Протокол заседания комиссии по конфликту интересов образец
Протокол заседания Комиссии Счетной палаты Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (образец оформления)
Приложение N 3 к Положению о Комиссии Счетной палаты Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденному приказом Председателя Счетной палаты Российской Федерации от 28 января 2014 г. N 6
Руководитель аппарата Счетной палаты Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)
инициалы и фамилия
Начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента кадров и государственной службы (секретарь Комиссии)
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации МО «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации МО «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации правовыми актами Ленинградской области, органов местного самоуправления Подпорожского муниципального района, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие органу местного самоуправления и урегулированию конфликта интересов администрации МО «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации МО «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов)
б) в осуществлении в администрации МО «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» мер по предупреждению коррупции.
2. Задачи комиссии
1) осуществление мер по профилактике и предупреждению коррупции.
2) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления Аминевского сельского поселения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействие коррупции», другим федеральными законами.
3. Состав комиссии
Комиссия образуется постановлением главы поселения, указанным же постановлением утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, членов Комиссии и секретаря. Все члены Комиссии обладают равными правами при принятии решения. В отсутствии председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
В состав Комиссии входят:
- Специалисты поселения определяемых Главой поселения
- Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений, деятельность которых связана с муниципальной службой.
Глава поселения может принять решение о включение в состав Комиссии представителя общественной организации.
Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний Комиссии с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
4. Основаниями для проведения заседания Комиссии
Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе, а также непредставление таких сведений или недостоверных супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень коррупционно опасных должностей муниципальной службы о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательства имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Председатель комиссии при поступлении к нему информации содержащий основания для проведения заседания Комиссии:
- в 3 - дневный срок назначает дату заседания, при этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 7 дней со дня поступления указанной информации
- организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, и с результатами ее проверки
- Рассматривает ходатайства о приглашении на заседании Комиссии лиц, указанных в пункте 3 подпункта 2 настоящего положения принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) и о рассмотрение (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос. При наличии письменной просьбы служащего о рассмотрении дела в его отсутствии заседание Комиссии проводится без его участия. Если служащий в отношении, которого рассматривается вопрос, не явился на заседании, нет письменного заявления, то вопрос откладывается и не рассматривается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствии муниципального служащего.
На заседании Комиссии заслушиваются пояснения, рассматриваются материалы, сведения, ставшие известными лицам, присутствующим на заседании Комиссии не подлежат разглашению.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 4 подпункта 1 абзац второй настоящего положения Комиссия принимает одно из следующих решений:
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 пункта 4 подпункта 1 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
По итогам рассмотрения вопроса указанного в абзаце втором подпункта 2
пункта 4 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 3 пункта 4 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседание.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса указанного в абзаце 2 подпункта 2 пункта 4 настоящего положения, носят рекомендательный характер.
В протоколе заседания Комиссии указываются:
Дата, Ф.И.О. членов комиссии и других лиц, формулировка вопроса, предъявляемые претензии, фамилии выступивших, источник информации, дата поступления информации, другие сведения, результаты голосования, решение и обосновании его принятия. Член комиссии, не согласный с решением может обосновать его в письменной форме, которое приобщается к протоколу заседания, лицо которому предъявляется претензия, должен быть ознакомлен. Копии протокола в 3-дневный срок со дня заседания направляется Руководителю органа. Руководитель обязан рассмотреть его и в месячный срок уведомляет комиссию.
В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях муниципального служащего информация представляется руководителю для принятия мер воздействия. Если в действиях служащего содержатся признаки административного правонарушения или состава преступления председатель Комиссии обязан передать данные документы в правоохранительные органы.
Копия протокола заседания Комиссии приобщается к личному делу муниципального служащего в отношении, которого рассматривался вопрос. Дата. Время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем
Приложение №2
к постановлению Главы
Аминевского сельского поселения
КРИВОШЕИНСКИЙ РАЙОН
Главная страница / Противодействие коррупции / Протоколы заседаний комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации Кривошеинского района
Протоколы заседаний комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации Кривошеинского района
1 Протокол заседаний Комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации Кривошеинского района от 24.04.2013 года Скачать.
2 Протокол заседаний Комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации Кривошеинского района от 27.06.2013 года Скачать.
3 Протокол заседаний Комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации Кривошеинского района от 24.09.2013 года Скачать.
4 Протокол заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Кривошеинского района от 17.12.2013 года Скачать.
5 Протокол заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Кривошеинского района от 26.02.2014 года Скачать.
6 Протокол заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Кривошеинского района 20.05.2014 года Скачать.
ПРОТОКОЛ заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Кривошеинского района от 29.08.2014г. Скачать.
ПРОТОКОЛ заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Кривошеинского района от 14.11.2014г. Скачать.
Комиссия по урегулированию конфликта интересов
03 апреля 2015 года состоялось заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность. Рассмотрев представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения гражданскими служащими департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.
03 апреля 2015 состоится заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность.
В I квартале 2015 года проводилось 1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования, науки и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Протокол от 26.03.2014 № 1.
Рассмотрев уведомление гражданского служащего департамента, представленные в комиссию материалы, а также заслушав объяснение, комиссия большинством голосов пришла к выводу о возможности участия в проверках для осуществления контроля за проведением ЕГЭ в образовательных учреждениях только муниципальных районов области.
26 марта 2015 года состоялось заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомления государственного гражданского служащего департамента о соблюдении требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов. Рассмотрев представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения гражданскими служащими департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.
26 марта 2015 года состоится заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомления государственного гражданского служащего департамента о соблюдении требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.
В IV квартале 2014 года проводилось 6 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Протоколы от 09.12.2014 № 5-№9, от 15.12.2014 № 10.
На заседаниях рассмотрены материалы проверки, свидетельствующие о представлении государственными гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имуществе иного характера. Комиссия приняла решение, что сведения, представленные государственными гражданскими служащими являются неполными, руководителю департамента рекомендовано применить в отношении них конкретную меру дисциплинарной ответственности.
Также на заседании комиссии рассмотрен вопрос по осуществлению в департаменте мер по предупреждению коррупции. Комиссией рекомендованы к утверждению перечень должностей, при замещении которых государственные служащие должны представлять сведения о доходах, а также план противодействия коррупции на 2015-2016 годы.
15 декабря 2014 года состоялось заседание комиссии по рассмотрению материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений. Протокол № 10.
Комиссия рассмотрела представленные материалы и большинством голосов приняла решение, что сведения, представленные государственным гражданским служащим являются неполными, руководителю департамента рекомендовано применитьь в отношении госслужащего конкретную меру дисциплинарной ответственности.
15 декабря 2014 года состоится заседание комиссии по вопросам: осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции и по рассмотрению материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений.
09 декабря 2014 года состоялись пять заседаний комиссии по вопросам: осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции и по рассмотрению материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственными гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений. Протоколы № 5-9.
По вопросу рассмотрения материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственными гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений, комиссия рассмотрела представленные материалы, заслушала объяснения государственных служащих и большинством голосов приняла решение, что сведения, представленные государственными гражданскими служащими являются неполными, руководителю департамента рекомендовано применитьь в отношении них конкретную меру дисциплинарной ответственности.
По вопросу осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции комиссией рекомендованы к утверждению перечень должностей, при замещении которых государственные служащие должны представлять сведения о доходах, а также план противодействия коррупции на 2015-2016 годы.
09 декабря 2014 года состоятся заседания комиссии по вопросам: осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции и по рассмотрению материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственными гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений
В III квартале 2014 года проводилось 2 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Протоколы от 12.09.2014 № 3, № 4. На заседаниях рассмотрены поступившие в комиссию уведомления государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации. Рассмотрев данную информацию и представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения гражданскими служащими департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.
12 сентября 2014 года состоялось заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность. Рассмотрев представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения гражданскими служащими департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.
12 сентября 2014 года состоится заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность.
Во II квартале 2014 года проводилось 1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования, науки и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Протокол от 10.04.2014 № 2.
На заседании рассмотрена поступившие в комиссию уведомления двух государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации.
Рассмотрев данную информацию и представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения одним из гражданских служащих департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов. В отношении второго гражданского служащего установлен факт наличия конфликта интересов. Комиссией рекомендовано принять меры по устранению конфликта интересов.
10 апреля 2014 года состоялось заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность. Рассмотрев представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения гражданскими служащими департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.
10 апреля 2014 года состоится заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность.
В I квартале 2014 года проводилось 1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования, науки и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Протокол от 17.02.2014 № 1.
На заседании рассмотрена поступившие в комиссию уведомления государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации.
Рассмотрев данную информацию и представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения гражданскими служащими департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.
17 февраля 2014 года состоялось заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность. Рассмотрев представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения гражданскими служащими департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.
17 февраля 2014 года состоится заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность.
В IV квартале 2013 года проведено 1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования, науки и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Протокол от 22.10.2013 №3.
В III квартале 2013 года проводилось 1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования, науки и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Протокол от 18.09.2013 №2.
На заседании рассмотрена поступившая в комиссию письменная информация работодателя о заключении служебного контракта со специалистом, ранее замещавшим должность государственной гражданской службы в департаменте образования, науки и молодежной политики Новгородской области.
Рассмотрев данную информацию и представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу, что в отношении бывшего работника департамента соблюдены требования по исполнению норм законодательства.
Во II квартале 2013 года проводилось 1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования, науки и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов.
Основанием для проведения заседания комиссии послужили поступившие заявления двух гражданских служащих департамента о том, что они в соответствии со своими должностным обязанностями проводят проверки для осуществления контроля за проведением ГИА и ЕГЭ в образовательных учреждениях области, а их дети в этом году сдают ГИА и ЕГЭ, что может привести к конфликту интересов.
Рассмотрев заявления гражданских служащих департамента, представленные в комиссию материалы, а также заслушав их объяснения, комиссия большинством голосов пришла к выводу о возможности участия их в проверках для осуществления контроля за проведением ГИА и ЕГЭ в образовательных учреждениях только муниципальных районов области.
В III квартале 2012 года проводилось 1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в комитете образования, науки и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Основанием для проведения заседания комиссии послужило уведомление гражданского служащего комитета о намерении выполнять иную оплачиваемую работу - председателя участковой избирательной комиссии по выборам Губернатора Новгородской области.
Рассмотрев заявление гражданского служащего комитета, представленные в комиссию материалы, а также заслушав его объяснения, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии конфликта интересов государственной службы при выполнении гражданским служащим комитета работы председателя участковой избирательной комиссии по выборам Губернатора Новгородской области.