, что делать и как добиться оптимизации производственного процесса:

1) Расход топлива на единицу работ и в целом на процесс.

Абсолютно на каждом предприятии с большой численностью МТП возникает вопрос норм расхода и их соответствие факту. Не всегда установленные нормы расхода дизельного топлива, бензина и масел соответствуют действительности, чем пользуются водители машин и трактористы-машинисты. Ввиду чего расходы предприятия  на статью ГСМ увеличиваются, увеличивая фактические денежные траты бюджета организации. Решение данной проблемы возможно несколькими способами:

а) Оптимизация расхода топлива в реальных условиях путем проведения замеров - хронометража производственного процесса.

Образец приказа о хронометраже Если задача стоит, чтобы замеры соответствовали действительности, с  целью проведения хронометража на установленной технике лучше использовать другого водителя. Также, выделяется человек, который будет проводить замеры, обычно это экономист предприятия, техника с водителем для заправки исследуемого агрегата, бензовоз, и на некоторых предприятиях обычно в этом процессе участвует также специалист службы безопасности. Перед началом производственного цикла бак ТС заправляют до полна, человек производящий замеры - экономист, делает записи по времени совершения технологических операций, и в конце производственного процесса, чтобы корректно оценить объем израсходованного топлива, бак исследуемого ТС вновь заправляется до полна. Объем заправленного топлива в конце рабочей операции - будет означать объем израсходованного топлива на эту работу. Делением этого объема на физически выполненный объем за производственный цикл ( т, га, км), мы находим расход на единицу работы, по результатам хронометража. Делая акт хронометража и в дальнейшим приказ мы утверждаем эту норму и используем в хозяйстве. Пример акта и приказа можно посмотреть здесь .

б)   Оптимизация расхода топлива  на основе уже проведенных замеров в научно-исследовательских станциях и опыта водителей.

Образец приказа о хронометраже Данные по расходу топлива в основном по сельхозмашинам. В Российской Федерации в настоящее время 10 машиноиспытательных станций (МИС).  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ - нормы расхода, производительность и прочие характеристики можно посмотреть на сайтах  машино-испытательных станций. Данные МИС, которые на мой взгляд более всего заслуживают  внимания собраны здесь смотри ссылку .

На сегодняшний день не все МИС могут производить испытания импортной техники, имеющимся у них измерительным оборудованием,  например такого трактора как John Deere.

Чаще всего нормы Минтранса отражают паспортные нормы расхода топлива в оптимальных условия, и они не всегда соответствуют текущим реалиям эксплуатации техники на предприятии. Каждое предприятие должно при утверждении своих норм отталкиваться от этих данных, и нормы на предприятии могут быть ниже норм Минтранса, но ни как не выше. Ввиду того, что реальные расходы топлива автомобилей могут отличаться от паспортный данных по данным Минстраса существуют еще источники, где размещаются данные об усреднённых значениях реального расхода топлива . рассчитанных на основании опыта многих водителей.

в)  Оптимизация расхода топлива  на основе расчетных данных.

Образец приказа о хронометраже Еще одним из низкозатратных методов расчета и оптимизации расхода топлива на производственную операцию является расчетный метод. Его применяют в основном инженеры-механики, суть его в том что, зная удельный расход топлива двигателя и его мощность можно посчитать почасовой или пооперационный расход топлива. Посмотреть и  скачать формулу расчета

Выше указанные методы оптимизации расхода топлива и затрат на статью ГСМ являются низкозатратными элементами и более-менее эффективными и не  требуют инвестиционных финансовых вложений, в сравнению со следующей составляющей.

г)  Оптимизация расхода топлива путем внедрения  и установки датчиков расхода топлива и GPS слежения

Образец приказа о хронометраже Данный элемент оптимизации отличается высокой стоимостью внедрения, и окупается не так быстро - за несколько месяцев. Но его внедрение решает сразу несколько проблем на предприятии:

- оптимизация учетного персонала;

- дисциплинированность водительского штата;

- диспетчеризация рабочего процесса (контроль загрузки ТС;контроль хищений, сливов топлива и т.п. ).

Еще одно преимущество такой системы состоит в качестве преобразования оперативных данных в статистические - бухгалтерские. Т.е. существуют системы и они активно используются на практике, которые позволяют автоматически обрабатывать  и использовать информацию не только в целях управленческого учета, но и в рамках бухгалтерского учета. А здесь нужна информация следующего характера - остатки топлива в баках, расход топлива за производственный день и по операциям, объем выполненных работ ( перевезено груза т. выполненно т*км, обработано га, время выполнения полевых работ ). Подробнее о возможностях программ и установке датчиков .

В состав системы входит система идентификации водителей, которая позволяет установить время работы водителя на конкретном транспортном средстве.  Для идентификации водителей в кабине транспортного средства устанавливается специальное устройство, представляющее собой кард-ридер. Каждому водителю выдается персональная карточка-идентификатор. Идентификация помогает автоматически определить объем, выполненных сельскохозяйственных работ. Эта информация может использоваться при предварительном расчете заработной платы, а также для привлечения к ответственности, в случае возникновения сливов топлива или в случае каких-либо других инцидентов.Образец приказа о хронометраже

Система также применяется для определения объема выполненных работ. На навесное и прицепное оборудование монтируется специальная метка для идентификации. Такая метка позволяет однозначно установить тип оборудования (автоматически), которое использовалось во время выполнения полевых работ, время его работы (загрузку), ширину захвата рабочего инструмента,  скорость обработки.

Внедрение такой технологии позволяет несколько сократить штат сотрудников (например учетчиков) и повышает эффективность информации. Система GPS-мониторинга делает хозяйство независимым от человеческого фактора. Она лишена всяческих соблазнов, точно и быстро выдаст объективную информацию.

Ниже приведен расчет окупаемости затрат по установке и оснащению одной единицы грузового автомобиля  и сельхоз техники.

                  Вид техники*

Приказ МПС РФ от 29 сентября 2003 г. N 67 "Об утверждении Порядка разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов"

Приказ МПС РФ от 29 сентября 2003 г. N 67

"Об утверждении Порядка разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов"

В соответствии со статьей 58 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) приказываю:

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) (далее - Устав).

1.2. Технологические сроки оборота вагонов и технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов устанавливаются в договорах на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования и договорах на подачу и уборку вагонов.

1.3. Технологические сроки оборота вагонов и технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов используются перевозчиком, владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - владелец инфраструктуры), грузоотправителями, грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожного пути необщего пользования при:

разработке технологического процесса работы железнодорожной станции;

разработке единого технологического процесса работы железнодорожного пути необщего пользования и железнодорожной станции примыкания;

определении перерабатывающей способности железнодорожного пути необщего пользования.

1.4. Технологические сроки оборота вагонов рассчитываются и устанавливаются перевозчиком по согласованию с владельцем или пользователем железнодорожного пути необщего пользования, обслуживающим грузоотправителей, грузополучателей своим локомотивом.

1.5. Для железнодорожных путей необщего пользования, имеющих среднесуточный грузооборот 100 и более вагонов, технологический срок оборота вагонов рассчитывается и устанавливается в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания.

1.6. Технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов устанавливаются в соответствии с методикой по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов (далее - методика), утверждаемой в установленном порядке.

Если на местах общего и необщего пользования при погрузке и выгрузке силами и средствами грузоотправителя, грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования применяются погрузочно-разгрузочные механизмы, устройства и сооружения или механизированным способом производится погрузка и выгрузка грузов, технологические нормы на которые не приведены в приложении N 1 к методике, технологические нормы на погрузку и выгрузку разрабатываются перевозчиком по согласованию с грузоотправителем, грузополучателем, владельцем или пользователем железнодорожного пути необщего пользования расчетным способом в соответствии с методикой.

II. Порядок разработки и определения технологических сроков оборота вагонов

2.1. При расчете технологического срока оборота вагонов учитываются следующие элементы операций с вагонами:

маневровая работа по передаче вагонов с выставочных железнодорожных путей на железнодорожные пути необщего пользования и обратно;

маневровая работа по расформированию групп вагонов (если это требуется по технологии);

маневровая работа по расстановке вагонов по местам погрузки, выгрузки и их уборке после выполнения грузовых операций;

выполнение грузовых операций;

маневровая работа по перестановке вагонов в процессе выполнения сдвоенных операций;

маневровая работа по формированию групп вагонов (если это требуется по технологии);

приемо-сдаточные операции;

прочие операции (взвешивание, ожидание подачи и уборки на места погрузки, выгрузки, межоперационные простои).

Расчетное время на выполнение маневровых операций на железнодорожном пути необщего пользования определяется суммированием времени движения, необходимого на выполнение полурейсов (полурейс считается перемещения по станционным путям вагонов с локомотивом или одного локомотива без перемены направления движения), времени, затрачиваемого на подготовительные и заключительные операции, и указывается в таблице N 1 .

Новости

НОП выступает за перенос сроков вступления в силу Приказа № 624 Минрегионразвития (01.05.)

НОП направило в Госдуму свои предложения к поправкам в ГрадКодекс и обещало сделать хронометраж процедуры реализации Приказа №624 Минрегиона для того, чтобы аргументировано отстаивать в органах власти необходимость переноса сроков вступления его в силу

27 апреля в Пресс-зале Центра Международной Торговли состоялось заседание Совета Национального объединения проектировщиков (НОП), на котором члены Совета НОП подвели итоги работы Национального объединения за I квартал г. Были заслушаны отчеты Президента и руководителя аппарата НОП, а также глав профильных комитетов объединения и двух региональных представителей НОП.

В начале заседания Президент НОП Алексей Воронцов проинформировал собравшихся об оперативно составленных специалистами НОП предложениях к поправкам Градкодекс, которые были буквально накануне подготовлены Комитетом ГД РФ по строительству и земельным отношениям для внесения на рассмотрение ГосДумой в 1-ом чтении. В частности, Алексей Воронцов обратил особое внимание членов Совета на предложенное НОП существенное сокращение, по сравнению с думским вариантом, размеров взносов в компенсационный фонд для генпроектировщиков*. Так, например, было предложено для генпроектировщиков малого и микробизнеса снизить минимальный размер взноса в компенсационный фонд до 250 тыс. рублей, в то время как первоначальная думская градация минимальных размеров взносов в компенсационный фонд в зависимости от стоимости исполняемых проектов начиналась с 500 тыс. рублей.

Члены Совета были также проинформированы Президентом НОП о существенном расширении, в соответствии с упомянутыми поправками, полномочий национальных объединений строительной сферы по контролю за деятельностью СРО - вплоть до возможности ходатайствовать перед органом надзора за СРО об исключении сведений об СРО, не устраняющих выявленные в отношении них нарушения законодательства о саморегулировании, из государственного реестра СРО. Алексей Воронцов подчеркнул, что данная корректировка ГрадКодекса во многом обязана рекомендациям от НОП и позволит, в случае ее принятия, эффективнее бороться нацобъединениям с коммерциализированными, фиктивными СРО.

Президент НОП также сообщил и о предложениях НОП откорректировать думские поправки в ГрадКодекс и в части страхования гражданской ответственности членов СРО. В частности, НОП рекомендовал думскому комитету снизить минимальную страховую сумму для проектировщиков с 5 млн. рублей до 2 млн. рублей, а для генпроектировщиков - с 10 млн. рублей до 5 млн. рублей. Было также рекомендовано исключить из думских поправок пункт, запрещающий коллективную форму страхования для проектировщиков и изыскателей - в виду того, что именно такая форма страхования позволяет бороться проектным и изыскательским СРО с соблазнами у некоторых своих членов приобретать дешевые страховые полисы, по которым страховые выплаты весьма проблематичны. Кроме того, коллективная форма страхования позволяет СРО изыскателей и проектировщиков лучше отстаивать права своих членов перед страховыми компаниями при возникновении страховых случаев.

Президент НОП также доложил членам Совета НОП о том, что 19 апреля направил Заместителю Председателя Правительства РФ Козаку Д.Н. письмо, в котором обратился с просьбой о переносе сроков вступления в силу Приказа № 624** Минрегиона, по крайней мере, на начало следующего года, так как, по мнению большинства представителей СРО изыскателей, проектировщиков и строителей, потребуется значительное время для разработки новых требований, в соответствии с этим приказом, утверждения этих новых требований на общих собраниях СРО, направления их в Ростехнадзор и получения оттуда уведомлений, разрешающих СРО выдавать своим членам новые свидетельства о допусках к работам, влияющим на безопасность зданий и сооружений. По предложению Вице-президента НОП Виктора Опекунова было решено подготовить хронометраж исполнения всех процедур, требующихся для практической реализации Приказа №624, чтобы аргументировано отстаивать в органах власти необходимость упомянутого переходного периода.

Совет НОП единогласно проголосовал за то, чтобы «принять в члены Национального объединения на основании представленных заявлений»следующие саморегулируемые организации:

•Некоммерческое партнерство «Газораспределительная система. Проектирование», г. Санкт-Петербург;

•Некоммерческое партнерство «Проектировщики Свердловской области», г. Екатеринбург;

•Некоммерческое партнерство «Объединение проектных организаций», г. Москва;

•Некоммерческое партнерство «Региональное Проектная Ассоциация», г. Екатеринбург.

Таким образом, численный состав членов НОП увеличился до 107 СРО. В реестре же Ростехнадзора на сегодняшний день 155 архитектурно-проектных СРО. 48 СРО, пока не вступившие в НОП - в основном, из московского (Москва и область) и питерского (Санкт-Петербург и Ленинградская область) регионов: 22 и 10 СРО, соответственно. В настоящее время уже подготовлен график встреч членов Совета НОП с руководством этих СРО - с целью консолидации всего проектного сообщества для совместной работы по разрешению общих проблем. За членами Совета НОП и региональными представителями НОП в упомянутом графике встреч закреплены конкретные СРО.

Совет НОП также единогласно утвердил скорректированное Штатное расписание аппарата НОП и План работы Национального объединения проектировщиков на II квартал года.

* Понятие генподрядчика по строительству, по инженерным изысканиям, а также понятие генпроектировщика впервые вводится в ГрадКодексе упомянутыми думскими поправками.

** Понятие генподрядчика по строительству, по инженерным изысканиям, а также понятие генпроектировщика впервые вводится в ГрадКодексе упомянутыми думскими поправками.

Защита трудовых прав врача - Дело №1

Описание дела:

Работодатель установил необоснованную нагрузку на врача - эндокринолога по приему пациентов на амбулаторном приеме. Выплаты стимулирующего характера производились не в полном объеме.

Суд признал незаконным приказ главного врача в части установления часовой нагрузки врача-эндокринолога на приеме: 4 посещения на 1 час нагрузки и взыскал с поликлиники  в пользу врача  денежную выплату за декабрь года и компенсацию за задержку выплаты в общей сумме 6119 рублей 18 копеек.

Чувашев Александр Леонидович, г. Липецк, врач – эндокринолог

Представитель истца:

Нет

Государственное учреждение здравоохранения Липецкая городская поликлиника № 6,

398020, г. Липецк, пер. Луначарского, д. 3

Дата подачи искового заявления:

29.01.

Заявленные требования:

Признать установленную приказом главного врача МУЗ «Городская поликлиника № 6»№ 57 от 25 мая года «Об установлении нормы нагрузки врача-эндокринолога» часовую нагрузку врача-эндокринолога на амбулаторном приеме 4 посещения на 1 час работы необоснованной, завышенной и несоответствующей фактическим затратам времени, связанных с приемом пациентов с эндокринологическими заболеваниями, не отражающей действительной меры труда;

Отменить приказ главного врача МУЗ «Городская поликлиника № 6» № 57 от 25 мая года «Об установлении нормы нагрузки врача-эндокринолога» в части установления часовой нагрузки врача-эндокринолога на приеме 4 посещения на 1 час работы;

Обязать ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 6» заключить со мной дополнительное соглашение к трудовому договору № 38 от 4 октября года между МУЗ «Городская поликлиника № 6» и мной на период - годы в соответствии с предоставленным мной текстом указанного договора.

Взыскать с ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 6» задолженность по заработной плате (денежные выплаты стимулирующего характера в рамках Программы модернизации здравоохранения Липецкой области на - годы за - годы) в размере 107646,17руб. (сто семь тысяч шестьсот сорок шесть рублей 17 копеек).

Взыскать с ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 6» проценты за просрочку выплаты заработной платы в размере 13649,16 руб. (тринадцать тысяч шестьсот сорок девять рублей шестнадцать копеек).

Решение суда первой инстанции:

Признать незаконным приказ главного врача МУЗ «Городская поликлиника № 6» № 57 от 25.05. года в части установления часовой нагрузки врача-эндокринолога на приеме: 4 посещения на 1 час нагрузки.

Взыскать с ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 6» в пользу Чувашева Александра Леонидовича денежную выплату за декабрь года и компенсацию за задержку выплаты в общей сумме 6119 рублей 18 копеек.

В остальной части требований Чувашева Александра Леонидовича к ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 6» о понуждении к заключению дополнительного соглашения к трудовому договору на период - годы и взыскании выплат за период с января года по ноябрь года отказать.

Решение принято 23.04.

Кассационная жалоба подана :

Истцом

Определение суда кассационной инстанции:

Решение Правобережного районного суда г. Липецка от 23 апреля года оставить без изменения, апелляционную жалобу Чувашева Александра Леонидовича - без удовлетворения.

Приказ МТСЗН РК от 19.10. г. № 344/1-ө. Методические рекомендации по проведению хронометражных работ в организациях

Об утверждении Методических

рекомендаций по проведению

хронометражных работ в организациях

В соответствии с подпунктом 3) пункта 10 Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 октября 2004 года № 1132, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по проведению хронометражных работ в организациях.

2. Департаменту труда и социального партнерства (Сарбасову А.А.) обеспечить опубликование настоящего приказа на веб-сайте Министерства.

3. Настоящий приказ вводится в действие со дня подписания.

Министр Г. Абдыкаликова

Источники: opap36.ru, base.garant.ru, xn--90aef5aadbaeoe7m.xn--p1ai, pravo-med.ru, www.mzsr.gov.kz

Категория: Распоряжения подчиненным | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
Просмотров: 526 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск