Вторник, 23.04.2024, 23:42
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Претензии

Образец претензия без договора

Претензия о расторжении договора образец

Претензия о расторжении договора. На основании счет-договора заключенного между заказчиком и индивидуальным предпринимателем, индивидуальный предприниматель обязуется оказать услугу по изготовлению продукта. Во исполнение условий счета заказчик в счет стоимости товара перечислил денежные средства на счет индивидуального предпринимателя. Однако, несмотря на то, что обязательства по счету со стороны заказчика выполнены в полном объеме, индивидуальный предприниматель в нарушение норм счета и действующего законодательства поставил товар ненадлежащего качества. Заказчик требует расторгнуть счет-договор и вернуть денежные средства.

ИП __________________________

От: ООО _______________________

ПРЕТЕНЗИЯ

На основании Счет-Договора № ___ и № ___ от __________г. далее Счет, заключенного между ООО _____________________, именуемое далее Заказчик, и Индивидуальным Предпринимателем _____________________, ИП ___________ обязуется оказать услугу по изготовлению продукта Шнурок по договору № ___: тесьма, ширина __ мм, цвет материала - черный. Печать (__). Крепеж: кольцо металлическое карабин пластиковый для телефона ________ в количестве ___ шт. и тесьма, ширина __ мм, цвет материала - черный. Печать (___). Крепеж: кольцо металлическое карабин пластиковый для телефона _________ в количестве ___ шт. на общую сумму __________ рублей и по договору № ___: тесьма, ширина __ мм, цвет материала - черный. Печать (___). Крепеж: кольцо металлическое карабин пластиковый для телефона ________ и тесьма, ширина __ мм, цвет материала - черный. Печать (___). Крепеж: кольцо металлическое карабин пластиковый для телефона _________ на общую сумму ________ рублей.

В силу ст. 432 ГК РФ договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной, а на основании ст. 433 ГК РФ договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

Когда в оферте определен срок для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, в пределах указанного в ней срока.

Согласно п. 2 Счета акцепт оферты осуществляется путем оплаты Заказчиком всей суммы Счета одновременно в течение 3 (трёх) банковских дней с момента выставления Счета и означает полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями оказания услуг, определенных Счетом.

В соответствии с п. 11 Счета оплата настоящего счета-договора подтверждает тот факт, что Заказчик и Индивидуальный предприниматель ___________________ вступили в договорные отношения.

Условия Договора Заказчик выполнил в полном объёме.

Во исполнение условий Счета № ____ и Счета № _____ Заказчик в счет стоимости товара перечислил денежные средства на Счет ИП ________ в сумме ________ рублей и __________ рублей соответственно.

Согласно условиям указанных Счетов Индивидуальный предприниматель __________ ________ года осуществил поставку заказанной продукции, что подтверждают товарные накладные от _________г. № ___ и № ___.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.

Однако, несмотря на то, что обязательства по Счету со стороны ООО ________________________ выполнены в полном объеме, ИП ______ в нарушение норм Счета и действующего законодательства поставил товар ненадлежащего качества.

При приемке товара обнаружены следующие несоответствия: нет шнурков с логотипом ________, т.е. недостача в размере ___ шт. а также на шнурках с логотипом __________ и _______ цвета не соответствуют пантонам, указанных в технических заданиях. На некоторых шнурках слово ________ напечатано не четко, т.е. с расплывчатыми краями, белая обводка в слове ________ напечатана неравномерно.

В результате поставки продукции ненадлежащего качества на основании товарной накладной № ___ от __________г. Заказчик принял товар: тесьма, ширина __ мм, цвет материала - черный. Печать (___). Крепеж: кольцо металлическое карабин пластиковый для телефона ____________ в количестве ___ шт.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме этого, на основании ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Таким образом, имеет место существенное нарушение договора, так как поставлена продукция ненадлежащего качества и Заказчик не имеет возможности использовать её по прямому назначению.

Согласно ст. 31 Федерального Закона О защите прав потребителей требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, в результате невыполнения ИП ___________ своих обязанностей надлежащим образом в соответствии с нормами действующего законодательства, ООО ___________________ вправе требовать расторжения договора и оплаты понесенных расходов.

На основании изложенного, -

ТРЕБУЮ:

1. Расторгнуть Счет-договор № ___ от ___________г. заключенный между ООО Многопрофильная фирма _________ и Индивидуальным Предпринимателем _____________________.

2. Расторгнуть Счет-договор № ___ от ___________г. заключенный между ООО Многопрофильная фирма ________ и Индивидуальным Предпринимателем __________________.

3. Вернуть ООО Многопрофильная фирма _______ денежные средства в размере __________ рублей в полном объёме.

В случае отказа в удовлетворении требований, ООО Многопрофильная фирма _______ будет вынуждено для защиты своих прав и законных интересов обратиться с исковым заявлением в суд, при этом помимо возмещения понесенных расходов, потребует взыскания судебных расходов (пени, расходов по оплате услуг адвоката и компенсацию морального вреда), что будет представлять для Вас дополнительные расходы.

Ответ на претензию прошу направить по адресу: ______________________________ в 5-ти дневный срок.

Автор документа

(полное наименование, почтовый адрес, ИНН

хозяйствующего субъекта, которому

адресована претензия, название

должности и Ф.И.О. руководителя)

от ______________________________________

Исх. N ___________

__________ ____ г.

ПРЕТЕНЗИЯ

На основании заключенного между нами Договора подряда №____ от ________20__ г. Вы приняли на себя обязательство оказать услуги по выполнение работ, в объёме и порядке, предусмотренными Договором и приложениями к Договору.

В свою очередь, наша организация приняла на себя обязанность оплатить оказываемые Исполнителем услуги и работы, обеспечить Исполнителю доступ к объекту выполнения работ, что было нами в срок сделано. ________20__ г. была произведена полная предоплата по Договору в размере ________ (________________) рублей.

В соответствии с п.2 ст. 715 и п. 3 ст. 450 ГК РФ, уведомляем Вас об одностороннем отказе от исполнения Договора, начиная с момента получения Вами настоящего уведомления, в связи с тем, что Вами допущено нарушение сроков выполнения работ (п. ____ Договора) и в связи с этим просим вернуть денежные средства, уплаченные по договору в размере ________ (________________) рублей.

Более того, поскольку Ваши услуги оплачивались в порядке предоплаты, что согласно статье 823 ГК РФ является коммерческим кредитом, то с ________20__ г. т.е. с момента предоставления денежных средств, и до возврата полученного в качестве коммерческого кредита, Вы неправомерно используете перечисленные Вам денежные средства для оплаты за услуги, что является основанием для начисления и уплаты процентов по ст. 809 ГК РФ.

Прошу в срок до ___ ___________ 20__ г. возместить причиненные Компании убытки. В противном случае указанная сумма будет взыскана в арбитражном порядке с отнесением всех судебных расходов на счет Исполнителя, что выразится для Вас в дополнительных расходах.

Приложения:

1. Копия Договора подряда № ___________ от _________ ___ г. - на __ стр.

2. Копия согласованного сторонами графика производства работ - на ___ стр.

3. Расчёт сумму процентов по кредиту согласно статье 823 ГК РФ.

3. Другие доказательства по существу претензии.

______________ ____ г.

Виды и особенности претензий по контракту

Претензионные документы для урегулирования споров между контрагентами делятся на несколько групп. В первую очередь учитывается тип контракта. Оформляются документы идентично.

Претензия по муниципальному контракту, образец вы можете скачать здесь, предъявляется к частной организации или исполнителю отдельных видов работ. В ней указывается спорная ситуация, выдвигаются требования заявителя. В число последних обычно входит исправление обнаруженных недостатков товара или объекта, выплата неустойки за ненадлежащее исполнение условий договора. Аналогично оформляется претензия по государственному контракту, образец документа позволит вам не упустить из виду важные нюансы.

Претензионный порядок урегулирования споров достаточно эффективен. При оформлении документов важно учитывать:

- необходимость юридически грамотного оформления

- наличие доказательной базы (в подтверждение правомерности требований)

- четкое определение сроков рассмотрения претензии

- указание в тексте документа намерений заявителя в случае неудовлетворения ответчиком выдвинутых требований.

Претензия по договору оказания услуг

Документ, который свидетельствует обращение одной стороны соглашения к другой на основе факта нарушения последней условий договора, называется претензией по договору. Претензия по договору является выражением недовольства стороны, выдвигающей ее, и служит инструментом досудебного урегулирования споров. Порядок выставления претензии регулируется Федеральным законом или договором.

В случае, когда стороны обращаются в суд напрямую, а претензионный порядок рассмотрения споров предусмотрен законом или договором, то иск может быть отклонен. Стоит учесть, что рассмотрение исков по договору оказания услуг является довольно длительной процедурой, поэтому сторонам стоит предусмотреть в нем пункт о досудебном урегулировании разногласий путем выставления претензии. Форма составления претензии – произвольная, однако ее текст должен содержать некоторые обязательные данные: четко сформулированные требования сумма, на которую выставляется претензия (сумма задолженности и неустойка) срок, на протяжении которого должна быть рассмотрена претензия, ели он не согласован ранее в договоре обязательства, которые были нарушены и послужили причиной выдвижения претензии.

Обычно претензия выставляется заказчиком, а ее причинами могут быть следующие: нарушение обязательств по срокам исполнения оказание услуги ненадлежащего качества, а также другие нарушение других обязательств согласно договору оказания услуг (например, по договору оказания аудито рских услуг ). Исполнитель может предъявить претензию относительно неоплаты или неполной оплаты предоставленной услуги, а также ненадлежащего выполнения обязательств со стороны заказчика в содействии и предоставлении всей необходимой информации для качественного указания услуги.

Претензия составляется в двух экземплярах, а копии или выписки из подтверждающих документов прилагаются к ней. Сторонами может вестись журнал учета предъявленных претензий с целью использования документов в суде, если их требования не были удовлетворены в оговоренный срок.

Источники: peopleandlaw.ru, dogovor-urist.ru, doskapozora33.ru, usluga-dogovor.ru

Категория: Претензии | Добавил: kapokatya (29.08.2015)
Просмотров: 1661 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск