Пятница, 29.03.2024, 07:39
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Претензии

Претензия в магазин мебели образец

Претензия на некачественную мебель

В случае недовольства товаром оформляется претензия на некачественную мебель, образец ее доступен на нашем сайте. Составление документа служит началом претензионного процесса досудебного урегулирования спора. Как и любая другая, претензия в мебельный магазин, образец которой прост и понятен, оформляется с учетом правил делового документооборота. Она содержит:

- реквизиты сторон (обычно копируются с договора купли-продажи)

- констатирующую часть (делится на 3 блока: вступление, основной блок, резюме)

- намерения отправителя

- дату, подпись отправителя.

Особого внимания заслуживает констатирующая часть. С примером ее оформления вам позволит ознакомиться образец претензии в магазин мебели. В констатирующей части описывается сложившаяся спорная ситуация. В обязательном порядке подробно расписываются обнаруженные недостатки мебели. Также указываются причины их происхождения (например, дефекты сборки). Констатирующая часть содержит и описание сделки: дату, данные договора, стоимость услуг доставки, сборки и самого товара.

Виды претензионных требований

Претензия по мебели, образец вы можете скачать здесь, содержит в обязательном порядке одно или несколько требований клиента. Это отличает документ от жалобы, которая носит преимущественно информативный характер. Образец претензии в мебельный магазин, как и фактический документ, содержит главное и дополнительные требования. В роли первого может выступать:

- возврат товара с расторжением договора купли-продажи

- снижение стоимости товара соразмерно выявленным дефектам

- замена мебели аналогичной или товаром другой марки с перерасчетом стоимости

- компенсация затрат на ремонт либо устранение недостатков товара силами поставщика.

Дополнительно может быть потребована компенсация ущерба в том случае, если использование некачественной мебели имело какие-либо последствия.

Оформляется претензия всегда минимум в 2 экземплярах. Документ комплектуется приложениями, подтверждающими правомерность требований заявителя и факт сделки с продавцом.

Образец претензии магазину за непоставку мебели

Добрый день, помогите написать претензию магазину за не поставленный товар в срок, а так же посчитать пени Какая статья и % .Хотелось бы получить образец. Спасибо.

Подскажите на какую статью ссылаться?

Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства[Гражданский кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 395]

1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму.

3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.

Претензия на возврат мебели

Такой документ, как претензия на возврат мебели может быть составлен вами в том случае, если вы по какой либо причине не удовлетворены приобретенным товаром, а именно - предметом или целым гарнитуром мебели. В последнее время, по наблюдениям юристов, претензия на возврат мебели - один из самых актуальных документов, так как в связи с огромным количеством продаж мебели через интернет магазины, люди часто остаются недовольны тем, что видят у себя дома в уже собранном виде, тогда как на картинке в интернет магазине тот или иной предмет мебели, на их взгляд, выглядел гораздо привлекательнее.

Кроме того, часто встречается необходимость в составлении такого документа, как претензия на некачественный товар мебель . В отношении товаров из все тех же интернет магазинов такой вид жалобы как претензия на некачественный товар мебель встречается чаще всего. Стоит отметить, что претензии по изготовлению мебели . относительно как сроков, так и качества, также имеют место быть. Чтобы ваши возможные претензии по изготовлению мебели с большей долей вероятности были удовлетворены, необходимо все нюансы четко прописывать в договоре. Претензии по изготовлению мебели можно адресовать как продавцу, так и производителю, с которым заключается договор посредством этого самого продавца.

Образец претензии на возврат мебели - стоит ли на него полагаться?

Образец претензии на возврат мебели - достаточно типовой документ, однако в нем необходимо указывать массу нюансов. Поэтому, даже если вы нашли образец претензии на возврат мебели в интернете, не обольщайтесь на счет того, что свою претензию вы составите грамотно. Лучше всего, если претензия в магазин мебели будет составлена юристом, специализирующимся на защите прав потребителей. Ведь от того, насколько грамотно составлена претензия в магазин мебели . зависит конечный результат, направленный либо на возврат мебели и получении уплаченных за нее денег обратно, либо на ее замену.

Стоит отметить, что образец претензии в магазин мебели . найденный вами в интернете, никогда не сможет передать нюансов именно вашей проблемы, так как образец претензии в магазин мебели дает лишь общее представление об этом документе и не гарантирует что если вы по нему составите собственный, вы добьетесь желаемого результата.

Напоминаем вам, что нет нерешаемых с юридической точки зрения проблем. Однако каждый случай индивидуален, а поэтому исчерпывающий ответ на свой вопрос вы можете получить исключительно от юриста, детально описав ему суть своей проблемы. Компания Де-Юре дает вам уникальную возможность получить бесплатную консультацию юристов и адвокатов по телефону 8-800-555-44-68, или приезжайте к нам в офис по адресу: СПб, Невский проспект 151, этаж 3.

Претензия по мебели

Инструкция, как писать претензию по мебели

Радость от покупки новой мебели может быть испорчена обнаруженным дома при сборке недостатком. Как быть в такой ситуации? Можно ли вернуть свои средства или потребовать заменить образец? Конечно, можно, нужно лишь грамотно подойти к вопросу.

Недостатки, при наличии которых стоит писать претензию по мебели:

  • неполная комплектация - нет дверки, шурупа, инструкции и т.п.
  • нарушение целостности упаковки. Целая упаковка - это доказательство бережной транспортировки и упаковки. Если на коробке вмятины, значит, ее роняли, неаккуратно загружали или везли. Все это может сказаться и на внешнем виде мебели
  • несовпадение размеров - вы заказывали стол 5 метров на 5 метров, а пришел - 3 метра на 3 метра
  • сколы, трещины
  • не тот цвет, фасон, оттенок.
  • При любом из перечисленных выше недостатков нужно составлять претензию и подавать ее на рассмотрение в мебельный магазин.

    Какие требования вы можете указать в претензии?

    Потребитель, при обнаружении недостатков в мебельном образце, может потребовать от продавца:

  • замены на товар этой же или другой марки
  • попросить уменьшить цену на соразмерную величину
  • потребовать срочного устранения недостатка
  • расторгнуть договор купли-продажи и потребовать свои деньги назад.
  • Алгоритм написания претензии по мебели

    1. Пишите претензию по мебели в простой форме, можете набрать на компьютере, а можете написать от руки. Законом не оговариваются строгие рамки оформления. В правом верхнем углу следует написать реквизиты продавца. Их можно взять из договора купли-продажи. Далее, укажите свои ФИО, адрес проживания и контактный телефон. Посередине слово заявление.
    2. Констатирующая часть заявления. Это самая главная часть. В ней следует описать, когда был заключен договор купли-продажи, какая сумма была оплачена за покупку, как и при каких обстоятельствах вы обнаружили дефект. Ну и, конечно, подробно опишите, что не так с мебелью. Укажите ваши требования к продавцу.
    3. Проставьте дату и подпись, перечислите, какие документы вы прилагаете.

    После того, как вы составите претензию в двух экземплярах, один нужно отдать в магазин. Если в установленные сроки вы не получите ответа на свою жалобу, то в таком случае придется действовать более кардинально и обращаться в суд.

    При неблагоприятном раскладе к решению вопроса лучше всего подключить юристов . Они помогут правильно подготовить все документы к судебным тяжбам и добиться справедливости. Самое главное в любой неприятной ситуации - не опускать руки и не прощать магазину его ошибок. Нужно идти до конца и бороться за свои права.

    Претензия по некачественной мебели

    Содержание

    Покупка новой мебели может понадобиться во многих случаях – капитальный ремонт, переезд, постройка частного дома и т.д. С каждым годом цены только растут, и когда мы приобретаем отдельный шкаф-купе или полностью оборудованную кухню, мы рассчитываем на достойное качество в обмен на наши деньги. Но далеко не всегда наши ожидания оправдываются.

    Чтобы отстоять свои интересы, необходимо подать претензию продавцу или изготовителю на мебель ненадлежащего качества. Закон «О защите прав потребителей» надежно защищает наши интересы, если быть достаточно осведомленным в правовой сфере. Проблема в том, что люди заказывают мебель в разных местах:

  • Мелкие магазины и крупные торговые центры
  • Серийные производства
  • Частные «гаражные» фирмы.
  • Соответственно, в случае получения товаров ненадлежащего качества, образец подачи претензии будет разным. Особого внимания заслуживает последний пункт – частные фирмы.

    Частные фирмы

    Обычно в подобных фирмах не существует никаких договоров, чеков и квитанций, да и самих фирм официально не существует. Все делается «под честное слово», а клиенты приходят по знакомству. Такие предприятия делают мебель под заказ, которая стоит довольно много. Частники предлагают более доступные цены, и таким образом привлекают клиентов, выигрывая на фоне крупных предприятий.

    И если вы получите от таких ребят мебель ненадлежащего качества, претензии по стандартному образцу могут оказаться бесполезными. Частники могут быстро уйти « в подполье», перестанут отвечать на звонки, станут игнорировать все жалобы - вариантов довольно много. Учитывая, что никаких доказательств сделки нет, судебное разбирательство здесь не поможет. Поэтому многие разъяренные заказчики начинают вспоминать методы лихих 90-х, выслеживают своих обидчиков и врываются в цеха с намерениями «вытрясти» свои деньги при помощи угроз.

    Источники: doskapozora33.ru, pravoved.ru, de-ure.info, www.zzpp.info, yurist-konsult.ru

    Категория: Претензии | Добавил: kapokatya (19.09.2015)
    Просмотров: 885 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск