Понедельник, 29.04.2024, 22:54
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Прием на работу

Как заполнить приказ о приеме на работу в 1с

Как заполнить справочник Сотрудники и кадровые документы в 1С:Бухгалтерия 8.3

Для ведения кадрового учета в программе 1С:Бухгалтерия 8 представлены следующие документы:

  • Прием на работу ;
  • Кадровые переводы ;
  • Увольнение .
  • Увидеть в программе данные документы можно лишь тогда, когда в сервисе Настройка параметров учета , на закладке Сотрудники и зарплата установлен флаг Полный , который отвечает за ведение кадрового учета.

    Обратиться к кадровым документам можно при помощи меню: Панель разделов/Сотрудники и зарплата/панель навигации/Кадровый учет .

    Документом Прием на работу регистрируется прием сотрудников на работу, размеры заработной платы работников (оклады). подразделения и должности организации, куда принимается сотрудник. Из документа можно распечатать приказ о приеме работника (унифицированная форма Т-1).

    Унифицированная форма Т-1 формирует приказы по каждому физическому лицу отдельно.

    Справочник Сотрудники предназначен для хранения информации, связанной с выполнением должностных обязанностей. Он используется в качестве аналитики на счетах 70 Расчеты с персоналом по оплате труда ; 71 Расчеты с подотчетными лицами ;73 Расчеты с персоналом по прочим операциям ;76.04 Расчеты по депонированным суммам ;98.03 предстоящие поступления по недостачам, выявленным за прошлые годы .

    В форме справочника Сотрудники в нижней ее части есть гиперссылки, при помощи которых можно обратиться к реквизитам, необходимым для расчета заработной платы.

    Обратившись к гиперссылке Личные данные становится понятно, что в данную форму попадают сведения из справочника Физические лица :

  • дата рождения и пол;
  • место рождения и гражданство;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • гражданство;
  • адреса и телефоны.
  • По гиперссылке Выплата зарплаты указывается номер лицевого счета и договор с банком для возможности перечисления зарплаты на зарплатную карту сотрудника.

    Сведения, необходимые для исчисления НДФЛ заносятся посредством гиперссылки Налог на доходы . На ней в обязательном порядке указывается:

  • Данные по стандартным вычетам, с возможностью оформления заявления о вычетах на себя и детей;
  • информация об имущественных вычетах;
  • доходы с места предядущей работы.
  • В этой же форме следует указать право на стандартные вычеты, с какой даты следует применять вычеты. Если эту закладку не заполнить, то начисление зарплаты будет отражаться не корректно.

    Обратившись к гиперссылке Учет затрат необходимо указать способ отражения зарплаты в учете для начисления заработной платы, и с какого месяца данный способ действует.

    Обратившись к гиперссылке Страхование становится понятно, что в данную форму попадают сведения о страховом статусе налогоплательщика, сведения об инвалидности.

    Создать сотрудника удобно из справочника Физические лица , перейти на гиперссылку Работа/Оформить прием на работу , и занести все необходимые сведения.

    При упрощенном кадровом учете отдельные кадровые документы не требуются, а данные хранятся в справочнике Сотрудники . Из карточки сотрудника можно распечатать и кадровые документы. При переходе от упрощенного кадрового учета к полному документы можно сформировать автоматически.

    Задайте вопрос нам.

    1С 8 »ЗиУП 27-02-, 21:03

    Теперь необходимо отразить в программе Зарплата и Управление Персоналом факт приема работника и получить приказ о приеме на работу .

    Раньше мы работали только со справочниками программы 1с, теперь же перейдем к документам 1с, благодаря которым происходит регистрация всех событий в информационной базе.

    При выборе в меню пункта с нужным нам документом мы попадем в журнал. В этом журнале отображаются все веденные документы данного вида. Новый документ добавляется точно так же, как и элемент справочника - кнопкой Ins на клавиатуре.

    Итак, для того, чтобы принять работников на работу, необходимо создать документ Пример на работу в организацию . Выполним команду меню Кадровый учет ->Кадровый учет ->Прием на работу в организацию .

    Перед нами откроется список документов приема на работу, в котором пока не содержится ни одного документа.

    Воспользуемся клавишей Ins на клавиатуре для создания нового документа Прием на работу в организацию .

    Программа откроет нам форму нового документа, в которой нужно указать дату документа: 01.09.2007 . Номер заполнять не нужно, так как программе присвоит его автоматически при сохранении данных.

    Разработчики программы предусмотрели возможность использовать один документ Прием на работу в организацию для приема на работу сразу нескольких физических лиц. Для этого в табличное поле этого документа необходимо добавить нужное количество строк.

    В нашем конкретном случае, мы оформим прием на работу всех работников одновременно, так как в нашем примере все работники оформляются одной датой.

    А в том случае, если мы будем принимать работников разными датами, то для каждого из них можно указать собственную дату приема на работу прямо в самом документе.

    Заполняем таблицу сотрудниками нашей организации. Для этого выполним команду мен Заполнить ->Сотрудниками .

    В открывшемся окне выбираем период, в котором нудно отобрать работников - 2007 год - и нажимаем ОК .

    Как заполнить приказ о приеме на работу в 1с

    После проделанных действий, программа внесет в документ всех работников, которых мы создали на предыдущих этапах.

    Обратите внимание на то, что в таблице на закладке Работники в обязательном порядке указывается следующая информация:

    - Список принимаемых работников и их табельные номера;

    - Подразделения и должности организации, куда принимаются работники;

    - Даты приема на работу и графики работы;

    - Количество занимаемых ставок.

    Далее переходим на закладку Начисления . Здесь, как вы увидите, указываются основные начисления работника. Список начислений заполняется автоматически - данные для заполнения списка берутся из заполненных ранее трудовых договоров.

    Нажимаем на кнопку ОК . чтобы сохранить введенные данные. Теперь в списке документов приема на работу появилась одна запись - это только что созданный нами документ.

    Для того, чтобы получить печатную форму приказа с подписями и печатями необходимо распечатать формы приказа о приеме на работу Т-1 или Т-1а . Для этого следует открыть созданный нами документ и из пункта меню Печать выбрать нужную нам форму:

    - Т-1 (на каждого работника отдельно);

    - Т-1а (списком на всех работников).

    Для просмотра списка всех работников, которые приняты в организацию можно воспользоваться отчетом под названием Список работников организации (пункт меню Кадровый учет ->Списки работников организации ).

    В форме этого отчета необходимо выбрать период - дату формирования отчета. Затем нажать на кнопку Сформировать .

    В отчете представлен отчет Список работников организации . сгруппированный по подразделениям, в которых они работают.

    Блог бухгалтера-практика и юриста-аналитика

    Как оформить прием на работу в 1С

    Июль 31st, | Author: Черненко Ольга

    О том, как разнообразен труд бухгалтера, я уже упоминала (см.  О месте и функциях бухгалтера в организации ). Заглавие данной публикации может натолкнуть на мысль, что она посвящена теме бухгалтер=кадровик . Однако это не совсем так. Дело в том, что если расчет зарплаты в вашей организации ведется в программе 1С:Зарплата и кадры, то обязательным условием, обеспечивающим возможность расчета заработной платы конкретного сотрудника, является наличие в программе кадрового документа по приему сотрудника на работу. Поэтому данная публикация будет полезна не только инспекторам/менеджерам по кадрам, но и бухгалтерам-пользователям 1С.

    Интерфейс «Кадровый учет».

    1. Проверить, есть ли необходимая должность в штатном расписании, если нет – ввести.

    Кадровый учет – Штатное расписание. Кнопка «По подразделению» должна быть нажата. Поставить курсор на необходимое подразделение. Справа – штатные единицы. Если требуемой должности нет, то:

    Добавить – реквизит «Должность» (войти через «…» или F4) – ввести должность – выбрать Enter;заполнить: количество ставок (по умолчанию – 1), мин.ставка = макс.ставка, вид ставки (месячная), строка штатного расписания действует с (дата ввода штатного расписания, по умолчанию – текущая).

    2. Ввод сведений о физическом лице.

    Предприятие – Физические лица – Добавить. Последовательно занести все имеющиеся сведения. Минимально необходимые сведения: ФИО, дата рождения, паспортные данные, адрес по прописке с индексом, ИНН, страховой номер ПФР.

    3. Прием на работу (печать приказа о приеме). Одним документом могут быть приняты несколько сотрудников (при соответствии дат).

    Кадровый учет – Кадровый учет – Прием на работу в организацию.

    Ввести новый документ. Дата документа = дате заявления о приеме на работу.

    Закладка «Сотрудники». Добавить строку. Войти в справочник «Сотрудники». «Добавить». Заполнить ФИО. Программа выдаст сообщение, что в базе есть физлица с похожими данными. Выбрать необходимое физлицо. Далее заполнить все необходимые данные до «Готово». Выбрать введенного сотрудника в документ (Enter).

    Выбрать из списка подразделение, должность. Ввести количество ставок (см.заявление сотрудника), дату приема (см.заявление), испытательный срок, условия приема на работу (возможные варианты: основное место работы, по совместительству, ставка, если она не равна 1), график работы (в соответствии с условиями).

    Закладка «Начисления». Вид расчета – оклад по дням (по умолчанию) или другой используемый, показатели – размер оклада (если не встало автоматически).

    Провести, распечатать (форма Т-1. если по приказу принимается на работу один сотрудник, форма Т-1а, если количество принимаемых по приказу сотрудников больше одного).

    Читайте также:

    Оформление и расчет отпуска в 1С

    Способ распределения заработной платы по объектам учета в 1С

    Впустить или не впустить — вот в чем вопрос, или Как предоставить доступ в 1С:Бухгалтерию без права ввода информации

    Инструкция по 1С для небухгалтеров (серия публикаций)

    Оформление приема на работу в 1С Зарплата и управление персоналом 8

    Любой кадровый учет начинается с приема на работу. Основанием для приема на работу является приказ о приеме на работу и трудовой договор. Рассмотрим как оформить прием на работу в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

    В 1С ЗУП 8 прием на работу можно ввести с помощью помощника приема на работу и без него.

    Воспользуемся помощником.

    По умолчанию он отключен, чтобы его включить нужно перейти Сервис ->Настройки пользователя и отметить галочкой пункт "Использовать помощник приема на работу".

    После включения помощника, он будет вызываться автоматически при создании нового сотрудника. Нового сотрудника можно ввести в справочнике Сотрудники, нажав на кнопку Добавить или с помощью кнопки на рабочем столе на вкладке Кадровый учет

    Далее по шагам заполняем всю необходимую информацию о сотруднике.

    На первом шаге нужно заполнить ФИО, дату рождения и выбрать организацию, в которую осуществляется прием на работу. Табельный номер присваивается автоматически, если есть необходимость, то его можно изменить вручную.

    На втором шаге заполняется информация по месту работы. Если стоит галочка "Создать приказ о приеме на работу", то он создастся автоматически. Далее указываем вид занятости, подразделение и должность. Также указывается количество ставок, испытательный срок, дата приема на работу. Если договор срочный, то указывается дата оканчания договора.

    На этапе "Оплата труда" указывается вид начисления, размер оплаты. Также можно указать надбавки, если они имеются по трудовому договору

    На следующем этапе введите дополнительную информацию о сотруднике.

    На этапе "Завершение работы" помощник отобразит, какие документы создадутся при нажатии на кнопку "Готово".

    Трудовой договор можно распечатать из справочника "Сотрудники"

    Источники: 24ucheba.ru, 1czone.ru, buhcase.ru, xn--1--8kc5aufhcpdctv.xn--p1ai

    Категория: Прием на работу | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
    Просмотров: 532 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск