Пятница, 19.04.2024, 12:27
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Протокол

Протокол закупочной комиссии по 223 фз образец

Положение о комиссии по закупкам (закупочной комиссии) по 223-ФЗ

  • Вопрос: №910 от: 2014-08-24.
  • Ответ:

    Несмотря на то, что Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон № 223-ФЗ) напрямую не определен порядок принятия решений при проведении закупок, практика однозначно свидетельствует о необходимости создания специального коллегиального органа, рассматривающего заявки на участие в закупке и определяющего победителя. Таким коллегиальным органом выступает комиссия по закупкам, формируемая Заказчиком, и осуществляющая все необходимые процедуры при проведении закупок.

    В настоящее время порядок работы комиссии и требования к ее членам детально прописаны лишь в отношении закупок, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе. В отношении закупочной комиссии по Закону № 223-ФЗ такой нормативной правовой базы нет, поэтому Заказчики вынуждены самостоятельно разрабатывать порядок работы закупочной комиссии.

    В зависимости от выбранного Заказчиком подхода к полномочиям комиссии может быть отнесено как полное проведение закупки, включая принятие решения о закупке, утверждение документации, внесение изменений, отмена закупки, принятие решений и оформление протоколов и т.д. так и закрепление за комиссией той части функций, которые требуют распределения ответственности и консолидации знаний и умений различных специалистов Заказчика (юристы, инженеры, снабженцы), а именно принятие решений о допуске или отказе в допуске к участию в закупке и определение победителя.

    На наш взгляд оптимальной схемой организации закупочной деятельности является та, которая обеспечивает оперативное решение текущих вопросов отдельными должностными лицами по согласованию с заинтересованными подразделениями (должностными лицами) и коллегиальное принятие решений, обеспечивающих выбор победителя (рассмотрение и оценка заявок).

    По общему правилу, закрепленному в п. 4 ст. 447 ГК РФ комиссия должна быть создана до объявления закупки. Мы также рекомендуем создавать одну постоянно действующую комиссию по закупкам.

    Содержание и порядок публикации итогового протокола по 223-ФЗ

    Яна Бубнова

    По результатам проведения процедуры закупки составляются и публикуются на официальном сайте www.zakupki.gov.ru итоговые протоколы. Итоговые протоколы составляются вне зависимости от выбранного способа закупки и результата проведения процедуры (даже если не поступило ни одной заявки, итоговый протокол нужно опубликовать).

    Содержание протокола:

    Из анализа части 5 ст. 4 Федерального закона от 18.07.20011 года № 223-ФЗ (далее – Закон № 223-ФЗ ), а так же п. 34. Постановления Правительства РФ № 908 от 10.09.2012 года (далее – Постановление Правительства РФ № 908 ) можно сделать вывод о том, что в протоколе обязательно должны быть отражены, как минимум, следующие сведения:

    1. Объем товаров, работ, услуг

    2. Цена товаров, работ, услуг

    3. Сроки исполнения договора.

    То есть, по сути – существенные условия договора, заключаемого по результатам закупки.

    Тем не менее, Положением о закупках. которое является основным документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчиков, может быть установлен и более широкий перечень сведений, подлежащих обязательному отражению в протоколе, составленному по результатам закупки.

    Представляется, что в итоговом протоколе необходимо так же отразить и другие сведения, такие как:

    - порядковый номер

    - дата и время составления

    Итоговый протокол скрепляется подписями членов комиссии по закупкам товаров, работ, услуг.

    Например:

    Протокол № 1

    Подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № ХХХ-ХХХ-ХХХ

    г. Москва 18 июля 2014 г.

    1. – наименование процедуры закупки

    - наименование Заказчика

    - наименование оператора электронной торговой площадки на которой проводилась процедура закупки (если процедура проводилась в электронном виде) либо место проведения процедуры закупки (если процедура проводилась в бумажном виде)

    - номер извещения о проведении закупки

    - дата и время проведения процедуры закупки

    - предмет договора

    - начальная (максимальная) цена договора.

    2. Состав закупочной комиссии, включая председателя комиссии и секретаря, с указанием фамилии, имя, отчества и должности всех членов комиссии.

    3. Наименование всех участников закупки, с указанием формы собственности, ИНН и местонахождения. Участники закупки указываются в порядке подачи заявок, с указанием присвоенных номеров заявок.

    4. Решение комиссии по результатам проведения процедуры закупки о признании участника закупки победителем процедуры закупки, с указанием условий признания победителя. Например, комиссия по закупкам приняла решение признать участника №1 открытого аукциона в электронной форме Открытое Акционерное Общество ХХХ , предложившего наиболее низкую цену договора и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, победителем открытого аукциона в электронной форме.

    5. Если закупка признана несостоявшейся, обязательно указывается причина признания закупки несостоявшейся.

    Указываются сведения об участнике закупки, с которым заключается договор, его форма собственности, наименование, реквизиты и решение всех членов комиссии о признании/ непризнании участника закупки победителем.

    Также указывается, что комиссия по закупкам приняла решение заключить договор с победителем процедуры закупки, указать наименование победителя, его реквизиты, цену договора, существенные условия договора.

    Итоговый протокол подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии в срок, установленный Заказчиком.

    Итоговый протокол может иметь свои особенности в зависимости от выбранного способа проведения процедуры закупки.

    Порядок публикации:

    Часть 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ устанавливает, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы протоколы размещаются на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг – www.zakupki.gov.ru).

    Согласно части 12 ст. 4 Закона № 223-ФЗ протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

    В случае возникновения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке (часть 13 ст. 4 Закона № 223-ФЗ).

    Порядок размещения протоколов, составленных в ходе закупки, определен Постановлением Правительства РФ № 908.

    Для размещения на официальном сайте протоколов, составленных в ходе закупки, представитель заказчика в закрытой части официального сайта выбирает форму протокола из имеющихся на официальном сайте форм протоколов или корректирует имеющуюся на официальном сайте форму протокола в соответствии с положением о закупке и (или) размещает электронный вид протокола.

    Протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде (скан документа).

    Для формирования протоколов для закупки необходимо выполнить вход в Личный кабинет, найти закупку и перевести ее на этап работы комиссии, выбрав в контекстном меню закупки функцию Перевод на этап работы комиссии .

    Для формирования протокола для закупки необходимо в контекстном меню закупки выбрать функцию Сведения закупки .

    Далее выбрать вкладку Протоколы и нажать ссылку Создать протокол .

    При нажатии ссылки Создать протокол система отображает форму для выбора типа протокола.

    Далее система отображает страницу для ввода сведений о протоколе.

    Необходимо заполнить поля формы, указать дату и результаты проведения процедуры, затем нажать кнопку Далее .

    Затем откроется вкладка Список заявок .

    Необходимо добавить заявки, указав следующую информацию: дату и время, получения заявки, предложенную цену договора, затем нажать кнопку Далее .

    Откроется вкладка сведения о заявке, в которой нужно заполнить необходимые поля, некоторые из которых обязательны для заполнения.

    Заполнив поля формы, нажмите кнопку Завершить .

    Добавленная заявка отразиться во вкладке Список заявок .

    Нажмите кнопку Далее .

    Прикрепите электронные версии документов, выбрав документ при помощи кнопки Обзор и нажав на кнопку Прикрепить .

    Прикрепленный документ отображается в таблице прикрепленные файлы .

    Для завершения формирования протокола нажмите кнопку Завершить формирование протокола . Система отображает страницу Протоколы Для созданного протокола доступны следующие функции: редактировать, опубликовать, удалить.

    Для редактирования протокола выберете функцию Редактировать .

    Для удаления протокола выберете функцию Удалить .

    Для публикации протокола необходимо в выпадающем меню протокола нажать пункт Опубликовать .

    Система выполняет проверку корректности данных и в случае отсутствия нарушений отображает окно для подтверждения публикации протокола.

    Протокол, составленный в ходе закупки, считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в общедоступной части официального сайта протокола, составленного в ходе закупки, сформированного из имеющихся на официальном сайте форм протоколов в электронном виде, а также его графической копии.

    Для размещения информации о внесении изменений в протокол, составленный в ходе закупки, представитель заказчика вносит изменения в протокол, и размещает измененные электронные виды документов (измененный протокол в графическом виде), а также размещает электронный вид документа, содержащего перечень внесенных изменений.

    Только после этого измененный протокол, считается надлежащим образом размещенным на официальном сайте.

    За неразмещение подписанного протокола и за нарушение сроков его публикации предусмотрена административная ответственность (см штрафы по 223-ФЗ ).

    Авторы : Татьяна Ермолаева, Инна Дякон

    Re: Протокол обоснования закупки у ЕП

    Есть такой вариант, простейший. Отсылает к пункту Положения, где про ЕП написано.

    Протокол рассмотрения предложения о выборе способа закупки

    г. Екатеринбург 1 ноября 2012 г.

    1. Заказчик: Государственное автономное учреждение культуры _________________________________________

    2. Повестка дня: рассмотрение предложения о выборе способа закупки на работы по созданию сценографического решения спектакля для детской аудитории.

    3. На заседании комиссии присутствовали:

    Председатель комиссии:

    ________________________

    Члены комиссии:

    ________________________

    Секретарь комиссии:

    ________________________

    Кворум имеется.

    4. Заседание комиссии проводится «1» ноября 2012 г. в 14 часов 00 мин. по местному времени по адресу: г. Екатеринбург, ___________________________.

    5. По вопросу повестки дня слушали секретаря комиссии _______________________:

    __________________ сообщила: Во исполнение Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и на основании пункта 12 части 2 статьи 39 главы 9 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения культуры ______________________________________, уведомляю, что до конца ноября 2012 года необходимо заключить договор с __________________________________________ на создание сценографического решения спектакля для детской аудитории, как с единственным поставщиком, на основании утвержденного Положения о закупке.

    Существенными условиями договора являются:

    Стоимость услуг – ___________ рублей (________________________________), НДС не облагается.

    Оплата по договору производится в следующем порядке – 100% стоимости услуг в течении 3 рабочих дней со дня подписания сторонами Акта выполненных работ.

    Срок оказания услуги – до 19 ноября 2012 года.

    6. Решение комиссии: заключить договор с __________________________________________ на создание сценографического решения спектакля для детской аудитории, как с единственным поставщиком.

    7. Хранение протокола

    Настоящий протокол подлежит хранению Заказчиком в порядке и в сроки, установленные законодательством РФ и положением о закупке.

    Председатель комиссии ____________________

    Члены комиссии ___________________

    Секретарь комиссии ____________________

    Положение о закупках по 223-ФЗ

    В настоящем Положении о закупке используются следующие термины и определения:

    Положение о закупке - совокупность разработанных и утвержденных Заказчиком нормативных актов, регламентирующих правила закупки товаров, работ, услуг (далее также - Положение). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

    Закупка - приобретение Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида № 8 «Золотой ключик» г.Медногорска» (далее МБДОУ № 8) способами, указанными в настоящем Положении, товаров, работ, услуг для удовлетворения собственных нужд.

    Закупочная деятельность - совокупность осуществляемых Заказчиком действий по регулированию закупок товаров (работ, услуг), подготовке, проведению и оформлению закупочных процедур, заключению и исполнению договоров, а также ведение отчетности по итогам проведенных процедур закупки.

    Процедура закупки - совокупность осуществляемых в порядке, предусмотренном настоящим Положением, действий МБДОУ № 8, направленных на выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью приобретения у него товаров (работ, услуг). Процедура закупки считается начатой с момента размещения информации о закупке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и считается оконченной с момента заключения соответствующего договора.

    Заказчик - МБДОУ № 8, в интересах и за счёт которого осуществляется закупка.

    Официальный сайт - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.

    Сайт Заказчика - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», принадлежащий Заказчику, на котором Заказчик может размещать информацию о закупках товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

    Участник закупки - любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

    Лот - определенная извещением о закупке и документацией о закупке часть предмета торгов, в отношении которой в извещении о проведении торгов, в закупочной документации, отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Выделение лотов в составе предмета торгов осуществляется Заказчиком в целях рационального и эффективного расходования денежных средств и развития добросовестной конкуренции. Участник закупки подает заявку на участие в торгах в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный договор.

    Торги - это способ закупки, проводимый в форме конкурса или аукциона.

    Конкурс - торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора.

    Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.

    Запрос цен - способ закупки, не связанный с проведением торгов, победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.

    Запрос коммерческих предложений - открытая конкурентная процедура закупки, имеющая целью выбор участника закупок, предложившего наилучшие условия исполнения договора в соответствии с документацией о закупках .

    Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - закупка товаров, работ, услуг при которой Заказчик самостоятельно выбирает лицо, с которым заключается договор, без проведения процедур закупки.

    Организатор торгов - Заказчик или привлеченная заказчиком специализированная организация, указанный в извещении о проведении закупки и закупочной документации.

    Закупочная документация - документация, разработанная и утвержденная Заказчиком в соответствии с действующим законодательством, содержащая сведения, предусмотренные Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и настоящим Положением, и устанавливающая требования к порядку проведения и оформления конкретной закупки (конкурсная документация, аукционная документация, извещение и иная информация о проведении запроса цен).

    Извещение о проведении закупки - извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса цен.

    Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ).

    Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность МБДОУ № 8 (далее - Заказчика) и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Положение о закупке является основой закупки товаров, работ, услуг.

    Положение о закупке утверждается приказом заведующего МБДОУ № 8 и подлежит размещению на официальном сайте не позднее чем в течение 15 дней со дня утверждения, либо внесения изменения, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с действующим законодательством.

    Настоящее Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МБДОУ № 8 распространяется на отношения (процедуры) по закупке любых товаров, работ, услуг за счет собственных доходов учреждения с учетом установленных действующим законодательством и настоящим Положением ограничений.

    Положение о закупке не распространяется на отношения, связанные с:

    - куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей

    - приобретением Заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле

    - осуществлением Заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральными законами от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ)

    - закупкой в области военно-технического сотрудничества

    - закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг

    - осуществлением Заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

    Целями осуществляемой Заказчиком закупочной деятельности являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей МБДОУ № 8 в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд МБДОУ № 8 и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

    При закупке товаров, работ, услуг МБДОУ № 8 руководствуется следующими принципами:

    1) информационная открытость закупки

    2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки

    3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика

    4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

    Проведение переговоров между Заказчиком, закупочной комиссией, Организатором торгов и участником закупки не допускается.

    2.1.1. При закупке товаров, работ, услуг МБДОУ № 8 руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, действующим законодательством Оренбургской области, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными приказом заведующего МБДОУ № 8 Положением о закупке и иными нормативными актами, регламентирующими правила закупки.

    2.1.2. Положение утверждается и может быть изменено приказом заведующего МБДОУ № 8. Настоящее Положение и дополнения к нему вступают в силу со дня утверждения приказом заведующего МБДОУ № 8.

    2.1.3. Контроль за соблюдением Заказчиком требований действующего законодательства при осуществлении закупочной деятельности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    2.2.1. Оперативное управление, контроль и координацию закупочной деятельности Учреждения осуществляет заведующий, который несет персональную ответственность за организацию регламентированных закупочных процедур в МБДОУ № 8.

    Общее руководство закупочной деятельностью осуществляет заведующий МБДОУ № 8. Заведующий в установленных законодательством случаях несет ответственность за соблюдение порядка проведения закупок и достижение целей настоящего Положения.

    Заведующий вправе назначить из числа сотрудников организации лицо, непосредственно ответственное за проведение закупок товаров, работ, услуг и соблюдение настоящего Положения и (или) за проведение конкретной закупки.

    Созданная Заказчиком закупочная комиссия несет ответственность за соблюдение настоящего Положения при непосредственном проведении закупочных процедур.

    2.3. Информационное обеспечение закупок

    2.3.1. Положение о закупке, включая все изменения и дополнения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению на официальном сайте в течение пятнадцати дней со дня их утверждения.

    Примечание. В Положении о закупках предусмотрена возможность размещать информацию о закупках как на официальном сайте, так и на сайте Заказчика для обеспечения бесперебойной работы при возникновении сбоев в функционировании одного из сайтов.

    2.3.2. Заказчик размещает на официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Планирование закупок осуществляется исходя из оценки потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    2.3.3. При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе:

    - извещение о закупке и вносимые в него изменения

    - документация о закупках и вносимые в нее изменения

    - проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке и вносимые в него изменения

    - разъяснения документации о закупках

    - протоколы, составляемые в ходе и по результатам проведения закупок

    - иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ и Положением о закупках.

    2.3.4. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

    2.3.5. Извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

    2.3.6. В извещении о закупке указываются следующие сведения:

    - способ закупки (из числа предусмотренных настоящим Положением)

    - наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика (Организатора торгов)

    - предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

    - место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

    - сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

    - срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком (Организатором торгов) за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком (Организатором торгов), за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа

    - место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

    - иные сведения, необходимые для проведения закупки.

    2.3.7. В документации о закупке указываются следующие сведения:

    - установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

    - требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

    - требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

    - место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

    - сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

    - форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

    - порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

    - порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

    - требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

    - формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

    - место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

    - критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

    - порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

    - иные сведения, необходимые для проведения закупки.

    2.3.8. Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком (Организатором торгов) на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены Заказчиком (Организатором торгов) позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

    2.3.9. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются Заказчиком (Организатором торгов) на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

    2.3.10. Размещенные на официальном сайте информация о закупке, положения о закупке, планы закупки должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

    2.3.11. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте:

    1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг

    2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

    3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ (при их наличии).

    2.3.12. Не подлежит размещению на официальном сайте и на сайте Заказчика следующая информация:

    1) сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора

    2) сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тысяч рублей

    3) сведения по определенной Правительством РФ конкретной закупке, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте и на сайте Заказчика

    4) сведения об определенном Правительством РФ перечне и (или) группе товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте и на сайте Заказчика.

    2.3.13. Заказчик (Организатор торгов) вправе дополнительно разместить в любых источниках информации сведения о проводимых процедурах закупки и (или) их результатах. В случае дополнительного размещения информации Заказчик (Организатор торгов) обязан обеспечить соответствие размещаемой информации официальным данным.

    2.4.1. За нарушение требований законодательства при осуществлении закупки товаров, работ, услуг виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2.4.2. За нарушение требований настоящего Положения ответственные лица несут дисциплинарную ответственность, в порядке и на условиях, предусмотренных трудовым законодательством.

    Настоящий раздел определяет требования к порядку подготовки закупки товаров, работ, услуг. Подготовка к проведению закупки включает в себя комплекс организационных и правовых мероприятий, осуществляемых сотрудниками Заказчиками (Организатора торгов) в целях оформления потребности в товарах, работах, услугах и определения способов ее удовлетворения.

    3.1.1. Решение о проведении закупки принимается руководителем Заказчика самостоятельно или в соответствии с информацией, поступившей от структурных подразделений и (или) сотрудников Заказчика, собственника имущества или иных органов управления.

    3.1.2. Решение о проведении закупки оформляется приказом по Учреждению, который должен включать в себя:

    - информацию о потребности в товарах, работах, услугах, на удовлетворение которой направлена закупка

    - способ закупки

    - сроки начала проведения закупки

    - информацию о лице, ответственном за осуществление закупки

    - иные сведения, необходимые для осуществления закупки товаров, работ, услуг.

    3.1.3. Закупка производится одним из способов, предусмотренных п. 3.2. настоящего Положения.

    3.1.4. Результаты проведенных процедур закупки оформляются соответствующими протоколами и подлежат размещению на официальном сайте.

    В настоящем Положении предусмотрены следующие способы осуществления закупок:

    - конкурс

    - аукцион

    - запрос цен товаров, работ, услуг

    - запрос коммерческих предложений

    - закупки, осуществляемые без проведения закупочных процедур.

    Любые способы закупок, предусмотренные настоящим Положением, могут применяться с использованием для их проведения (полностью или на отдельных стадиях) электронного документооборота, а также электронных торговых площадок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Иные способы закупки могут быть использованы Заказчиком только после внесения соответствующих изменений в настоящее Положение.

    3.3. Порядок определения способов закупок.

    3.3.1. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 000 (сто тысяч) рублей (с учетом НДС) по одной сделке. Такие закупки осуществляются без проведения процедур закупки и совершаются путем заключения гражданско-правовых договоров в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

    3.3.2. Закупка товаров, работ, услуг начальная (максимальная) цена которых не превышает 3 000 000 (трех миллионов) рублей может осуществляться Заказчиком без проведения торгов, а именно, путем проведения запроса цен товаров, работ, услуг, запроса коммерческих предложений.

    3.3.3. Закупка товаров, работ, услуг начальная (максимальная) цена которых превышает 3 000 000 (три миллиона) рублей осуществляется Заказчиком путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона. Выбор конкретной процедуры (конкурс или аукцион осуществляется Заказчиком самостоятельно). Заказчик вправе провести процедуру закупки в форме торгов вне зависимости от суммы начальной (максимальной) цены договора.

    3.3.4. Учитывая, что согласно Федеральному закону от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» одним из принципов осуществления закупочной деятельности является своевременное и полное удовлетворение потребностей МБДОУ № 8 в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, Заказчик определяет, что приоритетным способом проведения торгов является конкурс.

    3.3.5. Закупки, осуществляемые без проведения закупочных процедур, дополнительно к случаям, указанным в п. 3.3.1. настоящего Положения, осуществляются при закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

    3.3.6. Случаи закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) определяются настоящим Положением.

    4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ ЗАКУПКАХ

    4.1.1. При осуществлении закупочной деятельности Заказчик (Организатор торгов) вправе:

    - установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральными законами от 21.07.2005 года N 94-ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. При этом, такое требование устанавливается в документации о закупке и распространяется на всех участников закупки

    - не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 000 (сто тысяч) рублей (с учетом НДС) по одной сделке, при условии, что такие закупки осуществлялись без проведения закупочных процедур

    - вносить изменения в извещение о закупке, документацию о закупке, давать разъяснения положений такой документации на официальном сайте, не позднее чем в течение трёх дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений

    - отказаться от проведения любой процедуры закупок после ее объявления на официальном сайте в любое время, если иное прямо не предусмотрено в закупочной документации

    - продлить срок подачи заявок на участие в любой процедуре в любое время до истечения первоначально объявленного срока, если иное не предусмотрено в закупочной документации

    - устанавливать требования к проводимым процедурам закупки, участникам процедур закупки, закупаемой продукции, условиям ее поставки, определять перечень необходимых документов, подтверждающих (декларирующих) соответствие этим требованиям в соответствии с настоящим Положением

    - требовать (в закупочной документации) от участников закупки документального подтверждения соответствия продукции (процессов ее производства, хранения, перевозки и др.) требованиям действующего законодательства

    - передать на договорной основе права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, сторонней организации для проведения процедур закупки в интересах Заказчика

    - осуществлять иные права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением и действующим законодательством.

    4.1.2. Заказчик (Организатор торгов) обязан:

    - разместить Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения

    - разместить на официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год

    - разместить протоколы, составляемые в ходе закупки, на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов

    - разместить не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, на официальном сайте:

    1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг

    2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

    3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с ч.16 ст. 4 ФЗ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

    - размещать на официальном сайте информацию о закупке, в том числе извещение о закупке, документацию о закупке, проект договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки.

    - получать от Заказчика (Организатора закупки) исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения закупок (за исключением информации, носящей конфиденциальный характер или составляющей коммерческую тайну)

    - изменять, дополнять или отзывать свою заявку до истечения срока подачи, если иное прямо не оговорено в закупочной документации

    - обращаться к Заказчику (Организатору торгов) с вопросами о разъяснении закупочной документации, а также просьбой о продлении установленного срока подачи заявок

    - обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) Заказчика (Организатора торгов) при закупке товаров, работ, услуг

    - обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) Заказчика (Организатора торгов) при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

    • неразмещения на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, Положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения

    • предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке

    • осуществления заказчиком закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федеральных законов от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

    - выступать в отношениях, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

    - заключить договор с заказчиком в случае признания его победителем по результатам закупки товаров, работ, услуг

    - исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением и действующим законодательством.

    4.3.1. Победитель закупки вправе:

    - получить полную и достоверную информацию о Заказчике при заключении договора

    - требовать предоставления ему проекта договора, заключаемого по итогам закупки, в случае если Заказчиком (Организатором торгов) нарушается порядок предоставления такого проекта

    - осуществлять иные права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением.

    4.3.2. Победитель закупки обязан:

    - при проведении закупки в форме торгов обеспечить присутствие своего представителя, с документально подтвержденными полномочиями (доверенность или иной документ, подтверждающий право лица действовать от имени победителя закупки) для подписания протокола, предусмотренного ст. ч. 5 ст. 448 Гражданского кодекса РФ

    - заключить договор по итогам закупки в соответствии с проектом, размещенным в составе закупочной документации.

    Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком (Организатором торгов), применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

    5.1.1. При проведении закупочных процедур Заказчиком (Организатором торгов) устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:

    1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки

    2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства

    3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке

    4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято

    5) члены объединений, являющиеся коллективными участниками закупочных процедур должны иметь соглашение между собой (или иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса РФ, в котором определены права и обязанности сторон и установлено лицо, уполномоченное представлять интересы коллективных участников закупочных процедур (лидер коллективного участника). В соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупочных процедурах, заключением и последующим исполнением договора

    6) победитель процедуры закупки (лицо, заключающее договор от имени участника закупки) должен быть правомочен заключать договор

    7) отсутствие у физического лица-участника процедуры закупки либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица-участника процедуры закупки судимости за преступления, связанные с их профессиональной деятельностью или предоставлением заведомо ложных или недостоверных сведений, а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и административного наказания в виде дисквалификации.

    5.1.2. Обязательные требования указываются в закупочной документации и распространяются в равной мере на всех участников закупки. Несоответствие участника закупки установленным обязательным требованиям является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

    5.1.3. Участники закупки обязаны подтвердить (декларировать) в заявке на участие в закупке свое соответствие установленным требованиям. Заказчик, закупочная комиссия (Организатор торгов) вправе по своему усмотрению запросить у соответствующих органов и организаций сведения о соответствии участника закупки установленным требованиям.

    Дополнительные требования к участникам закупки устанавливаются дополнительно к требованиям, указанным в п. 5.1. настоящего Положения и указываются в документации о закупке. При проведении закупочных процедур Заказчиком (Организатором торгов) могут быть установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки:

    - отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральными законами от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

    - обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.

    Несоответствие участника закупки установленным дополнительным требованиям является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

    5.3.1. При проведении закупки в форме конкурса могут быть установлены следующие квалификационные требования к участникам закупки:

    - наличие необходимой профессиональной и технической квалификации

    - наличие финансовых ресурсов для исполнения договора

    - наличие оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора

    - управленческая компетентность

    - опыт и деловая репутация

    - трудовые ресурсы для исполнения договора и др.

    5.3.2. Квалификационные требования должны быть выражены в измеряемых единицах.

    5.3.3. Допускается устанавливать квалификационные требования к участникам закупки только при проведении закупки в форме открытого конкурса.

    5.3.4. Несоответствие участника закупки установленным квалификационным требованиям не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

    6. СПОСОБЫ ЗАКУПОК И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР

    Конкурс - это торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

    Под открытым конкурсом понимается способ осуществления закупок, при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения извещения о проведении конкурса и конкурсной документации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и победителем, в котором признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора.

    Под закрытым конкурсом понимается способ осуществления закупок, осуществляемый в целях закупки товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну (при условии, что такие сведения содержатся в конкурсной документации либо в проекте договора) при котором информация о закупке сообщается ограниченному кругу лиц.

    При проведении конкурса Заказчиком (Организатором торгов) может быть установлено требование о внесении задатка для участия в конкурсе. Участники закупки вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. Задаток возвращается участникам конкурса, которые участвовали в торгах, но не выиграли их.

    При заключении договора с победителем конкурса, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.

    Извещение о проведении открытого конкурса является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

    В извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

    - способ закупки

    - наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика, Организатора торгов

    - предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

    - место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

    - сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

    - срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации, если такая плата установлена, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа

    - сведения о необходимости внесения задатка для участия в конкурсе, порядок и сроки его внесения

    - место и дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок участников конкурса и подведения итогов конкурса

    Источники: advokativlev.ru, www.otc.ru, forum.gov-zakupki.ru

    ;
    Категория: Протокол | Добавил: kapokatya (06.06.2015)
    Просмотров: 3793 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск