Дополнение к приказу образец - Распоряжения подчиненным - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Четверг, 08.12.2016, 19:00
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Распоряжения подчиненным

Дополнение к приказу образец

Бизнес-портал Пути успеха

Традиционно договаривающиеся стороны прямо в основном договоре оговаривают возможность и условия пролонгации договора. В такой ситуации договор продлевается автоматически, если до окончания срока договора одна из сторон не заявит о своем отказе в пролонгации договора. В случае же, когда условия автоматической пролонгации всё же не были прямо оговорены в основном договоре, а стороны имеют намерение продлить договор на новый срок, достаточно заключить дополнительное соглашение о продлении договора. Пример такого допсоглашения приводим ниже.

Дополнительное соглашение о пролонгации договора

к Договору № ____

от «___» _____________________ г.

г. __________________ «___» ______________ г.

_____________________________ именуемый в дальнейшем __________________, в лице ______________________________, действующего на основании ________________________________, с одной стороны, и ___________________________________________________________ . именуем ый в дальнейшем ______________________, с другой стороны, заключили настоящее Дополнительное соглашение к Договору № _____ о ______________________________ от «___» _____________ г. о нижеследующем:

1. Стороны согласились продлить срок действия Договора № ____ о ______________________________________ (далее – «Договор») с «___» _____________ г. по «___» ________________ г.

2. Цена Договора с «___» __________________ г. по «___» ____________ г. составляет ___________ (____________________________________________________) рублей, в том числе НДС (18%). Оплата осуществляется в безналичном порядке или путем внесения денежных средств в кассу Банка в рублях РФ.

3. Оплата Договора должна быть внесена в день подписания настоящего дополнительного соглашения. В противном случае настоящее дополнительное соглашение не имеет силы.

4. Все остальные условия Договора, не затронутые настоящим дополнительным соглашением остаются в силе.

5. Настоящее дополнительное соглашение составлено в 2 (Двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Сторона 1: Сторона 2:

Об утверждении Инструкции о порядке подготовки, оформления, согласования и визирования приказов и распоряжений ГУВД, УВД-ОВД Московской области

Внимание! Данный документ утратил силу

Текст документа по состоянию на июль года

Во исполнение приказа МВД России от 03.10.97 N 642 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.97 N 1009" и в целях реализации решения Коллегии ГУВД Московской области от 29.03.2001 N КУ-2-дсп/2р дсп приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Инструкцию о порядке подготовки, оформления, согласования и визирования приказов и распоряжений ГУВД, УВД-ОВД Московской области (приложение N 1).

1.2. Примерные образцы формулировок приказов по личному составу (приложение N 2).

2. Начальникам управлений и самостоятельных отделов ГУВД Московской области, начальникам УВД-ОВД Московской области:

2.1. Обеспечить выполнение настоящего приказа и его изучение в системе служебной подготовки сотрудников органов внутренних дел.

2.2. Организовать прием зачетов по настоящему приказу у личного состава подразделений до 1 октября 2001 года.

3. Признать утратившим силу приказ ГУВД Московской области от 02.02.98 N 22 "О мерах по реализации приказа МВД РФ от 3 октября 1997 года N 642".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник

генерал-майор милиции

Ю. Юхман

к приказу ГУВД Московской области

от 12 июля 2001 г. N 244

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВИЗИРОВАНИЯ ПРИКАЗОВ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГУВД, УВД-ОВД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет единый порядок подготовки, оформления, согласования и визирования приказов и распоряжений (нормативных правовых актов) ГУВД Московской области (далее - ГУВД), УВД-ОВД Московской области.

2. Приказ издается по наиболее важным проблемам функционирования ГУВД, УВД-ОВД Московской области, включая вопросы создания, реорганизации, ликвидации органов или структурных подразделений ГУВД, УВД-ОВД Московской области, определения их задач и функций, правового регулирования различных направлений служебной деятельности, прохождения службы.

Приказ может быть издан совместно или по согласованию с иным органами государственной власти.

3. Правом издания приказов ГУВД области обладают начальник ГУВД либо лицо, исполняющее обязанности начальника ГУВД в период его отсутствия.

Заместители начальника ГУВД издают приказы (распоряжения) в рамках своей компетенции по линии служб, управлений и самостоятельных отделов, находящихся в их непосредственном подчинении или в оперативном руководстве (в соответствии с действующим в настоящий момент приказом ГУВД о распределении обязанностей в руководстве ГУВД). Данные нормативные правовые акты не должны противоречить нормативным правовым актам, изданным начальником ГУВД.

4. В случаях когда в проекте приказа ставится вопрос об отмене, признании утратившими силу, изменении или дополнении ранее изданных приказов, подписанных начальником ГУВД, такой приказ должен быть подписан только начальником ГУВД.

5. Начальник ГУВД вправе делегировать часть своих полномочий по изданию приказов своим заместителям. В случае когда начальник делегирует свои полномочия, в соответствующем приказе указывается, какое конкретно полномочие, какому заместителю делегируется и на какой срок. В нем указываются конкретные цели и рамки, в пределах которых заместитель начальника вправе реализовать свои полномочия. Заместитель начальника ГУВД, которому делегировано то или иное полномочие, не вправе делегировать его другому должностному лицу.

6. Основаниями для издания приказов являются:

- акты и поручения органов государственной власти;

- указания МВД России;

- утвержденные в установленном порядке планы работы ГУВД, УВД-ОВД Московской области;

- инициатива подразделений ГУВД, УВД-ОВД Московской области;

- иные случаи, предусмотренные законодательством.

7. По вопросам организации деятельности органов внутренних дел также могут издаваться распоряжения.

II. Подготовка и оформление приказов (распоряжений)

8. Приказами и распоряжениями оформляются решения нормативного характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности ГУВД, УВД-ОВД Московской области.

Содержание проекта нормативного правового акта должно с наибольшей полнотой отражать предмет его правового регулирования, обеспечивать согласованность с другими нормативными правовыми актами в данной области, облегчать его правильное понимание и дальнейшую реализацию.

9. Проекты приказов (распоряжений) готовят и вносят подразделения на основании поручений начальника ГУВД, УВД-ОВД Московской области, его заместителя либо в инициативном порядке. Проекты приказов по кадровым вопросам готовит кадровая служба на основании соответствующих представлений.

10. Обеспечение качественной подготовки проектов приказов (распоряжений) и их согласование с заинтересованными сторонами возлагаются на руководителей подразделений, которые готовят и вносят проект.

11. Проекты приказов (распоряжений) готовятся в соответствии с требованиями действующего ГОСТа, печатаются на стандартных бланках установленной формы или на листах формата А4 и докладываются для подписи при необходимости со справкой, которая должна содержать краткое изложение сути проекта, его обоснование, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и с кем он согласован.

При размещении текста документа на листе оставляются верхние и нижние поля в размере 20 мм, левое - 30 мм, правое - 20 мм от края листа.

12. Проект приказа (распоряжения) во исполнение постановления Правительства Российской Федерации должен быть подготовлен в течение 10 дней, если не установлен другой срок.

13. Приказ (распоряжение) печатается, как правило, шрифтом в диапазоне N 12-14 или на печатной машинке.

14. Приказ (распоряжение) должен иметь следующие реквизиты:

- изображение геральдического знака МВД России;

- наименование подразделения, издающего приказ (распоряжение);

- наименование вида документа - приказ или распоряжение;

- дату и номер;

- заголовок приказа (распоряжения).

15. Проекты приказов (распоряжений), подготовленных совместно с другими органами или организациями, печатаются на стандартных листах бумаги без бланка с указанием названий органа исполнительной власти и других органов или организаций.

При оформлении совместного приказа:

- наименования органов исполнительной власти - располагаются на одном уровне;

- наименование вида документа - приказ;располагается центрованно;

- дата совместного приказа - единая, соответствует дате более поздней подписи;располагается по центру;

- регистрационный номер документа, составленного совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе;

- подписи руководителей ниже текста на одном уровне, если характер приказа не требует иного.

16. Листы приказов (распоряжений) и приложений нумеруются сквозной нумерацией внизу страницы. Нумерация начинается со второй страницы.

Нумерация пунктов по тексту проекта является сквозной (сплошной). Номер подпункта включает в себя номер соответствующего пункта и номер собственно подпункта, разделенные точкой (2.15, 4.8).

17. Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается жирным шрифтом через 1 межстрочный интервал.

Текст отделяется от заголовка 2-3 межстрочными интервалами, печатается, как правило, через 1,5 интервала и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.

18. Текст приказа (распоряжения) может состоять из 2 частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной.

В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами "в целях", "в соответствии", "во исполнение" и т.д. Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указываются наименование этого документа в творительном падеже, его дата, номер и заголовок.

Перед распорядительной (приказной) частью приказа печатается слово "приказываю", которое печатается по центру жирным шрифтом вразрядку (через пробелы).

19. Пункт распорядительной (приказной) части должен начинаться, как правило, с глагола. Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и конкретных сроков исполнения. Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте.

В качестве исполнителей указываются структурные подразделения или конкретные должностные лица.

Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа.

20. В проект нормативного правового акта не должны включаться общие, абстрактные формулировки типа "повысить внимание", "решительно улучшить", "строго указать", "строго предупредить", а также сокращения типа "т.г.", "и т.п.", "др.".

21. Если приказ изменяет, отменяет или дополняет ранее изданный документ или какие-то его положения, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отменяемый документ (пункт документа) с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами "Признать утратившим силу. ".

Если ранее изданный нормативный правовой акт в основном сохраняет свое значение и требуется лишь изменить его отдельные нормы либо дополнить его новыми нормами, в проекте приводится новая редакция изменяемых пунктов или излагаются новые пункты, которыми он должен быть дополнен.

Недопустимо вместо внесения конкретного изменения в текст ранее изданного нормативного правового акта предусматривать в проект новое предписание по формуле "во изменение" или "в дополнение".

22. В приказ не следует включать пункт "Приказ довести до сведения. ". Подразделения (должностные лица), до сведения которых доводится приказ, указываются в указателе рассылки или наряде-разверстке, который исполнитель готовит вместе с проектом приказа.

23. Рекомендации Управления делопроизводства и защиты государственной тайны ГУВД (далее - УДиЗГТ) или секретариата, канцелярии подразделения по оформлению проектов приказов (распоряжений) являются обязательными к исполнению.

24. Требования Управления правового обеспечения и международного сотрудничества ГУВД (далее - УПОиМС) или юридических подразделений по соответствию представленного на экспертизу проекта нормам и требованиям законодательства обязательны к исполнению.

III. Порядок согласования и визирования приказов (распоряжений)

25. Проект приказа (распоряжения) должен быть согласован со всеми заинтересованными подразделениями ГУВД (УВД-ОВД). Приказы (распоряжения) УВД-ОВД Московской области (в которых есть должности юристов), УВО при ГУВД, УГПС ГУВД до подписания у руководителя должны пройти правовую экспертизу у юрисконсультов подразделения. Все приказы (распоряжения) обязательно проходят согласование с Управлением делопроизводства и защиты государственной тайны (секретариатом, канцелярией) и Управлением правового обеспечения и международного сотрудничества ГУВД (юрисконсультом).

В процессе согласования должно быть установлено:

- имеются ли основания для издания данного приказа (распоряжения);

- подготовлен ли проект с учетом требований данной Инструкции;

- соответствует ли действующему законодательству проект данного приказа (распоряжения);

- правильно ли сделаны в нем отсылки к другим нормативным актам;

- не имеются ли другие действующие по данному вопросу приказы (распоряжения).

26. При согласовании и визировании проекта приказа о наложении дисциплинарного взыскания (о привлечении к дисциплинарной ответственности) к нему необходимо приложить все материалы служебного расследования (объяснительные, акты, аттестации, заключения, проект, завизированный в УКиВР ГУВД или кадровых аппаратах подразделений).

В целях исключения нарушений законности при привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников органов внутренних дел в виде понижения в должности, понижения в специальном звании и при увольнении по пунктам "д", "и", "к", "л", "м", "н" статьи 19 Закона РФ "О милиции", соответствующим пунктам статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел все проекты приказов УВД-ОВД Московской области и структурных подразделений ГУВД по данным вопросам с материалами служебных проверок, с визой кадрового аппарата в обязательном порядке представляются в УПОиМС для проведения правовой экспертизы или визируются у юрисконсультов УВД-ОВД или подразделения ГУВД (если имеется данная должность).

27. Проекты приказов (распоряжений) и приложения к ним визируются исполнителем и руководителем подразделения, внесшим проект, руководителями подразделений, которым в проекте предусматриваются задания и поручения. После визирования у руководителей заинтересованных служб проект представляется на согласование в УДиЗГТ.

УПОиМС проводит правовую экспертизу проектов приказов (распоряжений) после визирования у всех заинтересованных лиц и в сроки, установленные приказом МВД России от 03.10.97 N 642 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.97 N 1009" и приказом ГУВД Московской области от 14.01.2000 N 9 "О мерах по реализации приказа МВД России от 13.09.99 N 642". Правовая экспертиза проектов приказов (распоряжений) ГУВД Московской области проводится в течение 5 дней, правовая экспертиза проектов программ, планов, инструкций и положений об управлениях и отделах ГУВД, а также УВД-ОВД Московской области проводится в течение 10 дней.

28. Визирование осуществляется на обратной стороне последнего листа первого экземпляра проекта путем написания личной подписи (с ее расшифровкой) и даты.

При необходимости получения более пяти виз визирование производится на отдельном листе согласования.

Первым в листе согласования указывается первый заместитель начальника ГУВД, УВД-ОВД Московской области, далее указывается заместитель начальника ГУВД, УВД-ОВД Московской области, курирующий службу - инициатора издания приказа (распоряжения), далее указываются другие заместители начальника ГУВД, УВД-ОВД Московской области, затем руководитель головного подразделения, далее - руководители подразделений соисполнителей и заинтересованных служб, а также руководитель УДиЗГТ и УПОиМС (правовое подразделение).

Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату. Приложения к приказу визируются руководителем структурного подразделения, подготовившего проект. Виза ставится на оборотной стороне последнего листа приложения.

29. Если у руководителя заинтересованного подразделения имеются принципиальные замечания по представленному на визирование проекту, он визирует его с пометкой о наличии замечаний и прилагает их к проекту акта. Если автор проекта не согласен с поступившими замечаниями, то в справке к проекту приказа им приводятся соответствующие мотивированные возражения.

30. Проект, завизированный всеми заинтересованными лицами, с приложением к нему всех необходимых документов направляется на рассмотрение в УПОиМС.

Если представленный в УПОиМС (в правовое подразделение) проект должным образом не оформлен, не согласован и необходимые визы на нем отсутствуют, а также к нему не приложены необходимые документы, то правовое подразделение по формальному признаку (без рассмотрения) возвращает проект главному исполнителю с указанием причин, послуживших основанием для возвращения проекта.

Сотрудники правового подразделения имеют право определять, с кем должен быть дополнительно согласован представленный проект нормативного правового акта в соответствии с пунктами 65 и 67 приложения 1 к приказу МВД РФ от 03.10.97 N 642 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.97 N 1009".

В случае несоответствия проекта Конституции, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Московской области УПОиМС (юридическое подразделение) возвращает проект для доработки.

31. После устранения всех замечаний УПОиМС (юридическое подразделение) визирует проект.

32. Если при доработке проекта заинтересованное подразделение (разработчик) не согласилось с высказанными замечаниями, то УПОиМС (юридическое подразделение), не визируя проект, готовит мотивированное заключение по существу рассматриваемого вопроса.

Данное заключение вместе с проектом приказа должно быть представлено на доклад руководителю, к компетенции которого относится издание акта.

33. Если в процессе согласования в проект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит перепечатке и повторному согласованию.

IV. Положение, правила, инструкция

34. Положения об управлениях и самостоятельных отделах ГУВД, УВД-ОВД Московской области утверждаются приказом начальника ГУВД, УВД-ОВД Московской области. Положения об иных подразделениях ГУВД, УВД-ОВД утверждаются начальниками управления и самостоятельных отделов на титульном листе Положения.

В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения.

В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов.

35. Положения, правила и инструкции применяются как самостоятельные правовые акты, которые подписываются начальником ГУВД, УВД-ОВД Московской области, или как акты, утверждаемые начальниками ГУВД, УВД-ОВД Московской области. Утверждение оформляется в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа (приказа) об их утверждении. Решение о порядке принятия положений, правил и инструкций находится в ведении начальников ГУВД, УВД-ОВД Московской области.

36. Порядок подготовки проекта положения, правил и инструкции соответствует общему порядку подготовки проектов приказов (распоряжений).

Текст излагается от третьего лица единственного или множественного числа. В тексте используются слова "должен", "следует", "необходимо", "запрещается", "не допускается".

Заголовок к тексту положения (правил, инструкции) отвечает на вопрос "О чем?";заголовок к инструкции, содержащей должностные требования и порядок проведения работ (должностная инструкция), отвечает на вопрос "Кому?" (должностная инструкция главному специалисту).

Констатирующей частью положения (правил, инструкции) служит раздел "Общие положения", в котором указываются основания разработки, основное назначение нормативного акта и сфера его распространения, ответственность за нарушение установленных правил и технологий.

Основной текст положения (правил, инструкции) может делиться на главы, пункты и подпункты. Главы должны иметь названия.

Главы нумеруются римскими цифрами. Нумерация пунктов и подпунктов производится арабскими цифрами.

V. Представление проектов приказов (распоряжений)

на подпись. Вступление актов в силу.

Контроль за исполнением

37. Перед представлением проекта приказа (распоряжения) на подпись исполнитель обязан его считать, проверить правильность ссылок на нормативные акты и соответствие их наименований и заголовков, номеров и дат и заверить его своей подписью.

38. К проекту может прилагаться пояснительная записка по существу приказа. В случаях когда издание приказа повлечет дополнительные расходы, к проекту приказа прилагаются соответствующие финансово-экономические расчеты, а при необходимости - статистические данные.

39. Контроль и ответственность за правильное оформление и печатание проекта и приложений к нему возлагаются на руководителей структурных подразделений, готовящих проект.

40. Представление проекта на подпись руководству ГУВД, УВД-ОВД Московской области осуществляет начальник подразделения, являющегося головным исполнителем документа, или его заместитель.

41. На первом экземпляре приказа (распоряжения) в левом нижнем углу на обороте последнего листа печатается, например:

Исп. Иванов И.И. (УКиВР ГУВД МО)

тел. 222-00-00

Отп. 1 экз.

1 - УДиЗГТ

2 - УКиВР

3 - ФЭУ

4 - УПОиМС

Печ. Сидорова А.А.

13.05.2001

Также оформляется последний лист каждого приложения.

42. На утвержденные приказы (распоряжения), предназначенные для направления в пять и более адресов, исполнитель составляет наряды-разверстки N 1, 2 (образцы 16, 17), которые утверждаются лицом, подписавшим приказ (распоряжение), или начальником (заместителем начальника) управления, самостоятельного отдела ГУВД, УВД-ОВД Московской области. Согласно данной разверстке УДиЗГТ (секретариат или канцелярия) в течение установленного времени обеспечивает размножение и рассылку документов.

43. Контроль за исполнением нормативных актов возлагается на указанных в них должностных лиц либо осуществляется в общем порядке.

44. Приказы (распоряжения) ГУВД, УВД-ОВД Московской области вступают в силу с момента их подписания, если в самом акте не указан иной срок.

45. Копии приказов (распоряжений) обязательно направляются исполнителю и в УДиЗГТ. Приказы, утверждающие положения об управлениях и самостоятельных отделах ГУВД и положения об УВД-ОВД Московской области, в обязательном порядке направляются в УПОиМС.

Приложение N 1

к Инструкции

Приводится образец оформления нормативного правового акта ГУВД Московской области, изданного в форме приказа.

Приводится образец оформления титульного листа нормативных правовых документов ГУВД Московской области, издаваемых в виде положений, наставлений, инструкций, правил и уставов.

Образец 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту приказа ГУВД МО "О мерах по повышению. "

Представляемый проект нормативного правового акта разработан во исполнение Вашего поручения от "__" ________ 2001 г. N __.

Необходимость разработки проекта обусловлена.

Основным предметом нормативного регулирования представляемого проекта является. Кроме того, проект содержит нормы, регламентирующие взаимоотношения в сфере.

Проект в установленном порядке согласован с заинтересованными структурными подразделениями ГУВД МО, а также Прокуратурой Московской области. Замечания, предложения, высказанные при согласовании проекта, в полном объеме учтены при его доработке.

Реализация требований нормативного акта не потребует увеличения численности существующих или образованных новых структурных подразделений ГУВД МО, а также дополнительного финансирования органов внутренних дел.

Издание представляемого нормативного правового акта влечет за собой необходимость внесения изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты, что реализовано путем подготовки соответствующего Перечня (приложение _).

Образец 2

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по проекту приказа ГУВД МО "О мерах по повышению. "

Каков образец приказа на рабочую неделю если в пятницу рабочий день на 1 час короче?

Вопрос

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, НЕЛЬЗЯ ЛИ ДЛЯ НАС ПРИСЛАТЬ ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА НА РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ, 1.ГРАФИКИ РАБОТЫ С 9.00 ДО 18.00, ОБЕД С 13.ДО 14. 2. ДРУГОЙ ГРАФИК РАБОТЫ С 10.00 ДО 19.00 ОБЕД 30 МИНУТ, С 13.30 ДО 14.00, 3.ТРЕТИЙ ГРАФИК РАБОТЫ С 9.30 ДО 18.30 ОБЕД 13.00 ДО 14.00 ПОМОГИТЕ МНЕ СОСТАВИТЬ ПРИКАЗ ПРАВИЛЬНО ДОПОЛНЕНИЕ К ВОПРОСУ КОТОРЫЙ ЗАДАЛА НИЖЕ;КАК ПРАВИЛЬНО В ПРИКАЗЕ ОТРАЗИТЬ РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ПЯТНИЦУ, НА 1 ЧАС КОРОЧЕ

Ответ

Рабочее время - это время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности (ст. 91 ТК РФ).

Также, в соответствии со статьей 57 ТК РФ, режим рабочего времени и времени отдыха, если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя, необходимо указать в трудовом договоре.

Следовательно, можно сделать вывод, что режим работы может быть закреплен как в трудовом договоре, так и в локальном нормативном акте (правилах внутреннего трудового распорядка).

Также отметим, что в связи с тем, что режим работы является обязательным условием трудового договора, то никакие изменения режима рабочего времени в одностороннем порядке недопустимы, в противном случае действия работодателя могут быть признаны не соответствующими закону.

Таким образом, если Вы хотите оформить приказ о режиме работы Вашей организации без внесения каких-либо изменений, т.е. просто для наглядности работников и вывесить их в доступном для всех месте, то оформить данный приказ Вы можете в произвольной форме. При этом в связи с тем, что разная категория работников работает по разным графикам, то в данном случае целесообразным будет оформить к данному приказу приложения со списками работников, на кого какой режим работы распространяется.

Если же Вы хотите данным приказом внести какие-либо изменения в уже установленный график работы для Ваших сотрудников, то Вы сможете это сделать только по правилам изменения определенных сторонами условий трудового договора в соответствии со ст.72 или 74 ТК РФ.

Продолжительность работы нужно определить исходя из установленной нормы времени для Ваших работников. Если Вы работаете 40 часов в неделю, то для того, чтобы сократить на 1 час работу в пятницу нужно увеличить продолжительность работы в оставшиеся дни. Сделать это можно двумя способами. увеличить продолжительность рабочего дня. например, до 18 часов 15 минут. Можно сократить и продолжительность обеденного перерыва во все пять дней недели. установив перерыв 48 минут ( с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут). В этом случае можно окончание работы оставить прежним.

Действующим законодательством предусмотрено обязательное сокращение рабочего дня в предвыходной день при шестидневной рабочей неделе ( т.е. в субботу рабочий день не может превышать 5 часов), но даже в этом случае суммарно за неделю нужно выйти на установленную норму времени.

В графике работы не могут быть запланированы сверхурочные часы. При работе с 10 до 19 часов и обедом 30 минут даже при сокращении работы в пятницу на 1 час у работника будет переработка. при 40 часовой неделе переработка составит 1 час. И это уже сверхурочная работа. Планировать ее в режиме работы нельзя. Как вариант в этом случае можно увеличить обед на 15 минут в понедельник-четверг или на 12 минут во все 5 дней.

Образец приказа

Общество с ограниченной ответственностью

“Альфа”

ПРИКАЗ

05 декабря г. № 000

Москва

О режиме работы

В соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка утвержденными от 16.11.г.

ПРИКАЗЫВАЮ

Организовать работу Общества с ограниченной ответственностью “Альфа”по следующим режимам работы:

1). Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 (Перечень должностей в приложении 1);

2). Понедельник - четверг с 10.00 до 19.00, обеденный перерыв с 13.30 до 14.00;пятница с 10.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.30 до 14.18 (Перечень должностей в приложении 2);

3). Понедельник - четверг с 9.30 до 18.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;пятница 9.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.12. до 14.00 (Перечень должностей в приложении 3).

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор ____________ А.В.Львов

Подробности в материалах Системы:

Ответ: Как создать шаблон трудового договора для организации

Сведения, содержащиеся в трудовом договоре

Организация может разработать шаблон трудового договора самостоятельно. При этом трудовой договор должен содержать общие сведения и обязательные условия. По соглашению стороны могут включить в договор дополнительные условия. Перечень сведений, обязательных и дополнительных условий трудового договора приведен в таблице .

Структура трудового договора

В заголовке трудового договора укажите место и дату его заключения ( абз. 6 ч. 1 ст. 57 ТК РФ ). Предусмотрите место для регистрационного номера, если ведете нумерацию трудовых договоров .

В преамбулу трудового договора включите следующие сведения:

фамилию, имя, отчество лица, с которым заключаете трудовой договор;

наименование организации (если работодатель является физическим лицом, то укажите его фамилию, имя и отчество).

Кроме того, в преамбуле обязательно укажите сведения о представителе работодателя и документ, на основании которого он наделен полномочиями на подписание трудового договора. Как правило, трудовой договор со стороны работодателя подписывает руководитель организации. Однако такие договоры от имени организации может заключать сотрудник, на которого возложена такая обязанность ( абз. 5 ч. 1 ст. 57 ТК РФ ). В этом случае закрепите право подписи в приказе или оформите доверенность.

Это следует из части 1 статьи 57 Трудового кодекса РФ.

Как правило, трудовой договор включает в себя следующие разделы:

Источники: puti-uspeha.ru, www.bestpravo.ru, www.kdelo.ru

Категория: Распоряжения подчиненным | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
Просмотров: 467 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск