Пятница, 29.03.2024, 05:06
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Претензии

Образец претензии на обмен товара надлежащего качества

профессиональная защита прав потребителей

ВНИМАНИЕ! Вопреки ошибочно сложившемуся мнению, в отношении товара надлежащего качества:

1. Первоначально предъявляется требование об обмене на подходящий товар по определенному ниже критерию. И только в случае отсутствия подходящего товара заявляется требование о возврате денег. При этом товар не должен быть в употреблении, и должны быть сохранены все навесные ярлыки.

2. Товар надлежащего качества нельзя обменять или вернуть "просто так " или если товар Вам "разонравился ". Основанием для обмена/возврата является только если товар не подошел по размеру, фасону, расцветке, форме, габаритам, комплектации .

Наименование, адрес организации-продавца

______________________________________

Ф.И.О. адрес, контактный телефон потребителя

«___»_____200__ года я приобрел(а) у Вас ________( наименование товара ) стоимостью ________ рублей, что подтверждается _____ ( товарным, кассовым чеком ).

«___»_________20__ года при примерке товара я обнаружил(а), что он не подошел мне по следующему признаку: ________ ( форме, фасону, расцветке, габаритам, комплектации, размеру ).

В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

В связи с вышеизложенным, прошу _______________ ( заявить одно требование в зависимости от того имеется ли в наличии походящий товар: обменять или вернуть деньги ).

Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.

Дата:

Подпись:

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________

(Ф.И.О. должность) (подпись)

образец претензии на обмен товара надлежащего качества

(образец претензии на обмен товара надлежащего качества)

Руководителю (индивидуальному предпринимателю)

(наименование организации или ФИО индивидуального

предпринимателя)

__________________________________________

(ФИО, адрес, телефон потребителя)

Претензия

_______________г. в Вашей организации мною приобретен товар________________________________________________________________________________________________________________________________надлежащего качества.

Данный факт подтверждается: товарным чеком, кассовым чеком, договором купли-продажи (нужное подчеркнуть). Данный товар не может быть использован мною по назначению, так как_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 О защите прав потребителей (далее Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

На основании вышеизложенного, согласно ст.25 Закона прошу_______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________20 г. ______________________

Образец претензии о возврате товара надлежащего качества при покупке дистанционным способом

В настоящее время покупки в интернет-магазинах приобретают все большую популярность. Очень распространены случаи, когда товар, представленный покупателю путем каталогов, буклетов, фотографий и через средства связи не соответствует реальности. Может ли потребитель обменять товар или вернуть деньги в подобном случае? Отличаются ли сроки и порядок возврата товара купленного в интернет-магазине от установленных положений при розничной торговле?

Рассмотрим процедуру возврата на примере

Увидела рекламу мультиварки-хлебопечки Polaris PBMM 1601D и решила купить. Очень прельстила возможность совместить двух кухонных помощников в один в целях экономии места на кухне. Исходя из мониторинга цен и наличия этой модели в магазинах и интернет-магазинах нашего города был выбран оптимальный вариант – магазин ENTER. Нужная модель стоила там, на пару тысяч рублей ниже, чем в других точках продаж. Наступил долгожданный день, и чудо-техника оказалась на нашей кухне! Первый же осмотр не удовлетворил ожидания – чаша слишком тонкая и качество покрытия вызывает смутное подозрение, что сей посуда, проживет весьма недолго. Проверить функциональность, заявленную в описании, решили на выпечке хлеба. То, что у нас получилось – хлебом было трудно назвать и желание обладать этой техникой отпало разом. При пользовании мультиваркой, следов эксплуатации не осталось и, вернув агрегат в упаковку, было принято решение о возврате товара.

Процедура возврата

Для того, чтобы провести процедуру возврата быстро и без лишних проблем, пришлось изучить права и обязанности сторон при заключении договора покупки-продажи дистанционным путем. Благодаря этому удалось выяснить, что возврат товара, купленного в интернет-магазине или путем средств связи, немного отличается от возврата покупки в обычном магазине.

Так, покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до его получения или в момент получения, а так же после передачи заказа покупателю - в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки и получения товара вам не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, то указанный срок увеличивается до трех месяцев согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Этот пункт закона дает покупателю право до получения товара, либо до истечения вышеуказанного срока – вернуть приобретенный товар продавцу без объяснений и потребовать возврата денег. Данный пункт закона устанавливает небольшие ограничения, которые должны быть соблюдены при возврате.

Возврату и обмену не подлежат товары индивидуального характера, которые могут быть использованы исключительно вами. Обязательное условие возврата товара надлежащего качества – сохранность товарного вида, упаковки и наличие чеков и товарных накладных. При утрате документов, доказывающих покупку товара именно у этого продавца - можно сослаться на другие подтверждающие факты, ссылаясь на абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя».

Возврат товара надлежащего качества обязывает продавца вернуть уплаченные за товар деньги в течении 10 дней, но не распространяется на расходы связанные с пересылкой и доставкой товара. Для возврата мультиварки, нам понадобится грамотно составленное заявление, которое отправляется заказным письмом на адрес продавца или доставляется лично.

Образец заявления на возврат товара надлежащего качества

(полное наименование организации-продавца)

Физический адрес продавца

ФИО и адрес покупателя

Претензия

Мною, (полные ФИО), такого-то числа (дд/мм/гг), дистанционно, в магазине (наименование магазина и физический адрес), была куплена мультиварка-хлебопечка Polaris PBMM 1601D (обязательно указывается модель, цвет, артикул) стоимостью (сумма числом) руб. (сумма прописью). Указанная цена была уплачена мною в момент заказа товара. В соответствии с договором купли-продажи, данный товар был получен мною такого-то числа (дд/мм/гг), но данная модель не удовлетворяет мои требования, а поэтому не подходит мне. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, в связи с тем, что товар был приобретен мною дистанционно, возвращаю в надлежащем виде товар и прошу в десятидневный срок вернуть мне уплаченные за товар деньги. В случае отказа, вынуждена буду обратиться в суд для защиты своих прав и интересов.

Дата

Подпись

Немного о «подводных камнях»

При обмене товара надлежащего качества следует помнить об установленном перечне товаров, которые не подлежат обмену или возврату как при покупке в розничных магазинах, так и при дистанционной торговле (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

2. Предметы личной гигиены - зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары.

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Текстильные товары, например хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие кабельная продукция - провода, шнуры, кабели строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия - изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные.

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования, - посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов.

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель бытовая - мебельные гарнитуры и комплекты.

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Это станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые электробытовые машины и приборы бытовая радиоэлектронная аппаратура бытовая вычислительная и множительная техника фото- и киноаппаратура телефонные аппараты и факсимильная аппаратура электромузыкальные инструменты игрушки электронные бытовое газовое оборудование и устройства.

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

13. Животные и растения.

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Образец претензии на обмен товара надлежащего качества

Покупка была совершена в веб магазине 17. В данном случае вы вправе расторгнуть контракт в однобоком порядке (с возвратом суммы внесенной предоплаты), но клиент может добиваться уплаты процентов за использование его валютными средствами. Эталон претензии на возврат либо обмен продукта соответствующего свойства. Сама решила позвонить в сервисный центр, где мне растолковали что магазин не прислал им гарантийный чек и по-этому они не могут провести проверку.

Вы сможете заказать составление претензии специально для вашего. Мне отказали, сославшись на то, что уже прошло более 14 дней, а заденьгами было надо приходить не позднее, чем через 3 денька после воззвания. В вашей ситуации главное не принимать продукт после проведенного ремонта и не подписывать ни каких документов. Здрасти, я 09 апреля заполучила юбку и плащ, рассчиталась по карте. Можно ли вынудить торговца поменять продукт, ведь на самом деле продукт не прошелпред продажнуюподготовку? Прошу поменять неподошедшее мне туфли на подобные, имеющееся в продаже пальто (указать модель).

Претензия о замене возврате товара надлежащего качества защита

Эталон претензии на обменвозврат непродовольственного продукта. Подскажите как в кротчайшие сроки поменять ноутбук на другой на сколько я сообразила они потребуют проведения экспертизы. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя способности ссылаться на свидетельские показания. Вам тяжело сконструировать вопрос - позвоните по бесплатному многоканальному телефону www. Претензия об обмене непродовольственного продукта соответствующего свойства на аналогичный продукт другого цвета (эталон). Эталон претензии на обменвозврат непродовольственного продукта соответствующего свойства. Одевала ее только дома (примерялась) - в надежде выйти в ней в свет после новогодних праздничков, бирку срезала - позже 2 января сообразила что фасон все же не мой и ходить я в ней не смогу. Какой малый срок могу указать в претензии в требованиях для обмена продукта соответствующего свойства торговцем?а конкретно напольные плитки.

Закон о защите прав потребителей, права потребителей, защита прав потребителей, претензия, закон, образец претензии ЗПП

Как воспользоваться правом на обмен товара надлежащего качества

Вопреки распространенному мнению о праве потребителя во всяком случае возвратить качественный, но не понравившийся товар и получить за него деньги, пункт 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждается Правительством РФ. На данный момент действует Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. 55, в который входят следующие товары:

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) Парфюмерно-косметические товары Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые электробытовые машины и приборы бытовая радиоэлектронная аппаратура бытовая вычислительная и множительная техника фото- и киноаппаратура телефонные аппараты и факсимильная аппаратура электромузыкальные инструменты игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему Животные и растения Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Образец заявления на обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества:

Директору ООО "Вигвам"

г. Москва, Измайловское шоссе, 14

(укажите полное наименование исполнителя и его адрес)

от Иванова Ивана Ивановича,

проживающего по адресу: г.Балашиха, Московской области,

ул. Московская, д.44, кв.18

тел. 565-00-00

(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)

15 января 2008 г. я приобрел в Вашем магазине пальто мужское (указать модель), что подтверждается кассовым чеком (указать, какими документами подтверждается приобретение).

После покупки я обнаружил, что пальто не подходит мне по __________(размеру, фасону, расцветке, форме, габаритам или комплектации - указать, по каким критериям не подходит товар).

Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Четырнадцатидневный срок с момента покупки еще не истек.

Прошу обменять неподошедшее мне пальто на аналогичное, имеющееся в продаже пальто (указать модель). При разнице в цене прошу произвести необходимый перерасчет.

Вариант . В связи с отсутствием в продаже подходящего товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанного пальто.

Приложение: товарный и/или кассовый чек

Источники: ruzpp.ru, fbuz41.ru, pokupkivinternete.ru, about-avto-all.ru, sojuz-potrebiteley.ru

Категория: Претензии | Добавил: kapokatya (02.07.2015)
Просмотров: 857 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск