Пятница, 29.03.2024, 18:01
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Прием на работу

Кадровый приказ о приеме на работу

Приказ о приеме на работу: как оформить

С чего начать оформлять сотрудника на работу

Чтобы оформить на работу нового сотрудника, в первую очередь от него нужно получить все необходимые документы. В том числе пенсионное свидетельство. Основанием для приема на работу будет трудовой договор. Именно он документально закрепляет соглашение между конкретным сотрудником и организацией.

Следующим шагом ознакомьте будущего сотрудника с основными локальными нормативными актами организации - коллективными договорами, различными положениями, внутренними правилами и инструкциями. Сделайте это обязательно под подпись. Для этого можно использовать специальный журнал. Специальная форма для этого не предусмотрена. Поэтому ее можно составить самостоятельно.

После того как условия работы согласованы, запишите их в договоре. Его подпишите в двух экземплярах - один для сотрудника, другой для организации. Сделать это нужно не позднее трех дней с момента, когда человек приступит к работе.

Подписав договор, нужно оформить приказ о включении в штат нового сотрудника. Сделайте записи в трудовую книжку и личную карточку сотрудника.

Форма приказа о приеме

На основании трудового договора оформляйте приказ о приеме на работу. Содержание приказа должно соответствовать условиям договора.

Для людей, с которыми работодатель заключит гражданско-правовые договоры - подряда, возмездного оказания услуг и т. п. - приказ о приеме на работу не нужен. Трудовое законодательство на таких граждан не распространяется.

Вы вправе использовать унифицированную форму приказа (№ Т-1 или № Т-1а) или же самостоятельно разработанную. При условии, что в ней есть необходимые реквизиты первичного документа. Свой выбор обязательно закрепите в учетной политике.

Ознакомить сотрудника с приказом нужно в трехдневный срок с момента, когда он фактически приступил к работе. Приказ доводится до его сведения под подпись.

А что надо написать в графе «Принять на работу по. »приказа по форме № Т-1, если сотрудник принят на работу на неопределенный срок? Данную графу при таких условиях заполнять не нужно.

Прием на работу в выходной

На работу можно принять с выходного или праздничного дня. Законодательство не содержит ограничений по дню приема на работу. Его указывают в трудовом договоре. То есть определяют по соглашению между сотрудником и работодателем. На основании трудового договора руководитель приказывает включить нового сотрудника в штат. Дата приема сотрудника на работу в приказе должна соответствовать дню, зафиксированному в трудовом договоре. Вот и получается, что дата приема на работу может приходиться на любой день - как рабочий, так и праздничный или выходной.

При этом дата приема нового сотрудника и день его фактического выхода на работу могут не совпадать. Дело в том, что дата фактического выхода сотрудника на работу дополнительно определяется графиком работы организации или индивидуальным графиком работы сотрудника (ст. 100 ТК РФ ).

Программа Главбух — простой и экономичный онлайн-сервис по учету зарплаты и кадров

При заключении договора

на бухгалтерские услуги,

12-тый месяц обслуживания в подарок Заключив Договор на БУ, Вы получаете

неограниченное кол-во юридических

консультаций в рамках ФХД этой организации

Почему ИП обязан вести кадровый учет?

Законодательство РФ обязывает индивидуального предпринимателя (ИП) вести кадровый учет в тех случаях, когда он имеет трудовые отношения с наемными работниками. В том случае, если ИП работает самостоятельно, он не должен вести соответствующий учет.

Индивидуальный предприниматель получает статус работодателя немедленно после приема на работу хотя бы одного сотрудника. После этого ИП обязан вести кадровый учет в полном объеме, что указано в ТК РФ. Если ИП не ведет кадровый учет, а также не может предоставить контролирующим органам соответствующую кадровую документацию, он привлекается к ответственности (вплоть до уголовной), предусмотренной законами РФ.

Кадровые документы

Кадровые документы, которые должен заполнять индивидуальный предприниматель при приеме на работу, перечислены в постановлении №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», выпущенном Госкомстатом РФ 05.01.2004 года. Данное постановление определяет, что ИП должен иметь следующую кадровую документацию:

  • Приказ о приеме специалиста на работу, а также о переводе специалиста на новую работу.
  • Личную карту сотрудника.
  • Штатное расписание.
  • Приказы о предоставлении отпусков сотрудникам и график отпусков.
  • Приказ о премировании сотрудника.
  • Приказ о прекращении трудовых отношений.
  • Трудовой договор.
  • Должностные инструкции сотрудников.
  • Индивидуальный предприниматель обязан при увольнении сотрудника выдать ему справку о заработке для расчетов пособия за три года, а также справку 2-НДФЛ за календарный год по требованию сотрудника.

    Этапы приема сотрудников на работу

    Принимаемый на работу сотрудник обязан предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, оригинал трудовой книжки, СНИЛС, оригинал справки о присвоении ИНН, дипломы и свидетельства, подтверждающие квалификацию работника, военный билет.

    Чтобы принять сотрудника на работу, ИП должен совершить следующие действия:

    1. Подписать с работником трудовой договор (на основании заявления и прочих, ранее описанных, представленных им документов).

    2. Издать приказ о приеме на работу работника унифицированная форма Т-1. приказ о приеме издается на основании заключенного трудового договора (ст. 68 ТК РФ).

    Приказ объявляется работнику под роспись в 3-х дневный срок со дня фактического начала работы! По требованию работника ИП обязан ему выдать надлежаще заверенную копию данного приказа!

    3. Сделать запись о приеме на работу в трудовой книжке работника.

    ИП обязан вести трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше 5 дней (в случае если работа является основной, а не по внешнему совместительству, например, в последнем случае на усмотрение работника).

    Текст записи в трудовой книжке должен точно соответствовать тексту приказа, при этом использование сокращений не допускается. ИП обязан ознакомить сотрудника с каждой записью в книжке под подпись, запись о чем вносится в личную карту работника.

    При внесении записи в трудовую книжку ИП должен придерживаться такого порядка:

      1. В графе 3 необходимо указать полное и сокращенное наименование работодателя.
      2. В графе 1 под заголовком в графе 3 ставится порядковый номер записи.
      3. Далее в графе 3 делается запись о принятии/увольнении сотрудника на соответствующую должность.
      4. После этого в четвёртой графе указывается наименование документа (приказа), на основании которого сделана запись в трудовой книжке.

    Образец заполнения трудовой книжки работника ИП

    Как правильно оформить приказ о приеме на работу?

    Содержание статьи

    Каждый работник предприятия должен быть официально оформлен – без соответствующих документов работодатель не имеет права допускать его к работе. К таким документам относятся трудовой договор и приказ о приеме на работу. Узнать о различных нюансах оформления этих документов можно прочитав эту статью.

    Этапы устройства на работу

    Часть 1: Кадровый учет. Инструкция по 1с ЗУП для начинающих или пошаговое описание всех этапов начисления зарплаты в 1с зуп 8

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога zup1c . В этой статье я затеял довольно масштабный обзор ключевого функционала, своего рода инструкцию по 1с ЗУП . Для опытных пользователей программы ничего сверхъестественного здесь представлено не будет, хотя позволит уложить в голове всю последовательность работы в программе, а может быть Вы ещё не знакомы с какой-то полезной возможностью, но давно мечтали найти это в программе, так что почитать стоит. Для начинающих пользователей «зарплаты» или для тех, кто находится на этапе выбора программного продукта, статья позволит сориентироваться в функционале программы и решить подходит ли она для автоматизации учета в Вашей организации.

    Обзор возможностей начисления зарплаты в 1с зуп будет представлен на примере расчета зарплаты в вымышленной организации за январь года. При этом разберем следующие разделы учета:

    В сегодняшней статье мы рассмотрим кадровый учет в 1с зуп 8.

    Кадровый учет

    Итак, начнем. Первое, что я сделаю, это поменяю название организации, которая при создании чистой базы генерируется автоматически. Моя организация будет называться «Альфа» (буду подражать разработчикам учебных материалов 1с). Для этого мне понадобится выбрать пункт меню «Предприятие» ->«Организации» и, кликнув дважды на находящуюся там строчку, открою форму для редактирования информации об организации. Я не стану вдаваться в подробности тех полей для заполнения, которые там доступны, скажу лишь, что лучше заполнить эту форму максимально возможным количеством информации. При формировании регламентированной отчетности нам это поможет избежать ручного заполнения многих полей. Я лишь поменяю название организации и КПП тоже заполню, поскольку это обязательное поле.

    Ответ

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух ( vip -версия )

    Статья: Трудовые отношения и оформление кадровых документов

    Компания вправе сама решить, как нумеровать приказы

    - У нас принята сквозная нумерация приказов. Иногда сотрудники разных отделов приносят на подпись директору приказы с одним и тем же номером. Чтобы избежать дублирования, мы к номеру кадрового приказа добавляем дробь, например 10/1, 10/2. Допустимо ли это?

    - Запрета на дроби в номерах кадровых приказов нет. Компания вправе разработать свою систему нумерации. Главное - закрепить ее в Правилах документооборота.

    - Надо ли к номеру приказа приставлять букву «к», то есть обозначать, что он кадровый?

    - Руководитель компании вправе, но не обязан это делать*. Для инспекции труда важен не номер приказа, а дата его издания и содержание.

    Комментарий «УНП». Компания может разработать отдельную нумерацию для каждого типа кадровых приказов. Это упростит работу с ними, так как некоторые приказы имеют разные сроки хранения. Например, большинство приказов по личному составу надо хранить 75 лет. А вот приказы на очередной отпуск - всего лишь пять лет (приказ Минкультуры России от 25.08.10 № 558 ).

    Журнал «Учет. Налоги. Право»№ 26, Июль

    * Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение.

    Источники: www.glavbukh.ru, ideal-buh.com, ipinform.ru, www.zup1c.ru, www.26-2.ru

    Категория: Прием на работу | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
    Просмотров: 423 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск