Пятница, 19.04.2024, 19:06
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Претензии

Официальный ответ на претензию образец

Ответ на претензию образец

Была рассмотрено заявление заявителя. Заявителем был получен и подписан акт, в пункте которого указывается, что заказчик не имеет каких-либо претензий к исполнителю по объему, срокам, количеству качеству и исполненных документов. Исполнитель свои обязательства по договору исполнил качественно и в полном объеме, в связи с чем заявление заявителя удовлетворению не подлежит.

г. ________ ____________ г.

Уважаемая ______________!

Ваше заявление, поступившее ________ г. было рассмотрено, в связи с чем, сообщаем вам следующее.

__________ года был заключен Договор возмездного оказания юридических услуг № ___.

В соответствии с п. 1.1. указанного договора Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги, указанные в приложении, а Заказчик обязуется оплатить данные услуги.

В соответствии с приложением, вам булла оказана услуга, в том числе, по написанию жалобы в Прокуратуру.

Так, в соответствии со ст. 2.1. Договора по факту оказания Услуг Исполнитель представляет Заказчику на подписание акт сдачи-приемки оказанных услуг.

Так, _________ г. Вами был получен и подписан указанный акт, в п. 4 которого указывается, что Заказчик не имеет каких-либо претензий к Исполнителю по объему, срокам, количеству и качеству исполненных документов.

Исполнитель свои обязательства по Договору исполнил качественно и в полном объеме, в связи с чем, Ваше заявление от __________ г. удовлетворению не подлежит.

Исполнитель ____________________

Ответ на претензию

Рассматриваемый документ является официальной позицией которая должна отражать существо дела и из него должно быть понятно отношение инициатора по существу дела. Необходимо учитывать, что за ним может последовать судебное разбирательство, которое иногда может длиться годами и потребовать у обеих сторон значительных трудовых и материальных затрат. Помня об этом, в некоторых случаях, сторонам целесообразно попытаться найти компромисс и решить возникшую проблему во внесудебном порядке.

Рассматриваемый бланк ответа на претензию можно скачать абсолютно бесплатно, воспользовавшись ссылкой в конце страницы.

Письмо - ответ на претензию. Образец.

Для решения конфликтных ситуаций существует специальный документ -  претензия. В этом документе излагается суть конфликтной ситуации, возникшей между двумя сторонами, а также перечень претензий и требований. Документ может быть составленным в любой ситуации, как юридическим лицом, так и простым гражданином.

Если вы выступаете в роли того лица, которому прислали документ претензию, то вам следует дать на него ответ. Но вы конечно вправе отказаться от дачи ответа на документ претензию.

В этом случае есть большой риск того, что сторона заявитель может подать на вас в суд с перечнем определенных требований. Поэтому чтобы этого избежать все же следует дать ответ и договориться с заявителем о выполнении всех требований.

Каждая претензия в каждом конкретном случае является индивидуальной, поэтому письмо ответ также бывает различным. Но как любой документ письмо ответ на претензию должен соответствовать определенным требованиям и быть грамотно написанным без ошибок. Каким же критериям должен соответствовать образец письма ответа на претензию?

Лучше письмо ответ на претензию писать на официальном бланке, если вы являетесь юридической организацией. Если вы простой гражданин, то для этого подойдет и стандартный лист бумаги.

Далее указывается полный и достоверный перечень сведений о заявителе, а именно его фамилия, имя и отчество, домашний или юридический адрес.

Очень важно помнить, что срок на написание письма ответа очень коротким и стоит вложиться в него, во избежание проблем. В зависимости от конкретной ситуации срок на написание ответа составляет от 10 до 30 календарных дней.

После заполнения всех реквизитов заявителя и своих нужно кратко описать ваш ответ. Здесь вы сами решаете, соглашаетесь либо нет с требованиями заявителя, и как вы в дальнейшем собираетесь решать сложившуюся ситуацию.

Если вы все же не согласны с требованиями заявителя все равно рекомендуется отправить вежливый ответ на претензию, чтобы как то сгладить сложившуюся ситуацию. Ведь такой документ как претензия всегда может быть использован против вас в суде.

Письмо - ответ на претензию

Письмо - ответ на претензию (жалобу)

Нам бы хотелось представить вам еще один вид деловых писем -ответ на полученную претензию, жалобу (adjustment letter) . Написание такого письма представляет особую трудность, так как в нем автор при­знает, не признает или частично признает свои ошибки. Между тем это письмо является признаком соблюдения деловой этики и от него во многом зависит сохранение репутации компании.

Если автор письма согласен с поступившей жалобой, он принима­ет на себя всю ответственность, готов исправить свои промахи, изви­няется за доставленные клиенту неудобства. Особая трудность напи­сания таких писем заключается в том, что пишущий любой ценой должен сохранить добрые отношения с партнером, несмотря на воз­никшие проблемы. Поэтому, приступая к написанию письма - ответа на претензию, жалобу, наберитесь терпения, проявите такт и дипло­матичность.

В зависимости от отношения автора письма к проблеме, изложенной в письме-жалобе. различают три типа писем - ответов на жалобу:

  • Когда вы допустили ошибку и претензия вашего партнера справедлива. Автор письма согласен с претензией и принимает всю ответ­ственность за случившееся на себя.
  • Когда ваш партнер не прав и его претензия несправедлива. Автор письма отказывается принимать на себя ответственность за создав­шуюся проблемную ситуацию и объясняет свою позицию.
  • Иногда ответственность за допущенные промахи возлагается на третью сторону, например на дилера или перевозчика.
  • Письмо - ответ на претензию, когда она справедлива

    План письма - ответа на претензию, когда она справедлива.

    1. Подтверждение получения жалобы.

    2. Признание допущенной ошибки, извинение за эту ошибку, объяс­нения.

    3. Предложение путей решения проблемы.

    4. Повторные извинения получателю письма за доставленные не­удобства.

    Образец письма - ответа на претензию

    Письмо-ответ

    Письмо-ответ входит в число видов деловой документации. Его составление обусловлено необходимостью дать какой-либо ответ на полученное ранее инициативное письмо. При этом выделяют два вида ответов: положительный и отрицательный. Письмо, содержащее отрицательный ответ, иногда называют письмо-отказ.

    Как правило, письмо-ответ составляется по аналогии с инициативным письмом, то есть в нем используется та же лексика и похожие речевые обороты. Безусловно, это правило действует исключительно в том случае, если исходник был составлен грамотно, в соответствии с требованиями деловой переписки. В большинстве случаев при создании данного вида письма применяется фирменный бланк организации-составителя.

    Наиболее часто в письме-ответе используются такие речевые обороты, как «Благодарим Вас за интересное предложение», «Подтверждаем свою готовность к…», «Выражаем свое согласие на…» или «К сожалению, в настоящее время мы не готовы к…».

    Дата и номер инициативного письма в обязательном порядке указываются в регистрационном номере ответа. Это требование обусловлено необходимостью, поскольку позволяет упорядочить входящую и исходящую деловую корреспонденцию. Включать данные сведения непосредственно в текст письма не рекомендуется. Нарушением правил составления письма-ответа будет фраза следующего содержания «В ответ на Ваше письмо номер… от… сообщаем…».

    При составлении письма-отказа необходимо указать его причину. Необоснованный отказ является проявлением неуважения к получателю. Следовательно, начать такое письмо следует фразой «В связи с…». Если составитель письма-отказа располагает информацией о том, кем, когда, в каком случае и при каких условиях по исходному письму, содержащему запрос или просьбу, может быть дан положительный ответ, рекомендуется изложить данные сведения в отказе.

    В заключении письма-отказа ставится подпись составителя. В большинстве случаев письмо подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом. Не лишним будет также указать контактные данные составителя, чтобы, в случае необходимости, получатель мог связаться с данным лицом и получить дополнительные сведения.

    Образец письма-ответа на претензию (Размер: 26,5 KiB | Скачиваний: 10 776)

    Письмо-согласие образец скачать (Размер: 31,0 KiB | Скачиваний: 7 704)

    Скачать образец письма-отказа (Размер: 31,0 KiB | Скачиваний: 6 300)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Источники: peopleandlaw.ru, uristhome.ru, pravdozor.net, www.sekretariat.ru, mirblankov.ru

    Категория: Претензии | Добавил: kapokatya (21.10.2015)
    Просмотров: 1171 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск