Образец приказа о приеме на работу нескольких человек - Прием на работу - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Суббота, 10.12.2016, 19:30
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Прием на работу

Образец приказа о приеме на работу нескольких человек

При приеме на работу сразу нескольких работников . приказ может быть оформлен по форме Т-1а . Использование формы Т-1а позволяет не составлять отдельный приказ Т-1 на каждого работника.

Содержание приказа должно соответствовать условиям заключенных трудовых договоров.

При оформлении приказа в нем указываются следующие сведения:

  • наименование организации – строго в соответствии с Уставом;
  • код организации по ОКПО;
  • срок трудового договора;
  • фамилия, имя, отчество работника;
  • наименование структурного подразделения, профессия (должность);
  • испытательный срок (если есть).
  • Унифицированную форму приказа можно расширить необходимыми данными. Например, указать продолжительность рабочей недели- для работников работающих по совместительству. Или указать номер договора о материальной ответственности (если такой заключается).

    Приказ о приеме работников на работу служат основанием для подтверждения трудового стажа, места работы, занимаемой должности и т.п.

    Подписанный руководителем организации или уполномоченным на это лицом приказ объявляется работникам под расписку. На основании приказа вносится запись в трудовую книжку о приеме на работу и заполняются соответствующие сведения в личной карточке. Приказ о приеме работников на работу регистрируется в журнале регистрации приказов (распоряжений) по личному составу.

    Срок хранения приказа по форме Т-1а на работу составляет 75 лет .

    Приказ о приёме работника на работу обр

    В договоре я это прописываю, а приказ и контракт должны быть от 1-го числа. Тогда все вышеперечисленные пункты должны быть указаны в приказе для каждого работника в отдельности. Приказ по форме т-1а составляется при приеме на работу сходу нескольких человек.

    Обычно, приказ о приеме сотрудника на работу является основанием для ниже перечисленного приказ о приеме сотрудника на работу составляется уполномоченным на то лицом. Акт об ликвидировании испорченных бланков трудовых книг и вкладышей в. Скачайте животрепещущий бланк и эталон наполнения.

    Образец приказ о приеме на работу бланк

    N 1 об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты применяется для дизайна и учета принимаемого на работу работника по трудовому договору. Форма т-1 - применяется для приема 1-го работника, форма т-1а - для группы работников.). Основанием для составления подобного документа является только.

    Приказ о приеме на работу образец и блан

    Образец приказа о приеме на работу нескольких человекПостановление госкомстата рф от n 1 об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его. В данном случае в содержательной части приказа должны быть отражены последующие данные дата заключения и номер трудового контракта, на основании которого принимается работник.

    Сведения о прибавке заносится в бланк приказа приема на работу в случае необходимости. Образец приказа о приеме на работу нескольких человекНе считая этого приказ о приеме на работу значит внесение записи в трудовую книгу сотрудника о его новеньком месте работы.

    Используются для дизайна и учета принимаемых на работу работников по трудовому договору и заполняются форма n т-1 - на 1-го работника. В это время бухгалтерия открывает лицевой счет на вновь принятого сотрудника, ему выдается на руки под роспись копия формы о приеме на должность. Подписанный управляющим организации либо уполномоченным на это лицом приказ (распоряжение) объявляется работнику(ам) под расписку. Сначала нужно указать полное заглавие трудоустрающей организации, а так же код по окпо. В этом случае если прием служащих на работу не имеет определенного срока, то наполнение в соответственном поле период работы не следует.

    Организация собеседования при приеме на работу

    Содержание статьи

    Когда работодатель принимает на работу нового сотрудника, он хочет нанять наиболее квалифицированного, расторопного и подходящего человека, которого практически не пришлось бы обучать – то есть вложить в нового работника поменьше, а получить побольше.

    В помощь работодателю служат резюме соискателя, заполнение опросных листов или выполнение тестовых заданий и, конечно же, собеседование при приеме на работу. Пожалуй, собеседование является самым точным и эффективным способом понять, тот ли человек перед вами, которого Вы ищете.

    Правила собеседования

    Образец приказа о приеме на работу нескольких человек Образец приказа о приеме на работу нескольких человек

    Для того чтобы собеседование в полной мере выполнило свою функцию – помогло дать верную оценку кандидату на какую-либо должность – его необходимо не только грамотно выстроить, но и не менее грамотно провести. Поэтому хорошо, если собеседование при приеме на работу проводит не один человек, а несколько, например, сотрудник отдела кадров или психолог и непосредственный начальник. Человек, проводящий собеседование. должен уметь хорошо и лаконично говорить, задавать правильные вопросы, а также слушать собеседника и считывать его невербальные сигналы – ведь большую часть необходимой информации нам сообщает язык тела.

    Беседа при приеме на работу должна быть построена так, чтобы соискатель почувствовал доверие и комфорт, максимально расслабился и смог давать развернутые ответы на задаваемые вопросы – если, конечно, перед Вами не стоит задача проверить человека на способность работать под давлением. Большую часть времени, отведенную на собеседование, говорить должен именно соискатель.

    Чтобы у человека осталось благоприятное впечатление от собеседования, необходимо подготовить помещение: позаботиться, чтобы кандидатам было удобно ожидать, пока их вызовут, убедиться, что во время собеседования никто не будет входить в кабинет или помещение, чтобы решить какие-либо вопросы. Специалисты рекомендуют не назначать в один день больше пяти собеседований – потому что иначе невозможно дать качественную оценку соискателям. Необходимо также планировать перерывы между интервью и никогда не принимать решения сразу, по горячим следам.

    План собеседования

    Как и в любом деле, успех собеседованию может обеспечить грамотное планирование. Поэтому перед тем, как проводить собеседование при приеме на работу, необходимо просмотреть резюме или анкеты кандидатов, с которыми нужно будет беседовать, отметить направление собеседования, подготовить бланки для записей.

    Образец приказа о приеме на работу нескольких человек Образец приказа о приеме на работу нескольких человек

    Необходимо также подготовить краткую презентацию предприятия и должности, на которую претендует кандидат, с которым предстоит провести собеседование. Можно также приготовить должностную инструкцию или правила внутреннего трудового распорядка, чтобы они были под рукой, и при необходимости предоставить их кандидату для изучения.

    Список вопросов и требований к кандидату тоже нужно приготовить заранее, таким образом у Вас будет возможность, поддерживая нужный ход и темп собеседования, импровизировать при необходимости.

    Может быть, имеет смысл составить и подготовить заранее опросник для собеседования – если кандидатов много, а собеседование предварительное, проще дать людям заполнить анкету, чем сотню раз проговорить одно и то же.

    Структура собеседования

    Структура собеседования – это выбор наиболее оптимальной его формы для решения поставленной перед интервьюером задачи.

    По структуре собеседования бывают:

  • свободными;
  • ситуационными;
  • стрессовыми;
  • по компетенции;
  • смешанными.
  • При приеме на работу необходимо выбрать собеседование того типа (структуры), которое поможет добиться наилучшего результата. Например, если предприятию требуется руководитель какого-нибудь проблемного участка, с ним необходимо провести стрессовое собеседование, чтобы выяснить, как он будет вести себя под давлением и в напряженной обстановке.

    Виды интервью при собеседовании

    Вид собеседования, который будет использоваться, диктует сама вакансия, на которую претендуют кандидаты. Но грамотный специалист по найму учтет и заполнение анкеты на собеседовании, чтобы выстроить беседу в нужном ключе, поэтому важно, чтобы интервьюер владел всеми методами и приемами, необходимыми для проведения эффективного собеседования.

    Виды интервью бывают следующими:

  • структурированными;
  • по компетенциям;
  • ситуационными;
  • стрессовыми.
  • Помогите! Только начинаю работать, напишите порядок оформления документов при приеме человека на работу?

    1. заявление от работника (но теперь это формальность)

    2. заключается с работником трудовой договор (а уже на его основании-приказ), читаются/подписываются все необходимые локальные документы (ПВТР, ДИ и т.д.)

    Спасибо! А подскажите еще, если можно. Если работы идет в 1С, то как я понимаю приказ и личная карточка заполняются там,

    Приказ из 1С, Т-2 тоже можно распечатать, у меня Т-2 из типоргафии (заполняю вручную)

    Приказы делятся по срокам хранения

    Свиток

    1. ПРИКАЗЫ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СРОК ХРАНЕНИЯ – ПОСТОЯННО (№№ 1-од, 2-од, 3-од и т.д.):

    - о совершенствовании организационной структуры организации

    - о создании, слиянии, реорганизации подразделений организации

    - об изменении режима работы организации

    - об утверждении и введении в действие организационно-правовых документов (в т.ч. должностных инструкций, положений и пр.)

    - о внесении изменений в организационно-распорядительные документы

    - о создании экспертных комиссий, рабочих групп, совещательных органов

    - о проведении мероприятий (семинаров, конференций и т.п.)

    - о делегировании полномочий

    - о правах подписи документов

    - о распределении обязанностей

    - об утверждении учетной политики организации

    - по подотчетным лицам

    - о проведении инвентаризации и создании инвентаризационной комиссии

    - о приеме, перемещении, списании основных средств

    - об утверждении штатного расписания организации

    - о внесении изменений в штатное расписание

    - о сокращении штатов или численности работников организации

    - о проведении аттестации работников организации (в т.ч. о создании аттестационных комиссий)

    - о совершенствовании системы повышения квалификации работников организации

    2. ПРИКАЗЫ ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ 5 ЛЕТ (№№ 1, 2, 3 и т.д.):

    - о выплате пособия/материальной помощи

    - об изготовлении маркетинговых материалов (календари, визитки и т.д.)

    - о переносе выходных дней/о работе организации в праздничные и выходные дни

    - о выполнении ремонтных работ

    - о направлении сотрудников на учебу/семинары

    - о списании дебиторской задолженности

    3. ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ 75 ЛЕТ (№№ 1-лс, 2-лс, 3-лс и т.д.):

    - о приеме работника (работников) на работу

    - о прекращении действия трудового договора с работником (работниками)

    - о переводе работника (работников) на другую работу

    - о предоставлении работнику (работникам) отпуска без сохранения заработной платы

    - о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет

    - о досрочном выходе из отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет

    - об отмене действия приказа на предоставление работнику отпуска

    - о направлении работника (работников) в командировку (только зарубежные)

    - о поощрении работника (работников)

    - об изменении фамилии

    - о назначении на должность

    - о совмещении должностей/профессий

    - об исполнении обязанностей (на время отпуска и т.п.)

    - об установлении надбавки к должностному окладу

    - об удержании из зарплаты

    - об объявлении работнику организации благодарности

    - о премировании работника в связи с юбилеем

    4. ПРИКАЗЫ ПО КАДРАМ СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ 5 ЛЕТ (№№ 1-к, 2-к, 3-к и т.д.):

    - о предоставлении отпуска работнику (работникам) ежегодного оплачиваемого, учебного отпусков

    - об отзыве из ежегодного оплачиваемого отпуска

    - о переносе ежегодного оплачиваемого отпуска

    Искать

    Как создать контрактную службу заказчика или принять на работу контрактного управляющего

    Рассмотрим варианты организации контрактной службы заказчика.

    Контрактная служба как структурное подразделение

    Структурное подразделение - это выделенный орган управления в утвержденной организационной структуре с самостоятельными задачами, функциями и ответственностью за выполнение возложенных на него задач и функций. Численность подразделения определяется штатным расписанием.

    Для создания подразделения придется поработать над документами:

  • Нужно внести изменения в организационную структуру, численный состав и штатное расписание учреждения, издать  приказ приблизительно следующего содержания: Создать с 01.01. в учреждении отдел контрактной службы. Установить численность состава отдела на год - 5 должностных единиц, в том числе: руководитель отдела контрактной службы – 1 чел. …
  • Утвердить положение о контрактной службе (об отделе контрактной службы) в соответствии с типовым .
  • Разработать должностные инструкции
  • Принять на работу нужных специалистов (заключить трудовые договоры).
  • Структурное подразделение может не указываться в трудовых договорах работников. Трудовой кодекс не обязывает уточнять в трудовом договоре место работы вплоть до структурного подразделения. Эта информация может быть закреплена в трудовом договоре в качестве дополнительного условия по желанию сторон (ч. 3 ст. 57 ТК РФ). Условие о приеме на работу в определенное подразделение должно отражаться  в изданном на основании трудового договора приказе о приеме на работу и указываться в трудовой книжке работника.

    Контрактная служба без образования специального структурного подразделения

    Руководитель учреждения не обязан создавать внутреннюю структуру, организация вообще может не иметь подразделений

    В этом случае будет утверждаться не положение о контрактной службе, а регламент -  порядок работы специалистов по закупкам. их полномочий и ответственности, порядок согласования документов, т.е. алгоритм работы и взаимодействия всех занятых в закупочной деятельности. Регламент - это описание всего процесса закупки, разделения функций, последовательности действий, координации (кто с кем и по какому поводу контактирует), согласования и сроков по каждому этапу. На основании регламента прописываются должностные инструкции.

    В штатное расписание можно ввести несколько должностей без создания специального структурного подразделения .

    Специалисты по закупкам могут выполнять также другие функции и числиться в разных подразделениях – бухгалтерия, юридическая служба, подразделения, для которых проводится закупка – или подчиняться напрямую руководителю учреждения.

    Должность контрактного управляющего

    Предстоит аналогичный документооборот (именно в таком порядке):

  • Введение новой должности, создание нового штатного расписания или внесение изменений в существующее
  • Должностная инструкция (вводится приказом руководителя)
  • Трудовой договор.
  • Если в учреждении уже есть опытные в закупочном деле сотрудники, функции контрактного управляющего могут быть предложены им. Поручение работнику выполнения работы по должности контрактного управляющего может осуществляться:

  • Путем совмещения должностей. когда работником, наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, выполняется дополнительная работа по другой профессии (должности). Статьей 151 Трудового кодекса установлено, что размер доплаты за совмещение профессий (должностей) устанавливается по соглашению сторон трудового договора.
  • Размер оплаты труда контрактных управляющих будет определяться по-разному: с учетом норм федерального законодательства, нормативных правовых актов субъектов РФ и органов местного самоуправления (в т. ч. в зависимости от их финансового положения), а также с учетом локальных нормативных актов, принятых непосредственно учреждениями

    Источники: www.quickdoc.ru, magaziny-smolenska.ru, ipinform.ru, kadrovik-info.ru, infozakupki.ru

    Категория: Прием на работу | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
    Просмотров: 556 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск